Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.08.2018

«Спросите у дедушек, каково это»: Шойгу посоветовал немцам не разговаривать с Россией с позиции силы

Германия должна помнить уроки истории, когда решает разговаривать с Россией с позиции силы. Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу.

«Что касается высказываний… Если говорить конкретно о Германии, то, прежде чем говорить такие слова, надо все-таки как-то вернуться в историю. И после всего того, что Германия сделала в нашей стране, думаю, там еще лет 200 бы по этому поводу не надо говорить, не надо бы выступать. Не буду говорить жестче и грубее, думаю, вы меня поняли», — сказал он, комментируя заявление министра обороны Германии Урсулы фон дер Ляйен о том, что с Россией надо говорить с позиции силы.

По его словам, нужно чаще возвращаться к истории. «Если сами не читаете, спросите у дедушек: каково это — разговаривать с Россией с позиции силы. Они, наверное, смогут рассказать», — посоветовал Шойгу.

Напомним, заявление немецкого министра прозвучало в апреле. Она выразила мнение, что президент РФ Владимир Путин «не ценит слабость». Глава минобороны Германии добавила, что Западу необходимо быть готовым к диалогу с Москвой «с позиции единства и силы».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (119) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.08.2018 22:12

Опять ворошит больную тему- видно мало показалось взятия потешного Рейхстага в парке Патриот
При этом сам предпочитает изделия немецкого автопрома

  • Анонимно
    11.08.2018 22:06

    Заявление было в апреле а Шойгу только сейчас ответил?)))
    Однако долго думал)))
    А вообще в последнее время смотрю стало модным среди наших небожителей ворошить историю- опасное это хобби тк соседи и другие страны тоже могут начать вспоминать некоторые исторические моменты которые совсем не выгодны РФ

  • Анонимно
    11.08.2018 22:08

    вот только по ощущению это мы проиграли, а не они.

  • Анонимно
    11.08.2018 22:09

    Полагаю Шойгу тоже стоит почитать историю и узнать к чему ведет агрессивная политика в отношении соседей и желание их подмять

    • Анонимно
      11.08.2018 23:51

      Шойгу как раз вероятно читал учебник, поэтому инапоминает об этом «распространителям демократии».

    • Анонимно
      12.08.2018 00:01

      А почему агрессивная политика США - начиная с атомной бомбардировки Японии и заканчивая кровопролитием мирного населения Сирии, ни к чему не ведёт ?

      • Анонимно
        12.08.2018 12:17

        А почему агрессивная политика США - начиная с атомной бомбардировки Японии и заканчивая кровопролитием мирного населения Сирии, ни к чему не ведёт ? Ась ?

        • Анонимно
          12.08.2018 13:23

          Вы можете и в 3 раз повторить свой вопрос, но задумайтесь над таким: "Почему США не разбомбили СССР в те послевоенные годы, пока у нас не было атомной бомбы и её носителей?"

          • Анонимно
            12.08.2018 13:57

            13:23 Потому что у США к тому времени тоже не было лишних атомных бомб и потому что у них не было достоверных сведений о ядерной программе СССР, и не было полной информации о воздействии атомного оружия на окружающую среду и их самих, в последствии столь масштабного его применения. и т.д. Выжидали...
            Удовлетворенны ли Вы ответом ?
            Благодарю за любознательность.

            • Анонимно
              12.08.2018 14:24

              Нет! За период с 1945 г. до примерно середины 50-гг. они могли найти и бомбы, и носители, а последствия были им известны уже после Хиросимы и Нагасаки. А вот Сталин мог бы и сбросить. Если бы, конечно, они у него были.

              • Анонимно
                12.08.2018 16:06

                Чушь собачья ! Не могли американцы найти такое количество атомных бомб. Да если бы даже и нашли - не решаются подобные вопросы спонтанно: одно дело разбомбить два японских городка и совершенно другое дело разбомбить - всю территорию СССР, не опасаясь ответного удара, в то время как - Сталин на встрече с президентами Британии и США - ясно дал понять, что СССР обладает ядерным оружием.
                А тов.Сталину то зачем Америку было бомбить , тем более, когда страна лежала в руинах после войны ? У СССР и у России не было, и надеюсь никогда не будет подобных амбиций. Во всяком случае до тех пор - пока не появятся в России - серьёзные богатые и влиятельные силы, желающие делать свои состояния путём ведения военных кампаний.

                • Анонимно
                  12.08.2018 16:13

                  Отлично! По сходным причинам перестаньте обвинять США в агрессивности по отношению к СССР и России. Съездите однажды в США и сами убедитесь, насколько американцы на нас похожи. Пока РФ не вмешивалась в их выборы, она, в принципе, их не интересовала. США нас разбомбить вполне могли - времени у них для этого было достаточно. Ракеты, стратегические бомбардировщики и подводные лодки для таких целей у нас появились намного позже.

                  • Анонимно
                    12.08.2018 19:57

                    От того что я съезжу в Америку - Америка не перестанет уничтожать население стран не согласных с её политикой.
                    А стало быть и не перестанет быть страной агрессором.
                    США - международный центр агрессии и глобальный источник опасности для всего человечества.

                    • Анонимно
                      12.08.2018 20:15

                      Да, пожалуй, Вы правы - горбатого только могила исправит. На всякий случай, это я не про США.

                      • Анонимно
                        12.08.2018 22:42

                        Ну что ж поделаешь...Вижу не срослось у Вас с Россиюшкой. Поэтому, не буду Вас утомлять своим присутствием.
                        Жалаю Вам -искренней и взаимной, любви с вашей Америкой !
                        Удачи и огромного СШАстья !

                        • Анонимно
                          13.08.2018 07:42

                          Страны - не женщины, их не надо любить, бояться или ненавидеть. Уважать надо взаимно и не наглеть!

          • Анонимно
            12.08.2018 16:51

            Потому что до корейской войны атомных зарядов было мало. А в течении корейской войны Пентагон понял, что все американские бомбардировщики не долетят до целей в СССР. За небольшим исключением. Потом пошли на вооружение с обеих сторон ракеты, подлодки и прочие. Наступил стратегический паритет до настоящего времени. Почитайте, что является для США неприемлемый ущерб. Если бы их аналитики заявили, что США победит, сразу они начали войну. Куча планов была атомных бомбардировок СССР. Дропшот и прочие. В настоящее время США лелеет план быстрого глобального удара по России. Но развитие в РФ ПВО и про ставит крест на этих планах.

            • Анонимно
              12.08.2018 17:29

              Вы очень наивны, если считаете, что у нас не было подобных планов! Чьё побережье все сразу же опознали на показанном ВВП мультике о новом оружии?

              • Анонимно
                12.08.2018 22:51

                Кто хотел - тот увидел.
                У меня, почему-то не получилось.
                Расскажите о своём опыте по подробнее, пожалуйста.

                • Анонимно
                  13.08.2018 07:44

                  Уже поздно! Вам надо было лучше в школе географию учить.

        • Анонимно
          12.08.2018 13:36

          А почему агрессивная политика США - начиная с бомбардировки Японии и заканчивая кровопролитием мирного населения Сирии, ни к чему не ведёт ?
          Кто знает ответ ?

          • Анонимно
            12.08.2018 16:34

            А почему агрессивная политика США - начиная с бомбардировки Японии и заканчивая кровопролитием мирного населения Сирии, ни к чему не ведёт ?
            Хотелось бы на этом фоне ещё раз - увидить сопли, хныкающих по поводу референдума в Крыму и готовых разорвать Россию в клочья, что бы наказать её за это дияние. И мечтающих увидеть Россию на коленях.

  • Анонимно
    11.08.2018 22:12

    Опять ворошит больную тему- видно мало показалось взятия потешного Рейхстага в парке Патриот
    При этом сам предпочитает изделия немецкого автопрома

  • Усы Пескова
    11.08.2018 22:42

    Шойгу, который до своего назначения на должность министра обороны ни дня не служил в армии, лучше бы воздержался от подобных заявлений.

    • Анонимно
      11.08.2018 23:42

      22.42 Тебе бы тоже нелюбезный стоило бы воздержаться от комментариев. Хоть иногда.

      • Анонимно
        12.08.2018 11:15

        точно! Шойгу для российской армии один сделал больше, чем все министры обороны России новейшего времени...

        а таким комментаторам, конечно, виднее. всё знают, все понимают, анализируют и простым разъясняют... чувствуется глубокая мысль и большой послужной список достижений во благо Отечества...

        • Анонимно
          12.08.2018 12:29

          Да, только одни неудачники и способны обвинять всех, кроме себя. Что то сделать полезное - так сразу в кусты. Гонишь их в страны, которые они нахваливают - так у них денег нет. Хотя уж и последний бомж бы смог при желании накопить денег хотя бы на одну поездку заграницу. Есть умельцы, которые и без денег умудряются путешествовать по миру. Чё они тут делают в ненавистной им стране ? Совершенно непонятно.

  • Ну что тут по этому поводу можно сказать?... «Бандитский Петербург» 2-я серия…

    Для тех, кто подзабыл – в 1-й серии было: «Ты глаза-то не отводи! Чо ты глаза отводишь?! Я с тобой говорю!»…

    • Анонимно
      12.08.2018 06:30

      22.47. Егор Прокудин устами Василия Макаровича выражался покруче и повыразительнее. Помните фильм ,,Калина красная" ?

  • Анонимно
    11.08.2018 22:50

    Вот только дедушки немецкие напали на СССР, который победил благодаря экономической мощи. У современной России такой мощи нет, ситуация изменилась. Если СССР в основном всё производил сам, вел самостоятельную денежную политику и не зависел от западных стран, то теперь им и нападать не надо, санкции вполне себе действуют.

    • Анонимно
      11.08.2018 23:00

      СССР победил благодаря экономической мощи США. Когда поймете это - будет вам счастье.

      • Анонимно
        11.08.2018 23:16

        Безусловно, но заводы эвакуировали на восток за счет народа СССР, оружие производили за счет народа, фронт кормили за счет народа. Американцы нам заводы и фабрики не строили, если что-то и давали, то исключительно думая о своих интересах. Доллар , кстати тоже стал международной валютой за счет такой расчетливой "помощи". Так что, не надо думать об американской помощи исключительно как об акте "экономического милосердия."

      • Анонимно
        11.08.2018 23:17

        Ну-ну. СССР победил раньше, чем это произошло без помощи США. Но Германия и так бы проиграла - страна с ограниченными ресурсами не может победить Россию. Нефть бакинскую не зря немцы через Сталинград хотели получить, они и танки заправить немогли.

    • Анонимно
      11.08.2018 23:01

      Мощь в силе духа народа. У станков стояли старики и дети, пока отцы воевали. Учите матчасть.

      • Анонимно
        11.08.2018 23:21

        А станки, технологии и метал откуда?! Как Рамзану всевышний чтоли послал. Почттайте хотя бы официальные источники сколько сырья и продоволствия поступило по лендлизу.

        • Анонимно
          12.08.2018 13:15

          23:21 Англосаксы нам не помогли, когда мы их об этом просили, а кинули свою помощь, как подачку только в конце войны, хотя сами уже давно, ещё до начала нападения на СССР - находились в состоянии войны с Германией. только желание поделить Европу толкнуло их на это, и только «Перл-Харбор» - подтолкнул их на ядерную бомбардировку Японии, и только ради эксперимента, как они же, позже в этом и признались. Целых две ядерные бомбы на головы мирных жителей - ради изуверского эксперимента. Подобное, наверное, неосмелилась бы сделать и фашистская Германия.
          И все эти действия США, которые они делали, якобы - пренебрегая своими геополитическими целями, а только из любви великой и сочувствия к Советскому Союзу - мы должны считать неоценимой помощью и в благодарность за эту помощь - покорно их выслушивать и повиноваться ?

          • Анонимно
            12.08.2018 14:02

            Врать не надо! Поставки по ленд-лизу в СССР начались с 1941 г. Подсчёт общей доли поставок по ленд-лизу в общем и военном производстве СССР, является сложной задачей, так как многие документы по военному производству и их компонентам засекречены до сих пор. Бытующие утверждения, что в целом доля составила 1 %, не отражают действительность, т.к. практически по всем видам производства и снабжения эта доля выше в разы, десятки и даже сотни раз. Кроме того, довольно часто поставки по ленд-лизу включались в состав национального производства. Например, Казанский пороховой завод изготовил более 103 000 тонн пороха, в том числе порохов особой доставки (поставленных союзниками по ленд-лизу) за годы войны использовано порядка 22 000 тонн. Учитывая, что этот завод производил заряды для «Катюш», которые требовали другой состав пороха (менее плотного), не ясно, какая доля в производстве пороха в итоговом подсчете была преобладающей. Такая же проблема подсчетов существовала почти на всех производствах СССР во время войны. Совокупная помощь США, оказанная по ленд-лизу СССР, соответствует 50 000 тонн золота (оценка на основе золотого стандарта 1944 г.), что почти в два раза превышает современные совокупные золотые запасы всех стран мира (включая США). из общего объёма американских поставок по ленд-лизу в 10,8 млрд $ за уцелевшую технику, по мнению США, необходимо было выплатить 1,3 млрд долларов, или около 12 %. В итоге СССР, а затем РФ, из суммы 1,3 млрд долларов было признано, а затем частично оплачено 722 млн долларов, или около 55 %, то есть 6,5 % от общей стоимости полученных СССР поставок. Также надо учитывать, что сумма задолженности не индексировалась с учетом инфляции, а в ценах на 2015 год стоимость поставок по ленд-лизу составляла 160 млрд долларов и, таким образом, реальная оплата составила 0,4 % от всей помощи. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленд-лиз

            • Анонимно
              12.08.2018 15:24

              Вообще деньгами отмазались, как всегда и на Японию - бомб накидали, только бы не воевать. Воевать амеры не хотят и не умеют. Поэтому и по сей день только одни трусливые, подлые бомбардировки, особенно после того как с позором выбрались из Вьетнама, а потом и из Ирака.
              И если сейчас на них нападёт какая-нибудь Германия, то шиш с маслом они получат от мирового сообщества. Достали они уже, пожалуй - всех, окончательно.

      • Анонимно
        12.08.2018 00:21

        23:00 США - вступила в войну, практически, только тогда, когда Советская армия уже штурмовала Рейхстаг, чтобы не опоздать на послевоенный делёж Европы, в спешном порядке, проведя - ядерную бомбардировку Японии, дабы, лишний раз подтвердить - кто здесь является хозяином положения.
        США - всегда была и остаётся обсалютным международным эталоном цинизма. И представляет ценность, только благодаря этому сомнительному качеству.

        • Анонимно
          12.08.2018 09:41

          В той войне ВСЕ страны пытались выиграть с наименьшими материальными и человеческими потерями. Больше всего в этом преуспели США, а не Сталин, пытавшийся переиграть Гитлера и заставить его воевать только с англосаксами. Отсюда - колоссальные жертвы нашего народа, от последствий которых мы не можем избавиться до сих пор.

      • Анонимно
        12.08.2018 03:05

        да-да... только сибирские дивизии в ноябре 41 можно было переьросить из Сибири только зная, что Япония нападет не на СССР, а на США. Подумайте из чьего алюминия делались советские самолеты и наполнитесь духом, тодько выпускайте его ге в общественном месте. А как ходили в атаку с одной винтовкой на двоих - это да, сила духа... Так что материальную, а не духовную часть, учить именно вам...

      • Анонимно
        12.08.2018 09:05

        Одним духом не победишь, потому у первой мировой такой печальный итог.

    • Анонимно
      11.08.2018 23:19

      Без помощи США СССР положил бы все население страны в этой войне. И сейчас бы запрещали не татарский, а русский язык.

      • Анонимно
        12.08.2018 11:04

        Да хоть бы и помогла...
        И что ? И теперь мы поэтому, как бы, просто обязаны выслушивать разные нападки с их стороны и поддакивать при каждом удобном случае ?
        Тем более, что помощь США - в конце войны не могла существенно повлиять на исход войны. США - преследовало свои геополитические интересы в послевоенной Европе. В случае успеха третьего рейха - возможно, и интересы США в этом регионе были бы совершенно другие.

        • Анонимно
          12.08.2018 11:16

          США цинично выбрали меньшее из двух зол: интернационалист-коммунист Сталин оказался им ближе, нежели антисемит национал-социалист Гитлер.

          • Анонимно
            12.08.2018 13:29

            Опять не понял...
            Им по барабану, кем были эти люди - им бы лишь на чужом горбу в рай. И чтобы, потом, при каждом удобном случае кричать, что они - победители.
            Финансовые магнаты все эти войны затевают ради своих интересов. Сомневаюсь, что Гитлер - был последней и единственной инстанцией в принятии решения о начале войны. Посмотрите - кому в итоге эта война принесла ощутимую выгоду.

            • Анонимно
              12.08.2018 13:44

              В этом-то и проигрыш Сталина: он надеялся покорить всю Европу после войны, но ему досталась лишь половина, а план Мировой революции оказался провален. Что касается США, больше проблем им доставила Япония, на которую они сбросили атомные бомбы, чтобы избежать наземной операции и потерь своих солдат.

              • Анонимно
                12.08.2018 15:09

                Не собирался Сталин Европы покорять. Это американцы всё затеяли. И Сталин был вынужден пойти на этот шаг ради достижения некого паритета с США. Не было бы США - Европа была бы сохранила статус самостоятельности и независимости. Ну зачем СССР проблемы Европы, когда нужно было восстанавливать свою страну.

                • Анонимно
                  12.08.2018 15:35

                  Материалы Ялтинской конференции почитайте? как Сталин с Черчиллем и Рузвельтом Европу делил. А ему не только Европа, но и весь мир был нужен - в соответствии с победой коммунизма во всём мире. Зря, что ли, мы и потом компартии по всему миру поддерживали?

                  • Анонимно
                    12.08.2018 16:46

                    15:35 Не до покорения Европы было тогда.
                    Это вынужденный делёж, навязанный США. Лучшее доказательство состоятельности социализма - это победа в войне. И считалось, что все народы мира придут к этому осознанию добровольно. СССР - не бомбил никого для распространения коммунистического учения, в отличии от США и его союзников, пытавшихся сеять добрые и светлые семена демократии из бомболюков.

                    • Анонимно
                      12.08.2018 17:34

                      А кто подавлял восстания народа в Берлине в 1953 году, в Венгрии в 1956-ом, ввёл войска в Чехословакию в 1968-ом, свой народ расстреливал в Новочеркасске в 1962-ом? Трумэн, Рейган или Обама?

                      • Анонимно
                        12.08.2018 21:04

                        Амеры, с не меньшим энтузиазмом разгоняли демонстрации и антиамериканские выступления.
                        И особенно, они преуспели в издевательствах над афро американскими согражданами.
                        Поймите, в любом государстве, каким бы там не был уровень демократии и уровень благополучия и благосостояния граждан, всегда есть такая составляющая вещь - как диктат. Диктат в интересах разных слоёв населения для соблюдения законности и порядка.

                        • Анонимно
                          13.08.2018 07:15

                          Ну, наконец-то, Вы линчёванных негров вспомнили! А я уже напомнить хотел - куда же Вы без них.... Только вот теперь проблем часто больше у белых от них, чем наоборот.

              • Анонимно
                12.08.2018 15:17

                Господин диванный стратег!Бомбы на Хирсиму и Нагасаки, от которых, вместе с умершими вскоре от облучения поргибли около милиона, были сброшены, как предупреждение нам, вскоре был опубликован план дтобшот,по которому собирались сбросить бомбы на 20 наших городов, Казань входла в первую десятку.Но мы сумеои быстро создат свою бомбу, по этому план остался на бумаге.

                • Анонимно
                  12.08.2018 15:30

                  Бомбу мы сделали только через четыре года, а носителей не было ещё лет 10-15 после этого. Не от хорошей жизни Хрущёв ракеты на Кубу возил, господин американофоб!

                  • Анонимно
                    12.08.2018 16:42

                    Господин либерастюк 15.30. Матчасть надо бы учить,а не фейки вбрасывать. Хрущев совергенно правильно сделал, по совету военных ,разместив на Кубе несколько ракет.Именно это, заставило американцев убрать размещенные в Турции, ракеты, с подлетным временем до Москвы менее 10 минут.Об этом столько написано и переписано, что только лень или невежество, причина вашей писульки. Полагаю, что и ликвидация Кеннели, месть правящей группировки и мафии ,разницу там трудно определить, за проигрыш этой схватки и обещание им не проводить вторжение на Кубу.

                    • Анонимно
                      12.08.2018 17:41

                      Хрущёв, а не Кеннеди таким образом поставил мир на грань войны. Чья же мафия сместила Хрущёва, если он такой был умный? Тоже американская? И почему же амеры не вторглись на Кубу после убийства Кеннеди?

                      • Анонимно
                        12.08.2018 21:13

                        У амеров же там база Гвантанамовскя. Всё под контролем.
                        Спирте спокойно, Господин 17:41 - «Ваши» и там победили.

                • Анонимно
                  12.08.2018 16:16

                  Ну вот, вы видали Господа ?
                  Коварные планы у США - были уже и тогда !
                  Так что радуйтесь что у на есть, что ?
                  Правильно, иногда - мудрое руководство и неплохой ядерный боекомплект, на всякий не хороший случай.

  • Анонимно
    11.08.2018 22:51

    Балабол.

  • Анонимно
    11.08.2018 23:07

    Патриотизм хочет в сердцах разжечь ,чтоб меньше думали о реалиях . Патриотизм же сплачивает.

  • Анонимно
    11.08.2018 23:08

    Лучше бы он у своих дедушек спросил.
    Тогда Германия фактически была одна против всего мира, а СССР без помощи союзников уже к лету 1942 потерпел бы военное поражение (вроде бы это сам Сталин признавал).
    А теперь ровно наоборот. За Германией стоит гигантская военная махина НАТО, а Россия одна, ни союзников ни сателлитов.
    Так что надо хорошо подумать.

  • Анонимно
    11.08.2018 23:19

    Что за военный, который не служил в армии?

  • Анонимно
    11.08.2018 23:29

    С позиции силы - можно говорить только с агрессором. Надо думать, прежде чем что -то говорить.
    Агрессор - это Германия в конце 30-х гг.XX столетия. Агрессор - это, тот кто в 1945 году, в концеⅡ️мировой войны - дважды применил атомное оружие против Японии, не согласуя свои действия с союзниками. Агрессор - это, тот кто совершал бомбардировки мирного населения Вьетнама, Афганистана, Ирака, Ливии и Сирии.
    Россию же готовы порвать на части из-за референдума в Крыму. Ну знаете ли, это уже не в какие ворота не лезет.
    Я знаю, знаю... - они ещё потом и Кемску воласть, какую-нибудь, начнут требовать. Как говорится: «дай палец - всю руку откусят».

  • Анонимно
    11.08.2018 23:30

    Незнаю мне Шойгу нравится, нормальный министр, и человек вроде не плохой, вот у меня братишка в армии. Еда хорошая, обмундирование, дедовщины нет. По делам хороший министр, а служил не слудил дело десятое. По делам судить надо.

  • Б_Обама
    11.08.2018 23:39

    Вот прочел только что про взятие Зееловских высот маршалом Жуковым. Суть дела. Середина апреля 1945 года. Силами трех фронтов численностью в 2,5 млн. солдат шло наступление на Берлин. 1-Украинский и 2-Белорусский фронты должны были окружить Берлин с севера и юга. Маршал Жуков с армией численность в 1 млн. солдат должен был наступать с лоб. А там как раз были так называемые Зееловские высоты, холмы высотой в 40-50 метров, которые немцы укрепили в три эшелона. Впереди были широкие минные поля перед холмами, затем полоса укреплений в виде блиндажей и бетонных бункеров. А еще на холмах и за холмами стояли около 500 танков и САУ. Оборону в основном держали только что призванная молодежь и старики. Численность обороняющихся было около 115 тысяч человек. Операция началась в три утра с ослепительного света прожекторов и гула танковых моторов. Это была психологическая атака. Но прошли три часа наступления, Жуков доложил Сталину, что продвинулся вперед чуть ли на несколько километров. Сталин среагировал не так резко как ожидал Жуков, только сказал, что его соседи далеко уже продвинулись. Это был намек, если дела так пойдут, то Жукову не поздоровится. Его не спасут былые заслуги. Жуков двинул все силы, более 3000 танков и САУ. Вся его армия, а это около 1 млн. человек пошла в наступление, 83 стрелковые только дивизии. Четыре дня непрерывно штурмовали эти высоты. Положили более 100 тысяч человек. Наконец взяли. В то время как две другие армии, обойдя с флангов, просто подошли к окраинам Берлина. До сих пор идет спор, а нужно ли было отправить на тот свет более 100 тысяч солдат перед концом войны при взятии в общем не нужных для взятия Берлина высот, когда можно было перед явно проигравшим противником просто задолбить его. Дело в том, многие с этим соглашаются, что тут сыграла боязнь Жукова перед Сталиным и желание Сталина выиграть войну к майским праздникам, как некий подарок, о котором он хотел сообщить стране. А общее количество убитых в берлинской операции оценивается в 350 тысяч человек. Как тут не скажешь - бабы еще нарожают. Вот так и воевали.


    • Анонимно
      12.08.2018 11:33

      То, что вы процитировали здесь, в библиотеках Домов пионеров в 70-е года описано было в сотнях мемуаров полководцев и генералитета.
      Только что узнали что ли? )))

      • Б_Обама
        12.08.2018 14:44

        Вы, видимо, и не поняли совсем о чем речь то. Разъясню. Речь идет о том, что все эти генералы и маршалы могли отправить на смерть просто ради лишних орденов и званий сотни тысяч на смерть без всякой на то необходимости. Все эти Жуковы закидывали врагов трупами своих солдат, а из них делали героев, ими восхищались, памятники им ставили. Так и теперь, маршал готов опять идти на Берлин.

  • Анонимно
    12.08.2018 01:17

    Зачем такие резкие высказывания ! Сказал Шойгу от себя , а расхлёбывать военным и народу! Болтун , банановый генерал наш!!

  • Анонимно
    12.08.2018 01:20

    их дедушки получают в пересчете на наши около 80 тысяч рублей пенсии. должно быть нашим дедушкам обидно это.

    • Анонимно
      12.08.2018 13:00

      И наши умы едут учиться и реализовывать свой потенциал туда, и деньги собирают «всем миром» наши по просьбам родителей детишек, страдающих от недугов, который нашим врачам неподсилу исправить- излечить.... сколько ещё перечислять? Вся техника в стоматологических клиниках - немецкая....,

  • Анонимно
    12.08.2018 06:03

    Вот только «дедушки» расскажут, что в последний раз, о котором упоминал Шойгу, 1 миллион человек оказался предателями. А в 1990-ые хватило одного(!) Горбачёва, чтобы Германию объединить. Боясь потерять миллиардный вклад, сделают много чего.

  • Анонимно
    12.08.2018 06:07

    Не стыдно на таком уровне такие слова говорить?! Какой ценой досталась эта победа?! Спросил бы он у воевавших, хотят ли они повторения этого?!!! В наше время надо быть полным ...., чтобы пойти воевать за олигархов. Причем эти сами богачи , как Сталин детей врядли отправят на фронт. Давно пора уже забыть эту тему. Сравните пенсионеров Германии и наших и успокойтесь. Всем мира и хороших выходных.

  • Анонимно
    12.08.2018 07:09

    Хоршее напоминание делал Шойу, и не надо либерастам заниматся фейками по эттому поводу. Напомню им другое, что Горбачев и особенно предатель Ельцин,сделали то чего не смогли немцы.Разрушили СССР, разграбиоли его экономику, практически ,почти ликвилировали опк, обескровили армию, предав и наших союзников, особенно рукодство ГДР. Именно поэтому фрау министр открыто хамит нам.Конечно удалось, без особых потрясений,отпрвить на пенсию Ельцина,но негативные последствия его кровавого режима, придется ликвидировать еще не одн десяток лет, хотя удалось сделать главное, Россия снова стала великой державой, и единственным реальным гарантом, от катастрофической для челоовечества, ядерной войны и противовесом империи планетарного мрака и хаоса -США, с ее, мягко скажем, более чем странным и непредсказуемым президентом, не имевшего аналога в истории этого государства.

    • Анонимно
      12.08.2018 09:52

      Видите ли, величие державы, заключается не в наличии у неё ядерного оружия и не в том, что все иные страны боятся её словно соседа-уголовника, а в её продуманной внешней и внутренней политике, которая обеспечивает высокий уровень жизни своего народа, стабильную экономику, не зависящую от цен на углеводородное сырьё, и мирное сосуществование без взаимных претензий по отношению к соседним государствам.

      • Анонимно
        12.08.2018 10:26

        9.52.Повторяете по дурости или за печеньку либерастские фейки из зомбо -рупора Эхо веника.В начале 90 - х после ельцинского предательства мы уже видели это мирное сосуществование,с западом, при полной прихатизаыии всего и вся и распродажи многого за бугор.До сих пор еще, не можем прийдти в себя,от этого байрама дерьмократии, хотя наиболее наглых мародеров из гнезда борисова начали сажать, но они и там библиотеками заведуют, а не вкалывают как другие зеки.

        • Анонимно
          12.08.2018 10:32

          А я и не утверждал, что Россия того времени была великой! Вот нынешняя ФРГ, кстати, безъядерная, для меня - вполне великая держава. Из своего поражения в войне она сделала правильные выводы, чего не смогли сделать мы после Победы.

          • Анонимно
            12.08.2018 11:35

            10.32.Написали гадости о нашей стране, в духе зомбо- либерастизма,и пытаетесь выкручиватся. Знаю теперешнюю Германию, не понаслышке, и великой ее не считаю.Полагаю, что скоро канцлерин фрау уйдет и многое там изменится, и не в лучшую сторону.

            • Анонимно
              12.08.2018 12:10

              В ГСВГ служили? Нынешняя Германия от той отличается! А вот от нас ФРГ отличается нормальной конкурентной политической борьбой, честными выборами и сменяемостью своих канцлеров в том случае, если их политика перестаёт быть эффективной.

              • Анонимно
                12.08.2018 14:15

                Вам вероятно, хочется, что бы у нас, тки всё было как в Германии. Так, что Вы предлагаете, или что Вы намерены для этого сделать ?
                И почему тогда - не уезжаете туда ?

                • Анонимно
                  12.08.2018 15:20

                  Я бы не возражал! А в Германии я уже жил и работал достаточно долго, и уехать туда - дело техники. Но с кем тогда останетесь Вы? С правительством, которое не может создать конкурентноспособной экономики и, со слов Володина, уже задумалось об отмене пенсий? С министром Шойгу, который с опозданием на 3 месяца неудачно троллит немецкого коллегу-женщину? C олигархами, которым уже трудно потратить имеющиеся у них миллиарды? Извините, что отвечаю вопросами на Ваш вопрос, хотя и не являюсь евреем.

                  • Анонимно
                    12.08.2018 21:59

                    Вы собираетесь затмить собой правительство РФ ?
                    И ещё, интересно, как вам удалось определить уровень честности выборов в ФРГ ? Вы вмешивались в избирательный процесс в Германии ?
                    Я слышал, - у них же, по-моему - на посты канцлеровские - любая партия за деньги, свего кандидата может протолкнуть.

                    • Анонимно
                      13.08.2018 07:57

                      Вас снова обманули на 1 канале или в газете ПРАВДА - почитайте более серьёзные источники о том, как там формируется коалиционное правительство после выборов, узнаете много нового.

                  • Анонимно
                    12.08.2018 23:18

                    Я Вас узнал !
                    Боже мой ! Это же Вы... Отец русской демократии - Господин Начальный !
                    – Дивные погоды нынче стоят в Париже, не правда ли ?
                    Если я Вас правильно понял - Вы собираетесь: затмить собой правительство РФ ? И как же ловко Вам удалось выведать информацию, об этой самой... Ах, да, - о честности выборов в ФРГ... А разве это всё - у них, не за деньги ? Как странно...

                    • Анонимно
                      13.08.2018 07:48

                      Вы удивитесь, но там - честно! Никаких подлогов, каруселей и вбросов бюллетеней. Госчиновники в Германию получают очень хорошую зарплату и пенсию, а потому боятся эту работу потерять. А чтобы затмить правительство РФ, ума много не надо. Все их доходы - от высоких цен на нефть.

  • Анонимно
    12.08.2018 07:13

    Иди спроси у дедушек и у бабушек каково это. Таких "множно повторителей" полно, только вот никто не вспомнит как в семьях где по 10 дртей, живыми оставался один. Как возвращаясь без ног, рук, человек был никому не нужным и долго не жил. Как вернувшись домой солдата уже никогда не встречала его жена и дети, родители.
    Извините, но откровенная ересь сказана минобороны. А немцев 80-летних до сих пор полно в октябре, ноябре в Турции. И я понимаю - о них помнят, о них не забыли.

  • Анонимно
    12.08.2018 07:15

    То,что эти натворили в своей стране вспоминать будут лет 500! Если будет кому

  • Анонимно
    12.08.2018 07:48

    Вот именно так нас в долгосрочные войны и ввязывали. Чувствуется, что правительство наконец осознало свое бессилие в экономической и политической войне. Победа против «бедуинов на военных джипах» в Сирии - дала надежду на то, что мы великая военная держава и сможем одержать победу в Третьей Мировой Войне, которая давно началась, с помощью военной силы.

  • Анонимно
    12.08.2018 08:10

    шойгу правильно сказал а при нем армия стала другая

  • Анонимно
    12.08.2018 08:12

    диванные генералы вам все не нравиться

  • Анонимно
    12.08.2018 08:25

    шойгу сказал правильно, а как еще запад заставить дружить с нами и никого мы не подминаем под себя, а что касается служил шойгу или нет зато с таким человеком армию подняли.

    • Анонимно
      12.08.2018 13:04

      А разве силой и угрозами, устрашением можно заставить дружить и любить...? Либо исключение из круга общения, либо такое же отношение

  • Анонимно
    12.08.2018 08:25

    Только вот сейчас молодёжь у нас слабая, её не заставишь биться или умереть

    • Анонимно
      12.08.2018 09:34

      а за что ? за яхту Сечина и Тимченко?

    • Анонимно
      12.08.2018 10:19

      Не слабая , а умна молодежь. Ни один нормальный человек не пойдет на войну за олигархов.

      • Анонимно
        12.08.2018 12:04

        В 34 большинство немцев были против войны. А в 39 из уже никто не спрашивал

  • Анонимно
    12.08.2018 09:06

    Сейчас немцы живут чем когда либо какой показатель и как можно сравнить.

  • Азат Д
    12.08.2018 09:32

    Чисто побыковать, я не пойду воевать с Германией.

  • Анонимно
    12.08.2018 09:38

    Молодежь у нас правильная,но вспоминается разговор одного обозревателя на радио, полковника, который с горечью вспоминал, что когда он говорил новобранцам о необходимости подвига,во имяе защиты Отечества, один из них показав на дворцы олигархов и стоящие около них мерседеы и ягуары, сказал - вот за этих ......я должен умирать? Патриотизм, должны подкреплять беспощадная борьба с коррупцией и резкое уменьшение, гигантского разрыва между доходами и образом жизни элиты и миллионов простых людей. То, что видим , например, в скандинавских государствах.

    • Анонимно
      12.08.2018 15:11

      Для начала бы научился запятые расставлять, но да ладно... А что делал этот полковник и, тем более, новобранцы возле дворцов олигархов и стоящими рядом мерседесами и ягуарами? Кто-то из олигархов приспособил дворец под сборный пункт? И правда ли, что это были мерседесы и ягуары, а не лексусы и порше?

      • Анонимно
        12.08.2018 17:39

        15.11.повтор. Для начала научились бы мозги включать, до кнопки компа, это гораздо важнее чем запятые. Впрочем, как говорится в вашей писульке- нО да ладно , поэтому перейдем к существу вопроса.Не врите, полковник не говорил,что в дворце олигарха сборный пункт новобранцев, наверное имел в виду, что эти байские Версали отовсюду видны, и не более того.

  • mad big
    12.08.2018 09:41

    В чем то Шойгу прав. Выросло поколение, которое не помнит, что такое война. Пусть у дедов поинтересуются.

  • Анонимно
    12.08.2018 09:41

    Сколько можно играть мышцами. Всю жизнь политика захватничества. Лезем во все страны со своей позицией. Займитесь наконец своим населением!

    • Анонимно
      12.08.2018 09:54

      9.41.Транслируешь, по дурости, или за печеньку, либерастские лозунги.Надо меньше слушать и смотреть зомбо-рупор Эхо известно кого и капающий на мозги грязный Дождь.

      • Анонимно
        12.08.2018 10:42

        Он дело говорит! А вот таких, как ты, все другие СМИ дурят, когда заявляют, что кругом везде враги и ты должен затянуть пояса и больше тратить на оборону. Съезди на Запад и сам посмотри, как там люди живут. Только думаю, ни загранпаспорта, ни денег на поездку у тебя не найдётся.

  • Анонимно
    12.08.2018 09:42

    Пенсия ветеранов ВОВ должна быть от100-150 тыс руб и чем они хуже депутов

  • Анонимно
    12.08.2018 09:42

    Как живут в Германии, какой уровень всего, как наши небожители любят премиум немецкий автопром и прочая. И где и в чем живём мы, убогость , нищета и упадок.

  • Анонимно
    12.08.2018 09:50

    Шойгу видимо не понимает что СССР больше нет и Россия это не СССР.Россия страна государственно -олигархического капитализма а не социализма.Поэтому она не сможет если что выиграть в войне с развитыми странами Запада и США.Умирать за олигархов почти никто не будет!

    • Анонимно
      12.08.2018 10:35

      У нас народ ни когда не воевал из-за любви к руководству. И не за олигархов он будет воевать, а за свою семью, за родных и близких, за себя самого, за те ценности, которые ему дороги, за идею, наконец.
      Это только капиталисты - за олигархов и за их деньги, и из-за личного стремления к лёгкой наживе.

    • Анонимно
      12.08.2018 12:27

      Они прекрасно понимают, что никакой России нет, а есть осколок коммунистической ссср, и он жаждет реванша, как Германия после Версаля.

      • Анонимно
        12.08.2018 14:58

        Ужасно глупо переоценивать амбиции осколка коммунистического СССР. Это лишь повод для распространения русофобии. А вот с русофобий, и коммунистофобий - какраз и начинались все брожения в умах европиодов, и планы о крестовых походах. Такова статистическая действительность, Господа.

  • Анонимно
    12.08.2018 10:50

    под словами о России министр обороны Германии указывала на Путина, а не на россиян. а тех, кто плачет по разваленому Союзу надо понимать, что империя сгнила изнутри, и никто из россиян не вышел ни в Москве, ни в Казани, в Мухоранске каком нибудь - защищать гнилую и угрожавшую всему миру коммунизмом и русофильством - страну.

  • Анонимно
    12.08.2018 11:54

    10.50. Очевидно вы из тех кто получил кусок с барского стола мародеров, уничтоживших наше государство и прихватзиривовавших все и вся. Около бар, всегда холуи из обслуги бегают .Страна которую уничтожили предатели, имела справедливую социальную структуру с бесплатными- жильем ,
    образованием и медиыиной, где не нужно было платить за все от укола и до операции.

  • Анонимно
    12.08.2018 14:36

    Тем кто живет на з.п.25-35 т. р.,а это подавляющее большинство населения, могу напомить, что до предательской ликвиации Советского Союза,в стране были практически бесплатные квартиры, образование,медицина, мнгие социальные льготы.Не было олигархов и миллирдеров, с дворцами ,частными самолетами и яхтами размером в крейсер.Это информация к размышлению, и тому быдлу и байским лакеям, чернящим советское прошлое.

  • Анонимно
    13.08.2018 00:23

    Один либерастюк, в своих писульках,несколько раз пытался оспорить компетенцию Шойгу, мол он армейскую службу не проходил. Думаю, что он в мчс навидался, такого, что многим военнослужащим и не снилось. А главное, посмотрите в поисковике, кто по специальности и опыту работы, столь воинственная и угрожающая нам, фрау министр обороны Германии. Полагаю, что получите большое удовольстсие, переходящее в изумление.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль