Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Августа
Опросы Архив
А вам чья позиция ближе в споре титанов татарстанской энергетики – ТАИФа и «Татэнерго»?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
10.08.2018

Российские сенаторы предложили отказаться от доллара

Ответом на санкции США против России мог бы стать отказ Москвы от доллара. Об этом заявил член Совета Федерации Игорь Морозов.

Игорь МорозовФото: Wikimedia/Bashlykova

«Конечно же, мы должны ответить и в первую очередь отказаться вместе с нашими партнерами по целому ряду экономических и интеграционных группировок от доллара и перейти на национальную валюту. Это то, о чем шла речь на последнем саммите БРИКС», — цитирует «Газета.Ru» Морозова.

Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова сообщила, что Россия проработает ответные меры на санкции со стороны США и не позволит разговаривать с собой «языком ультиматумов».

С 22 августа Вашингтон вводит новые антироссийские санкции из-за отравления экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии нервно-паралитическим веществом. Предполагается, что ограничительные меры будут состоять из двух пакетов. Один из них предусматривает запрет на поставки в Россию электронных устройств и продукции двойного назначения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (146) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Так они же предлагают нам отказаться, а не себе.
Как же они без доллара-то.
На Брайтон Бич курсовой обмен не выгоден.

  • Анонимно
    9.08.2018 18:21

    Давайте откажемся от воздуха !

    • Ничего страшного не произойдет если доллар запретят! Значит не будут скупать тут рубли менять на доллары и отправлять на запад,значит не будут тут шабашить.а жить и богатеть там ! Значит кто не хочет работать и жить вместе с народом все бандиты,оборотни и коррупционеры уедут от сюда! 90% населения не знает что такое доллар и из за тех кто ездит не в Крым ,а на Бали отдыхать не имеют не жилья,не медицины,не образования не еды натуральной! Если скажут а как мы будем покупать Боинги и Лексусы! Ничего будите летать на наших самолетах и ездить на наших жигулях,точнее все будите сидеть в тюрьме и валить лес за то что все в России обворовали,а там будет пайка за рубли и за счет государства!

      • Анонимно
        9.08.2018 20:15

        Мурат, Вы иногда интересно пишете. Но все равно покупают и Боинги и мерседесы и тд., и нефть и лес и газ. Это надеюсь болтовня человека, которому плевать на страну.

        • Анонимно
          9.08.2018 21:23

          любимые бредни лиц рожденных до 80-х годов

        • Анонимно
          10.08.2018 08:20

          Мурат, вы так много тут постите - у вас на работу время остаётся? Попробуйте поработать, может тоже на Бали или Лексус накопите!

      • Анонимно
        9.08.2018 21:37

        в основном едут в европу

      • Анонимно
        9.08.2018 21:38

        Маразм крепчал, и танки наши быстры.

      • Анонимно
        9.08.2018 21:53

        Полностью поддерживаю, Мурат абый. А так много негативных отзывов, просто многие влижились в $$$. Рубль падает, а им радостно. Долларий то растёт! Сейчас радостно...

        • Анонимно
          9.08.2018 22:19

          Конечно многие держат накопления в валюте. И патриотизм здесь не при чем. Даже ребёнок сейчас понимает, что если копишь на отпуск где-то за границей или на импортный автомобиль, то лучше делать это в валюте, потому что цены номинированы тоже в валюте и тупо пересчитаны по курсу в рубли. И многие, совсем не богатые люди, откладывающие в "заначку" несколько сотен долларов это понимают. В отличие от вас с Сиразиным, застывшим в "совке". Можно вам по очувствовать, но почему-то мне вас даже не жаль...

          • Анонимно
            9.08.2018 23:25

            Не переживайте Вы так - ещё много разных валют, в которых тоже можно откладывать. Откладывайте, на здоровье !

        • Анонимно
          10.08.2018 07:10

          В долларий вложились истинные патриоты этой страны. Которые всегда больше всех хвалят Россию и современный режим

      • Анонимно
        9.08.2018 23:42

        А завтра все у нас будет отлично! Боятся только трусы и не патриоты,кто думает что снова начнется инфляция,как в страшных 90х? Кто помнит,когда еще вроде только вчера з\плата у рабочего была 120руб\мес. а сегодня в заводской столовой 1 коржик стоит уже 750руб. а завтра буханка хлеба уже 4.5тыс и цены продолжают расти как на дрожжах-это был Ужас!!! доллар тогда внезапно подорожал в несколько раз,а рубль резко сдулся(((((((( но сейчас не мутные 90е, а благополучный 2018 и все будет только в ШОКОЛАДЕ!!!

      • Мурат, рано или поздно, твоя внучка или правнучка захочет супер-айфон ( может уже будет другое название) и понадобится валюта, и твой сыр подорожает в соответствии с курсом валюты

        • Анонимно
          10.08.2018 01:35

          Есть страны с другой национальной валютой, которые с удовольствием - перепродадут вам любой товар, ранее приобретённый за Доллары.
          В конце то концов - что нибудь то можно придумать.
          И если кому-то, например - нужна срочная мед.помощь заграницей, или кто-то собирается в турпоездку - то, государство наверняка оставит возможность обмена Рублей и др. валют на Доллары, при предъявлении соответствующих справок.

          • Анонимно
            10.08.2018 08:40

            Ключевое слово перепродадут со своей добавленной прибылью....

            • Анонимно
              10.08.2018 15:06

              А вот что бы этого не случилось - нужно: приучить иностранных потребителей российских товаров и услуг - расплачивается рублями. Тогда, иностранцы, будучи заинтересованы в рублёвых накопления - будут вести торговлю, предпочтительно за рубли.
              Вообще то, уж лучше самим вплотную заняться качественным импортозамещением (ключевое слово здесь - качественным).

        • Уважаемый Рамиль! Вы живете понятиями однополярного мира! Мир давно уже многополярный! Сходите в магазины и там давно уже все КИТАЙ,и нет сША и даже супер айфоны Китай и кто вам сказал что нужна будет валюта именно Доллар? И с чего вы взяли что мой сыр привязан к доллару? Он привязан к природе,моим козам и жизненному уровню народа и к чиновникам ,бандитам и оборотням,но скоро мы их пошлем лес валить вместо Китайцев в Сибирь! И последнее какой толк от того что мы не работаем и летаем,ездим звоним,стираем не на технике российской? Мы превратились в отсталую страну и живем от продажи сырья и нам строят торговые центры и ночные клубы одни! И не станет Путина и не будет армии и флота и Игил будет здесь и командиров боевиков мы уже начинаем готовить в медресе своих!

          • Анонимно
            10.08.2018 09:24

            Мурат посмотрите фильм "Дьявол носит прадо" там понятно объясняют, что без высокой моды не получаются обычные джинсы и футболки, что ыювы покупаете на рынке, так и со всем, что производит Китай, вы удивитесь, все скопировано от Америки...

      • Азат Д
        10.08.2018 06:32


        А на что вы будете покупать ваш Делаваль и немецкую сыроварню?



      • Анонимно
        10.08.2018 09:24

        Валютные активы физ. лиц здесь не так важны, внутри страны мы получаем з/п в рублях и тратим тоже в рублях. Но огромная часть налоговых поступлений в бюджет происходит от экспорта энергоресурсов, которые продаются за валюту, плюс кредиты компаний в иностранных банках под более привлекательный процент чем у нас. Как вы думаете много ли стран будет покапать что-то за рубли и много ли у них рублей? И ещё более интересный вопрос, относительно уже импорта, какие страны захотят покупать у нас что-то за рубли, что они с ними(рублями) будут делать?!

        • Анонимно
          10.08.2018 17:16

          Газ купят, напрмер, или нефть, лес, уголь, золото и бриллианты. Двигатели для своих космолётов, оружие, водку, большегрузы «Камаз», с Вашего позволения. Возможно, скоро ещё и беспилотники «Камазовские» попрут с конвейеров.
          Пожалуй у нас пока только спорт и туризм приносят рублёвые доходы с иностранцев. Это -катострофически мало, для огромной страны.

      • Анонимно
        10.08.2018 10:47

        Иногда складывается впечатление, что кругозор Мурата Сиранзина ограничен забором его фермы.

    • Анонимно
      9.08.2018 21:55

      Давайте откажемся от таких сенаторов!

      • Анонимно
        10.08.2018 07:00

        мы его не выбирали - как же мы можем отказаться?
        терпим тех, кого назначили.

      • Анонимно
        10.08.2018 10:23

        ...вслед за Каддафи? ... в первую очередь отказаться вместе с нашими партнерами по целому ряду экономических и интеграционных группировок от доллара и перейти на национальную валюту.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/391557

        Каддафи готов был выйти с инициативой выхода из мировой банковской системы, из под власти ФРС США. За этим бы последовал целый ряд стран. И поскольку это готовилось долгие последние годы и очень активно, и Каддафи кооперировал африканские страны для создания единой Африки и введение единой золотой валюты, и Египет был готов к этому присоединиться, поэтому началась целая сеть революций, и вмешалось Центральное Разведывательное Управление для того, чтобы нарушить планы выхода из мировой банковской системы, от которой, кстати, мы в России тоже вздохнуть спокойно не можем. Выход в золото из бумажных денег – это выход из банковского рабства, из бесконечных кредитов, бумажек, оформлений, расчётов, то, чему посвящена жизнь миллиардов людей от рождения до смерти.

        Этот отказ от даллара очень даже востребованный шаг, и сделав национальную валюту-рубль средством расчетов на мировом рынке удастся наконец добиться реальной стабильности.

        Кто же не сможет купить себе джинсы (как мотивируют выше) за такой рубль после этого? Но как понимаю предстоит война, большая война с мировой банковской системой которая до настоящего времени поработила весь мир подсадив на даллар.

        Это очевидные вещи и не недо тут приводить банальные отговорки про никчемные счета обывателей!

    • Анонимно
      9.08.2018 23:16

      ну все,если мы начнем рожать,учить и содержать своих детей и жен в Америке только на рубли,а еще и откажемся от своих крупных долларовых счетов в штатовских банках-доллар моментально умрет и Америку ждет крах-так им и надо,врагам нашим!!!

    • Россия выживает и производит за счёт импортных комплектующих и блеф, когда некоторые ответственные чиновники говорят, что у нас есть производимые нами вещи, независимые от зарубежа. Любой казанский самолёт или вертолет , нашпигован импортом.

    • Псевдоним
      10.08.2018 08:29

      Каддафи тоже серьезно намеревался отказаться от доллара. Что с ним случилось после этого , вы все прекрасно знаете.

      • Анонимно
        10.08.2018 09:51

        Китай пару лет назад достаточно уверенно припугнул, что намеревается. В результате с оранжевыми революциями от Китая отстали.

    • Колхозник
      10.08.2018 09:04

      Вчера ради интереса посмотрел ток шоу политическое не втором канале, специально, чтобы узнать какие мысли в умах наших властьимущих и к чему они будут готовить население, что ему выбросят на съедение в связи с новыми санкциями. От того, что там происходило, можно делать ясный вывод, что государство находится в глубрчайшей.... яме. Ну если так называемые эксперты генерируют такую ересь, ну это настощее позорище. Калашников на полном серьёзе, подчёркиваю, на полном серьёзе предложил отказаться от кока колы и так наказать США. Шахназаров упорно объяснял, что эти санкции чуть ли не предвестник прорыва российской экономики, что даже ведущему показалось это бредом, он пытался остановить Шахназарова, потому что тот разбивал в пух и прах все, что было в России до ведения санкций, а сейчас якобы точно заживём, мол мы такой народ, нас надо,, чтобы к стенке поставили. А до этого говорили всем, что это тучные годы. У Шахназарова наоборот, у него все росло и поднималось после введения санкций. Сельское хозяйство говорит, выросло. Ужас, конечно. Потапенко выложил, что хранил и вроде хранит деньги в долларах в зарубежных банках, потому что наше так называемое государство (это его слова) настолько не надёжно, что хранить деньги здесь это равносильно потере бизнеса. На что обрушился на него Калашников, что теперь он не хочет защищать этих бизнесменов олигархов, потому что им было велено оттуда убраться, а они не убрались. Всего не перечислить. Такого бреда за такое короткое время и людей считающихся экспертами, я давно не слышал. Это, ребята, ни что иное, как явка с повинной, это ясный симптом, что Россия держится на одной пропаганде. Им нечего предъявить. Просто нечего.

    • Анонимно
      10.08.2018 16:39

      «Что-то воздуху мне мало - ветер пью, туман глотаю, –
      Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю !
      Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее !
      Умоляю вас вскач не лететь. »
      (В. Высоцкий).

      Перестаньте паниковать и постарайтесь занять правильную гражданскую позицию -
      иначе Вам этот воздух, в один прекрасный день - Вы сами себе перекроите, совершенно неожиданным образом из-за излише наивного и легкомысленного доверия к иностранным денюжкам.

  • Анонимно
    9.08.2018 18:25

    Какой то Морозов предлагает отказаться от мировой финансовой валюты и перейти на фантики. Он вообще в разуме?

    • Анонимно
      9.08.2018 18:30

      В разуме, в разуме, а вот ты если считаешь например китайские юани за фантики возможно не совсем в разуме.

      • Анонимно
        9.08.2018 18:55

        18:30 Отличная идея для идиотов
        перейти на юань а китайцам через границу . И почва для референдума на подобие полуострова готова.

      • Анонимно
        10.08.2018 08:42

        Да, китайские юани- фантики и без привязки к баксу они ничто...

    • Анонимно
      9.08.2018 18:39

      Как раз доллар и есть ничем не обеспеченный фантик

      • Анонимно
        9.08.2018 20:13

        а то что четверть мирового продукта исполняется в этой стране - не обеспечение? Вы в школу не ходили?

        • Анонимно
          9.08.2018 23:50

          А госдолг США Вы видали ?
          Эта страна живёт за счёт валютной экспансии и за счёт печатания денег. Это примерно то же самое, как мы живём за счёт продажи углеводородов.

        • Анонимно
          10.08.2018 08:39

          в этой четверти мирового продукта значительная часть виртуального посмотрите капитализацию компаний , сдуются вмиг.

          • Анонимно
            10.08.2018 15:20

            Она должна всем тем международным организациям, у которых брала кредит на свои дорогущие проекты.
            Америка - страна живущая в долг.

      • Анонимно
        9.08.2018 20:18

        Да не фантик, а кусок крашенной туалетной бумаги!

      • Анонимно
        9.08.2018 21:16

        А рубль вообще талон на еду.

      • Анонимно
        10.08.2018 08:42

        Махнемся? 1:1 я вам рубль, вы мне - фантик?

    • Анонимно
      9.08.2018 23:34

      Какой ещё такой фантик !?
      Непозволю про Рубль - такие песни петь !

      • Анонимно
        10.08.2018 07:03

        Батенька, да Вы просто непозволительный молодец! Вот Вам ириска, такому хорошему.

        • Анонимно
          10.08.2018 16:05

          Злой Вы ... Наверное потому что беззубый, от того что много ирисок кушаете.
          Вот и по отношению к Доллару - чрезвычайная роскошь - вести беззубую политику, позволяя американскому фантику паразитировать на теле здоровой международной экономики.

    • Анонимно
      10.08.2018 09:22

      Они хотят, что бы народ работал за еду и одежду.

  • Так они же предлагают нам отказаться, а не себе.
    Как же они без доллара-то.
    На Брайтон Бич курсовой обмен не выгоден.

  • Анонимно
    9.08.2018 18:34

    Давно пора! Может так способом работать начнем:)!

  • Анонимно
    9.08.2018 18:35

    Уряяя

  • Анонимно
    9.08.2018 18:37

    Вспомните газету Известия времён застоя.Там на последней странице был курс валюты.Доллар был вне закона и стоил 63 копейки официально.А в подворотне он стоил 5 рублей хоть за доллар в кармане и могли поставить к стенке.Интересно сколько будет цена бакса в подворотне если страна последует совету Морозова.

    • Анонимно
      9.08.2018 20:36

      боюсь ситуация повторится наоборот. не секрет что население вложилось в валюту, если ее запретят, то будет массовая продажа, а значит курс в подворотне будет ниже официального. и те кто сможет вывозить большие объемы за бугор получат большой профит

      • Анонимно
        9.08.2018 20:57

        При застое люди вкладывались в золото.Так оно и сейчас в цене.А баксы ещё столетней давности в ходу.Пусть лежат до лучших времён.Они же не протухнут.

      • Анонимно
        10.08.2018 06:28

        С точностью до наобарот будет. Не массовая продажа, а покупка. И стоить доллар будет дорого. Плохо вы учились и ничему не научились.

        • Анонимно
          10.08.2018 09:07

          Да можно просто перестать без ограничений продавать доллары населению, только по спец. программам скажем на деловые поездки. В Узбекситане так делают и ничего живут себе. А в последнее время сум даже стал укрепляться по отношению к доллару.

          • Анонимно
            10.08.2018 18:45

            Вы совершенно правы !
            Только ещё очень многие трутся возле своих доллоровых копилок, по старой привычке.
            Тяжело отказываться от своих привычек, тем более, что они приносят, пусть даже и незначительную выгоду.

  • Анонимно
    9.08.2018 18:40

    ...какой то маразм ...попер после 18 марта....
    Когда ближайшая комета ???

    • Анонимно
      9.08.2018 18:55

      Все у кого были деньги решили все свои финансовые вопросы до 18 марта.Но русский человек задним умом крепок.

  • Анонимно
    9.08.2018 18:52

    Когда это все закончится

  • Анонимно
    9.08.2018 19:03

    Все, кто баксы купил и мечтал хайпануть побыстрому, теперь в недоумении. С нашим государством в азартные игры на деньги играть опасно и все вроде бы это знают. Раза три за жизнь нас государство уже без штанов оставило. А простой народ прошёл мимо этой новости. Вот так то.

    • Анонимно
      9.08.2018 19:22

      В каком недоумении? Довольно потирают ручонки, следя за курсом на ММВБ. И смеются над бредом, который позволяют себе нести некоторые сенаторы. И даже если случится чудо и в международных расчетах некоторые страны будут постепенно переходить от доллара к другим валютам, уверяю вас, что это никак не скажется на тех частных лицах, которые держат сбережения в долларах или евро.

    • Анонимно
      9.08.2018 22:08

      19.03 А что так пессимистично? Баксы даже если у нас отменят - их в мире не отменят же сейчас же. Никуда они пока не денутся.. не пропадут. По крайней мере пока станок печатный в США всех их сателлитов устраивает..

  • Новость от августа 2019-го: «В ответ на отключение американцами России от системы SWIFT – российские сенаторы угрожают прострелить себе ногу»…

    • Анонимно
      9.08.2018 21:12

      Неправильно сенаторы угродаю прострелить ного наролу рф.

      • Анонимно
        10.08.2018 07:05

        Прострелить себе ногу - это к Рогозину.
        Сенатор предлагает "бомбить Воронеж".

    • Анонимно
      9.08.2018 21:49

      А на кой вам SWIFT? У нас есть МИР.

      • Анонимно
        9.08.2018 22:20

        Ну да, и через этот мир запросто будем переводить рубли из Казани в Воркуту, например.

      • Анонимно
        9.08.2018 22:24

        да, именно по нему будут перечислять страны европы за газ)

      • Анонимно
        9.08.2018 22:37

        Разницу между SWIFT и МИР не понимаете?

  • Анонимно
    9.08.2018 19:11

    Само по себе нынешнее падение рубля несущественно. Скорее всего, как минимум часть падения будет даже отыграна.
    Но в одном оно очень показательно.
    Штаты в состоянии полностью обрушить финансовую систему России в считанные дни, если им это вдруг понадобится.

    • Анонимно
      9.08.2018 20:09

      А почему они этого не делают?

      • Анонимно
        9.08.2018 21:26

        зачем им гражданская война на территории с ядерным оружием

    • Анонимно
      9.08.2018 21:21

      несущественно? за пол года на 20% упал курс, это очень существенно, за месяц на 10% уже

    • Анонимно
      9.08.2018 22:13

      19.11 Забыли только добавить , что США могут обрушить финансовую систему России пока либеральное Правительство продолжает работать. Продолжает выполнять все указания МВФ, Вто и пр. мерзости... Как только дойдет у руководства страны нашей, что либералов пора палками гнать волшебными из финансово-экономической системы страны, из Правительства, как только дойдет , что на столе лежит давно альтернативный план развития страны, страны независимой от международных финансовых инструментов.. Так все и пойдет на лад.. А пока вот так: каждый чих гегемона продолжает вызывать дрожь в коленках наших горе экономистов и финансистов.. и бирж всякого рода..

      • Анонимно
        10.08.2018 00:43

        Не расскажете, что за альтернативный план и у кого на столе?

  • ПанАлекс
    9.08.2018 19:12

    Трутни в улее предложили пчелам отказаться от меда...

    • Анонимно
      9.08.2018 22:15

      Пчелки спокойно согласились и перестали носить мед в улей. Улей опустел. Выиграли осы, они там свили гнездо.

  • Анонимно
    9.08.2018 19:12

    А лавайте перестанем продавать нефть и газ на внешний рынок?
    Вначале будет тяжело конечно, но потом подстроимся.

  • Анонимно
    9.08.2018 19:43

    О денежной реформе 1947 года.
    "К тому же у реформы был социальный аспект. Спекулянтов прижали. Это восстанавливало попранную в годы войны социальную справедливость. На первый взгляд казалось, что пострадали все, ведь у каждого на 15 декабря имелись какие-то деньги на руках. Но обычный рабочий и служащий, живущий на зарплату, у которого к середине месяца оставалось уже не много денег, пострадал только номинально. Он даже без денег не остался, так как уже 16 декабря начали выдавать зарплату новыми деньгами за первую половину месяца, что обычно не делали. Зарплату обычно выдавали помесячно после завершения месяца. Благодаря этой выдаче рабочих и служащих в начале реформы обеспечили новыми деньгами. Обмен 3 тыс. рублей вклада 1:1 удовлетворял подавляющую часть населения, так как люди не имели значительных средств. В расчёте на всё взрослое население средний вклад на сберкнижке не мог быть более 200 рублей".
    Пора бы и нам применить Сталинский опыт!!!

    • Анонимно
      9.08.2018 20:15

      "...попранная в годы войны социальная справедливость ..." интересная фраза.

      • Анонимно
        11.08.2018 12:24

        Словосочетание "социальная справедливость" куда более интереснее))) Мне всё больше кажется, что это оксюморон)))

    • Анонимно
      9.08.2018 20:23

      Уважаемый знаток истории, чушь не несите. Давайте другие примеры того времени применим, вас же первого к стенке за недовольство властью и поставят.

    • Анонимно
      9.08.2018 20:31

      Я ещё застал на работе тех кто пережил ту реформу.Всё правильно.У некоторых деньги пропадали мешками.Они эти деньги сделали на голодных людях во время воййны.Но у простых людей тоже были какие то накопления.Работали тогда по законам военного времени.Без отгулов.Когда люди выходили с завода то в сберкассах были такие очереди что обменять что то было нереально.Потыркашись несколько дней люди поняли что надо деньги на что то истратить.А тут ещё и зарплату выдали.Ну вот начали бегать по магазинам а там пустые полки.Я рассказываю про КАПО.В Соцгороде пусто,в стандартном пусто.Кто то подал мысль что на Сухой реке есть магазин.Туда пошли.А там одни лошадиные хомуты остались.На троих купили по хомуту каждому.Потащили домой.Несём а сами думаем а зачем сдались эти хомуты.Подошли к канаве и выкинули их в воду.И с чувством выполненного долга пошли по домам.Ну потом начались знаменитые денежные займы когда в кассе висела табличка меньше какой суммы с какого заработка покупать облигации нельзя.Ну а после войны у людей лишних штанов не было.А тут тебе кучу фантиков которыми потом туалеты в деревнях оклеивали.Вот такой был опыт в реале.

      • Анонимно
        9.08.2018 22:08

        Ждем ажиотажа. А сейчас интересно, мало что ли сбережений у населения. Думаю немало и в триллионах.

        • Анонимно
          10.08.2018 06:46

          Достаточно много вкладов. Один тфб только показал сколько людей имеют вклады. Причем это старшее поколение.

        • Анонимно
          10.08.2018 07:12

          Сбережения не у населения,к сожалению

      • Анонимно
        10.08.2018 00:34

        Здоровья вам, уважаемый ветеран!

  • Анонимно
    9.08.2018 20:09

    Народные депутаты найдут способ купить доллары ! Потому-то все дети их учатся в Лондоне и Эмиратах. А им на карманные расходы нужно очень много валюты !11

    • Анонимно
      10.08.2018 07:13

      Очень просто, конвертация через евро,да, двойной обмен, получается,что чуть дороже,чем видишь в обменнике

  • Колхозник
    9.08.2018 20:18

    Это уже бред из сумасшедшего дома!

  • Анонимно
    9.08.2018 20:27

    Как так дети чиновников и они откажутся??))))

  • Анонимно
    9.08.2018 21:00

    "Правительство на другой планете живет, родной" (С)

  • Анонимно
    9.08.2018 21:05

    ◼️М◼️
    Экспортировать всё, преимущестаенно - за рубли, покупать, тоже по возможности - за рубли.
    То что не удалось приобрести за рубли, можно приобрести за другие нац.валюты через другие страны.

    • Анонимно
      9.08.2018 22:32

      мерседес за что приобретешь?

      • Анонимно
        10.08.2018 00:07

        Там же написано: «- За другие национальные валюты через другие страны», какой Вы невнимательный.

  • Анонимно
    9.08.2018 21:08

    у кого нет доллара, тот не может отказаться.
    например я.

  • Анонимно
    9.08.2018 21:20

    Я сегодня "заработал" 15 тысяч руб, неплохо. Так бы каждый день

    • Анонимно
      9.08.2018 21:54

      Да не заработал, а просто сохранил то, что у тебя и так было...

  • Анонимно
    9.08.2018 21:20

    Что так мелко, давайте уж и от английского языка международного откажемся за одно, и все земляне, которые захотят с нами общаться- перейдут на великий и могучий русский язык.

  • Анонимно
    9.08.2018 21:42

    смешно. Населению запретят баксы?

  • Анонимно
    9.08.2018 21:58

    Чем больше идиоты производят действий, тем больше проблем создают.

    • Анонимно
      9.08.2018 22:22

      Хорошо, что до действий далеко у них, как обычно - одни пустые слова...

  • Анонимно
    9.08.2018 22:01

    Запрет доллара запрет нас в тиски.Надо между двумя активными силами быть пасивными и будешь в выигрыше.Так пока и делает Путин.Будем ждать до...

  • Анонимно
    9.08.2018 22:21

    Мы такие сильные, когда это Им докажем?

  • Анонимно
    9.08.2018 22:33

    Как народ возбудился...здесь в комментариях...беда в том,что на ситуацию вот пока никак не влияют...всё что происходит и будет происходить в ближайшее время - решает небольшая кучка в верхах...да ещё ГД,которые не знают прям, как угодить "верховной вертикали"...эти дилетанты -могут напортачить всё что угодно,а страдать будет простое население...т.е мы.

  • Анонимно
    10.08.2018 00:06

    Отказ от доллара невозможен, для этого нужно менять Конституцию, уважаемые сенаторы не предлагают этого сделать, и соответственно просто пиарятся,как и положено хорошим артистам

  • Анонимно
    10.08.2018 01:15

    Морозов имел ввиду не запрет доллара, уважаемые, - а предложил расчеты в странах БРИКС в национальных валютах. Например, понадобился нам индийский шёлк - тогда мы конвертируем в индийскую рупию и расплачиваемся ей. И наоборот, понадобился Бразилии наш титан, они конвертируют в рубли и расплачиваются с нами. Заголовок журналистский "горячий" просто.

  • Анонимно
    10.08.2018 06:31

    сенаторы на МВФ замахнулись?

  • Анонимно
    10.08.2018 06:48

    Сенаторы отказались от доллара? Это как кот отказался от сметаны.

    • Анонимно
      10.08.2018 18:59

      От одной только сметаны - может быть изжога. Он всё правильно сделал.

  • Анонимно
    10.08.2018 06:49

    Почитав все комментарии понял : тут нет умных людей . Какие юани,какие доллары и евро . Все очень просто : есть банковская дебетовая карта - кладёшь на неё зарплату или просто деньги - все в рублях и очень легко рассчитываешься этой картой в любой стране мира . Всегда так делаю . Понятно что где то теряю , не заморачиваюсь на это , просто стараюсь больше заработать .

    • Анонимно
      10.08.2018 07:37

      Ну а вы умный, сразу видно :) и на курсе валюты теряете и на комиссиях за перевод в другую валюту. Зато вас банки любят, таких "умных", работайте больше и зарабатывайте и кормите банкиров

    • Анонимно
      10.08.2018 08:33

      Если в любой стране мира, то у вас карта Visa или МС.

    • Анонимно
      10.08.2018 08:41

      Если банки отключат от свифта то вы наш умнейший своей дебитовой карточкой сможете только в Кильдуразах за банку кильки в томате расплатиться если ещё там консервы будут без талонов продавать.А за бугром вас в вашим куском пластмассы примут за сумасшедшего.Да и никто вас за бугор не выпустит.Валюту для поездок за бугор будут выдавать по спискам минфина как при развитом социализме если вы собеседование пройдёте и объясните цель поездки на которую нужно истратить валюту.

  • Анонимно
    10.08.2018 06:59

    кишка тонка у сенаторов против МВФ.

  • кузяка
    10.08.2018 07:22

    Страна постепенно превращается в концлагерь. Где народ, где силовики-полицаи, где руководство, где остальные расставьте сами.

    • Анонимно
      10.08.2018 09:27

      $

      Не зря Краснознаменный институт КГБ товарищ Морозов окончил, см. его биографию.

  • Анонимно
    10.08.2018 07:33

    Все в Биткоин вкладываемся за ним будущее.

  • Анонимно
    10.08.2018 08:28

    Лучше бы отказались от своих многомиллионных зарплат.

  • Анонимно
    10.08.2018 08:29

    Так и вижу громкие заголовки ведущих изданий: Сенатор от .... Иванов Иван Иванович обменял все свои сбережения в долларах США на отечественные рубли, его примеру последовали товарищи по лавке.

  • Анонимно
    10.08.2018 08:33

    Не слушайте никого Живите своим умом. А этих брехунов тем более слушать, себе дороже. Итак все понятно, сейчас бояться сенаторы, что население начнет скупать доллары в банках и тем самым вызовет дефицит валюты в стране за счет этого начнет расти курс доллара, а значит и рубль начнет обваливаться, цены начнут расти, население начнет негодовать. Если они начинают говорить значит что то уже сотворили

  • Анонимно
    10.08.2018 08:35

    зачем запрещать доллар ,когда можно запретить макдональдс ,кока-колу, пепси.это будет гораздо ощутимее.все равно наших сетей нет в америке и квас они не пьют.

    • Ольга Ф
      10.08.2018 09:11

      Только если это запретят, пострадаем мы же с вами, рабочие места, налоги и тд и тп

    • Анонимно
      10.08.2018 09:19

      А персоналу этих сетей(компаний)-вашим соотечественникам чего делать? На улицу? Или вы думаете на территории РФ в них работают американцы?

  • Анонимно
    10.08.2018 08:47

    При Сталине можно было отказаться, сейчас нет

  • Анонимно
    10.08.2018 09:00

    опоздали с запретом. Нужно было отказаться еще в во время кризиса 2008 г. Правда тогда в туесках чиновников доллары еще мало водились.
    России предстоят теперь тяжелейшие годы, труднее всего бедным слоям придется.

  • Анонимно
    10.08.2018 09:23

    Сенаторы против доллара, пчелы против меда. В России даже бывшему министру Улюкаев взятку инкриминируют в долларах, а не в рублях.

  • Анонимно
    10.08.2018 09:29

    Отказ от доллара будет означать о дополнительных издержках для России при оплате всего что закупается из-за границы. А закупается почти все. Для начала надо сенаторов на отечественный автопром пересадить, хотя и его уже по сути не осталось.

    • Анонимно
      10.08.2018 14:45

      Научим заграницию покупать, наш газ например, за рубли - и заграниция будучи крайне заинтересованной в рублёвых накоплениях - с удовольствием будет предоставлять нам возможность вести закупки в ихней заграниции за рубли.

      • Анонимно
        10.08.2018 19:47

        Это - хорошая формула, которая стабилизирует и укрепит Рубль.
        Почему мы ни можем начать экспансию своей нацианальной валюты ?
        Запрещать населению держать доллоровые накопления - может и не стоит. Если в международных расчётах использовать, преимущественно -российскую валюту, - то курс рубля просто обязан укрепиться. И тогда народ российский сам определит: в какой валюте ему хранить свои сбережения.

        • Анонимно
          10.08.2018 22:01

          Мы только сами можем стабилизировать свою экономику. Никто нам в этом не поможет. Если ничего не предпринимать - так и останимся со старым корытом и с охапкой своих любимых зелёных бумажек.

  • Анонимно
    10.08.2018 20:29

    Хусейн и Каддафи тоже хотели...

    • Анонимно
      10.08.2018 22:57

      Вот и Эрдоган, тоже хочет. Похоже кердык долару.
      Так что переводити свои Доллары срочно, во что нибудь - чтобы не нетерзала потом Вас - бесконечная боль разочарования.

      • Анонимно
        11.08.2018 01:12

        «КЕРДЫК — $$$
        ЗЕЛЁНОМУ».⬇️

        “Говорил я Вам - не прислушались.
        Так и получилось - как говорил я Вам.” ©

        («Громыка» '2016)

        • Анонимно
          12.08.2018 19:04

          Как можно быть таким кретином. Читайте Булгакова,пьесу Бег,монолог корзухина о долларе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль