Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы какой татарский телеканал смотрите чаще всего?
9%Смотрю все татарские телеканалы
4%«ТНВ-Планета»
16%ТНВ
2%TMTV
6%«Майдан»
62%Они мне не интересны
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.08.2018

«Я туда не поеду, какой бы гонорар мне ни предлагали»: Лайма Вайкуле отказалась выступать в Крыму

Советская и латвийская эстрадная певица Лайма Вайкуле не будет посещать с гастролями Крым, потому что делать это запрещено. Об этом исполнительница заявила в интервью газете «Думская».

Напомним, Вайкуле имеет латвийское гражданство. На вопрос о том, согласилась бы она выступить с концертом на российском полуострове, она ответила отрицательно. «Нет. Нам запрещено. Нам, европейцам. Я туда не поеду, какой бы гонорар мне ни предлагали», — сказала она.

При этом, по ее словам, артистов нельзя включать в черные списки, которые есть на Украине, потому что артисты как дети, которые «отняты от всего реального». «Они если и попали куда-то, то только потому, что не понимают, что происходит», — высказала Вайкуле свое мнение.

Кроме того, она заявила, что не вспоминает времена Советского Союза. «У меня нет и не может быть ностальгии по СССР! Я счастлива, что все это разрушилось», — отметила певица.

Вайкуле родилась 31 марта 1954 года в городе Цесисе Латвийской ССР. Является народной артисткой Латвии. Известна своими хитами «Вернисаж», «Еще не вечер», «Скрипач на крыше», «Шерлок Холмс», «Я вышла на Пикадилли», «Легкой джазовой походкой».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.08.2018 18:42

Только благодаря СССР она стала знаменитой, кому она была бы нужна в своей Латвии. Пела бы в ресторанах и кабаках.

  • Анонимно
    11.08.2018 17:54

    какая молодец

    • Анонимно
      11.08.2018 18:09

      Правильно, Лайма.
      Зарабатывай бабло в России, пока тебе зарабатывается.
      Пока это население платит тебе и восхищается.
      Кто тебя будет смотреть в 3-миллионной Латвии?
      На хлеб не хватит.

      • Анонимно
        11.08.2018 18:33

        Вы тоже зарабатывайте. Вам что мешает? Она всё правильно говорит. В Крыму никто не выступает. Можете в инете полистать. Никто из за Крыма не захочет терять шенген или визу в США.

        • Анонимно
          11.08.2018 19:00

          Что она правильно говорит? Что рада развалу великой страны? В которой она стала звездой. При том, что родилась в семье рабочего и продавщицы магазина? Почему ей в Крым нельзя? Кто запрещает? Почему она их слушает? Масса вопросов к Лайме Станиславовне

          • Анонимно
            11.08.2018 19:41

            Это Вы ничего не соображаете

            • Анонимно
              11.08.2018 20:00

              А Вы соображаете, получается? Объяснитесь, в чем это я не соображаю?

              • Анонимно
                11.08.2018 20:42

                Чувак у тебя нет шенгена и визы сша, жертвовать всем легче когда у тебя всего нет, про это еще в библии сказано))) ты конечно все соображаешь))) и говоришь правильные вещи, но про другого человека))) тут нечем гордиться, даже когда делаешь правильные вещи гордится нечем, также нечем гордиться не делая правильные вещи и осуждая того кто тоже не делает

                • Анонимно
                  11.08.2018 21:11

                  Ты сам не запутался в словоблудии своем? Если сам не запутался, то ждешь, что другие запутаются? Что хочешь сказать? Что за шенген и визу сша можно и нужно продать свое прошлое? В библии про это точно не сказано.

                  • Анонимно
                    11.08.2018 21:44

                    А Вы знаете я тоже не люблю свое прошлое и с удовольствием бы его продал. Купите дешево продам.

                  • Анонимно
                    12.08.2018 00:42

                    Я тоже не ностальгирую по СССР. Не нужны мне очереди и талоны

                • Анонимно
                  11.08.2018 21:43

                  Можно то же самое но помедленнее и простыми словами?

                  • Анонимно
                    12.08.2018 11:06

                    Можно чувак))) но бесполезно))) как объяснить что ты теряешь если ты ничего не имеешь))) ну представь себе тебе 10 лет у тебя у одного велосипед во дворе, притом ты не чмо и у тебя его не отнять силой, и тут тебе авторитетные пацаны предлагабт выкинуть велик с крыши или мы с тобой играть не будем, а попевалы рассказывают мол че такого это же всего лишь велик))) ну откуда они знают что такое велик если у них его никогда не было))) в этой ситуации нормальный пацан если и не поддержит то не станет подпевалой))) как вот это объяснить? А в библии сказано про подаяния от богатства и от бедности,но сам он точно не поймет, а мне некогда)))

          • Анонимно
            11.08.2018 22:55

            Вообще то она была известна и а Америке

        • ЛДПР
          11.08.2018 19:52

          Точно..и пусть канает отсюда))))

      • Анонимно
        11.08.2018 19:23

        1,5 а не 3

      • Анонимно
        11.08.2018 20:25

        все правильно.....

    • Анонимно
      11.08.2018 19:23

      И я не поеду!

      • Анонимно
        11.08.2018 20:26

        Да не едь ))) а то такие как ты за- ли весь Крым. Чище будет

        • Анонимно
          12.08.2018 00:44

          Я тоже не поеду. Слава Богу, есть деньги на отдых за границей. Даже если закроют "железный занавес", всё равно в Крым не поеду, я живу за городом, в деревне, лес и река рядышком....

    • Анонимно
      11.08.2018 22:14

      Кому она нужна и по мимо Крыма)

  • Анонимно
    11.08.2018 17:55

    Лучше бы промолчала.

    • Анонимно
      12.08.2018 07:30

      Похоже она сказала за большинство артистов , которые так же думают и молчат.

  • Анонимно
    11.08.2018 18:03

    В Крыму отлично смотрятся и в тему Стас Михайлов и Кобзон например.Гармонично. А Вайкуле я там вот как то не особо вижу.

    • Анонимно
      11.08.2018 18:36

      Еще Ваенга будет оч хорошо. Это бомба эстрады российской.

  • Анонимно
    11.08.2018 18:05

    Лайма умница!!!!!

    • Анонимно
      11.08.2018 18:36

      забыла, в какой стране она добилась известности

      • Анонимно
        11.08.2018 18:39

        той страны слава богу нет а Родина у неё ЛАТВИЯ

        • Анонимно
          11.08.2018 22:52

          А ее в Крыму кто-то ждет чтоли? Она уверена, что ее там хотят видеть, чтобы делать такие заявления?

        • Анонимно
          11.08.2018 22:54

          А хиты все советские. Это непорядок. Это надо ейотказаться от всех своих званий и хитов. Петь о шпротах нужно, а не о скрипачах.

      • Анонимно
        12.08.2018 07:07

        Она не о России говорит

  • Анонимно
    11.08.2018 18:08

    Ну и нечего там делать. В крыму Газманова любят и его сыночка депутата госдумы.

    • Анонимно
      11.08.2018 18:21

      А у Газманова сын депутат?

    • Анонимно
      11.08.2018 18:43

      это у Боярского сын депутат. Но смысла это не меняет.

      • Анонимно
        11.08.2018 19:40

        Первое предложение я понял но вот второе и причём тут Газманов? Там и не только его рады были бы видеть

        • Анонимно
          11.08.2018 19:50

          газманов просто эталон вкуса патриотов вотпотому ивспомнили патритам слушать газманова...А нам лайма сойдет

          • Анонимно
            11.08.2018 20:09

            Вам Салават в самый раз

          • Анонимно
            11.08.2018 20:28

            А кто ты такой, чтобы эталоны вкуса определять? Знаешь как таких людей в приличном обществе называют?

  • Анонимно
    11.08.2018 18:08

    Как их запугали.

  • Анонимно
    11.08.2018 18:08

    Она сама вправе решать что ей делать.

    • Анонимно
      12.08.2018 09:23

      Конечно вправе. Только не надо таких слов говорить про СССР. Европейка нашлась!

      • Анонимно
        14.08.2018 23:01

        Гнилой СССР разводился так как к народу относились по гнилому. СССР развалился потому что он этого заслуживал

  • Анонимно
    11.08.2018 18:13

    Нам европейцам нельзя ...
    Хмм, я бы её и в других регионах страны не хотел видеть ...
    Нельзя быть немножко беременной ...

  • Анонимно
    11.08.2018 18:21

    Ещё одна , которая радуется, что уничтожена великая страна, которая далае этой дамочке всё. И которая теперь гастролирует по РФ. Очередной артист приспособленец, очередной "Михай Волонтир" -2.0

    • Усы Пескова
      11.08.2018 18:47

      СССР родился нищей страной, жил нищей страной и умер нищей страной. Вот именно, что только единицы, среди которых была и Вайкуле жили в СССР более-менее достойно. Остальные вели жалкий образ жизни, сравнимого с сидельцем огромного гулага.
      Зы: нынешняя Россия, слава богу, никакого отношения к СССР не имеет, и даже не смейте намекать на правопреемтсвенность!

      • Анонимно
        12.08.2018 00:48

        Я тоже так считаю. У нас сейчас треть страны не сидит в тюрьмах, остальные две трети, которые на свободе, не проводят все время после работы в очередях. СССР это одно, современная Россия-это другое.

    • Для 18.21.
      Вообще-то, 56% россиян сожалеют о распаде СССР и ностальгируют по нему. 44% РОССИЯН - не сожалеют и не ностальгируют… Не слишком ли многого Вы хотите от латышей?

      • Анонимно
        11.08.2018 19:41

        никто не жалеет об ссср

        • Анонимно
          11.08.2018 20:12

          об СССР жалеют только нытики и лентяи, которые хотят жить в нищете в уравниловке в дефиците и в очереди за продуктами.

          • Анонимно
            11.08.2018 21:52

            Дурачок, у тебя даже понимания нет что ты потерял. Все сводишь к продуктам и дефициту.

            • Анонимно
              12.08.2018 00:57

              Представьте себе да.... Какие бы мы ни были духовные и патриотичные, но проводить жизнь в борьбе за элементарные бытовые блага, не предметы роскоши, а просто элементы нормального быта-не хочется. Мои бабушки и моя мама не могли себе позволить купить курицу не к празднику, а когда захочется, потому что куры были в дефиците, а сейчас курятина самое дешевое мясо, не могли позволить себе просто приготовить ее, а не потрошить и опаливать над горелкой, не могли носить "целые" капроновые колготки не по праздникам (да кто сейчас вообще штопает капроновые колготки). Были периоды, когда туалетное мыло (!!!!) и зубную пасту выдавали по талонам по куску мыла на человека в месяц (!!!!). Вот что такое был Ваш СССР. Особенно тяжело было женщинам. Не хочется о неприличном, но и прокладки были в дефиците, а уж какое было у них качество, женщины, склонные к кровотечениям, пользовались тряпками или старыми пеленками, а потом их стирали. А в Америке и в Европе прокладки давно уже были. В общем, страна "делала ракеты" и "пересекала Енисей", а до обычных простых людей стране не было дела....

              • Анонимно
                12.08.2018 12:56

                Карточки были во время войны и какое-то время после нее. А талоны в 90-е, после СССР.

                • Анонимно
                  12.08.2018 14:13

                  Ошибаетесь! Талонная система, введенная в середине 80-х, – не первый опыт ограниченной выдачи населению жизненно важных продуктов. До этого талоны в СССР вводились, как минимум, трижды.
                  После развала СССР, начиная с 1992 года, талонная система распределения товаров постепенно сошла на нет. https://strana-sssr.net/статьи/советский-быт/закат-советского-союза-жизнь-по-талонам.html

        • Анонимно
          11.08.2018 22:11

          Не ври..почитай библию

      • Анонимно
        11.08.2018 20:30

        В СССР кормили всех и вся ....да и сейчас прощаем все долги --только своих бьем-что б чужие боялись

      • Анонимно
        12.08.2018 00:48

        Если уж в России почти половина населения (44%!!!!) не ностальгируют, то в Латвии, наверное, все 90%

  • Анонимно
    11.08.2018 18:26

    Так и в Россию тебе, европейцу, не нужно приезжать, Лайма. Твоя звезда уже закатилась...

  • Усы Пескова
    11.08.2018 18:27

    Лайма, браво! Поддерживаю.

    • Анонимно
      11.08.2018 18:44

      А браво за что? На минуточку, эта дама стала известна в советское время и на волне перестройки. В рыночных условиях западного шоу-бизнеса, она бы была нулем, сорри)))

      • Анонимно
        12.08.2018 09:01

        Не показывайте незнание предмета и не выдавайте желаемое за действительность. Чем ее поклонники отличаются от поклонников Азнавура, Гинзбура, Нуриева, Барышникова, Шемякина и еще сотен безусловно известных людей, ставших такими и по другую сторону железного занавеса?

    • Анонимно
      11.08.2018 20:01

      Усы сбрейте, полохо вас понимаем.

  • Анонимно
    11.08.2018 18:33

    Эту старуху зачем пускают в РФ. Ни голоса, ни нормальных песен. Кривляка.

    • Анонимно
      11.08.2018 18:39

      Людям она нравится больше чем ваши кобзоны и ваенги

      • Анонимно
        11.08.2018 18:56

        Людям больше нравится порядочность в человеке. Но тебе этого не понять.

        • Анонимно
          11.08.2018 19:42

          ЛАЙМА ГЛУБОКО ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК все честно делает в отличи отвашего кобзона

          • Анонимно
            11.08.2018 20:04

            В каком месте порядочная? После этих слов, пусть чес делает в своем шротланде. Но там не заработаешь как в критикуемой ею России. Хотя.... после этих слов на ее концерты точно не прийдут.

            • Анонимно
              12.08.2018 01:00

              То ли дело Кобзон, сначала поехал на концерт в Крым, попал в санкционный список и тут же написал Ангеле Меркель жалобное письмо, дескать, ему жизненно необходимо ездить в Германию лечиться от рака. А о чем он думал когда в Крым ехал? Вот и лечился бы от рака в крымских санаториях. Мог бы ведь сказать артистам: "все под Богом ходим, сегодня здоровы, а завтра..... В России нас не вылечат и не ехать ни в какой Крым.

              • Анонимно
                12.08.2018 10:20

                Коммент в тему, так как у Вайкуле та же самая болезнь была. Так что не будьте, граждане, как звери, а будьте милосердны...

      • Анонимно
        11.08.2018 18:59

        На фоне вашего Салавата, Кобзон и Ваенга, просто мэтры эстрады

        • Анонимно
          11.08.2018 19:53

          Да уж, два образца для подражания- старый лицемер Кобзон, который при коммунистах пел им оды, потом при Ельцине стал олигархом и тоже воспевал, потом при Путине стал ярым патриотом и тоже подпевает. А еще "гордился" тем, что попал в санкционные списки, а на операцию в Италию чтобы впустили, Путина просил, чтобы тот разрешение попросил.
          Ваенга прославилась тем, что участвовала в травле Пусси Райот- "попробовали бы они это сделать в мИчети".- это ее.
          Салават, по крайней мере, в публичных гадостях замечен не был, и людям помогает. Не нравится татарская эстрада- слушайте блатняк.

          • Анонимно
            11.08.2018 20:17

            Мне приходилось пару раз встречаться с вашим Соловьем. Первый раз я его пьяным видел на хоккее, (сидел за мной) одет был в валенки и шубу, всю игру матерился, мы встали и ушли, невозможно было слушать этого раскрасневшегося колхозника. Второй раз я его видел на юбилее одного человека, когда он пьяный сказал подошедшей поблагодарить его, жене юбиляра, что она слишком старая для него. Его оттуда чуть за шкирку вытащили. Вот такая она икона татарской музыки.
            Про его благотворительность вы мне не рассказывайте, у него все на лице написано, какой он благотворитель

      • Анонимно
        11.08.2018 22:12

        А нам и ванги с кобзонами не нравятся.. больше никого не знаешь?

  • Анонимно
    11.08.2018 18:42

    Только благодаря СССР она стала знаменитой, кому она была бы нужна в своей Латвии. Пела бы в ресторанах и кабаках.

    • Анонимно
      11.08.2018 18:59

      Правильно вы сказали! Ни кто бы и не знал кто такая ! А сейчас ей в России ни за какие деньги нельзя петь!!!! Да ради бога! У нас свои х певичек пруд пруди!

    • Анонимно
      11.08.2018 22:30

      Интересно, в нормально Европе кто-либо в курсе Лаймы? Хоть один евроцент готов заплатить за ее, не побоюсь этого слова, шлягер?

    • Анонимно
      12.08.2018 07:06

      Если бы она раньше пела про коммунизм, то можно было бы сказать что благодаря СССР. А так можно и США благодарить за то, что у нас есть санкции

    • Анонимно
      12.08.2018 08:12

      Наверное пора возвращаться назад в кабак. Если не петь, то посуду мыть сгодится.

    • Анонимно
      14.08.2018 23:14

      Как какой-то перевод, может быть причиной ещё успеха? Ну если бы тогда был не СССР а федерация как сейчас, она бы вличлаиначе на людей того поколения? Кто это СССР что мог что то дать или отнять? Это просто перевод жизни совканутых рабов которые жили как дикари пока их правители рассекали зарубежном и зомбироаали граждан рассказывая что СССР это классно, забугорные это плохо. Лечиться нужно вам, рабские мозги

  • Анонимно
    11.08.2018 18:55

    ну у все ...

  • Анонимно
    11.08.2018 18:55

    Я на твой концерт,Лайма,не пойду,если даже за это заплатят миллион рублей

    • Анонимно
      11.08.2018 20:05

      Мы тоже. Ни за какие шпроты и рижские бальзамы не пойдем.

    • Анонимно
      11.08.2018 20:12

      Конечно, ты имеешь право на своё мнение. Но твоим мнением никто не интересовался, а вот её мнение о Крыме спросили. И она ответила. Имеет право.

  • Анонимно
    11.08.2018 18:56

    Про неё уже все забыли и никого не волнует куда она поедет, а куда не поедет!!! Пусть поменьше кривляется!!!

  • Анонимно
    11.08.2018 18:57

    Успокойтесь.

    Вайкуле прилетает в Крым, но пока только на частные концерты и на частном самолете.

    А данный ответ - ответ грамотного гражданина Латвии на вопрос украинского журналиста во время концерта в Одессе.

    Предложат большой гонорар в Крыму - выступит и в Крыму и точно также грамотно ответит почему она выступила в Крыму ..

    • Анонимно
      11.08.2018 19:10

      Местные "аналитики" перед выборами, носились тут с Собчак, которая обещала им заставить всех (и татар в том числе) учить татарский язык, и раскулачить олигархов. Причем прилетала она сюда что бы дуть в уши местным аналитикам, с очереднего корпоратива ООО "ГазНефтьЗолотопром". Они верят любой демагогии, что совпадает с их точкой зрения

    • Анонимно
      11.08.2018 19:49

      мудрый и тонкий комментарий.

  • Анонимно
    11.08.2018 19:02

    а кто это Лайма Вайкуле? никогда не слышал

  • Анонимно
    11.08.2018 19:06

    Если б не СССР кто б ты была -НИ ЧТО

  • Анонимно
    11.08.2018 19:15

    "Нам, европейцам запрещено"...И это говорит певица, которая
    гордится тем. что она живёт в "свободной" Европе!
    Позор!
    Нет у них свободы, а есть только позорный и продажный
    политический "бизнес"

  • Анонимно
    11.08.2018 19:16

    Никогда не был поклонником советской эстрады, но Вайкуле всегда выгодно выделялась среди всех советских звезд. Стилем, чувством вкуса, аристократичностью. Кстати, вроде бы не была замечена в исполнении политагиток (типа Любовь, комсомол и весна!). Рад, что она не испортилась.

  • Анонимно
    11.08.2018 19:22

    Лайма? Чет не помню такой певицы...

  • Анонимно
    11.08.2018 19:22

    Нечего в России деньги зарабатывать,пусть у себя поет! Сколько уже можно лить грязь на Россию,хватит уже.

  • Анонимно
    11.08.2018 19:39

    На Российской сцене,на концерте пусть подтвердит свои слова!

  • Анонимно
    11.08.2018 19:45

    Прибалтика далеко не Европа, хоть я там и вырос. Тем более Латвия откуда народ валит. Кто бедный в Эстонию, кто богаче в маленькие европейские страны или в Россию. После того, как США и сильные страны Европы сократили кормление никому не нужных прибалтов, жить там существенно осложнилась.

    • Анонимно
      11.08.2018 19:51

      Прибалтика этоевропа и это факт жить там лучше чем унас
      у на сложно жить с каждым днем все хуже и хуже..

      • Анонимно
        11.08.2018 20:10

        Население Прибалтики во время их самостийности сократилось от 18 до 26%. Заводы практически все закрыты. Подпитывают их тем кто больше тявкнет на Россию. Но и это их спонсорам уже надоело.

        • Анонимно
          12.08.2018 01:05

          Вроде бы всё так. И тем не менее Латвия кое в чем выгодно отличается от России. Там чисто. Причем везде. Одинаково чисты и фасады и дворы., Улицы не завалены мусором, дорожное покрытие приличное. У нас же чистота только на фасадах, чуть свернешь-грязь и разруха.

      • Анонимно
        11.08.2018 20:27

        19:51 вы длиною некомпетентный, либо обычный провокатор-пустолайка.
        Прибалты никак уж не Европа и судя по отзывам тех, кто там остался и вернулся в Россию, а так же тех, кто свинтил в настоящую Европу, жить там с каждым днём хуже и хуже. Россия большая и имея голову тут заработать денег нет никаких проблем.

        • Анонимно
          11.08.2018 21:02

          Из Прибалтики в Россию не бегут, не верите. Наоборот отсюда в Прибалтику многие не прочь уехать для начала.

          • Анонимно
            11.08.2018 21:41

            21:02 такую рудкостную ложь давно не слушал. Конечно по возможности прибалты бегут в Европу, но Россия у них на втором месте, ибо в Европе их не жалуют.

            • Анонимно
              11.08.2018 22:09

              В Европе даже из далекой Африки людей жалуют, а миграция из Латвии в основном в Европу, а если некоторые и едут в Россию, то только в один город - Москва, но Москва это не Россия.

        • Анонимно
          11.08.2018 21:14

          прибалтика это европа жить там лучше чем здесь.Из прибалтики в россиию не едут.ЖИТЬ ТАМ ХОРОШО лучше чем здесь
          в росси безработица невыплаты зарплат отмен апенсий. 40 млн безработных... ну ну

    • Анонимно
      11.08.2018 20:13

      Знаю одного рижанина, с чисто русским ФИО и российским паспортом, но ВНЖ в Латвии (родился и вырос там). Работает не ахти кем, но на жизнь хватает, еще и на лечение больной матери.
      Очень любит Путина, гордится Крымнашем, "возрождением России" и т.п. Ругается на латышских "нациков", и вообще Латвия загибается, ненавижу и проч.
      Естественно, у меня сразу вопрос- А чего ж ты здесь мучаешься, среди "нациков"? Переезжай в Россию, родственники есть, помогут. Он посмотрел на меня, как на психа.

      • Анонимно
        11.08.2018 21:28

        Как думаешь - ты от него сильно отличаешься?

        Думаю отличаешься. Он не переезжает потому что всю жизнь живет в Латвии и благодаря этому имеет хотя бы возможность ездить по Европе без визы.

        Ты же ничего не имея этого ругаешь свою страну и естественно в его глазах выглядишь глупым манкуртом)..
        И это обьективная правда ..

        • Анонимно
          11.08.2018 22:42

          Это не "объективная правда"- это чушь. Человек живет в стране, являясь гражданином другой страны. Ту страну в которой живет, не любит и презирает. Но не уезжает, хотя имеет возможность. Потому что отлично знает, что в любимой им России он никто. Как и все остальное население. А в "проклятой неЕвропе" у него все права, он имеет все блага от цивилизованной жизни- нормальной полиции, адекватных чиновников, возможности путешествовать и т.п.
          Я бы с удовольствием с ним поменялся, но он никогда не согласится.

        • Анонимно
          12.08.2018 09:23

          Зато оказалось очень много патриотов, имевших хороший заработок здесь и купившие жилье в Латвии и Литве за 100 тысяч евро и дороже? Их так много, что в странах Балтии подняли цену покупки для получения вида на жительство и ввели отдельную плату за его продление. Наши - не последние в родном отечестве- скрипят зубами, но платят? Может, на твой патриотизм не надеятся?

  • Анонимно
    11.08.2018 19:46

    Один кичился: «Я взяток не беру, Я взяток не беру!»
    Пока его не спросили: «А, что? Тебе кто-то предлагал?»
    Выяснилось, что никто и никогда и не предлагал...
    Так и эти слова про «...не поеду...
    А, что, звали??? ))))

    • Анонимно
      14.08.2018 10:38

      Так твоего мнения тоже не спрашивали, так написал ведь. Странная логика...

  • Анонимно
    11.08.2018 19:48

    Что есть она,что нет ее,все равно...в ЕС зрителям она и даром не нужна,ее и знать не знают

    • Анонимно
      11.08.2018 20:01

      её слушают и многослушают и вказахстане и вбелоруссии в украине . и накавказе ей хватит и без нас зрителей!!!

  • Анонимно
    11.08.2018 20:01

    Лучше пусть свои шедевры поёт дома

  • Анонимно
    11.08.2018 20:30

    У большинства крымнашистов в коментах звучит обида, вот и пытаются унизить человека за отличную от них позицию по Крыму

  • Анонимно
    11.08.2018 20:54

    ей давно можно на пенсию

  • Анонимно
    11.08.2018 21:15

    Запретить ей выступать в России ,также как и Макаревичу.Видимо подзабыла откуда она на свет вылезла!

    • Анонимно
      11.08.2018 22:48

      Сколько же у нас озлобленных, зомбированных киселевыми ура-патриотов... Грустно.

    • Анонимно
      12.08.2018 01:06

      Я тоже родилась, выросла и провела часть молодости в СССР, но СССР не люблю. Сейчас я живу намного лучше чем тогда, никакой ностальгии нет.

      • Анонимно
        14.08.2018 10:36

        01:06 молодец! Только зомбори с рабским самосознанием так и мечтают об СССР что бы жить как дикари закрывшись от всех и выстаивая очередь за колбасой и отбиваться в одинаковые одежды. Они скучают по СССР

  • Анонимно
    11.08.2018 22:27

    Своего мнения эта дама не имеет, одним словом большой- Ребёнок!

  • Анонимно
    11.08.2018 22:33

    нечего европейке вайкуле делать в России пусть бороздит по европе с макаревичем , ефремовым и зарабатывают на европейцвх

  • Анонимно
    11.08.2018 22:55

    Красавица.

  • Анонимно
    11.08.2018 23:47

    Для чего она это сказала? Чтобы напомнить о себе, давно забытой в России?

  • Анонимно
    11.08.2018 23:55

    Сказали нельзя - выполняет) И чем Европа от нас отличается?

  • Анонимно
    12.08.2018 00:29

    Нам плюют в морду, а некоторые холуи в своих комментюках считают, что это божья роса. Надо делать как укры, хамишь или не признаешь существуюший порядок, голоси и подпрыгивай в своем чухонланде. В Европе эта дама никому не нужна.Ее директор уже заголосил, мол не так она говориила, и не так ее поняли.Блудливость и трусость, политическая, совмещаются в ее поведении.У нас есть и свой, такой же, господин Мокревич.

  • Анонимно
    12.08.2018 07:21

    Сколько поварят набежало

  • Анонимно
    12.08.2018 07:55

    Яб тоже туда не поехал. Дешевле в Турцию

  • Анонимно
    12.08.2018 09:17

    Кто она такая-Вайкуле Сидела бы в своей Латвии так нет.деньги зарабатывыть едит в Россию.Запретить въезд и пусть поет в Украине. Старая вешалка

  • Анонимно
    12.08.2018 09:20

    Давайте немного повспоминаем...

    Относительно недавно по времени перенесли из Латвии на территорию России песенные эстрадные фестивали. Потому что Латвия запретила въезд на них некоторых российских артистов. И какое-то недолгое время на Рижском взморье никто не пел и не плясал на русском языке.

    Затем именно Лайма решила возродить концерты российской эстрады в своей родной Латвии. Она пригласила многих наших звёзд... и они приехали...

    Скажите, что мешало НАШИМ артистам сказать то же, что и Лайма про Крым - мы НЕ ПОЕДЕМ на Рижское взморье. Нет же! Поехали, как миленькие.

  • Анонимно
    12.08.2018 09:32

    Сколько же злобных комментаторов. Уверен что десятки оскорбляющих комментов не прошли модерацию.
    Успокойтесь

  • Анонимно
    12.08.2018 11:59

    Лучше бы она промолчала. Ведь у нее есть право не отвечать на вопросы которые ей не нравятся.

  • Анонимно
    12.08.2018 17:14

    Крым-часть России.Тогда зачем Вайкуле ездит в Россию?

    • Анонимно
      14.08.2018 10:31

      Россия это федерация а однородная страна. Как бы вы не мечтали тут есть и русские и нерусские регионы которые просто входят в состав. Лайма не зомбированный человек и имеет своё мнения относительно Крыма.

  • Анонимно
    13.08.2018 08:49

    приятно узнать, что не все артисты монетизируют совесть. и она явно понимает что к чему. и очень сильно ошибаются те, кто считает, что живет она только с российских гастролей.

  • Анонимно
    13.08.2018 15:45

    Как была эта Лайма ресторанной певичкой, так и осталась.Как не пыталась карабкаться вверх, но вульгарность так и осталась с ней по жизни. Однотипные движения в "танце" в раскоряку, и одежда не с плеча. Жаль её одинокую, эгоистичную, сильно стареющую тётю, с вечным отпечатком злобы на лице.

  • Анонимно
    14.08.2018 05:02

    просто ляпнула не подумавши, бывает...

  • Анонимно
    14.08.2018 10:28

    Больные люди! Сколько из этих критиков готовы отказаться от своих бизнесов и имущества и вернутся в СССР? Думаю ноль! Ноль из этих владельцев разных бизнесов захотят в тот самый СССР и сами радуются что живут в современном мире а не в куполе как тогда в СССР. Зомбированные!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль