Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
4%«ТНВ-Планета»
16%ТНВ
2%TMTV
6%«Майдан»
62%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.08.2018

Крошкам Sorti – 20 лет

Один из старейших зонтичных брендов российской бытовой химии обновился к своему юбилею.

«Нэфис косметикс» отметил 20-летие своего первого бренда Sorti его новыми трансформациями для удобства и пользы потребителей. Так, в июле этого года компания обновила ассортимент чистящих порошков. Новая формула Sorti «УЛЬТРА комплекс» содержит активные гранулы, которые расщепляют загрязнения и помогают быстро очистить любую поверхность, не повреждая ее. Вес упаковки вырос до 500 г без изменения в цене. У стирального порошка Sorti изменился дизайн. Кроме того, в семье Sorti, включающей в себя стиральный порошок, средство для мытья посуды и чистящий порошок, недавно появилось пополнение — гель-концентрат для стирки.

Напомним, бренд Sorti, появившийся на прилавках магазинов в 1998 году, стал первой широко рекламирующейся российской торговой маркой моющих средств в доступном для покупателя эконом-сегменте. Многие до сих пор помнят фразу «Крошки Sorti выведут грязь на чистую воду». Для рекламы порошка Sorti был придуман новый персонаж — Крошки Sorti. Запоминающиеся и неунывающие Крошки стали одним из первых мультипликационных образов в рекламе, привнеся эмоции и позитив в процесс стирки.

За 20 лет бренд сумел стать самой настоящей народной маркой и выбором миллионов россиян и жителей ближнего зарубежья. Сейчас ежегодно «Нэфис Косметикс» производит более 60 млн флаконов средства для мытья посуды, 5 млн штук чистящих порошков и 13 млн упаковок стирального порошка Sorti*. Товары под брендом Sorti входят в число лидеров своего ценового сегмента. Так, продажи СМС Sorti за 2017 год выросли на 41%*, а ЖМС Sorti является лидером в своей ценовой категории вот уже несколько лет подряд.

По итогам 2017 года* «Нэфис Косметикс» занимает третье место по продажам стиральных порошков в России с долей рынка 14,6%, а в средствах для мытья посуды доля рынка компании достигла 37,1%, что соответствует второму месту в рейтинге лидеров.

*по данным АО «Нэфис Косметикс»

На правах рекламы

Группа Компаний «НЭФИС»  один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами AOS, BiMAX, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.

Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (3) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    6.08.2018 12:16

    неужели 20 лет уж прошло???

  • Анонимно
    6.08.2018 12:37

    Вах! Красота! Спасибо креативщика того времени! Кстати, а кто-то из них еще остался на химкобинате им. Вахитова?

  • Анонимно
    6.08.2018 14:26

    сэлэм, сэлэм туган кенегэз белэн!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль