Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.08.2018

В администрации Сочи объяснили, почему ливневка, в которую упал мальчик из Татарстана, не была закрыта решеткой

Ливневые канавы, в одну из которых упал мальчик из Татарстана, были проложены еще в начале 60-х годов и по задумке инженеров должны быть открытыми. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Сочи.

Гидросооружения представляют собой траншеи открытого типа, которые проходят с одной из сторон практически по каждой улице поселка, а наличие решеток на них не предусмотрено проектом, сказано в сообщении, Но если бы на них были решетки, то в случае залпового тропического ливня их бы просто сорвало потоком воды, а это прямой источник угрозы жизни и здоровья людей.

Фото: www.sochi.ru

«Эти гидротехнические сооружения на протяжении более полувека зарекомендовали себя как единственно эффективный метод приема дождевых вод в горном поселке. Отсутствие таковых может привести к затоплению либо смыву жилых домов и хозяйственных построек, — пояснили в администрации. — При проектировке еще в советское время специально было предусмотрено, что тротуар только с одной стороны дороги и находится он на противоположной стороне улицы от траншеи».

«Погибший мальчик оторвался от бабушки и выбежал на улицу, которая не имеет тротуара. Из-за неблагоприятных погодных условий упал в ливневую канаву. Бабушка с внуком жили в гостинице напротив, женщина ориентировалась на местности и знала о наличии данного гидротехнического сооружения. Штормовые предупреждения о ливнях и грозах распространялись за несколько суток, при этом неоднократно подчеркивалось, что необходимо соблюдать меры безопасности и не подвергать риску свою жизнь и жизнь детей», — сказано в сообщении.

Фото: www.sochi.ru

Трагедия произошла в поселке Лазаревское 3 августа — мальчик погиб, упав в ливневку на глазах у своей бабушки. Его тело спасатели обнаружили спустя некоторое время в открытом море. Погибший мальчик жил в Нижнекамске и в этом году должен был пойти в первый класс. Сегодня днем отец мальчика вместе с бабушкой, которая выписалась из больницы, увозят тело ребенка в Татарстан. Власти РТ пообещали оказать семье мальчика всестороннюю поддержку.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (225) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Азат Д
5.08.2018 15:06


Я так понял, по словам администрации города - бабушка виновата?

  • Анонимно
    5.08.2018 15:00

    В каком ГОСТе это прописано?

    • Анонимно
      5.08.2018 16:54

      Конца 50-х годов прошлого века.

    • Анонимно
      5.08.2018 17:38

      В средней Азии это называется стык, который используется в том числе для полива. В центре эти стыки закрыты решетками.

    • Анонимно
      5.08.2018 19:20

      Последний раз я видел такие канавы со сточной водой в Дакке- вонь от них знатная

  • Азат Д
    5.08.2018 15:06


    Я так понял, по словам администрации города - бабушка виновата?

    • Анонимно
      5.08.2018 15:33

      Ну не администрация же потащила мальчика в непогоду на улицу?

      • Азат Д
        5.08.2018 15:47


        Было предупреждение не выходить на улицу?
        Да и урагана уже не было. И он упал не из за неблагоприятных погодных условий, его не сдуло не смыло, а из-за конструкции ливневки, он в неё провалился, идя по улице.



        • Анонимно
          5.08.2018 16:08

          Азат, вы не правы. Если вы посмотрите на эти канавы, то они такими и должны быть. И тут полностью вина взрослого, что был с детёнышем. Это как и с новой набережной на Кабане. То что упал детёныш в воду, это полностью вина родителей, что были с ним.

          • Анонимно
            5.08.2018 16:30

            Если мальчик - детеныш, то вы самец или самца? Хватит говорить гадости о погибшем РЕБЕНКЕ. Администрация Сочи нагло врет, подменяя понятия! Посмотрите на картинку открытой канавы и открытую ливневку, куда провалился мальчик, это совсем разные сооружения! Если бы он упал в канаву, как на фото, его бы легко выловили.

            • Анонимно
              5.08.2018 16:53

              Такие канавы для той широты - это норма. Потому что другие ливневки, закрытого типа, не справятся с отводом воды. Пример - Казань. Поэтому умерьте свой пыл, защитник детей! Включите мозг.

          • Анонимно
            5.08.2018 16:45

            Это вы не правы! Там все было под водой, где канава, где дорога, ничего непонятно.

            • Анонимно
              5.08.2018 16:54

              В чём я не прав? Что в этой ситуации вина взрослого? Или вы считаете, что пошёл такой ливень - это вина Администрации?

              • Анонимно
                5.08.2018 17:52

                Неправ, потому что зри фото, куда действительно упал мальчик! Азат скинул.

              • Анонимно
                5.08.2018 18:28

                Он в ливневку упал, а не в эту канаву! Туда случайно кто угодно может упасть, даже через неделю после ливня, если вода будет стоять. Не умничай тут!

                • Анонимно
                  5.08.2018 18:49

                  Не перекладывайте свою вину на других. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. А то привыкли всю свою ответственность перекладывать на других. Это новое поколение, которым все все должны. Ты отвечаешь за свою безопасность. Уясни это.

                  • Азат Д
                    5.08.2018 19:32


                    Бабуся новое поколение?
                    И они не в джунгли поехали и не в горы пошли, а были на улице в центре курорта.



                    • Анонимно
                      5.08.2018 19:51

                      Во-первых, не в центре. Во-вторых, безопасность надо везде соблюдать. Ливни на юге то еще удовольствие.

                      • Анонимно
                        6.08.2018 13:14

                        Должен был быть, как минимум, знаки безопасности, указывающий границы перехода на случай ливня и указывающие на возможные опасности, тем более, что на юге это частое явление. Преступная халатность местных властей.
                        Рим Дашкин

            • Анонимно
              5.08.2018 18:30

              Если не понятно, сиди дома и не ходи в дождь. Видишь тучу - беги домой.

            • Анонимно
              5.08.2018 21:08

              О чем и речь - для чего надо было с ребенком в такую погоду здесь гулять? Меня совсем не удивляет, что несчастье произошло с жителей Татарстана - у нас вообще одни из самых невоспитанных жителей России и это все звенья одной цепи. У нас ведь как - надо какой то очередной бабке именно здесь дорогу перейти - перейдет, и не важно, что переход со светофором в пяти метрах. Еще ладно, если одна переходит, не с детьми. Надо водителю побыстрее поехать - спокойно на желтый или мигающий красный начинает движение. И так везде. А за границей наши правила соблюдают - там же оштрафуют и не на маленькую сумму. Ведь посмотрите на видео - по такой опасной дороге ребенок бежит играясь впереди бабушки. Он не понимал, а бабушка то что?

              • Анонимно
                6.08.2018 08:14

                21.08 За границей водители и на запрещающий для пешехода, остановятся за 10 метров и пропустят женщину с ребенком. А у нас "зебру" с детьми переходишь как русскую рулетку. Остановятся или задавят, нет уверенности в безопасности. Не могла пройти через дорогу, по "зебре" машины неслись не останавливаясь. Рядом сотрудник ГИБДД стоял. Я спросила его почему не реагируете, ведь не возможно перейти. А он сказал, вот если вы пойдете и вас собьют или не пропустят я реагирую. Нормальное предложение , выйти вперед с ребенком, на дорогу с мчащимися авто и ждать реакции сотрудника. Зато, около КГУ. возле останвки Ленинский садик, есть между ограждением проход с дороги к ресторану, его ширина в один шаг, но тут же стоит знак запрещающий, хотя там нет никакого риска для пешеходов. Так вот там, постоянно сидят спрятовшись сотрудники и ловят несчастных студентов, которые не увидили этот знак и перешли сделав несколько шагов.

          • Анонимно
            5.08.2018 17:13

            Не должно быть в исскуственных сооружениях риска жизни и здоровью людей. Все риски можно свести к нулю, а не рассказывать байки о советских временах.

            • Анонимно
              5.08.2018 18:52

              A как же режиссёр, который видел сотни оркестровых ям, упал туда и умер?

          • Азат Д
            5.08.2018 17:30


            Фото фейк. Мальчик не туда упал.

          • Анонимно
            6.08.2018 10:41

            там же проход открыт был, а дыры которая ведёт в коллектор не было видно из-за воды. приезжие не обязаны знать о замаскированных шахтах под ногами! ставят пусть таблички, что проход по этой стороне улице запрещён, опасно для жизни! как на полигонах или на проезжих частях дорог... придурки. Знаки ставят пусть.

        • Анонимно
          5.08.2018 18:12

          Они шли там, где нет тротуара. Если вы пойдете по проезжей дороге, пренебрегая банальной предосторожностью, стоит ли удивляться, что вас собьют.

          • Анонимно
            5.08.2018 18:31

            Все правильно. А люк может и водой выбить с его места.

          • Анонимно
            5.08.2018 18:57

            Поэтому в нормальных местах дороги закрывают заборами и ограждениями. И на автобане в Германии нельзя развернуться просто так, потому что есть ограждение посередине. Никто не полагается на человеческое знание когда речь идет о жизни людей. Ничего лучше забора/крышки люка/замка не придумал.

          • Анонимно
            5.08.2018 19:03

            Без разницы тротуар это или проезжая часть, такие дыры в асфальте недопустимы.

          • Азат Д
            5.08.2018 19:37


            Там улица и тротуар. Это центральная улица вдоль побережья.

      • Анонимно
        5.08.2018 16:45

        Вы зачем провоцируете? Вас никогда непогода в пути не заставала?

    • Анонимно
      5.08.2018 20:20

      Почти как пилот в разбивающемся самолёте

    • Анонимно
      6.08.2018 09:13

      бабушка виновата. как видно из видео.она побоялась платье испачкать,пока поднимала платье,ребенок уплыл. Это наша беспечность,хватит во всем винить чинуш-они тоже люди,если тебя Азат выбрать мэром, ты будешь еще хуже,я в этом уверен-рожденный ползать,летать не может.

      • Анонимно
        6.08.2018 10:39

        Что ты мелешь про бабушку, побойся Бога, иди к себе в администрацию Сочи порядок наводить.

  • Азат Д
    5.08.2018 15:08


    "Но если бы на них были решетки, то в случае залпового тропического ливня их бы просто сорвало потоком воды — а это прямой источник угрозы жизни и здоровья людей." - что за бред? при наличие решёток, это прямой источник угрозы жизни людей? а при их отсутствии реально человек погиб.
    Чинуши - крючкотворы.

    • Анонимно
      5.08.2018 16:58

      Во время ливня в Казани сам видел как подбросило чугунный люк канализации протоком воды на 2,5 - 3 метра.
      И если бы вы там шли, вы бы поверили что пишет Администрация.

      • Азат Д
        5.08.2018 17:13


        Это потому что ливневка не работает. Как ливневые воды оказались в канализационном коллекторе?
        Даже если это ливневка, значит воде некуда идти, или ливневка засорена, или дальше нет ливневки, и некуда воде течь.

      • Анонимно
        5.08.2018 17:48

        Закрепи нормально и ничего никуда не унесет. Буровая арматура до 1000 атмосфер выдерживает и ничего ...

        • Анонимно
          5.08.2018 18:54

          Где то всё равно прорвёт. Тогда надо делать всю ливнёвку до 1000 атмосфер.
          Не углубляясь в Физику - прорвётся там где "тонко".

    • Анонимно
      5.08.2018 17:09

      Потоки воды в Сочи дома уносят на опорных стяжках, а вы про ливневки, сама живу в Сочи и у меня перед домом точно такая же траншея, только глубже - не закроешь ее, здесь субтропики, сорвёт потоком воды, машины уносит, а вы про решетки.

      • Анонимно
        5.08.2018 17:44

        Мальчик не в открытую траншею попал, а в люк, уводящий под землю.

        • Анонимно
          5.08.2018 19:00

          17:44
          Городу Сочи 180 лет.
          И если вы считаете что всё это время Администрация неправильно строила город, должны об этом написать в госдуму.

      • Анонимно
        5.08.2018 18:58

        А как в нормальной стране решают такие проблемы? Тоже арыки строят или нахоодят способы, безопасные для людей.

  • Анонимно
    5.08.2018 15:10

    Гидросооружения представляют собой траншеи открытого типа,
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391044

    Так кто их закрыл?

    Мальчик из Татарстана погиб на отдыхе в Сочи
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/video/390984https://www.business-gazeta.ru/video/390984

  • Анонимно
    5.08.2018 15:37

    К сожалению, чиновники наши - это прямой источник угрозы жизни людей

  • Анонимно
    5.08.2018 15:39

    Гибель в ливневке - редкий случай. Меры необходимо принимать прежде всего по системным причинам гибели людей.
    В Татарстане количество утонувших приближается к сотне. Много утонувших детей. Есть простые способы сокращающие количество утонувших. Например, в местах купания, в том числе и на несанкционированных, установить в воде буйки, за которые можно цепляться и отдыхать. Что мешает на оз Глубокое установить буйки-поплавки не только огораживающие зону купания, но и по всей длине озера. Возможно эта простая мера сохранила бы жизни двум утонувшим на озере мужчинам.

    • Анонимно
      5.08.2018 15:45

      Может просто не нажираться водки и не лезть в воду? Может родителям наконец смотреть за своими детьми а не перекладывать потом ответственность на других после трагедий?

      • Анонимно
        5.08.2018 16:07

        Согласен

      • Анонимно
        5.08.2018 17:15

        Общество и государство обязано думать о том, что происходит с людьми. На это собираются налоги и об этом говорит Конституция.

        • Анонимно
          5.08.2018 18:15

          В Конституции говорится, что ща детьми смотрит государство и чиновники?

          • Анонимно
            5.08.2018 19:02

            Да, говорится. Статьи 7, 41, 42, 53 именно так и говорят. Читай внимательно. Если не понял, возьми учебник по Конституционному праву.

            • Анонимно
              5.08.2018 19:54

              Я с вами на брудершафт не пил.

            • Анонимно
              5.08.2018 19:57

              Учите русский. У вас плохо не только с воспитанием, но и с пониманием.

              • Анонимно
                5.08.2018 22:28

                У меня с русским по определению плохо быть не может, я на юрфаке вступительные сдавал и закончил его с красным дипломом. И с пониманием закона у меня лучше твоего.

      • Анонимно
        6.08.2018 00:18

        Человек дельные Советы дал, в в критику ударились... это ж жизни людей, хоть взрослых хоть и детей!

    • Анонимно
      5.08.2018 16:10

      Да уж. А сколько в ДТП погибает? Из-за отсутствия безопасных дорог и тротуаров...

    • Анонимно
      5.08.2018 16:11

      Сам то веришь, что буйки спасут? Буйки нужны не для отдыха, вообще-то, а что бы показать , куда заплывать не следует. Много ты видел отдыхающих, которые отдыхают по правилам?

    • Анонимно
      5.08.2018 17:00

      15:39
      По вашей логике на трассах во избежании надо разложить лежащих полицейских.

      • Анонимно
        5.08.2018 19:04

        А что, не кладут?
        Если по твоей логике, то и знаков/разметки/зебр/разделительных барьеров не надо делать. Все же в ПДД есть.

  • Анонимно
    5.08.2018 16:03

    В канаве решетка не нужна, а где переход под землю решетка нужна, вот за это держаь ответ нужно.

  • Анонимно
    5.08.2018 16:06

    Даже не накажут никого?

    • Усы Пескова
      5.08.2018 16:49

      С чего это за каждый несчастный случай обязательно кого-то наказывать? Проверку провести конечно необходимо - согласен, но совсем необязательно она должна закончиться чьим-то наказанием. Лично на мой взгляд, здесь, как минимум, моральную ответственность должна понести бабушка несчастного мальчугана. Полагаю, что она итак сама себя до конца своей жизни не простит.

      • Анонимно
        5.08.2018 17:19

        Я вам напишу как у нас здесь бывает - например за час до грозы видишь огромную синею тучу с проблесками молний, значит все беги домой или сиди на рабочем месте до ухода этой тучи. За час! Отдыхающие этого правила не придерживаются - до последнего сидят на пляже, а тут дождик не начинает капать - тут сразу льёт как из ведра (и это правда) и уносит потоком, а если учесть что это горная местность, то огромным потоком все что на пути. И это довольно частое летнее явление. Куда бабушка с ребёнком шла в это время я не знаю, так как любое дерево могло упасть - оползневая местность, могло смыть машину да плюс ещё и молнии.

        • Азат Д
          5.08.2018 19:35


          Ливень уже кончился. Посмотрите видео. Все люди вышли на улицу.



          • Анонимно
            5.08.2018 22:37

            19:35 вам лучше знать как ведут себя мамадышцы при ливне в РТ, а жителю Сочи, сочинцы и приезжие из Мамадыша при ливне Сочи.

      • Анонимно
        5.08.2018 17:48

        не могла просчитать яму на асфальте

      • Анонимно
        6.08.2018 08:38

        Впервые вижу от Усов здравые мысли.

        И даже поставил им плюс.

        Удивительно

    • Анонимно
      5.08.2018 16:56

      А кого надо наказывать? Небесную канцелярию за дождь?

      • Анонимно
        5.08.2018 18:14

        Вас если такой же случай допустите. Что задело?

        • Анонимно
          5.08.2018 19:03

          Читайте 5.08.2018 17:19

          За час бабушка должна была в гостинницу бежать и сидеть.

    • Анонимно
      5.08.2018 17:50

      Факт небезопасной эксплуатации есть. Это не может считаться нормой. В следствии нее погиб человек- ребенок. Есть ответственный за эксплуатацию.

      • Анонимно
        5.08.2018 19:05

        17:50 вы не можете тетюшским менталитетом ярлыки развешивать.
        Вам же пишут местные, что за час до шрозы скрываются в безопасных местах.

        • Азат Д
          5.08.2018 19:36


          Вы откуда пишете.
          На видео, когда мальчик провалился, ливень уже закончился.

          • Анонимно
            5.08.2018 22:40

            Пишу как и вы с Апастово.
            Ливень закончился, а человек умер.
            Можете видео ещё раз пересмотреть. Потоки воды не позволяют разгуливать 6-ти летнему ребёнку без страховки.

      • Анонимно
        6.08.2018 06:24

        1. Была дыра на дороге, она должна была быть закрыта решёткой однозначно

        2. Дыра представляла опасность итв сухую погоду, иначе до дождя в ней не торчал бы стул

        3 ребёнок провалился когда люди вышли на улицы

        4 вина дорожных эксплуатирующих служб однозначна

        5 жалуйтесь сразу Путину, на местных выходить бесполезно

        6 бойкотировать эту местность, пока все технические дыры не закроют решетками

        7. Бабушке и родителям соболезнования. Бабушка не виновата

    • Анонимно
      5.08.2018 18:15

      Ливень?

  • Анонимно
    5.08.2018 16:24

    провительство всегда правы . мои искренние соболезнования родным

  • Анонимно
    5.08.2018 16:37

    Ребенок-не причем,это бестолковость администрации

    • Анонимно
      5.08.2018 16:57

      Объясните в чем вина Администрации? То что пошёл такой дождь? Или что для той широты это самый лучший способ отвода воды? Или что бабушка с внуком попали под ливень?

      • Анонимно
        5.08.2018 17:17

        1)То что "открытая ливневка" оказалась по факту закрытой
        2)То что она находилась на тротуаре, где ходят пешеходы(туристы в том числе)
        3)Что она не была безопасна: а) не была огорожена;
        б) не была обозначена; в) в нее мог упасть человек
        4)Не признают свою вину.

        • Анонимно
          5.08.2018 18:17

          Вы вообще не поняли, что прочитали?

          • Анонимно
            5.08.2018 19:07

            Когда со злобой на чиновников пишешь о детях - это беспроигрышый вариант. Сейчас плюсиков нахватает.
            А чтобы прочитать что в данном месте нет тротуаров, т.е. не должно быть пешеходов, это ему не понять.

        • Анонимно
          5.08.2018 18:19

          Это вы свои фантазии выдаёте за действительность. А если завтра кого-то шарахнет молния или от сильного ветра придавиттлеревом, тоже Администрация будет виновата, что не обеспечила касками с громоотводом или посадила деревья в городе?

          • Анонимно
            5.08.2018 19:06

            Ты когда-нибудь слышал про понятие Степень риска? Молния бьет не так часто, как в Сочи дождь летом идет.

      • Анонимно
        6.08.2018 09:13

        Может где такие дыры администраци должна предупреждающие знаки хотя бы ставить

  • Анонимно
    5.08.2018 16:49

    Да, а почему канаву показывают, там же ливневка открыта была.

    • Усы Пескова
      5.08.2018 16:53

      Это такая ливневка по-сочински.

    • Анонимно
      5.08.2018 17:02

      Тоже не понимаю, но видно, что администрация нагло выкручивается. Канавы не уходят под землю, максимум имеют перекрытие в местах, где дорога. Ливневки же, куда и провалился мальчик, идут под землей и должны иметь решетку. Администрация и некоторые комментатлры хотят сказать, что зияющая дыра, уходящая под землю, на дороге -это нормально?

      • Анонимно
        5.08.2018 17:15

        Вы были в Сочи? А на том месте, где упал мальчик? Почему вы решили, что должна быть именно другая ливневка, а не такая?

        • Азат Д
          5.08.2018 17:20


          https://www.zrkuban.ru/news/V-Sochi-livnevku-v-kotoruju-provalilsja-i-pogib-semiletnij-malchik-zakryli-doschechkami#

          • Б_Обама
            5.08.2018 17:45

            Ну и о чем тут спорят!!! Ливневка, не ливневка. Дыра в тротуаре, причем, видимо, очень глубокая, которую не видно, когда там вода даже, если ступню прикрывает.

          • Анонимно
            5.08.2018 17:55

            А заД -в ту ливневку,что ты скинул может унести только детскую игрушку,но не человека. А на видео видно,что бабушка прямо резко провалилась вниз,словно там глубокая яма. И не было там никакого высокого забора-на твоем фото -НЕ ТО МЕСТО!!!

          • Анонимно
            5.08.2018 18:00

            Азат Д. Сколько Вы иногда фигни пишите. Но тут похоже правы.

        • Анонимно
          5.08.2018 17:41

          Я видела фото до дождя. Это не канава! Это ливневка без решетки либо забетонированная канава! Кстати до дождя эта дыра была огорожена стулом (зачем он, если в Сочи все такие умные). Канавы стулом не огораживают. В канаве видно попавшего в него человека и как его несет. Вы сами говорите, что канавы открытые, мальчик бы плыл по ней как по горной реке и его бы выловили. Здесь же просто была дыра в асфальте.

          • Анонимно
            5.08.2018 18:04

            Может хозяева близлежащего дома сделали. Там на углу кто-то что-то продает

          • Азат Д
            5.08.2018 18:08


            Тем более похоже он упал, нырнув туда, как в прорубь. Тем более там течение.



          • Анонимно
            5.08.2018 18:22

            Даже если и так. Во время дождя обвалилось часть дороги, что бывает. И что? Причем тут Администрация?

            • Анонимно
              5.08.2018 19:08

              Ты на Администрацию работаешь что-ли? А то такое придыхание. В Сочи бардак со всем, это все знают, кто там хоть раз был.

              • Анонимно
                5.08.2018 22:42

                Главное Казань лучший город мира. А дальше хоть потоп.

            • Анонимно
              5.08.2018 19:17

              18:22
              Как крючит-то чиновничка от одной мысли об ответственности!
              Дорогая администрация, если вы не при чем, когда дело касается городского хозяйства, то лучше увольняйтесь. На ваше место придет нормальный человек, который будет поддерживать порядок.

              • Анонимно
                5.08.2018 22:44

                Вам надо заварку сменить. Вы не замечаете что переписываетесь с Администрацией Сочи в татарстанской газете.

                • Анонимно
                  6.08.2018 13:17

                  22:44
                  Да какая это администрация Сочи? Я думаю, это местный чиновничек проявляет корпоративную солидарность. От мысли об ответственности их корежит одинаково, вот они и поддерживают друг друга в медиапространстве как могут.
                  Вот я и пишу ему, местному - если он не при чем к городскому хозяйству, пусть лучше увольняется.

                  Кстати, почему вы пишете слово "администрация" с большой буквы? Раболепствуете перед ними, или сами там работаете?
                  Или просто настолько уважаете людей, у которых в городе открытая дыра в подземный водовод?

          • Анонимно
            5.08.2018 19:09

            17:41 плыл бы со скоростью 40 км/час. Кто его выловит? Бабушка?
            Или вы думаете что там специально обученные люди вдоль канавы стоят.

            • Анонимно
              5.08.2018 20:40

              Очевидцы бы выловили! Пусть и ниже по течению. Не все же такие, как вы. Но в данном случае мальчик провалился в яму и его унесло подземной рекой.

              • Анонимно
                5.08.2018 22:46

                Нет большинство такие как вы.
                В русском языке ЯМА - углубление в земле.
                Из ямы не может никуда унести. Она замкнутая.

  • Анонимно
    5.08.2018 16:57

    Наказать виновных! Администрацию города в том числе! Завтра другой ребенок может погибнуть, если не исправить ситуацию.

    • Анонимно
      5.08.2018 18:23

      Ваш ребенок, вы и следите за своими детьми. Привыкли всю ответственность на других перекладывать. Это все новое поколение такое. Все им все должны.

      • Анонимно
        5.08.2018 19:08

        Это ты нашим законам скажи. У нас они не так говорят.

      • Анонимно
        5.08.2018 20:42

        Вот и езжайте жить в Пакистан. А мы не хотим ходить средь бела дня по улицам в касках и в связке со своим ребенком, чтобы не провалился не дай Бог или сверху не прилетело.

        • Анонимно
          5.08.2018 22:48

          А почему он в Пакистан, а вы спокойно по Казани без каски?

          • Анонимно
            6.08.2018 08:44

            По Казани да без каски? Не смешите. Всегда, когда иду с ребенком, на крыши поглядываю, потому что их элементарно не чистят почти нигде, когда училась в универе, девушку из соседней группы убило сосулькой в центре, потом, помню, рухнул балкон в доме на Пушкина. Когда ходим в шахматную школу с ребенком, всегда после ливня держу его накрепко за руку, когда переходим реки в центре Казани вброд. Еще что вам рассказать из жизни Казани? У себя на квартале как-то морозной зимой помогла мальчику-инвалиду с ДЦП, который не мог пройти по разбитой дворовой дороге и пытался встать минут 15.

  • Анонимно
    5.08.2018 17:11

    А что огородить эту канаву нельзя было. Это такое наплести. С 60 х годов строили. И мы не виноваты. Бабушка во всем виновата. Жесть.

    • Анонимно
      5.08.2018 19:11

      Вы просто не понимаете что такое ливень в Сочи и ливень в Бавлах.
      Огородить - это как? Чем?
      Если этими потоками машины смывает 800-1000 кг., то какое должно быть ограждение?.

      • Анонимно
        5.08.2018 20:44

        Мальчика не потоком смыло, он провалился под землю.

        • Анонимно
          5.08.2018 22:50

          Какое должно быть ограждение посреди дороги, чтобы удержало поток унесший человека?

  • Анонимно
    5.08.2018 17:30

    Такую глупость придумывают, пусть не зависимые специалисты скажут своё слово. И, что? При тех погодных условиях, когда дороги затоплены и взрослый мог оступиться и затем вместе с ребенком держась за руку мог упасть в эту канаву и погибнуть, судя по воронке мог не один человек погибнуть и что тогда опять это для администрации необходимость?! Поставьте тогда знаки, как для водителей, так и для пешеходов, обозначьте эту канаву! Вина прямая администрации!

    • Анонимно
      5.08.2018 18:24

      Ты прежде всего сам должен отвечать за свои поступки. Не уверен- не лезь. Если уверен в своих силах, то это твоя самоуверенность, если полез и не смог.

    • Анонимно
      5.08.2018 20:02

      Почему столько лет никто не погибал?

      • Анонимно
        5.08.2018 20:44

        Потому что была крышка.

        • Анонимно
          5.08.2018 22:50

          Зачем там крышка? Что бы вода не попадала?

          • Анонимно
            6.08.2018 08:46

            Крышка-решетка, фильтрует мусор, чтобы не засорить ливневку, и препятствует попаданию людей в подземную трубу.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:17

      Вина администрации 100%, но отец должен знать- виновной сделают бабулю.

  • Анонимно
    5.08.2018 17:31

    Опасно ездить в этот город! Там какая-то необходимость ям и канавок, а людям нет там необходимости!

    • Анонимно
      5.08.2018 19:13

      По вашему надо всё закатать в асфальт? Чтобы приезжие из Муслюмова чувствовали себя в "безопасности"?

      • Азат Д
        5.08.2018 19:40


        Вы вместо решёток, предлагаете ямы на тротуарах оставлять, чтобы люди проваливались?

        • Анонимно
          5.08.2018 20:03

          Что до этого никто не проваливался?

          • Анонимно
            5.08.2018 21:54

            Так крышка стояла. Неужели вы серьезно думаете, что город всегда так жил - с открытой дырой в подземный водовод?

            • Анонимно
              5.08.2018 22:52

              Крышка для чего? чтобы вода в канал не попадала, а лилась по асфальту снося автомобили по 1 тонне.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:24

      Хотели ехать туда- если не накажут виновных, не поедем туда из принципа, расскажем многочисленным друзьям и знакомым по СНГ и зарубежью,что если что случись в Сочи- виноваты будут все, только не истинно виноватые.
      Надеюсь все же, что мэр Сочи разбеоется и накажет дорожно- коммунальные службы, он толковый мужик, показывал нам город недавно лично, видел как порядок наводит сам лично, видел как гопников выкинул с площади( они его не узнали без охраны).
      Ждём его реакции.

  • Анонимно
    5.08.2018 17:35

    Один пруток арматуры посередине закрепить и все!

    • Анонимно
      5.08.2018 17:51

      или в Турцию вместо Сочи ездить с детьми.

      • Анонимно
        5.08.2018 18:07

        Везде провалы могут быть. Знать бы где упасть. Да кто знает где упадет сам

        • Анонимно
          6.08.2018 09:31

          Хожу в госметрологию пешком по Бутлерова,где в яму на стыке с Волкова у ВТБ в прошлом году тоже провалился человек.Я этого не видела, но лично видела, как туда же, в лужу весной провалился опять трактор.Лужа,кстати, там всегда, даже на ЧМ была.Прлвпливпются люки , на Куоашова ьакая же дыра, отткоьорлй труба уходит под землю!!!!Вместо того, чтобы критиковать Сочи, лучше в Казани смотрели б внимательнее за дорожным фондом!!!

  • Анонимно
    5.08.2018 17:41

    В Италии, во Франции в горных районах точно такие же ливневки.

    • Анонимно
      5.08.2018 18:01

      Точно такие же, как на этом фото. Да мальчик в другую упал, не как на этом фото.

    • Анонимно
      5.08.2018 18:21

      Обличающим правда не нужна, им главное «Ату« кричать.

      • Анонимно
        5.08.2018 18:50

        Учатся просто быть осторожнее и трагедию чужую переживают вместе с родственниками. Сочувствуют. Это нормально

    • Анонимно
      5.08.2018 19:10

      Пруфы давай. Как у них там такие же канавы у людей под ногами оказываются. Там до этих канавпешеходу добраться не реально, все огорожено и закрыто от доступа.

    • Анонимно
      5.08.2018 19:14

      17:41 90% анонимов и в Сочи то не была, а про Италию только от географички слышали.

  • Анонимно
    5.08.2018 18:02

    В новых районах Сочи, где не строили подобных ливневок по советским гостам, постоянно топит жилые районы, что создаёт большую опасность людям

  • Анонимно
    5.08.2018 18:20

    Мне кажется так как себя бабушка сейчас чувствует и как себя наказывает, никому не пожелаю, поэтому не надо тут кидаться обвинениями, не дай бог ни кому... но такое не должно случаться на улицах города цивилизонного, и ливнневки должны быть закрытыми, не в стародавние времена живем.... дай бог сил родителям, бабушкам и дедушкам это пережить, не знаю как... но такое не должно случаться

    • Азат Д
      5.08.2018 18:32


      Бабушка виновата? прыгнувшая за внуком?

      • Анонимно
        5.08.2018 18:39

        Да нет конечно, поэтому и говорю не надо это говорить, она просто была там и будет всю
        жизнь себя корить что не смогла предотвратить, ей очень тядело сейчас! Нельзя чтоб на ровном месте по среди города дети гибли, нельзя чтоб говорили что открытые ливневки это норма

      • Анонимно
        5.08.2018 19:20

        Она не должна была в принципе там идти, там более с ребенком.

        • Азат Д
          5.08.2018 19:31


          Почему она не должна была там идти?
          Учтите, это не знакомый город, где каждый камешек знаешь. Ливень уже закончился.

          • Анонимно
            5.08.2018 22:56

            Вы своим "ливень закончился" уже в ТОП5 попали.
            А бешенные потоки воды не закончились. И человека нет.
            Но вы всё своё "ливень закончился".

        • Азат Д
          5.08.2018 19:41


          Почему? тротуар, дождь закончился.

        • Анонимно
          5.08.2018 19:59

          Глупость такая, просто человек идет по городу, и это могут быть и я и вы...и тут ребенок падает и его уносит поток... это нормально вы считаете? Вы себя обвините что не должны были там идти??? Народ у нас блин... я вторую ночь не сплю как представлю какого этой бабушке которач прыгала в эту ливневку, и какого родителям

          • Анонимно
            5.08.2018 22:18

            Родители ребенка должны выплатить вам компенсацию за моральный вред , за ваши страдания из-за их безолаберности. Подавайте на них в суд.

      • Анонимно
        6.08.2018 07:10

        Между строк что ли читаешь.

  • Анонимно
    5.08.2018 18:47

    У нас как то все странно в нашей стране : по пожарке настолько переусердствуют, меняя правила не просто ежегодно , а чуть ли не по несколько раз в год меняя СНиПы.
    Но при этом держат открытыми ливневки, которые выходят в открытое море !
    Да ещё при этом утверждают что «проектом не предусмотрено»!
    Ну может быть в 50-е годы 20-го века и не были предусмотрены ..... но прошло то уже почти 70 лет с тех пор .....
    что ещё «не предусмотрено проектом» в более ранее время ?....
    Отчего же все власти начинают что то менять только тогда , когда «что то произойдёт»?
    А догадаться «подлатать , починить?» в городе же есть хозяева ! Местные органы власти !
    В своих квартирах и домах постоянно же делают люди ремонт !
    Чиня что то ! И тд ! Так почему в городе порядок навести нельзя ? Для чего они там все сидят то ? Тупо штаны протереть ? Зарплату получить ? Или для руководства что то открыть и медаль за это получить ?

    • Азат Д
      5.08.2018 19:42


      У нас столько правил, что важное упускается. так измотают, особенно где нет логики, главное чтобы отделаться и бумажку получить.

  • Анонимно
    5.08.2018 18:50

    Отмазка туфтовая .

  • Анонимно
    5.08.2018 18:52

    Соболезную....прошу у Всевышнего,дать родителям мальчика сил жить дальше...

  • Анонимно
    5.08.2018 18:55

    Соболезнования семье и близким. Всем кто оказался не безразличен

  • Анонимно
    5.08.2018 18:55

    Вот правильно, что не надо доверять своих детей никому - ни бабушкам, ни дедушкам. Сами родители должны заниматься ребенком.

  • Анонимно
    5.08.2018 19:46

    Что бы не говорила администрация Сочи , виновата именно она. Все остальное - попытка оправдать тот бардак, который творится в городе после каждого ливня. Самый небезопасный отдых теперь - на нашем юге. И к тому же - самый дорогой. А еще курортный сбор ввели. Безопасность - ноль. Условий для отдыха - ноль, а если и будут хорошие, то по цене выйдет дороже заграницы. Наш юг с такой к тому же дерьмовой погодой - только для невыездных. Вот ни копейки кровнозаработанных не хочется тратить на такой «отдых».

  • Анонимно
    5.08.2018 20:11

    Посмотрел видео.ночь не спал. как Вы можете обвинять бабушку.что он а проглядела. Сложно найти виновных, лишь бы не виновные не пострадали. Бабушка-самая невиновная по видео. Любой из нас мог бы на ее месте,не дай всевышний!

  • Анонимно
    5.08.2018 20:15

    Крутая ливневка..., без решетки..., у нас , к сожалению, только СМЕРТЬ ребёнка или очередная СМЕРТЬ взрослого сможет привести к сооружению безопасного перехода, прохода и ВАЩЕ движения по улицам городов России. Соболезнования родителям мальчика.

  • Анонимно
    5.08.2018 21:01

    Люки в основном всегда закрыты, но их открывают местные когда идет дождь. Чего я явно не ожидали наши земляки. Соболезнования родителям.

  • Анонимно
    5.08.2018 21:13

    Есть факт-открытая яма , где ходят люди. Возможно, 50 лет назад считалось, что это лучший способ для сброса воды, и дело самих граждан туда не попадать. Как и во многих других случаях. Но времена-то изменились! Можете представить себе 30 лет назад табличку "Осторожно, скользкий пол!"? А сейчас это норма, ибо поскользнувшийся без таблички-засудит! И таких примеров-куча! А в Сочи и других наших курортных местах(включая Крым), по барабану, поскольку и так приедут, и весь хреновый сервис схавают и денег оставят. 300% вина администрации, и это не последнее, где ещё может шарахнуть, если вопросом не заниматься.

  • Анонимно
    5.08.2018 21:44

    Все что произошло это очень ужастно. Я не могу смотреть видео с место происшествия. Идет бабушка с ребенком по городу, вся улица в воде после дождя. И в один момент мальчик проваливается в лужу. И все его больше нет, ничего нельзя сделать. Бабушка мечится кричит. В чем виноват этот мальчик. В том что нестояла решотка на ливневой канализации. А в чем виноваты дети которые сгорели в Кемерово. А в чем виноваты дети которые утонули на теплоходе "Булгария". Мы за все в ответе. Каждый должен понимать, что за свою халатность могут пострадать люди и наши дети.

  • Анонимно
    5.08.2018 22:00

    Администрация нагло врет демонстрируя фото ливневой канавы открытого типа, в которой сложно утонуть хотя бы потому-что она не глубокая и открытая. Плыть по такой канаве примерно тоже самое что по горке аквапарка катиться. Но трагедия случилась в совсем другом месте - мальчик провалился в провал на тротуаре!!!! И засосало его течением в подземную трубу от куда уже нельзя выбраться. Это подземная труба!!! Все, кто тут пытается защищать администрацию, как у вас только совести хватает!?

    • Анонимно
      5.08.2018 23:57

      Наконец-то адекватные люди подтянулись. Главное не понятно, что за тролли, стеной стоящие за врущую администрацию Сочи на татарстанском сайте.

    • Анонимно
      6.08.2018 01:40

      Они защищают распил денег на сочинскую олимпиаду.до нее,как я помню канализация города прямо в море выходила.Все по старому осталось

    • Анонимно
      6.08.2018 07:03

      1. деньги-то не пахнут. ( император Римской империи) 2. если человек идиот - то это надолго. ( бриллиантовая рука )

  • Анонимно
    5.08.2018 22:03

    сейчас такое время наступило , фантастической лжи,
    да такой , что все что сейчас происходит
    , все равно рано или поздно будет изучаться в пособиях и этот случай обязательно будет там в числе прочих. государства люди на всех континентах создавали для облегчения и создания комфортной жизни. у нас все наоборот -это что за оборотни управляют нами, сейчас переведу на русский ,что они нам, власть придержащие говорят" что чем более чудовищная ложь, то тем быстрее в нее поверят"

  • Анонимно
    5.08.2018 22:46

    У меня двое внуков. И внутри постоянный страх за них. (Несчастный случай, преступность, халатность ответственных лиц, ДТП, авиакатастрофы, болезни и медицина). Тут поневоле начнёшь просить бога, больше ни на кого нет надежды. Хотя позиционирую себя и свои взгляды как атеиста. Безумно жаль мальчика и его родственников, как и многих других жертв вышеперечисленных причин.
    Тоже Азат..

  • Анонимно
    5.08.2018 23:07

    Когда мы уезжали из Сочи во время дождя на машине и поднимались по серпантину, с гор везде были оползни, несло все это вниз к морю. Видимо, такие канавы - это обоснованное решение, все-таки. И конечно, во время таких ливней ребёнка нужно держать крепко. Это очевидно. А лучше никуда не ходить. Отсидеться где-то. Безопасность прежде всего.

    • Анонимно
      6.08.2018 08:03

      Это не просто обоснованное, а испытанное годами.
      Те которые здесь пишут, никогда не были в горных местностях.
      И думают, что в Сочи должны всю местность закатать в ровный асфальт и тогда не будет трагедий.

      • Анонимно
        6.08.2018 11:11

        Канавы свои держите открытыми, а если их закрываете, то не оставляйте дыр, в которые можно провалиться и тебя засосет. Понятно объяснил?

  • Анонимно
    5.08.2018 23:51

    Какой УЖАС! Просто страшно даже подумать, ни то чтобы оправдать! На дворе XXI век, такие изобретения делаем, а тут такое БЕЗОБРАЗИЕ. Соболезнования родным мальчика.

  • Анонимно
    6.08.2018 00:10

    Почему нельзя было повесить вывеску или написать на стене, осторожно опасно для жизни линёвку, Вы видели, что они сделали,они просто поставили стул, какой нибудь "умник" уберёт этот стул и возможны ещё жертвы, масок был ставок и остался, это там у слуг народных, всё поменялось в разы, а у народа всё осталось, как было - виноват всегда, Почему надписи не было с предупреждением

  • Анонимно
    6.08.2018 01:22

    Посмотрела другие сайты где видно, что открытую канаву советских времен просто забетонировали владельцы прилегающих магазинов, положив сверху бетонные плиты, из-за которых дорогу можно признать за тротуар. Таким образом это больше не открытая канава, а обычная ливневка, которая должна иметь ограждения и решетки.

    • Анонимно
      6.08.2018 11:18

      Совершенно верно. И тот, кто переоборудовал незаконно открытую канаву в закрытую линевку и при этом оставил незакрытую дыру, и должен нести ответственность за случившееся. Администрация не должна была этого допустить - чтобы безопасную открытую канаву переделали в опасную закрытую линевку с зияющей дырой. Поэтому, администрация конечно же виновата.

  • Анонимно
    6.08.2018 07:52

    Прокуратура и Ростехнадзор все чиновникам разъяснят, что и где должно быть закрыто и открыто. Только не местные.

  • Анонимно
    6.08.2018 08:45

    Виноваты и администрация и бабушка, администрация за то что не закрыла ливневку которая была на тротуаре, а бабушка что выбрала маршрут по воде хоть и на тротуаре, все люди шли по противоположной стороне дороги, должна была предусмотреть что под водой может быть что угодно, как в солнечную погоду одеть ребенку панаму. Очень жаль что прервалась жизнь ребенка по недосмотру взрослых, трагический урок для всех.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:33

    это не та ливневка, которая показана на фото! по телеку на iz.ru была квадратная яма в асфальте! глубиной метра два, уходящая земляными стенками в море. в Сочи ни езжу, местный климат ничем не хуже.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:42

    Что это за ливневка, что мальчика вымыло в море?
    И если эта настолько опасная ливневка, то почему это первый случай за весь срок существования ливневки.
    Несчастный случай. Если ребенок упадет за борт корабля, виноват капитан?

    • Анонимно
      6.08.2018 13:28

      Это лишь вопрос времени когда произойдет второй несчастный случай если ничего не предпринять. Возможно уже завтра может опять кто-то так же провалиться в подземную реку. У хорошего капитана дети за борт не падают. Сами прыгнуть могут, но против своей воли никогда не упадут!

  • Анонимно
    6.08.2018 13:39

    Это трагедия. У мальчонки ручки были внутри футболки, он даже не мог зацепится. Опознавательные знаки должны быть у таких сооружений. Крупные , чтобы все видели.

  • Анонимно
    6.08.2018 14:53

    Вот не был на наших курортах и не хочется после этого! С таким отношением к туристам! Ужас!

  • Анонимно
    6.08.2018 15:25

    Как минимум странно, что в открытом доступе такие дырки, в которые может упасть и уплыть в море человек.. Если по технологии никак нельзя их закрыть решетками, должны висеть яркие опознавательные знаки о том, что тут дыра , опасно для жизни, или например можно огородить это место столбиками, а то виновата в итоге осталась несчастная бабушка.

  • Анонимно
    6.08.2018 17:24

    На фотографиях с места происшествия видна деревянная крышка, которая закрывает канаву. Крышка явно не новая. Видимо, она достаточно давно используется в сухую погоду и снимается на время дождя. Кто-то снял эту крышку. Получается, что этот человек непреднамеренно создал опасную обстановку на время непогоды.
    Без сомнения, подобное решение - деревянная крышка - решение неверное.
    Решетка нужна. Несмотря на то, что, скорее всего, любая решетка моментально забивается, когда водный поток в условиях горной местности несет с собой огромные массы грязи и мусора, тем не менее, над водоприемным колодцем можно было бы сделать какое-то защитно-сигнальное устройство.
    Мои глубочайшие соболезнования родным, близким мальчика. До слез жалко мальчишечку. До слез жалко пожилого человека - бабушку, не представляю, как ей с этим жить... Но жить надо.

  • Анонимно
    6.08.2018 18:29

    Ужасно конечно, вина дорожных служб очевидна, должны были предвидеть такие моменты, люди приехали отдыхать на курорт, и не надо судить бабушку, что она в ливень пошла с внуком куда либо, все бы так рассуждали, знать бы где упадёшь, соломки бы постелил.

  • Анонимно
    6.08.2018 22:08

    Ливневая канализация изначально правильная для этой местности и в принципе безопасная, тяжелые чугунные люки при большом потоке воды уплывают как пенопластовые. Но сейчас массово строят магазины, ставят ларьки где попало, гостиницы и т.д. и на местах не предназначеных для пешеходов образуются подобия тротуаров, по которым естественно ходят люди, а вот уже это однозначная вина администрации. За взятки разрешают "лепить" на улицах что попало. Такова Россия, к сожалению

  • Анонимно
    6.08.2018 22:14

    Своим детям в любую погоду и в любой местности руки даже в карманах запрещаю держать, а тут на видео видно извините бегает как в смирительной рубашке!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль