Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.08.2018

Соловьев о гибели мальчика из Татарстана в ливневке: «Что у властей Сочи в голове?»

Телеведущий Владимир Соловьев резко прокомментировал новость о гибели мальчика, упавшего в открытую ливневку на отдыхе в Сочи.

Напомним, мальчик из Татарстана трагически погиб, отдыхая в Сочи вместе со своей бабушкой, — он упал в открытую ливневую канаву, его тело, унесенное потоком воды, обнаружили в открытом море. Власти Сочи пояснили, что конструкция ливневки, в которую упал ребенок, не предусматривает наличие решетки, поэтому о каких-либо нарушениях речи быть не может. Но если бы на этих ливневках были решетки, то в случае залпового тропического ливня их бы просто сорвало потоком воды, а это прямой источник угрозы жизни и здоровья людей, добавили в администрации.

«А ребенок погиб. Что у властей Сочи в голове? Про совесть даже не спрашиваю», — прокомментировал Соловьев в своем «Твиттере».

Трагедия произошла в поселке Лазаревское 3 августа. Погибший мальчик жил в Нижнекамске и в этом году должен был пойти в первый класс. Власти РТ пообещали оказать семье мальчика всестороннюю поддержку.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (110) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.08.2018 10:24

Я считаю, что виновные должны быть наказаны! Престиж наших курортов и так падает. Куда это годится, что средь бела дня дети гибнут?! Никаких предупредительных знаков не было... Такое горе для семьи, а бабушке наверное в петлю лезть хочется сейчас...

  • Анонимно
    6.08.2018 10:24

    Я считаю, что виновные должны быть наказаны! Престиж наших курортов и так падает. Куда это годится, что средь бела дня дети гибнут?! Никаких предупредительных знаков не было... Такое горе для семьи, а бабушке наверное в петлю лезть хочется сейчас...

    • Анонимно
      6.08.2018 11:23

      В том то и дело,что никто наказан не будет,состряпают акт,что по инженерному замыслу решётки не предусмотрены,выразят соболезнования и забудут,сволочи.За такое отношение к безопасности людей всю администрацию под суд и без права занимать подобные должности

      • Анонимно
        6.08.2018 12:32

        А бетонное перекрытие, которое используется в качестве тротуара, оно проектом предусмотрено? Или вся проблема, что каждый частник забетонировал только себе, а промежутки Власти не беспокоят?

      • Анонимно
        6.08.2018 12:38

        Во первых - должны быть в законе прописаны требования к подобным дырам на дорогах. Во вторых - надзор за выполнением сиих требований. В третьих - ответственность должностных лиц.

    • К предмету ОБЖ , а именно разделу, касающегося профилактического поведения в природной среде, в школах должно быть Супер-ответственное отношение. Выезд в горы , к морю и ной среде - это серьезно!

      • Анонимно
        6.08.2018 12:18

        ребёнок даже в первый класс не поступил !! Какое ОБЖ ?! в детском саду??? нельзя решётки - другие ограничения установить. Какое ОБЖ в детском саду, если ребёнок на глазах у бабушки погиб???

    • Анонимно
      6.08.2018 13:12

      Интересный комментарий. Что значит "я считаю"? разве может быть сомнение или другое мнение?
      И при чем здесь престиж наших курортов? Здесь ребенок погиб! Из-за халатности и попустительства местных властей. И так по всюду в стране. Когда же начнут сажать тех, кто принимает необдуманные решения, стоящие жизни?

      • Анонимно
        6.08.2018 15:37

        В Казани погибло немало детей из за халатности чиновников, но никого не посадили.
        А Сочи рыжее что ли?

      • Анонимно
        6.08.2018 16:31

        Ни когда!!!

    • Анонимно
      6.08.2018 13:32

      Власти Сочи уже нашли виновных - это мальчик и бабушка. Цинизм зашкаливает..

    • Анонимно
      6.08.2018 13:40

      Чиновники на местах не выбираются народом, а ставятся из центра, и отчитываются ему, а не людям. Все ситуация логична

    • Анонимно
      6.08.2018 14:04

      Мы (простой народ) как расходный материал для власть имущих.
      Зато про курортный сбор они не забыли. Денежки в карман чиновникам всегда надо...

      • Анонимно
        6.08.2018 14:57

        Да и с пенсионеров дерут я не заплатила т к сопровождала мужа инвалида да и так бы не стала платить будь что будет

      • Анонимно
        6.08.2018 14:58

        ваши модернаторы правду писать не дают а только лесть

      • Анонимно
        6.08.2018 15:00

        мои комментарии не печатают где свобода слова

    • Анонимно
      6.08.2018 15:11

      Вам не кажется, что смысла добиваться наказания нет? Всё равно накажут самого невиновного-непричастного беднягу

    • Анонимно
      6.08.2018 15:26

      Бабушка сегодня скончалась в больнице г. Сочи...

    • Анонимно
      7.08.2018 12:38

      Бабушка скончалась в больнице.

  • Panda
    6.08.2018 10:25

    Решутки на болты прикрутить нельзя? Какой еще залп?

    У нас в космос летают на аппаратах с заклепками. Все самолеты в заклепках. Решетки с дырами 5 х 5 см вполне достаточно чтобы и нога ребенка, тем более взрослого не провалилась, и вода свободно шла...

  • Анонимно
    6.08.2018 10:25

    А что у соловьева в голове?

    • Анонимно
      6.08.2018 11:57

      Соловьев боится правду сказать,куда ушли 50 млрд долларов на обустроиство Сочи перед Олимпиадой,вот и переводит на администрацию Сочи.А ведь на канализацию тогда много денег вбухали.Казань в этом вопросе не намного лучше,как дождь,так станции метро заливает

  • Анонимно
    6.08.2018 10:27

    Судя по фотографии того места, куда провалился ребенок, это совсем не арык и не открытая канава. А именно проем между бетоном шириной сантиметров 40. Т.е. в этом месте нет канавы, она покрыта бетоном или какими-то плитами, в которых есть этот проем. Подобные проемы либо должны быть закрыты решеткой, либо их вообще не должно быть.

    • Анонимно
      6.08.2018 12:50

      К сожалению это широкая, сантиметров 80 в ширину канава.. Поражаюсь, как хозяева дома у этой канавы не падали туда постоянно? А может и падали, но при этом не обращали на нее особого внимания..
      Если модератор пропустит, то вот ссылка на это место из Гугл карты.

      https://www.google.ru/maps/place/Октябрьская+ул.,+Сочи,+Краснодарский+край,+354200/@43.9209261,39.3152598,3a,36y,128.94h,68.8t/data=!3m6!1e1!3m4!1sO7d-j2XP8KpSCNjny9OY5w!2e0!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x40f41bd312465705:0x5e27db2c81d1590!8m2!3d43.9211712!4d39.3157411?hl=ru

      • Алексей К.
        6.08.2018 13:20

        Вопрос в точном месте падения мальчика, потому что на видео склейка мальчика на углу и бабушки, ищущей его между бетонными плитами.

        Опять же, Гугл-карты, немного другой поворот камеры. Как думаете, для этой идущей парочки, за углом тротуар? А если да, то где он заканчивается?

        https://www.google.ru/maps/place/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%83%D0%BB.,+%D0%A1%D0%BE%D1%87%D0%B8,+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9,+354200/@43.9207824,39.3150417,3a,75y,77.63h,80.1t/data=!3m6!1e1!3m4!1s9vzYOfrjKXhA4G-IkArHDg!2e0!7i13312!8i6656!4m5!3m4!1s0x40f41bd312465705:0x5e27db2c81d1590!8m2!3d43.9211712!4d39.3157411?hl=ru%20%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%C2%AB%D0%91%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95%D0%A1%20Online%C2%BB:%20https://www.business-gazeta.ru/article/391094?utm_source=push

        • Анонимно
          6.08.2018 14:06

          Как для меня ( пусть и очень короткий и по факту таковым не является ) так это без сомнения выглядит как тротуар. Поэтому когда говорят, что по этой улочке был только один тротуар и только с другой стороны дороги, то в это обычному человеку поверить сложно.

  • Анонимно
    6.08.2018 10:29

    Ну Соловьеву то про совесть рассказывать...

    • Анонимно
      6.08.2018 14:09

      Соловье набирает очередные очки (баллы). Ничего он не решает, и не может решить в ПРИНЦИПЕ!

  • Анонимно
    6.08.2018 10:32

    Дети погибли в ливневке и в местной горной речке при попытке перехода вброд. Многие приехавшие из средней полосы России люди не понимают опасность горных рек, арыков в горной местности, они никогда не видели своими глазами бурлящий поток небольшого селя или тропический ливень. Власти Сочи должны понимать, что их город в первую очередь для вот таких приезжих, и максимально обезопасить сложные участки. А в результате наоборот, в Сочи как попало застроен каждый клочок земли даже по ущельям и крутым склонам. Передвигаться по городу сложно, дома понатыканы хаотично, такое впечатление что вообще без разрешений, стоят вдоль русел горных рек. Вот например в Турции, в районе Кемера, где можно наблюдать большое количество похожих речушек, рядом с ними в зоне примерно около 500 метров нет вообще никаких строений.

    • Анонимно
      6.08.2018 16:07

      Город Сочи в первую очередь для его жителей, а потом уже для приезжих. Так же как и Казань - для Казанцев. Так что не путайте , приезжий. Я понимаю, вы хотите быть пупом Земли, потому что турист, но это не так.

      • Анонимно
        6.08.2018 17:09

        Ну и курортный сбор, который ввели для благоустройства курортных городов, отмени.

      • Анонимно
        6.08.2018 18:00

        С чего вы это решили? Там никакой работы, кроме обслуживания туристов нет. В таких курортных городах изначально вся инфрастуктура строилась и проектировалось из расчета на приезжих отдыхающих. В таких городах, как Сочи, Пятигорск, Анапа никогда не создавались рабочие места в промышленности, не строились заводы и фабрики, не создавались производства. Максимум - пищевая переработка.

        • Анонимно
          6.08.2018 21:14

          И что? Считаешь, что это обслуга ваша, а вот они так не считают.

  • НЕОЛЬГИНО
    6.08.2018 10:35

    Соловьев про совесть-то что знает?

  • Анонимно
    6.08.2018 10:39

    Люди приехали на отдых, беспечны и многие не понимают опасностей горной местности. А власти города должны это предвидеть и оградить отдыхающих. А что же мы видим: стоят около глубокого русла открытой ливневки представители армянской диаспоры и рассуждают о том, что все местные знают, что тут глубоко и по этой стороне дороги не ходят вообще. Люди, ау! Вы в своем уме? Здесь в сезон одни приезжие, как они могут об этом догадываться? В любом случае открытое русло канала должно было быть отгорожено и от тротуара, и от проезжей части! Где защитные решетки? Поснимали, потому что лень чистить их после каждого дождя?

  • Алексей К.
    6.08.2018 10:45

    Уважаемые, решетки, притом с достаточно крупной ячейкой, должны были стоять на входе в подземную часть "ливнёвки", выбило бы арматурину потоком, унесло бы её в море и вряд ли кому причинила ущерб. Оно конечно, тогда расходы будут, от мусора решетки чистить, но зато упавший в арык не засосётся в трубу, где выжить шансов уже не будет. Администрация же рассуждает о решетках, которые должны лежать сверху, настилом над каналом.

    • Анонимно
      6.08.2018 11:18

      Тут по видимому и дела никому нет до решеток а просто зарабатывать на отдыхающих, так нужно во первых создать условия для приезжих и их безопасности . Безобразие, но ребенка к сожалению уже не вернуть.

      • Алексей К.
        6.08.2018 11:40

        Собственно, камушек в огород тамошним ЭКОЛОГАМ. Потому как в ливневую канализацию попадает всё, что угодно и затем выносится в море. Возможно, в первой половине ХХ века это было в порядке вещей ...

  • Анонимно
    6.08.2018 10:52

    Ну если не решетки, так значит должны быть высокие ограждения!

    • Анонимно
      6.08.2018 10:57

      Нет, если открыто сверху, так пусть и было бы открыто сверху!
      А тут не поставили решетку , даже простой рассекатель потока, на входе в подземную часть водостока. Из открытой канавы выловить можно, но не из-под бетонных плит (((

    • Panda
      6.08.2018 11:21

      там в этом месте вполне логично ставить ограды высотой метра 1,5 чтобы туда никто шагнуть не мог и колесный транспорт не заехал

      • Анонимно
        6.08.2018 16:09

        Ваши дети, вы за ними и следите. Из-за вашей безолаберности, давайте везде решетками все огородим и заборами. Нет желания или умения следить и воспитывать своих детей - не подайте. Дети - это прежде всего ваша ответственность.

        • Анонимно
          6.08.2018 22:35

          Что за бред пишите!?? Ясное дело надо следить за ребенком! Кто знал что под этой лужей канава ! На минутку!!! В которую человек пролететь может? Не судите ,да не судимы будете

  • Анонимно
    6.08.2018 11:02

    Я очень негативно впечатлён случившемся, после просмотра перед глазами стоит этот ролик.
    Как же могут эти вЛАСТИ такое говорить, безвинный мальчик из нашей республики провалился в их ливневку, он ничего не нарушал, он же ребенок. Что за глупость что решётка не выдержит, а то и приведёт к затоплению. Делайте ячейки решетки более крупными и приварить их как следует. Безграмотная отговорка.

  • Анонимно
    6.08.2018 11:05

    Ужас, просто ужас, а чтобы родители не подавали в суд, начинают выделять им кучу денег, не своих, а налогоплательщиков. Деньги-то, они не свои, а сядут-то иначе сами.

  • Анонимно
    6.08.2018 11:13

    Металические решетки можно же было приварить сваркой сверху к ливневой конструкции!

  • Анонимно
    6.08.2018 11:15

    Такие спецы по ливневым канализациям собрались! Вы все из Казани? Где дороги постоянно заливает при мало-мальском ливне?
    Идите на работу и устраните здесь, у себя эти проблемы, а потом уже и сочинскую администрацию учите!

    • Анонимно
      6.08.2018 11:43

      У нас в Казани есть большой ливнёвка, МЕТРО называется! ;)))
      Дайте денег на 2 линию, проблема паводков волновать не будет ...

    • Анонимно
      6.08.2018 11:48

      Иди сам к себе на работу и посмотри, как ты выдал разрешение владельцам того дома забетонировать сверху канаву, которая по советским ГОСТам должна быть открытой!

    • Анонимно
      6.08.2018 12:18

      Круто, конечно, дыру в тротуаре, на котором даже пандус есть ... это дыру назвать ОТКРЫТОЙ КАНАВОЙ. Это ничего, что длина "канавы" много меньше её ширины?

  • Анонимно
    6.08.2018 11:27

    Вот в этом случае ярко рассказывается сволочизм ,алчность,бездействие,бездушность,трусость ,антигумманизм наших властей!Им все можно,они не за что не отвечают,не имеют совести,сострадания,не за что не несут ответственности,думают и заботятся только о собственном благополучии!"Рыба гниёт с головы!" Разве можно представить,что такое могло бы произойти в цивилизованной стране?И что так могли бы повести себя власть имущие после такой трагедии????В нашем же государстве - это норма!Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!Никто из властей не думает о людях!Но здесь же вопиющее нарушение безопасности !!!!Неужели не будут наказаны эти изверги????Но даже если и не будут наказаны здесь,то возмездие то их по любому настигнет есть же ещё и Высший суд!Бояться то нужно больше его!Опомнитесь нелюди,исправьте свои ошибки,обеспечить безопасность и охрану здоровья отдыхающих!!!!!Приносите извинение родным и близким!Помогите им всем ,чем только можно!!!!Станьте ,наконец,людьми!

  • А бабуля тоже утонула на видео ? Прыгнула в эту дыру за мальчиком. Мэра города срочно судить за халатность и начальника ЖКХ городского. Срочно и без отговорок. Сволочи.

  • Анонимно
    6.08.2018 11:40

    Соловьев, это конечно не у тебя в Италии. Здесь Россия.

  • Анонимно
    6.08.2018 11:44

    Так вроде бы при "залпе" решетку должно припечатывать к земле??? Или у них ливневки по особому устроены....

  • Анонимно
    6.08.2018 11:48

    А у Соловьева в голове пропаганда за деньги.

  • Анонимно
    6.08.2018 11:51

    А у Соловьева то дети небось на его вилле в Италии живут. Молодец, знает толк и где лучше, заботится о своих детках.

    • Анонимно
      6.08.2018 12:10

      В данном случае человек заступился за невиновных людей, что всегда похвально.

      • Анонимно
        6.08.2018 16:11

        Заступился? Это как? Обвинил Администрацию Сочи? Ну Администрация это же не Президент, что тут героического?

        • Анонимно
          6.08.2018 18:15

          Администрация это же не Президент
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391094

          ... А что, в гибели мальчика виновны либо бабушка, либо Путин и других возможных кандидатур нет? Судя по дружным оправданиям, что там вообще должен быть ров с водой - виновны многие.

    • Анонимно
      6.08.2018 16:29

      Не надо тему переводить и смещать акценты.Важно - не Соловьев,а произошедшая трагедия,виновные в которой остануться безнаказанными.Про Соловьева все все знают.Только в нашей стране дети продолжают гореть и тонуть безнаказанно.

  • Алексей К.
    6.08.2018 12:02

    Господа, не зная о трагедии, глядя на фото: ЭТО ТРОТУАР? ???
    Таки да, возможно возведён незаконно(!!!), но какая разница от этого туристам?

    https://s.ura.news/images/news/upload/news/345/408/1052345408/fbca391695432d8bea1ef833f1787926_760x0_768.663.0.67.jpg
    Фото: twitter-акаунт MDK
    Источник: https://ura.news/news/1052345408

    • Анонимно
      6.08.2018 12:45

      Да, это незаконно сделанный тротуар. Бетонными плитами владельцы магазина закрыли открытую канаву, чтобы пешеходы проходили мимо их магазина. Это знаменитая сочинская хаотическая застройка, в которой власти себя не винят.

    • Анонимно
      6.08.2018 13:24

      Выглядит как тротуар.
      Возможно, когда-то это был арык, который забетонировали сверху, превратив его таким образом в тротуар для пешеходов, под которым идет подземный водовод.
      Но в этом случае туда не должно было быть открытой дыры. Должна быть решетка.

      • Анонимно
        6.08.2018 14:48

        Каждый закрыл около своего участка а что рядом ,до лампочки,отсюда и дыры в так называемом тротуара,а власти если им в карман положил ,на это не обращает внимания

  • Анонимно
    6.08.2018 12:10

    Этого можно было избежать, но никто об это не подумал. К сожалению деньги стали главнее людей, вот такой он капитализм.

  • Анонимно
    6.08.2018 12:19

    По Соловьеву тоже давно ливневка плачет.

  • Анонимно
    6.08.2018 12:19

    Я до сих пор обескуражен данной трагедией! Кто бы из журналистов не говорил но считаю правильным не сквернословить в их сторону. Каждый высказывается так как может!

  • Анонимно
    6.08.2018 12:30

    Месяц назад в Японии, из-за шторма погибли 70 человек. Точно так же шлялись по улице в шторм, их унесло наводнением. В Японии тоже власти должны быть наказаны? Или это только наши власти виноваты в том, что не умеют управлять стихиями?

    • Анонимно
      6.08.2018 13:37

      Меня умиляют комментаторы, которые начинают сравнивать ливень в России и цунами в стране на острове в океане.

      • Анонимно
        6.08.2018 16:13

        Меня умиляют эксперты, которые ,сидя в Татарстане, сравнивают дождик у себя в деревне с ливнем в субтропиках.

    • Анонимно
      6.08.2018 16:56

      Япония-шторм, наводнение, оползни, тайфун. А в Сочи что - максимум последствия (не во время) тропического ливня.

    • Анонимно
      6.08.2018 21:06

      А если ливень застал их по дороге в столовую, им что не возвращаться домой? Или сидеть голодными? Кто же знал, что выход на улицу обернется бедой?

  • Б_Обама
    6.08.2018 12:33

    Вообще, не очень укладывается в голове, как можно оправдывать гибель ребенка тем, что там чего то не предусмотрено. Это только в очень диких страха там могут давать объяснения власти, если они еще власти и чего то решают и думают. Должны быть просто даже решетки на входе в такие каналы сброса воды. Это очевидно и элементарно.

    Так самый главный совет всем. Да, не ездите вы туда. Вы там не нужны.

  • Анонимно
    6.08.2018 12:42

    Сейчас общественный резонанс заставит найти виновного-козла отпущения ! Какого нибудь инженера . И его посадят , а повыше будут думать кого следующий раз козлом поставить .

  • Анонимно
    6.08.2018 13:00

    У нас всегда будет так, к сожалению! Пачему, патамушто идеология в стране - набить карманы!!! Любой ценой! А люди? Это быдло! Пусть не ходят там, где не надо! Вот так примерно отвечает администрация г. Сочи! Безопасность людей?? НАПЛЕВАТЬ на ЭТО! Пока не изменим такую идеологию, БУДЕТ ВСЕГДА ТАК!, к сожалению.

  • Анонимно
    6.08.2018 13:00

    Владельца магазина, который соорудил тротуар поверх сточной канавы, и надо сажать в первую очередь.

  • Анонимно
    6.08.2018 13:02

    В Сочи дйесятки миллиардов слили на чемпионат мира, олимпиаду и даже ливневки безопасной нет. Что это тупое освоение бюджета, распил, глупость чиновников? Или все вместе. Вертикаль власти уйдёт от ответа?

    • Анонимно
      6.08.2018 13:15

      Это образец вопиющей коррупции в поселке и отсутствия контроля, когда владелец магазина и владелец дома рядом самовольно делают себе тротуар на месте такого необходимого, по словам администрации, гидротехнического сооружения.

  • Анонимно
    6.08.2018 13:26

    Соловьев тут зачем?

  • Анонимно
    6.08.2018 14:08

    Решетки у них снесет водой....вы реально неадекватны власти сочей...можно все решетки закрепить намертво.что б вы все в аду были....мальчишку жалко...душа рвется на части

  • Анонимно
    6.08.2018 14:13

    У властей в голове то же, что и у Соловьева - мысли по оболванию населения и кормежки за его счет.

  • Tatarmalai
    6.08.2018 14:28

    Странно слышать слово "совесть" от Соловьева. От человека, чья беспринципность и передергивание фактов стали синонимами "продажной журналистики"

  • Анонимно
    6.08.2018 14:40

    Когда проектировали ливневку?На какой уровень осадков?Умных и возмущающихся много.Это все для рекламы.Думающих мало.А если выпадет осадков в 2 раза больше?Смоет машины и дома!Кого винить будем? Господа бога?

    • Алексей К.
      6.08.2018 15:14

      Когда проектировали ливневку?На какой уровень осадков?
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391094

      Рекомендую к прочтению: http://sochi.scapp.ru/scapp-gorod/livnevki-sochi-chto-eto-takoe/

      «Внятная система водоотведения в Сочи сформировалась в 1935 году. В 1945 году она перешла под крыло ФГУП «Управление берегозащитных и противооползневых работ», которое просуществовало до 1997 года.

      С 1997 по 2012 год за систему дождевой канализации фактически никто не отвечал — по сути она была бесхозной. За это время были утеряны архивы и карты каналов ливневки, а также разрушено большое количество водостоков, вследствие хаотичной застройки города. Кроме того, ливневку стали использовать как нелегальную фекальную канализацию: новостройки «врезались» в систему водоотводов, увеличивая объем сточных вод, не говоря уже про экологическую составляющую (практически все ливневки выходят в море или русла рек).

      26 января 2012 года администрация города создала компанию МУП «Водосток». Наделив ее достаточно скромным бюджетом (16 млн 220 тысяч рублей) и достаточно масштабной миссией, администрация передала новому предприятию все муниципальные сети поверхностного водоотведения, большинство из которых находилось в критическом состоянии, ввиду своего возраста (построены в середине XX века). Так как карты ливневой системы были утеряны, новой компании пришлось собственноручно создавать схемы дождевой канализации города.

      По неофициальной информации, до 90-х годов протяженность дождевой канализации Большого Сочи составляла 800 километров.
      Согласно инвентаризации, проведенной компанией МУП «Водосток», протяженность соверменной дождевой канализации города — 198 километров.
      Сегодня МУП «Водосток» — это 7 человек и 2 спецмашины.»
      SCAPP SOCHI SCAPP ГОРОД 17/11/2015

      • Анонимно
        6.08.2018 16:59

        Какой институт просчитывал трудовые ресурсы на обслуживание 198 км? Никакой!

    • Анонимно
      6.08.2018 16:34

      В первую очередь надо привлечь архитектора Сочи которая сказала про ливневку что они должны быть открыты так как осадков в Сочи много это она объявила в новостях в 16час я прожила на Сахалине г Холмска там осадков больше чем в Сочи ,так наши ливневки все зарешоченые и каждый сезон весной и осенью промывались АС - машиной я сама бывший работник ЖКХ и никогда по дорогам не было такого г Холмск тоже у моря Архитертора женщину судить плохо знает свою работу ей работать чистить бордюры у дорог

    • Анонимно
      6.08.2018 21:34

      г-н Аноним,вы, случайно, не из администрации? Больно уж резво парируете чужие мнения. И ещё, хочу сказать об уровне осадков. Вы полагаете, что раньше в Лазаревском летом сплошь была великая сушь? Вынуждена огорчить - довольно часто падали смерчи (кстати, в Сочи тоже). И никакие дома в море не сносило, хотя до магазина(нынешний "Либертас") добирались кто вплавь, кто на лодке. 2-х часовой дождь уже сравнили с цунами в Японии.

  • Анонимно
    6.08.2018 14:55

    Трижды позор властям и ЖКХ -
    за безобразие и бессовестные отмазки!
    Только судить и наказать по максимуму!
    Такое представить себе страшно, что пережила бедная бабушка
    (только отправиться на тот свет за внуком ей и оставалось),
    и его родители!
    А беспечность и безголовость туристов - проблема отдельная.
    (насмотрелись, как они ведут себя у штормящего моря!).
    Но в данном случае - люди шли по тротуару,
    без всяких предупреждающих об опасности знаков!!

  • Анонимно
    6.08.2018 14:57

    а решетку пониже в углубление на 10-15 см ставить не пробовали, чтоб не уносило в ливни? чугунная решетка ж не всплывет. И даже если ребенок оступится, упадет, но не утонет.

  • Анонимно
    6.08.2018 15:09

    21 век на дворе. А они решетки не могут закрепить. Какой страх успел испытать ребенок... бабушке и родителям, даже слов нет, как тяжело. Трагедия ужасная.

  • Анонимно
    6.08.2018 15:55

    Скорее всего, как было указано выше, это была открытая канава, а тротуар находился на другой стороне. Потом эту канаву закрыли плитами для прохода к магазинам и оставили дыры для слива воды. Если бы не было закрыто, то никто бы там и не ходил.

  • Анонимно
    6.08.2018 16:05

    Соловьёв имеет право высказывать свою точку зрения, не затыкайте ему рот. Безалаберность, безответственность, помноженная на наглость, вот характеристика ответственных лиц, отвечающих за безопасность на улицах. "Умиляет", что якобы эту яму никогда не закрывали... Хотелось бы, чтобы чиновники ответили за этот беспредел по уголовной статье.

  • Анонимно
    6.08.2018 16:18

    Дальше, к сожалению, будет еще хуже.

  • Анонимно
    6.08.2018 16:21

    Все не враз началось что бабушка внука не могла отвести домой народ такой объявили штормовое предупреждение закрыли море пляж повесили черный флаг народ с детьми прут на море и видно что будет что-то нешуточное пофиг гроза ливень был страшный но и самим немного надо думать

  • Анонимно
    6.08.2018 17:11

    Такая глупая и ужасная смерть бедного невинного ребенка..Искренние соболезнования родным.Власти города должны за это ответить по всей строгости . Как это можно было допустить?В наше то время! Такой бред пишут .Оправдания какие то придумывают.

  • Анонимно
    6.08.2018 17:18

    Пока в нашей стране не будет в подобных случаях взыскиваться очень приличная компенсация в пользу родственников пострадавших, а ответственные чиновники лишаться насиженных хлебных мест, у нас будут продолжаться случаи гибели детей в кинотеатрах, на дорогах, в местах отдыха и т. д. Жизнь и безопасность людей должны быть безусловным приоритетом. У нас вакханалия на дорогах существует во многом благодаря тому, что это позволяет сдирать с людей деньги.

  • Анонимно
    6.08.2018 18:15

    Бардак, коррупция везде, прокуратура у нас только бедных учителей татарского и других языков могут ходить шугать, а свои прямые обязанности не выполняют абсолютно.

  • Анонимно
    6.08.2018 18:21

    Все пишут о Сочи, да у нас в каждом городе заливает все после летней грозы т.к. даже в 21 веке ни одна проезжая часть у нас не строится по-человечески. Все быстро-быстро освоить денежки и до свидания. А с кого спросить потом: генподрядчика нет давно-обанкротился (перерегистрировался по факту), чиновник подписавший акты, давно на повышение пошел.

  • Анонимно
    6.08.2018 18:21

    Меня убивает решение властей Сочи назвать виновных в этой трагедии... виновна бабушка... В этой трагедии замешаны все структуры Сочинской администрации... Ливнёвке в обед сто лет, хорошо живём... А где новая инфраструктура гидросооружений? разве вопрос в популярном курорте на заседаниях не возникал? Один единственный вывод в этой трагедии - это то что деньги которые выделяют для обновления новых гидросооружений разворовали, это факт, потому как новых гидросооружений нет уже более полувека...И в этом подтверждает сам архитектор - старушка, которой столько лет , сколько и ливнёвке... Жалко , очень жалко пацана...ему жить и жить, может стал бы архитектором, и в Лазаревском перестроил бы все ливнёвки на новые ... теперь уж точно никто не перестроит, денег то нет...

  • Анонимно
    6.08.2018 18:44

    Я прочитал много комментариев и я в ужасе сколько дегродов живут в стране! Первый ужас который меня охватил когда на видео я сосерцал кучу сдоровых мужиков из которых не один даже не попытался помочь, стояли как овцы и как уроды сдрыснули подальше о места трагедии! Позорные трусы! Дальше официальный ответ властей:Сами виноваты! Вы что охренели в Лазоревском! Что за отмазка-конструкция непредусматривает решётки. Я уверен что изначально это была открытого типа ливневка (суточная канва), но местные чтоб им удобней было ездить и ходить, а так же торгаши из соседнего магазина закрыли её и привратили в калектор который сто процентов должен быть закрыт решёткой! А властям пофиг! Ни решёток не поедупредительных знаков--за это жёстко наказать всех чиновников городской администрации, обслуживающих компаний, Мчс и т. д А в общем хочется сказать что местные жители и власти российских курортов настолько обнаглели с отдыхающих высасывают все до копейки но при этом никакого уважения, никаких нормальных условий отдыха не предоставляют! Наглые рожи научитесь уважать людей на деньги которых вы жируете!

  • Анонимно
    6.08.2018 19:27

    С таким отношением к людям, лучше не посещать российские курорты, это очень не безопасно.

  • Анонимно
    6.08.2018 20:47

    Все-таки Сочи лучше не посещать, опасный город, опасные жители. Ну их нафиг. Вон комментарии какие пишут, сочинцы ...блин. Пусть сидят там, и не ездят сами никуда. У нас-то и решетки, и люки, и ответственность.

  • Анонимно
    6.08.2018 20:56

    Соловьев спрашивает что у них в голове..... что вы вбили, то у них и в голове.

  • Анонимно
    6.08.2018 22:20

    Турция!!! Турция!!! и еще раз Турция!!!

  • Анонимно
    7.08.2018 07:10

    Ливневка без решетки - это бред. Не может такого быть НИКОГДА. Это в чистом виде халатность и наглая ложь после трагедии, потом что в тюрьму не охота. Состряпано наспех, и за эту ложь надо дополнительно наказывать. Отдельно от трагедии.

  • Анонимно
    7.08.2018 11:04

    Страшная трагедия, больно и трудно представить как погиб ребенок, что испытала бабушка. Кто виноват и что делать? А виноваты все мы. Виноваты те кто был рядом и не спас ребенка, виноваты те кто всегда молчат видя безобразие и беззаконие. Не при молчаливом ли согласии у нас отобрали нашу страну (ее недра. ее фабрики и заводы) кучка неизвестно откуда взявшихся вдруг нуворишей???
    Когда ягнята молчат, то волки их всегда режут.
    Сопротивляйтесь, не бойтесь, не молчите.
    Помните и среди нас есть герои- и каждый может им стать, вспомните молодой ППсник спас девушку отдал ей свою куртку и рукавицы в буран, сам чуть не погиб, а из этой же группы спасенный человек просто промолчал, что был рядом мужчина и тот погиб.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль