Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.08.2018

Toyota отзывает в России более 20 тыс. авто из-за проблем с подушками безопасности

ООО «Тойота Мотор» — российский дилер Toyota — отзывает в России 20,7 тыс. авто моделей Alphard, Corolla, Auris и Yaris из-за проблем с подушками безопасности. Отзыву подлежат автомобили, проданные с марта 2010 года по 19 мая 2015 года. Об этом сообщает Росстандарт.

Фото: pixabay.com

«Причиной отзыва является существующая вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности (Takata) переднего пассажира при аварии. Срабатывание пассажирской подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и в худшем случае проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля», — говорится в сообщении.

На всех авто заменят газогенераторы передней пассажирской подушки безопасности. Все работы будут осуществляться бесплатно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    8.08.2018 16:02

    Интересно было бы почитать комменты, если бы это была Lada)))

  • Анонимно
    8.08.2018 16:21

    Молодцы Тойота, перестраховываются.

  • Анонимно
    8.08.2018 16:27

    У дилеров дела не очень. Вот и подбрасывают клиентов.

  • Анонимно
    8.08.2018 17:08

    качество тойота уже не то

  • Анонимно
    9.08.2018 00:07

    На новую Камри -очередь 2 месяца в нынешней ситуации, по оценкам экспертов Тойота меньше всех теряет в стоимости на вторичном рынке. Потому, что это самый оптимальный бренд в номинации «Цена/Качество». Даже новый дизайн Мерседеса теперь стремится к Азиатской узкоглазости. Несомненно-это лидеры, а лидеры служат примером отношения к своим клиентам. Поэтому ВАЗу до лидера очень далеко, лет через 25 примерно уровень развития Ваза должен дойти до подобного сервиса, на котором принято искать, признавать и исправлять собственные ошибки. У Тойоты целый отдел ищет недостатки в собственной продукции при долгосрочной эксплуатации. Чего нет у Европейцев и США.

  • Анонимно
    9.08.2018 03:42

    забота о клиенте превыше всего!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль