Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
На что бы вы пожаловались Росздравнадзору?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.08.2018

Стало известно, как Россия может ответить на новые санкции США

Если Россия примет решение ответить на санкции США, то меры могут коснуться сферы уникальных разработок. Об этом рассказал председатель комитета Совета Федерации по бюджету Сергей Рябухин, сообщает РИА «Новости».

Фото: Wikimwdia/Vitaly V. Kuzmin

По его словам, России «есть чем ответить», в частности, речь может идти об ограничении поставок в Соединенные Штаты ракетных двигателей РД-180. «Нам есть чем ответить, если президент примет такое решение и будет политическая воля. Ответные меры могут затронуть такие чувствительные сферы, как уникальные разработки», — заявил Рябухин.

Напомним, между Москвой и Вашингтоном в 1997 году подписан договор, по которому было решено поставить в США 101 двигатель «РД-180» почти на $ 1 миллиард. Однако около двух лет назад конгресс США запретил использовать их после 2019 года. Затем это решение было отменено, так как Штаты не смогут создать свои двигатели за такой короткий срок. Сразу после этого консорциум ULA по просьбе Пентагона заказал у НПО «Энергомаш» дополнительно 20 РД-180. Эти двигатели работают на первой ступени американских ракет Atlas 5. Как стало известно, United Launch Alliance планирует использовать двигатели российского производства ориентировочно до 2024 или 2025 года, или даже до 2028 года. Помимо «РД-180» Россия поставляет в США двигатели «РД-181».

С 22 августа Вашингтон вводит новые антироссийские санкции из-за отравления экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии нервно-паралитическим веществом в английском Солсбери. Предполагается, что ограничительные меры будут состоять из двух пакетов. Первый, который вступит в силу через 15 дней, предусматривает запрет на поставки в Россию электронных устройств и продукции двойного назначения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (179) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.08.2018 11:41

И оставить без работы сотрудников завода, где производят эти двигатели.

  • Анонимно
    9.08.2018 11:38

    Илон Маск сейчас смеется в сторонке. Нашли чем напугать.

    • Анонимно
      9.08.2018 12:08

      Предлагаю запретить этому Илон Маску вход в задворки Чеховского рынка, где железки продают!

      • Анонимно
        9.08.2018 16:38

        Фуфло твой Илон со своими "разработками"

        • Анонимно
          9.08.2018 17:17

          Сказал неизвестный эксперт с пузом с дивана)

          • Анонимно
            9.08.2018 18:11

            Ну да-да - американцы-то ведь идиоты! - собираются закупать(и закупают давно) наши двигатели ещё более 10 лет, когда у них под носом такой вот "смеющийся" Илон.
            Или не они идиоты?

          • Анонимно
            10.08.2018 01:48

            Как самокритично. Одна ошибка - илону маска обожают иксперды, не эксперты

    • Анонимно
      9.08.2018 13:30

      Илон Маск отнюдь не такой независимый, как может показаться на первый взгляд. Практически все его нынешние компании большую часть денег получают от государства. Компания SpaceX развивалась во многом благодаря контрактам НАСА. Причём государству запуски у частной компании Маска обходились на 30% дороже. США на протяжении нескольких лет отставали от России, зависели от её ракетных двигателей, и желая избавиться от этого, несколько лет поддерживали более дорогого собственного производителя.

      • Анонимно
        9.08.2018 16:31

        Если США за что-нибудь возьмутся, они обязательно это осуществят, достаточно вспомнить лунную программу "Аполлон". Сказали и сделали!

        • Анонимно
          9.08.2018 16:46

          А двигатели в СССР брали ?

        • Анонимно
          9.08.2018 16:46

          Вы все верите, что американцы на Луне были?

          • Анонимно
            9.08.2018 17:26

            Вы хотите сказать, что лунный грунт они где-нибудь в Аризоне накопали?

            • Анонимно
              9.08.2018 17:43

              У Советского Союза тоже был лунный грунт. Значит ли это, что советские космонавты тоже побывали на Луне?

              • Анонимно
                9.08.2018 18:21

                У СССР было 300 граммов грунта из 3 экспедиций, у США - 400 килограммов из 6. Нормальное сравнение?

                • Анонимно
                  9.08.2018 19:21

                  Ну и где этот лунный грунт? Вруг разом взял и испарился!

                • Анонимно
                  9.08.2018 22:19

                  Смысл один и тот же что 300 грамм что железнодорожный состав. За астраномические бабки притащить на землю пол тонны лунного шлака, это по Американски...

                • Анонимно
                  9.08.2018 23:29

                  Только сейчас не знают, где эти 400 кг!

                • Анонимно
                  10.08.2018 07:23

                  Ага,астронавты с лопатами специально вылетали,что бы в мешки грузить грунт)Или они грузовичок подогнали?)

            • Анонимно
              9.08.2018 19:49

              да грязи хватает

            • Анонимно
              10.08.2018 18:55

              Не в Аризоне ...В Техасе.

          • Анонимно
            9.08.2018 22:21

            Некоторые не верят что Земля плоская, не то что американцы были на Луне..

        • Анонимно
          9.08.2018 17:12

          Но сейчас повторить программу Апполон они не могут. Почему?

        • Анонимно
          9.08.2018 18:14

          Да-да... А как там их программа "звёздных войн" - лазеров с ядрёной накачкой, не просветите, мистер болтун? Ах как они красиво говорили! Они практичные люди - и вовремя закрыть проект - это отлично. А не тупо делать, потому что "сказали".

        • Анонимно
          9.08.2018 20:50

          Не смешите народ их Лунной программой!

        • Анонимно
          9.08.2018 21:34

          точно, не получилось слетать, так сняли в голливуде

        • Анонимно
          10.08.2018 07:07

          Летали или нет на Луну доподлинно неизвестно, да к тому же программа Союз-Апполон тоже из этой серии. Так что насчет сказали-сделали - очень большой вопрос.

          • Анонимно
            10.08.2018 08:10

            чтобы запустить ракету, нужна стартовая площадка со всей инфраструктурой. че то не видел на луне таких площадок.

        • Анонимно
          10.08.2018 11:22

          Правильно!Это американцы запустили первый спутник,это их космонавт первым полетел в космос,это их космонавт первым вышел в открытый космос и даже первый атомный реактор изобрели американцы!
          Вот почему то некоторые глупые американцы сомневаются в "лунной программе"?Наверное они русские!
          Зато американцы бесподобно умеют строить демократию в отдельно взятых независимых государствах!Отличная работа в Югославии,Афганистане,Ираке,Ливии,Сирии!
          Сказали и сделали! Народы этих стран в полном восторге!

        • Анонимно
          11.08.2018 15:10

          вы что до сих пор убеждены что амеры были на луне? Даже после признания Кубрика?

      • Анонимно
        9.08.2018 17:31

        "США на протяжении нескольких лет отставали от России"... А где же двигатели у США, на которых они "летали" на Луну? В Голливуде потерялись?

        • Анонимно
          9.08.2018 18:03

          Вопрос уровня школьника лет 6 или бабки лет 80

          • Анонимно
            9.08.2018 19:53

            а ты ответь на него

            • Анонимно
              9.08.2018 22:16

              РД-180 это амерские ракеты, их, как айфоны в Китае, только изготавливают в РФ. Америка поддержала РФ в девяностых подбросил этот контракт. Но не в коня корм, неблагодарность зашкаливает.

              • Анонимно
                10.08.2018 07:58

                Этому бреду в американских школах учат? А может с точностью наоборот? США сделали в 90-е прорыв в межпланентных запусках именно благодаря воровству технологий у СССР, который до этого был недосягаемым лидером. в этой области. Причём странное дело, "научившись" в 90-е запускать межпланетные станции и даже марсоходы, на Луну американцы так и не полетели! Почему? Просто потому что у СССР такой технологии не было!

              • Анонимно
                10.08.2018 08:42

                Лечись. У американцев даже качественных скафандров никогда не было. Пользуются до сих пор нашими. Лунную программу они закрыли потому, что сейчас это можно проконтролировать. И фэйки уже не прокатят.

    • Анонимно
      9.08.2018 18:42

      Это не пугание если не понимаешь о чем идет речь,это серьезная проблема для США хотя и является супер державой,а старые движки покупает у нас и это факт

    • Анонимно
      9.08.2018 19:28

      А что создал или придумал маск жирует за счёт пентагона и людей дурит.

    • Анонимно
      9.08.2018 21:13

      Смешной этот Маск. Машинку в якобы космос запустил, ракетки игрушечные сажает...самоделкин блин...

    • Анонимно
      9.08.2018 21:24

      Ключевое слово " в сторонке". Машинку куда то запустил, якобы в космос, ракетки игрушечные сажает..."Незнайка на Луне"...

    • Анонимно
      9.08.2018 21:34

      Работа не волк ... Поставить можно и в Карею . И многое другое , хватит плакать !

    • Анонимно
      9.08.2018 21:51

      Ага, смеётся над тобой, дурень

    • Анонимно
      9.08.2018 23:28

      А что же твой Илон Маск не оснащает своими изделиями ракеты Атлас ? Что же ковыряется ?

    • Анонимно
      10.08.2018 15:35

      что конкpетно сделал Илон Маск такого чем люди пользуются хотя бы 5 лет.?PД-180 США закупают уже с 1996 года.А Маск все смеется в стоpонке..Вместе с тобой...Смех без пpичины,как говоpят в наpоде...

    • Анонимно
      11.08.2018 11:03

      а чего это он смеётся в сторонке? он что то крутое, кроме машины в космос запустил? одни понты и "0" результат, маск у пиндосов- это чубайс в России

    • Анонимно
      11.08.2018 14:40

      Илон Маск банкрот

    • Анонимно
      11.08.2018 23:30

      что-то Илон Маск никак не может повторить разработку ученых СССР 70-х годов. И это на научной базе 21 века?! это что за гений такой?

  • Анонимно
    9.08.2018 11:40

    нехорошие американцы...мы к вам больше не приедем и достижениями вашей культуры пользоваться не будем.

    • Анонимно
      9.08.2018 13:17

      Ну да...без выдающегося достижения великой американской культуры ГАМБУРГЕРА ты склеишь свои ласты. Ужжжассс!!!

      • Анонимно
        9.08.2018 16:54

        Ну да, они же только гамбургер придумали! Откажемся же от него и шапками их закидаем.

        • Анонимно
          10.08.2018 01:26

          Они, это кто? Такой нации нет. Разве что Виннету и Чингачгук себя в праве американцами назвать.

      • Анонимно
        9.08.2018 21:32

        Половина батона с куском докторской колбаски, ветчины, 2 котлеты. Это наше изобретение! Причем здесь америкосы?

    • Анонимно
      9.08.2018 16:47

      А у них есть достижения культуры?

    • Анонимно
      9.08.2018 16:50

      От американской культуры никакой пользы, один вред. Общество потребителей!

    • Анонимно
      9.08.2018 18:20

      Надо признать - у американцев великая культура. Будет жаль, конечно, если они и на это пойдут. Но, есть европейская культура, великая китайская цивилизация, японская, индийская. В общем - "устанете" погружаться - даже если лишить нас американской.

      • Анонимно
        9.08.2018 21:50

        Американская культура основана на культуре эмигрантов. Тех же европейцев, африканцев.... ничего страшного не случится.

  • Анонимно
    9.08.2018 11:40

    А ничего что это нарушение контрактных обязательства и дальнейший имиджевый спад компании на мировом рынке?

    • Анонимно
      9.08.2018 17:07

      французы нарушили контракт на поставку Мистралей - и ничего... Так и тут - типа форс-мажор...

    • Анонимно
      10.08.2018 17:59

      а этот контракт не выгоден России.
      как cша договор с Ираном.

  • Анонимно
    9.08.2018 11:41

    Когда уже в космос перестанем их возить?

    • Анонимно
      9.08.2018 12:03

      У амеров уже две частные компании в следующем году будут осуществлять полеты с доставкой своих астронавтов на многоразовых кораблях, а мы потеряем контракты и останется ни с чем. Космическую отрасль придется дотировать больше, готовьтесь скидываться в это дело

      • Анонимно
        9.08.2018 16:32

        Именно поэтому РД-180 амеры планирую закупать до 2028 года)))

      • Анонимно
        9.08.2018 17:21

        Не говори гоп пока не перепрыгнешь. Говорить можно много.... Ждём результат

      • штопор
        9.08.2018 21:54

        Ни одна страна, даже такая как США, не допустит частника в космос без участия государства. Да и сами частники не потянут такие расходы.

      • Анонимно
        11.08.2018 18:14

        Амеры до сих пор не могуп придумать унитаз в космосе, нашими пользуются и даже ремонтировать их не могут, это они как на луну слетали без унитазов по несколько человек, в космических памперсах без замены с неделю и потом приземлившись, бодро маршировали ( см. снимки приводнения капсулы ) с памперсами полными дерьма и мочи!!!!

    • Анонимно
      10.08.2018 10:36

      Мы можем предоставить американцам батут в качестве утешения.

  • Анонимно
    9.08.2018 11:41

    И оставить без работы сотрудников завода, где производят эти двигатели.

    • Анонимно
      9.08.2018 18:41

      Двигатели РД-180 изготовлены ещё 20 лет назад . И стоят на консервации , ждут своих покупателей .

    • Анонимно
      9.08.2018 19:34

      у нас пол страны уже без работы или минимальную зарплату получают и ничего,живут

    • Анонимно
      10.08.2018 16:20

      Двигатели, которые мы продаём Штатам, снимаются с хранения. В своё время мы их наклепали столько, что до сих пор не можем израсходовать этот задел. Так что сотрудники завода от этого не пострадают.

      • Анонимно
        10.08.2018 21:41

        то есть американцы настолько отстали, что никак не могут изобрести устаревшие двигатели? Не проще ли признать, что просто больше нигде они такого старья по дешевке найти не смогли, а наладить их производство тогда плевое, хотя просто и невыгодное дело! Ну поднагадит им путин еще немного, а толку? Зачем было лезть изначально??? Ведь в ответном плевке теперь весь народ утонет, а у бандитов будет лишь больше рублей при курсе в 200!

  • Анонимно
    9.08.2018 11:53

    А мы в Макдональдсе есть не будем!

    • Анонимно
      9.08.2018 12:54

      Бургер Кинг есть. Он лучше.

      • Анонимно
        9.08.2018 16:53

        Давно бы уже закрыли эти макдональсы и бургер кинги..Противная еда..
        И открыли везде Теремок-вкусная еда
        и наша компания..

        • Анонимно
          10.08.2018 21:59

          была бы такая вкусная, макдональдс бы не задавил его

    • Анонимно
      9.08.2018 21:59

      У нас давно уже везде столовки. За 120 рублей пообедать не проблема. Нормальная наша русская еда.

      • Анонимно
        10.08.2018 06:17

        Не совсем понял, что собственное, нормальное? Нормальная еда? Или всё же нормальная русская еда? На мой взгляд, это разные вещи.

  • Анонимно
    9.08.2018 13:03

    Свои заводы не надо было на металлолом рассаживать.Эх,гореприватизаторы.Теперь сидят,рты развивают.

  • Анонимно
    9.08.2018 13:07

    Самое болезненное будет для них эмбарго по титановому прокату и изделиям. От этого их космическая и авиационная отрасль очень долго будет лихорадить. Титан это не люминий и сталь, которую можно легко заменить другими поставщиками. В титановой промышленности нет одинаковых изделий по качеству! Поэтому и потребители и производители друг на друге очень завязаны. Т.е. можно сказать, что потребители проектируют с учетом качества и характеристик титанового проката и изделий. Другой поставщик не сможет заменить просто так - ему придется перестраивать свое производство, если вообще сможет получить такое же качество. А если уже спроектированы и запланированы сотни, тысячи двигателей и т.д. на 10 лет вперед под данный титановый прокат? Это крах потребителя. Понятное дело поставщик тоже сильно пострадает...

    • Анонимно
      9.08.2018 16:02

      Не смешите мои тапочки.
      Титан у нас покупают потому-что дешево.
      Наш титан американцы в лёгкую заменят на китайский титан.

      • Анонимно
        9.08.2018 16:35

        Так прям китайцы им и продадут, на фоне торговой войны то!

        • Анонимно
          9.08.2018 16:52

          Вы сравните торговый оборот Китая с США и Китая с Россией. Когда от первого шока отойдете, подумайте кому Китай больше союзник.

      • Анонимно
        9.08.2018 16:53

        Это вы не смешите, титан может они и найдут где покупать, а вот технологию его обработки не смогут. Вот так!!!

      • Анонимно
        9.08.2018 17:19

        ваши "тапочки" не смешны. Китай "себе на уме", и , как вы говорите, легкой замены не будет. Кому "впариваете", и, главное, зачем?!

      • Анонимно
        9.08.2018 17:35

        Китай производит обычный промышленный титан для условно повседневных товаров: инструменты, трубы, для брони, импланты, покрытие для сковородок если на то уж пошло и т.д. Это другой уровень.
        Есть авиакосмическое направление в титановой промышленности, где всё уже распределено и заказы/контракты на десятилетия. Тут и цены другого порядка. Лопатки турбин уже практически готовые идут. Таких производителей по пальцам пересчитать. А нашем титане сидят бойнг и эйрбас!

      • Анонимно
        9.08.2018 17:46

        Ты с какой планеты ? Всерьез рассуждать о китайском качественном титане или любой другой продукции нормальный умом не станет...

      • Анонимно
        9.08.2018 20:47

        Вот тут - то и ошибаешся титан одной страны отличается от другой по плотности и чистоте материала ну заменят они китайским и будут обязательно катастрофы

  • Анонимно
    9.08.2018 13:20

    Акции spaceX, чувствуется, пойдут вверх. А цена предприятия, производящего рд 180 раза в 2 упадет. Наши чиновники работают явно не на россию.

    • Анонимно
      9.08.2018 16:34

      Бедный Воронеж, опять будут бомбить.

    • Анонимно
      9.08.2018 16:42

      Конечно чиновники работают не на Россию!!!! Когда их дети учатся, живут и лечатся в америке

  • Анонимно
    9.08.2018 13:34

    Наш ответ на очередные американские санкции- это опять фантастический мультик с ядреными ракетами, которые будут лететь аж на Пентагон, продемонстрировать. Ну, и доллар загнать под 70-80. Как- то так.

  • Анонимно
    9.08.2018 14:01

    Сотрудников завода, где производят «РД-180» без работы не останутся, Будут выпускать РД для наших новых ракет. Америкосы совсем обнаглели - нужно ставить их наместо любой ценой, а не прогибаться под них.

    • Анонимно
      9.08.2018 15:58

      Кто то другой обнаглел, америкосы действуют верно. Ждем очередного выстрела себе в ногу. Прости нас Воронеж.

      • Анонимно
        9.08.2018 18:31

        А вы уже причислены к лику "исключительной нации"? Или ещё на грин-карту работаете? Только слепой не видит, что США пытаются играть роль мирового жандарма. Видимо в вашей версии это "добрый дядюшка" - правда военным бюджетом в 10 раз больше, чем у России. Добрячёк)

        • Анонимно
          9.08.2018 21:59

          а почему вы рф с сша сравниваете? давайте рф с норвегией например сравним. или швецией. может финляндией?

  • Анонимно
    9.08.2018 14:20

    Знаем мы Ваш ответ! НДС уже подняли, олигархам компенсацию утвердили, пенсионный в обсуждении, ЖКХ в перспективе!!! Рост цен!!!

  • Анонимно
    9.08.2018 16:28

    Не смогут наши нечего сделать. Сотрясание воздуха в пустую. Будущее место жительства никто не будет портить.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:35

    Правильно никак не дергаться. Надо планомерно развивать свое конкурнтное производство во всем, пусть даже путем техношпионажа. Чем сильнее экономика, тем сильнее государство и меньше санкций. Запретили авионику-сделайте свою и т.д. Но на высоком уровне, чтоб лучше чем у них.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:38

    Что бы вы тут не писали а на санкции отвечать надо. Причем давно надо было.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:47

    "Настоящих буйных мало ,вот и нету вожаков" Кузькину мать показывать некому.Сопли утрут,вздохнут и пойдут дальше страну дербанить.

    • Анонимно
      9.08.2018 17:30

      А почему именно надо категорически отказываться от контрактов на рд180, рд 181. Просто надо повысить цену на них в 2 раза, можно и на все 5. Пусть платят в 10 раз дороже а если откажутся то это их дело. Они скрепя зубами но будут покупать все эти годы пока у них не появится свой двигатель. А если не будут покупать так у них на эти годы полетов не будет. Вот и весь расклад

  • Анонимно
    9.08.2018 16:59

    Отвечать на санкции надо обязательно, иначе мы уже становимся похожи на уКраину. Закройте для начала кока-пепси-макдональдсы (и людей будете меньше травить).

    • Анонимно
      9.08.2018 17:19

      Согласен, только Кока-Колу оставьте, пожалуйста- уж больно вкусная. А все остальное запретите- я без этого прекрасно обхожусь

      • Анонимно
        9.08.2018 17:53

        колой унитазы чистить-самый раз

        • Анонимно
          9.08.2018 18:38

          Колой моя жена маринует шашлык. Не знаю как,но шашлык получается мягким и сочным.

    • Анонимно
      10.08.2018 01:08

      А кто тебя заставляет туда ходить. Ешь в российских тошниловках. Пепси кола которую делают здесь имеет общее только название. Попробуй пепси в нормальной стране и здесь. Тут это точно отрава.

  • Анонимно
    9.08.2018 17:07

    Все это звук откупоревшейся пустой бутылки!Да ничего мы не можем! Наши власти лежат под американцами,они у них что то вроде подстилки,а потому что все наворованное бабло в их банках.Ну что они могут сделать? Так, сделать неприятную мину и все!

  • Анонимно
    9.08.2018 17:20

    Ничего у пиндосов не получится. У них получается только то, что они делают молча. А если с угрозами типа "держите меня трое!", то получается пшик. Пример КНДР. Шуму много, толку мало.

  • Анонимно
    9.08.2018 17:22

    .. электронных устройств и продукции двойного назначения...
    слона-то ни кто не видит, что ли
    "Амеры" что монополисты тут или у нас "разучились делать косилки пшеничные с вертикальным взлетом" ? )))

  • Анонимно
    9.08.2018 17:25

    лучше бы макдональдсы закрыли и открыли шашлычки.и народ бы не травили,и работники при работе бы остались.

  • Анонимно
    9.08.2018 17:31

    надо америкосов наказать так чтобы они помнили долго и боялись Россию а тех кто прогибается под америкосами всякая шваль и устраивают всякие митинги против народа российского такие как сабчак навальный и им подобные и тех кто подыгрывает им лешить гражданства и выслать из россии

  • Анонимно
    9.08.2018 17:35

    Америке приходит конец.Надо быть настолько "далёкими" ,чтобы не предвидеть крах мировой системе "лжи и агрессии".Не рой другим яму-сам туда упадешь.

  • Анонимно
    9.08.2018 17:40

    Все почему-то забыли - кто владелец этих технологий и про право США производить эти двигатели в любой стране мира, включая себя...

  • Анонимно
    9.08.2018 18:19

    Прямо США развалится если недополучат 20 двигателей, тем более где-то проскакивала информация , что они уже закупили около 100 двигателей про запас.

  • Анонимно
    9.08.2018 18:26

    все носятся с этими двигателями прошловековой разработки. для амерканской компании которая их покупает они просто дешевле. но если их не будет на рынке не думаю что это будет сопоставимым ударом. цирк.

  • Анонимно
    9.08.2018 18:57

    Все пишут более менее красиво только зачем что то портить себе...
    пусть покупают свои же двигатели сделанные у нас, надо запретить все приносящее доходы, все их шелы и ексенмобилы, все что есть у нас американское и от чего можно избавиться без вреда для себя.
    давно пора было отказаться от доллара в подушке безопасности швейцарский франк, евро, юань, золото.
    Всю их ужасную еду нафиг, если производство не в России, все что не ударит по нам надо им на ту же сумму что и наши потери будут как сделали китайцы...

  • Анонимно
    9.08.2018 19:16

    Пора не на санкции отвечать, а прекращать геноцид населения России.

  • Анонимно
    9.08.2018 19:17

    Вспомните,кто заселял америку?Бандиты,авантюристы аферисты,все кого выплюнула Европа.А теперь мы имеем дело с потомками этих переселенцев,алчными и безнравственными.Для них нет ничего святого кроме денег.А вы тут пишете-великая культура.

    • Анонимно
      9.08.2018 20:58

      Совершенно верно!!! Только либерал эту истину принимает за сказку.

  • Анонимно
    9.08.2018 19:18

    Американцам еще 30 лет двигатель изобретать чтоб людей туда посадить а Макс на наших двигателях строит аппараты свои , мощные ракеты у них твёрдо топливные (это порох ) , да и вообще всё это мусор для загрязнения орбиты , чё там вообще делать людям . А на луне никого не было ещё , мы им отдали с нашего лунника 30 грам лунного грунта в качестве доказательства а ани нам 28 грамм нашего же грунта , а говорили что 30 кг привезли , если б да ли бы кусок килограммовый тогда бы все поверили что они там были.

  • Анонимно
    9.08.2018 19:34

    Так пусть не закупают их фуфло типа Айфона и кино Я думаю может быть какой то результат

  • Анонимно
    9.08.2018 19:42

    Идиоты! И чем вы еще можете напугать Штаты? Только старыми РД-180? А если они в ответ вам программное обеспечение наших военных разработок перекроют? Молчали бы и не вякали! Нечем вам. г.Путин, ответить!

    • Анонимно
      9.08.2018 20:04

      У тебя,уважаемый,неверные сведения-по программному обеспечению военных разработок! Ежели бы,хоть немного,ты,как принято сейчас говорить,был в теме,то не порол бы несусветную чушь.

  • Анонимно
    9.08.2018 20:11

    Раньше ЦК КПСС н праздник поздравления всем народам мира направлял, от важности надувшись, а Америка сейчас - санкции по той же причине, правда только избранным. В этом ряду только те, кто могут ее послать... И это почетно. Но, как было выгравировано на обратной стороне перстня царя Соломона "И это пройдет". Россию пугать бессмысленно. Но их можно понять - ведь надо хоть что - то делать. И, самое страшное для амеров сейчас, это то, что русские над ними просто смеются.

  • Анонимно
    9.08.2018 20:13

    Че говорить у янки умное правительство. Они своему народу кредиты и пособия почти бесплатно дают под видом демократии,чтоб молчали. Но и то еще расизм и безработица и нищета и индейцы. А деньги для своего народа они добывают сами знаете как. ВОЙНОЙ по всей планете Земля. Но в России еще жестче. Здесь давят свой народ. Ума много не надо, перестанут поставлять РД-180, а нам НДС повысят и пенсию с 70 лет сделают. Или ограбят население по вкладам в который раз.

  • Анонимно
    9.08.2018 20:28

    титан,заапрет на ввывоз палладиия из России,золотой рубль.

  • Анонимно
    9.08.2018 20:28

    Интересное кино ! Это надо такой бред Рябухину придумать.
    Пропадут амеры без твоих двигателей и экономика, у них, рухнет.
    Не можем ответить, нечего и нажиматься. Про российскую экономику
    бы больше думал, а то получается, что в стране всяких академиков,
    докторов, кандидатов, прочей научной братии и все шибко умные
    экономисты, а экономика на ладан дышит. Честно говоря: я вообще
    не понимаю для чего в России правительство, причём правительство
    в каждом городе, в каждой области, в каждой республике, в каждом
    крае. И тем не менее Путин ездит по стране и каждого чиновника
    тычет носом в его непосредственные обязанности. Теперь представьте, что Путин в 24 году сложит свои полномочия тыкания
    чиновников - и что ?

    • Анонимно
      9.08.2018 22:46

      Погуглите для начала, кто такой Сергей Рябухин, а потом рассуждайте о его компетенции в российской экономике

  • Анонимно
    9.08.2018 20:29

    Стало известно, как Россия может ответить на новые санкции США.

    Сами то поняли чего вы тут написали, и чего удумали. Нам конечно лишние миллиарды долларов. Сытый голодного не разумеет. Сотни способов есть ответных санкций. Но используются только выгодные определённым лицам. Уже арабы предлагают сой с доллара, предложите это БРИГС, продумав конечно постепенную тактику и Китай подключится. Вот тут ларчик захлопнется. Но жилы у правительства тонки. Сами на долларах сидят........

  • Анонимно
    9.08.2018 20:30

    После отказа США от покупки у "Роскосмоса" мест на российских пилотируемых кораблях "Союз" и двигателей для ракет Atlas 5 российская госкорпорация окажется в тяжелейшем финансовом положении.
    ► Оценка российского аналитика Павла Лузина: примерно половина бюджета "Роскосмоса" в рамках Федеральной космической программы на 2016-2025 годы (1,4 триллиона рублей или 24 миллиардов долларов) посвящена пилотируемым программам.
    ► В 2019 году НАСА планирует прекратить покупку мест на "Союзах".
    ► В 2014 году НАСА и "Роскосмосу" удалось сохранить деловые отношения, несмотря на заявления российских политиков, в частности, предложение использовать для полетов на орбиту батут, сделанное США вице-премьером России Дмитрием Рогозиным, и сомнения сенатора Алексея Пушкова в способности современных Соединенных Штатов отправить человека на Луну.
    ► Центр Хруничева из-за сокращения заказов и аварий носителей, а также большой кредитной и социальной нагрузки попросил у правительства России финансовой поддержки в размере 30 миллиардов рублей.
    ► На прошлой неделе Hi-news сообщало о том, что частная американская космическая компания Blue Origin провела очередной огневой тест двигателя, призванного заменить РД-180. Новая разработка снова показала отличные результаты. Отмечается, что со времени прошлого испытания разработчикам удалось повысить эффективность работы двигателя и уменьшить его стоимость. Сейчас специалисты сообщают, что готовый двигатель BE-4 будет стоить на 40 процентов меньше российского РД-180, при этом он будет одним из самых мощных американских двигателей, применяемых в ракетостроении.
    ► Конечно, до реального использования BE-4 ещё далеко: но представители NASA планируют отказаться от российских двигателей уже в 2020 году.
    ► Если Россия откажется поставлять США ракетный двигатель РД-180, это только ускорит переход американских ракет на двигатель BE-4 компании Blue Origin.
    Как-то так.

  • Анонимно
    9.08.2018 21:00

    Очень смешные ответные санкции. Клоуны.

  • Анонимно
    9.08.2018 21:36

    Двигатели в Карею и не только ... Не надо плакать .

  • Анонимно
    9.08.2018 22:01

    Нам не меряться санкциями надо а развивать свое производство и дать наконец политическую оценку действиям своих " патриотических " бизнесменов и чиновников которые прячут деньги и собственность за рубежом и бегают к США вымаливая себе санкционные льготы ( как тот же Греф ) А мы вместо того чтобы дать им соответствующую ПОЛИТИЧЕСКУЮ оценку организуем им компенсации за счет народа

  • Анонимно
    9.08.2018 22:05

    МКС ... Совместный американо-российский экипаж... Американцы: - Нам только что из НАСА звонили и порадовали что на Россию снова накладываем санкции... Россияне: - знаем ! Нам из ЦУПа звонили и сказали что вы домой на попутках добираетесь...

  • Анонимно
    9.08.2018 22:54

    Ответом на амеровские санкции станет повышение НДС, инфляция процентов 20-30 и новая защита обиженных и оскорбленных русских в каком-нибудь Казахстане.

  • Анонимно
    10.08.2018 00:03

    ответим еще более глубокой озабоченностью и новыми налогами!!!!

  • Анонимно
    10.08.2018 00:06

    Получается, что сейчас американские военные спутники запускаются при помощи российских двигателей?

  • Анонимно
    10.08.2018 00:25

    Получается, что сейчас американские военные спутники запускаются при помощи наших двигателей?

  • Анонимно
    10.08.2018 02:46

    Были американы на Луне или не были??? Столько за и против... А ларчик просто открывается - где-нибудь были(а любая газета или иллюстрированный журнал тогда за такое любые деньги бы отвалили) опубликованы фотографии Земли, сделанные с поверхности Луны. Если да - значит они там были, если нет - без комментариев...

  • Анонимно
    10.08.2018 04:59

    я думаю,что и титановые изделия и ракетные двигатели относятся к продукции двойного назначения и могут подпадать под ответные санкции. для начала удвоить цену!

  • Анонимно
    10.08.2018 06:58

    на каждый пакет рд 180 и больше нечего сказать.

  • Анонимно
    10.08.2018 07:15

    Если иметь техническое образование, то оснований для сомнений в реальности лунной программы Америки имеются очень большие большие основания: невнятный лунный модуль (там просто разместиться как-то нереально, да ющё прицепом лунный мотоцикл брали - непонятно где он там мог разместиться), тот же грунт пропал, никакой защиты от жёсткого излучения, никаких физиологических изменений организма после полёта, не было туалета (справляли большую нужду в целофановые пакетики - бред сивой кобылы!!!) и т.д. Но самое главное: не было тщательной отработки беспилотных облётов луны (всё получилось сразу!), количество посадок - вообще нереально! Вдумайтесь: взлёт-полёт к луне- отстыковка - посадка - работа на луне - взлёт - стыковка (с одного раза !!! ) - полёт к земле - посадка. И всё это проделать шесть раз!!! Один раз - могло просто повезти. В шестикратное везение - не верю (особенно вызывают сомнения посадки на луну и стыковки на орбите - чрезвычайно сложные операции и для сегодняшнего дня). Про фото и видео - вообще молчу (просто нет предмета для обсуждения).

    • Анонимно
      10.08.2018 12:40

      Автоматический зонд «Кагуя» сфотографировал с небольшой высоты места посадок миссий «Аполлон-15» (1971 г.) и «Аполлон-17» (1972 г.). Там должна была остаться масса оборудования. В том числе и «самобеглые» экипажи, на которых астронавты катались по поверхности нашего спутника. Но ничего такого не видно. Даже намека нет.

  • Анонимно
    10.08.2018 07:21

    А двигатели кто будет покупать.

  • Анонимно
    10.08.2018 07:56

    вернуть ученых из за рубежа и налаживать собственное производство

  • Анонимно
    10.08.2018 09:00

    Это и весь серьёзный ответ?

  • Анонимно
    10.08.2018 09:05

    Надо запустить кинокамеру вокруг Луны, показать места посадки американцев в реальном времени. Так как их там не было, значит следов их пребывания там нет, значит ответка по ним будет сильнее всяких санкций. Это недорого, камеры сейчас портативные, значит спутник будет небольшой.

  • Анонимно
    10.08.2018 10:01

    Не стоит отказывать в продаже Двигателей, надо просто поднять цену
    допустим в 10раз, а может и более. И также надо сделать в других областях, где америкосы не могут обойтись без наших технологий и товаров. И решить надо на уровне Госдумы и Правительства, чтобы не ждать когда закончатся контракты и надо будет подписывать новые

  • Анонимно
    10.08.2018 10:01

    Санкции отбивают языками только в России, что бы неуклюже обосновать превращение рубля в тыкву , рост цен, увеличение пенсионного возраста, миллиардные вливания в олигархов в качестве помощи ОБНИЩАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ.

  • Анонимно
    10.08.2018 10:04

    все санкции только "наруку"нашим правителям.Всё валят на санкции,как одно из главных-подоражание.Зарплата прочее,многое валят.

  • Анонимно
    10.08.2018 10:08

    Допустим ответим рд-180, а потом что нефтью? Нечем нам отвечать.

  • Анонимно
    10.08.2018 10:09

    Не стоит отказывать в продаже Двигателей, надо просто поднять цену
    допустим в 10раз, а может и более. И также надо сделать в других областях, где америкосы не могут обойтись без наших технологий и товаров. И решить надо на уровне Госдумы и Правительства, чтобы не ждать когда закончатся контракты и надо будет подписывать новые

  • Анонимно
    10.08.2018 10:12

    Я не пойму народ читать трльный разучился... в статье написано, что пиндосы хотят не ввозить

  • Анонимно
    10.08.2018 10:42

    Любителям кока колы
    Не только шашлык маринуют
    Но и унитазы моют

  • Анонимно
    10.08.2018 10:43

    Кто то там про титан писал ))). Мы не добываем в стране титан, а закупаем сырье содержащее титан, и перерабатываем его. Покажите хоть одно предприятие добывающее сырье

  • Анонимно
    10.08.2018 12:26

    Илон - это гастарбайтер от ракетостроения !!!
    Немного о Буране. Это пока до настоящего времени единственная система в Мире, имеющая искусственный интеллект.
    Один нюанс, - Когда Буран заходил на посадку после космического полёта, он не стал приземлятся, определив, что погодные условия не позволяют это сделать. И приземлился только со второго захода (в это время в ЦУПе чуть не наделали в штаны) так как все управление полётом осуществлял сам Буран.
    Пусть кто-нибудь повторит что-то подобное технически.

    • Анонимно
      10.08.2018 22:03


      На сайте Avito появилось объявление о продаже за 8 млрд рублей «Тушинского машиностроительного завода», на котором строили космические корабли многоразового использования «Буран».

      Объявление было размещено 6 августа. Изначально завод хотели продать за 10,350 миллиарда рублей, однако позже снизили цену до 8,280 миллиардов. В объявлении указывается, что «объект реализуется в рамках ФЗ -127 "О несостоятельности (банкротстве)"», пишет "Комсомольская правда".

    • Анонимно
      10.08.2018 23:35

      Конкретнее, был сильный боковой ветер.

  • Анонимно
    10.08.2018 14:22

    Поражаюсь сколько ольгинцев набегает в комменты к статье, которая висит на главной яндекса.
    По поводу ракет, посмотрите статистику запусков по странам:

    Китай: 22
    США: 22
    Россия: 9

    Больше половины пусков США приходится на spaceX Илона Маска. И да, они не используют РД180.

  • Анонимно
    11.08.2018 14:25

    оставить без работы...ну получат они бумажки а купить как при советах будет нечего и что...какой толк от этого а н двигатели можно слить и северной корее...США не оставляют нам выбора..даже дипотношения в разрыве..дальше только горячая война. не надо быть такими лохами. Почитайте отношения Древнего Рима и Карфагена..один в один ситация и чем это кончилось...

  • Анонимно
    11.08.2018 14:44

    В ответ на санкции нужно заменить Набиулину на Глазьева

  • Анонимно
    11.08.2018 15:19

    одно могу сказать ...давно надо запретит ,а заводу создавать что то новое, а не эти устаревшие двигатели ...и вопрос, а что кроме этих РД больше запрещать не чего?

  • Анонимно
    11.08.2018 16:38

    Тот факт, что даже в условиях напряженных отношений американцы закупают двигатели в России, не говорит о том, что инженеры Илона Маска не может создать аналог. Это говорит о том, что более практичным решением будет перенаправить деньги, время и ресурсы на решение других, не менее важных задач, параллельно закупая двигатели в России.
    Что касается отказа России от продажи двигателей в Америку: практически никто в США, да и в России кстати тоже, не верит, что мы откажемся от этого контракта по следующим причинам:
    - мы потеряем огромную кучу бабла, на котором держится крупнейшее предприятие космической отрасли России
    - контрактом по-любому предусмотрены нефиговые экономические штрафы за его нарушение (просто возьмут и начнут арестовывать имущество по всему миру по беспределу, арестовывать счета в банках и так далее)
    - это наш последний козырь в давлении на америкосов. У них же козырей (конечно, с учетом различного рода беспредела в рамках так называемого международного права) еще уйма останется после грядущих санкций. При этом, отказ от продажи двигателей их космическую отрасль раком все равно не поставит, лишь внесет временные трудности.
    В общем, с экономической и практической точки зрения отказываться нам от этого контракта не выгодно. Отказ будет означать истерику в наших политических кругах, сомневаюсь, что ВВП допустит такой расклад.
    PS отвечать на санкции безусловно необходимо, чем - главным образом только одним: собственным развитием и борьбой с коррупцией внутри страны

  • Анонимно
    11.08.2018 23:28

    Что-то Илон Маск никак не может повторить разработку ученых СССР 70-х годов. Может он не такой умный, каким его пиарят? А может он просто говорящая голова? кто не понял - подставной дебилоид.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль