Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.08.2018

Казанское авиапредприятие оценило влияние санкций на авиацию: «Крайне нежелательная тенденция»

Генеральный директор АО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев в ходе регионального форума деловой авиации в аэропорту Казани оценил влияние санкций против России, которые анонсировал госдепартамент США.

«Положительно санкции ни на кого влиять не могут, — сказал Закаржаев в общении с „БИЗНЕС Online“. — Меня буквально 10 минут назад огорошили, сказали, что буквально вчера приняты какие-то драконовские санкции, затрагивающие авиацию».

Магомед Закаржаев

По словам Закаржаева, ограничения могут коснуться поставок запасных частей, компонентов для самолетов и вертолетов, ограничить ввоз авиатехники производства США в РФ. Само казанское авиапредприятие эксплуатирует вертолеты Bell и Robinson.

«Не знаю, как дальше пойдет, — сказал Закаржаев. — Нас это сильно огорчает, меня в том числе. Сложно сказать, куда мы дальше пойдем. Крайне нежелательная тенденция».

Напомним, 8 августа госдепартамент США озвучил новый пакет санкций против России, который, как ожидается, начнет действовать с 22 августа. Первый пакет мер запретит экспорт в Россию электроники и продукции двойного назначения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (38) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
9.08.2018 15:30

Единственный честный профессиональный руководитель.

  • Анонимно
    9.08.2018 15:15

    ЧЕКА

    Может местным стоит подумать про более активное использование Ансатов..

    • Анонимно
      9.08.2018 15:28

      может еще и ан-2 вспомнить?

      • Анонимно
        9.08.2018 15:36

        Хотели сказать У-2?

      • mad big
        9.08.2018 15:42

        Кукурузнику до сих пор замены нет. Особенно на северах. Уникальный аппарат.

        • Анонимно
          9.08.2018 16:12

          На северах поршневым самолётам вообще никакой замены нет и не будет, Mad Big, особенно на крайних северах. Будь то Ан-2 или любой другой советский ЛА. Правда их там уже почти и не осталось.Ресурсы давным-давно выработаны. Двигателей то ещё хватает, а вот планеры "устали"

        • Анонимно
          9.08.2018 16:16

          Эти беллы и робинсоны сыплются с неба через одного. Игрушки, но опасные.

          • Анонимно
            9.08.2018 17:12

            игушки это ясно. а кто их эксплуатирует? вы не задавались этим вопросом

        • Анонимно
          9.08.2018 20:27

          Кукурузники изготавливает кумер тау.верталетный завод.но движки там уже не поршневые

  • Анонимно
    9.08.2018 15:19

    ЮВТ Было к этому готово, у них канадцы, цессны дальновидно сбагрили.

    • Анонимно
      9.08.2018 16:17

      а сколько на крыле бортов у ювт аэро? в последний раз из 10 бортов только 4 летало

    • Анонимно
      9.08.2018 17:11

      У ЮВТ цессен и не было никогда.
      Они были у АкБарсаэро

  • Анонимно
    9.08.2018 15:27

    Т160 Трампу отправили может успеем обратно отозвать. И на этом тема будет закрыта и санкции прекратят. А сделаем из него гражданский лайнер и будем гости летать как всегда моё мнение.

  • Анонимно
    9.08.2018 15:30

    Единственный честный профессиональный руководитель.

    • Анонимно
      9.08.2018 15:57

      Профи в ЮВТ, они избавились от американцев сразу еще в 15-м году, а этот просто болтать горазд, пока петух не клюне

      • Анонимно
        9.08.2018 16:17

        Надо понять раз и на всегда, что Россия сама ничего не может. А кто хорош или плох это лирика. Канадцы же тоже под америкой

      • Анонимно
        9.08.2018 16:19

        ювт существует только благодаря татнефти. цесны в лизинге были и их вернули. перечислите мне специалистов в ювт? абаев финансовый директоп деньги в тфб вложил и потерял, козленко экономический директор рейсы то открывает то закрывает

        • Анонимно
          9.08.2018 16:41

          Есть еще летный директор, генеральный.

        • Анонимно
          9.08.2018 16:48

          у половины предприятий рт деньги в тфб застряли, тоже абаев виноват? а козлеко коммерческий директор, а не экономический, он чем вам не угодил(?), тянет в одиночку и регулярку и чартеры, уже 12 лет в коммерческой авиации.

          • Анонимно
            9.08.2018 17:14

            ювт аэро существует 4 года. откуда 12 лет то у вас вышло? не болтайте глупостей

          • Анонимно
            9.08.2018 17:15

            а что ему не тянуть то субсидируемые рейсы? вы попробуйте без субсидий поработать.

          • Анонимно
            9.08.2018 17:16

            Абаев хотел высокий процент срубить вот и погорел. он финансист он должен предвидеть. верните Жамиль Гадиловича, пока снова долгов не создали

  • mad big
    9.08.2018 15:33

    Опять много шума из ничего. Какие авиационные компоненты двойного назначения покупает Россия в США? На поставку любого такого компонента требуется разрешение госдепа США. Их и сейчас никто в Россию не разрешает продавать. Так что эти санкции ради слова "санкции".

    Что касается угрозы запретить полеты Аэрофлота в США, а потерять пролет по кроссполярным маршрутам они не боятся? Это будет на порядки большие потери, нежели потери Аэрофлота.
    Честно украл с авиационного форума.

    • Анонимно
      9.08.2018 15:50

      Это мнение Гусарова - так будет честнее,но от этого оно не перестанет быть ошибочным.

    • Б_Обама
      9.08.2018 16:11

      Американские самолеты не летают по этому маршруту. У них есть более короткие маршруты и в Европу и в Азию. Так для сведения. А поводу авиационных компонент. Во-первых, после принятия этих санкций уже разрешения не будут никаких. А разрешение выдает не Госдеп, а министерство торговли. Во-вторых, под запрет попадает вся электроника, а не только авиационные компоненты. И технологии и товары двойного назначения. И к сведению. Поставки будут под запретом не только от американских фирм, но и тех, кто работает с ними в кооперации в Европе, Китае и т.д.

      • mad big
        9.08.2018 17:03

        Я не знаю, имеете ли вы отношение к авиации, но мнение специалистов с авиафорума как то перевесит все ваши домыслы. Там случайных людей нет. И пишут они то, сто знают досконально и чем живут.

        • Анонимно
          9.08.2018 17:12

          На том форуме (как и гос.авиа.структурах) полно случайных и далеких от авиации людей.

  • Анонимно
    9.08.2018 15:35

    До чего умный, достойный человек.

  • mad big
    9.08.2018 15:38

    Мыслите глобальнее. В России порядка 700 магистральных иномарок. Половина - Боинги. 2/3 из них новые или ещё молодые. Практически все они принадлежат западным лизинговым компаниям. Их общая стоимость 30 - 50 млрд долларов. Что произойдет с мировым вторичным рынком, если из-за отсутствия запчастей наши авиакомпании вернут самолеты их западным владельцам? Что произойдет с продажами новых Боингов, если на рынке появится 300 почти новых самолетов с дисконтом? От подобных "санкций" потери США буду на порядки больше, чем от потери кроссполярных маршрутов. А с учетом потери заработка от поставок запчастей, техобслучивания, обучения и т.п., это все равно, что "назло соседу отморожу уши".

    p.s. Не стоит американцам трогать авиационную сферу. Они в ней зарабатывают в России миллиарды долларов и точно окажутся в итоге в бооооооольшом минусе.
    Еще оттуда же.

    • Анонимно
      9.08.2018 17:10

      Неужели? А сколько было клеветы, что лизинговые компании - свои в доску, как по деньгам, так и фактическому подчинению, только зарегистрированы -где надо. Про 300 подержанных самолетов для Боинга, у которого портфель заказов на несколько тысяч в год и так - лет на пять минимум, - это тоже очень круто. Скорее всего, его центральный офис уже в обмороке?

  • Анонимно
    9.08.2018 15:52

    АО «Казанское авиапредприятие» - так называется по тому что они эксплуатирует вертолеты Bell и Robinson тогда исчезновение этого предприятия не кто не заметит.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:11

    Наш ответ будет адекватном, поднимем пенсионный возраст до 75-80 лет и НДС до 25%

  • Анонимно
    9.08.2018 16:16

    а может все таки поддержать отечественных производителей и перестать покупать бу самолеты и вертолеты. рядом находится квз, капо. тому же ювт аэро можно спокойно брать ту-214, или возродить ту-334

    • Анонимно
      9.08.2018 18:13

      Время потеряно, пока мы строили новые ипподромы и министерство сх, года шли против нас.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:39

    Не правда, санкции никак не влияют, нам все равно

  • Анонимно
    11.08.2018 09:43

    Козлова Ф.Т. поставить коммерческим в ЮВТ. Сразу дела пойдут в гору,

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль