Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Августа
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
9.08.2018

Россия подготовит ответные меры на новые санкции США

Россия проработает ответные меры на санкции со стороны США и не позволит разговаривать с собой «языком ультиматумов». Об этом сообщила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

Мария ЗахароваФото: mid.ru

«Российская сторона неоднократно предупреждала, что разговор [с Россией] с позиции силы и ультиматумов бесполезен и бесперспективен. Российская сторона займется проработкой ответных мер на очередной недружественный шаг Вашингтона», — сообщила Захарова на брифинге в четверг.

Она назвала «неприкрытым лицемерием» действия США, которые, вводя санкции, заявляют о готовности «продолжать усилия по улучшению отношений с Россией».

«В качестве условия для снятия санкций США выдвигаются заведомо неприемлемые для нас требования, причем это первый этап. Нам угрожают дальнейшим наращиванием санкционного давления. Таким образом, США осознанно идут по пути дальнейшего обострения двусторонних отношений, которые, собственно, и так сведены их усилиями практически к нулю», — подчеркнула Захарова.

Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил, что пока рано говорить о каких-либо контрмерах в отношении США. В Совете Федерации рассказали, как Россия может ответить американской стороне.

С 22 августа Вашингтон вводит новые антироссийские санкции из-за отравления экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии нервно-паралитическим веществом. Предполагается, что ограничительные меры будут состоять из двух пакетов. Один из них предусматривает запрет на поставки в Россию электронных устройств и продукции двойного назначения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (105) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
NIYAZ
9.08.2018 16:19

Какие ответные меры еще??
Запретят вывозить в США тушенку и хозяйственное мыло???
Что есть вообще в россии??

  • NIYAZ
    9.08.2018 16:19

    Какие ответные меры еще??
    Запретят вывозить в США тушенку и хозяйственное мыло???
    Что есть вообще в россии??

    • Анонимно
      9.08.2018 16:28

      Мишенью их ответных мер снова станут простые граждане РФ.
      Воронеж они уже разбомбили.
      Так что теперь всем остальным приготовиться.

      • Анонимно
        9.08.2018 17:17

        Давайте референдум проведем - бомбить ли Воронеж еще раз

        • Анонимно
          9.08.2018 21:21

          Бомбить Воронеж будут всегда, пока вокруг есть враги с их санкциями.

    • Анонимно
      9.08.2018 16:43

      Блин блин блин, не нужно никаких мер, пармезан теперь 12-18 месячный считаю за деликатес и ем редко, а раньше просто как присыпка был. Стейк лосося жарил раз в неделю.
      Доллар станет по 75 переживём, а вот если наши ответные санкции сделают то можем и подохнуть

      • Анонимно
        9.08.2018 17:16

        Годовалый пармезан - я угораю.

        • Анонимно
          9.08.2018 21:23

          А что не так? Двухлетний пармезан еще лучше, разрезать только трудновато.

          • Анонимно
            9.08.2018 21:33

            Так и я о том же. Настоящий пармезан- уже кристаллический, скорее трехлетний, минимум два с половиной.

    • Анонимно
      9.08.2018 17:01

      наши меры - эмигрировать в сшп всем населением!

    • Анонимно
      9.08.2018 17:03

      ЗАПРЕТЯТ почти дармовые для наших коммерсантов НОЖКИ БУША, а также куриные яйца, которыми на 100% обеспечивают США наши БРОЙЛЕРНЫЕ птицефабрики

      • Анонимно
        9.08.2018 17:37

        Нет. Запретят транзит по 1/6 части суши, и по 1/2 части СЛО. Но вам это не понять, дольше курицы ваши познания не ушли

      • Анонимно
        9.08.2018 17:42

        где ты видел ножки буша сейчас? выйди на улицу, сходи в магазин. 90е давно прошли. куриные яйца покупают в нидерландах, а не сша

    • Анонимно
      9.08.2018 17:05

      Крепостное право вернут, очевидно же.
      Злобный анонимщик

    • Анонимно
      9.08.2018 17:34

      Вас вышлем, пятую колонну.

      • Анонимно
        9.08.2018 17:44

        Где записывают на высылку?
        Я готов.

        • Анонимно
          9.08.2018 17:58

          Не плачь потом и не просись назад. И вещи тёплые возьми. Холодно в Салехарде бывает, даже в августе

          • Анонимно
            9.08.2018 19:00

            А ты лучше вспомни, как кончали ретивые исполнители, типа Ежова.

            • Анонимно
              9.08.2018 19:15

              А я не ретивый исполнитель Я хранитель идеи, что Родину на колбасу и прочие ништяки не меняют. А вам видно где тепло там и родина. Ну извините, поедите туда где холодно. Там будите учиться Родину любить!

  • Анонимно
    9.08.2018 16:25

    Какие? Повысит стоимость нефти, за ними и цены на бензин?. От всех санкций страдает только простой народ.

    • Анонимно
      9.08.2018 17:04

      остается только молить бога, чтобы не было ответных санкций

  • День сурка...

  • ПанАлекс
    9.08.2018 16:26

    Медведев подпишет запрет на айфоны????????

    • Анонимно
      9.08.2018 16:28

      ага! и развалим компанию еппэль!

    • Анонимно
      9.08.2018 16:36

      А еще Макдональдс, Кока-кола, Пепси-кола - ну пожалуйста!!!

    • Анонимно
      9.08.2018 17:04

      нет свой отдаст

    • Анонимно
      9.08.2018 17:41

      Нет. На пролёт американских авиакомпаний над территорией РФ. Айфоны Китай делает, как и Самсунг))

      • Анонимно
        9.08.2018 17:51

        а прибыль одна калифорнийская компания получает. и стоимость ее 1 трлн долл превысила недавно

        • Анонимно
          9.08.2018 17:59

          Ага. Стоимость Теслы ещё вспомни. Реальные активы 1/20

          • Анонимно
            9.08.2018 18:13

            не уходи от темы. кто получает прибыль от проаджи айфонов? китайцы или американцы? чистая прибыль 48 млрд долл за 2017

            • Анонимно
              9.08.2018 18:41

              Кому рынок сбыта нужен? РФ или apple? Ну запретят и что? Китай тут же нишу займёт, или Япония, или Финляндия!! Мы им больше нужны чем они нам! Ресурсы и рынки сбыта, вот два столпа экономики будущего. И не будет ни какой прибыли если у тебя: 1. Не из чего делать конкурентноспособный товар 2. Некуда его продать! Все. Вот весь секрет получения прибыли. Технологии производства в связи с развитием интернета ценности уже не представляют. Средства производства, включая рабочую силу тоже ( скоро товары на 3 д принтере печатать будут). А вот ИЗ ЧЕГО делать, и КОМУ продать , есть и будет вопросом номер один.Стран что имеют реальный суверенитет над своими ресурсами и рынками сбыта в мире на пальцах одной руки пересчитать можно. А посчитать тех кто свой суверенитет и в будущем и в настоящем реально отстоять может и экспансию свою развить в ущерб остальным игрокам вообще всего три. Так что эти санкции не за Крым, ни за Сирию. Это первые выстрелы грядущей мировой экономической, а может быть и не только войны. И слава богу что руководство России это понимает. А вы идите дальше на сиюминутные успехи apple and Tesla молитесь...

              • Анонимно
                9.08.2018 19:12

                да,да, скоро америке конец и доллар обрушится. с 90года это слышу. с 1992 ( с введения свободного курса рубля) рубль подешевел к доллару в 450 раз. и ничего, живем, все еще говорим о скором крахе доллара. с 99года ( когда пришел ВВП в премьерв) рубль упал к доллару в 3 раза

                • Анонимно
                  9.08.2018 19:33

                  И что? Что в этом плохого? Ответь обыватель- экономист? Что случилось плохого для экономики и граждан РФ с падением рубля? Трамп аж целую волну поднял- мол некоторые страны « не честно» играют, девальвируют свою валюту в целях получения конкурентоспособности производства. Ну ответь , чем отразилась на тебе девальвация в этом году?

                  • Анонимно
                    9.08.2018 21:49

                    Если ты лечишься не исключительно боярышником, то должен знать, что цена импортных лекарств зависит от курса рубля. Желаю тебе не узнать, в чем разница между импортным и отечественным препаратом, хоть ты и тролль наемный, по моему скромному разумению.

                • Анонимно
                  9.08.2018 19:44

                  При чем тут конец? Ты не умный передергиватель. Я написал что неизбежно противостояние. Оно будет. А ты дальше живи лозунгами о превосходстве западного мира. Но только эти лозунги ход истории не изменят.

                  • Анонимно
                    9.08.2018 21:36

                    Нигде не слышал и не видел лозунгов о превосходстве Западного мира. А вот лозунги о русском мире уже достали.

              • Анонимно
                9.08.2018 21:33

                Руководство России много чего понимает, только вот страну до ручки почему-то довело своим странным пониманием.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:28

    Помнится, одна страна под названием СыСЫСЫРы отвечала-отвечала на действия США да так и благополучно сдохла. Теперь остаток в 1/4 этого СыСЫСЫРы с ВВП равным ВВП штата Техас собрался тягаться с этими же США. Будем посмотреть.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:29

    наша Псака

  • Псевдоним
    9.08.2018 16:32

    Обязательно подготовит. Только запаситесь терпением.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:34

    Запретим поставлять в РФ четвёртые айфоны. Вот это будет настоящий удар амерам, вот это они поймут что такое настоящий ответ диржавы

  • Анонимно
    9.08.2018 16:40

    Хотел Харлей, теперь фиг им, пусть сами катаются

  • Анонимно
    9.08.2018 16:41

    Хватит уже смешить весь мир своими санкциями. Ничего не заставит уже этих бездарей работать.

    • Анонимно
      9.08.2018 19:55

      А Вы не из этих? Видимо из Эстонии или Латвии пишете?

      • Анонимно
        9.08.2018 21:40

        Хотел бы писать из Эстонии или Латвии, но приходится жить в Урюпинске.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:45

    Какие контр санкции, начнем пальцы отстреливать.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:49

    Какие еще уж ответные меры и так НДС подняли, чем они еще ответить смогут

    • Анонимно
      9.08.2018 17:44

      Как лично на вас отразилось повышение НДС?

      • Анонимно
        9.08.2018 18:37

        Я плательщик НДС, меня коснулось

        • Анонимно
          9.08.2018 18:45

          Уже?! ))) ну и балабол...

          • Анонимно
            9.08.2018 21:58

            Откуда ты, наивное дитя? Ты еще и теоретик, а не практик? Кто тебе сказал, что цены поднимут с первого января? Их поднимают сразу, как только появляется любой намек на повод, не зависящий от конкретного продавца.

      • Анонимно
        10.08.2018 06:58

        Повышение ндс повлияет на всех. Все цены поднимут уже до нового года.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:49

    Воронеж! Ты там, эта... держись....

  • Анонимно
    9.08.2018 16:50

    Как приятно слышать, что плохо алигархам и удащливым. Пусть у них америкосы всё отберут!

  • Анонимно
    9.08.2018 16:50

    по сути это соревнование кто сделает нашу жизнь хуже: Америка или наше правительство

    • Анонимно
      9.08.2018 18:47

      Америка тут причём?! Они сковырнуть блох с тела собаки пытаются. Но собаке придётся горькое лекарство пропить— слишком ушлые блохи, обычным мерами не удаляются.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:50

    Заблокируют счета в Сбере американским чинушам?

  • Анонимно
    9.08.2018 16:51

    Десять раз прочитать молитву Крымнаш

  • Анонимно
    9.08.2018 16:53

    Неужели в ответ на американские санкции Маша снова станцует?

  • Анонимно
    9.08.2018 16:53

    Ответные меры будут настолько жестокими, что вся Россия на колени встанет.

    • Анонимно
      9.08.2018 16:58

      Значит у Путина будет много работки. Отчёты будет по телеэкранам передавать, о поднятии с колен.

      • Анонимно
        9.08.2018 17:47

        Лично я на коленях не стоял и не стою. А вы решили что вас Путин должен поднимать? С чего это? Сами, все сами. Оставляем компьютер (смартфон) и на работу! Работать!

        • Анонимно
          9.08.2018 18:39

          86% страны работают на нищенские зарплаты. Толсто, переверни страничку.

          • Анонимно
            9.08.2018 18:50

            86%? А что не 96%? От куда цифры? И как так получается? Работать не хотят? Зарабатывать? Учиться? Профессию достойную получить? Быть в тренде, в рынке востребованным?! Пенсионеры и предпенсионного возраста ладно, а мужики здоровые 20-50 лет, что охранниками, менеджерами, продовцами- кассирами сидят, на сварщиков, монтажников, не пробывали учиться? На север, в Москву?! Что ныть?! Время возможности и желания. Ну да, это труднее чем на смене охранника сутки через трое за 10 тыс комментарии в БО строчить

        • Анонимно
          9.08.2018 20:23

          А для чего тогда он нужен? Зачем мы тогда его содержим? Может для того чтобы наша жизнь с каждым днем улучшилась, а не наоборот? За 18 лет можно было из страны конфетку сделать.

          • Анонимно
            9.08.2018 21:10

            Ты лично, что для страны сделал?

            • Анонимно
              9.08.2018 21:45

              Этой стране я ничего не должен!

            • Анонимно
              10.08.2018 00:32

              Что сделал отучился в вузе на контракте (не был обузой для страны, лечу людей, плачу налоги, учусь в аспирантуре (тоже платно). Квартиру купил в ипотеку сам.

  • Анонимно
    9.08.2018 16:59

    Еще больше уши отморозят и еще дальше пойдут пешком наши.

  • Анонимно
    9.08.2018 17:21

    Стране нужно просто максимально отстроиться от глобальной капиталистической системы. Теперь уже понятно, что интеграция страны в мировой рынок разделения труда была большой ошибкой. Нас там никто не ждет и жаждет лишь расчленения страны на ряд территорий и превращения страны в бензоколонку и газопровод. Да, будет трудно. Да, страну отрежут от внешних займов и передовых технологий. Да, велика доля импорта и долгов, номинированных в иностранной валюте. Но другого пути - нет! Нужно выходить из ВТО, закрывать внутренний рынок, отказываться от доллара, постепенно вводить золотой стандарт рубля и немедленно переходить к новой ускоренной индустриализации. Возможно, имеет смысл подумать о национализации российских предприятий (ГАЗ, концерн Калина, Вимм-Билль-Данн, Лебедянский, Юнимилк, Коркунов и т.д.), купленных иностранными инвесторами в 2000-е гг. Это будет трудно, мучительно трудно. Но другого пути - нет! Альтернатива - дальнейшее обнищание народа и крах производства. Всем нужно понять, что России объявлена экономическая война. По тем правилам, по которым страна играет сейчас, она обречена на неизбежное поражение. Правила надо менять. Нужно также снять внутреннюю напряженность, отодвинув решение о поднятии пенсионного возраста на 12-15 лет и тем самым консолидировать население перед лицом внешних рисков и угроз. Только не надо сейчас писать о том, что главная угроза страны - ее нынешнее руководство. При смене социально-экономического курса оно может и должно решить возникшие проблемы.

    • Анонимно
      9.08.2018 17:49

      молодец, на хозяев своих хорошо пытаешься работать.
      ты расскажи как будешь индустриализацию без иностранных технологий делать?
      нефть/газ будешь продавать зарубеж? не будешь?
      и миллиардерами что будешь делать? и кто это будет делать? и вообще что ты подразумеваешь под индустриализацией??
      садись, два

      • Анонимно
        9.08.2018 18:02

        Иран как продавал в Китай и Индию будучи под санкциями? Как под санкциями развивал ракетную и ядерную программу?! Садись кол!!

        • Анонимно
          9.08.2018 18:40

          Вы хотите чтобы мы жили как в Иране?

          • Анонимно
            9.08.2018 19:10

            Мы не будем жить как в Иране, если будем работать. Работать честно, конкурентноспособно, с отдачей. Не просиживать штаны в бухгалтериях, офисах, магазинах, охранниками и менеджерами. Вывести производительность труда хотя бы до 50-100 тыс на человека! Вот тогда и будет рос благосостояния. А пока 3/4 населения делает вид что работае, а молодежь, делает вид что получае образование, пока в нашем обществе привалирует культ потребления, и легких денег, так и будете стенать что все плохо. Просто надо работать!

            • Анонимно
              9.08.2018 19:18

              в правильном направлении думаешь. давай дальше! сколько у нас силовиков и чиновников сам посчитаешь или помочь? какая у них производительность подсказать?

            • Анонимно
              9.08.2018 19:23

              Ты это верхам расскажи про честность, конкурентоспособность и самоотдачу)

              • Анонимно
                9.08.2018 21:17

                Законодательная власть (члены Совет Федерации, депутаты ГД, помощники и аппарат двух палат парламента) – 15 тыс. чел. Плюс 35 тысяч депутатов республиканских, краевых и областных законодательных собраний и их аппарат. Плюс 700 тысяч депутатов законодательных собраний с аппаратом (в России - 24 тысячи муниципалитетов).

                Исполнительная власть : министерства, ведомства и их региональные филиалы – 700 000. Администрации регионов, региональные министертва и ведомства с аппаратами – еще 600 000 человек. Чиновники муниципальных образований – 1 млн. чел.

                Контролёры: лицензирующие, контролирующие и регистрационные органы -1 млн. 300 тыс. чел.

                Фонды: пенсионные, социльные, страховые и пр. - 1 млн 500 тыс. чел
                еще армия, полиция, фсб, мчс, росгвардия и тд

              • Анонимно
                9.08.2018 21:50

                Нам советские политработники осточертели со своими россказнями про честность и конкурентоспособность, сами-то они по-другому живут.

        • Анонимно
          9.08.2018 18:45

          Вот только простым иранцам не понравилось покупать китайскую курицу по цене барана, и пришлось согласиться на международный контроль за ядерной отраслью. Тебе тоже не понравится, так что не агитируй других за то, что не устроит тебя самого.

        • Анонимно
          9.08.2018 19:01

          расскажи как продавать в китай нефть и газ из Западной Сибири (основная добыча оттуда идет), если труба для них сделана только в Европу. давай, умник, рассказывай

          • Анонимно
            9.08.2018 19:18

            Что? Внятно вопрос задай

          • Анонимно
            9.08.2018 19:27

            «Сила Сибири»- раз.СПГ Ямал-«Новотек»- два.»Сковородино- Мохэ» «ВСТО»и тд и тп . Гугли сам «не умник», хотя нет НЕ УМНИК без ковычек, раз поиском в интернете пользоваться не можешь ((

            • Анонимно
              9.08.2018 21:26

              сила сибири- газ из якутии, пока не построен.
              ямал спг- газ из ямала.
              еще раз как газ из зап сибири в китай будешь продавать?
              отвечай умник?
              по мощностям в европу и в китай сам погуглишь?

            • Анонимно
              9.08.2018 21:35

              по нефтепроводам
              сковородино- мохэ- это ответвеление от всто
              всто - мощность 58 млн тонн/год
              сколько рф экспортирует сам найдешь? даже если загрузишь на всю мощность всто, куда будешь остальное продавать?
              давай, умник, покажи знания свои

    • Анонимно
      9.08.2018 17:54

      Согласен с вами во многом. А вообще скажу слова на которых вырос- кроме мамы и жены человек ни кому не нужен. И то если с женой повезло. Так что правы вы. Бежать нам надо от этого « свободного» мира. Нет у нас там у нас ни друзей, ни союзников... мы им как люди второго сорта нужны, типа как украинцы..

    • Анонимно
      9.08.2018 17:57

      Внешний долг у нас не государственный, а частных компаний. От падения курса рубля навернутся именно они. Приходилось видеть страдальцев, неосторожно взявших ипотеку в валюте по 30 и возвращающих по 60 ?И их желание дать в морду любому, кто оправдывал рост курса? А частные компании занимали суммы на порядки больше ипотечников. Так что с твоими публичными призывами "затянуть пояса" ты дальше простых смертных не ходи, можешь налететь на расстроенного нувориша, который вспомнит бандитскую молодость и даст в лоб без предупреждения.

      • Анонимно
        9.08.2018 18:53

        « Страдальцев» взявших долларовую ипотеку, хотя получают в рублях?!)) «Страдальцев»?)))) я думал таких людей называют по другому))

        • Анонимно
          9.08.2018 22:15

          Проверь свой кошелек, ты сам уже начал платить по новому курсу за весь импорт, хотя согласия на такой фокус, скорее всего, не давал.

      • Анонимно
        9.08.2018 19:03

        частные компании назанимали. могу назвать некоторые роснефть, газпром. газпрому в этом году выплачивать 13 млрд долларов

        • Анонимно
          9.08.2018 19:20

          Да отдадут не бойтесь. Ещё и дивиденды выплатят по итогам года

          • Анонимно
            9.08.2018 21:05

            Уже заплатили, заняв в рублях у частных пенсионных фондов на 15 лет. Посчитайте, сколько уже сэкономили только за два последних дня. Такими темпами через 15 лет отдадут с дневной выручки?

  • Анонимно
    9.08.2018 18:56

    Паление рубля даёт шанс реальному производителю, как промышленному так и сельхоз! Идите работайте! Не берите кредиты в долларах, если в долларах зарплату не получаете, и не работаете на внешнем рынке как Юра лицо!! Что тут не понятного?! А так рост доллара и евро чистит поле для предприимчивых, смелых, предпринимателе! Работать надо, просто РАБОТАТЬ!

  • Анонимно
    9.08.2018 19:05

    Кто заставлял этих недалеких (жадных, хитрых и тд) людей брать кредиты ( ипотеку) в долларах?! Кто?! Если они в долларах ни зарплату ни получают , ни торговлю не ведут? Как их ещё назвать?! Сами синоним подберёте?

    • Анонимно
      9.08.2018 21:03

      Москвичи в основном берут долларовую, а нам и в рублях не особо дают.

    • Анонимно
      9.08.2018 22:27

      Убавь пафос, со вчерашнего дня ты сам уже платишь налог на чужие понты, покупая импортные товары и лекарства, цена на которые выросла без твоего согласия. Чем ты отличаешься от других людей, понадеявшихся на обязанность Центробанка обеспечивать устойчивость рубля?

  • Анонимно
    9.08.2018 21:44

    кормящую руку никто не укусит!

  • Анонимно
    10.08.2018 07:30

    Вот это называется двигатель экономики и внем вы все завязары даже я включая себя. Тот кто изучал экономику или продажу ценных бумаг зарубежных тот уже сидит и отдыхает. Если ты рождённый брать в России должен и отдать тоесть деньги которые центров банк кидает тоесть пускает в оборот в экономику верхушка ты должен им обратно им вернуть в двойное или тройное отработал ннн число раб времени это не зависит раб ты или директор своего предприятия вот это называется обмен. Валюты которые гос кинул в экономику оно рано или поздно обратно возьмёт если не ты так другой. Пока мы в нашей стране даже не сможем сопоставить крепкую валюту по отношению доллару тоесть крепкая валюта Рубль мы него не можем теснить. Для этого нужна очень сильная и мощная экономика в стране должны все предприятия работать и выбрасывать конкурентной продукцию и час во первых качественную а у нас пока советская промышленность могла дать отпор и сам президент КАК ПРИМЕРУ ХРУЩЕМ СТАВИТ УЛЬТИМАТУМ Западу Тапачками. Мы пока можем на словах на крепкой валютой нашим ещё рановато. Китай на это пока и идёт или хотя бы теснить начал но сам Китай тяжело вот из за он ищет поддержку у России чтоб вести вместе проталкивант юань. Кто скажет вот валюта доллар экономики это не так все рулит двигатель экономики рынки - сбыта своей продукции и продажа своих товаров вот тот и двигатель своей экономики тоесть жизнь своего населения и страны. За это и борится Китай и будит на кону поставлено все или ни чего пока мы все это не поймём мы будим терять свои интересы и способность просто быть могущество нации. Если мы начнём своей стране поддерживать свои компании и производство и заниматься свой экономии и поддерживать и обеспечивать свое население а не другим соседям то мы можем все плачевно обернуться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль