Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
14.08.2018

В Италии рухнул мост – погибли десятки человек

В Италии при обрушении моста неподалеку от Генуи погибли десятки человек, сообщают местные СМИ со ссылкой на очевидцев.

Под завалами могут находиться люди. Обрушение привело к повреждению газовых труб и утечке газа. На месте ЧП работают спасатели, сюда в срочном порядке стянуты кареты скорой помощи. Судя по первым фотографиям с места ЧП, речь идет об оживленной эстакаде, которая лишилась целого пролета.

Предположительно, причиной обрушения могло стать ослабление несущих конструкций. Из-за ЧП на участке трассы перекрыто движение.

Через некоторое время в сети появилось видео обрушения. По последним данным, в результате происшествия погибли около 30 человек, как минимум 10 числятся без вести пропавшими.

Фото: twitter.com/BdDeriu

Фото: twitter.com/falcone_carmela

Фото: twitter.com/falcone_carmela

Фото: twitter.com/anathema_FPE

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (82) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.08.2018 14:37

это не смешно конечно
Мои соболезнования

  • Россияне что ли строили??

    • Анонимно
      14.08.2018 14:32

      Видимо псо раз рухнул

      • Анонимно
        14.08.2018 14:37

        это не смешно конечно
        Мои соболезнования

      • Б_Обама
        14.08.2018 17:21

        Проезжал по этому мосту из Ниццы в сторону Милана через Генуи. И не только. Вам бы просто помолчать и позавидовать, как итальянцы строят дороги и мосты. Их там так много. Даже здесь видно, что это больше даже не мост, а просто автобан, проходящий сверху через город, который внизу. Вот так едешь по автобану, а внизу проезжаешь поселения, города. Это просто автобаны на сваях. И вполне возможно, что там были какие-то нарушения конструкций после очередных землетрясений. А там их много происходит. И в таких условиях все там стоит и функционирует. Да, и здесь дцумаю,

        • Анонимно
          14.08.2018 17:28

          В Италии не автобаны, а автострады

        • Анонимно
          14.08.2018 17:38

          Итальянцы - не немцы, и даже не швейцарцы! Менталитет отличается очень сильно и довольно близок к нашему.

          • Б_Обама
            14.08.2018 17:49

            Ошибаетесь. Есть северная часть Италии, есть южная. Вот там отличие. Северная часть очень даже отличается. Во всяком случае, когда из Италии въезжаешь через перевал Сан-Бернар, а не через туннель, во Францию, видно резкое отличие. Со стороны Италии дороги от пропасти ограждены бордюрчиками, на поворотах даже специальные отбойники стоят, а у французов сразу же два метра гравия от дороги, а далее пропасть. Это на серпантине. Вот в этом и отличие.

            • Анонимно
              14.08.2018 17:55

              Тут Вы правы - чем ближе к Швейцарии, тем там богаче и менее похоже на РФ. Но Генуя ближе к юго-западуу и к Франции, а на Сицилии - ещё победнее. Но старый Город и порт в Генуе - хороши!

            • Б_Обама
              14.08.2018 17:56

              Простите. Немного соврал. Перевал Сан-Бернар в другой раз проезжали, там другая история, это на границе с Швейцарией. А этот перевал, забыл сейчас как он называется, но это в сторону Альбервилля от Аосты. Простите.

            • Анонимно
              14.08.2018 18:19

              Если вы один раз были в Италии, не надо нас тут учить кто такие итальянцы. Уясни себе это, уважаемый

          • Б_Обама
            14.08.2018 17:58

            Но вот с чем абсолютно не согласен так это с менталитетом. Почему-то русские постоянно ищут себе подобный менталитет во всем мире. Но он уникален. Итальянцы и северные и южные абсолютно другие по ментальности.

            • Анонимно
              14.08.2018 18:05

              Увы, мы ближе к южным - такие же раз...долбаи! Я уж не вспоминаю про неаполитанскую и сицилийскую мафию и коррупцию...

        • Анонимно
          14.08.2018 23:33

          Я смотрю там тоже любители строительной вакханалии живут - надо придумать, мост над жилыми домами(

    • Анонимно
      14.08.2018 14:34

      Да нет, Россияне давно ничего не строят, Таджики наверное.

    • Анонимно
      14.08.2018 14:37

      где обрушение мостов, которые строили Россияне, происходило?
      Ник не правильный у вас, "калитка для врага" вы

      • Анонимно
        14.08.2018 14:46

        14.22 Враг народа, неужели и здесь Россия виновата? Или на чужом горе весело. Ваш сарказм не уместен, выразили бы лучше соболезнование.

      • Анонимно
        14.08.2018 14:52

        Статистика аварий мостов в России и СНГ за 5 лет
        Краткие выводы:
        1. Проанализирован период 07.08.06 - 12.12.11, 5 лет и 4 месяца (64 месяца).
        2. За это время на территории РФ и стран СНГ произошло 68 аварий различной степени тяжести, т.е. практически раз в месяц.
        3. Если отбросить журналистские "А-а-а! Упал мост!" по поводу каждой выбоины в асфальте, получим 42 реальных аварии, когда падают пролеты и есть жертвы. Это много.
        4. Самые тяжелые аварии, как по стоимости, так и по числу жертв, связаны либо с возведением металлических пролетов большой длины, либо с разборкой старых мостов. Мои выводы: следует очень тщательно просчитывать общую и местную устойчивость металических пролетных строений на всех стадиях работы, и не экономить на СВСиУ при разборке (да, Капитан Очевидность, но ведь не считают и экономят!)
        5. Почему-то обращает на себя внимание большое число аварий в Дальневосточном регионе, в т.ч. и количество самосвалов с поднятым кузовом. Там много мостов, большая интенсивность прохода тяжелой техники и плохие погодные условия? Наверное, отсюда такая статистика. https://avkozlov.livejournal.com/5106.html

        • Анонимно
          14.08.2018 15:37

          Уберите СНГ и поднятые самосвалы, это другое

          • Анонимно
            14.08.2018 16:40

            Не думаю, что качество строительства в РФ и СНГ сильно отличаются.

            • Анонимно
              14.08.2018 16:58

              14.08.2018 16:40
              Ваши "думы" не интересны - уберите СНГ и самосвалы, тогда и посмотрим.

              • Анонимно
                14.08.2018 18:20

                Убрал - получилось более 40 обрушений мостов в РОССИИ за эти 5 лет.

        • Анонимно
          14.08.2018 16:30

          А теперь на тыс.километрв аварии везде посчитайте и сравните.

      • Анонимно
        14.08.2018 18:21

        "Калитка" для этого "тожероссиянина", слишком помпезно, для таких как он давно другое слово существует

      • Анонимно
        14.08.2018 18:30

        Погуглите - Обрушение мостов в России - и без труда отыщете нужную Вам инфу.

    • Анонимно
      14.08.2018 14:40

      В Европе есть такое понятие - "сделано итальянцами" - оно означает примерно то же самое, о чём Вы подумали.

      • Анонимно
        14.08.2018 16:32

        Италия это Россия в миниатюре

        • Анонимно
          14.08.2018 19:06

          Вы не правы! Климат и море там несравненно лучше, а общим является редкостный пофигизм и раздолбайство, в том числе, и в строительстве. Да и в футбол они получше играют...Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей! А также в области балета...

          • Анонимно
            14.08.2018 20:19

            В области балета - это точно! Вот театр приехал с гастролей, вот опять уедет на гастроли... В Европах же регулярно бывает праздник Новый год, по ихнему рождество!

    • Анонимно
      14.08.2018 14:57

      какой вы мерзкий!

    • Анонимно
      14.08.2018 15:03

      Вы - типичный русофоб. Мне жалко таких как вы.

    • Анонимно
      14.08.2018 15:14

      Вот у тебя шаблоны рвет)))) Картина мира рушится)))

    • Анонимно
      14.08.2018 15:18

      во всем мире тех кто жил и живет в россии называют русскими. так же как мы называем жителей наглии англичанами. может пояснишь с чего это вдруг сами себя стали называть россиянами? стыдимся чего или решили свою нацию изнутри разрушить?

      • Анонимно
        14.08.2018 15:40

        А что плохого? Я вот гражданин России, россиянин, но не русский. Как то так.

      • какой я Русский с именем Ильдар

      • Анонимно
        14.08.2018 16:29

        ты попробуй шотландцу или валлийцу сказать что он англичанин (english). тебя быстро научат. жителей великобритании называют британцами (british).

      • Анонимно
        14.08.2018 16:59

        Рабская привычка равняться на Запад. А какая разница-то вам как вас на Западе называют? До такой степени уважаете свой народ, что смотрит в рот другим нациям. Начните с того, чтобы поменять рабскую психологию. Тогда и пинять не нужно будет на плохой Запад, глаза откроются.

    • Анонимно
      14.08.2018 15:22

      Отвратительная шутка.

    • Низами
      14.08.2018 15:52

      Несправедливо жизнь устроена: близкие люди — далеко… далёкие — близко…
      А недалёкие — сплошь и рядом!

    • Анонимно
      14.08.2018 16:29

      Веселитесь? Ну-ну. Пусть воздастся по полной!

    • Анонимно
      14.08.2018 18:17

      Ага, такие как ты, тожероссияне. Которые позорят мою великую страну

    • Анонимно
      14.08.2018 18:17

      Тупой комментарий

    • Анонимно
      14.08.2018 22:24

      14.22 Скорее такие как ты строили.. Мастера словцо язвительное воткнуть и бездарные во всем остальном

  • Анонимно
    14.08.2018 14:28

    Какой ужас!

  • Анонимно
    14.08.2018 14:32

    Кошмар. Италии навезёт этим летом!

  • Анонимно
    14.08.2018 14:40

    техносфера рушится

  • Анонимно
    14.08.2018 14:43

    он хотел сказать, что ДАЖЕ итальянцам)))

  • Анонимно
    14.08.2018 14:43

    Толчки похоже были. Значит будет трясение .

    • Анонимно
      14.08.2018 16:10

      Италия расположена в сейсмически активной зоне на стыке 3 литосферных плит - африканской, евразийской и адриатической. Вряд ли строения и искусственные сооружения не рассчитаны на сейсмическую нагрузку.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:43

    Даже просто сострадать некоторые комментаторы не могут, не пнув Россию.

    • Анонимно
      14.08.2018 18:08

      Анализируя трагедии и катастрофы в мире, надо не только выражать соболезнование, но и думать, как предотвратить их возможное повторение в собственной стране.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:45

    Печально.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:46

    Если в России рухнул бы, сейчас бы многие желчью изошли.

  • Анонимно
    14.08.2018 14:51

    Не сложно догадаться кого обвинят.

  • Анонимно
    14.08.2018 15:32

    Удивительно, что нет изливающих желчь на клятую гейропу по типу Кисилева. Трезвеет чтоли народ от пропаганды...
    Соболезнования итальянцам...

    • Анонимно
      14.08.2018 15:58

      Нормальные Россияне всегда только сочувствовали трагедиям независимо от страны.

      Это только ненавистники России из числа либерастов и нытиков радостно истерят когда случается трагедия в России..

      Соболезнования Италии и итальянцам..

      • Анонимно
        14.08.2018 16:29

        15:32- есть еще изливающие свои скользкие комментарии по любому вопросу, это из серии ненавистников тех людей , кто разоблачает пропаганду и служителей оной, которые якобы против неких непонятных либерастов и постоянно в каждом комментарии упоминающих про каких то нытиков , ну то есть всё заезженные слова из методичек.
        Италия, держись, разумные граждане России соболезнуют.

    • Анонимно
      14.08.2018 16:10

      Изливающаяся желчь всегда возвращается к ее автору по принципу бумеранга.

      • Анонимно
        14.08.2018 16:56

        полностью вас поддержу и нытикам (ненавистникам России) изливающим желчь и радующимся любой трагедии и неприятности в России - ВЕРНЕТСЯ...

        приятно иметь дело с вами, как с разумным человеком..

    • Анонимно
      14.08.2018 17:11

      Киселев, кстати, "изливает желчь" в ответ на изливания дерьмом западных СМИ...или вы считаете отвечать не надо? А человеческая трагедия у Соловьева никогда ни желчи, ни злорадства не вызывала

  • Анонимно
    14.08.2018 15:33

    Кто то мосту помог..

  • Низами
    14.08.2018 16:23

    Речь прекрасная, помню, была мне слышна, -
    Кто-то мудрый сказал: "Смерть на людях красна".
    Смерть убьет одного, а заплачет весь город.
    Разорвет на себе он в отчаянье ворот.
    А весь город умрет где-то там вдалеке, -
    И никто не заплачет в глубокой тоске.

    Низами Гянджеви

  • Анонимно
    14.08.2018 17:04

    Читаю и понять не могу, кто даже в этой теме отрабатывает шаблоны про каких то ненавистников России и про каких-то нытиков. Кто эти работники и кто эти люди? Я что-то пропустила?

    • Поведенческие паттерны.. им так мир воспринимать проще..

    • Анонимно
      14.08.2018 17:53

      "Удивительно, что нет изливающих желчь на клятую гейропу по типу Кисилева. Трезвеет чтоли народ от пропаганды...
      Соболезнования итальянцам..."



      Предполагаю что это был ваш коммент и когда вас пригвоздили , вы теперь истерите - а нас-то за что)..

      Еще раз повторю что вы - нытики и ненавистники России, когда случается подобное в России, радостно истерите..

      Итальянцам от всех россиян - соболезновния.
      В число россиян не включаю нытиков и ненавистников России. Если нытики радуются трагедии в своей стране, то на Италию и итальянцев им тем более наплевать..

      • Кхм.. не мог даже предположить, что придется дискутировать о парадоксах импликации..
        из ложного предположения - все, что угодно ))

        по поводу "комментов", "нытиков", "истериков", "ненавистников" и пр. на вашей совести..

  • Анонимно
    14.08.2018 17:11

    Теперь давайте вспомним, что одним из вариантов строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали по территории Татарстана, был вариант железной дороги на опорах... И движение поездов планировалось напряженное - 61 пара поездов в сутки. И не только пассажирское движение, а ещё и грузовое...

    "... думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ..."(с)

  • Анонимно
    14.08.2018 18:08

    Сколько лет мост простоял? Наверно в будущем таких происшествий всё больше будет по всему миру, инфраструктура ветшает.

  • Анонимно
    14.08.2018 19:56

    Читаю комментарии. Больных то сразу сколько на горяченькое набежало

  • Анонимно
    14.08.2018 22:59

    УСЫ ЧЕРЧЕСОВА
    Слушайте, коллеги: там ЛЮДИ ПОГИБЛИ. При чём тут ваши рассказы, кто где был и как плоха "рашка"? Хоть здесь-то могли заткнуться для приличия?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen