Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
11.08.2018

РБК узнал о новой формуле, предложенной экономистами вместо балльной пенсионной системы

Экономисты придумали, чем можно заменить балльную пенсионную систему, отказ от которой ранее анонсировали в правительстве. Как выяснил РБК, альтернативой может стать формула, учитывающая заработок и стаж.

Балльная пенсионная система была введена в 2015 году — именно с этого времени связь пенсии с трудовым вкладом работника была разорвана, а понятная система сохранения пенсионных прав во времени утрачена, что привело к росту теневой занятости, указывают экономисты.

Работает балльная система так: каждый год трудовой деятельности оценивается в пенсионных баллах, которые при выходе на пенсию суммируются и умножаются на стоимость балла, устанавливаемую правительством (в 2018 году 1 балл = 81,5 рублей). К этой сумме прибавляется фиксированная выплата, которую государство устанавливает к страховой пенсии (в 2018 году — 4982 рубля). Все вместе — размер будущей страховой пенсии. В 2018 году для назначения страховой пенсии надо иметь минимум 9 лет стажа и 13,8 пенсионного балла, к 2025 году — 15 лет стажа и 30 баллов.

Эту систему надо заменить на стажево-заработковую, утверждают эксперты: ее можно настроить таким образом, что полная пенсия будет выплачиваться при таком стаже, который физически будет возможно выработать только одновременно с достижением более высокого, чем сейчас, пенсионного возраста. Основой же такой системы мог бы стать показатель средней продолжительности трудовой деятельности граждан — эта формула сможет учитывать социально-экономические реалии, сложившиеся в стране. Более того, данный подход «обеспечивает баланс за счет ограничения размеров пенсий максимальной суммой» и «ограничивает права только высокооплачиваемых работников».

Источник РБК, близкий к правительству, отметил, что идеи из доклада могут быть восприняты при подготовке предложений по развитию системы социального страхования, разработать которые поручила вице-премьер Татьяна Голикова. Однако в ее секретариате агентству сообщили, что такого поручения не было, после чего РБК направил запрос в минтруд РФ.

Авторами доклада «Долгосрочная стратегия развития системы социального страхования в Российской Федерации» выступили экс-замминистра здравоохранения и соцразвития, проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов, экс-руководитель аппарата Счетной палаты, советник председателя ЦБ Юрий Воронин и профессор факультета социальных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) Евгений Гонтмахер. Сафонов и Воронин подтвердили РБК подлинность доклада, связаться с Гонтмахером не удалось.

Ранее Голикова назвала главной целью пенсионной реформы в России увеличение размера пенсий нынешних пенсионеров. Помимо этого, одной из задач является создание новой инфраструктуры для пенсионных накоплений. «Да, это правда. Это очень сложное решение, но нам придется это решение принимать», — говорила вице-премьер, комментируя вопрос об отказе от балльной пенсионной системы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.08.2018 10:07

Это контрольный выстрел в пенсионную систему. Даже если ты каким-то чудом дожил до пенсионного возраста, государство достанет краплёную карту и насчитает по грабительскому алгоритму копеечную пенсию, ограничив ее размер разными условиями, как это делают банки, печатая внизу страницы мелким шрифтом кабальные условия.

  • Анонимно
    11.08.2018 10:07

    Это контрольный выстрел в пенсионную систему. Даже если ты каким-то чудом дожил до пенсионного возраста, государство достанет краплёную карту и насчитает по грабительскому алгоритму копеечную пенсию, ограничив ее размер разными условиями, как это делают банки, печатая внизу страницы мелким шрифтом кабальные условия.

    • Мутно...запутают и ограбят , в конце концов, народ...тем более , вектор взят на народ, а не не на нуворишей, выводящих свои капиталы зарубеж!

    • Анонимно
      11.08.2018 13:20

      Точно, новая пенсионная реформа - вид в профиль. Все равно пенсий не видать:(

    • Анонимно
      12.08.2018 12:56

      походу даже если возраст 55/60 оставят пенсий все равно платить не будут
      Формула новая будет, а в формуле умножить на ноль и итог - ноль руб. пенсия
      кошмар!

  • Анонимно
    11.08.2018 10:15

    Есть очень интересная информация по пенсиям самозанятых. Сейчас власти агитируют всех самозанятых регистрироваться и платить налог 4% от всех поступлений. НО! При этом самозанятые будут лишены оплачиваемых больничных. Вполне понятно, что у самозанятых не будет никаких отпускных. Месяц не работаешь - ничего не получаешь! Но самое интересное - это пенсионное обеспечение самозанятых. Никаких пенсий у самозанятых НЕ БУДЕТ! Единственное, на что могут надеяться самозанятые - это социальная пенсия! Социальная пенсия будет им выплачиваться наравне с теми, кто ни дня не работал. Если самозанятые хотят получать пенсии как и все работающие (отчисляющие в пф), они обязаны выплачивать абсолютно ВСЕ налоги, помимо этих 4%!
    Когда я эту информацию прочитал - удивился. А в чём тогда смысл регистрации самозанятого, если он с этого ничего не имеет?

    • Анонимно
      11.08.2018 10:29

      В чём смысл? А в том, чтоб налоги с заработка платили!)))

      • Анонимно
        11.08.2018 10:49

        10:29, имелся ввиду смысл регистрироваться для самого самозанятого. :-)

        • Анонимно
          11.08.2018 11:07

          11.08.2018 10:49
          Вот смешной вы! Когда это государство и чиновники думали о смысле (или выгоде) для граждан? Только о себе, любимых!

          • Анонимно
            11.08.2018 11:15

            11:07, так это и дураку понятно, что вся это муть с регистрацией самозанятых выгодна только чиновникам. :-) (непонятно, кому Вы что здесь разъясняете)

    • Анонимно
      11.08.2018 11:28

      даже рикэтеры,у кого обирают, берут под свою защиту

    • Анонимно
      11.08.2018 11:46

      А что должен иметь самозанятый,если он на свою пенсию ни копейки не отчисляет? Вот пусть и самообеспечивается пенсией. Странные люди-все им должны,а сами они - никому.

      • Анонимно
        11.08.2018 11:54

        11:46, так в чём тогда смысл регистрироваться?

        • Анонимно
          11.08.2018 12:28

          Так не регистрируйся, но и получать ничего не будешь. Я считаю, что это справедливо.

          • Анонимно
            11.08.2018 12:42

            12:28, не регистрирую. Но получать буду больше Вас. Вместо того, чтобы отчислять в никуда, я лучше недвижимость прикуплю, да ещё домик в деревне (чтобы с голоду не умереть, если заваруха начнётся). Лишнюю квартирку буду сдавать - на то и жить буду.

            • Анонимно
              11.08.2018 13:52

              Рассмешил, купит недвижимость, так только узнают, что у тебя такие заработки, то моментом перепрофилирование твои доходы

        • Анонимно
          11.08.2018 15:51

          В том, чтобы платить налог безвозмездно, те даром

      • Анонимно
        11.08.2018 15:40

        Надеюсь, вы догадываетеся, что арендаторы жилья и самозанятые не платят налог с дохода, потому, что расходы не учитываются: сдал квартиру за 30 плати с 30-ти, а то были затраты на ремонт, бытовую тенику, мебель, и они не отбились еще, это твои проблемы; зарабатывать начал блогер, плати по счетчику, а то что купленное оборудование, хотя бы приличная камера, затраты на трафик и промоушен могут не отбиться, это не важно; ты делаешь дома пирожки-торты, будешь платить налог и с затрат на ингредиенты и использованный газ/электричество и тд, хотя ты уже заплатил все косвенные налоги, входящие в их цену, при покупке; когда к вам придет самозанятый пожилой электрик, оставшийся и без работы и без пенсии, прежде чем торговаться, подумайте, что мб он еще дрель свою и др инструмент и расходники не отбил, а приехал к вам на транспорте, на который у него нет льгот.

    • Анонимно
      11.08.2018 22:16

      А когда вы видели у самозанятых оплачиваемые больничные и отпускные???? Зарегистрировался в ФОМС, пожалуйста, через годик можешь и на больничный! А отпуск подааног и разряда фантастики

  • Анонимно
    11.08.2018 10:30

    Про завтра даже думать страшно. Правила меняются на ходу. Договорились играть в хоккей, взял коньки клюшку, пришел, а там....футбольное поле....они передумали.

  • Анонимно
    11.08.2018 10:49

    Уж не знают, как сделать эту пенсионную реформу... "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь")))

  • OPEN
    11.08.2018 10:49

    Потом ещё раз поменяют и не один раз...Не читал так как нет смысла.

  • Анонимно
    11.08.2018 10:51

    Придумывают новые схемы чтобы не платить пенсии. Я теперь тоже, говоря языком гос.пропганды, провел "изменения" в финансировании этих жуликов. Не получат они от меня денег.

  • Анонимно
    11.08.2018 11:05

    Формировать свою пенсию самостоятельно, в этом деле государство выступает помощьником, или вредит, каждый сам делает вывод и думает сам о своей финансовой жизни.

    • Анонимно
      11.08.2018 11:10

      Все бы хорошо, но государство хочет поиметь значительную часть ваших доходов в течение вашей трудовой жизни, а потом ещё и вынуждает вас откладывать самому себе на пенсию. Вопрос - зачем нужно такое государство и такие руководители этого воповского государства?

      • Анонимно
        11.08.2018 11:36

        Поэтому и отношение ко всему достаточно простое, в пенсионной системе нет стратегии, а только выкрутиться сейчас, поменьше использовать бюджет для пополнения фонда, добавить зарплату бюджетникам, показать, что майские указы выполняются.

  • Усы Пескова
    11.08.2018 11:11

    Граждане, не играйте с напёрсточником по его правилам. Не платите никаких налогов и сборов. Сам уже четвёртый год не плачу ни копейки. Хватит содержать паразитов!

    • Анонимно
      11.08.2018 22:54

      Раз такой смелый, пиши ФИО, ИНН, СНИЛС. Все равно уже налоговая записала все.

  • Анонимно
    11.08.2018 11:12

    Страшно как-то становится за будущее. В деталях может отличаться, но главное ясно - эта власть резко антинародная и придумывает всё новые и новые ухудшения для народа. Нужна другая власть, народная, которой люди станут верить, тогда и будем решать всё остальное.

  • Анонимно
    11.08.2018 11:13

    Главное слово экономистов "придумали"

  • Анонимно
    11.08.2018 11:13

    Современная пенсионная система (современная = постсоветская) России - это Тришкин кафтан. тут отрезали - там пришили. Там отрезали - тут пришили. И так до бесконечности. А кафтан так и остаётся ДЫРЯВЫМ!
    Самое главное зло в данном случае - сама контора "пенсионный фонд". Куча бездельников, масса дорогих строений. А толку - ноль! С возможностями современных электронных систем достаточно пару человек - админов - на 100 тысяч граждан. И, чтобы пенсии платило государство, а не пенсионный фонд!

  • Анонимно
    11.08.2018 11:19

    Какой бы схема не была, формула одна - правительство получает деньги сейчас, а человек потом, если их захочет вернуть государство, если нет - то свои деньги он не получает.

  • Анонимно
    11.08.2018 11:45

    Какая б ни была ни была система ничего путнего не получится, если не решить главную проблему. Деньги из пенсионного фонда должны идти ТОЛЬКО на пенсии и только тем, кто платил и продолжает платить пенсионные взносы будучи уже пенсионером! Тогда и пенсии можно увеличить вдвое и возраст повышать не придется! Все выплаты из фонда помимо пенсий ДОЛЖНЫ выплачиваться из БЮДЖЕТА!!!Содержание аппарата и помещений фонда - оттуда же!

    • Анонимно
      11.08.2018 12:37

      С этим я согласен. Должны платить только тем, кто делал отчисления. Кто получал серую зарплату, самозаняты, и т.д. пусть идут лесом. Почему с моих отчислений платят пенсию еще кому-то! Все знали, что наступит пенсия, только вот не все делали отчисления.

      • Анонимно
        11.08.2018 13:19

        Вы безграмотны. С ваших отчислений платят пенсии нынешним пенсионерам, вам будут (в чем я сомневаюсь) платить пенсию с отчислений тех, кому сейчас от 0 до 15 лет. У нас пенсионные накопления не персонифицированные. И не будут таковыми, поскольку это лишает государство право в одностороннем порядке распоряжаться пенсионными накоплениями граждан, сглаживая, например, демографические спады или банальное использование наших пенсионных накоплений на финансирование "строек века", "миротворческих" кампаний по всему миру и т.п. Пенсионные деньги съедают не те, кто получает серую зарплату (не от хорошей жизни, поверьте), а совсем другие люди гораздо меньшим числом, но с бОльшими аппетитами.

  • Анонимно
    11.08.2018 12:01

    Лучше все правительство поменять, совсем зажравшихся, куда бежать собрались, Трамп их не пустит.

  • Анонимно
    11.08.2018 12:27

    да, так логичней, кроме одного...где найти такие деньги, чтоб вдоволь было на пенсию и з/п и стаж непрерывный шел вплоть до пенсии?

  • Анонимно
    11.08.2018 12:56

    Опус

  • ЛДПР
    11.08.2018 13:29

    Новая система КОБАЛЬНАЯ!!!)))аахахахахахах

  • Анонимно
    11.08.2018 13:34

    На днях решила оформить пенсию-за голову схватилась.Вроде всю жизнь работала в государственной конторе,агосударство мне ничего не должно.

    • Анонимно
      11.08.2018 13:50

      13:34, скажите, пожалуйста, сколько Вам насчитали пенсии? Две мои знакомые в этом году вышли на пенсию - одной насчитали 8800, другой 9300. Обе работали официально, с отчислением всех налогов.

  • Анонимно
    11.08.2018 13:57

    Всем срочно за изучение дифференциальных уравнений
    ..
    Без них никак нельзя будет размер пенсии рассчитать и проконтролировать.

  • Анонимно
    11.08.2018 14:04

    С баллами было все понятно, а теперь ...кручу-верчу запутать хочу, грустно от всего этого!

  • Анонимно
    11.08.2018 14:23

    должны люди поменять отношение к своему заработку - получать все заработанное и тратить по закону на себя: на медицину, на накопления ( если так назвать пенсию), на обучение и на еду и одежду.... на что еще? Оружие покупать не надо, расходов больше нет.

  • Анонимно
    11.08.2018 14:54

    Бальную систему правильно что хотят вылечить, но кто довел её до уровня бедной и больной, формулы одни не помогут. Таблетки тоже. Может систему поставить иля клизму больному.

    • Анонимно
      12.08.2018 13:04

      бальную систему нужно отменять, потому как это лохотрон!
      но новая формула похоже тоже с "секретом", а "секрет" в том, что как не считай равно три копейки будет

      как все прогнило в нашем государстве!
      правительство только о своем кошельке заботится
      как в одной песне:
      ЭТО наш общий ГАЗ!
      А мечты сбываются только у ВАС!

  • Анонимно
    11.08.2018 14:55

    Запатентуйте формулу и будет вам Нобель премия.

  • Анонимно
    11.08.2018 15:06

    Арифметика не помогает, не знаешь как делить, при умножении выходят отрицательные числа. А как эту формулу интегрировать и куда. И кому и в каком обьеме производная достанется. Может закон Архимеда применить. Вопросов куча и неизвестных много.

  • Анонимно
    11.08.2018 15:07

    между строк читается, что пенсию хотят вообще отменить

    • Анонимно
      12.08.2018 12:54

      15.07
      мы тоже обратили на это внимание
      А мы ведь платим налоги
      сыновей растим, а сын потом должен отработать бесплатно на государство
      власть зажралась!

  • Анонимно
    11.08.2018 15:20

    Не верю!

  • Анонимно
    11.08.2018 15:51

    Олигархов нужно трясти, которые в 90 - е годы страну обворовали, а не нищий народ! Почему в Катаре гражданин может не работать? У нас, в стране богатой природными ресурсами-пахать до смерти, не имея даже пенсии?

  • Анонимно
    12.08.2018 10:42


    МОЁ МНЕНИЕ: Предлагаю ввести в пенсионную практику категорию "предпенсионеры". Это мужчины от 57 до 64 лет и женщины от 53 до 60 лет. Лицам выше этих лет назначать полноценную пенсию (не нужно нас сравнивать с развитым зарубежьем-не доросли). Если предпенсионер отказывается от предлагаемой ему службой трудоустройства работы, то ему назначается социальное пособие не менее 1 МРОТ (точнее 1 РМРОТ-регионального МРОТ), которое он может получать до наступления пенсионного возраста, после чего ему оформляется пенсия по возрасту.
    КСТАТИ, размер пенсии по возрасту не должен рассчитываться исходя из размера заработной платы. Почему? Простой пример: уборщица (дворник и пр.) зарплата 14000, пенсия 14000х0,4 (коэффициент пенсии от заработка) =5600; депутат (возьмем даже по минимуму) зарплата 300000, пенсия 300000х0,4=120000 руб. Прикиньте, 5600 и 120000? А ведь все пенсионеры по факту это граждане России, но в "отставке" и все одинаково хотят кушать. Я считаю, что будет справедливым, если пенсию будут рассчитывать не от зарплаты, а от величины РМРОТ и от трудового стажа. Тогда пенсия получится в пределах 1,7 -5,0 (верхний предел) РМРОТ. Ежегодная индексация пенсии будет производится на величину индексации РМРОТ.
    Полный расклад такого варианта пенсионной реформы могу представить заинтересованным ведомствам.
    Благодарю за внимание.

  • Анонимно
    12.08.2018 19:19

    Но ведь есть работающие, получающие всего лишь 1 РМРОТ зарплату... По Вашему раскладу, ваш пенсионер получает больше чем работающий!!!! Но так несправедливо, не должен работающий получать меньше чем пенсионер!!! Сейчас у многих пенсионеров пенсия больше чем у работающей молодежи!!! БРЕД

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen