Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
5%«ТНВ-Планета»
17%ТНВ
2%TMTV
7%«Майдан»
59%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.08.2018

Минтранс рекомендует регионам снижать цены на пустующие парковки

Минтранс подготовил рекомендации по формированию дифференцированных цен на платные муниципальные парковки. Об этом пишут «Известия», которые ознакомились с документом.

Фото: pxhere.com

В ведомстве рассчитали рекомендуемые цены на парковку в зависимости от региона. Например, в Москве при полной загруженности парковки цена стоянки может составить 138 рублей в час, в Санкт-Петербурге — 106 рублей, в Севастополе — 50 рублей. Фактически в этих городах плата за стоянку составляет от 40 до 200, от 30 до 120 и от 35 до 50 рублей соответственно.

При низкой заполняемости парковок минтранс рекомендует снижать цену за стоянку вдвое или вовсе отменять плату. При этом окончательное решение как об организации парковочного пространства, так и о размере платы принимают региональные власти

Минтранс предлагает учитывать также расположение парковки, время суток и продолжительность стоянки, основные типы транспортных средств и спрос на остановку в этом месте. Расчет заполняемости парковки рекомендовано проводить «не менее чем два раза утром (8:00−12:00), днем (12:00−16:00), вечером (16:00−20:00) и ночью (20:00−08:00)». Уточняется, что для городов-миллионников ночь начинается в 21:00, в Москве и Санкт-Петербурге — в 22:00 (в других населенных пунктах — в 20:00). Устанавливать цены предложено на основе анализа заполняемости машиномест.

Согласно документу, власти могут устанавливать повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам на одну и ту же парковку в зависимости от дня недели, времени суток и длительности стоянки (например, до 20 минут — коэффициент 1; от 20 до 60 — 1,5; более 60 — 2). Понижающий коэффициент предлагается устанавливать для парковок рядом с метро, железнодорожными станциями и автобусными остановками, чтобы стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт.

Напомним, на платных муниципальных парковках Казани сейчас 3542 машино-мест. В 2017 году от оплаты парковки в бюджет Казани поступило 33,5 млн рублей, а от погашения штрафов, наложенных за неоплаченную стоянку, — 59,9 млн рублей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.08.2018 08:20

А сколько убило зресторанов и кафе , налоговые сборы в несколько раз привесили доходы от парковок , а офисы и магазины теряющие выручку. Запрет на остановку автомобилей нужно делать на основных магистралях и узких улочках , а не тотально и повсеместно . Убивают весь малый бизнес .

  • Анонимно
    8.08.2018 08:13

    Не, нашим рекомендации не указ. 50 р/час и точка. Не важно, что никто там не ставит машины.

    • Анонимно
      8.08.2018 08:44

      В связи с повышением НДС на 2% оплату парковок поднимут на 20%.

      • Анонимно
        8.08.2018 09:08

        Спрос рождает предложение, раз готовы стоять и платить по 50 руб. и при этом мест для всех не хватает, значит надо поднять цену, тогда на парковке останутся только те кому она реально нужна.

    • Анонимно
      8.08.2018 09:00

      В центре и 70 в час есть уже

    • Анонимно
      8.08.2018 09:03

      Не ставят? Пройдитесь по парковкам - всё заставлено! Номера ещё прикрывают бумажками, жмоты.

      • Анонимно
        8.08.2018 09:31

        Зря вы так, не все же такие. Если присмотреться только машины дороже 2 млн прикрываются бумажкой.

      • Анонимно
        8.08.2018 10:06

        Извините, а за что должны платить? Если лет 5 назад на улицах ставили знаки парковка запрещена обуславливая это малой пропускной способностью, то теперь там же можно парковаться за плату! И при этом ширина улицы не изменилась!

        • Анонимно
          8.08.2018 10:54

          Уж лучше пусть будет разрешено, чем запрет. А за что платим? - так за землю по которой надо ехать, а мы стоим. Я, когда надо на долго пользуюсь многоуровневыми паркингами - дешевле.

          • Анонимно
            8.08.2018 11:14

            Логика чиновника удивляет. Когда было не разрешены платные парковки, они просто запретили парковаться под предлогом, что ездить плохо. Помогло, но только потому, что эвакуаторы начали ездить и забирать тех в том числе, кто вторым рядом проезды загораживал.
            А как только платные парковки разрешили, так почему-то дороги резко стали шире и уже парковаться можно.
            Логика чиновника, считающего всех за недоумков, вызывает раздражение.

    • марио
      8.08.2018 10:37

      или вовсе отменять плату. При этом окончательное решение как об организации парковочного пространства, так и о размере платы принимают региональные власти-удавятся но не отменят!

  • Анонимно
    8.08.2018 08:18

    ага щас... не для этого нужное ООО организовывали и эвакуаторы зарядили...

  • Анонимно
    8.08.2018 08:19

    Работала бы система ещё нормально. Встал у кремля, смс-ку отправил, сидю довольный добропорядочный, а через полчаса приходит смс что опоздал и оплата не прошла, хорошо что штраф не пришел, гранта всего раз успела проехать

    • Анонимно
      8.08.2018 09:44

      Устанавливаешь приложение, регистрируешься и оплачиваешь потом в течении 2 сек. если простоял менее 30 мин. 50% возвращается на счёт моментально! Очень удобно

  • Анонимно
    8.08.2018 08:20

    А сколько убило зресторанов и кафе , налоговые сборы в несколько раз привесили доходы от парковок , а офисы и магазины теряющие выручку. Запрет на остановку автомобилей нужно делать на основных магистралях и узких улочках , а не тотально и повсеместно . Убивают весь малый бизнес .

    • Анонимно
      8.08.2018 09:17

      бизнес ланчи просто днём вымерли, в центре даже поесть не могу толком, а работа у меня разъездная. Приходится ехать на вокзал в столовку железнодорожников или в кафе Даурия на Даурской. ВОзле кольца - негде (ну или готовят по 20 мин или идти надо)

      • Анонимно
        8.08.2018 09:29

        Так для этого и сделали парковки, чтобы вы на обед в центр не приезжали, а ели там где работаете

  • Анонимно
    8.08.2018 08:34

    Ага, и при ЖД вокзале Казань-2 зачем-то платно сделали. И никого нет. Все пвркуются где попало. Зато "порядок"!

    • Анонимно
      8.08.2018 09:11

      Копейки считают, вот и не хотят платить за парковку. Зачем тогда машину покупают, если содержать её не могут? Непонятно.

      • Анонимно
        8.08.2018 11:17

        На вокзале люди паркуются на 20-30 минут, чтобы чемоданы помочь родственникам донести. А не стоять 9 часов в ожидании водителя, работающего в центре города.
        Там никогда ничему парковка не мешала - ни проезду, ни людям ходить, просто пустое пространство со старым асфальтом. Там нет логики улучшить передвижение путем сокращения количества приезжающих машин, там всегда было место и оно предназначено расположением именно для провожающих. Которые никак не потащат чемодан до вокзала пешком, на автобусе/трамвае/троллейбусе, на велосипеде.

    • Анонимно
      8.08.2018 09:26

      Так у нас в Казани уже так. Есть парковки по 30, 50 и 70 рублей и ночью бесплатно. А у кгэу еще и чем дольше стоишь тем меньше платишь, плюс велик дают.

  • Анонимно
    8.08.2018 08:46

    Парковки приносят 100 миллионов вместе взятые. Видимо это лучше, чем налоги от заведений в центре.

  • Анонимно
    8.08.2018 08:48

    Около энергоинститута стоянка всегда пуста, обещали велики напрокат давать но что-то пошло не так.

    • Анонимно
      8.08.2018 09:01

      Велики дают, правда, в обмен на машину. Ладно хоть бесплатно.

    • Анонимно
      8.08.2018 09:11

      Подтверждаю, что на Энергоинстииуте всегда парковка пустая. Снизьте цену, сделайте ценник гибче, например с 7.00 до 19.00 на 10 часов 150 рублей и люди будут оставлять машины, ездя на метро на работу или студенты оставлять свои машины. А так ни себе ни людям. Огромная территория пустует

  • Анонимно
    8.08.2018 09:09

    На Чехова и Шмидта поднимите цену парковки! и 100 руб готовы платить, только мест нет, всё забито машинами!

    • Анонимно
      8.08.2018 10:09

      Зачем поднимать? Или вы считаете, что если водитель может платить 500 р/час, то ему нужнее припарковаться?

  • Анонимно
    8.08.2018 09:21

    Платные парковки во многих местах убивают бизнес а это недополученные налоги в бюджет.Кто наконец подсчитает реально всю экономику.У меня две машины но в центр я езжу на автобусе и только при острой необходимости.И так наверно поступает большинство.Пустующие парковки надо вообще ликвидировать.

    • Анонимно
      8.08.2018 10:35

      Платные парковки надо делать только там, где они препятствуют пропускной способности. И всё! Сделали кормушку из муниципальной земли, неясно только, кому деньги на "карманные расходы" идут.

      • Анонимно
        8.08.2018 15:54

        Там, где автомобили могут повлиять на пропускную способность, вообще не должно быть стоянок: ни платных, ни бесплатных.

    • Анонимно
      8.08.2018 11:23

      Я езжу в центр и жена ездит. У нее это детей на набережную сводить покататься изредка, у меня гостей бизнеса сопровождать. Оба платим. Но ради собственных прогулок я или на велосипеде поеду или на метро. Что практически всегда исключает вариант с центром из списка. Удобнее или рядом с домом или на машине, если пешком далеко.

  • Анонимно
    8.08.2018 09:42

    Было бы хорошо, если бы Минстрой предложил оптимальное решение и по полупустующим частным автостоянкам.

    • Анонимно
      8.08.2018 11:25

      А они и предложат. Думаешь, на новых парковках на Хакима и Абсалямова все остановится? В пределах Большого казанского кольца они сделают платные парковки и в спальных районах тоже. И наймут людей штрафовать ходить. Вот тогда и начнется основное веселье. Центр - ерунда по сравнению с этим.
      Ну, или наконец-то главный парковщик покинет свой пост и его безаппеляционная уверенность в том, что он знает как за наши деньги заставить нас жить правильно, тоже покинут город. Все же на одном человеке зациклено, его приверженности идее.

  • Анонимно
    8.08.2018 11:50

    в Москве заполняемость парковок высокая, в других регионах населения поменьше и машин на душу тож с учётом кол-ва дорог вообще и хороших в частности...регионы вновь ставятся в приниженное положение...

  • Анонимно
    8.08.2018 15:57

    Огромная страна Россия. И в этой огромной стране такой пустяшный вопрос как размер оплаты стоянки от Калининграда до Чукотки решают в Москве в Минтрансе. Вот это централизация!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль