Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 30 Октября
Опросы Архив
Вы какой фитнес предпочитаете?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости
17.08.2018

Арбитраж не удовлетворил заявление «Ак Барс Трансфера» к минтрансу РТ по поводу свидетельства на перевозки по маршруту Челны-Казань

Челнинская транспортная компания «Ак Барс Трансфер» не смогла добиться в арбитраже признания незаконным приказа минтранса РТ о прекращении действия свидетельств на перевозки по межмуниципальному маршруту.

Как следует из материалов дела, в июле 2017 года «Ак Барс Трансфер» были выданы свидетельства на регулярные перевозки по маршруту Казань (автовокзал «Восточный») — Набережные Челны (ж/д вокзал) и Челны — Казань. Позже в связи с изменениями в законодательстве ведомство провело проверку соблюдения перевозчиками условий свидетельств. В ходе нее было установлено, что в январе 2018 года компания не выполняла регулярных перевозок по некоторым маршрутам более трех дней подряд. Это и послужило основанием для отзыва лицензии.

Не согласившись с данным приказом, заявитель оспорил его в суде. Однако суд решил отказать челнинской компании в удовлетворении заявления, поскольку она не представила доказательств (ведомости учета продажи билетов, квартальный отчет об осуществлении регулярных перевозок, списки пассажиров, отметки о заезде-выезде, путевые листы, показания системы «ГЛОНАСС» об осуществлении маршрута) того, что регулярные перевозки по данным маршрутам ей осуществляются. Впрочем решение суда может быть обжаловано в апелляционной инстанции.

Напомним, ранее коммерческий директор предприятия Василий Михайлишин заявлял, что на автовокзал «Восточный» автобусы «Ак Барс Трансфер» просто не пускают. «У минтранса есть „Восточный“ вокзал — грубо говоря, ими построенный, и всех перевозчиков туда согнали. Мы были не против туда заезжать. Целый год ездили, накатывали их часы. И потом они посчитали экономику: чем брать с нас проценты, как вокзалу, лучше купить свои автобусы и зарабатывать на все 100 процентов. Они так и сделали». Челнинская компания направляла сообщения об этом министру транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленару Сафину. Однако в министерстве отвечали, что не могут повлиять на действия автовокзала.

Добавим, что в мае УФАС по РТ заподозрило компанию в нарушении закона о защите конкуренции. По данным антимонопольного органа, «Ак Барс Трансфер» осуществлял перевозки пассажиров по маршрутам, входящим в транспортную сеть Татарстана, без соответствующего свидетельства и минуя конкурсные процедуры. Рассмотрение дела отложено до 21 февраля 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    16.01.2019 21:08

    Ну вот...
    Теперь "Ак Барс Трансфер" в Челнах не забирает людей с привокзальной территоррии. Т.к. непонятно теперь, что с компанией "Даль-Кама". Кассы "Даль-Камы" теперь уже нет на остановке "Автостанция" и в ж/д вокзале их касс тоже нет. Следовательно, автобусы ТЭК теперь не имеют видимо дело с операторами по продаже билетов.

  • Анонимно
    16.01.2019 21:09

    Если "Ак Барс Трансфер" помирился бы с "Трансфергрупп", то было бы всё по человечески. Заезд на автовокзал, посадка там пассажиров. Увы, они не помирятся.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль