Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.08.2018

«Дело не в России…»: Захарова объяснила, почему США продолжают вводить санкции

США продолжают вводить новые санкции, в том числе и антироссийские, только потому, что теряют ресурсы для дальнейшего развития. Такое мнение высказала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, передает РИА «Новости».

«Дело не в России, дело в том, что, возможно, США просто понимают, что теряют ресурсы дальнейшего развития, те самые ресурсы, которых им хватало для выхода из регулярных кризисов, которые действительно переживает мир. Этих ресурсов больше нет, и нужны все новые и новые, нужна реальная экспансия, политическая, финансовая, экономическая, которую мы все и наблюдаем», — сказала Захарова в ходе визита в Сербию.

Она напомнила, что США в последнее время проводят жесткую санкционную политику не только в отношении России, но и даже своего партнера — Евросоюза, а также в отношении Китая и Ирана.

Также представитель МИДа добавила, что в РФ прорабатываются ответные меры на новые санкции США, которые Вашингтон вводит из-за «дела Скрипалей». «Сейчас эти ответные меры прорабатываются. Мы заявили, что, к сожалению, вынуждены были в очередной раз вместо того, чтобы придумывать, как улучшать и выводить отношения из тупика, отвечать зеркально», — сказала Захарова, еще раз подтвердив ранее сказанное на брифинге заявление об ответных мерах.

Сообщалось, что новые антироссийские санкции из-за отравления экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии нервно-паралитическим веществом Вашингтон вводит с 22 августа. Предполагается, что ограничительные меры будут состоять из двух пакетов, которые включают в себя запрет на поставки в Россию электронных устройств и продукции двойного назначения, а также снижение уровня дипотношений, возможный запрет на полеты в США российской авиакомпании «Аэрофлот» и почти полное прекращение американского экспорта.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.08.2018 12:44

Откуда эти идиотские идеи берут? Они знают какой рост ВВП США за последний квартал и сравнивали его с ростом ВВП России? За этот год экономика США может прирасти на размер всей экономики РФ, Выступления наших политиков все больше похоже на спичи африканских папуасов в середине прошлого века для безграмотного населения нежели на выступление образованных, умных людей. Какой-то идиотизм из всех щелей брызжет.

  • Анонимно
    11.08.2018 12:44

    Откуда эти идиотские идеи берут? Они знают какой рост ВВП США за последний квартал и сравнивали его с ростом ВВП России? За этот год экономика США может прирасти на размер всей экономики РФ, Выступления наших политиков все больше похоже на спичи африканских папуасов в середине прошлого века для безграмотного населения нежели на выступление образованных, умных людей. Какой-то идиотизм из всех щелей брызжет.

    • Анонимно
      11.08.2018 13:09

      Дело не в России

      Дело в руководстве России

    • Анонимно
      11.08.2018 13:11

      Нет-нет, США в кризисе как всегда и вот-вот развалится. И идеи у них всегда идиотские. ТВ смотреть надо.

    • Анонимно
      11.08.2018 13:18

      Вы только подтверждаете слова Захаровой.

      Рост ВВП США благодаря тому что они нарушили сложившуюся экономическую систему и стали ломать через колено Европу и Китай.

      Данные меры привели к росту в краткосрочной перспективе, но а дальше за счет чего повышать?

      Вот они и ищут точки роста, в том числе за счет поставок газа в Европу и поэтому мы с СП-2 им конкуренты.
      Отсюда и санкции чтоб притормозить РОссию и остальных.

      • Анонимно
        11.08.2018 13:44

        Окромя нас самих нас никто тормозить не может. "Ээх, тройка мчится удалая, попробуй затормозить.

        • Анонимно
          11.08.2018 13:56

          Чего-то ты запутал меня.
          Хочешь сказать что Россия сама попросила чтоб американцы тормозили СП-2?..

          • Анонимно
            11.08.2018 14:45

            а чтоСП 2 это причина для РОСТА?!! чем большевашипродатут тем лучше что ли?!!!! сп 2 ненужновообще!!!

            • Анонимно
              11.08.2018 22:30

              Дэк Сирию из разрухи поднимати надоти, денюжки нужны.

      • Анонимно
        11.08.2018 13:52

        Кэк, в США тоже денег нет? Аль станок сломалси.

      • Анонимно
        11.08.2018 14:44

        м ы им не конкуренты, рост уних имеет фундаментальные причины снижение налогов ирост потребления стимуляция потребления....у них наесление 300 млн.И оно растет вот вам и причины роста

        а санкции нам извните за поведение захаровой и её начальников.
        так что им естькуд арасти анам...уже падатьнекуда

        • Анонимно
          11.08.2018 23:31

          ЕСли у нас будет 300млн мы будем похожи на Китай, а не на Америку или Европу, а может и на Индию)))

      • Анонимно
        11.08.2018 16:20

        Северный поток - 2 - это дублер газопровода через Украину. Никакого газа дополнительного там нет, если можно назвать разабазаривание природных богатств, точкой роста. Северный поток -2 нужен только подрядчикам Путина, которые на этом срубят очередные миллиарды.

    • Анонимно
      11.08.2018 16:58

      На сегодняшний день есть два лидера, которые смогут разрулить проблемы в мировой политической системе. Это Путин и Трамп.

      • Анонимно
        11.08.2018 18:47

        Неужели? А какова доля России в мировой экономике? Отвечаю- 1,5-2% (в зависимости от методик подсчета). Как может экономический карлик быть "рулильщиком" мировой политической системы?

        • Анонимно
          11.08.2018 19:03

          Германия или Япония - экономически помощнее чем Россия, но только с меркель США практически не считаются и ЦРУ прослушивало ее (союзника!!) и когда это обнаружилось, то Германия молча проглотило этот плевок.

          Поэтому не экономика , а военная сила решает..

          Если бы решала экономика, то ОАЭ и Гонконг управляли бы половиной мира..

          • Анонимно
            11.08.2018 20:03

            решает экономика.США БОЛЬШЕВСЕХ ВЫПЛЯВЛЯЮТ СТАЛИ произовдят большевсех удобрений выращивают большевсех пшеницы большевсех добывают газа этопозволяет им бытьсамо ймощной тсраной мира и иметьсамую сильную армиюв мире

          • Анонимно
            11.08.2018 20:54

            За прослушку Меркель Обама публично извинился, я это хорошо помню. И второе Экономика + военная сила, но военная сила напрямую зависит от экономики.

        • Анонимно
          11.08.2018 19:29

          Дело не в сверхдоходах, а в территориальной расположенности России, что дает преимущества в геополитике, наличие сильнейшей армии, входит в ГА ООН, ядерная держава и т.д.

          • Анонимно
            11.08.2018 22:39

            Тут речь не о политучебе. А теперь сравните пенсии и зарплаты. Дело в уровне жизни всего народа и преимущество у того у кого он выше.

    • Анонимно
      11.08.2018 18:22

      Захарова все правильно сказала, если не разбираетесь в рынках, то не суйтесь судить.

    • Анонимно
      11.08.2018 22:26

      Эта Псаки импортозамещенная властями России пытается дурить народ.

  • Анонимно
    11.08.2018 12:46

    какие ресурсы они теряют? они их имеют больше чем мы
    толко газа дабывают в трираза большеечм мы...нефти газа зерна стали уних завались аресурсов большевсего в АФРИКЕ ТАМ И ГАЗ ИНЕФТЬИ ЗОЛТОИ УРАН при чемнамногоболше чем унас..

  • Анонимно
    11.08.2018 12:53

    пусть власти США отбирут у наших чиновников квартиры , виллы , дома , деньги , яхты. народ только рад.

    • Анонимно
      11.08.2018 13:09

      А вы точно гражданин России? Рассуждаете как американец.

      • Анонимно
        11.08.2018 15:33

        а чиновники это не родина пусь их сша грабит нам их не жалко

    • Анонимно
      11.08.2018 14:24

      А потом чиновники отбирут у народа)

    • Анонимно
      11.08.2018 15:30

      вы что же наивно полагаете что США что-то будет делать, чтобы российский народ обрадовать -не дождетесь)

      • Анонимно
        11.08.2018 15:36

        нее м ы дожидаемся когда счета ваших начлаьников арестуют мы будем радоваться их горю

        • Анонимно
          11.08.2018 15:47

          Какой же ты глупый.

          Если вопрос заключался только в счетах начальников, то никто бы не возражал.

          • Анонимно
            11.08.2018 16:58

            Этовы глупые вся проблема в счетах начальнико вся проблема вних
            сша нам не враги .

            • Анонимно
              11.08.2018 23:10

              Ваш первый враг - ваша собственная глупость. Таких здесь много комментаторов -"борцов с режимом". Окажись вы на месте индейцев, вам бы даже стеклянных бус не досталось.

      • Анонимно
        11.08.2018 15:38

        США УЖЕ делают и либеральному и коммунистическому народу от этого на душе сладко.

  • Б_Обама
    11.08.2018 12:57

    Она уже становится действующим политиком, а не только говорящей головой Лаврова.

  • Анонимно
    11.08.2018 12:57

    Какая истерика у наших. Прям приятно наблюдать. Скоро не смогут летать в США к своим деткам и счетам.

  • Анонимно
    11.08.2018 12:59

    Совсем плохая стала, жалко ее

  • Анонимно
    11.08.2018 13:03

    Все ресурсы мы сами радостно гоним на экспорт. По всем СМИ хлещет неподдельная радость, когда получается прожить очередной трубопровод. И не поддельное горе, когда буржуи не дают разрешения экспортировать, нефть, газ, алюминий, металл, лес.

    • Анонимно
      11.08.2018 13:19

      США пытаются усиленно нам мешать чтоб гнать свои ресурсы - газ..

      • Анонимно
        11.08.2018 13:51

        Бедная, бедная США, наверно зарплаты и пенсии у них очень низкие. Держитесь вы там, скоро прибавят с помощью зонта и дело в шляпе.

        • Анонимно
          11.08.2018 15:58

          И не говорите, аж слеза прошибла, от жалости к Штатам:))) Живут и не понимают, бедолаги, что к провалу они ближе, чем Штирлиц! Надо дочке в Америку написать, сказать, что пора спасаться:)) А то они с мужем новый дом купили, обустраиваются, не чуствуют, что Штатам скоро кирдык:))

  • Анонимно
    11.08.2018 13:19

    Дело не в России, дело в финансах.

  • Анонимно
    11.08.2018 13:20

    Молодцы США !

    • Анонимно
      11.08.2018 13:29


      Когда родные болеют тоже радуешься?

      • Анонимно
        11.08.2018 13:37

        Захаровы и иже с ними мне не родные . Они против своего народа с такой жизнью в стране! Вы бы своим скудоумием не позорились.

        • Анонимно
          11.08.2018 13:46

          Я же не знал что Маккейн и остальные сенаторы- твои родственники и подмяв Россию, они улучшат тебе и остальным нытикам жизнь. Прости-прости)..

          Тем более глядя на украинцев, ливийцев, иракцев которым уже США помогли - понимаешь насколько можно улучшить жизнь..

          • Анонимно
            11.08.2018 13:49

            Я лучше буду сытым предателем,чем голодным патриотом

            • Анонимно
              11.08.2018 14:32

              судьба генерала Власова ничего не намекает..тем кто предпочитает жизнь сытого предателя...
              умершие от голода жители блокадного Ленинграда, не сдавшиеся и не сломившиеся, смотрят на вас с того света с презрением...

              • Анонимно
                11.08.2018 17:07

                времена, страна и люди другие. А эту страну уже давно предали

          • Анонимно
            11.08.2018 13:52

            13:46 толсто отрабатываете. Устарело. Шаблону лет 5 уже. Меняйте.

            • Анонимно
              11.08.2018 14:31

              Тогда вот вам свежая новость с украинского Обозревателя;

              Украинские СМИ узнали о трудовых лагерях в Европе, в которых к украинцам относятся, как к животным, а кормят отходами.



              В Европе возникают настоящие трудовые лагеря, где граждане Украины живут в ужасных условиях. В таких лагерях у украинцев отбирают документы, средства связи, угрожают расправой, пишет «Обозреватель».

              • Анонимно
                11.08.2018 14:46

                враньё ну зачем врать?Ктовам верит? ДА НИКТО!

              • Анонимно
                11.08.2018 15:03

                в методичках сплошная Украина у вас. Надоело уже. Хочу Южную Корею хотя бы.

                • Анонимно
                  11.08.2018 15:18

                  У меня нет методички и нытиков я размазываю исключительно добровольно и по своей инициативе.

                  И про Украину я пишу не потому что мне интересно или удобно, а потому что мы можем повторить путь именно Украины, только еще с более худшими последствиями.

                  • Анонимно
                    11.08.2018 16:17

                    А съездить и посмотреть, пообщаться с население той страны, о которой пишите никак?

                    • Анонимно
                      11.08.2018 16:44

                      У меня родственники живут в Херсоне, Хмельницкой области и теперь уже в российском Крыму.

                      И то как живут простые украинцы, я знаю отлично и более того, что живут они намного хуже чем можно это показать на цифрах..

                  • Анонимно
                    11.08.2018 16:31

                    15.18 - ,,размазываю нытиков" ! Что бы хоть что то размазать , нужно для этого что то иметь в голове , душе , карманах . Что осталось еще у вас ? Кусок со стала ваших идиологов , какая то надежда что и вам от разворованного бюджета переподет ? Ваша учесть предрешена ! Осталось переждать последние конвульсии! Размазывальщик вы наш ....

                    • Анонимно
                      11.08.2018 16:49

                      идИологи - это у вас, а размазывать мне нытиков не составляет никакого труда , потому что вы глупы и малограмотны .

                      Насчет перепадет. Никакого отношения к чиновникам ни прямо, ни косвенно не имею.
                      Более того отношусь к чиновникам отрицательно.
                      Разница только в том, что внешние враги хотят уничтожить Россию и всех россиян и обратного отсчета уже не будет.
                      А с чиновниками постепенно разберемся..

                      • Усы Пескова
                        11.08.2018 17:21

                        19 лет уже разбираетесь. От этих «разборок» российские чиновники только ещё больше разжирели и обнаглели.

                        • Анонимно
                          11.08.2018 17:30

                          Не скажи.

                          В 90-е наши чиновники налево и направо продавали страну, ресурсы и секреты.

                          А теперь попробуй своруй, если попадешься - то большой срок и огромный штраф обеспечен.

                          • Анонимно
                            11.08.2018 17:58

                            то то в90е жили м ы лучше чем сейчас

                            • Анонимно
                              11.08.2018 18:12

                              Точно.

                              Пенсионеры в 90 -е по полгода не получали мизерные пенсии.
                              Это же такой кайф не получать пенсию полгода и естествено пенсионеры с ностальгией вспоминают "золотые" голодные годы..

                              • Анонимно
                                11.08.2018 18:16

                                вот не надо врать пенсионеры то ка краз воврем яполучали пенсии ипенсии были приличными купить на тупенисбю можно было больше намного...так что не надо вратьв

                                • Анонимно
                                  11.08.2018 22:37

                                  Тогда многие работающие за счет пенсионеров выжили.

                              • Анонимно
                                11.08.2018 18:54

                                Да как раз в 90-е пенсии платили регулярно, и многие семьи жили на пенсию стариков. И хватало и на ЖКХ и еще на питание на всю семью. А теперь я матери пенсионерке помогаю, потому что ее пенсия вся уходит на ЖКХ и лекарства.

                                • Анонимно
                                  11.08.2018 19:04

                                  Расскажи сколько получала твоя мама-пенсионерка в 90-е?

                                • Анонимно
                                  11.08.2018 19:08

                                  подтверждаю и согласен с тем, что в 90х легче жилось. Цены были мизерные на всё, коммуналка мизерная. Можно было без труда заработать на жизнь , если не ленился и не ныл. А сейчас что работаешь, что нет- доходы ничтожные, цены на всё адовые.

                          • Анонимно
                            11.08.2018 20:05

                            золотой ты человек, Юрий Венедективич. все о народе беспокоишься.

                      • Анонимно
                        11.08.2018 20:43

                        Нет уже России ! Той что была уже нет ! И с учетом того сколько разрушили и разграбили , вряд ли в этом столетии будет ...

                  • Анонимно
                    12.08.2018 22:23

                    Размазывает он...) Улыбнуло до утра

          • Анонимно
            12.08.2018 22:21

            В комменте четко написано "Захарова",а тех кого вы перечислили,знаете только вы сами...

      • Анонимно
        11.08.2018 19:01

        Родные болеют из за наших тупых воров.

      • Анонимно
        11.08.2018 22:33

        Ты тупой?! Чиновники мне не родные, они мне как миримум не товарищи.

  • Анонимно
    11.08.2018 13:36

    ох и нелегкая это работа из болота тащить бегемота наверное нелегкая работа у захаровой выдумывать почему в россии все хуже и хуже при том что россия победила все зло на свете

  • Анонимно
    11.08.2018 15:19

    Бред Захаровой для населения, никогда не выезжающего из России.

  • Анонимно
    11.08.2018 15:30

    Дело не в России...
    ДЕЛО В ЕЁ РУКОВОДСТВЕ.
    ...в тех людях,которые руководят страной и в том,что они делают как внутри страны,так и за её пределами.

  • Анонимно
    11.08.2018 15:57

    санкции на пользу

  • Анонимно
    11.08.2018 15:59

    Она всё знает про Штаты. Свадьбу там сыграла

  • Анонимно
    11.08.2018 16:17

    «Дело не в России, дело в том, что, возможно, США просто понимают, что теряют ресурсы дальнейшего развития, те самые ресурсы, которых им хватало для выхода из регулярных кризисов...."
    ___________
    она сама то хоть понимает о чём говорит?...создается впечатление,что словоблудие должно создавать имидж мудрого пресс-секретаря...есть подозрение, что она не знает и таблицы умножения.

    • Анонимно
      11.08.2018 16:50

      Если вы не понимаете о чем она говорит - это ваши проблемы.

  • Анонимно
    11.08.2018 16:58

    Послушать Захарову,все США виноваты,там один штат Калифорния ВВП больше чем у России.Полный запрет на импорт из США,что будут онкобольных делать?У нас вся онкология это препараты из США

    • Анонимно
      11.08.2018 17:09

      А кто сказал что препараты кто-то будет запрещать?

      Это нытики, так хотели бы,но в МИДе разумные люди и ваши (нытиков) желание оставить больных без лекарств не осуществится.

      • Анонимно
        11.08.2018 17:57

        уже запрещало правительство лекарств аиз сша запрещало совсем недавно

  • Анонимно
    11.08.2018 17:01

    У нас нет ресурсов..Нефти в западной африке намного больше плюс кувейт иаравия... плюс у самих штатов нефти больше чем у нас..уран алмазы золото в южной африке намного больше..
    ЛЕС?? так ь\разилия и конгонамногобоьшелес апоставляют плюс канада вы о чем?Хлеб?? ТАК ШАТАТЫ БОЛЬШЕНАМ ВЫРАЩИВАЮТ мясо?автсралия и средний запада сша ОЧЕМ ГОСПОДА?ВЫ?? какиересурсы? У на сбольше болтают о них на самом деле ресурсов в россии мало оченьмало

    • Анонимно
      11.08.2018 23:06

      Нет-нет, да-да нет у нас ресурсов, уже кончились вы правы Африка богаче нас.
      И недвиги нет за рубежом, яхт, самолетов. И в банках стеклянных и зарубежных банках триллионов , у нас ничего нет. Бедные мы ой-ей ей очень бедные и Запад нам не поможет и мы всегда за наш бедный народ и против прогрессивного налога и дальше додумайте сами. Устал на завалинке сидя понимать вас. То мы великие и могучие, то мы нытики бедные.

  • Анонимно
    11.08.2018 17:25

    Это не наш МИД решает запретить импорт или нет,это Америка хочет полностью запретить свой импорт,в том числе и медпрепараты...если мы не покажется с делом Скрипалей


    • Анонимно
      11.08.2018 17:39

      Это вы нытики по своей тупости так рассуждаете.

      США никогда не запретит экспорт своих лекарств в Россию, хотя бы потому что тогда они себя выставят в неприглядном виде и потеряют деньги (эти лекарства не только США производит), поэтому думайте прежде чем писать комменты.

      Иначе вы не только себя, а уже США выставляете тупыми.
      Но США в отличие от российских нытиков - не тупые..

      • Анонимно
        11.08.2018 17:56

        лекарства настоящие производяттолько сша и только сша придумывает лекарства.А почему бы и нет? ДЕНЕГ уних многоа хуженас они выглядеть не будут

      • Анонимно
        11.08.2018 20:25

        В отличие от России, народ там имеет право голоса и запрет экспорта лекарств одобрения не вызовет, мягко говоря. Недавно попробовал Трамп разделить семьи незаконных мигрантов из Мексики, так мухой назад отыграл после возмущения общества:)

        • Анонимно
          11.08.2018 21:11

          Зря в ы так думаете,запретят.Мы в их глазах тааакое что нас не пожалеют

  • Анонимно
    11.08.2018 17:32

    вспомнилось "лошадей на переправе не меняют"...ясно пока только одно: одна страна раздает ресурсы по разным расценкам направо налево, оставаясь при этом на одном социально-экономическом уровне, иной расклад вещей ее не устраивает...другая борется с монополизмом на сырье и успешно движется вперёд.

  • Анонимно
    11.08.2018 18:44

    Еще раз увеличат пенсионный возраст

  • Анонимно
    11.08.2018 19:05

    Это не мы начали... А кто в 2014 хулиганить начал? Военторг посылать и т.д.?
    Пока вялый Обама много говорил и мало делал, у нас тут было веселье типа "Не смешите наши Искандеры", "Санкции нам на пользу" и прочее "импортозамещение".
    А когда пришел настоящий tough guy, сразу закричали "А нас-то за что?". А вот за все сразу.
    Думаю, взрослые дяди рассердились всерьез, и эти санкции только начало. Бить и добивать будут по-настоящему. См Иран. Там уже полгода идут голодные бунты по всей стране . С возобновлением американских калечащих санкций ситуация для властей становится совсем плохой. Нам стоит внимательно смотреть на опыт Ирана.

    • Анонимно
      11.08.2018 19:29

      Натолкнули меня на сравнение.

      Иран попал под санкции всего мира и выстоял.
      Экономика не растет, но и не падает. Иран еще Сирии умудряется помогать. Население Ирана растет и явялется в подавляющей основе -патриотичной.

      Украину весь Запад уговаривал, оплачивал, обещал золотые горы если они скинут Яныка и отвернутся от России.

      В результате за 3 года ВВП Украины упал в 2 раза, уровень жизни в 4 раза, треть населения убежало в Европу и Россию.

      Вывод - быть самостоятельным не только почетно и достойно, но еще и экономически выгоднее..

      • Анонимно
        11.08.2018 20:03

        Вы про Иран и про Украину явно из телевизора сведения берете.
        У Украины второй год подряд экономический рост, никакого бегства населения нет. Даже с отменой виз в Европу никакого потока беженцев не наблюдается. Ездить стали чаще, но большинство возвращается. На западных и турецких курортах от украинцев не протолкнутся.
        В Иране наоборот, ситуация близка к катастрофической. В январе были мощные протесты по всей стране, власти еле смогли удержать ситуацию. Даже сейчас в городе Исфахан уже несколько недель не стихают протесты против как раз ведущихся войн, ухудшения экономического положения. Иранский риал обесценивается на глазах. Так что "выстоял"- это сильно преждевременно.

        • Анонимно
          11.08.2018 21:17

          Я беру информацию из ТВ, а вы лично посетили Иран?

          Надеюсь вы поняли и в будущем такими глупостями бросаться не будете.

          Теперь насчет экономического роста в Украине.
          Если вы посмотрите на ВВП Украины в деталях, то увидите,что производство продолжает падать, а рост происходит за счет роста тарифов ЖКХ.
          С 1 июля 2018 г. в Украине подняли цены на газ с 7 до 11 гривен и разумеется это покажет рост якобы ВВП, но реально производства нет, а есть ограбление населения.

          • Анонимно
            11.08.2018 22:30

            Опять этот газ! Я понятия не имею, сколько стоит газ в Казани! Жена берет деньги из тумбочки идет платит. Моя задача- обеспечить тумбочку. Не надо мне приводить в пример мифический газ, может, вы меня обманываете, и он стоит дороже, чем в Украине. Я знаю, что продукты там стоят дешевле, чем у нас.
            Что касается Ирана- в Сети полно матьериалов, из разных источников, в том числе вполне "патриотических". Ситуация там близка к краху.
            Но по телевизору этого не скажут. А после события объявят, что это "госдеп".

          • Анонимно
            12.08.2018 22:31

            В Европе тоже все дороже чем в РФ,но что то недовольных там меньше,как же так?

      • Анонимно
        11.08.2018 21:20

        Иран держится пока на идеологии исламской революции и в основном это теократическое государство, где политическим авторитетом пользуется Аятолла, духовный лидер Ирана. Пока это является объединяющим и мобилизирующим население фактором. Да и то , это теперь стало тоже давать трещину. поскольку подрастает новое поколение, молодежь, студенты выступают против существующих порядков. Так что брать пример вряд ли стоит.
        У нас, в случае резкого снижение уровня жизни, при не очень то и сегодня высоком, нет такой объединяющей идеологии, тем более накануне пенсионных реформ. Социальных протестов,конечно, не будет, поскольку власть очень сильна, но брожение в умах будет.
        Так что можете не беспокоится, наше общество сохранит своё равновесие при любом раскладе политических решений.

  • Анонимно
    11.08.2018 21:53

    Страшно подумать, что будет после следующей встречи на высшем уровне. То ли с Хельсинки что то не так, толи не те туда заявились? После гостевого визита, наверное начнут войнушку.

  • Усы Пескова
    11.08.2018 22:40

    Наша Маша в своём репертуаре - ей в "юморе"! не откажешь.

  • Анонимно
    11.08.2018 23:03

    Санкции отразятся в первую очередь на населении , скоро реально за воздух платить попросят. Правительство хочет сказать : "смотрите люди США санкции нам объявили, туго вам придется товарищи патриоты,нотвы держитесь".

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль