Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
16.08.2018

Плохие тексты – главная проблема PR в 2018 году

Компания HeadHunter и агентство Buman Media опросили 90 директоров по связям с общественностью и маркетингу о проблемах современного PR. Оказалось, что работа с контентом стала главной головной болью для пиарщиков.

Ежегодное исследование PR-рынка России интересно возможностью узнать проблемы отрасли маркетинга и рекламы. В этом году 20% респондентов отметили проблемы с созданием качественного, доступного и вовлекающего контента. 19% респондентов сообщили о трудностях выбора эффективных каналов для коммуникации, а 15% — о сложностях оценки эффективности реализованных проектов.

По-прежнему наиболее эффективными каналами коммуникации и рекламы остаются социальные сети и онлайн-СМИ, которые выбрали более 20% опрошенных. Традиционно оба канала делают упор на текстовый контент, который в современных реалиях стал разбавляться видеороликами.


Именно с текстами и сценариями заключается проблема большинства представителей бизнеса. А ведь конкуренция за внимание аудитории с годами лишь увеличивается. Так, на 44% выросло количество рекламных постов в социальной сети Instagram. И пользователи всё более скептически относятся к информации, подаваемой из соцсетей.

Заинтересовать людей теперь можно лишь качественными и интересными историями. Но классных специалистов в российских компаниях и агентствах просто не хватает. А люди, гордо называющие себя создателями продающих текстов, часто не оправдывают ожидания, так как пишут их по канонам, которые работали 10 и более лет назад.

Помочь восполнить нехватку кадров собирается школа креативного мышления ИКРА. 25−26 августа в Казань приезжает преподаватель московской школы Марина Норина, которая уже имела опыт работы с брендами Momondo, Yota, Kaspersky, «Добрый» и Durex. Она расскажет о правилах создания интересных текстов и сценариев для владельцев бизнеса, которые научатся оценивать креатив сотрудников, и для специалистов, отвечающих за создание контента.

Записаться на курс «Сторителлинг» можно на сайте www.ikraikra-kzn.ru и по телефону 8 (800) 707-03-85.

Для читателей «БИЗНЕС Online» предусмотрена специальная стоимость — 14 000 рублей.

18+

На правах рекламы

На правах рекламы

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль