Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
79%Да, с годами найти работу становится все сложнее
8%Нет, я ценный работник, меня везде с руками оторвут
9%Работаю сам на себя, так что ничего не опасаюсь
4%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
13.08.2018

Володин допустил: государственные пенсии могут вовсе отменить

Государственные пенсии в будущем могут быть снижены или вовсе отменены из-за дефицита бюджета. Такое мнение высказал председатель Госдумы Вячеслав Володин на встрече с жителями Саратова.

«У нас с вами пенсионная система государственная имеет дефицит, в ней вот такая дыра, и за счет бюджета ее наполняют. Будут у нас дальше государственные пенсии или нет, это тоже вопрос, потому что бюджет стал дефицитным», — передает слова Володина портал FreeNews-Volga.

Он отметил, что Госдума приняла решение в первом чтении о том, чтобы пенсия была не ниже 40% от зарплаты человека, который уходит на пенсию. «Это ратификация мотовской (МОТ — международная организация труда — прим. ред.) конвенции. Мы ее рассмотреть должны до конца года», — добавил председатель ГД, разъясняя собравшимся положения будущей пенсионной реформы.

«Если завтра у нас с вами пенсии не только расти не будут, а будет все меньше и меньше, потому что у нас количество работающих, как мы понимаем, уменьшается, вы вопрос поставите еще жестче», — добавил он.

Ранее на замечание жителей Саратова о том, что они не доживут до пенсионного возраста, Володин ответил: «Как это не доживете? А спортивная площадка для кого?»

Напомним, ранее Госдума в первом чтении приняла законопроект о повышении пенсионного возраста с 55 до 63 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин. В правительстве заявили, что балльная пенсионная система, введенная в 2015 году, должна быть отменена — вместо этого необходимо будет создать новую инфраструктуру для пенсионных накоплений.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (172) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

Вот НЕВЕЖЫ и абсолютные ПРОФАНЫ наши "слуги народа".
Вот Володин говорит: типа, у нас падает количество работающих. Поэтому и пенсионные выплаты представляют для государство неподъёмное обременение.
1. Как же количество работающих не будет падать, если это прежде всего связано с научно-производственным прогрессом.
Например, если 100 - 150 лет назад деревне из 1000, допустим, крестьян, чтобы прокормиться нужно было ежедневно изнурительным трудом заниматься всем. То, сейчас, тот же объём труда и получения того же объёма продукции, и даже больше, могут осуществлять 50 человек. Да ещё при комфортных условиях.
И что? По логике Володина, если НЕ ДЕЛИТЬСЯ, ОСТАЛЬНЫХ 950 ЧЕЛОВЕК нужно уморить голодом или просто застрелить?
2. Володин говорит: типа, в пенсионной системе дыра.
Абсурд полнейший. А кто эту дыру образовавывал как не ГОСУДАРСТВО, либо своими некомпетентными политико-социальными решениями на поприще экономике, либо потворствованием хищению в космических масштабах из того же пенсионного фонда? Например, постройкой ДВОРЦОВ в прямом смысле для региональных фондов.
Почему у одних пенсия 10 тыс., у других 300 тыс. и выше? Что один пенсионер пенсионерестее другого что ли? В бане может тоже градацию устроим?
В мире давно уже пенсионные вопросы решают посредством введения прогрессивной шкалы налога.
3. Вопросы занятости населения это входит в число прямых обязанностей ГОСУДАРСТВА, а не обывателя. В том числе и в плане регулирования на рынке труда, выявления серых схем на рынке труда и справедливого распределения доходов от совокупного труда.

  • Анонимно
    12.08.2018 16:17

    пенсии наполняют сами граждане - выполняя свои обязанности.... бюджет - это сумма усилий граждан в денежной форме. Плохие граждане - дыра в бюджете - плохой бюджет.... поскольку дыра вечная в исполнении Володина ( не может спросить правду в Правительстве), то он правильно сказал плохим гражданам про плохие перспективы - дыру Фонда Володин заделать не в силах - не по плечу... значит правда - как бы ни старались - наполнить пенсиями бюджет Фонда Володину нельзя - разговоры ни о чем.

    • Анонимно
      12.08.2018 18:24

      Все говорят о целесообразности или нецелесообразности закона о повышении пенсионного возраста. А правовую оценку, законности его принятия никто не дает.
      Согласно действующему закону у меня публичный договор с пенсионным фондом. Я ему плачу сейчас, а он мне будет платить начиная с 60 лет согласно моим накоплениям. Значит в 60 лет я должен начать получать соответствующую сумму.
      Если примут этот антиконституционный закон (согласно Конституции новые законы не должны ухудшать положения граждан), то в 65 лет я должен получить надбавку к сумме, получаемой с 60 лет, из расчета моих выплат в Пенсионный фонд с момента действия это закона и до 65 лет. Все остальное это разбой. Себе на пенсию я платил сам, набирал их баллы. А они говорят, что им на это наплевать. У них деньги кончились.

      • Оптимист
        13.08.2018 12:40

        Отменяйте тогда отчисления в пфр, выдавайте работающим

        • Анонимно
          13.08.2018 13:56

          Что Вы так все всполошились? Через некоторое время НАЦЛИДЕР выйдет к народу и скажет, что всё изреченное Володиным - полная ерунда! Но возраст выхода на пенсии всё же надо увеличить...

          • Анонимно
            13.08.2018 14:28

            Не выйдет и не скажет, это решение принято мобилизационно и реализуется авральными темпами что даже отпиарить грамотно не получается. И дело не в разворованной дыре в пенсионном фонде.

            • Анонимно
              13.08.2018 18:47

              Вас уже давно и планомерно подводили к тому, что пенсионный возраст повысят. Первый раз об этом лет 10 назад наверно заикнулись, и регулярно кто то высказывался о небходимости повышения. Это и было подготовкой неселения к повышению пенсионного возраста. И заявление Володина, просто еще одно звено в этой цепи, типа может быть и хуже, так пусть уж пенсионный возраст повысят.

        • Анонимно
          13.08.2018 13:57

          Есть Конституция РФ,где все сказано про обязательства государства перед людьми вышедшими на пенсию.А что предлагают чиновники,нарушить Конституцию?Тогда кто они?

          • Анонимно
            13.08.2018 20:00

            Володин куда-то спешит и тараторит нечленораздельно... забыл почитать на ночь Конституцию? Или буквы путает..

        • Анонимно
          13.08.2018 16:41

          Все это последствия правления либералов. Они по-прежнему правят бал в Правительстве, послушно исполняя все предписания и рекомендации международных финансовых организаций. По прежнему экономические стратегии пишутся в либеральной до мозга костей ВШЭ.. По прежнему Кудрин и компания как бы в стороне, но также принимают эти решения.. И самое удивительное, что сидят комментаторы из числа либералов и только и делают, что в хвост и гриву своих же.. Чем вы недовольны то? Рукоплескать надо своим.. А для народа должно быть понятно, что правление либералов гораздо более страшно по последствиям нежели сотни и сотни коррупционеров в стране.. Оно разругает тотально. После либеральных реформ как после войны...

        • ПутчДемона
          13.08.2018 16:56

          Надо бы все перечисленные в ПФР денежки вернуть людям и процентики за пользование чужими деньгами. И информировать о прекращении государством своих некоторых социальных функций нужно еще в школе, Чтобы дети могли выбирать профессии без оглядки на наличие или отсутствие пенсионного пакета. Только тупые менеджеры наши в правительстве не поймут никак, что если не платить соцналоги, то и от серой зарплаты уже никто не откажется. Только пенсия держала людей в честном трудоустройстве и оплате труда. Скоро нечего им пилить будет: всё распилят еще до них..

      • Анонимно
        13.08.2018 12:48

        Хотели федералов, распишитесь, получите!

        Шаймиеву огромное спасибо за его многолетний труд и обеспечение сотни тысяч семей квартирами.

        А то сказали бы, как жителям Саратова идите пинайте мяч. Метро, дороги? иностранный капитал и т.д. увидели бы в гробу.

        Федералы грохнули в банковскую систему республики теперь народ будут морить голодом, так им еще и этого мало.

        • Анонимно
          13.08.2018 15:04

          Спасибо Федералам. Иначе пиши что все пропало. Все делалось имеем Суверенитета. Наши грохнули Гос ТФБ, и как ни в чем не бывало. Теперь мусина по всякому выводят

        • Анонимно
          13.08.2018 15:32

          Когда пенсии платили из местных бюджетов в 90-х при Шаймиеве, пенсии задерживали на 2-3 месяца, и были случаи самоубийств пенсионеров, из-за отсутствия денег на еду. Потом забрали на федеральный уровень, вместе с соответствующими налогами, и все наладилось, пенсии стали платить вовремя.

          • Анонимно
            13.08.2018 16:26

            Идиот, по стране вообще пенсии не платили благодаря Шаймиеву люди от голода не умирали. Шахтеры и другие со всех окркг бастовали на Красной площади и месяцами сидели в палатках и били касками по брусчатке.

      • Анонимно
        13.08.2018 15:46

        Всё это фигня, крымских пенсионеров взяли и повесили на шее России, хотя ни рубля не платили 20 лет.

        • Анонимно
          13.08.2018 17:04

          Это правда, это крым никому не нужен, еще и на шею россиян повесили

    • Анонимно
      13.08.2018 17:31

      если вдруг скажут-мы пошутили и пенсию не отменят,то на этом фоне Повышение пенсионного возраста все воспримут как манну Небесную и великий Праздник,Спасибо!?!

    • Разговор об отмене пенсии - хитрый ход, повышающий терпимость к пенсионной реформе. Это жестоко!

  • Анонимно
    12.08.2018 16:29

    Ух, как завернул! А смысл городить то огород какой тогда был с повышением пенсионного возраста? Отменить их и баста!

    • Анонимно
      12.08.2018 18:32

      Все говорят о целесообразности или нецелесообразности закона о повышении пенсионного возраста. А правовую оценку, законности его принятия никто не дает.
      Согласно действующему закону у меня публичный договор с пенсионным фондом. Я ему плачу сейчас, а он мне будет платить начиная с 60 лет согласно моим накоплениям. Значит в 60 лет я должен начать получать соответствующую сумму.
      Если примут этот антиконституционный закон (согласно Конституции новые законы не должны ухудшать положения граждан), то в 65 лет я должен получить надбавку к сумме, получаемой с 60 лет, из расчета моих выплат в Пенсионный фонд с момента действия это закона и до 65 лет. Все остальное это разбой. Себе на пенсию я платил сам, набирал их баллы. А они говорят, что им на это наплевать. У них деньги кончились.

      • Анонимно
        13.08.2018 15:07

        если платить нечем, то давай/не давай правовых оценок существо дела это не меняет...

  • Анонимно
    12.08.2018 16:30

    Правильно. Давно пора отменить-уменьшить выплаты пенсий не изменяя отчисления "на пенсии". И зарплаты чиновникам и депутатам надо поднять за высокоэффективные решения.

  • Вот НЕВЕЖЫ и абсолютные ПРОФАНЫ наши "слуги народа".
    Вот Володин говорит: типа, у нас падает количество работающих. Поэтому и пенсионные выплаты представляют для государство неподъёмное обременение.
    1. Как же количество работающих не будет падать, если это прежде всего связано с научно-производственным прогрессом.
    Например, если 100 - 150 лет назад деревне из 1000, допустим, крестьян, чтобы прокормиться нужно было ежедневно изнурительным трудом заниматься всем. То, сейчас, тот же объём труда и получения того же объёма продукции, и даже больше, могут осуществлять 50 человек. Да ещё при комфортных условиях.
    И что? По логике Володина, если НЕ ДЕЛИТЬСЯ, ОСТАЛЬНЫХ 950 ЧЕЛОВЕК нужно уморить голодом или просто застрелить?
    2. Володин говорит: типа, в пенсионной системе дыра.
    Абсурд полнейший. А кто эту дыру образовавывал как не ГОСУДАРСТВО, либо своими некомпетентными политико-социальными решениями на поприще экономике, либо потворствованием хищению в космических масштабах из того же пенсионного фонда? Например, постройкой ДВОРЦОВ в прямом смысле для региональных фондов.
    Почему у одних пенсия 10 тыс., у других 300 тыс. и выше? Что один пенсионер пенсионерестее другого что ли? В бане может тоже градацию устроим?
    В мире давно уже пенсионные вопросы решают посредством введения прогрессивной шкалы налога.
    3. Вопросы занятости населения это входит в число прямых обязанностей ГОСУДАРСТВА, а не обывателя. В том числе и в плане регулирования на рынке труда, выявления серых схем на рынке труда и справедливого распределения доходов от совокупного труда.

    • Анонимно
      12.08.2018 21:29

      "Намекать на это мы не планируем" - ответ о прогрессивном налоге и сверхдоходах. Все идет к лучшему, берем следующий кредит и живем дальше. Не забудьте "господа"спортом заниматься, "слугам народа" простительно, у них времени нет.

    • Анонимно
      13.08.2018 08:26

      Прошу не обобщать, Государство не есть Правительство от которого все беды в стране. Надо прямо говорить - виной всему бездарное правительство и его слуги-чиновники.

    • Анонимно
      13.08.2018 12:48

      стали больше воровать - страна идет ко дну.

    • Анонимно
      13.08.2018 12:54

      Полностью согласна

    • Анонимно
      13.08.2018 13:28

      Золотые слова. Производительность труда выросла в разы. А нам рассказывают, что денег стало меньше. Интересно получается. Денег меньше, дворцов и люксовых автомобилей - больше.

    • Анонимно
      13.08.2018 14:20

      Ну Столыпин! Не иначе! У Вас образование какое, можно поинтересоваться?

      • Анонимно
        13.08.2018 14:51

        Кстати о Столыпине. Вот как раз Пётр Аркадьевич Столыпин и сказал, что "В России любят затевать реформы только потому, что так легче скрыть неумение править")))

    • Анонимно
      13.08.2018 18:29

      Это в принципе расскрывает суть всей нашей стабильности и экономической модели. Для этих людей производительность труда - чуждое и непонятное слово. Они знают цену на нефть и газ. Вот они-то в их понимании и все определяют. А народ - это затратная обуза, которая мешает им делать доходы от продажи этого сырья. Ни больше, ни меньше.
      Это местные удачливые барыги зарабатывают деньги на отмывании денег через земельный фонд, а федералы - через нефть и газ. Они даже мысли не допускают, что можно что-то развивать в России. Искатели врагов за границей людят рассказывать про слова Тэтчер о необходимой численности населения СССР, но вот же они - эти люди внутри страны, которые реализуют это на практике. И еще рассказывают лопухам про гнилой и подлый Запад.

  • Вот у нас такие депутаты от едресни! Какие 40% от зарплаты получают наши пенсионеры кроме конечно Мухаметшина и Шаймиева ,которые если посчитать охрану,секретарш водителей и того больше гребут и еще на халяву везде их кормят куда они только не поедут! Короче если пенсии совсем отменят,а депутатам сохранят зарплату 800 тысяч не считая привилегий с помощниками,водителями в Москве и тут то стране точно придет пипец!

    • Анонимно
      12.08.2018 18:30

      Что Вы в 90 с шаймиевским окружением не поделили? Вы хотели что ли стать руководителем республики и уж тогда под себя грести? Успокойтесь уже и занимайтесь любимом делом.

      • Анонимно
        12.08.2018 19:20

        Он просто неудачник! Вот и душит его жаба! А грести ой как хотелось! Но не допустили

        • Анонимно
          13.08.2018 12:55

          Ну не всем так фартануло с удащей!

        • Анонимно
          13.08.2018 16:16

          А вы, значит, удачник? Давайте познакомимся. Представьтесь, пожалуйста.

      • А мне с суверенитечиками и прихватизаторами общенародной собственности и тогда и сейчас делить нечего!

    • Анонимно
      12.08.2018 19:29

      Вы Мурат забыли свою любимую мантру вставить- "скоро Путин их выгонит и всех бандитов повыведет"))))

      • Анонимно
        13.08.2018 13:47

        19.29

        Он уже в эту мантру не верит.

        А мы верим в Татарстан

      • Анонимно
        13.08.2018 13:57

        Мурата нельзя обижать. Он один из немногих аграриев, за счёт которых держится страна. Их поддерживать надо и развивать.

  • Анонимно
    12.08.2018 16:55

    «Если завтра у нас с вами пенсии не только расти не будут, а будет все меньше и меньше, потому что у нас количество работающих, как мы понимаем, уменьшается, вы вопрос поставите еще жестче», — добавил он.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391794

    Догадливый. Производства свои со станками надо восстанавливать. Это прямая обязанность Володина. Помогать своей промышленности и проблемы не будут накапливаться в скоп

    • Анонимно
      12.08.2018 18:11

      Он из 19 века. Не знает, что такое производительность труда, автоматизация и роботизация, а также изменение структуры экономики. У них экономика распила: продать нефть - минимальный откуп гражданам, чтобы не скинули = собственная прибыль.

    • Анонимно
      13.08.2018 22:33

      Так он гражданин США, разоряя наши заводы он и помогает своей промышленности

  • Анонимно
    12.08.2018 17:24

    В Бангладеш тоже нет гос пенсий))) Так что давно пора!
    Главное чтобы на очередной мост пара триллионов нашлась и на спасение друзей-олигархов

  • Анонимно
    12.08.2018 17:24

    А для чего у нас существует того система пенсионных отчислений с зарплат? Причём, в отличии от НДФЛ, эти пенсионные отчисления 22 процента, да ещё и регрессивная шкала. Т.е. богатые платят МЕНЬШЕ!

    • Анонимно
      13.08.2018 14:47

      "богатые платят МЕНЬШЕ!" именно так и задумано нашими классовыми врагами. Забыли об этом что ли все ? Странно. Ленин все уже расписал и даже путь указал )

  • Анонимно
    12.08.2018 17:25

    И пенсии эти отменят в течении 6 лет ближайших. Не зря же народ 76% голосовал правильно.

  • Анонимно
    12.08.2018 17:30

    Спасибо за честность, будем знать, что нас ждёт в будущем.

  • Анонимно
    12.08.2018 17:33

    Предлагаю отменить пенсии депутатам, судьям, министрам, главам региона, прокурорам, руководителям госкорпорации!
    Сразу дефецит пропадёт в бюджете!

    • Анонимно
      13.08.2018 15:41

      Не только отменить, но и законодательно установить порог дожития до 63 лет. Пусть берут пример с депутата ГД Александра Коровникова

  • Анонимно
    12.08.2018 17:58

    Боже мой, когда закончится этот беспредел в стране. вопрос риторический. ответ -никогда

  • Анонимно
    12.08.2018 18:05

    Куда делся фонд благосостояния, предусмотренный именно для гарантии пенсий будущих поколений?

  • Анонимно
    12.08.2018 18:11

    В этом по сути и заключается слив КПРФ народного протеста путем референдума, ибо все это будет решено путем уменьшения пенсионных выплат ,либо их отмены, и что,потом поэтому поводу тоже референдум проводить, главная то проблема внешней зависимости власти от МВФ не решается

  • Анонимно
    12.08.2018 18:20

    Т.е. ограбить народ, всегда пожалуйста, а долги отдавать не царское дело.
    Остались еще желающие поделиться с чиновниками-олигархами своей скромной копеечкой?

  • Анонимно
    12.08.2018 18:21

    Велика Россия, а обобрать уже некого

    • Анонимно
      12.08.2018 18:49

      Тут вы не правы. Население можно и нужно ....

      • Анонимно
        12.08.2018 21:43

        76 - 86% сами напросились и просятся на отмену пенсий и иначе они не могут. Такое воспитание, Кашпировский и Чумак сделали свое дело прекрасно и навеки. Нам эрреволюции, голод, войны, разрухи, Сталинские репрессии без надобности, сыты по горло. И суждено России вечно жить сикось-накось, хотя и пробовали жить и так и сяк, получается шмяк.

  • Анонимно
    12.08.2018 18:24

    Володину предлагаю убавить зарплаты депутатам,убрать льготы,надбавки и вообще не уходить на пенсию Депутатов с 400 человек сократить на 50%. Единую россию почистить и убрать всех депутатов, ранее проживающих за границей. Депутатский корпус утрамбован посторонними людьми,которые занимаются не экономическими делами,а голосуют за все,лишь бы не потерять это кресло. "Слуги народа" сидят за наши налоги и бессовестно голосуют против народа. Сколько дам проголосовало за прибавку возраста выхода на пенсию женщинам,они не матери,а не могу даже слова подобрать,чтобы их назвать. Видимо где хорошие деньги,там совесть молчит.

    • Анонимно
      12.08.2018 19:20

      Пусть депутаты будут неосвобожденными, как в СССР. Своим трудом на жизнь пусть зарабатывают, а на "поговорить и кнопки понажимать" на время сессии пусть берут отпуск. Ну пусть даже оплачиваемый - это потянем.

      • Анонимно
        12.08.2018 21:03

        Над этим вопросом нужно подумать. Ну лет 20 примерно с момента внесения этого вопроса в Думу.

  • Анонимно
    12.08.2018 18:26

    Что характерно, делают это люди которые в своё время прибрали к рукам гос. собственность,природные ресурсы принадлежащие народу, а теперь этот же народ попытаются поставить перед фактом, мол без этого никак-кругом враги, войдите в положение! За гранью, надеюсь не прокатит!

  • Анонимно
    12.08.2018 18:58

    Ура! Значит можно будет не платить взносы в ПФР!!!

    • Анонимно
      13.08.2018 08:28

      еще упразднят дома престарелых и выкинут постояльцев на обочину.

      • Анонимно
        13.08.2018 14:41

        Это уже будет несогласованный митинг на обочине. Лучше в кюветы,там не так видно

      • Анонимно
        13.08.2018 14:50

        Выкидывают уже из собственных квартир. Чем ниже дом и ближе к центру - тем более шансов. Мечта мафии - выкидывать на улицу из "хрущевок".

  • Анонимно
    12.08.2018 19:18

    Хватит комменты писать, айда на спорт площадку, пробежка, отжимания, подтягивания, да я до 75 согласен поднять планку для настоящих мужиков, спасибо Володину.

    • Анонимно
      12.08.2018 19:52

      А продукты где качественные брать будешь,а уровень медицины как будешь поднимать, а условия труда как будешь улучшать?

      • Анонимно
        12.08.2018 21:06

        Импортозамещением. Западные некачаственные. Особенно пальмовые из Африки)))

        • Анонимно
          13.08.2018 16:46

          Пальма не из Африки) Малайзия и Индонезия

        • Анонимно
          13.08.2018 17:02

          Если вы не знаете откуда поставляют пальмовое масло, то лучше не пишите вовсе. Из центральной Африки к нам поставляют только какао. С севера Африки еще цитрусовые, томаты, финики. С юга Африки яблоки и груши, виноград и вина.

      • Анонимно
        12.08.2018 21:25

        какая у нас медицина??? просто смешно. пусть лучше пенсии отменяют. во первых не факт что доживем до этого возраста. во вторых сколько начисляем в ПФР будем копить. и потом жить на это. а деньги пенсионного они уже на островах закопали. раз вы все голосовали за это правительство хватить ныть и писать здесь.

      • Анонимно
        13.08.2018 15:43

        Боярышник и кора дуба все лечит, Толстой врать не будет

    • Анонимно
      13.08.2018 12:50

      Вообще-то медицинским термином "пожилой человек" обозначается возраст 65 лет и старше. Во всех инструкциях к медицинским препаратам именно 65 лет указан как "пожилой" возраст. Именно с этого возраста организм уже не так реагирует на все физические упражнения, на все лекарства, на все продукты питания.
      п.с. ещё в инструкциях к мед. препаратам указывается различие человеческих рас. Я, вот, только закончил принимать таблетки. В инструкции к которым так и написано "У представителей негроидной расы AUC "название препарата" примерно на 40% выше, чем у европейцев. Причины и клиническое значение этого факта не известны."

    • Анонимно
      13.08.2018 13:38

      А я вообще не умру. Пусть государство думает, где мне деньги на пенсию брать.

  • Анонимно
    12.08.2018 19:21

    Международные конвенции ратифицируют, но не выполняют.
    И в нарушении международных норм обвиняют не свою преступную халатность, а народ.

  • Анонимно
    12.08.2018 19:24

    Он наверное забыл,что его зарплата идет за счет бюджета.А деньги в бюджет за счет налогов прямых и косвенных с народа.Прежде чем принять пенсионную реформу надо всех чиновников лишит личного транспорта.Пусть за свои кровные передвигаются как во всем мире .Оставить служебный транспорт только президенту и примьер министру.А то как то не правильно получается все за счет народа..

  • Анонимно
    12.08.2018 19:30

    Все забыли про 2007 год когда треть пенсионного фонда потеряли в Американских ценных бумагах. Почему сейчас об этом все молчат?
    Правительство которое вкладывало туда, всё ещё правит и пытается за счёт народа свои косяки.
    А может не это правительство заставило всех работающих пенсионеров уйти в тень?
    Надо да они и конституцию под себя подгонят.
    Единая Россия рулит.

    • Анонимно
      12.08.2018 21:08

      Это наш-ваш выбор, поезд ушел.

      • Анонимно
        14.08.2018 11:15

        1. жоржик. при товарище Сталине для таких как Вы, не знающих и, следовательно НЕ ПОНИМАЮЩИХ русских людей, издавались сборники пословиц и поговорок;
        2. "русские медленно запрягают, да быстро ездят";
        3. автор (2018.08.12. 19:30) предложил ОСУЩЕСТВИТЬ его идею (ПРЕДЛОЖЕНИЕ) замаскированное, так скажем: "ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ОБ ЭТОМ (о потере в американских ценных бумагах трети пенсионного фонда) ВСЕ МОЛЧАТ?"
        4. так НАЧНЁМ ставить ему +, писать, говорить на всех углах и ПОКА предлагать своим депутатам Государственной думы (вот в моём округе .... должен будет сообщить) которых мы избрали от Нашего Татарстана, представить ДОКУМЕНТЫ по данному вопросу (возможной? или действительной? потери средств пенсионного фонда в американских ценных бумагах;
        5. если это (потеря одной трети в 2007 году (с УЧЁТОМ банковского %!!) подтвердиться то пусть ОНИ (депутатики от Татарстана в Госдуме РФ) заставят специалиста по
        5.1. пенсионным вопросам;
        5.2. использованию спортсооружений;
        ЛИЧНО выступить с докладом по данному вопросу на сессии Госдумы РФ;
        6. не всё ж некоторым с сельскохозяйственным образованием заниматься пиаром:
        5.3. спортзалов;
        5.4. и своего отношения к выполнению на территории РФ статьи 7 Конституции РФ;
        7. наконец то Конституцию РФ стали ПРАКТИЧЕСКИ использовать как аргумент в подтверждение своих доводов..
        8. то ли ещё будет а всё потому что (возвращаемся к п.1 ) "Мели Емеля, твоя неделя"... и ещё кто то Сталина ругает -вот как мужик об образовании нашего ЕДИНОГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО народа России заботился.. естественно, так скажем..
        9. и ещё для Вас из Высоцкого (из безвременья застоя (уничтожения большевистской партии): "На нас глядят в бинокли, трубы сотни глаз, и видят нас от дыма злых и СЕРЫХ, но НИКОГДА ИМ не увидеть нас ПРИКОВАННЫМИ к вёслам на галерах НАШ КАПИТАН СКАЗАЛ:"ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР".. - приятель, наш поезд уйти НЕ МОЖЕТ, так как он нам не нужен - какая ни какая это наша Родина, и мы здесь умрём или сдохнем, или погибнем - как кому повезёт, и нас не надо будет привозить из Италии или ещё откуда .. да бабушек Ненил много, но и это тоже мы -надеемся до последнего на порядочность бар...

  • Анонимно
    12.08.2018 19:58

    Да без проблем!
    Только не забудьте прекратить изымать (надо называть вещи своими именами) деньги в ПФР и различные негосударственные ПФ!

  • Анонимно
    12.08.2018 20:15

    и это правильно, правильным курсом идете товарищи

  • Анонимно
    12.08.2018 20:22

    Он из Саратова вообще сможет вернуться?

  • Анонимно
    12.08.2018 20:47

    Пенсий не будет уже к концу этого года, если быдло наконец не поймёт, что его дурят все больше и больше.

  • Анонимно
    12.08.2018 21:14

    Конституция РФ. Статья 7
    1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
    2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

  • Анонимно
    12.08.2018 22:26

    Ок, тогда будем жестко требовать справедливого и прозрачного распределения ренты от использования природных ресурсов, они об этих и других бредовых идей мигом откажутся!

  • Анонимно
    12.08.2018 22:34

    Наглость. Кто виноват , что бюджет сократился. Сократить пенсии, говорит Володин. Сократить депутатам ничего не хочет? Не зажрутся? Не умеете экономику поднять, займитесь мытьем окон или полов. Бюджет формируют налоги. Введите прогрессивный налог, как везде, отдайте народу положенное.

  • Анонимно
    12.08.2018 22:39

    Володин и иже с ним не в состоянии работать слугами народа, а олигархов-пожалуйста ! Им отдать последнее нищего народа готовы. Уже достали, людоедскими планами

  • Анонимно
    12.08.2018 23:06

    Не надо уловчаться и допускать! Скажите прямо, что совсем никаких пенсий не будет народу! По-хорошему не захотели, будем по-плохому с вами!

  • Анонимно
    12.08.2018 23:13

    Затраты государства на социальную сферу за последние 18 лет и так уже снизились дальше некуда. В стране закрыто 24 000 школ, 5 300 больниц, 4 800 поликлиник. Не говоря уже о 50 000 крупных и средних предприятиях. Исчезли 23 000 населенных пунктов, население без учета миграции и Крыма сократилось почти на 13,5 миллионов человек. Повышая пенсионный возраст, руководство страны фактически объявляет войну своим гражданам. Если раньше сокращение населения шло за счет лиц трудоспособного возраста из-за низких зарплат, то теперь оно будет идти еще также за счет пожилых людей, которых руководство страны на 5/8 лет хочет лишить пенсий, прав и льгот. При этом на словах декларируя задачи увеличения пенсий и продолжительности жизни в стране. То есть пенсии тем, кто их уже получает, увеличат за счет тех, кто их будет лишен на 5/8 лет. А продолжительность жизни НЫНЕШНЕЕ руководство хочет достичь, отобрав у каждого гражданина РФ от 2 млн. до 3,5 млн. рублей - пенсий и связанных с ней прав и льгот в течение 5/8 лет. Большего абсурда и представить себе нельзя.

    • Анонимно
      13.08.2018 13:12

      Да, здравоохранение оптимизировали, сделав его по сути недоступным. Расходы на социальную сферу сокращаются катастрофически, зато растут в разы расходы на армию и силовые структуры.

  • Анонимно
    13.08.2018 02:09

    Дожить до пенсии и умереть!))

    • Анонимно
      13.08.2018 14:11

      Нет, не так.
      Взять ипотеку, вырастить сына чтобы он взял ипотеку, и умереть по-тихому в возрасте 65 лет и 1 день.

  • Анонимно
    13.08.2018 08:29

    Даешь Сталинскую Конституцию!

    • Анонимно
      13.08.2018 13:31

      Трудодни что ли?И пять лет строго за не выход на роботу и не уважение к вождю самого (великого народа в мире)?

      • Анонимно
        13.08.2018 14:26

        за неприлежное обучение как минимум, рОботу...

      • Анонимно
        13.08.2018 15:05


        АНОНИМНО 13.08.2018 13:31 Трудодни были после войны. А идиоты страну разграбили,которая была на
        2-м месте в мире, бпагодаря Сталину,

        • Анонимно
          13.08.2018 20:42

          После какой войны. Первой мировой или русско-японской? Тогда вы правы. Потому что трудо день как форма оплаты труда колхозников был введён в 1930, а отменен в 1966.Учи матчасть.

  • Анонимно
    13.08.2018 09:16

    Этот человек сам не понимает о чем он говорит. На сегодняшний день действует закон о страховых пенсиях. Государственные пенсии платят чиновникам. Вот пусть он таким как он пенсию и отменяет. Зачем ему пенсия, он себе уже до конца дней денег накопил!!!

    • Анонимно
      13.08.2018 12:57

      Да ему ваш закон отменить как плюнуть. Сегодня назначит - через неделю примет изменения... Все проголосуют как один. ...

    • Анонимно
      13.08.2018 13:03

      Мы сами отчисляем практически четверть от зарплаты на пенсию. И что ее отменять? Так верните нам эти 22% и прекратите эти поборы!!!

    • Анонимно
      13.08.2018 13:10

      Отменить, отредактировать любой закон под "свои понятия" им нечего не стоит. Что хочу (заметьте, не то, что нужно и разумно, то и ворочу). Володин - небожитель, стараниями своими выхлопотал канонизацию своего родственника (прадеда причислили к лику святых). У Володина "все в шоколаде" Наверное, он размышляет, что так каждый может, а кто не смог - его проблемы.

  • Анонимно
    13.08.2018 12:43

    у нас количество выходящих из сферы производства необходимых средств жизни в сферу не производственную(охранники,проститутки,начальники,члены гаремов и тд.) все увеличивается,вот в чем проблема(.

  • Анонимно
    13.08.2018 12:45

    Ох до чего то это все дойдет?Тревожно...

  • Анонимно
    13.08.2018 12:51

    Нет пенсии нет и России.

  • Колхозник
    13.08.2018 13:04

    Володин не уточнил. А государственных пенсий не будет, потому что не будет государства?

  • Анонимно
    13.08.2018 13:08

    Что он врет! Бюджет не дефицитный, а профицитный, это даже при наличии бюджетного правила. А если правило отменить, то там вообще уйма денег будет.

    • Анонимно
      13.08.2018 13:59

      Володин на понт берет, т.е "не хотите по-хорошему будет совсем никак"

  • Анонимно
    13.08.2018 13:08

    Каждый день читаешь новости о том, что вытворяет власть, и думаешь, куда уж хуже. Ан нет! Есть ещё куда! Когда уже хоть сколько-нибудь значимая часть населения поймёт, что их имеют по полной, и проявит свой протест не в комментариях! Присоединюсь!

  • Анонимно
    13.08.2018 13:09

    Вообще не понятно, сосед всю жизнь на заводе работал, второй сидел в тюрьме всю жизнь а пенсии одинаковые! Зэк этот все пьёт и дибоширит и ноет что больной лекарства санаторий ему подовай бесплатно

  • Анонимно
    13.08.2018 13:15

    Куда уходят отчисления которые мы платим многие ведь до пенсии не доживают

  • Анонимно
    13.08.2018 13:27

    Господи! Услышь нас!
    Когда российский народ будет жить по-человечески,а не выживать?

  • Анонимно
    13.08.2018 13:30

    Миллер и всякие такие миллионы получают продовая природные ресурсы. Зарплаты 10 таких умников за год хватит наверное лет 10 пенсию платит все в РФ

  • Анонимно
    13.08.2018 13:31

    Давате уж сразу вываливайте все ваши безумные идеи по закручиванию гаек.Может у народа глаза откроются наконец,в какой дыре мы все оказались.

  • Анонимно
    13.08.2018 13:41

    Зарплаты депутатам отмените заодно!

  • Анонимно
    13.08.2018 13:42

    Какая разница, сколько трудоспособных граждан сейчас работает на обеспечение одного пенсионера? Тот пенсионер, который получает пенсию сейчас, работал на нее всю жизнь, всю жизни шли отчисления с его зарплаты в Пенсионный фонд, который, как теперь нам говорят, пуст. А где деньги, Зин? Где те деньги, которые накапливались в Пенсионном фонде на пенсии, то есть целевым назначением?

  • Анонимно
    13.08.2018 13:52

    Наконец то, давно пора отменить пенсии

  • Анонимно
    13.08.2018 13:55

    Что-то не то в нашем королевстве!

  • Анонимно
    13.08.2018 14:00

    отменить, чтобы заставить работать?

  • Анонимно
    13.08.2018 14:01

    Умелое руководство страной на лицо! Так держать!

  • ПанАлекс
    13.08.2018 14:07

    Так почему тогда Володину, Путину и Медведеву с себя не начать - если у вас дефицит бюджета, то прекращайте платить пенсии за счет бюджета "слугам народа"! Вот пусть у них и будут пенсии в 40% от средней зарплаты "хозяев"!
    Но Володин говорит, что благодаря таким управляющим государства как он, бюджет сокращается. Но его огромную з/п, многомиллионное содержание и огромную пенсию нельзя сокращать - сокращать будет у тех, кто работает и зарабатывает!

  • Анонимно
    13.08.2018 14:10

    Вот это поворот! Это он так напугать всех хочет, чтобы люди не возмущались по поводу пенсионной реформы? Типа, если будете бузотерить, мы вам вообще пенсию отменим???

  • Анонимно
    13.08.2018 14:15

    Давно пора. Камни с неба вкуснее. Крым наш. Пенсии не наш.татарский не обязательный.

  • Анонимно
    13.08.2018 14:18

    Вспоминается картинка с Луи Де Фюнесом))) "О кошмар, о, о..."

    Что он несет...

  • Анонимно
    13.08.2018 14:26

    Предложение:если государство не может перейти на прогрессивную шкалу подоходного налога,всем,кто получает оплату за труд более 170 т.рублей в месяц,отчисления не включать в пенсионные накопления, а учитывать только стаж,периодически пересматривать норматив,не будет дефицита ПФР, тогда каждый поймёт зачем работает и живёт.

  • Анонимно
    13.08.2018 14:47

    А с чего вдруг?

  • Анонимно
    13.08.2018 15:10

    Реальная средняя зарплата в России составляет 15-18 тыс. руб. Такие данные приводит социологическая служба ФБК. Это на 27% меньше средней зарплаты в Зимбабве и на 33% ниже, чем в Мозамбике.

  • Анонимно
    13.08.2018 15:44

    Чиновникам и силовикам тоже отменят пенсии или только обычным работягам ???

    • Анонимно
      13.08.2018 20:51

      Вы что в самом деле? Если воякам отменит льготную пенсию, то кто будет защищать Володина, от народа?

  • ЛДПР
    13.08.2018 15:46

    Такие странные, а что и через 100 лет вам пенсию подавай? с какой стати...работы вал всякой учитесь и работайте, свими руками зарабатывайте а не кланейтесь в ноги...
    Правильно пенсия только по нетрудоспособности, а то здоровенные лбы, а им подачку дайте...ВСЕ прошли те времена...

  • Анонимно
    13.08.2018 15:53

    Когда есть Крым и татарский необязательный, пенсии не нужны.И так на душе светло.

  • Анонимно
    13.08.2018 16:02

    Окно Овертона в действии(((
    Наши чинуши начали этим инструментом не брезговать

  • Анонимно
    13.08.2018 16:10

    Ну скоро Макаров и соподвижники выбегут на ТВ и будут убеждать,что иметь пенсию иметь стыдно,и она не нужна!!!

  • Анонимно
    13.08.2018 16:32

    Володин долбит нормально!

  • Анонимно
    13.08.2018 17:01

    Пусть сначала уменьшат пенсии гос.служащим, которые в разы превышают пенсии других категорий пенсионеров.

  • Анонимно
    13.08.2018 17:08

    Народ потерял власть, теперь будет вот так. Мы не америка и не англия, здесь как там не будет никогда.

    • ПанАлекс
      13.08.2018 17:45

      народ потерял власть в 91, а не сейчас! В международном юр. поле свободные граждане (суверены) СССР, являющиеся совладельцами СССР по Конституции, поменяли свой статус на "сумасшедших" "рабов", которые завезены на территорию бывшего СССР через штат Вирджиния...

  • Анонимно
    13.08.2018 17:22

    Приехали

  • Анонимно
    13.08.2018 17:37

    Лучше отменить самого Володина

  • Анонимно
    13.08.2018 17:49

    Если у меня была бы такая мама как у Володина, я бы сам от пенсии отказался.

  • Анонимно
    13.08.2018 17:52

    Так где деньги с чемпионата мира по футболу?

  • Анонимно
    13.08.2018 17:56

    Че то их с мамой понесло.

  • Усы Пескова
    13.08.2018 18:21

    У Володина теперь могут быть проблемы. Дело не в том, что он так считает. Они все там наверху знают положение дел, и презирают балласт из лохов, который мешает дербанить нефтяные доходы. Дело в том, что Володин проговорился.

    • Анонимно
      13.08.2018 20:07

      а он сможет сбежать за границу? Или не сможет? Если не сможет - почему такой неосторожный?

  • Анонимно
    13.08.2018 18:47

    Отменяйте пенсии тем самым 76.6% . Обеими руками ЗА !

  • ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ НИЩЕНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПЕНСИИ.
    ГОТОВ ПРИНЯТЬ ИМЕННУЮ СТИПЕНДИЮ им. ВОЛОДИНА - 1,2 МЛН. РУБЛЕЙ В ГОД. ЕЖЕГОДНО. ПОКА ВОЛОДИН НЕ ВЫЙДЕТ НА ПЕНСИЮ. ПОТОМ ОПЯТЬ СОГЛАСЕН НА НИЩЕНСКУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПЕНСИЮ.

  • Анонимно
    13.08.2018 18:59

    А зачем ему пенсия.Он наследство от мамы получит.Всё заработано непосильным трудом.А у меня 47 лет трудового стажа из них 25 лет на военном заводе.Хорошо хоть раздельный сбор мусора решили организовать.Как только пенсии отменят буду знать в какой бачок в первую очередь лезть.Этот депутат наверно в школе двоишником был и не знает что человек без еды только месяц может прожить и то если за неуплату воду не отключат.Да и библию он наверно не читал а то бы знал что в ней написано - По делам тебе и кара.

    • Анонимно
      13.08.2018 19:35

      ну Вы и правы, с раздельным-то сбором мусора!))) смешно... до слез...

  • Низами
    13.08.2018 19:12

    «У нас с вами пенсионная система государственная имеет дефицит, в ней вот такая дыра, и за счет бюджета ее наполняют.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/391794

    Годовой оклад главы Роснано больше 1 млрд рублей и в 120 раз превосходит президентский. Его хватило бы на содержание 80 тыс. пенсионеров.
    И это только один "випчиновик"... У многих других госкорпораций основное достижение - тоже умопомрачительные доходы руководителей и топ-менеджеров.
    В РФ 1,5 млн чиновников, на чье содержание тратится почти 2 трлн рублей, а компьютеризация привела к их росту на 28%.
    А "ветви власти" продолжают имитировать бурную деятельность с коррупцией количеством заведенных дел.
    Только вот попавших под подозрение к ответственности не привлекают и даже не пускают в «свободное плавание», а пристраивают на теплые места вроде Совета Федерации.

  • Анонимно
    13.08.2018 20:25

    Я одно не могу понять.Советская власть находила деньги и на строительство городов и бесплатные квартиры, на строительство заводов, фабрик; дорог, на освоение космоса, на воружения, на бесплаьное образование и медицину, на зарплаты, пенсии и пособия,и на очень многое другое, чего сегодня нет, а пенсий скоро не будет.Сегодня нет денег не только на строительство и создание новых рабочих мест, но и на пенсии.Почему? Может это крах не только поомышленности, сельского хозяйства откуда идут налоги в бюджет, но полное банкротство самого государства под названием Россия.; крах рыночной экономики? Может надо брать пример с Китая и перейти на другой путь развития экономической формации государства, например, вернуться на социалистический путь развития?По крайней мере при социализме я не помню ни одного кризиса, и на западные санкцит ложили кое'что, и были счастливы.

    • Анонимно
      13.08.2018 23:23

      И все это при цене за нефть в среднем 30$ за баррель, при средних 70-80$ за баррель последние 15 лет.

  • Анонимно
    13.08.2018 20:34

    Я вот удивляюсь,все говорят спасибо Шаймиеву,суверенитету?!Если не они жили бы как в Саратове!
    Что мы получили:цены на все дороже чем у соседей,аб.плата за дет.садик,кроме лизоблюдство и показухи,с крышами из профнастила?!А что деревнях есть работа???

    • Анонимно
      13.08.2018 23:20

      Глупость. Как Шаймиев влияет на политтку ПФР? Никак.

  • Анонимно
    13.08.2018 21:21

    Каждый народ имеет ту жизнь которую он заслуживает, вы родные хотели величия россии- очень хотели, дружно орали что крым наш, так что же вы сейчас ноете, за все как известно надо платить получите и распишитесь

  • Анонимно
    14.08.2018 09:25

    В стране падает не количество работающих, а растет количество ворующих

  • Анонимно
    14.08.2018 10:15

    Как люди жить то будут ?????

  • Анонимно
    14.08.2018 11:07

    Нам бы понедельники взять и отменить !

  • Анонимно
    24.08.2018 23:17

    Эх Володин, и ты тоже за олигархов и против населения страны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen