Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.08.2018

«Малые и иностранные языки должны быть добровольными и платными»: Жириновский призвал изменить систему преподавания в школах

Малые языки местных народов и иностранные языки должны преподаваться в школе на добровольной и платной основе. Об этом заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

Владимир ЖириновскийФото: kremlin.ru

«Все языки, кроме русского, должны перестать быть обязательными предметами. Малые языки местных народов и иностранные языки должны быть не только добровольными, но и платными. А в первую очередь статус общедоступного к изучению языка нужно отобрать у английского. Зачем воспитывать эмигрантов за свои же деньги?» — написал Жириновский на своей странице в «Фейсбуке».

По его словам, английский язык «вреден для России», потому что специалистов из таких стран, как Россия и Индия, которые успешно изучают английский в школах, затем «переманивают на отличную зарплату в США или Европу».

«Таким образом, Запад не только укрепляет экономику, но и обескровливает конкурентов. Чтобы воровство лучших умов шло без проблем, всему миру навязали изучение английского языка в школах и вузах. К двадцати годам большинство образованных жителей планеты хорошо владеет этим языком. Значит, они полностью готовы к эмиграции на Запад!» — выразил мнение лидер ЛДПР, добавив, что Россия и страны Азии от этого несут только убытки.

Напомним, 4 августа президент РФ Владимир Путин подписал закон об обязательном изучении родных языков. Согласно документу, в школах, программа которых включает в себя предмет «родной язык», его изучение остается обязательным. В то же время можно будет выбрать конкретный язык, в том числе русский как родной. Для этого необходимо соответствующее заявление родителей или уполномоченных лиц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (100) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.08.2018 02:21

А не пробовали создать здесь условия и платить такую же зарплату, как в Европе? Может и не уезжали, и запрещать бы ничего не приходилось

  • Анонимно
    19.08.2018 23:28

    вроде в ГД, как раз призывают не пользоваться популистскими лозунгами, а воз ныне там.

    • Оптимист
      20.08.2018 08:02

      Стране не нужны умные
      Достаточно медресе и церковно-приходских школ
      Если чуть поумней убежит на запад
      Такова логика жириновского

    • Оптимист
      20.08.2018 08:24

      Можно и математику с физикой не учить что бы на запад не уехали

      • Анонимно
        20.08.2018 08:44

        Математику и физику учить за деньги в школе, а высшее образование сделать платным, спрашивать за качество и уровень преподавания предмета с вузовского преподавателя по полной, тогда инженер-выпускник будет знать себе цену и только тогда мы переборем эту совковость, когда инженер готов работать за копейки, не имеет за душой ни одного патента или изобретения, даже если это приведёт к сокращению Вузов.

        • Анонимно
          20.08.2018 11:19

          тогда уж и крепостное право вернуть надобно

        • Анонимно
          20.08.2018 13:43

          Инженеры у нас готовы за копейки работать вовсе не из-за того что получили в свое время бесплатное образование, а по той причине что работы нет.

  • Анонимно
    19.08.2018 23:37

    В продолжении предложения Жириновского. Уплата налогов местными народами должна быть также добровольной.

    • Анонимно
      20.08.2018 09:58

      А от пользования благами общества при этом тоже откажитесь, если не станете платить налоги?

      • Анонимно
        20.08.2018 12:20

        А когда общество возместит малым народам всё то, что с годами выкачивает из исконных земель коренных народов РФ, оставляя им загаженную природу ? Кстати, Жириновский к коренным народам никак не относится, поэтому какого он вообще делает в Госдуме Федерации?

  • Анонимно
    19.08.2018 23:52

    А алгебру с геометрией почему тоже не сделать платной и труднодоступной?

    • Анонимно
      20.08.2018 08:40

      Если так пойдет сделают, и вообще образование платным, хотя они и на сегодняшний день платная в основном.

    • Анонимно
      20.08.2018 09:12

      А ПОЧЕМУ бы и ДЕПУТАТАМИ не становились богатые люди и сами проплачивали свои ЗАРПЛАТЫ сногшибательные-МЫ РОССИЯНЕ ТОЛЬКО БУДЕТ -ЗА.....и согласны чтобы были Вы таковыми всю ЖИЗНЬ

  • Некоторые товарисчи, которые проплатили интернет троллям пропагандистскую войну против, в частности, татарского языка теперь не знают, как оформить бухгалтерскую отчётность.
    Деньги потратили, результат нулевой. Кроме внесения раскола в общество.

    • Анонимно
      20.08.2018 13:40

      То есть вы считаете что все кто против принудительного изучения неродного и чуждого для них татарского языка проплаченные интернет тролли?
      И именно эти люди вносят раскол в общество?

      • Анонимно
        21.08.2018 06:12

        раскол вносят те, кто живет в этой стране, а тем более в респулике и считает чуждым татарский (башкирский, чувашский и др.) языки.

  • Анонимно
    20.08.2018 00:00

    Чтобы не иммигрировали из Дальнего Востока надо запретить изучение русского языка?

  • Анонимно
    20.08.2018 00:10

    Надо вообще школы закрыть. Пусть каждый учится как может и как хочет.

  • Анонимно
    20.08.2018 00:12

    Я хорошо знаю английский, но не собираюсь на Запад. Высокая зарплата там - это наживка для тех, кто не жил в Европе или США. Жизнь там отличается от той, которую видят туристы из окон автобуса. Высокие зарплаты и большие расходы. Про них стараются не упоминать, но они есть, причем обязательные. Особенно налоги. Так что, Владимир Вольфович, изучение английского языка надо не сокращать а наращивать. Мы должны хорошо знать язык наших потенциальных противников.

    • Анонимно
      20.08.2018 08:41

      У меня нет противников на Западе, противники только у олигархов. Поэтому язык учу не для войны, а для общего развития.

  • Анонимно
    20.08.2018 00:25

    Можно с ним поспорить, но бесполезно! Что касается английского и "утечки мозгов" - вот он как политик палец о палец не ударил, чтоб создать в РФ конкурентоспособную экономику. Одни бессмысленные реплики вроде "Буш, ты ковбой"!

  • Анонимно
    20.08.2018 00:25

    >написал Жириновский на своей странице в Фейсбуке
    в фейсбуке, который придумали на Западе. В интернете, который придумали на западе.

    >переманивают на отличную зарплату в США или Европу
    что мешает в нашей стране предлагать такую же зарплату?

  • Анонимно
    20.08.2018 01:51

    Молодец мужик всё таки Жириновский,за Россию по настоящему переживает,а не как некоторые псевдо патриоты.

    • Анонимно
      20.08.2018 08:39

      Думаю это была шутка, минусовать не нужно.

    • Анонимно
      20.08.2018 10:37

      да молодец! ТОЛЬКО сам развелся ОФИЦИАЛЬНО с женой чтобы НЕ ДЕКЛАРИРОВАТЬ И НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ИМУЩЕСТВО, нажитое НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ!!!!

  • Анонимно
    20.08.2018 02:21

    А не пробовали создать здесь условия и платить такую же зарплату, как в Европе? Может и не уезжали, и запрещать бы ничего не приходилось

    • Анонимно
      20.08.2018 07:38

      Так,денег же нет,но вы держитесь.И всего вам хорошего.

    • Анонимно
      20.08.2018 07:44

      Жириновский - апологет СССР и хочет снова железного занавеса. Создавать здесь нормальную экономику и достойный уровень жизни для народа - слишком хлопотно, а для себя он уже всё давно обеспечил.

      • Анонимно
        20.08.2018 10:38

        человек придуманный КГБ СССР и до сих пор ему и служит за БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!

  • Анонимно
    20.08.2018 02:24

    Говорит то, что думает большая часть населения

    • Анонимно
      20.08.2018 09:04

      Нет, молчат в тряпочку и терпят большая часть населения.

    • Анонимно
      20.08.2018 10:40

      говорит ТОЛЬКО ТО ЧТО НУЖНО, и ЗА ЧТО ЕМУ ПЛАТЯТ.
      И потому НИЧЕГО, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.

  • Анонимно
    20.08.2018 02:27

    Насчет платности он прав, бесплатно обычно так делают, что только хуже получается. Но с изучением английского – нет, чтобы люди не уезжали, нужна нормальная отечественная среда, даже не лучшая, а просто нормальная. Эмиграция – это сложно, как психологически, так и с точки зрения формальностей, 90% уехавших бы остались, будь у них покупательская способность на 20-30% ниже, а не на все 90%, как это бывает иногда.

    • Анонимно
      20.08.2018 09:14

      Насчет платности он прав, но насчет английского нет- это вы считаете, что языки народов России должны преподаваться платно?
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    20.08.2018 03:03

    Позднее зажигание, на этом вопросе точка поставлена , а до этого только что дошло

  • Анонимно
    20.08.2018 03:26

    Жириновский в своём репертуаре: по заказу власти пытается эпатажными высказываниями отвлечь народ от пенсионной реформы. Сам-то, небось, в своё время получил классическое советское образование, в том числе и по иностранным языкам.

  • Анонимно
    20.08.2018 03:44

    Приплыл старик, пора от кормушки оттаскивать уже

  • Анонимно
    20.08.2018 05:39

    А условия и хорошие зп не пробовали сделать чтобы специалисты не уезжали? В России кроме грабительства народа ничего и не происходит ведь...поэтому каждый нормальный человек стремится переехать в цивилизованную страну...

  • Анонимно
    20.08.2018 05:48

    У нас и так бесплатного всеобщего образования можно сказать что нет

  • Анонимно
    20.08.2018 05:58

    Английский это язык международного общения, так сложилось исторически, но всё же он должен быть добровольным, но не платным в рамках школы. А кто хочет уехать тот и без школы освоит английский и уедет. Жирику надо предлагать развитие экономики, чтобы люди видели себя в этой стране, а не платными ограничениями заниматься.

  • Анонимно
    20.08.2018 05:59

    Перестраивает на рельсы КНДР. Мэнге Тау

    • ДД
      20.08.2018 11:30

      В КНДР преподавание иностранных языков - и русского, и английского, и прочих - на очень высоком уровне, несмотря на бедность. Вы уж на них напраслину не возводите.

  • Анонимно
    20.08.2018 06:34

    Из нормального, заботившегося о своих гражданах государства - не уезжают !

  • Анонимно
    20.08.2018 06:38

    Что у Жириновского на языке, то в законах через десяток лет.

  • Анонимно
    20.08.2018 06:38

    Московский нацик кричит, что не надо изучать нужные языки, местные нацики, что надо изучать не нужные языки.

  • Анонимно
    20.08.2018 06:45

    сам господин Эйдельштейн закончил Институт восточных языков МГУ, совершенно бесплатно между прочим. теперь этот человек открытым текстом просит лишить граждан РФ права на доступное образование, гарантированное Конституцией. Рабы должны быть тупыми и немыми, да, Вольфыч?

  • Анонимно
    20.08.2018 06:51

    Жириновский хочет, чтобы народ России и сама Россия была средневековым государством. И очень многие его поддерживают в этом.

    • Анонимно
      20.08.2018 13:17

      Есть люди, которые говорят то, что думают. А есть люди, которые думают, что говорят. К сожалению, Жириновский из первых)))

  • Анонимно
    20.08.2018 06:53

    А это- мысль! Молодец, Владимир Вольфович! Родной (малый) язык должен изучаться на добровольной и платной основе. А "где деньги, Зин?" Из бюджетов заинтересованных в этом субъекте федерации. Не предусмотрены, говорите? Так предусмотрите, когда бюджет принимать будете. Сэкономив на содержании "слуг народа", можно не только родной, но и один иностранный потянуть! Хотя, уж один то иностранный язык должен быть обязательным наряду с русским. Минусующим спешу напомнить, что иностранными являются такие языки, как английский, немецкий, французский и тд. Естественно, кроме сами знаете какого языка! Без булдырабыз, шулай бит?

    • Анонимно
      20.08.2018 17:13

      В сохранении языков народов России в первую очередь заинтересованы народы России. Проведение политики, направленной на сохранение, развитие и изучение всех языков народов России - прямая обязанность всех органов власти согласно закону "О языках народов России", принятом в 1990 году.

      На каком основании сохранение языков народов должно финансироваться из бюджетов "заинтересованных" субъектов федерации? В стране более ста языков, в том числе языки коренных малочисленных народов севера.

      Государство должно не популизмом заниматься, а работать на благо многонационального российского народа. Сохранение языков народов России - не игра с нулевой суммой. Вполне можно сохранять языки всех народов России одновременно и обеспечивать их развитие.

  • Анонимно
    20.08.2018 07:01

    Английский язык - язык международный.
    Как доллар.
    Это факт.
    Это знают. Все.
    Сделать его платным - это на,чать строить барьер между Россией и всем миром

  • Жириновский озвучивает то что власть только думает и сказать не может! Малые языки и так никто добровольно не хочет учить,а если сделать платным будет повод сказать ну нету денег! А на счет английского он вообще загнул! Народ последнюю корову продаст ,но будет учить английскому детей платно и значит ребенок сможет успешно сбежать в город,а может быть и за бугор! Жириновский как и наши националисты хочет создать резервации для русских не бельмес по английски,а татарские нацики резервации для татар не знающих русский и английский, имитируя взращивание Тукаев!

    • Анонимно
      20.08.2018 08:11

      Про Тукая в точку))

    • Анонимно
      20.08.2018 08:21

      Минус от меня традиционно с утра заработали, Мурат! За что минус? По делу! Почему оборотней, ОПС,и троллей не упомянули? Стареете, чтоли?

    • Анонимно
      20.08.2018 08:23

      Начал за здравие...

    • Анонимно
      20.08.2018 08:38

      А ваши жена, дети, внуки говорят на своём родном языке, Мурат? Если говорят, то какой язык для них родным считают? Великий и могучий или язык Тукая?

    • Анонимно
      20.08.2018 09:09

      не надо приплетать Тукая, он выше ваших умозаключений был даже в свои двадцать с небольшим.

    • Анонимно
      20.08.2018 11:05

      Сам то Жирик бесплатно английскому в школе учился, потому и смог поступить в институт международных отношений

  • ЛДПР
    20.08.2018 07:14

    Ну раз Жириновский сказал, значит правда...

  • Анонимно
    20.08.2018 07:14

    Опоздал,вот вот первое сентября. В апреле говорить надо было

  • Анонимно
    20.08.2018 07:16

    И ведь найдутся люди которые скажут, что это правильно.

  • Анонимно
    20.08.2018 07:22

    Дети учатся не за счёт Жириновского, а на деньги своих родителей. Что учить и не учить не ему указывать. А то что умы уходят на запад виноваты такие "политики" как Жириновский, которые довели Россию до этого.

  • Анонимно
    20.08.2018 07:38

    Родные языки надо изучать, но кто хочет, добровольно! Надо изучать - ОДНОЗАЧНО! Это язык наших дедов и матерей! Язык не должен исчезать. Но его изучать будут не по указке, а когда он будет привлекательным и необходимым!

    • Анонимно
      20.08.2018 11:42

      Язык междунационального общения тоже должен изучать кто хочет, добровольно. Конечно его надо изучать, ведь это язык наших соседей, он полезен. Но должно это быть не по указке, надо делать его привлекательным.

  • Анонимно
    20.08.2018 07:39

    Отменить образование вообще. Люди учатся, умнеют,хотят уехать из страны)

  • Анонимно
    20.08.2018 07:41

    Можно простотзапретить уезжать. Железный занавес. Наши знают, как это делается. А языки нужны для общего развития, научные журналы в основном на английском...

  • ПанАлекс
    20.08.2018 07:46

    А чего ж вы БО только такие провокационные страницы Жирика репостите? А слабо было речь Жирика в Госдуме с "критикой" Единой России и руководства страны было выложить? Или самоцензура важнее - вот это - показываем, а вот это - нельзя - народ и так против ЕР озлоблен, а тут еще столько мемов и репостов...

    • Усы Пескова
      20.08.2018 11:31

      Почему это провокационные? Кому как, лично мне эта идея нравится. Изучение иностранных языков не должна входить в программу обязательного образования. Более того, халява окончательно обесценила значимость этих дисциплин.

  • Усы Пескова
    20.08.2018 07:57

    В кои-то веки соглашусь с Эйдельштейном. В этом смысле моё мнение даже более радикальное. За счёт госбюджета в государственных средних образовательных учреждениях должны даваться только самые базовые знания - грубо говоря читать, писать и считать. За все остальное надо платить, ибо образование это товар, тем более изучение иностранных языков, и труд учителей должен вознаграждаться достойно.

    • Анонимно
      20.08.2018 08:05

      Считать учить тоже не обязательно. Главное чтобы имя своего хозяина смогли прочитать и написать - и достаточно.

    • Анонимно
      20.08.2018 08:37

      С вами можно согласиться, если хотим видеть и жить в отсталой и замызганной России.
      К примеру. Бесплатное образование, в конечном итоге,
      позволило Советскому Союзу создать величайшую фундаментальную науку.

      • Анонимно
        20.08.2018 11:50

        Чо, насмотрелись телевизионных бесед Ковальчука В. М.?

    • Анонимно
      20.08.2018 09:13

      Дело в том, что в школах перестали УЧИТЬ. Не факт, что будут учить за деньги.

      • Анонимно
        20.08.2018 09:30

        Дело в том, что дети перестали учиться, а родителям некогда, многие на двух трех работах, нужно выживать.

        • Анонимно
          20.08.2018 09:42

          Что значит перестали учиться? В Уставе школы все должно быть прописано: права, обязанности. Приводите административный ресурс в действие, перестаньте работать по старинке.
          Родители - не учителя, учить не могут, отвечают только за личные качества детей.

          • Анонимно
            20.08.2018 10:17

            Не надо всё валить на учителей. Постоянные реформы в образовании (третье или четвёртое) приводят учителей в ступор, начинаешь одно, тут уже надо другое, а там и третье, огромное количество бумажных отчетов, количество нужных или ненужных сверхурочных мероприятий и тд. и т.д.
            Многие просто приходят домой выжатые.

            • Анонимно
              20.08.2018 20:11

              Простите, а у родителей нет возможности контролировать и направлять процесс в школе. Их туда не пускают. Или пребывание родителей строго регламентировано.

      • Анонимно
        20.08.2018 16:21

        как они сейчас учат, то надо с них брать деньги!!!

  • Анонимно
    20.08.2018 08:21

    В наших школах за бесплатно и так никаких языков не выучишь.Нет.Отметки в дневниках будут а вот знаний не будет.И поэтому родители уже давно за изучение английского на курсах платят деньги.Опоздал Вольфович со своим предложением.

  • Анонимно
    20.08.2018 08:43

    Пусть сначала определятся с тем, зачем вообще дети в школу ходят. Если, как в детский садик, чтобы по улицам не болтались, то это одно. Если, чтобы работать могли сразу после школы - это другое. Если, чтобы личность формировались - это третье.

    • Анонимно
      20.08.2018 13:39

      Лучше чтобы работать могли сразу после школы -осваивали азы нескольких профессий.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:19

    Есть резон в словах Владимира Вольфрама, как всегда. Но, не факт, что за плату научат. В школах отсутствует этап актуализации знаний, самый трудный. Не будем же мы столь наивны предполагая, что они быстро перформатируют процесс - переучиваться придется.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:28

    Не справедлив как то наш Вольфович, не справедлив. Почему то дети чиновников, да и тех же депутатов их отпрыски учатся и тешатся на Западе, а для остальных россиян требует наложить ограничение

  • Анонимно
    20.08.2018 09:47

    Маразм крепчает, господа олигархи.
    И до вас доберётся ещё...

    • Анонимно
      20.08.2018 13:20

      Здравствуй, "немытая Россия, страна господ, страна рабов...")))

  • Анонимно
    20.08.2018 11:02

    Совсем впал в маразм. Я знаю английский свободно и работаю в иностранной организации. На мой НДФЛ живет один средний пенсионер. Значит вложенный в мою голову в детстве абсолютно бесплатно язык приносит государству прибыль по сей день. А знаю пару человек которые свалили за бугор без всякого языка, одна замуж вышла, другой в офиуиантах в Чехии. От них чего наш бюджет получает??? Когда уже от власти отпадут выжившие из ума прихлебатели.

  • Анонимно
    20.08.2018 11:03

    А сам то Жириновский в школе получил отличное образование, в том числе абсолютно бесплатно и с качественным английским. Что дало ему возможность, приехав из провинции, не имея денег и связей поступить в МИМО (ныне МГИМО) - самый престижный вуз! Где бы он был, если бы обучение в школе тогда платно? Из бедной многодетной семьи, мать уборщица, рано потерявший отца?

  • Анонимно
    20.08.2018 11:34

    английский, на котором говорят США и весь англоязычный мир не может быть ни платным, ни тем более добровольным! Жириновский это прекрасно понимает...

  • Анонимно
    20.08.2018 11:56

    Надо чтобы не забывали свой язык.

  • Анонимно
    20.08.2018 12:42

    Так те, кто хочет знать английский на приличном уровне, как раз таки и платят за эти знания. Обучиться нормально иностранному языку на уроках в обычной школе, на мой взгляд невозможно.

    • Анонимно
      20.08.2018 16:28

      еще не было ни одного ученика в Российской истории, заговорившего после обычной НЕ ЯЗЫКОВОЙ школы на ЧУЖОМ ЯЗЫКЕ. Здесь являются ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕРУССКИЕ, изучившие русский язык ЛУЧШЕ русских

      • Анонимно
        22.08.2018 11:39

        Я прекрасно говорю на английском после обычной московской школы и института. Все зависит от самого обучающегося.

  • Анонимно
    20.08.2018 13:44

    Хоть тушкой, хоть чучелом... Подальше от нашей любимой родины. С такими законами и с такими законотворцами, живите сами тут...

  • ЛДПР
    20.08.2018 15:39

    Да кто вы такие, чтобы осуждать человека которому минимум 6-8 млн. человек отдали и будут отдавать свои голоса...идите работать...на завод...и кто вообще вас тут...скм...

    • Анонимно
      20.08.2018 16:30

      он был есть и будет провокатором при любой власти - это он усвоил лучше, чем языки. и тем кормится

  • Анонимно
    20.08.2018 19:21

    и водой и пивом его обливали, а ему все мало.

  • Анонимно
    20.08.2018 22:41

    Аннулировали бы Госдуму и иные бесполезные органы, привилегии Жириновскому и ему подобных, нашлись бы деньги на бесплатное обучение не только английскому и родному языку народов России, но и на нормальное развитие страны. В результате умные люди с хорошим образованием не уезжали бы за границу. Все во власти говорят только о запретах и никто о нормальном развитии. Если им так хочется запрещать пусть запретят себе выезжать за границу.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль