Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.08.2018

Минэкономразвития предлагает повысить тарифы ЖКХ из-за увеличения НДС

Минэкономразвития предлагает учесть увеличение НДС на 2% в тарифах на жилищно-коммунальные услуги. Об этом «Известия» сообщают со ссылкой на пресс-службу министерства.

«Изменения налогового законодательства с 1 января 2019 года существенно повышают риск возникновения выпадающих доходов у ресурсоснабжающих организаций, что, в свою очередь, может привести к ухудшению их финансового состояния. Поэтому минэкономразвития предлагает учесть соответствующие изменения в тарифах», — заявили в министерстве.

Как поясняет издание, стоимость ЖКУ останется такой же, однако итоговая сумма возрастет за счет величины налога, включенного в платеж. В минстрое подтвердили, что варианты компенсаций для ресурсоснабжающих компаний, в том числе за счет изменений тарифов с января 2019 года, обсуждаются в ведомстве. Ранее ассоциация «ЖКХ и городская среда» направила министру строительства Владимиру Якушеву письмо, в котором говорится, что из-за повышения НДС убытки работающих в сфере ЖКХ компаний в 2019 году могут составить 100 млрд рублей, а долги отрасли вырастут до 1,5 трлн рублей.

Напомним, президент России Владимир Путин подписал закон о повышении налога на добавленную стоимость (НДС) с 18% до 20%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
6.08.2018 07:18

"доброе" правительство беспокоит ухудшение фин. состояния частных ресурсоснабжающих компаний, но абсолютно пофигу такое ухудшение 90% населения РФ уже 5й год подряд!

  • Анонимно
    6.08.2018 07:03

    Ничего с РСО не случится из-за повышения НДС. Ну немного прибыль уменьшится, хватит им жировать.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:05

      Да. Не тарифы надо повысить, а аппетит умерить)))

      • Анонимно
        6.08.2018 09:59

        Вот-вот, проблема нашего правительства не в том, что они народ накормить не могут, а в том, что они не могут нажраться.

        Видимо закончат они, как египетский фараон- получат кару божью.

        • Анонимно
          6.08.2018 13:07

          "...риск возникновения ВЫПАДАЮЩИХ доходов у РСО" это конечно ОЧЕНЬ СТРАШНО. А вот реальное падение уровня жизни населения - это сущая ерунда. Население перебьется (или перемрет!).

        • Анонимно
          6.08.2018 18:28

          09.59 Что за бред Вы пишите про Правительство???? Да еще и лайки собираете от таких же.. При чем тут не могут нажраться? Они выполняют прямые распоряжения МВФ и продолжают стряпать и стряпать либеральные законы.. И претворять их в жизнь. И пенсионная реформа, и бюджетное правило, резко остановившее любые попытки роста промышленности, и повышение тарифов - все это либеральные методы правки экономики. Вы уж определитесь в своей голове, что для вас ближе .. А то за либералов вроде бы, а как они начинают творить своё естественное, так вам не нравится, так вы почему то принимаете это за коррупцию и тоо , что они наесться не могут. Наелись уже давно - работают так. По другому не могут. Если Вы либерал - то не нойте , а поддерживайте своих..

          • Анонимно
            6.08.2018 20:59

            Вы бы хоть здоровье свое поправили, да образование подтянули. Может порядок придет в ваши мысли и вас начнут понимать.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:40

      Плуты еще те-вот у моего соседа фактически украли квартиру-соседка продавала свою 13 кв метровку-и по положению просто обязаны были предоставить по принципе первоочередности соседу-а это не было сделано......а сейчас сосед никак не может продать свою двухкомнатную квартиру........и вообще там в жилищных контор очень много лишних людей работают-и их подналежить сокращать......

    • Анонимно
      6.08.2018 09:57

      А вот фонд кап ремонта страдает! И не сможет обеспечить гражданам достойный ремонт через 20-30 лет.

    • Анонимно
      6.08.2018 14:08

      Минэкономразвития продолжает людоедские либеральные реформы под диктовку МВФ. Вы посмотрите, какие рекомендации только что дал России МФВ : как им все нравится, (и бюджетное правило, и пенсионная реформа) Но надо усилить и углубить.. А наше либеральное Правительство (финансово-экономический блок) продолжает делать вид, что это они сами придумывают и решения принимают.. Мало что с 90-х в этом смысле изменилось. Либералы, а не коррупция - главное зло в нашей стране.. Причина обнищания населения и отсутствия развития страны..

      • Анонимно
        6.08.2018 15:00

        вы значение слова "либеральный" правильно понимаете?

        • Анонимно
          6.08.2018 18:30

          15.00 Я прекрасно понимаю значение слова либерал в контесте нашей России и нашей истории. А вот Вы, похоже, вовсе этого слова не понимаете. Вам оно кажется чем то розовым и пахнущим карамельками.. Почитайте наших классиков про либералов. Или их тоже будете учить правильно это слово понимать??? Сотни лет уже пишут, а племя это сволочное не меняется..

  • Анонимно
    6.08.2018 07:09

    Ну, понеслась цепная реакция. Хитрый закон подписан , по нему перманентно все вырастет. Олигархов опять не тронул. Даже в Золотой Орде был налог прогрессивнвм.

    • Анонимно
      6.08.2018 08:39

      Кто голосовал за Путина?

      • Анонимно
        6.08.2018 09:07

        Они не читают БО

      • Анонимно
        6.08.2018 09:29

        Мне вот интересно, те, кто голосовал за Путина, чувствую ответственность за все происходящее в стране? Или это те, кто не привык отвечать за свои действия?

        • Анонимно
          6.08.2018 12:01

          Это не вооруженным взглядом было видно-МОЛОДЕЖЬ-именно на них и поставил ставку -а пенсионеров уже в его планов нет-если не считать особо преданных и услужливых

      • Анонимно
        6.08.2018 09:56

        «Кто голосовал за Путина?»

        Голосование же тайное, специально чтоб внешние враги, обложившие страну со всех сторон, не догадались!

        Поэтому тихо тут!!! Не раскачивайте галеру!

        Платите сколько сказано, министерству лучше знать, они же там по конкурсу - самые лучшие только!

        • ПанАлекс
          6.08.2018 13:03

          В моем окружении спрашивал порядка 50 человек, голосовали ли они за Путина. Только 2е точно сказали что голосовали. Остальные или не пошли или не за Путина (человек 20 за Грудинина). Причем все 100% пенсионеров не за Путина.
          Поэтому любой, кто попрекает население в том что они сами виноваты, де неправильно голосовали, - наши враги на службе у олигархов и антинародного правительства! Даже если они не понимают, что они на темной стороне и что ними манипулируют...

      • Анонимно
        6.08.2018 10:03

        86 процентов поддерживают курс.

        • Анонимно
          6.08.2018 12:05

          А среди них по статистике-более 80 процентов-тех кого упоминала постоянно Е Голодец....зам Правительства России........и до сих пор и ничего в отношения их не сделано-Воруй Россия-потому что в этом смысле и не может быть иначе

      • Анонимно
        6.08.2018 18:33

        08.39 Радуйтесь... Ваши же у власти сейчас. Либералы.. Всё что творят в Правительстве - калька обычных либеральных реформ.. При чем тут Путин. Разве что при том, что взамен ожиданий подавляющего народонаселения от него мы не увидели пинка под зад либералам в Правительстве , а напротив - наблюдаем их реформы. Которые не довели еще страну полностью до ручки в 90-е. Но ученики стараются.. Не то от Путина ожидали - это точно.. Но еще не вечер.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:03

      Да тарифы ЖКХ скоро повышать будут по любому поводу. Этак скоро тарифы вообще будут от погоды зависеть. Дождливое лето? Повысить тарифы! Холодная зима? Повысить тарифы? Можно ещё к урожаю повышение тарифов подтянуть. Если год не урожайный - повысить тарифы. Если урожай хороший - тоже тарифы повысить! И т.д.)))

      • Анонимно
        6.08.2018 09:56

        Это как с ценами на бензин. Почему бензин подорожал? Так ведь нефть упала, убытки надо компенсировать! А сейчас почему дорожает? Так ведь цена на нефть растет, а если сырье дорожает, как может конечный продукт дешеветь?!

      • Анонимно
        6.08.2018 10:09

        Так и происходит. Только вперёд! Вперёд подальше от населения имею в виду

      • Анонимно
        6.08.2018 10:15

        Тарифы ЖКХ, без всяких оснований, повышают 1-2 раза в год, А тут, им такой повод дополнительно подкинули...

    • Анонимно
      6.08.2018 09:28

      Почему риск возникновения выпадающих доходов, который может привести к ухудшению финансового состояния ресурсоснабжающих организаций, должен ложиться на потребителей? Если повысят тарифы, то долги у населения только вырастут. Зарплаты не растут каждый год, растут только цены на всё.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:42

      А ведь силуанов убеждал, что народ не заметит повышение еда, всего-то на 2%.
      Вывод про жкх оказывается забыли при этом.
      Правительство которое не умеет просчитать 2 шаг не должно быть, но в до. стране.

      • Анонимно
        6.08.2018 10:38

        Вы забываете,не 2 процента,а 2 процентных пункта.
        А повышение НДС составило 11 процентов
        20/18=1.11

        • Анонимно
          6.08.2018 13:24

          Похоже, что диплом вы получили в Бигашевской
          академии в г.Альметьевске.
          (20-18)/18=0,11
          Также, разберитесь с разъяснениями Минфина
          по "процентному пункту"!

      • Анонимно
        6.08.2018 13:03

        Силуанов в магазинах еду не покупает, видимо)))

  • Анонимно
    6.08.2018 07:10

    Странное какое-то у нас «развитие». В основном, оно связано только с ростом цен, налогов, тарифов...
    И так всю жизнь... Раньше, в старину, ещё добавляли, что все это делается «по просьбе трудящихся». Сейчас так уже не говорят, но не за горами тот «счастливый» миг, как мне кажется.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:30

      Да "в старину" тарифы не повышали каждый год! И цены на всё тоже были стабильными.

  • Анонимно
    6.08.2018 07:17

    Зачем повышать тарифы - это же вклад бизнеса для выполнения майских указов, а с увеличением тарифа это уже перекладывается на население и снимается с бизнеса. Ресурсогенерирующие компании таким образом лишаются участия в повышении стандартов жизни граждан.

    • Анонимно
      6.08.2018 08:40

      Так все повышения для потребителей, а не для бизнеса

  • ПанАлекс
    6.08.2018 07:18

    "доброе" правительство беспокоит ухудшение фин. состояния частных ресурсоснабжающих компаний, но абсолютно пофигу такое ухудшение 90% населения РФ уже 5й год подряд!

    • Анонимно
      6.08.2018 08:16

      Какой год подряд? Пятый???

    • Усы Пескова
      6.08.2018 08:35

      Да ладно! Неужели пятый? Считать умеете? Путин уже 19 лет у власти.

      • Анонимно
        6.08.2018 09:15

        Плохо ты помнишь 2000 год.....

      • ПанАлекс
        6.08.2018 13:12

        я объективен и даю реальную картину и говорю - пятый год подряд, потому что в предыдущие 28 лет не было такого, чтобы больше 3х лет подряд шло ухудшение - были и стабилизации и даже повышение.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:08

      Не 5-й, а 101-й

    • Анонимно
      6.08.2018 15:40

      Причём даже в формулировке говорится "существенно повышают риск возникновения выпадающих доходов у ресурсоснабжающих организаций". То есть одни @@@@ поднимают налог, а нам плати даже пока не за поднятие цен а за РИСКИ уменьшения доходов!!!
      Давайте мне государство заплатит за риски уменьшить свою прибыль из-за поднятия НДС!

  • Анонимно
    6.08.2018 07:20

    Дожить еще надо до нового 1919 года.

  • Анонимно
    6.08.2018 07:30

    Нашли повод повысить жкх. Ощущение что в мэре сидят тупицы полные, ищущие любой повод повысить ЖКХ вместо того чтобы искать способы понизить путём какой-либо экономии

    • Анонимно
      6.08.2018 09:41

      Жизнь показывает, что там сидят очень дальновидные, ушлые и ненасытные.

  • ПанАлекс
    6.08.2018 07:30

    Что то с математикой у МЭРа не в порядке. Может "ресурсоснабженцы" "занесли" для обоснования?
    Повышение НДС на 2 пункта это арифметически повышение итоговой цены "с НДС" на 1,69%. 0,31% это добавочная чистая прибыль за счет населения.

    • Анонимно
      6.08.2018 08:08

      Ещё Фот не облагается НДС, так что реальный рост должен быть меньше 1%.

      • Анонимно
        6.08.2018 08:43

        Да и вообще думаю там много услуг без ндс предоставляется

        • Анонимно
          6.08.2018 10:41

          Не о предоставлении услуг,конечно, речь. Электроэнергия,газ,вода это все с НДС,расходы УК. Но я ни в коем случае не поддерживаю, повышение тарифов ЖКХ из-за НДС

    • Анонимно
      6.08.2018 08:36

      так у них все дипломы покупные

  • Анонимно
    6.08.2018 07:31

    С Добрым Утром, Страна!!!

  • Анонимно
    6.08.2018 07:46

    Всю ситуацию в стране можно емко охарактеризовать известной фразой министра Лаврова!

  • Анонимно
    6.08.2018 07:59

    Цена не вырастет, а платить надо будет больше. )))

  • Анонимно
    6.08.2018 08:00

    Спасибо партии и правительству за это.

  • Анонимно
    6.08.2018 08:07

    Интересно,на сколько за эти 5 лет должны были увеличиться зарплаты.Но этот вопрос МЭР и всяких дармоедов у власти не интересует.

  • Анонимно
    6.08.2018 08:10

    Бесконечный рост этих поборов очень напоминают старый мультфильм "Чиполино".

  • Анонимно
    6.08.2018 08:12

    Ну тогда пенсии и зарплаты давайте повышать

  • Анонимно
    6.08.2018 08:18

    Все только добровольно! Достали со своей обязаловкой! Дети и их родители плачут

  • Анонимно
    6.08.2018 08:24

    еще что придумают?

  • Анонимно
    6.08.2018 08:26

    отделение ПФР уже подорвали... ждете реакции в ЖКХ???

  • Анонимно
    6.08.2018 08:51

    НУ что ж , мне кажется, что сделано все, чтобы Единоросы больше не выигрывали на выборах. Если уж и после этого, кто то за них будет голосовать, то я тогда не понимаю наш народ!

    • Анонимно
      6.08.2018 10:11

      Аул всегда за них голосовать будет.

    • Анонимно
      6.08.2018 10:20

      Вы придуряетесь или действительно не знаете как делают выборы? Сходите наблюдателем, узнаете.

  • Анонимно
    6.08.2018 08:51

    Какие убытки они несут газ вода природные ресурсы обнаглели

  • Panda
    6.08.2018 08:55

    Повышение цен - абсолютно ожидаемый и самый простой способ компенсировать недобор прибыли. Учитывая, что у многих рентабельность вокруг нуля крутится, разве можно удивлятся повышению тарифов??? ЖКХ у нас уже давным давно не исключение

  • Анонимно
    6.08.2018 08:59

    Все ожидаемо и предсказуемо, зато депутаты живут на полном довольствии, бесплатно лечатся, кормятся и получают каждый месяц по пол миллиона из бюджета. Эти 2% с каждого гражданина им на премии пойдут. Шоб я так жил.

  • Псевдоним
    6.08.2018 09:14

    "За чей счет банкет?" (с)

  • Анонимно
    6.08.2018 09:17

    Почему московские фирмы лезут в ЖКХ Татарстана, потому что они знали ,что будет повышение тарифов,а мы нет!

    • Panda
      6.08.2018 09:40

      Наверху всегда больше знают. На то он и верх

    • Анонимно
      6.08.2018 09:44

      Федеральная программа и федеральные законы выше региональных. Вам же раз 100 разъяснили. Неужто не поняли? Тугие вы ребята

    • Анонимно
      6.08.2018 09:48

      Растет, однако, экономика. Путин сказал, что устойчиво на 1.5% в год. Поскромничал, уверенно растет на 2%.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:17

    А молчаливый отмалчивается.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:21

    Что и следовало ожидать.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:22

    Мусоропровод заварили, трубы гнилые в заплатах, подъезд уже лет 10 не убирают. Но тарифы нужно повысить.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:31

    а нам когда начнут компенсировать выпадающие доходы?

  • Анонимно
    6.08.2018 09:32

    Кпждыц народ достоин своих правителей. Емли правители рассматривают свой народ как дойнвых коров, значит дойными коровами он и является.
    Как это изменить? просто не давайте повода так думать...

  • Анонимно
    6.08.2018 09:37

    Не знаю как у них с убытками, но только директор ЖЭУ, после "установки детских площадок" пересел с "китайца" на новенький Мицубиси Аутлендер.

    • Анонимно
      6.08.2018 10:43

      Глупо так связывать события,проект и прирост,
      А если произойдет проект и убыль? Вы об этом скажете?

      • Анонимно
        6.08.2018 11:51

        Конечно расскажу. Они сидят на упрощенке. Отчитываются на 25-27 миллионов в год, в бюджет 700-800 тысяч платят, при этом зарплата исполнителей ниже среднего, штат не укомплектован, в "своем" доме их вижу тогда когда им надо что-то подписать.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:41

    А кто гражданам компенсирует все расходы, связанные с повышением НДС?

  • Анонимно
    6.08.2018 09:42

    У нас уже с июля тарифы подняли (по сравнению с июнем).

  • Анонимно
    6.08.2018 09:43

    От увеличения НДС выиграют экспортёры,они получат возврат на 2%больше,и опять будет выгоднее экспортировать,чем поставлять в страну.Вот туда и пойдет,все,что вынуть из наших карманов....

  • Анонимно
    6.08.2018 09:45

    Надо бы и фонд капитального ремонта усилить, ведь цены вырастут и на нынешние накопления через 30 лет при таких то раздачах ремонт не сделаешь.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:55

    Фонд кап ремонта требует подкрепления: цены растут, а на что будем ремонтироваться через 30 лет?

  • Анонимно
    6.08.2018 09:56

    Поскольку ресурсоснабжающие организации являются плательщиками НДС и отгружают свои ресурсы населению тоже с НДС, то они этот НДС возмещают из бюджета? Не так? Конечными плательщиками является население, которое уже ничего не возмещает. То есть ресурсоснабжающие организации решили подзаработать дополнительных денег? Или я ошибаюсь?

    • Анонимно
      6.08.2018 10:44

      Ресурсоснабжающие не получатели выгоды, выше писали,про импортёров,вот им будет возвращаться больше НДСа

    • Анонимно
      6.08.2018 16:05

      Нет они не возмещают НДС из бюджета, НДС возмещается только импортерам.
      Платежки за коммунальные услуги повысятся, граждане больше заплатят из своего кармана, государство положит в свой карман на 2% больше для того чтобы выполнить поручение президента и увеличить доходы населения. Вот полный сюрреализм: обобрать народ, чтобы сделать его богаче.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:59

    Главное, безовозмездные субсидии не забывать давать Белоруссии и себе в карман класть.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:06

    Как обычно - видимость какой-либо деятельности. Никаких реальных улучшений эта реформа НДС не даст - только увеличится число бюджетных дармоедов и присосок, приторговывающих наворованной землей под жилищное строительство и т.п.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:08

    Мне нравится курс кремля,народ не должен жировать,не должен ездить на автомобилях и жировать в коттеджах.Очень рад что их тянут в совок.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:26

    Страна совсем разучилась зарабатывать. Зато хорошо научилась вытаскивать из карманов у своих граждан.

    • Анонимно
      6.08.2018 11:32

      Когда у нас можно было заработать?В истории России нет таких периодов,когда население зарабатывали и спокойно тратило,эта страна не для жизни,для испытаний.

  • Анонимно
    6.08.2018 11:03

    Азат Д

    Гоооолл!!!

  • Анонимно
    6.08.2018 11:44

    Я за , и чтобы бензин сделали 100 руб , квартиры нет езжу на оке , мне без разницы

  • Анонимно
    6.08.2018 12:00

    А я за повышение налога на недвижимость, причем по прогрессивной системе.
    На мой взгляд это справедливо - у некоторых жилье под 200-300 метров, он платит за это например 5000 в год. У другого 50 кв. - он платит 1500 руб в год.
    Сколько развелось инвесторов, вложившихся в квартиры, в которых нелегально живет непонятно кто.
    Сколько коттеджей не введены в эксплуатацию, и как следствие не платят налог.
    Пора наводить в этом порядок, это скорее всего снизит стоимость на жилье.

    • Анонимно
      6.08.2018 14:12

      Дело не в налогах а в экономике. У нас её почти нет. Так что это утопия. Повышать налоги или увеличивать их количество не создавая при этом инфраструктуры и достойного уровня жизни и заработка. То есть это верно что нужен прогрессивный налог, но в нашей стране он будет бить только по простым смертным, как и все налоги. И вообще всё.

  • Анонимно
    6.08.2018 14:06

    Комментарии, комментарии.... БО молодцы! Напишут статью - они довольны, и народ тешится.
    По большому счету, эти комменты ничего не дают, ничего не решают. Собака лает, караван идет! Не теряйте энергии, они еще пригодятся.

  • Анонимно
    6.08.2018 14:07

    Ахахаа. То есть стоимость ЖКУ останется такой же, но в итоге будем платить больше. Осень близко. А вообще на моей работе почти все голосовали за Путина. Это так к слову.

  • Анонимно
    6.08.2018 14:33

    С ЯНВАРЯ У МЕНЯ НЕ ХВАТИТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ДАЙТЕ МНЕ КРЕДИТ, ЧТО БЫ Я, СМОГ ВАМ ПРОДОЛЖАЛ ПЛАТИТЬ В 2019-ом!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль