Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Августа
Опросы Архив
А вы за или против рекламных щитов в городе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.08.2018

Депутат Госдумы предложил отменить домашние задания для школьников

Домашние задания для школьников нужно отменить, потому что они не нужны. Детям лучше тратить время на прогулки на свежем воздухе, заявил зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов.

«В школах во всем мире уходят от домашнего задания, и ничего страшного в этом нет. Домашнее задание — это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей все время находиться в школе или на каких-то занятиях», — цитирует Чернышова агентство «Москва».

По словам парламентария, у школьников большая нагрузка, из-за которой дети теряют интерес к учебе. Кроме того, нагрузка, которую получают дети после уроков, в том числе выполнение домашних заданий и посещение кружков, негативно сказывается на здоровье.

«Они не хотят сидеть над учебниками, корпеть над какими-то работами или заниматься той деятельностью, которую дает очередную нагрузку на их организм. С одной стороны, нужно сделать образование интересным, а с другой — дать возможность отдышаться нашим ребятам, чтобы они могли находить время для того, чтобы поиграть в футбол, провести время на свежем воздухе», — отметил депутат.

Ранее прокуратура в Нижегородской области признала незаконным известное школьное правило «звонок для учителя».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (47) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.08.2018 18:47

в школьные времена у меня не было телефона и интернета. Времени хватало на все! И на домашнее задание, и погулять, и телек посмотреть. Учитите детей правильно распределять время

  • Анонимно
    8.08.2018 18:14

    Этот депутат похоже был двоечником, прогульщиком и второгодником. Он сам хоть понимает, что предложил???

    • Анонимно
      8.08.2018 18:19

      Это очень глубокая мысль . Только на первый взгляд выглядит как популизм .

      • Анонимно
        8.08.2018 18:42

        ничего глубокого там нет. Ученья без усилий не бывает, невозможно закрепить материал без домашних заданий.

      • Анонимно
        8.08.2018 18:46

        А может лучше сразу уроки отменить? Там ведь школьники такой стресс получают. И нагрузка на неокрепший организм)))

  • Анонимно
    8.08.2018 18:21

    Хотел бы я посмотреть на аттестат о среднем образовании этого Депутата...

    • Анонимно
      8.08.2018 22:07

      Хороший аттестат не показатель того что человек хороший специалист

  • Анонимно
    8.08.2018 18:27

    Полностью с ним согласен. Ребёнок должен учиться в школе. Во многих странах от домашних заданий отходят. У нас получается ребёнок весь день вынужден сидеть за учебником, сначала в школе потом до 10-11 вечера дома с родителями. Ни у ребёнка, ни у родителей терпения и выдержки не хватает. Получается пустая трата времени. Знаем, потому что проходили через это.

    • Б_Обама
      8.08.2018 18:59

      Понимаю вас. Для вас учеба была в тягость. Лучше было бы побегать там, покурить, девочек полапать. Ну и морды там ботаникам понабивать. Зачем сидеть за учебниками, все равно пойдешь в армию, будешь там прыгать и бегать, а может и с парашюта прыгать, если в ВДВ попадешь. Ну и далее по контракту. Зарплата то ой какая. Так для сведения некоторым тут. Сержант, зам. комвзвода получает примерно 30 тысяч рублей, ком. взвода до 40-45 тысяч. На уровне профессоров и доцентов. Так что долой домашние задания, отсидел там в школе на задних рядах и футбол играть. Тоже, кстати, неплохая перспектива.

      • Анонимно
        8.08.2018 22:02

        Вы сержант или зам. ком. взвода?
        Судя по Вашему комментарию ефрейтор.

      • Анонимно
        8.08.2018 23:44

        Вы хоть поняли какой бред написали ?!

      • Анонимно
        9.08.2018 06:43

        А что плохого, что Комвзвода 45 получает? И что за уничижительные интонации по отношению к военным? Я вот очень неплохо учился. Два высших, кандидатская степень. И в мыслях не было соотносить людей, выбравших службу с людьми других профессий. Возможно, Вам не додали воспитания.

    • Анонимно
      8.08.2018 19:21

      Зная сколько стоило мне усилий побуждать ребенка к выполнению д/з тоже было подумал - может он перегружен? И вот после двух месяцев летнего безделья попросил ее повторить школьные задания. Никакой разницы, поверьте, что с нагрузкой что без нагрузки. А вот навыки счета и письма упали за это время очень заметно.

    • Анонимно
      8.08.2018 19:50

      Если учебный процесс для вас пустая трата времени, то не парьтесь. Значит это не ваше. Другим только учиться не мешайте.

  • Анонимно
    8.08.2018 18:32

    Да! Мы, родители, ЗА! Это правильно, ребенок углублённо дома должен заниматься проектной работой, а не зубрежкой.

  • Анонимно
    8.08.2018 18:33

    А может лучше сократить общественные науки?

  • Анонимно
    8.08.2018 18:34

    Как мама пятиклассника поддерживаю данную идею. Ребёнок постоянно в стрессе. Но нужно правильно организовать послешкольное свободное время. Что бы не телефон, а спортивные секции и кружки

    • Анонимно
      9.08.2018 19:39

      я с этим соглашусь, сам являюсь школьником. на домашние задания уходит около 80% свободного времени, а в выходные - целый день.

  • Анонимно
    8.08.2018 18:41

    не напрягать мозги одним словом, ура! электорат умничающий не нужон...

  • Анонимно
    8.08.2018 18:42

    Опять в детских темах жаркие обсуждения. Только дети интересуют массы, и пенс возраст. Круг интересов ограничен.

  • Анонимно
    8.08.2018 18:43

    Готовят рабочих-роботов

  • Анонимно
    8.08.2018 18:47

    в школьные времена у меня не было телефона и интернета. Времени хватало на все! И на домашнее задание, и погулять, и телек посмотреть. Учитите детей правильно распределять время

    • Анонимно
      9.08.2018 10:14

      Раньше не так много заданий было, по крайней мере с 1 класса не делали так называемые проекты, у которых требования как к курсовым работам. Писали рефераты, от чего в голове оставалось намного больше информации, нежели сейчас. А сейчас все компьютеризировано, а толку от этого нет. Дети как роботы. Идут по узкому коридору, а шаг влево-вправо и для них тупик...

    • Анонимно
      9.08.2018 22:37

      Экзаменов у вас не было. Вот что..

  • Анонимно
    8.08.2018 18:48

    Вместо домашних заданий будут игры за компьютером и телефоном, или сидение в соцсетях, на других сайтах (youtube, ...)

    • Анонимно
      8.08.2018 19:00

      что даст больше навыков и знаний чем некоторые предметы

    • Анонимно
      9.08.2018 19:42

      кому надо будет, тот будет ходить на кружки, из-за "отбросов молодежи" наказывать и остальных?

  • Анонимно
    8.08.2018 18:54

    может лучше госдуму отменить?

  • Анонимно
    8.08.2018 18:55

    правильно. только добровольно.

  • Анонимно
    8.08.2018 18:56

    Большая часть школьников давно не делает "домашку".

  • Анонимно
    8.08.2018 19:09

    ◼М◼
    Надо поработать над эффективностью обучения и стремится к сокращению времени пребывания в школе.
    Учёба не должна быть в тягость - она должна приносить радость, впрочем как и любая человеческая деятельность. Толку от выполнения домашних заданий не так уж и много.
    Нужно прививать ребёнку - интерес к познанию, нужно уметь правильно объяснять необходимость багажа знаний для будущей взрослой жизни. И самое главное - прививать любовь к труду, дать возможность получать удовлетворение от сделанной своими руками работы, полезной для общества, рассказывать об особенностях различных профессий и дать возможность участвовать в реальном рабочем процессе на реальном рабочем месте.

    • Анонимно
      8.08.2018 19:43

      Абсолютно точно.
      Программа слабая, задания рутинные, а время теряется. Из-за этой рутины нет времени и учителей, нет идей, нет инициативы, нет разносторонности,
      такие домашние задания не могут желать идущие вперед, продвинутые люди.
      Умные родители всегда найдут, чем занять детей.

  • Анонимно
    8.08.2018 19:38

    Думаю, для того чтобы успешно осваивать действующую учебную программу без домашних заданий не обойтись. Для отмены "домашки" надо менять и саму программу и методики. Простая отмена снизит качество знаний учеников, что возможно, и является целью предложения.

  • Анонимно
    8.08.2018 20:04

    Домашка воспитывает рабов, а не инициативных, идейных людей.

  • Анонимно
    8.08.2018 20:19

    Я чего- то не понимаю, или не догоняю, как теперь говорят... Я своих детей не заставлял зубрить, , как и мои родители меня, но старался давать азы, то есть понимать, что есть, откуда что берется, что делать, как исправить ошибки, если они возникли (не ошибается только тот, кто ничего не делает)

  • Анонимно
    8.08.2018 20:35

    Самые успешные люди это двоечники! Они не делали домашние задания и не забивали себе голову всякой ерундой!
    А отличники сначала за них учились, а потом работали!

  • Анонимно
    8.08.2018 20:35

    При нынешней системе учителя не имеют никаких прав и даже общественных организаций(которых на западе сотни)которые могли бы их защитить...жесткая вертикаль сделала их зависимыми от нынешнего режима...ни мнения ни пожелания-ничего не берутся в расчёт...ибо учителя ничего не решают- оставаясь безмолвными служителями спущенных и принятых сверху законов неизвестно кем и дилетантами.

  • Анонимно
    8.08.2018 20:39

    Вы спросите ребят- победителей олимпиад, ребят, получающих высокие баллы на ЕГЭ - достаточно ли им было бы только школьных уроков для достижения результатов?

    • Анонимно
      8.08.2018 21:42

      Об этом и речь! Чтоб побеждать в олимпиадах, лучше не тратить время на рутину, такие дети намного глубже имеют знания, школьная рутина их только отвлекает.
      Поговорите с опытными родителями, идет олимпиада по одному предмету- освобождают от всего лишнего. Но предметники обижаются друг на друга.

  • Анонимно
    8.08.2018 20:44

    У нас дети безправные существа.А кто у них спросил, что им нужно в детстве? Так и готовим винтиков для производства, откуда накапливается банковский процент левитам и коэнам.

  • Анонимно
    8.08.2018 20:51

    Депутат предлагает сделать эффективнее рабочий школьный процесс. Все можно успеть в классе. И согласитесь, нам по 5 упражнений не задавали. Я думаю, что домашнее задание нужно сократить. Его очень много. Это так. И сделать работу в классе наиболее эффективной

  • Анонимно
    8.08.2018 21:14

    Вопрос "на засыпку" этому депутату и тем, кто с ним солидарен: как по-вашему, почему в советских ВУЗах студенты писали конспекты? Ведь можно было бы просто раздавать студентами учебники, пусть читают. Ответ прост: человеческий мозг так устроен, что усвоение материала идёт намного эффективнее, если студент своей рукой записывает материал в тетрадь, чем нежели он просто читал бы. Так вот домашнее задание для школьников из этой же серии - при выполнении домашнего задания ученик лучше понимает и впитывает материал, чем слушая учителя на уроке. Надо отдавать себе отчёт, что за урок учитель не в состоянии полноценно позаниматься отдельно с каждым из 30-35 учеников, поэтому не стройте иллюзий, господа, по поводу эффективности занятий в школе.

    • Анонимно
      9.08.2018 04:36

      ◼️М◼️
      Отчасти, соглашусь с Вами. Действительно, при конспектировании - включается, такой мощный резерв организма, который называется - зрительная память.
      Но это эффективно - при условии, - что конспект составляется правильно - с учётом глубокого преварительного осмысления материала, который предстоит законспектировать, с учётом своих индивидуальных способностей, позволяющих впоследующем - воспроизвести зрительный образ конспекта на экзамене или когда это будет необходимо.
      Для детей более раннего возраста (до 14 лет) - подобный метод мнемотехники наверное всё-таки сложноват. Для этого всё-таки нужно иметь усидчивость и внимательность. Кроме того в раннем возрасте - ребёнок не способен обладать широким кругозором и достаточной мерой ответсответственности, которая бы ему позволила - самостоятельно осмыслить учебный материал. Многие термины, правила и формулы приводимые в учебниках - ребёнку может и должен наглядно и популярно объяснять только специалист (учитель).
      Только в более зрелом возрасте с 14-15 лет - человек способен более ответственней и качественней относиться к освоению учебного материала.
      Здесь, даже, вполне -можно ограничиться прсмотром стандартных видео уроков по конкретным предметам.
      Если у ученика есть хорошая мотивация и твёрдое намерение освоить небходимый учебный материал, то он сделает всё ради того чтобы успешно завершить обучение.
      А хорошая мотивация - это, вполне осязаемая возможность - в перспективе, вооплотить свои знания, умения и заветные мечты в реальность. Быть востребованным специалистом.
      И во многом, здесь важна роль общества, которое должно постараться создать для вчерашнего «школяра» - оптимальные условия для самореализации.

  • Анонимно
    8.08.2018 23:34

    Ещё перспективнее запретить учащимся слушать и запоминать объяснения материала на занятиях. Это тоже вызывает перегрузки и психологический стресс "бесправного существа" (бездельника".
    Господин зампредседателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов желает окончательно добить наше школьное образование, ему мало ЕГЭ.

  • Анонимно
    9.08.2018 08:50

    Растят поколение дебилов. Что бы страна развивалась, необходимо развивать общество с малых лет. А сейчас просто делают из детей в будующем прислугу

  • Анонимно
    9.08.2018 10:33

    Сегодня практически львиная доля от урока ложится на плечи учеников в виде домашнего задания. Учителя окутаны бюрократией. Учебники составлены так,что правил нет, все описание новых тем идет в методических рекомендациях для учителей. В советские времена правила были обведены в синие рамочки, было много упражнений для закрепления материала. Пропустил занятия - можно было самостоятельно разобраться. Сейчас как заглянешь в электронный дневник, так оценка стоит: то контрольная, то самостоятельная, то опрос. Когда им учится???? только в виде домашних заданий...

  • Анонимно
    9.08.2018 11:17

    Я полностью поддерживаю отмену домашних заданий .Я и сама будучи ученицей 11 класса не вижу смысла в домашних заданиях ,тк все знания мы получаем именно в школе ,а затем закрепляем уже когда выходим к доске ,устно отвечаем на вопросы учителя ,пишем тесты и тд.И много кто ещё просто списывает домашнее задание,и смысла в этом ,конечно же нет .

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль