Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
7.08.2018

Названы регионы с высокими рисками замены губернаторов после сентябрьских выборов

Фонд «Петербургская политика» в июльском рейтинге назвал регионы с высокими рисками ротации губернаторов, полномочия которых истекают в 2019 году.

Рустэм ХамитовФото: kremlin.ru

По мнению экспертов фонда, в группу повышенного риска после сентябрьских выборов попадут действующие главы Башкортостана, Республики Алтай, Ставропольского края, Астраханской, Волгоградской, Курской, Липецкой, Мурманской, Челябинской областей и Санкт-Петербурга.

Средние риски у глав Кабардино-Балкарии, Калмыкии, Крыма, Вологодской, Курганской, Оренбургской областей. Регионов с низкими рисками, как считают в фонде, на данный момент нет.

«После дня голосования открывается окно возможностей для следующей волны замены глав регионов — тем более что такие залповые перестановки приносили федеральной власти в последнее время очевидное эмоциональные удовлетворение», — пишут аналитики.

Отмечается, что из 33 глав регионов, избранных или утвержденных в 2014 году, свои посты к настоящему времени сохранили лишь 17.

Напомним, в единый день голосования 9 сентября прямые губернаторские выборы пройдут в 22 регионах, причем в 16 из них выдвинуты новые руководители, назначенные президентом.

Полномочия президента Татарстана Рустама Минниханова истекают только в 2020 году.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (103) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.08.2018 10:11

Царя давно пора менять. Полная профнепригодность налицо. И дальше вниз по коррупционной вертикали.

  • Анонимно
    7.08.2018 08:58

    Ульяновск не когда не тронут

    • Анонимно
      7.08.2018 09:45

      А причем тут Ульяновск?

      • Анонимно
        7.08.2018 10:22

        Кадастровый палаты и налоговые Ульяновска уже объединили с Татарстаном, дальше сами думайте.

        • Анонимно
          7.08.2018 11:28

          ну, правильно, кадастровые и налоговая... осталась сущая безделица)

        • Анонимно
          7.08.2018 12:22

          Симбирская губерния будет!

          • Анонимно
            7.08.2018 13:13

            Хорошо бы.
            Столицу при этом надо перенести в Ульяновск.

            • Б_Обама
              7.08.2018 13:43

              Еще один татарофоб. Как же вас много. И чего вам татары то сделали?

            • Анонимно
              7.08.2018 16:43

              Нет уж, в Казани будет, вот увидите.

            • Анонимно
              7.08.2018 17:12

              Ой, только не надо нам Ульяновска, еле еле вышли из трущоб и грязи, бездорожья, транспортного коллапса 80- х, опять туда не хотим.

        • Анонимно
          7.08.2018 19:43

          Многие госбанки,работающие в Казани перенесли головные региональные офисы в Ульяновск,БИНБАНК например!

          • Анонимно
            7.08.2018 20:38

            Значит, команда такая была дана.

          • Анонимно
            7.08.2018 23:26

            Там рабочая сила дешевле. Люди за копейки готовы работать - работы нет никакой.

      • Panda
        7.08.2018 11:55

        А зачем его трогать. Вроде нормально там.

        Мост сделали, портовые зоны развивают., дороги делают, город облагородили

    • Колхозник
      7.08.2018 09:56

      Там скорее всего ждут, когда Морозова сторонники Куринного на руках вынесут и отнесут к стенам Московского Кремля. Столько нелепостей натворила там команда Морозова! Диву даешься, как эта команда может до сих пор работать. Какие там критерии оценки деятельности губернаторов, есть ли среди этих критериев что-то, что связано с благополучием людей?

      • Уважаемый Колхозник я там работал в Ульяновской области и там рулит ОПГ СОК! И честно говоря там бояться объединения с Татарами! Там и так везде мы на руководящих постах и бояться что из Казани начнут удащливых ставить и будет бардак и мафия как у нас у них тоже!

        • Колхозник
          7.08.2018 12:26

          Уважаемый, Мурат! В каком году вы там работали? Я думаю с тех пор много воды уже утекло.

        • Я думаю осенью после принятия едресней закона о повышении пенсионного возраста и если как я говорю Путин по башке не даст им и не отменит этот идиотский закон и не сменит Медведева народ их не изберет ,а члены комиссий учителя не дадут подтасовать бюллетени!

          • Б_Обама
            7.08.2018 12:54

            И сколько вы уже советуете Путину сменить Медведева? Может надо ему письмо написать? Может он не читает тут в БО ваши комментарии?

            • Господин Обама,а что вы думаете Путин глупее всего народа и не понимает что надо давно менять тех руководителей кто ведет не туда и делает не то!

              • Б_Обама
                7.08.2018 13:47

                Нет, так не думаю. Думаю, что он умнее всего народа вместе взятого, а иначе бы не сидел столько времени на престоле. Но вот, думаю, что вот не ему не хватает ваших советов. Надо ему написать, чтобы просматривал сам иди через своих помощников ваши комменты тут. Вы его может подтолкнуть делать что-то правильное. И вообще, уважаемый фермер, я бы вот на его месте подумал, а не взять ли вас замом к Киндер-сюрпризу. Вы будете там на месте.

              • Анонимно
                7.08.2018 14:25

                Наивный Мурат...

          • Колхозник
            7.08.2018 13:02

            Мурат, для меня Путин - Медведев - Единая Россия все одно и то же, неотделимые друг от друга, не подлежащие отдельному рассмотрению. А вы умудряетесь их противопоставлять.

          • Анонимно
            7.08.2018 13:57

            Зачем подтасовывать . Модно простотнужныеицифрв на экран вывести и все! Как вы проверите?

          • Анонимно
            7.08.2018 18:45

            Учителя не дадут подтосовать?Ошибаетесь.Таких учителей,врачей уже нет
            давно.Они такими слабыми стали,что ими заполняют мероприятия,стадионы,обслуживают в роли официантов доярок и всяких слетов.Сидят на всяких избирательных участках или вообще возглавляют комиссии и участвуют в подтосовках голосов.Одним словом они стали подручными,затычками.Они перестали уважать себя,потеряли свое достоинство.Поэтому народ их перестал уважать.

        • Анонимно
          7.08.2018 14:08

          Удивительно! Где бы не работал Сиразин, везде рулят ОПС и ОПГ!

    • Анонимно
      7.08.2018 21:02

      А мне нравится часовой пояс Ульяновской области. Наши лизунчики не могут пойти против Москвы. Хотя солнце у нас встаёт в три часа утра, но никому нет дела потому что все привязаны Москве.

  • Анонимно
    7.08.2018 09:25

    От смены слагаемый суммы не меняются

  • Анонимно
    7.08.2018 09:45

    Татарстанские сами себя успокаивают.

    • Анонимно
      7.08.2018 10:11

      Вы наверное спите и видите когда в Татарстан придут федералы и из динамично развивающегося региона Татарстан превратится в один из серых и убогих регионов, каких в РФ большинство.
      Пусть моя корова болеет, лишь бы у соседа сдохла. Так ведь?

      • Усы Пескова
        7.08.2018 10:53

        Зачем федералам что-то менять в Татарстане? Местные самые первые из всех региональных властей причесали себя под московских хозяев и даже всегда идут на опережение исполнения воли Великого Вождя, чтобы угодить ему и его приближённым. Никто из остальных не преуспел так в лизоблюдстве.

        • Усы Пескова, Вы выдаете желаемое за действительное! А вы забыли как они пытались загнать Путина с ограблением банков,с договором и законом по языкам в угол?И так БАБАЕВЦЫ как и их хозяева в США пытались подорвать Россию изнутри,а
          Госдеп санкциями снаружи!

          • Колхозник
            7.08.2018 13:03

            Кто пытался загнать Путина? Кто это такой мощный в стране, кто может водить за нос в России самого президента? Назовите этих великих людей, Мурат?

            • Б_Обама
              7.08.2018 13:49

              А вы разве не в курсе? Стесняюсь даже тут встревать, но уважаемый фермер постоянно про них тут пишет. Вот и сейчас большими буквами написал. Но забыл еще приставить, что они и японские шпионы и китайские, хотя хозяева их в США. Так что уже статья для них имеется.

          • Анонимно
            7.08.2018 13:25

            Сиразин.Кто это такие страшные бабаевцы, пытавшиеся подорвать Россию изнутри, о которых пишешь по любому поводу доносы в своих многочисленных комментюках? Если они действительно агенты США и у тебя есть доказательства этого , то наверное лучше сообщить письменно в ФСБ, назвав их по фамильно, включая главаря этой агентурной группы. Это будет гражданский поступок патриота за который, в случае подтверждения информации обязататльно получишь госнаграду, а не треп в комментах.

            • Господин Аноним! ФСБ обязано читать все комменты В СМИ и принимать процессуальные решения по всем случаям экстремизма и сепаратизма! И я уверен не без их участия Бабаевцы засунули языки и по договору,и по языкам и ро ограблению правительственных банков РТ ,что виновата во всем Москва! А сажать за слова их не надо,а вот если как в 90 годы снова начнут нациков и исламистов возит на площадь Свободы вот тогда думаю и начнут их за это сажать!

          • Анонимно
            7.08.2018 14:26

            Бредить не надоело??!

            • Анонимно
              7.08.2018 14:51

              14.26.Это ,что вы считаете бредом? Госнагрду Сиразину за разоблачилку или то
              , что в респубике действует группа бабаевцев -агентов США.Мое мнение,что бред и первое и второе, оба они взаимосвязаны.

          • Анонимно
            7.08.2018 15:21

            Мурат Сиразин, по-моему, насчет хозяев бабаевцев в США вы немного переборщили. Да и ограбление банков тут к Путину никакого отношения не имеет. Сами крали, никто о Путине и не думал.И Путину ограбление фиолетово. иначе за одно это уже давно бы забрали дело в Москву. А оно здесь до сих пор. Более того, все бесстрашные суды местные по главным участникам дела решают против АСВ, И никаких перспектив для кредиторов при этом.

      • Анонимно
        7.08.2018 11:29

        так. пусть лучше федералы, чем удащливые кланы на местах

        • Б_Обама
          7.08.2018 12:27

          И почему так? Думаю, ответ ясен. Татарофобия. Тут она многих поражает. Болезнь такая, заразная.

          • Усы Пескова
            7.08.2018 14:18

            Татарофобией больше всего поражены властные персоны в самом Татарстане. Поражаюсь, до какой же степени можно так презирать свой же народ, чтобы к нему так относиться.

            • Б_Обама
              7.08.2018 14:47

              Для них есть другое определение. Они в большинстве своем манкурты. Для тех, кто не знаком с этим термином, следует почитать Чингиза Айтматова "Плаха". Там описывается как из пленников делали манкуртов, людей, кто не помнит из своей прошлой жизни ничего. Они не знают, кто его предки, где они родились, кем были. Они годились только быть некими работниками, которые выполняли работу как биороботы. А чтобы сделать из людей манкрутов, была разработана целая процедура, довольно жестокая, стирающая память у человека.

              • Анонимно
                7.08.2018 18:33

                БОбама, вы не видите более важного или намеренно не хотите видеть. Реалии, со времен описанных Айтматовым, давно уже другие. Манкурт - прежде всего полностью управляемый человек.

                Манкурты сейчас это те, кто подменяет понятия и отводит внимание людей от действительных проблем. Как правило, эти манкурты крутятся вокруг власти и не совершая полезной работы способствуют превращению людей, подпавших под их влияние в послушных биороботов, делающих то, что требуется.
                И эти манкурты, если встречают человека не желающего обманываться тут же же клеят ему ярлык манкурта.
                Так легче управлять.

                • Б_Обама
                  7.08.2018 18:45

                  По-моему, я как раз и отразил их главную черту - быть управляемыми, забыв о своих корнях. Если вы не очень внимательно и вдумчиво читаете, то это ваши проблемы.

                  • Анонимно
                    7.08.2018 21:04

                    Подумайте над тем, кто вами управляет, БОбама, кто вкладывает в вас определенные поведенческие программы. Они и есть ваша проблема, т.к. только осознав их влияние вы сможете сделать первые шаги по освобождению от этой зависимости.

            • Анонимно
              7.08.2018 21:52

              только вслушайтесь в это волшебное - татфондбанк

          • Анонимно
            7.08.2018 21:12

            Не спорьте, до настоящего времени Таиф рулит Республикой, все богатство у них в руках, татаро-американский фонд для кого.

        • Анонимно
          7.08.2018 12:46

          Ну уж нет, на кой черт федералы. Пусть уж лучше наши баи правят, всё-таки если и тянут себе, остается здесь и что-то хоть делают. Те поберут до ниточки и оставять нищий и грязный регион, как было при в 80- е годы. Хватит, проходили. Наступать опять на грабли не стоит.

          • Согласен с вами наши наших проституток,банщиков,охранников,лакеев ,бандитов и
            оборотней нанимают,а те бы здесь никогда бы не жили вы правы! Поэтому бабаевцы пусть на нас и плюют ,но пусть наживаются и это патриотичней намного!

            • Анонимно
              8.08.2018 06:12

              Бабаевцы любят Татарстан, а для федералов это лишь инструмент

      • Усы Пескова
        7.08.2018 11:32

        Федералам незачем менять что-то в Татарстане, где региональные власти показывают максимальную лояльность хозяину Кремля. А ведь от регионов большего и не требуется.

        • Колхозник
          7.08.2018 13:05

          Не скажите. Название Президент пока оставили, по языку больше всего татары возмущены, по МСЗ опять татары, Татнефть пока у татар. Так что есть за что.

          • Усы Пескова
            7.08.2018 13:43

            Нужно судить не по красивой вывеске, а по делам. Вот если бы наши региональные власти открыто выступили против повышения пенсионного возраста, как сделали их коллеги из некоторых других вполне себе не национальных регионов, тогда бы я с вами отчасти согласился.

        • Анонимно
          7.08.2018 13:22

          Наверное нашего трогать не будут. В принципе не плохо живём. Нет оснований.
          А вот должность президента региона - до 2020г. только просуществует. У нас последняя республика осталась - все остальные поменяли, в соотвествие с законом.

          • Усы Пескова
            7.08.2018 13:39

            Вам лично что даёт название должности главы региона?

            • Анонимно
              7.08.2018 15:24

              Местные цензоры не пропускают любой ответ вам на эту тему.

              Поэтому отвечу вам кратко - чтобы, как минимум, соответствовать федеральному закону.

              • Анонимно
                7.08.2018 15:56

                15.24.С каких пор фед. законы стали выше Конституции РФ? По Конституции РФ, регионы имеют право самим решать, как должен называться их руководитель.

  • Анонимно
    7.08.2018 10:09

    Царь уберет тех губернаторов, у которых народ проголосует против "едросов". Остальные займутся фальсификацией выборов.

  • Анонимно
    7.08.2018 10:11

    Царя давно пора менять. Полная профнепригодность налицо. И дальше вниз по коррупционной вертикали.

    • Анонимно
      7.08.2018 11:43

      На мой взгляд,главная проблема нынешнего режима - полное отсутствие хоть какого-либо диалога с Народом и полное отсутствие у Народа хоть каких-либо законных методов воздействия на власть ("выборы",суды и митинги,для проведения которых нужно спрашивать разрешения у самой власти - это не вариант в нынешних реалиях,это уже даже не смешно).
      Напоминаю,ЭТО ПРОБЛЕМА САМОЙ ВЛАСТИ,а не Народа.
      А когда людей лишают законных методов,то у них остаются только методы незаконные и рано или поздно Народ вынудят прибегнуть к этим методам и вынудит его к этому сама власть,в этом нет никаких сомнений,ибо Народ подводят к последней черте - это моё личное убеждение и мнение.

      • Анонимно
        7.08.2018 12:42

        в толковом словаре(также и в википедии) то о чем вы говорите называется "вынужденный экстремизм". Однако внутри страны за него такое же суровое наказания как и за невынужденный...

        • Анонимно
          7.08.2018 13:12

          Высказывать своё мнение,суждение и убеждение - это не экстремизм,это всего лишь одна из свобод Гражданина,прописанная в Конституции:
          Статья 29

          1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

          2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

          3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

          4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

          5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

      • кузяка
        7.08.2018 14:53

        11,43 вывод: Народ поднимется и сметет эту власть за бугор, где их западные сценаристы и либерасты того и ждут. и ждет матушку Россию полная разруха и нагрянут полчища наемных грабителей-иноземцев дальше разворовывать остатки Великой империи.
        Лукьяненко собрание сочинений т.5 ч.20.

        • Анонимно
          7.08.2018 15:28

          История развивается по восходящей спирали и если повторятся (а они,с большой долей вероятности обязательно повторятся в том или ином виде,так как нас к этому усиленно подталкивают) события 100-летней давности,то виноват в этом будет,как и 100 лет назад,отнюдь не Народ,а правящий режим - это факт,аксиома,константа,космическая постоянная и даже не нужно пытаться его оспорить...

        • Анонимно
          7.08.2018 21:50

          Нам бы день простоять да ночь продержаться, а потом придет красная армия и погонит поганых буржуинов...

    • Анонимно
      7.08.2018 12:07

      И на смену придут кристально чистые, умные и образованные люди, коих у нас в стране пруд пруди !

      • Анонимно
        7.08.2018 12:51

        точно. Царь - это олицетворение чаянии рабов. К нему какие претензии?

        • Анонимно
          7.08.2018 21:20

          Валежник собирать разрешили, теперь и ягоды с грибами можно собирать, ешь не хочу. Когда будет у нас ротация сверху до низу, прислали бы со стороны, но только не из Республики, один обещал жизнь как в Арабских Эмиратах после построения суверенитета, но изменений нет, но все в Форбсе.

      • Анонимно
        7.08.2018 13:16

        Да,придут,ибо таких Людей,Честных,Порядочных,Образованных и Патриотично Настроенных у нас в стране - очень и очень много,а если быть точнее,
        ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО.

    • Анонимно
      7.08.2018 12:44

      Каждый день на БО подобные комментарии, долой царя и прочее. И так из года в год в интернете спускают пар, основная масса смотрит Киселева-Соловьева и вообще не понимает что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит, ничего не меняется. У власти КГБ-шники при поддержке олигархов, они окопались в Кремле на десятилетия (а может и сотни) вперед, если что то и поменяется то только если там на верху одни людоеды попрут других, используя популизм, и типа от лица народа.

  • Анонимно
    7.08.2018 10:13

    какая замена возможна после выборов?
    тогда просто так и пишите про замену, что выборов у нас в стране нет, выборы у нас единоличные, в нарушении конституции, и это далеко не административка..

  • Анонимно
    7.08.2018 10:29

    Дедушка Крылов 200 лет назад писал Вы как ни садитесь всё в музыканты не годитесь.

  • Анонимно
    7.08.2018 10:37

    Главной республики Алтай будет магдеев.

  • Анонимно
    7.08.2018 11:22

    Считаю ошибкой, постоянное именование выборных глав
    республик и областей, губернаторами, которые всегда назначались верховной властью. Также нельзя называть сенаторами,членов совфеда, мэрами, градоначальников и тем более министрами, начальников, ведомственных управлений или отделов , в областях и краях. Вся эта амбициозная самодеятельность, девальвирует должности, а в случае с т.н. губернаторами , сенаторами и областными министрами, не,что иное как грубое нарушение Конституции РФ, статьями которой такие наимнования должностей не предусмотрены.Это тоже самое, как, если бы старших офицеров, от майора и до полковника, стали называть в печати генералами.

  • Анонимно
    7.08.2018 11:43

    "замены" или выборов?...

  • Давлет
    7.08.2018 12:17

    Ну что тут скажешь-система вручения верительных грамот и правления "Золотой Орды" до сих пор существует и здравствует!...

  • Анонимно
    7.08.2018 12:32

    Можо при тааких амбициях и дальше пойти. Как автортетно бы звучало например, вместо зав. роно - министр прсвещения Балтасинского района,а зав. райздравом именвался, министром здрвоохранения Аркого района.

  • Анонимно
    7.08.2018 13:25

    Путин - наш президент !

  • Анонимно
    7.08.2018 13:48

    Впереди Казанская губерния, попрошу с вещами на выход

    • Анонимно
      7.08.2018 14:12

      Уважаемый, в РФ нет такого региона, наш регион называется иначе.

    • Анонимно
      7.08.2018 17:10

      Думаю не стоит губы раскатывать. Есть Конституция РФ и там административно-территориальные деления строго расписаны. В данном случае вы выступаете против Конституции, т.е противоправно.

      • Анонимно
        7.08.2018 17:29

        Ротацию проводят на средних и низших звеньях управления, которые ничего не решают.Ротацию надо проводить на высших звеньях управления, там нужна сменяемость.

  • Анонимно
    7.08.2018 18:47

    Народный фронт пропал, где ты , молчит.

  • Анонимно
    7.08.2018 20:51

    Аппарата президента тоже в конституции как органа власти нет.

  • Анонимно
    7.08.2018 22:52

    видно кого и с чем не хватает на 17 млн. кв. км РФ
    т.е. в более 70 бесконечно-дотационных регионах РФ,
    обреченные ……..в Москву с жалобами и дотациями....
    герой 08.98. и 08./ "блеск блиставший" /ждет к себе ……
    денег на всех не хватит....успейте...
    и за должностями….инициативы
    по Новым реформам, штрафам, налогам
    с мест приветствуются......будите замечены....,
    будьте в тренде.....место украшает …..чиновника...

  • Анонимно
    8.08.2018 00:34

    ульяновск бедный, отсталый город, к тому же у них нет нефти, нашим не выгодно с ними обьединяться, лучше с башкирией-они богаче и у них нефть есть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль