Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
10%Да, как раз подошел срок – с этим лучше не тянуть
43%Собирался, но не буду – теперь не по карману
4%Хочу успеть поменять до января 2019 года, пока не поднялись цены
2%Подумываю, но в казанских автосалонах нет того, что я хочу
12%Хотел бы поменять по «трейд-ин», но не устраивает цена, которую предлагают за нынешний автомобиль
28%Нет, он у меня в хорошем состоянии
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
17.08.2018

Экоактивисты, выступающие против строительства МСЗ, провели флешмоб-зарядку на площади Свободы

В Казани в пятницу утром экоактивисты провели утреннюю гимнастику в сквере на площади Свободы. Информация об этом появилась в соцсетях.

На фотографиях, опубликованных активистами, видно, что некоторые из них одеты в футболки с надписью «я против сжигания мусора». Участники мини-флешмоба принесли с собой гимнастические коврики и выполняли на них различные упражнения. По их словам, таким образом они призывают всех вести здоровый образ жизни.

Фото: vk.com/netmszkzn

Фото: vk.com/netmszkzn

«Пока — без мусоросжигательного завода — воздух Казани чистый и экологичный, приглашаем всех активнее включаться в спортивную жизнь столицы Татарстана!» — сказано в сообщении. Там же отмечается, что во время занятия за активистами со стороны наблюдали сотрудники полиции, которые отказались присоединиться к зарядке. Утреннюю гимнастику противники МСЗ планируют сделать еженедельной.

Ранее активисты, выступающие против строительства мусоросжигательного завода, выкосили на поле под Казанью надпись «Нет МСЗ».

Напомним, что земля под строительство МСЗ куплена неподалеку от промплощадки «Казаньоргсинтеза» и примерно в 850 м от поселка Новониколаевское. Уже опубликованы материалы оценки воздействия завода на окружающую среду. Работы на промплощадке планируют начать осенью, говорил в интервью «БИЗНЕС Online» директор АГК-1 Игорь Тимофеев. В конце июля в Осиново депутаты в закрытом режиме обсудили перевод земель под МСЗ, после чего был подписан документ, согласно которому земельный участок в Зеленодольском районе Татарстана перезонирован из земель сельхозназначения в зону производственно-коммунальных объектов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.08.2018 10:25

Молодцы.На войне все средства хороши.Пока так,мирно.

  • C'v
    17.08.2018 10:11

    В парке надо заниматься физрой.

  • Анонимно
    17.08.2018 10:18

    Вот что у этих людей в головах? Они думают , что от их кривляний власть испугается и сразу же непременно откажется от строительства МСЗ ?
    Вот просто интересно, чем и о чем эти люди думают?
    Я тоже против МСЗ, но отдаю отчет в том, что если структуры Чемезова имеют планы, то этому никто и никогда не сможет помешать, ну если уж только что-то радикальное.

    • Анонимно
      17.08.2018 10:24

      Так а приехали туда все на машинах наверно, раз ЭКО активисты пусть и от машины отказываются воздух засоряют вредными выхлопами. На митинги муравью пройти негде было одни машины ЭКО активистов-артистов.

      • Анонимно
        17.08.2018 11:14

        Бестолочь - это центр города. Там парковаться то негде. На метро и автобусах они приехали.

      • Анонимно
        17.08.2018 11:29

        Сама лично видела, большинство активистов приехало на 36 автобусе. На машинах приезжал в основном народ из Казани. Не в этом суть. Вам лишь бы написать ерунду .

      • Анонимно
        17.08.2018 13:36

        я приехала на автобусе

    • Анонимно
      17.08.2018 10:25

      Молодцы.На войне все средства хороши.Пока так,мирно.

      • Анонимно
        17.08.2018 10:46

        все свалки тоже хороши?

        • Анонимно
          17.08.2018 11:22

          Нормальный раздельный сбор, сортировка (тех же накопившихся свалок), переработка отходов с возможным сжиганием только "хвостов" на обсужденном открыто со всех сторон специалистами и одобренном на открытых для всех жителей слушаниях МСЗ - вот это "хорошо". Строительство МСЗ, не такого же, как показывается с экранов для сжигания всего несортированного мусора в такой близости к густо населенным территориям до введения всех тех мер, которые существуют за границей - "плохо".

        • Анонимно
          17.08.2018 12:00

          Да, хороши, если за ними нормально следить. Они куда безопаснее МСЗ.

        • Анонимно
          17.08.2018 12:56

          Для начала - прекратите мешать в кучу людей и коней. Этот прием демагогов известен.
          Похоже у вас постсоветское образование. Или вы плохо усвоили формальную логику в советской школе.

      • mad big
        17.08.2018 11:25

        Креативненько троллят. Молодцы.

    • А полицаи то чего пришли??

      • Анонимно
        17.08.2018 10:51

        Если активист согнется от усердия или в шпагате растянется - то кто им поможет?
        .

        Или допустим ты решишь против активистов провокацию устроить - вот и получишь по голове от полицейских)..

      • Анонимно
        17.08.2018 10:53

        ну думали митинг, а тут ГТО выполняют.. что делать не знают....

    • Анонимно
      17.08.2018 10:47

      Когда только начали появляться автомобили, извозчики тоже возмущались-бастовали.

    • Анонимно
      17.08.2018 11:28

      Как заминусовлаи разумный комментарий. Народ реально в розовых очках и на что-то надеется в этой стране. Никак глаза не откроют.

    • Анонимно
      17.08.2018 11:43

      А что у тебя в голове?

    • Анонимно
      17.08.2018 12:24

      Завтра у вас квартиру государство отнимет. А вы будете сидеть на лавочке и говорить : " раз нужно чемезову или еще кому пусть берут"

  • Я думаю это бесполезно проводить зарядку под окнами кабмина! Решение наплевательское принято в льношении жителей Осиново и депутаты как всегда и везде в Татарстане проголосовали за и в Боровом Матюшино МСЗ строить не будут! Это тоже самое если я буду выгуливать своих коз на газоне перед окнами министра Хохорина одиночный пикет с плакатом Прошу посадить ОПС в Шеланге,товарищ министр МВД РТ! В Мвд давно решили что на Первогорских не будут возбуждать уголовного дела даже если они весь Таиф украдут ,а не только кирпич в Шеланге,даже если они не только свиней
    будут убивать ,но и фермеров,потому что они носят в МВД по 7 миллионов взятки десятилетиями ,о чем писал Бизнес онлайн и ФСБ подполковников курьеров поймало с поличным,а лидера Первогорских,кто обналичивал ворованный кирпич в Шеланге отпустили в зале суда как белого и пушистого,хотя ему светила Вышка о чем тоже писало БО в свое время!!

    • Анонимно
      17.08.2018 10:43

      Перед окнами министра газонов нет, Мурат! Кстати, за выгул коз на чужой земле в Шеланге штраф по решению суда оплатили?

      • А мне до сих пор не узаконили землю и пасти скот негде,а они есть хотят! Жду когда глава Района выполнит указание Президента и начнет изымать земли используемые не по назначению,а Гилазов ВС РТ отменит незаконно выписанные штрафы за пастьбу скота на выделенной мне земле ,но оформленной на лидеров ОПС РОСРЕЕСТРОМ РТ незаконно!

        • Анонимно
          17.08.2018 12:18

          Если штрафы не оплатили, то в зиндан опять можете запросто загреметь. А во второй раз объявление "политической голодовки" не прокатит! Вернее, голодайте, если есть желание, но никто не обратит на это внимания.

          • Действия оборотней кто терроризирует меня как крестьянина под контролем Прокурора республики Нафикова и я не думаю что меня будут сажать еще незаконно по указания бандитов ,а не лидеров ОПС и оборотней кто за взятки их крышует!

        • Анонимно
          17.08.2018 14:33

          Ну вы ждите ждите. Люди вот правды добиваются а вы всё ждёте. Да и свист рака на горе по закону теперь отодвинули до 65

    • Анонимно
      17.08.2018 12:22

      И нас заставляют постоянно про эту Шелангу на работе голосовать. Пойду ли я туда. Хотя без нас там уже решили. Бумагу некуда им девать. Или как рекламный ход

  • Анонимно
    17.08.2018 10:28

    Насчёт чистого и экологичного воздуха это они так пошутили? Особенно в Осиново, рядом с Оргсинтезом.

    • Анонимно
      17.08.2018 11:34

      Ключевое слово не заметили "воздух Казани"?.. Пока только тот район беспокоит Оргсинтез, до всей Казани не долетают запахи от него. Если же построят там еще МСЗ явно не "швейцарской дорогостоящей 5-ти ступенчатой системой очистки" с длинной трубой, в котором будет сжигаться весь несортированный свой (а возможно и привозной) мусор, то где всей Казани мало не покажется. Но будет поздно что-то корректировать.

      • Анонимно
        19.08.2018 13:06

        Почему -то многие думают, что от завода пострадают только Осиновцы,Посмотрите "РОЗУ ВЕТРОВ",,,Осиновцы борятся ЗА ВСЮ КАЗАНЬ,,, Авиастроительный,Кировский, Московский районы пострадают больше, чем Осиново,,,И труба на этом заводе будет 90м. Весь диоксин достанется Казани,,,А Вы, Казанцы, сидите и здорадствуйте! Скоро ЖАРЕНЫЙ ПЕТУХ ВАС КЛЮНЕТ!!! Как начнете нянчить детей и внуков-уродов, умирать тысячами от онкологии,,,А наши власти насытятся и уедут,,,Нам здесь жить! Включите ГОЛОВЫ!!!

  • Анонимно
    17.08.2018 10:29

    Надо повесить перед ними плакат,что при МСЗ воздух будет еще чище)..

    • Анонимно
      17.08.2018 10:45

      А от любимых ими свалок идёт вообще благоухание и амброзия

      • Анонимно
        17.08.2018 11:32

        Вот ты слабоумный или как ? Активисты против свалок, за раздельный сбор и переработку мусора. Модно достичь 60 процентов переработки мусора. Остаётся 40-30. Тоже самое как и шлаков и золы, от твоего золотого мсз.

        • Анонимно
          17.08.2018 12:11

          Пока слабоумным выставили вы сами себя.

          Переработка и сортировка является необходимым условием до попадания остатков мусора в печь.
          И когда оставшиеся 40 процентов будут сожжены, от них останется золы около 2 процентов, которые будут использованы на строительстве дорог.

          А по вашей методе оставшиеся 40 процентов если не сжигать, то надо везти на свалку.

          И какой метод лучше - если не включать зомбированного идиота?

          Думаю что 2-х мнений быть не может и мировая практика подтверждает правильность схемы;
          -сортировка-переработка - сжигание.
          И эта схема работает абсолютно во всех развитых странах..

          • Анонимно
            17.08.2018 14:05

            все развитые страны отказываются от сжигания мусора, переходят на переработку. Ну а нам, как отсталым, как баранам пропихивают устаревшие заводы. Лапшу вешают про Европейские заводы. А наш народ дебилы, всему верят. Давайте и дальше просите МСЗ. Только лет через пять начнете загибаться в онкологии и будете думать ,,за что мне это?"А за свой отсталый ум, за то, что думаете задним местом.

            • Анонимно
              17.08.2018 14:17

              Давайте примеры -по факту получается что кроме трепа и лжи у вас нет ничего..

      • Анонимно
        19.08.2018 13:08

        Что Вы все про свалки? Есть варианты,,,Строить завод не в густо0-населенном пункте, в городе,Ведь от завода пострадает вся Казань,Пусть строят мусороперерабатывающий завод, Но тогда поменьше миллиардов положат в карманы,

    • Анонимно
      17.08.2018 12:13

      При сжигании мусора будет сгорать огромное количество кислорода воздуха. В округе будет нечем дышать! Это помимо вредных выбросов от сжигания!

      • Анонимно
        17.08.2018 13:08

        Теперь понятно почему европейцы и американцы ходят с раскрытыми ртами и выпученными глазами - им не хватает воздуха, уходящий весь на их многочисленные МСЗ..

        Тебе надо ехать с лекциями по европейским и американским городам.
        Пока ты им не обьяснишь про огромное количество воздуха для МСЗ - они так и будут ходить как зомби..
        И думать что МСЗ - это лучшее что придумано Западом в борьбе с мусором.

  • Анонимно
    17.08.2018 10:30

    "Прочь влияния извне, Привыкайте к новизне, Бег на месте до изне можения!" (с) В.С. Высоцкий

  • Анонимно
    17.08.2018 10:41

    Молодцы! Не сдаваться!

  • Анонимно
    17.08.2018 10:44

    лучше пусть пойдут и уберут какую-нибудь свалку, которые их стараниями и дальше будут окружать и отравлять-заражать город

    • Анонимно
      17.08.2018 11:34

      В отличие от тебя, убирают мусор и хлам от таких как ты , по лесам, озерам , оврагам. И пр.местам отдыхающих.

    • Анонимно
      17.08.2018 11:54

      Те кто против мсз не против сортировки, а даже за. Но вот как народ научить разделять мусор, а не свинячить все в кучу. Биологический мусор перегниет в земле. У вас есть садовый участок? . А в слоях пластика тухнет

  • Анонимно
    17.08.2018 10:46

    Надеюсь хотя бы по паре тысяч рублей организаторы "зарядки" заплатили участникам..

    • Анонимно
      17.08.2018 10:56

      конечно уж, давно ясно и понятно оппозиция-куплена. артисты

      • Анонимно
        17.08.2018 11:39

        "театры с артистами" устраивает инвестор на "слушаниях"

        • Анонимно
          17.08.2018 12:06

          ну ну видели бы вы как на митинге эти активисты весь свой артистизм показывали, уж ооочень профеесионально они глотку рвали. смех да и только

          • Анонимно
            17.08.2018 12:37

            А я смотрю,что же вы ходите со ржущем. Мин лицом

          • Анонимно
            17.08.2018 13:09

            Видели, знаем, посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=NEPKCce_-48 и на других видео в группе ВК можно. Ничего смешного в их озвучивании замалчиваемых подробностей внедрения МСЗ таким образом не видим.

      • Анонимно
        17.08.2018 12:07

        Это инвестор всех подкупает. 28 млрд. всем хватит, депутатов наших уже купил, министерство экологии давно, роспотребнадзор тоже. И ещё между чинушами будут делить. А у активистов откуда деньги?
        Как вы не поймёте не будет в нашей стране это работать, не будут фильтры менять, ОВОС вообще словно абитуриенты делали, но он проходит гос. Экспертизу, почему потому что все куплено. И так везде в нашей стране к сожалению. Думаете построят такой как в Швейцарии. Нет, он не такой, а устаревший, с 3мя системами очистки, в Швейцарии 5. Но почему то наш стоит дороже в 3 раза.

      • Анонимно
        17.08.2018 12:41

        ОйКТО ЭТО ПИШЕТ? ИНТЕРЕСНО ДАЖЕ

    • Анонимно
      17.08.2018 11:41

      По паре тысяч это только вам за пост платят.

      • Анонимно
        17.08.2018 12:13

        Если отвечаете за свои слова - то пришлите мне 2000 руб.
        Но я уверен что вы трепло и поэтому 2000 р. от вас не жду.

        Да и откуда вам их взять, не отдавать же вам то, что вы "заработали" на этой зарядке..

        • Анонимно
          17.08.2018 13:12

          Видать в точку попали, раз обиделся что рассекретили.

    • Анонимно
      17.08.2018 11:45

      Вы что, по 100000 каждому, а спонсировал всех Трамп.

      • Анонимно
        17.08.2018 12:15

        Если вы полгода простоите согнувшись на площади - возможно тогда вам заплатят по 100 тыс)..

    • Анонимно
      17.08.2018 11:58

      Вы совсем ку-ку что ли? По себе людей не судите уж! Если Вы продаётесь, это не значит что все такие!

      • Анонимно
        17.08.2018 12:15

        Я не про всех, а только про тех кто кривлялся на площади)..

        • Анонимно
          17.08.2018 14:28

          Кривляетесь здесь вы,диванный комментатор.МСЗ пусть строят в районе,где вы проживаете.Нам тут рядом с Салаватом не надо!

        • Анонимно
          19.08.2018 13:21

          На Площади с каждой зарядкой будет ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ

    • Анонимно
      17.08.2018 12:28

      Присооединяйся к нам и все узнаешь

    • Анонимно
      17.08.2018 12:33

      Совсем больной на всю голову что ли, люди добиваются чтобы отходы шли на переработку , а не на сжегание под их окнами, о каких деньгах идёт речь, за ваше же здоровье пекутся, нельзя так относиться с унижением к Осиновцам. Они большие молодцы, встали за всю Казань.

      • Анонимно
        17.08.2018 13:10

        Тогда благодарите не активистов, а их спонсора)..

        • Анонимно
          17.08.2018 13:53

          Имели ввиду народную поддержку, которая возрастает по мере того, как жители начинают узнавать замалчиваемые подробности строительства МСЗ таким образом?

    • Анонимно
      17.08.2018 12:48

      Наша сила в том, что мы боремся за здоровое будущее наших детей! Это дороже любых денег! Активистам никто не платит.

    • Анонимно
      17.08.2018 14:38

      Конечно заплатили. 10 митингов под 500-700-1000 человек. Одиночных пикетов штук 100. Слушаний 2 штуки на одном 800 на другом 1500 человек. Встреча с инвесторами на 700 человек встреча с метшиным на 400 человек. Ну и так всяких акций ещё до кучи. Каждому по 500 - 2000 то думаю миллиарда три мы уже освоили

    • Анонимно
      19.08.2018 13:14

      Ты ДУРАК ИЛИ "ВКЛЮЧИЛ" ДУРАКА??? Никто никому не платит, Народ от зарплаты и пенсии платит, чтобы наши активисты боролись за нашу жизнь,,,Люди просто понимают, что ЖИЗНЬ ОДНА И НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА РАСПОРЯЖАТЬСЯ ЧУЖИМИ ЖИЗНЯМИ,,, На дворе не рабовладельческий строй,

  • Анонимно
    17.08.2018 10:55

    На рабочем месте надо находиться,а не пиарится

    • Анонимно
      17.08.2018 11:22

      Поправлю немножко... не находиться на рабочем месте, а работать!

    • Анонимно
      17.08.2018 12:00

      Каждый сам выбирает где и когда ему находиться. Вы то тут причём?

    • Анонимно
      17.08.2018 12:05

      Из за таких пассивных как вы, наши чинуши и принимают все решения. И цены на бензин увеличить и пенсионный возраст поднять. Хватит уже сидеть и завидовать решительности людям, которым не наплевать на свою жизнь, которые думают как жить будут завтра!

    • Анонимно
      17.08.2018 12:27

      Работать пробовали?

    • Анонимно
      17.08.2018 12:29

      Прикинь мы тож работаем на работе

    • Анонимно
      17.08.2018 13:25

      А Вы сами работаете сейчас или сидя на диване дома строчите? Или в рабочее время вИнтернете балуетесь? А, собственно, Вам же дышать потом "чистыми" выхлопами с завода. Могли бы помочь реальным делом, в суд тоже прийти, жалобу подписать и подать, мусор собрать в раздельном сборе (что вместо города сейчас делают сами активисты), озеро в Осиново в прошлые выходные очистить вместе с ними? Они много делают. А Вы что для города сделали?

  • Анонимно
    17.08.2018 11:09

    Нельзя на закрытых заседаниях принимать решения, которые касаются многих людей и их жизней. На каждое действие найдётся своё противодействие.

  • Анонимно
    17.08.2018 11:17

    Инициатива по МСЗ идёт с самого верха,это личный интерес его императорского величества,причем планируют строить в самых жирных местах,включая Подмосковье и региональные центры.Здесь только революция и катаклизмы могут помочь,в общем исторический цикл повторяется,угнетение,крепостничество,и все остальное.

    • Анонимно
      17.08.2018 11:55

      Революция? При нашем полицейском государстве? Декабристом решили стать?

  • Анонимно
    17.08.2018 11:37

    ЧЕКА

    Нашелся способ привлечь население к зарядке)..

  • Анонимно
    17.08.2018 11:41

    Молодцы! Так держать! Победа будет за вами!

  • Анонимно
    17.08.2018 11:41

    Молодцы ребят!!! Только вперед и никакого сжигания!!! Мы победим!!!!

  • Анонимно
    17.08.2018 11:45

    Очень радует, что есть люди, борющиеся за экологию. Низкий поклон!!!

  • Анонимно
    17.08.2018 11:45

    Молодцы! Так держать! Мы за чистый воздух и здоровое будущее!!! Нет МСЗ!!!!!!!

    • Анонимно
      19.08.2018 13:35

      НЕ ДОПУСТИМ МСЗ! МЫ ХОТИМ ЖИТЬ И НЯНЧИТЬ ЗДОРОВЫХ ДЕТИШЕК!

  • Анонимно
    17.08.2018 11:47

    экоактивистам маски, грабли и лопаты для очистки территорий и водоемов от мусора!

    • Анонимно
      17.08.2018 12:44

      Попробуйте все это не заглаживать и тогда не придется брать грабли в руки...

    • Анонимно
      17.08.2018 12:51

      Во-первых, надо не мусорить, чтобы не приходилось очищать. А во-вторых, активисты и так занимаются уборкой мусора.

      • Анонимно
        17.08.2018 13:14

        Активисты реально занимающиеся уборкой и активисты-"физкультурники" - разные люди.

        • Анонимно
          17.08.2018 16:41

          Ошибаетесь... я и то , и другое.
          После бодрой зарядки и ещё пары дел, успела и на уборку берегов нашего озера. А вот сейчас ,в свой законный выходной, прилегла почитать приятные новости об оздоровлении общества Казани. И позитивных новостей больше- ещё одна здоровая, приятная новость за день!

  • Анонимно
    17.08.2018 11:48

    может это русские националисты?

  • Анонимно
    17.08.2018 11:49

    Молодцы! Любым способом привлечь внимание к проблеме!!!

  • Анонимно
    17.08.2018 11:52

    Молодцы

  • Анонимно
    17.08.2018 11:57

    Такая толпа, и не на работе. Есть же сортировочная станция в Левченко, пошли бы туда лучше работать, а не показушно бездельничать.

  • Анонимно
    17.08.2018 12:05

    Молодцы ребята. За всех нас переживают. За наше здоровье. Уважение вам и почет. Спасибо!

    • Анонимно
      17.08.2018 12:36

      Сами себя хвалите и благодарите?..

    • Анонимно
      19.08.2018 13:42

      Низкий ПОКЛОН людям, искренне переживающим за ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНИ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ,

  • Анонимно
    17.08.2018 12:13

    Молодцы! Казань с Вами!!!
    Нужно бороться за чистый воздух.
    НЕТ МСЗ!!!!!!!!!!!!!!

    • Анонимно
      17.08.2018 13:14

      НЕТ МСЗ!!

      ДА-СВАЛКАМ!!

      • Анонимно
        17.08.2018 13:58

        Поправака. Да описанному в посте 17.08.2018 11:22 выше. Не надо повторяться, уважаемый.

      • Анонимно
        17.08.2018 14:18

        Не умничай, не идет тебе.Европа поняла, что мсз это утопия. они там перерабатывают все!!!

        • Анонимно
          17.08.2018 14:43

          Не тупите, а приведите факты.

          У вас нет и быть не может примеров что МСЗ утопия и весь мусор там перерабатывают.

          Тупое повторение без фактов - только подтверждает что здравого смысла у вашей позиции нет и вы отрицаете МСЗ - либо по причине зомбированности, либо проплаченности..

          • Анонимно
            17.08.2018 17:13

            сжигают ТАМ "хвосты", а не большую часть мусора без нормальной сортировки и переработки как предлагают нам. Сначала пропагандируйте среди жителей и организуйте это (методом кнута и пряника, либо другим законным, как умеете), а потом выносите на общие открытые слушания МСЗ. И тогда населению будет понятно, что действительно, "как в Европе" хотят все сделать, учитывая их мнения. Не будет тогда таких волнений, как сейчас, когда по факту делается все наоборот.

  • Анонимно
    17.08.2018 12:14

    Молодцы Осиновцы мы с вами .Мы все против МСЗ наконец то услыште народ .Мы тоже люди как и вы.
    .

  • Анонимно
    17.08.2018 12:32

    Люди МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО РАДИ ДЕТЕЙ И БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. и мы все работаем прикиньте. УСПЕВАЕМ И НА ЗАРЯДКУ И НА РАБОТУ. ПРОСТО НАДО ВСТАТЬ ПОРАНЬШЕ

  • Анонимно
    17.08.2018 12:32

    а наша власть живет по принципу ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП

  • Анонимно
    17.08.2018 12:34

    Молодцы ребята!!! Народ против МСЗ!!!

  • Анонимно
    17.08.2018 12:35

    Проект этот пилотный. И ПЕРВЫЙ КЛАСС опасности.. его нельзя рядом строить с населением. Тем более с такими нарушениями.

  • Анонимно
    17.08.2018 12:37

    Нет диалога с властью мы не европа

  • Анонимно
    17.08.2018 12:42

    Молодцы ребята!Так держать!А то что тут лялякают не обращайтесь внимание,они же только и умеют что людей критиковать ,на все остальное они не способны! Продолжайте в том же духе,не здавайтесь!

  • Анонимно
    17.08.2018 12:52

    Очень хотелось бы, чтобы власти задумались над этим вопросом, а не перли бы напором и отказались бы от строительства МСЗ, нужен перерабатывающий завод и раздельный сбор мусора.... Онкология постель, народ и так уходит в мир иной пачками, вы желаете чтобы РОССИЮ поработили? Власть- вы же тоже смертные, так дайте возможность людям продолжать жить и дышать полной грудью.

  • Анонимно
    17.08.2018 13:21

    Не обращайте внимание. Это только в бредовом мозгу тролля могла появиться мысль, что людям заплатили за зарядку.
    На мой взгляд, любые средства хороши. С императорским решением - согласна. Но его величество сам говорил, что должно быть согласование с населением. А его не было... 100% осиновцев проголосовали против.
    Что касается самого проекта - он просто не выдерживает никакой критики. В Швейцарии чистый мусор - штрафуют за каждую батарейку. И там 5 ступеней очистки. В нашем мусоре - чего только нет... Ртуть в атомарном состоянии никакими фильтрами не уловить! И у нас 3 степени очистки...

  • Анонимно
    17.08.2018 13:26

    Молодцы ребята!!Народ против МСЗ!!!У нас тут и так промзона,не хватало ещё этого МСЗ!

  • Анонимно
    17.08.2018 13:43

    Даешь СВАЛКИ.

    Свалки = это круто. МСЗ- отстой.

    МСЗ - Западу!!!. России -СВАЛКИ!!


    СВАЛКИ -КАЗАНИ.

    МСЗ - ПАРИЖу, БЕРЛИНу и Лондону!!!

  • Анонимно
    17.08.2018 13:46

    Трудно поверить некоторым, что есть просто социально ответственные люди, и их в нашем городе становится все больше. Жаль тех кто считает, что только за деньги человек способен на благие поступки, эх вы.

  • Анонимно
    17.08.2018 14:16

    Недавно видел сюжет в новостях о мусороперерабатывающем заводе в Нижнем Новгороде. Там построили новый завод, привозят все вперемешку, а на заводе отделяют метал, пластики, стекло, бумагу от остального. Вот это по-моему отличное и правильное решение, т.к. сортировать людей не заставишь, но тупо сжигать всё тоже не правильно. Почему бы нам такой не построить? Ау, власть, какая вам разница на чем деньги пилить, сделайте по нормальному.

    • Анонимно
      17.08.2018 14:46

      Вы прикидываетесь или реально тупите?

      МСЗ - последняя стадия процесса по мусору.

      Сортировка- переработка и только потом сжигание остатка..

  • Анонимно
    17.08.2018 14:23

    Осиновцы молодцы, Казань с вами. А те, кто вякают тут за мсз очень отсталые и недалекие люди. не понимают, что их ждет, если будет мсз.

    • Анонимно
      17.08.2018 14:49

      Казани - свалку.

      МСЗ-Парижу,Лондону и другим отсталым и недалеким европейцам,американцам , японцам со шведами..

      • Анонимно
        17.08.2018 19:50

        Интересно, зачем наступать на грабли, на которых уже потанцевала вся Европа? МСЗ не решает проблем. 30% - это токсичный шлак. Который требует спецполигонов для захоронения. Да, кое - где в Европе его используют. Но, люди, вдумайтесь, какой мусор там, чистый, сортированный, без батареек, градусников, остатков хлора и тд. А что у нас? У нас чернобыльский шлак будет! Какие дороги мостить?! О чем Вы! Вы ещё ртутью полы помойте! А выбросы у нас так же будут несравнимы с европейскими. Даже при своевременной замене фильтров(ну, допустим, поверили в сказку) - эти заводы будут в десятки раз вреднее.

  • Анонимно
    17.08.2018 14:31

    Молодцы!!!!Активисты!! Флешмоб удался!!! Казань, Татарстан против МСЗ!!!!

    • Анонимно
      17.08.2018 18:23

      За всех не говори, я за МСЗ! Вперед к научно-техническому прогрессу, а не гниению свалок!

      • Анонимно
        19.08.2018 14:07

        Есть варианты, Пусть строят вдали от населенных пунктов или строят мусороперерабатывающий завод,,, Никто не говорит, что "МЫ ЗА СВАЛКИ"

  • Анонимно
    17.08.2018 17:10

    Нет МСЗ в Осиново!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль