Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
4%«ТНВ-Планета»
16%ТНВ
2%TMTV
6%«Майдан»
62%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.08.2018

Под Казанью на поле, где планируют построить мусоросжигательный завод, появились огромные буквы «Нет МСЗ»

На поле под Казанью, где планируется строительство мусоросжигательного завода, появились огромные буквы «Нет МСЗ». Информация об этом появилась в соцсетях.

По словам активистов, организатор акции сделал 20-метровые буквы, скосив траву на территории, принадлежащей АГК-2. Таким образом противники МСЗ хотят привлечь внимание к их проблеме.

Фото: vk.com/netmszkzn

Фото: vk.com/netmszkzn

Напомним, что земля под строительство МСЗ куплена неподалеку от промплощадки «Казаньоргсинтеза» и примерно в 850 м от поселка Новониколаевское. Уже опубликованы материалы оценки воздействия завода на окружающую среду. Работы на промплощадке планируют начать осенью, говорил в интервью «БИЗНЕС Online» директор АГК-1 Игорь Тимофеев. В конце июля в Осиново депутаты в закрытом режиме обсудили перевод земель под МСЗ, после чего был подписан документ, согласно которому земельный участок в Зеленодольском районе Татарстана перезонирован из земель сельхозназначения в зону производственно-коммунальных объектов.

Экоактивисты в Осиново ранее записали обращение к президенту РФ Владимиру Путину от имени жителей Татарстана, заявив протест по поводу МСЗ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.08.2018 07:52

Мы против мсз!

  • Анонимно
    6.08.2018 07:52

    Мы против мсз!

    • Анонимно
      6.08.2018 09:13

      Мы за МСЗ!

      • Анонимно
        6.08.2018 09:35

        Азат Д

        Вы где?

        • Анонимно
          6.08.2018 10:35

          А какая разница? Тут диванная война идет. На митинг приходит меньше людей, чем минусов и плюсов ставят. Война уже проиграна, МСЗ будет стоять на том месте, где его власть решила поставить.

          • Анонимно
            6.08.2018 14:14

            Лишь бы долго не затягивали.
            Понимаю, что МСЗ далеко не всем нравится, но альтернативы у него сейчас попросту нет.

            • Анонимно
              6.08.2018 14:56

              Сортировку только запускают. Не скорый процесс. А свалки растут при этом. Пока реально альтернативы заводу нет.

            • Анонимно
              6.08.2018 15:01

              При любом раскладе невозможно переработать весь мусор. Все, что не идет на вторсырье нужно сжигать(то есть не подлежит переработке). Опасные отходы увозить как и всегда за пределы Казани.

            • Анонимно
              7.08.2018 15:12

              Конечно. В перспективе мусороперерабатывающий. А сейчас альтернатив нет в принципе.

          • Анонимно
            6.08.2018 14:55

            Конечно. Какая-то пассивная активность идет, на самом деле. На словах все герои, все против, а в реальности - одни осиновцы и приходят.

            • Анонимно
              6.08.2018 16:42

              И не все осиновнцы даже приходят. Только "яжматери", активные не в ту сторону пенсионеры и прочие гиперактивные люди, которых и так в жизни слишком часто встречаются на пути обычного человека.

          • Анонимно
            6.08.2018 16:37

            Правильно, если митинги по задворкам проводить, то ни толку не будет, ни народ не придет.

    • Анонимно
      6.08.2018 14:53

      Один аноним отвечает за всех. Мило..

  • Анонимно
    6.08.2018 07:53

    Слово НЕТ - выкосить и останется - МСЗ..

  • Анонимно
    6.08.2018 08:24

    Помогают готовить площадку к строительству. Траву скосили, теперь можно копать под фундамент

    • Анонимно
      6.08.2018 09:04

      08.24 Удащливый? Подписать забыл

      • Анонимно
        6.08.2018 09:14

        95% в вопросе МСЗ - удащливые, потому что понимают что МСЗ вкупе с раздельным мусором -самый лучший вариант..

        • Анонимно
          6.08.2018 09:36

          Азат Д

          Так нет раздельного сбора и преработки. Сами говорили, что лет через 20 будет.

  • Анонимно
    6.08.2018 08:25

    Креатив на уровне младших командирских курсов. Аргументов-то других нет...

  • Анонимно
    6.08.2018 08:40

    Печально. Это всё на что хватило сил...

  • Анонимно
    6.08.2018 08:41

    На месте застройщика я бы подал в суд за такое вольное обращение с чужой собственностью.

    • Анонимно
      6.08.2018 09:08

      Давай, вперед. Противоборствующей стороне много на что можно и нужно подать. Главное коррупция и беззастечивая прихватизация недр земли. Возможно новые депутаты сдвинут с точки

  • Анонимно
    6.08.2018 08:44

    А что-построить мусороПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ завод - впадлу ? лучше засерать воздух ?

    • Анонимно
      6.08.2018 11:42

      Конечно лучше, но всё же мусороперерабатывающий завод тоже выделяет вредные вещества в атмосферу

    • Анонимно
      6.08.2018 15:05

      Если бы действительно интересовались темой, то давно бы знали, что не существует никакого перерабатывающего чудо-завода, в котором любой мусор превращается в пыльцу феи. Завод по переработке не универсальный! Это нужно строить несколько заводов для разного типа мусора. Как я понимаю, таких денег у государства нет. А мсз выкидывает диоксинов куда меньше, чем та же свалка под открытым небом.

  • Псевдоним
    6.08.2018 08:56

    "За чей счет банкет?" (с)

  • Анонимно
    6.08.2018 09:17

    Большинство,я смотрю,за строительство! Наверное живут в азино и думают,что их не коснется!

    • Анонимно
      6.08.2018 15:23

      Не рядом, потому и отстраненность. Но и свалок не хотят, факт.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:18

    Почему наши власти остаются таковыми только на стадии отъёма денег? Вдумайтесь: мы за ниши средства содержим людей, т.н. "высокоэффективных менеджеров", которые плюют на реальные требования времени и населения. А требования таковы, что хватит травить людей, животных и природу в целом. Нужны мусороперерабатывающие предприятия. Сжигание мусора (тем более с помощью введения морально устаревшего производства) не решает проблем, а порождает новые. Это уже любому грамотному человеку понятно. Следовательно, одно из двух: либо власть антинародна (тогда зачем она нужна?), либо у власти лица без образования (тогда зачем они там?). А что касается депутатов Осиновских - поделитесь: куда свои 30 серебреников вложили? Не сомневаюсь, что под выгодные проценты. Только помните: у нас в Татарстане банки имеют свойство банкротиться, а жить вам и вашим семьям под тем же небом, которое вы своими руками отравить планируете. Рано или поздно колокол зазвонит и по вам.

  • Анонимно
    6.08.2018 09:19

    Прокуратура и ФСБ должна разобраться кто является спонсором псевдо экологов!

    • Анонимно
      6.08.2018 09:38

      Азат Д

      Это которые утвержают, что МСЗ безопасен?
      И пусть прокуратура разберется с законность, со слушаниями по МСЗ.

      • Анонимно
        6.08.2018 10:58

        Прокуратура скинула Салимову разобраться по законности слушаний. Дияров письмо прислал.

    • Анонимно
      6.08.2018 10:34

      Прокуратура и ФСБ должны разобраться с лоббистами МСЗ, нарушающими все нормы и законы. Но они не работают, а служат.

      • Анонимно
        8.08.2018 17:59

        То, что их решение отличается от ваших взглядов - не значит, что они неправы. Может все наоборот и завод утвердили трезво взвесив все за и против, вы о таком не думали?

  • Анонимно
    6.08.2018 09:38

    Азат Д

    Сколько в Осиново за МСЗ? Пока15 человек из десятка тысяч.

    • Анонимно
      6.08.2018 10:29

      На сегодняшний день в Осиновском сельском поселении проживает 18000 тыс человек (не включая Салават Купере)

  • Анонимно
    6.08.2018 10:13

    Молодцы, креативно. Может хоть так власть нас услышит!

    • Анонимно
      6.08.2018 14:56

      Вряд ли, все-таки властям необходимы веские аргументы против завода, а не хотелки небольшой группы людей.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:21

    Против 500 человек, за - все остальное население Казани. Придётся подчиниться, господа

    • Анонимно
      6.08.2018 16:43

      Вы мечтаете что на Казань эта отрава не пойдет? Зря надеетесь.

      • Анонимно
        8.08.2018 17:52

        Конечно не пойдет, ведь никакой отравы не будет. Фильтры не просто так придумали, у них одна единственная цель - фильтрация всех вредных веществ, пока их количество не будет ровняться норме.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:39

    Порядок надо наводить я только за переработку мусора. А кто против меньше мусор тьфу надо это надо было лет 10_20 строить а то свалки устроили мы только За. Всю салицу надо чистиь

    • Анонимно
      6.08.2018 15:09

      Многое надо было делать еще 20 лет назад. Но Россия отстает во многом от запада. Увы и ах. Когда-то же надо начинать. И в плане мусора уже начинают вводить раздельный сбор отходов. Далее завод для сжигания того, что нельзя пустить на вторсырье.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:40

    Думаю давно на верхах половину денег от строительства уже поделили, и заднего хода у них уже нет.
    Поэтому в закрытом порядке решают все вопросы, ведь если думать о людях то строить такое рядом с жилыми кварталами где 80% молодых семей с детьми вовсе выглядит как преступление.

    • Анонимно
      6.08.2018 14:54

      С чего бы это?
      Там сжигание будет происходить в два этапа, после чего полная фильтрация воздуха. В принципе, такой завод хоть в центре строить можно.

      • Анонимно
        6.08.2018 16:45

        Так пусть и строят в центре, возле кремля. Хоть какая-то надежда будет на смену фильтров.

    • Анонимно
      6.08.2018 15:10

      Вы это сами придумали или кто подсказал? Почему-то во всем мире еще десятки лет назад построили заводы и модернизируют их, чтобы ликвидировать мусор. Новые строить нужды просто уже нет. И там никто не вымер, никто не ходит в масках и противогазах и тому подобное...

      • Анонимно
        6.08.2018 16:49

        Весь мир и Россия разные понятия. У нас уровень коррупции зашкаливает. Думаете в России фильтра менять будут или карманы набивать?

  • Анонимно
    6.08.2018 10:40

    Есть план и будем строить за чистое экологию и переработку пора перемены делать с мусором

  • Анонимно
    6.08.2018 11:08

    Наивный народ , кому нужны ваши буквы, кто это испугался? Власти с высока на это всё. Почему наш народ верит в какую то ерунду?

  • Анонимно
    6.08.2018 11:29

    Для того что бы урегулировать перевод земельного участка бы переизбран Глава местного самоуправления ... Новый глава занят только этим вопросом а проблемы с Осиново его не интересуют У него цель одна БЫТЬ ЗАВОДУ на территории вверенной ему А о будущем села его не интересует потому что он живет в Камском Устье

    • Анонимно
      6.08.2018 15:13

      А можно про будущее села по подробней? Что с ним не так? Учитывая, что технологии позволяют заводам работать даже в черте города, потому что нет запаха и каких-то смертельных выхлопов в воздух. Может пора уже открыть интернет и поискать исследования? Посмотреть как работают заводы в той же Европе? Так чисто ради того, чтобы быть в теме.

      • Анонимно
        6.08.2018 16:52

        Для тугих повторяю, что у нас не Европа. Между сменой фильтра и личным обогащением выбирают всегда второе.

        • Анонимно
          8.08.2018 17:51

          С таким мышлением как у вас мы никогда и не достигнем уровня Европы. Надо стремиться к лучшему, делать лучше. Если фильтры вовремя не меняют, то штрафовать по-крупному, наказывать вплоть до уголовки. Только так мы сможем улучшить уровень жизни в Казани.

  • Анонимно
    6.08.2018 11:34

    Роза ветров в сторону Казани А так же Боровое Но не переживайте дым и пар не на вид незаметны А воздухом придется дышать всем вместе

    • Анонимно
      6.08.2018 14:51

      Это неважно, если фильтры будут справляться с поставленной задачей. Учитывая серьёзность проекта, в этом сомневаться даже не приходится.

      • Анонимно
        6.08.2018 16:53

        Вы бы хоть стиль сменили. Привыкли чиновничьи отписки писать.

  • Анонимно
    6.08.2018 11:41

    Стройте уже быстрее все обсуждают что-то. Надо от мусора избавляться даже школьник об этом знает ибо будет намного хуже чем МСЗ

    • Анонимно
      6.08.2018 12:14

      Видимо, вы дошкольников. Ибо не знаете, что работа МСЗ возможна только при раздельном сборе мусора. Почему у нас до сих пор не отлажен раздельный сбор? Введение в одном районе в качестве эксперимента - это фикция для отвода глаз.

  • Анонимно
    6.08.2018 12:05

    Вот пусть жители Осиново побудут недалеко от Саамосыровского кладбища когда ветер со стороны свалки и подышат так называемым свежим воздухом,тогда поймут . До сих пор возят отходы на свалку,хотя и якобы закрыто .Пусть у них тогда делают городскую свалку.

    • Анонимно
      6.08.2018 13:50

      Жители Самосырово. МСЗ не решит ваших проблем, а создаст новую свалку. Только на другом конце Казани. И при этом радиоактивную. Вы точно этого хотите?

  • Анонимно
    6.08.2018 12:09

    Властям срочно нужно дописать "СКОРО БУДЕТ ")))

  • Анонимно
    6.08.2018 14:02

    Насколько у меня есть информация! Собираются строить завод по японским технологиям, вроде бы не плохо, но вот только технология устарела, и у японцев эти заводы стояли на берегу и роза ветров все дерьмо в океан унасила, а в нашем случае миним 30 км должна быть зона без проживания, потому микрочастицы много чего нехорошего принесут! Это если коротко

    • Анонимно
      6.08.2018 14:47

      Ну-ну, откуда у вас эта информация, уж не приснилась ли часом?)
      О заводе уже было много чего рассказано, достаточно прочитать старые статьи на БО.
      Что до "японской технологии", то было хоть где-то упоминание об этом? Если строит по нормам, значит все в порядке.

      • Анонимно
        6.08.2018 16:55

        Для России нормы не писаны. Воруют больше чем производят.

  • Анонимно
    6.08.2018 14:03

    Так надо самим начинать с себя в первую очередь собирать отдельно мусор!!!!! Все ждут чего-то. Всем на блюдечке с коемочкой принеси подай урны раздельные.... Да народ сам будет принебрегать этим и утилизировать как попало, потому что всем пофиг. Граждане, давайте дружно начнем с себя менять мир в лучшую сторону!!!!!! А не обливать грязью всех и всюду.

  • Анонимно
    6.08.2018 14:49

    Вот я не пойму ,почему народ радуется тому, что завод хотят строить рядом с Осиново, вы думаете это далеко от города?! Это меньше чем 30 км! И розу ветров никто не отменял, так что все выбросы будут идти на город, во вторых вся продукция Майского и Пестречинки будет заражена, так что вас это тоже коснется. Нужно нам всем объединится и донести до властей, что мы хотим раздельный сбор мусора и переработку, строительство МСЗ не решит проблему свалок!

    • Анонимно
      6.08.2018 16:44

      Ты не переживай. Когда в Осиново стоишь и смотришь в сторону Казани, что там видишь? Правильно, Оргсинтез с его производством 1 млн. тонн гранулированных полимеров и производством фенола и бисфенола-А.
      Никакой МСЗ не может столько выдохнуть. Поэтому все мы как милые живем в зоне поражения Оргсинтеза.

    • Анонимно
      6.08.2018 16:57

      Плюс пострадают заповедные Голубые озера и Раифа.

      • Анонимно
        6.08.2018 22:30

        От Оргсинтеза они не страдают, а от МСЗ будут. Никакой логики.

  • Анонимно
    6.08.2018 16:02

    Вы сами гле предлонаете построить? В сибире? В украине уже более 15 % территории занято мусором и если тпк будет лальше продолдаться то черещ 50лет будет 25%. Где бы вы не хотели строить везде будут недовольные.

    • Анонимно
      8.08.2018 17:49

      На самом деле, всем этим активистам все равно на будущее.
      Им важно чтоб было хорошо сейчас. яКобы, мсз будет вредить экологии. Но на деле вырастут платежки за мусор - дороже его уничтожать, чем просто выбрасывать. А после них уже хоть потом...

  • Анонимно
    6.08.2018 16:33

    Там же находится заповедник как об этом никто не думает!?Это преступление !

    • Анонимно
      7.08.2018 14:33

      С заповедником ничего не случится, выбросов будет минимум, они не превышают допустимую норму.

  • Анонимно
    6.08.2018 16:47

    У нас все делают" шиворот-навыворот" сначала жилье построили людям, целый поселк. а теперь надо людям устроить невыносимую жизнь-хотя там рядом заповедник-это недопустимо

  • Анонимно
    6.08.2018 22:59

    Свалку Самосыровскую загадили хуже некуда, многоэтажные тонны мусора!Теперь вот еще одно чистенькое местечко присмотрели... уж лучше бы рядом с Самосырово строили. И заодно поэтапно разгребли бы многолетнюю мусорку..

    • Анонимно
      8.08.2018 17:47

      Вот именно поэтому и строят МСЗ. Чтобы в будущем не было подобных свалок. Рядом с Самосырово нет всего необходимого.
      К сожалению, если разгребать весь мусор с той свалки, то уйдет столько времени и денег, что уж проще её рекультивировать.

  • Анонимно
    6.08.2018 23:16

    Креативно придумали! Молодцы! Жители Осиново и Салават Купере начинают использовать гибридную войну против МСЗ!

    • Анонимно
      7.08.2018 14:31

      Какой может быть креатив там, где ключевым фактором является логика и планирование? Даже Экологи одобрили проект.

  • Анонимно
    6.08.2018 23:58

    Завод то может и нужен, но не рядом с жилым массивом! Да и в городе давно пора убраться от химии. Отдельную площадку построить в дали от города, как в елабуге.

  • Анонимно
    7.08.2018 13:46

    Только враг народа может поддерживать план по строительству МСЗ. Его строят, чтобы не только татарстанский, но и близлежащих соседей, а затем и со всей россии, везти мусор.( как это есть и было с радоном - со всего ссср). Не случайно верхи московские выделили соседней Удмуртии деньги на строительство мусороразделяющего завода. А ветра и головотяпство, как всегда , сделают заложниками не только осиновских , но и татарстанских ( со столицей) жителей. Верхи понимают, но здесь командует РосАтом. - Сечин.

    • Анонимно
      7.08.2018 14:30

      Это экономически нецелесообразно.
      Тем более, Путин уже заявлял о том, что МСЗ в планах построить рядом со всеми миллионниками.
      Мощности будущего завода в Казани будет хватать на обслуживание её самой, если свозить даже с Татарстана - не хватит и это будет невыгодно.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль