Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
15.08.2018

В Татарстане обновили рейтинги делового климата − Тимур Нагуманов презентовал их президенту

В КРК «Пирамида» началось 9-ое расширенное заседание совета по предпринимательству при президенте РТ, в ходе которого бизнес-омбудсмен РТ Тимур Нагуманов презентует обновленный рейтинг делового климата в районах.

По данным розданных материалов, в индексе настроений бизнеса первую строчку занял Тетюшский район, на втором месте — Тюлячинский, на третьем — Муслюмовский. Замыкают рейтинг Нурлатский, Лениногорский, Азнакаевский районы.

Напомним, в прошлом году аппарат бизнес-омбудмена подготовил первый рейтинг делового климата в РТ, поделив районы на три зоны — зеленую, белую и красную. В этом году, судя по материалам, от зонирования при проведении исследования отказались.

В индексе активности бизнеса в первой тройке Атнинский, Новошешминский, Муслюмовский районы.

В этом году в исследовании приняли участие 8,1 тыс. предпринимателей из различных отраслей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (86) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Panda
15.08.2018 10:20

Совсем забросили юго-восток республики, вот вам и результат

Хотя там логистический потенциал коллосальный - Уфа 300 км, Самара 230 км, Челны 250 км, Оренбург 300 км, трасса М-5, аэропорт в Бугульме, ж/д в Бугульме и Лениногорске. Рядом агломерация Октябрьск- Туймазы-Бавлы-Уруссу, тут же Бугульма и Лениногорск.,

Вокруг поля, крупные населеные пункты, население которых вахтовым методом работает в Западной Сибири и Якутии... большая часть которого с удовольствием работала бы дома, а не где-то там

  • Анонимно
    15.08.2018 10:15

    В Высокогорском районе нет никакой поддержки бизнеса. Есть лишь постоянные письма от администрации с просьбой оказать спонсорскую помощь.

    • Анонимно
      15.08.2018 10:38

      Принято в работу антикоррупционного управления.

      • Анонимно
        15.08.2018 11:33

        В мамадыше тоже самое

      • Анонимно
        15.08.2018 12:49

        антикоррупционное управление? не смешите,с вас и нужно начинать,за то,что ничего не делаете

        • Анонимно
          15.08.2018 15:01

          Интересно, чем занимается антикоррупционное управление и чем оно должно заниматься. Где можно ознакомиться с их полномочиями

    • Анонимно
      15.08.2018 11:21

      А как же Афанасьев? Не спраляется

      • Анонимно
        15.08.2018 11:54

        Там пол администрации руководящих должностей родственники чьи-то

        • Буре
          15.08.2018 12:44

          Черемшан на повороте обошел Казань
          Сафарова прогадала с Казанью, в Черемшан перспективнй, там надо было театр свой открывать
          Там все инвесторы будут

          • Моисей
            15.08.2018 13:30

            Как Черемшан может быть выше Казани?
            Столько людей с умным видом слушают этот бред

            • Анонимно
              15.08.2018 13:54

              А почему нет?
              В Черемшан для иностранцев привлекателен
              Очень
              Личное обояние главы наверно
              Армянские строители вытеснили местных

        • Анонимно
          15.08.2018 20:36

          А вы к нему лично обращались ? Прежде чем судить надо хотя бы какое-то представление иметь о человеке. А сплетни сводить большого ума не надо!!!

    • Только время покажет насколько все эти отчеты имеют отношение к Жестокой Реальности, в которую погружается экономика России!

    • Анонимно
      15.08.2018 13:26

      А Зеленодольский опять сороковой с хвостом! А как же тосэры, промпарки и великие экономисты во главе района? В прошлый раз обещали проанализировать и принять критику с последующим ростом?

  • Panda
    15.08.2018 10:20

    Совсем забросили юго-восток республики, вот вам и результат

    Хотя там логистический потенциал коллосальный - Уфа 300 км, Самара 230 км, Челны 250 км, Оренбург 300 км, трасса М-5, аэропорт в Бугульме, ж/д в Бугульме и Лениногорске. Рядом агломерация Октябрьск- Туймазы-Бавлы-Уруссу, тут же Бугульма и Лениногорск.,

    Вокруг поля, крупные населеные пункты, население которых вахтовым методом работает в Западной Сибири и Якутии... большая часть которого с удовольствием работала бы дома, а не где-то там

    • Анонимно
      15.08.2018 11:06

      Октябрьский все и вытягивает

      • Анонимно
        15.08.2018 12:10

        Октябрьский реально крутой город для населения в 100 тысяч.

    • Анонимно
      15.08.2018 11:09

      В Сибири работают башкиры,Азнакаево,Джалиль на Ямале,бугульминцы даже детей учат в Самаре в основном,и Москве, Альметьевск и Лениногорск горбатится за 25-30 тысяч в Татнефти.Дорог нет,стройки нет на юго-востоке,денег особо тоже.

    • Анонимно
      15.08.2018 12:03

      Да. В лениногорске очень порядочный глава и руководитель исполкома. Всегда стараются

  • Анонимно
    15.08.2018 10:22

    Всегда передовой и знаменитый Лаишевский район отстал на много ступни, т.к. народ не согласен тем, что во многих улицах с. Усады отсутствует дорог и газа и водоснабжение. Далее полностью отсутствует с/х.

    • Анонимно
      15.08.2018 11:12

      Усады и Столбище - это целый отдельно взятый район, интенсивно застраивается, в сельском хозяйстве развиваются самые разные бизнесы, в условиях пригорода, вести сельское хозяйство, очень не просто.

      • Анонимно
        15.08.2018 13:15

        В условиях пригорода самые лучшие условия для сельского хозяйства. Город рядом запасные части рядом.Не надо ехать 200км как Черемшанцам. Сбыт продукции тоже рядом, город Казань.

    • Анонимно
      15.08.2018 11:13

      Дороги то есть, асфальт забыли положить местами,ну для села,Усады ещё очень даже ничего,хорошее место.А газ бесплатно нигде не проведут,скидывайтесь.

    • Анонимно
      15.08.2018 12:46

      А мне вот интересно. Коттеджные поселки с новостроями и просто новострои плодятся как грибы, почему бюджет государства должен поспевать и обеспечивать их инфраструктурой? Так денег ни на что больше не останется. Покупаешь дом - проверь, есть ли коммуникации (застройщик должен обеспечить либо тот, кто строил дом как-то планировать коммуникации). Почему застройщики (частные фирмочки или лица) скупают земли, строят дома, а государство потом прокладывай всем все?

      • Panda
        15.08.2018 13:06

        Лучше трубы к домам прокладывать, чем потных мужиков в трусах спонсировать (футболисты, хоккеисты, волейболисты и т.д.)

        • Анонимно
          15.08.2018 13:41

          Это понятно. Но это должна быть целая политика и инициатива государства (газификация страны и т.д.). Неужели вы думаете, что бюджет какого-то региона (не говоря о городе или района) выдержит своевременное проведение коммуникаций ко всем новостроям? И почему это должно делать государство? Бабушкам, живущим в деревне с советских времен, конечно должно, а почему должно всем, кто понакупал дома последнее время? Наверное покупая землю и начиная строительство дома нужно учитывать моменты коммуникации и включать в стоимость.

          • Анонимно
            15.08.2018 14:34

            Странная у вас логика: бабушкам конечно газ нужен, а молодым семьям, которые недавно построили дома нет? Или им совсем не надо строить и покупать дома, или они должны по вашей логике покупать дома дороже чем бабушки? Что за дискриминация по гендерному признаку!

            • Анонимно
              15.08.2018 15:04

              Почему если я купил землю подешевле (без коммуникаций) где-то возле леса и озера, на окраине поселка, государство должно тут же бежать и строить мне дорогу и проводить коммуникации засчет бюджета? Если это обозначено в политике региона (строительство нового города вроде Иннополиса, поселка), то да, а иначе любой сможет купить где угодно землю и ему тут же должны прокладывать бесплатно всё, с какой стати и на какие деньги? Мне как налогоплательщику важнее обеспечивать детские дома, школы, больницы, а не тратить деньги на коммуникации для небедных людей, которые купили себе дома за городом.

              • Анонимно
                15.08.2018 15:32

                А кто вам продаст землю у леса под ИЖС? Разрешение на постройку дома можно получить только на землях предназначенных под жилую застройку, когда власти и мунипалитет продают такие участки, то всегда есть план развития с проектом подвода сетей, коммуникаций и соц. инфрастуктуры (школы, больницы, общественный транспорт) эту часть договора государство берет на себя, взамен продавая землю по рыночной земле. А после продажи зачастую обещания свои не выполняет, или выполняет только там где выгодно для своих, а остальным фигу - денег нет. Или того хуже - МСЗ под бок((

              • Анонимно
                15.08.2018 15:34

                Да, кстати в Иннополисе вы землю не купите под дом, и даже квартиры там не продаются. Все только в аренду.

              • Анонимно
                15.08.2018 15:35

                а потому, что не надо путать хрен с пальцем. купишь кусок земли в голом поле и построишь там дом - никто тебе туда газ и свет не потянет. а заставят тебя снести дом как незаконную постройку. ибо никто не даст разрешение на строительтво дома на землях непредназначенных под строительство жилья.

          • Анонимно
            15.08.2018 15:09

            Неужели вы будете радоваться, если я буду топить свой дом дровами или углем. Могу и кое-кого коптить, и вам это понравиться...

      • Анонимно
        15.08.2018 14:39

        Потому что лучше и экономически выгоднее осваивать земли, чем держать их в запустении.

      • Анонимно
        15.08.2018 15:06

        За продажу газа за пределы Росси за бесценок, неужели я должен радоваться. Первым делом о своих надо беспокоиться....

  • Анонимно
    15.08.2018 10:34

    Кайбицы !!!!! Рейтинг был бы высокий если бы не ....

  • Анонимно
    15.08.2018 10:48

    а что значит "хорошее самочувствие бизнеса" в данной таблице? простите меня несведущую....

    • Анонимно
      15.08.2018 11:12

      10.48 "хорошее самочувствие бизнеса"="хорошее" отношение с районной властью, видимо)) ИПэшников и ОООшников в районе стали меньше доить по всяким поводам, вот у них улучшилось самочувствие)

    • Анонимно
      15.08.2018 11:13

      Красиво звучит, поэтому и вписали такое название столбца. Креативности ради, не подумайте ничего серьезного.

  • Псевдоним
    15.08.2018 10:56

    Казань и Набережные Челны - это не муниципальные районы, а городские округа.

  • Анонимно
    15.08.2018 10:59

    Азат Д

    От Татарстана шарахаются предприниматели, регистрируют фирмы вне Татарстана, и не лезут на подряды, здесь местные пилят.

    • Panda
      15.08.2018 13:07

      ну да майонез Махеев например

    • Анонимно
      15.08.2018 14:44

      Вы думаете только в Татарстане такой пессимизм у бизнеса?
      В этих цифрах отражено все недоверие бизнеса к нынешней экономической политике властей вообще

  • Анонимно
    15.08.2018 11:10

    Веселые картинки

  • Анонимно
    15.08.2018 11:12

    Апас самый последний!А болтуны все болтают о больших достижениях

    • Анонимно
      15.08.2018 14:59

      Вы явно не житель Апастовского района. Все условия для народа созданы и продолжаются создаваться.

  • Анонимно
    15.08.2018 11:15

    вообще кому эти рейтинги нужны? они не отражают реальности? как и чиновники, изучающие жизнь на местах через калькулятор. "как страшно они далеки от народа"....

  • Анонимно
    15.08.2018 11:18

    Что этот Нагуманов делает для развития бизнеса в РТ? Просто я хочу понять.
    P/S Предприниматель

    • naill
      15.08.2018 12:44

      нормальный Он ,,,,,,,только вот один в поле

      • Анонимно
        15.08.2018 12:57

        никто не говорит, что он "ненормальный" или "плохой". Просто хотят знать, что он делает для развития бизнеса? какие были достижения? улучшения для бизнеса? при его, так сказать, кураторстве

        • naill
          15.08.2018 13:15

          на мой взгляд , молодец Он ,,,,,,, что позволяют в этой ситуации ,,, власти бы дать Ему

    • Анонимно
      15.08.2018 12:49

      11.18. считает, составляет сравнительные таблицы

  • Анонимно
    15.08.2018 11:18

    Балтасинский район тоже любит просить помощь у бизнеса.

  • Псевдоним
    15.08.2018 11:21

    Давка гусей бульдозерами явно коррелирует с текущим местом Апастовского района в рейтинге :)

  • Анонимно
    15.08.2018 11:22

    вот для чего эти рейтинги? если рейтинг высокий, это никоим образом не означает, что жить стали лучше. все наоборот.

    • Анонимно
      15.08.2018 14:41

      Там почти все рейтинги в минусе, ожидания у бизнеса хуже некуда(((

  • Анонимно
    15.08.2018 11:23

    между тем в той же Москве сокращаются торговые площади, но ТЦ не исчезают и город содержит их пустыми с полной оплатой аренды света, воды, теплоснабжения...а плата за ЖКХ растет месяц от месяца...

  • Анонимно
    15.08.2018 11:28

    Все пессимистично настроены, только буинские радуются. Что происходит в Буинске, там НДС снизили?

    • Анонимно
      15.08.2018 12:54

      нет там всей администрацией видеоролики снимают для зяббарова,вот и результат

  • Анонимно
    15.08.2018 11:33

    Какая может быть поддержка предпринимателей в Пестречинском районе, если два предыдущих главы работали только на себя.Сейчас один почётный гражданин, другой на повышение ушёл.

    • Анонимно
      15.08.2018 13:14

      В Елабужском районе тоже главы только на себя работают.Тендеры по ремонту домов все время выигрывают Нижнекамские.Еще он любит отправлять всех проверяющих штрафовать бизнес,потому что это идёт в казну города, предпринимателей мало,а проверяющих много,серых ведь не поймаешь.

      • Анонимно
        15.08.2018 13:57

        да это не только у вас.... у нас также все... да и у других не лучше...

  • Анонимно
    15.08.2018 11:39

    Хватит "помогать" бизнесу. Просто отправьте "помогателей" в реальный бизнес. Пусть создают свои промышленные и сельсхоз предприятия и на своем опыте покажут как надо работать.

  • Анонимно
    15.08.2018 11:46

    А что входит в обязанности Нагуманова? Мы никак не можем понять.

    • Анонимно
      15.08.2018 12:17

      Осваивать хорошую зарплату и не более!

    • Анонимно
      15.08.2018 12:22

      Установить какой глава сколько ворует!Рейтинг это доказывает.Только читать снизу!

  • Анонимно
    15.08.2018 12:02

    В Нурлат верните Кузюрова!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    15.08.2018 12:06

    Смех да только

  • Анонимно
    15.08.2018 12:40

    Сплошной красный цвет в таблицах.
    Как не сласти пилюлю, но предпринимательство планомерно гнобится.

  • Анонимно
    15.08.2018 12:44

    и какой итог будет?

  • Анонимно
    15.08.2018 13:01

    Это вообще какой-то непонятный рейтинг, который знает только сам Нагуманов, хотя может и сам не знает, просто читает по бумажке.

  • Анонимно
    15.08.2018 13:38

    Нурлат - молодцы! Почетное третье место с конца! Надо распечатать этот рейтинг и развесить в администрации, прокуратуре и пр. Страна должна знать своих героев!

  • Анонимно
    15.08.2018 13:45

    Бугульма уверенно идет к статусу "Большая деревня", а руководство города спокойно смотрит на это падение. Не только их действий, но и самих руководителей города не видно. Стройки нет совсем

  • Анонимно
    15.08.2018 14:31

    Я предприниматель. Живу в пгт Апастово. С властью у нас всегда взаимопонимание. Глава и сам и из своих замов требует чтобы оказывали поддержку. Не согласен с рейтингом.

    • Анонимно
      15.08.2018 14:40

      Там по Апастово ожидание минус 13%. А вы считаете, что эти ожидание не верны, и у бизнеса будет рост а не падение?

      • Анонимно
        15.08.2018 14:49

        Это ожидание специалистов Тимура Д. А я про отношение с властью

  • Анонимно
    15.08.2018 14:36

    Судя по таблицам бизнес у нас стремительно погибает. По прогнозу минус 23% до конца текущего года.((((

  • Анонимно
    15.08.2018 14:44

    Кадровые решения по итогам рейтингов будут? Скоро регионом донором такими темпами станем...

  • Анонимно
    15.08.2018 15:05

    Веселые картинки, не более. не отражает реальной картины. Совсем от жизни оторвались тимур и его команда

  • Анонимно
    15.08.2018 15:07

    Нас предпринимателей местная власть всегда поддерживает. Оказывает помощь.

  • Анонимно
    15.08.2018 15:22

    В Апастово все нормально!

  • Анонимно
    15.08.2018 20:46

    Главное, почему-то честно! Может реально что-то понять хотят?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль