Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Ноября
Опросы Архив
Как бы вы оценили ситуацию с экологией в Казани?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
14.08.2018

С совместных поездок на BlaBlaCar собрались взимать налог

Власти Москвы намерены взимать налог за совместные поездки с помощью сервисов BlaBlaCar, BeepCar, «Яндекс.Попутки» и других, а также требуют признать такие перевозки услугой. Соответствующий законопроект подготовил столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Фото: pxhere.com

По данным «Коммерсанта», документ уже представили рабочей группе при минтрансе. В частности, московские власти предлагают обязать пользователей приложений для совместных поездок оплачивать проезд только безналичным способом. Это позволит упростить сборы налогов с таких платежей, считают авторы законопроекта.

«Также обсуждались законодательное определение карпулинга, правовая защита и страхование водителей и пассажиров, устранение недобросовестной конкуренции на рынке перевозок», — пишет издание. Кроме того, участники встречи рассматривали возможность предоставления налоговых льгот для водителей.

«Плата, которую получают водители от попутчиков в междугородном карпулинге, не подлежит налогообложению, потому что она меньше, чем затраты на горючее», — сказал собеседник издания. В минкомсвязи и минтрансе отказались от комментариев. Представители минфина и минэкономики заявили, что к ним предложения о налоговых льготах не поступали. В ФНС заявили, что с ведомством такая идея «не согласована».

В июле стало известно, что правительство РФ разработает правила для совместных поездок на машинах.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.08.2018 10:20

А когда будут взимать налог с совместных поездок на служебных авто всего семейства чиновника?

  • Анонимно
    14.08.2018 10:17

    "Нас учили только отнимать и делить." (старый анекдот)

  • Анонимно
    14.08.2018 10:17

    БРЕД!!!

  • Анонимно
    14.08.2018 10:18

    Дарю идею - взимать налог с совместных поездках в автобусах!

    • Анонимно
      14.08.2018 14:39

      блин, не подсказывайте им

    • Анонимно
      14.08.2018 15:38

      Господа властьимущие! Докладываю, на днях приглашаю родственников праздновать день рождения дочери. Будут шашлыки собственного приготовления, фрукты с рынка (сами моем и нарезаем), уха из красной рыбы ну и по мелочи овощи, салаты. Убедительно прошу вас довести до меня порядок регистрации точки общепита в налоговых органах и сообщить реквизиты для добровольной уплаты налогов (предполагаю УСН доходы минус расходы). Только побыстрее пожалуйста, не хочу ненароком какой-нибудь закон нарушить. Заранее благодарю.

      • Анонимно
        14.08.2018 16:31

        Напоминаем вам, что оказание услуг по общественному питанию требует обязательной сертификации. В случае, если ваши гости будут потреблять напитки крепче пива, то вам необходимо получить лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

        • Анонимно
          14.08.2018 17:15

          Об этом я как то не подумал ... Не успеть видимо лицензию оформить ... Придется в этом году "сухой закон" объявить на празднике ... А что делать, не нарушать же ?

          • Анонимно
            14.08.2018 17:25

            Не расстраивайтесь, за год, глядишь, и на оплату лицензии заработаете, удовольствие- то не копеечное!

          • Анонимно
            14.08.2018 18:02

            А самое-то главное и нужное- систему Меркурий- вы позабыли?! Какой вам шашлык без Меркурия, вы что?! Боюсь, что праздник придется отложить до следующего года!

        • Анонимно
          14.08.2018 17:23

          И онлайн-кассу не забудьте установить! Также оплатите страховые взносы на работников, тех, что салатики будут варганить. Кстати, пусть не забудут пройти медосмотр!

      • Анонимно
        14.08.2018 17:19

        Надо будет еще не забыть дочке (3 годика исполняется) напомнить за подарки декларацию заполнить - там же явно больше чем на 4 тысячи получится ...

        • Анонимно
          14.08.2018 18:04

          Это вы молодец, вовремя вспомнили! А налоги теперь можете и авансом оплатить, а то вдруг у вас в дальнейшем склероз разовьется:)

        • Анонимно
          14.08.2018 19:28

          Мажоришь?? )))

      • Анонимно
        15.08.2018 01:11

        Кроме того, все подарки будут рассматриваться как доход вашей дочери, который она будет обязана указать в декларации и уплатить с них налог. Подарки свыше 5 тысяч, будут рассматриваться как взятка, а последствие вам надеюсь объяснять не нужно.

      • Анонимно
        15.08.2018 01:19

        Ой не понравиться ваша затея Муслюме из Бахетле. Сами шашлык готовите, а это конкуренция. Также как и тортики дома готовить. А она ой как боится конкуренции. Опять донос куда надо сделает, чтобы проверками вас загнобили, чтобы в следующий раз, вы отказались от своих шашлыков и пошли покупать их Бахетле.

    • Анонимно
      14.08.2018 15:46

      Хорошо, что я на троллейбусе езжу. А так по вашей просьбе действительно и автобус обложат налогами.

    • Анонимно
      14.08.2018 17:27

      В автобусах и без того дерут, а должны нам платить за такие не комфортабельные экстремальные поездки.

  • Анонимно
    14.08.2018 10:19

    Скоро на отношения с женой нужно будет выкупать лицензию у государства?

    Ещё ведь счётчики придумают установить.

    • Анонимно
      14.08.2018 10:35

      Подождите. Этот налог ждём к ноябрю. Счетчики закажем в китае.

      • Анонимно
        14.08.2018 15:47

        Если что, то я специалист по установке таких счетчиков. Устанавливаются на жену.

    • Анонимно
      14.08.2018 10:38

      10:19 Тссссс, они ведь и правда могут эту идею взять на вооружение. Как бы смешна не казалось. Кто бы мог лет десять назад представить нынешние порядка, правда?

      • Анонимно
        14.08.2018 11:22

        Да, кто бы мог представить десять лет назад, что усиление государства приведет к тому, что по улицам станет ходить спокойнее.

        • Анонимно
          14.08.2018 15:06

          11:22 Судя по мордобойству с кирпичами и палками в Нижнекамске стало ходить спокойнее.

        • Анонимно
          14.08.2018 16:57

          И судя по тому как умер мужчина, пошедший за картошкой.

        • Анонимно
          14.08.2018 17:51

          Может оно и так, но есть мнение, что дело в Интернете. Весь криминал и приключения сейчас там.

      • Анонимно
        14.08.2018 17:34

        Это ужасает. В верхах сидят больные и неадекватные существа, без ума, без совести, без принципов. Зараженные крайней степенью клептомании.

    • Анонимно
      14.08.2018 11:32

      Ага. А за невыполнение супружеского долга - штраф в пользу государства)))

      • Анонимно
        14.08.2018 14:36

        Точно, а за выполнение тоже. Но т.к. за выполнение брать штраф не комильфо, то предлагаю ввести пошлину.

    • Анонимно
      14.08.2018 12:07

      А если отношения с любовницей , то еще и налог на роскошь )))

      • Анонимно
        14.08.2018 14:40

        А если еще и содержишь - значит ты не уплатил взносы в фонды (ОМС, пенсионный, соцстрах), а она - подоходный.

    • А что по Вашему можно пользоваться женой и не платить? Я знаю некоторые ради этого даже женятся,а в старости бросают жен и идут к молодым! Вот по прейскуранту вип салонов бы платили бы все перестали бы пить и на футбол ходить,а только на рыбалку ,но рыбу ловить!

    • Анонимно
      14.08.2018 16:25

      Можно еще взимать налог на комментарии в интернете)

  • Анонимно
    14.08.2018 10:20

    А когда будут взимать налог с совместных поездок на служебных авто всего семейства чиновника?

  • Анонимно
    14.08.2018 10:22

    Налог, налог, налог, нужно больше налогов!!! Вот глупцы, ведь в любом случаем будут страдать пассажиры. Это как с НДС, повысили его, ну и цены вырастут, и тут также.

    • ДД
      14.08.2018 16:47

      "В любом случае будут страдать пассажиры". Так ведь те, кто голосует за новые налоги, не ездят на попутках. Им по барабану, кто будет страдать.

  • Анонимно
    14.08.2018 10:28

    Налог на воздух!

    • Анонимно
      14.08.2018 10:46

      "После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно!" (Джани Родари)

    • Анонимно
      14.08.2018 15:51

      Предлагаю ввести налог на выбрасываемый из организма метан. Т.к. плохо сказывается на экологии. Еще надо сделать его дифференцированным, т.е. от степени загрязнения выброса по аналогии с автомобилями: Евро-3, Евро-4 и т.д.

  • Анонимно
    14.08.2018 10:30

    Вы прежде чем налог придумать верните автобусы которых уже нет на линии наб Челны - нефтекамск а потом кузкиных спрашивайте ку-ку. А таких много... Забрать каждый сможет головы не надо а вот сделать хорошее тут и нет.

  • Анонимно
    14.08.2018 10:30

    А сейчас что, любое шевеление будет налогами облагаться?

    • Анонимно
      14.08.2018 10:45

      Конечно! Бабки продают семечки или укроп с грядок -налог с самозанятых, удобно же. Ничего производить не надо, развивать тем более: нефть, газ, лес и налоги наше все.

    • Анонимно
      14.08.2018 10:45

      налог на воздух, осадки, на утро, вечер, на солнце, на рождение, на смерть, на общение, на чтение, на музыку, на фильмы, на цвет, на отдых, на работу, ровные стены, на кривые стены, а потолок, на унитаз. сколько хочешь как видим можно придумать, не все сразу конечно введут а на 6 лет растянут

    • Анонимно
      14.08.2018 11:03

      а тех кто не шевелится будут шевелить и облагать

  • Анонимно
    14.08.2018 10:36

    К 2024 у каждого россиянина будет приличный долг за сквозняки,дождевую воду и манную крупу.

    • Анонимно
      14.08.2018 10:48

      Налог на воздух !
      Налог на дождь !
      Молчаааать !!!!!!

    • Анонимно
      14.08.2018 10:58

      Ну мы и так уже платим: за манную крупу 10% НДС, за все осадки в платежках ЖКХ строка: водоотведение или ливневая канализация, некоторые управляющие компании просто не включают это отдельной строкой и включают в ОДН.
      За сквозняки еще не придумали налог, но наверно умные головы в правительстве уже над этим недочетом работают, могут например ввести повышенный налог на недвижимость для квартир, выходящих на разные стороны дома. Обозвать этот налог "на квартиры повышенной комфортности".

      • Анонимно
        14.08.2018 11:28

        В стоимости манной крупы не только НДС сидит, там ещё куча налогов и сборов, которые с нас собирают. А интересно в стоимости крупы какой процент налогов и сборов сидит?! 40 или 50%?

  • Анонимно
    14.08.2018 10:37

    гениально

  • Анонимно
    14.08.2018 10:38

    Живя в Нижнекамске,каждый день ,кроме выходных езжу в Н.Челны на работу на машине.Из собственнного опыта могу сказать,что только используя сервис blablacar,я хоть как-то компенсирую затраты на топливо.

    • Анонимно
      14.08.2018 10:44

      Вот видите, компенсируете топливо, значит получаете доход, значит должны платить налог, а вообще коммерческие перевозки-лицензируются сфера деятельности

  • Анонимно
    14.08.2018 10:49

    Те кто такие перевозки поставил себе как основной вид заработка - обязательно должны вставать на учет и платить налоги (страховать пассажира, проходить медосмотр), но те, кто действительно берет попутчиков раз-два в месяц, это просто глупо...

  • Анонимно
    14.08.2018 10:52

    За секс с женой еще не вводят налог?

    • Анонимно
      14.08.2018 10:59

      Не подсказывайте им

    • Анонимно
      14.08.2018 11:04

      вы же жене покупаете белье, шубу ) НДС туда уже включен ))

    • Анонимно
      14.08.2018 11:06

      Ну тут скорее поддержка нужна, субсидии, судя по рождаемости

    • Анонимно
      14.08.2018 12:27

      а уклонистов сажать за растрату семенного фонда

    • Анонимно
      14.08.2018 14:45

      Но обязательный Пока нет, но обязательный мед.осмотр раз в квартал ввести надо)))

    • Анонимно
      14.08.2018 14:59

      Уже сам ввёл)) зачем платить когда карточка у жены)) сама берет)

      • Анонимно
        14.08.2018 15:35

        А налог? Карточка ваша-вы и должны тратить. Передали жене- в лучших традициях одного банка- оплатите 2 процента за пользование.

  • Анонимно
    14.08.2018 11:14

    Так вот в чем прорыв оказывается!!! Налог на все!!!

  • ПанАлекс
    14.08.2018 11:17

    уже точно будет налоги на урожай со всех дачников - огородников! Они же сами трудятся, не регистрируясь в госорганах, не заключают трудовой договор и получают доход натуроплатой! Это же точное определение "самозанятых"! А торговые сети то из за них теряют выручку и не платят налоги!!! Значит надо брать с них 2,5% от "вмененной выручки"!
    Сам офигел от своего абсурда, который стал нормой...

    • Анонимно
      14.08.2018 11:31

      Ну не стоит выражать свои мысли, эти товарищи тоже читают. А у них сейчас соревнования: кто креативный набьёт бюджет!

    • Анонимно
      14.08.2018 13:37

      Спасибо за содействие! Мы с Вами свяжемся для уточнения деталей. МинЕкономРазвития

    • Анонимно
      14.08.2018 16:30

      а вы еще предложите ввести налог на разговоры на татарском язык. многие нацики -ваши друзья вам аплодировать будут. поступите честно и последовательно.

  • Анонимно
    14.08.2018 11:20

    Какая прелесть. Ровно после марта 2018 началось. Я рад. Глаза может откроют массы.

  • Анонимно
    14.08.2018 11:33

    У нас предпринимать в стране ничего нельзя, только тогда будешь спать спокойно на печи. Любое движение облагается штрафом, в виде «налога», потом, если так еще ничего сам не понял МВД тобой займется, пояснит, что нужно и с ними делиться.

  • Анонимно
    14.08.2018 11:41

    Больше налогов, больше! Народ очнись!

  • Низами
    14.08.2018 11:43

    Налоговое законодательство создало больше преступников, чем любой другой законодательный акт.

    Барри Голдуотер (американский политик, кандидат Республиканской партии в президенты страны на выборах 1964 года, сенатор США от штата Аризона в 1953—1965 и 1969—1987 годах).

  • Анонимно
    14.08.2018 11:45

    Нищета пришла народ крепись народ проснись

  • Анонимно
    14.08.2018 11:54

    "теперь все покупается и продается", нас убеждают в цинизме капиталистических отношений и отсутствии взаимовыручки!

    • Анонимно
      14.08.2018 17:43

      Капитализм, в сравнении с местным беспределом, раем кажется.

  • Анонимно
    14.08.2018 11:57

    После того как мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!

  • Анонимно
    14.08.2018 12:05

    Смысл этого движения помогать теряется. Превращается в работу. Бесплатно уже не подвезешь.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:19

    Предлагаю бла бла кару перейти с цен на пирожки с капустой. Или на какие либо сердечки лайки. Казань Москва сто лайков. С пассажиром договоримся как нибудь. И пусть себе взимают.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:45

    Что только не придумают. Лишь бы к народу в карман залезть.

    • Анонимно
      14.08.2018 17:48

      Правильно, нас уморить пытаются всеми способами, а мы живучие. Нас грабят, а мы выживаем.
      Так кто Россию уничтожить хочет? Явно не американцы. Враг значительно ближе.

  • Анонимно
    14.08.2018 12:45

    Офигеть!!!

  • Анонимно
    14.08.2018 12:51

    Я подскажу как обойти эти глупые идеи чиновников с поборами граждан - расплачивайтесь не деньгами, а просто говорите благодарю и ведите реестр количества этого благо. Потом договоримся эти блага, полученные от других БЛАГОдарных граждан принимать в счет оплаты других услуг, которые также будут не наживы ради а БЛАГОдарности для.
    Оставьте кесарю кесарево. Пусть хоть все деньги мира соберут - нас ведь никто не обязывает использовать именно плату деньгами за товары и услуги. А если начнут обязывать, то это будет означать лишь одно - попытка установить официально рабство.

    • Анонимно
      14.08.2018 13:02

      То есть переход к натуральному обмену - чуть ли не единственный шанс соскочить с иглы капиталистов-разбойников. Не задумывались, почему у нас в стране нет товарно-сырьевой биржи?

      • Анонимно
        14.08.2018 14:10

        Интересно, почему? (без иронии)

        • Анонимно
          14.08.2018 17:55

          Она была. Стерлигов пытался развивать ТСБ "Алиса" если помните. Но государство ему быстро объяснило, что эта схема жить не должна, потому что они тогда не смогут а) контролировать потоки сырья (биржа была частная) и б) сделки по обмену не подлежат налогообложению, только с разницы (с того, кто в плюсе), если в результате обмена она будет, что вряд ли. Так что этот эффективный механизм не приносил бы пользы в бюджет, только участникам рынка, а это недопустимо с точки зрения чиновников. Они перекрывают кислород всему, что не приносит денег в бюджет.
          Поэтому мне всегда смешно, когда заводят речь об экономическом росте. Люди не поймут, что нынешние чиновники - это КОНКУРЕНТЫ бизнеса, способного эту экономику развивать. Они по максимуму стремятся наполнить бюджет, выделяя немного на народ (чтобы с голоду не умерли), а остальное распределяя между своими.

  • Анонимно
    14.08.2018 13:17

    Потихоньку и тихим сапом алчные чинуши незаметно превращают сердобольных и смиренных граждан в своих рабов, обложив их коррупционными и криминальными своими правилами, и законами!!! И плевать им на Конституцию Российской Федерации!

  • Анонимно
    14.08.2018 14:32

    Налог на воздух, на воду уже есть, на рождение, на нахождение на территории, на променад, на поиск работы, на разговоры, на образование, на получение медицинской помощи, на коляски для новорожденных,- раздолье, ведь сколько ещё налогов можно придумать.

  • Псевдоним
    14.08.2018 15:05

    Успокойся, народ. Они еще сами не знают, как планируют осуществить задуманное.

    • Анонимно
      14.08.2018 17:33

      Да-да, а потом нам скажут - ну это закон, надо выполнять.

  • Анонимно
    14.08.2018 15:09

    Везешь попутчиков в Нурлат, а платишь властям Москвы. Эка они придумали.

  • Анонимно
    14.08.2018 15:14

    Терпим? Ок!

  • Анонимно
    14.08.2018 15:16

    Не чего плакать час все будут платить кто сколько запасов сделал))) все возьмут и сами отдадим. Не чего было свое богатство показывать всему миру что татары хорошо живут на чемпионате мира))))) кто бедно живёт тому не чего бояться))) потому что нет ни чего одни долги ипотека и кредиты вот вся жизнь такая а может и судьба)))). Тут я никогда не расстраиваюсь потому что жена Путина тоже конфисковали в Москве жилье за неуплату.))когда Россию облили санкциями придётся и картошкой делиться и свёклой))))

  • Анонимно
    14.08.2018 15:21

    Интересно, что припаяют тем, кто из деревни попутчиков до Казани берет. Масса людей так с утра в городе едет, а вечером - обратно...

    • Анонимно
      14.08.2018 16:08

      Причем не всегда за деньги. Это могут быть родственники, друзья.

  • Анонимно
    14.08.2018 15:27

    Блаблакар стал помойкой
    Выбираешь ехать на Камри с Олегом и Машей, а когда приходишь там Ашот, водитель газельки, с дюжиной пассажиров

    Или сам едешь, чтоб скучно не было берешь пару человек в пассажиры. В последние минуты оба поездки отменяют.

    Лично я перестал пользоваться год назад

    • Анонимно
      14.08.2018 17:41

      Выбирай не японский таз камри, а БМВ или Мерседес.

      • Анонимно
        14.08.2018 18:09

        Да хоть если выбираю Хюндай, там должен быть Хюндай. Администрация вообще ничего не делает с обманками

  • Анонимно
    14.08.2018 15:37

    угостили папироской - заплати налог на доход

  • Анонимно
    14.08.2018 16:21

    Зиновьев, захватив горстью бороду, проговорил:
    — Наложить бы еще какую подать на посады и слободы... Ну, хошь бы на соль...
    Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
    — На лапти еще налогу нет...
    — Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
    Легко стало боярам. Решили дело. Иные вытирали пот, иные вертели пальцами, отдувались. Иные от облегчения пускали злого духа в шубу. Перехитрили Василия Васильевича. (с) Петр Первый. А.Н. Толстой.

  • Анонимно
    14.08.2018 16:22

    сами ничего не способны придумать, а одно слово, НАЛОГИ, знают!

  • Анонимно
    14.08.2018 16:38

    После того как ввели налог на ВОЗДУХ вы стали меньше дышать=это возмутительно! почитайте Чеполлинно!!!

  • Анонимно
    14.08.2018 16:42

    11:32 я готов вместо тебя работать. Какой адрес ?

  • Анонимно
    14.08.2018 16:52

    Весь безнал фтопку!

  • Анонимно
    14.08.2018 16:58

    Простите, на основании этого материала, могу я тестя своего бабахнуть на налог, мы вместе работаем и на моей машине домой едем после работы..

  • Анонимно
    14.08.2018 17:32

    Когда уже налог на воздух введут, сколько можно тянуть.

  • кузяка
    15.08.2018 07:14

    А может сразу ввести экологический залог. Сразу при рождении ребенка внести установленную сумму за будущие его экологические загрязнения окружающей среды.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль