Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.08.2018

Дирекцию парков и скверов Казани возглавил Марат Закиров

Новым директором МБУ «Дирекция парков и скверов» стал Марат Закиров. Об этом на утреннем совещании в исполкоме сообщил мэр Казани Ильсур Метшин.

Марат ЗакировФото: metshin.ru

Ранее Закиров работал заместителем гендиректора дирекции спортивных и социальных проектов, отвечал за работу департаментов культурных мероприятий и маркетинга. Еще раньше новый глава дирекции парков и скверов трудился замом в МУП «Дирекция праздничных программ», а затем возглавил структуру после ухода с поста руководителя Игоря Сивова (он стал руководителем аппарата исполкома Казани).

Напомним, бывший руководитель МБУ Алсу Саетова стала помощником министра по делам молодежи РТ Дамира Фаттахова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (193) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.08.2018 08:56

Сколько же ещё их там бездельников-при-должностях?!

  • Анонимно
    20.08.2018 08:34

    Удачи Марату, должен справиться!
    В дирекции парков и скверов еще много работы, не считая сохранения порядка в уже обновленных парках.

    • Анонимно
      20.08.2018 13:34

      Почему бы "коллеге" на завод не пойти работать? Вообще хоть чем-нибудь заняться, а не вот этим.. Поражаюсь сколько молодых здоровых ребят и никто не хочет работать.. Столько охранников всяких, чиновников которые не понятно вообще чем и зачем занимаются..

      • Анонимно
        20.08.2018 13:43

        с завода пишешь, советчик ты наш?))

        • Анонимно
          20.08.2018 13:46

          С другого , но не менее важного станка. Руками и головой работаю часов по 25 в стуки.. И чиновников вижу довольно часто вот таких

          • Анонимно
            20.08.2018 14:08

            И ещё тут успеваешь советы раздавать... Ага

            • Анонимно
              20.08.2018 15:04

              14.08 Ага, успеваю. Давно тут.. Еще и с печенькой. Пришел с объекта, сел за компьютер работать, а в перерывах тут. Уж извините. Советы даю..)))

          • Анонимно
            20.08.2018 15:00

            Не из-за школьной парты ли?)
            В сутках 24 часа, а еще нужно поспать, поесть, отдохнуть... Хоть бы что по делу написали, а не разводили воду.

            • Анонимно
              20.08.2018 16:24

              15.00 Вы не в курсе как это - по 25 часов в сутки? Ну бывает.. Это когда твой план работ на день переходит за полночь. Я, например , ложусь чаще всего в 4 или 5 утра.. А к 9 бывают уже совещания с чиновниками (так они любят эти совещания) . Потом к вечеру только работать..Потом на объекты.. а потом за компьютером.. и так по кругу.. Так что уже давно из-за школьной парты и в армии послужил.. И карьеру не делал, считая это позорной работой всегда. Что после карьеристов остается? А после человека должно что то на земле остаться и не только дети.. По делу писать здесь смешно. Особенно смешно , глядя как очередную пустышку возглавил очередной мальчик

              • Анонимно
                20.08.2018 16:53

                Молодо выглядит - впечатление конечно может быть обманчивым..

                • Анонимно
                  20.08.2018 18:35

                  Молодые специалисты очень нужны, верное решение.

                • Анонимно
                  21.08.2018 18:35

                  Да возраст не показатель. Если старый, то не факт, что опыт есть.

              • Анонимно
                21.08.2018 15:54

                Не жалуйтесь на свой образ жизни, вы его сами создали, и не пишите гадости о других людях, если вы не знаете их и не знаете чем они будут заниматься.
                Марат Закиров достойный человек, очень компетентен во многих вопросах и свой профессионализм доказал на деле! Удачи, Марат!

      • Анонимно
        20.08.2018 13:55

        Займитесь саморазвитием и поймете, что работать можно не только слесарем.

        • Анонимно
          20.08.2018 14:00

          Для этого нужно хорошее образование получать, желательно даже высшее. Причем актуальное в данный момент и в будущем.
          Но люди получают непонятно какое и непонятно зачем образование, потом устроиться по специальности не могут, т.к. рынок труда ими переполнен, вот и идут слесарями...

        • Анонимно
          20.08.2018 14:06

          13.55 Думается, что мое саморазвитие в порядки выше Вашего. Не беспокойтесь обо мне: я на хорошем и значимом месте и плоды моих трудов известны.. А беспокойство вызывают такие вот молодые юноши, сразу попадающие на должности без всякого опыта (хоть какого то, кроме как быть чиновником) в жизни.. За их саморазвитие Вам не страшно? Не беспокоитесь? Ведь от таких вот чиновников потом зависит жизнь горожан, сограждан ...

          • Анонимно
            20.08.2018 15:55

            Вы бредите. Откуда вы знаете за его опыт в жизни???

            • Анонимно
              21.08.2018 16:21

              Все желающие могут посмотреть его биографию, она в открытом доступе.

              • Анонимно
                21.08.2018 18:37

                Биография это сухие факты, но там не сказано как именно проходила его работа и тому подобное. Вот проработает, а потом уже посмотрим какой он в деле

      • Анонимно
        20.08.2018 14:08

        Каждый строит какоьеоу кто хочет. Тот тот на завод, кто то в офис.

        • Анонимно
          20.08.2018 15:07

          14.08 К сожалению - да. Я бы ввел обязательный минимум: принести пользу стране.. Хоть какую то , а потом можно и карьеру строить и даже в чиновники идти. . Но.. Вы правы- поглядишь: тут и там мальчики и девочки на руководстве банков и тех же заводов. не токарем там, не инженером, а сразу в 20 лет директором

      • Анонимно
        20.08.2018 18:31

        Завод - единственное место работы что ли? У вас очень узкое мышление, без таких людей не было бы текущего города.

        • Анонимно
          20.08.2018 22:03

          Завод конечно не единственное и говорится для примера.. Хотя с заводами в стране напряженка: не хочет никто туда .. Все карьеру делать хотят, предпринимателями типа- купил -продал, охранниками.. Да и не про конкретного человека речь, а в целом грустно что -то..

    • Анонимно
      20.08.2018 13:42

      А В армии этот мальчик служил уже? Смотрю и именно это приходит на ум, а не какой хороший специалист пришел.. Вот почему так?

      • Анонимно
        20.08.2018 14:09

        Может у вас бзик на армии? Не думаю, что это решающий фактор в карьере

  • Анонимно
    20.08.2018 08:45

    Верните птичек на Чёрное озеро

    • Анонимно
      20.08.2018 09:09

      А лучше туалеты поставьте...

      • Анонимно
        20.08.2018 09:50

        Это надо обращаться к начальству по туалетам ! Наверняка есть и такая должность .

        • Анонимно
          20.08.2018 10:27

          К чему этот сарказм?
          Подобные вопросы в парках решает дирекция парков, в неё и обращайтесь. Пишите в НК в конце концов.

          • Анонимно
            20.08.2018 11:45

            Чтобы поставить туалет нужно куда-то написАть? Зачем тогда мы кормим этих бездельников за счет бюджета?

            • Анонимно
              20.08.2018 14:04

              Так они помимо этого решают и другие вопросы, а не думают весь день - ставить туалет или не ставить.
              Идет планировка, потом действуют основываясь на ней.
              Но вы можете промолчать, зачем проявлять гражданское участие. Анонимно писать комментарии в новостях проще )

          • Анонимно
            20.08.2018 12:00

            Изначально туалет под кустов что ли был запланирован?

          • Анонимно
            20.08.2018 14:09

            занимается дирекция? или пересылает запрос на установку нужника в комитет внешнего благоустройства?

        • Анонимно
          20.08.2018 14:08

          туалетами занимается комитет внешнего благоустройства, г-н Куляжев. Вопрос по туалетам не в дирекцию парков и скверов

          • Анонимно
            20.08.2018 14:22

            туалетами занимается комитет внешнего благоустройства, г-н Куляжев.
            Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/392559
            Травой и деревьями - МУП "Казгорводзеленхоз"??! И за выступления артистов в парках отвечать будет преемник Марата Закирова??! Так? А Закиров будет их всех координировать? Или координировать будет Фишман, а Закиров назначит в каждый парк "главного по парку", а там "хоть трава не расти"(с)? ???

          • Анонимно
            20.08.2018 15:09

            14.08 Они , думается. никакими вопросами там не владеют, Дирекция нужна чтобы на совещаниях сидеть и просить...

      • Анонимно
        20.08.2018 09:56

        Марат. Стыдно гостей приводить на территорию Черного озера. Цвет забора окрашен в цвета радуги ( уже ассоциация сами знаете чего), пыль на дорожах, и самое плохое - это туалет. В придорожных вокзалах в туалетах чище, чем здесь !!! Наведите порядок. Влили сотни миллионов - ни порядка, ни эстетики...

    • Анонимно
      20.08.2018 11:10

      Пожалуйста, оборудуйте несколько площадок для игры в петанг. Затрат минимум, а парк это оживит и придаст европейский лоск. Будет как в Люксембургском саду. И пару волейбольных сеток. В
      Париже перед ратушей городской даже площадка обустроена.

    • Анонимно
      20.08.2018 12:04

      Зачем вам птички на Черном озере? Беспокоитесь о желудках местных собак?

  • Анонимно
    20.08.2018 08:51

    Без конкурса?

  • Псевдоним
    20.08.2018 08:54

    О каком конкурсе на должность тогда шла речь?

    • Анонимно
      20.08.2018 11:10

      который провели, хоть бы поинтересовались бы сперва...
      все желающие могли подать портфолио...

      • Анонимно
        20.08.2018 14:11

        Конкурс на должность менеджера парков. Но многие дальше болтовни не ушли.

        • Анонимно
          20.08.2018 15:58

          Потому что думают, что все само по себе работает и достаточно бумажки с места на место перекладывать. Но на самом деле работать нужно.

  • Анонимно
    20.08.2018 08:56

    Сколько же ещё их там бездельников-при-должностях?!

    • Анонимно
      20.08.2018 09:15

      Как друзья Вы не садитесь...все...не годитесь

    • РРАР
      20.08.2018 10:07

      Сколько ж там еще экспертов на диванах?))

      • Анонимно
        20.08.2018 10:33

        Эксперты ценные советы дают!

        • Анонимно
          20.08.2018 11:31

          Диванные эксперты свою жизнь не могут наладить от лени и глупости - кому нужны советы от таких "экспертов"..

          • Анонимно
            20.08.2018 12:09

            У большого числа диванных экспертов все прекрасно, не переживайте за них, жизнь налажена, полно свободных денег и времени.

            • Анонимно
              20.08.2018 12:56

              наоборот, именно они тут денно и нощно ноют про свои 10тыр зряплаты.. я б еще меньше им платил

            • Анонимно
              20.08.2018 14:11

              Не верите) Таким людям вообще нет дела до комментариев

            • Анонимно
              20.08.2018 14:44

              не смешите. уверен на 100% в Вашей несостоятельности.

          • Анонимно
            20.08.2018 12:16

            В их советах - зерно истины и глас народа.

          • Анонимно
            20.08.2018 14:09

            Так гладко и до блеска не все умеют. У некоторых даже принцыпы есть.

        • Анонимно
          20.08.2018 11:58

          так там на работу только их и берут, без знаний там делать нечего.

      • Анонимно
        20.08.2018 12:56

        Если "диванный эксперт"(tm) пишет в рабочее время, то, скорее всего, у него вместо дивана КРЕСЛО ;)))

        При этом, ДЭ, пишущий ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ(!!!) отзывы, очень часто занимает кресло или руководителя обсуждаемой Организации или его заместителя ;)))))

        • Анонимно
          27.08.2018 00:52

          вы думаете, им делать нечего?
          незачем столько негатива, если человек что-то положительное пишет, то он просто доброжелатель или знает, о чем говорит. негатива в жизни и так хватает

    • Анонимно
      20.08.2018 10:22

      Намного больше ,чем можно представить и чем нужно.
      На каждый чих создают отдельную структуру и ходят параллельными курсами дублирующие друг друга ведомства , осваивая бюджетные деньги.

      • Анонимно
        20.08.2018 14:12

        Управляющий все равно нужен, чтобы поддерживать парки в достойном виде. Иначе ремонт придётся каждый год

        • Анонимно
          20.08.2018 14:48

          Поверьте, что ремонт каждый год теперь делать! Ну, в смысле выделенные средства осваивать

          • Анонимно
            20.08.2018 15:59

            В одном и том же парке каждый год ремонт не делают. Последние лет 10 вообще парками не занимались. И что хорошо в парках было? Страшно ходить и уныло. Теперь хоть современный ремонт

            • Анонимно
              21.08.2018 18:40

              Да и больше интереса теперь к паркам у молодёжи. Интересней погулять, фото делать, кататься на великах

  • Анонимно
    20.08.2018 09:05

    Получается у помощника министра зарплата больше?

  • Анонимно
    20.08.2018 09:06

    "Цветочки Универсиады" и КВН, на должностях министров и руководителей проектов города. Это ли панацея от коррупции и кумовства?

  • Анонимно
    20.08.2018 09:12

    детский парк на сыртланова разваливается и некоторые горки уже опасны для детей срочно примите меры

    • Анонимно
      20.08.2018 09:44

      Теперь только лет через...надцать, ведь еще не все парки и скверы в первый раз сделали.

      • Анонимно
        20.08.2018 11:08

        так поочередно занимаются всеми парками и скверами. в конечном счете можете написать прямиком в дирекцию

        • Анонимно
          20.08.2018 11:49

          Не нужно поочередно - нужно заниматься тем, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно городу. И не по просьбам жителей, а самим наконец-то начать анализировать и принимать решения проактивно. Хватит кресла просиживать!

          • Анонимно
            20.08.2018 14:15

            Где логика? Все тут пишут, чтобы приняли во внимание пожелания, а вы вообще теперь заявляет чтобы никого не слушали... Бред

      • Анонимно
        20.08.2018 14:14

        Что? Парки ремонтируют же в порядке очереди. Так что и до него должны добраться

    • Анонимно
      20.08.2018 11:50

      В парке» Калейдоскоп» очень много опасного:
      Уши лисы очень острые
      Буквы с названием парка, на который залезают дети имеет много острых углов и рамок.
      Сами аттракционы устроены так, что родителям не оббежать его вслед за ребёнком, который имеет возможность пройти иным путём. Отсутствие зелени , праактически.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:39

    пожалуйста больше ничего не делайте в Горкинском лесу...вчера последняя птица от громкой музыки приказала долго жить..заасфальтруйте весь лес и забудем тогда про него что он был

    • Анонимно
      21.08.2018 15:36

      Там еще много птиц.
      И от громкой музыки они просто иногда разлетаются, потом обратно слетаются, ничего плохого с ними не происходит.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:40

    Азат Д

    Он в армии служил?

    • Анонимно
      20.08.2018 09:58

      А что в парках надо чаще строем ходить? Не знаю, кто такой г-н Закиров и каковы его реальные достижения, но связь между службой в армии и дирекцией парков и скверов не улавливаю...

      • Анонимно
        20.08.2018 10:13

        Старшие товарищи прикажут, будет строем ходить и с песней!

      • Анонимно
        20.08.2018 10:14

        Азат Д

        Не знаете, а пишете.

        • Анонимно
          20.08.2018 10:30

          Мне вот тоже интересно, причем тут армия?
          Большинство в армии служило еще во времена СССР, но причем это к его должности?

          • Анонимно
            20.08.2018 10:56

            10:30, сами то служили?

            • Анонимно
              20.08.2018 11:41

              Нет, но к чему вопрос?

              • Анонимно
                20.08.2018 12:15

                11:41, просто спросил. Нельзя? Сразу отвечу на встречный: Я служил, 15 лет, со
                льготной выслугой- 20.

          • Анонимно
            20.08.2018 11:01

            Азат Д

            По закону, откосивших от армии, нельзя брать на госслужбу.

            • Согласен! Почти никто из Чиноников РТ не служил в ВС. хотя по закону они не имеют право занимать должности
              Кто нибудь может это обьяснить?
              И вообще
              в Армии не служил -НЕ МУЖИК!

          • Анонимно
            20.08.2018 11:07

            видимо Азат гордится тем, что служил в армии, вот и хочет того же и от всех остальных, даже от женщин )

          • Анонимно
            20.08.2018 11:10

            Азат Д

            Кстати, а зачем в армию призывают?

            • Анонимно
              20.08.2018 11:22

              Чтобы были желающие отмазаться за определенную сумму налом.

          • Анонимно
            20.08.2018 13:49

            10.30 наверное при том, что некоторые ребята долг Родине отдают как положено, а другие почему то лет с двадцати на должностях пребывают, таких, что и в армию уже нельзя - большой человек. Наверное потому, что глядя на некоторых молодых чиновников таких ничего кроме этого вопроса на ум и не приходит..

      • Анонимно
        20.08.2018 11:00

        Азат Д

        Сами подумайте, для чего бомбардировщики строят, нормы ГТО сдают? Вот Асерика нападет на скверы и парки, что он делать будет.

        • Анонимно
          20.08.2018 14:51

          нет мне дел до бомбандировщиков и норм гто.
          зато до парков есть дело, они в Казани сейчас хороши!

          • Анонимно
            21.08.2018 18:47

            Да, в Казани мирное небо и парки хорошие. Нужно и дальше за ними следить и содержать в порядке!

            • Анонимно
              27.08.2018 00:54

              главные враги парков - сами казанцы, сколько случаев вандализма... но все вовремя ремонтируют и ищут виновных

    • Анонимно
      20.08.2018 12:39

      Ребята чё. вы бухтите?Вы посмотрите какая красивая КАЗАНЬ!

      • Анонимно
        20.08.2018 12:54

        Азат Д

        Правильно но расслаблятся не надо, враг не дремлет.
        Надо парк планировать, с переспективой быстрой переделкой в опорный пункт, подготовку под доты, подходы укрытия, кусты где надо.

      • Анонимно
        20.08.2018 12:55

        Азат Д

        Кстати, почему в Казани электробусов нет? Каждый год миллиарды на мифические парки тратя, при этом воздух в городе закопченый?

  • Анонимно
    20.08.2018 09:41

    Марат Фархатович удачи! С вашими организационными способностями все у вас получится!

  • Анонимно
    20.08.2018 09:48

    Дети подрастают

    • Анонимно
      20.08.2018 10:29

      Поздравляю вас. )
      Только каким образом это относится к новости?
      Марат сам добился текущего положения, его карьерный рост заслужен.

      • Анонимно
        20.08.2018 13:38

        Огласите родителей и их должности, а потом мы будем делать выводы сам или не сам.

        • Анонимно
          20.08.2018 14:18

          А что если родители какие то успешные, ребёнок должен быть другим? Вагоны разгружать?)

          • Анонимно
            20.08.2018 15:12

            14.18 А по-Вашему он должен сразу руководить чем-то? Или кем-то, что и происходит сплошь и рядом? Остров бы для вас отдельный от народа организовать, для "успешных". Подальше от нас.. "неуспешных"

            • Анонимно
              20.08.2018 16:01

              Чужой успех всегда вызывает зависть, да? Человек ещё к работе не преступить, а уже приговор ему и судите!

          • Анонимно
            20.08.2018 15:31

            А мы поймём он из успешных или из удащливых.

      • Анонимно
        20.08.2018 13:51

        10.29 Сам добился? Не буду вспоминать о теории известной, как наверх и кто пробивается..

  • Анонимно
    20.08.2018 09:50

    С Закировым парки задышат! Приходилось с ним работать в Дирекции, быстро соображает, уверен будет работать во благо

    • Анонимно
      20.08.2018 10:13

      Мавроди тоже быстро соображал, однако!

      • Анонимно
        20.08.2018 11:06

        И добился большого успеха.
        Вот только Мавроди старался только для себя, в то время как Закиров будет стараться для всего города.

        • Анонимно
          20.08.2018 12:20

          Откуда у вас такая уверенность, 11:06? Генерал Власов тоже старался для всего народа, страны. В битве под Москвой отличился, в любимчиках ходил у Самого! А что было потом в курсе?

          • Анонимно
            20.08.2018 14:50

            и что же было потом? интересно узнать
            но с таким отношением как у вас вообще страшно делать что-то хорошее, потом будут писать "благими намерениями вымощена дорога в ад"...

      • Анонимно
        20.08.2018 11:18

        Актер Владимир Пермяков, получивший известность благодаря роли Лени Голубкова в серии рекламных роликов пирамиды МММ, прокомментировал: "Мавроди был для народа этакой надеждой, лучом света. Мы же все время жили в нищете, и тут появился шанс". По словам артиста, создатель МММ был талантливым, но невостребованным бизнесменом, на которого «начали наезжать» власти ради продвижения Государственных краткосрочных облигаций (ГКО, ценные бумаги, выпускавшиеся Россией в 1990-х).
        "Это сильный, талантливый, умный человек. И повторяю — СМИ тогда сделали из него афериста. Приказ был свыше, они всякие пакости писали в заказных, приказных статьях. Повторяю, для него деньги были не главное, главное были — проекты", — подчеркнул Пермяков.

        • Анонимно
          20.08.2018 13:15

          Актер - не авторитет.
          Да и глупо говорить, что пирамида МММ была чем-то лучше пирамиды ГКО.
          Обе хуже.

    • Анонимно
      20.08.2018 11:06

      При наличии дополнительного ежегодного многомиллионного финансирования

  • Анонимно
    20.08.2018 09:53

    Отличный выбор!

    • Анонимно
      20.08.2018 10:50

      Отличный от чего?)))

      • Анонимно
        20.08.2018 11:40

        отличный от никакого
        кого видите другого на этой должности, кто б справился лучше него?

  • Анонимно
    20.08.2018 10:56

    Что под ногами на Чёрном озере? Что за покрытие? Позорище!

    • Анонимно
      20.08.2018 11:24

      Крошка гранитная вроде. В Питере она много где лежит. Только после зимы на просушку закрывать вроде бы надо.

  • Анонимно
    20.08.2018 10:58

    Туалет на Черном озере всегда был дурным,еще со времен СССР!
    Хуже был только на Кольце, у Детского мира...

    • Анонимно
      27.08.2018 00:55

      но сейчас туалеты все же получше, чем во времена СССР. порядка как-то больше

  • Анонимно
    20.08.2018 11:14

    Нищие времена в стране наступают. Все очень радуются паркам. Потому что ничего не могут себе позволить больше, как бесплатно гулять.

    • Анонимно
      20.08.2018 11:52

      Вовремя с парками подсуетились в республике.

      Бесплатно, здоровье укрепляется, здоровый дух - все это парки..

      А анонимы из числа нытиков тут ныли -мол зачем нужны парки.

      Нытики с дивана не слазят и им лично парки не нужны.Но нормальным и адекватным людям парки всегда нужны..

      • Анонимно
        20.08.2018 12:11

        Ну так анонимы у нас есть и из сотрудников исполкома, они обычно пишут что все нытики... )
        Чтож ж вы сами то имя скрываете? НАчальство не разрешает писать от своего имени?

        • Анонимно
          20.08.2018 13:34

          11.52. - мой коммент).

          Я в исполкоме ни разу в жизни не был)..

      • Анонимно
        20.08.2018 12:17

        11:52. замени уже слово нытик на что то другое. Уже надоел с ним везде суешь. нытик нытики нытиков.

        • Анонимно
          20.08.2018 12:42

          а ты не ной и не будешь нытиком

        • Анонимно
          20.08.2018 13:36

          Уговорил, не буду писать - нытики, буду писать - плаксы)..

          Плаксы - нравится?)

        • Анонимно
          20.08.2018 14:21

          Это слово все используют, потому что очень точно передаёт суть поведения))

    • Анонимно
      20.08.2018 12:12

      Бесплатно гулять? Действительно не порядок... сделают парки платными

    • Анонимно
      20.08.2018 14:20

      Парки по умолчанию должны быть в хорошем состоянии. Всегда. И правильно что ремонт везде делают.

  • Анонимно
    20.08.2018 11:25

    Успехов! Классные парки и скверы в Казани стали. Лет 5 назад Казань была каменным городом, а сейчас намного лучше.

    • Анонимно
      20.08.2018 11:40

      лет 5 назад они были в упадке! сейчас хоть на парки похожи

      • Анонимно
        21.08.2018 18:50

        Думаю что через несколько лет вообще шикарно будет в городе

    • Анонимно
      20.08.2018 11:44

      Была каменным, а стала бетонным. Всю зелень вырубают, всё застраивают бетонными монолитам муравейниками.Даже скверы и парки все в бетоне с минимум зелени. Правильно, потому что бетон самый дешевый стройматериал.

    • Анонимно
      20.08.2018 11:54

      Раньше в Казани деревья были. Как бы парки не стали парками без Деревьев , как в Каледоскопе»

  • Анонимно
    20.08.2018 11:25

    надо его эта...послать командировка читиллерге, карасын ничек эшлилер...

  • Анонимно
    20.08.2018 11:33

    Уже надоели эти парки. Больше проблем нет? Когда будут хорошие рестораны, как Европе? А то что у нас сейчас- это эконом сервис для бедноты.

    • Анонимно
      20.08.2018 12:39

      Богатенький? не думал о том, что действительно 90 % бедноты в стране, а оставшиеся 10 могут и в Европу слетать покушать

      • Анонимно
        20.08.2018 13:40

        Коммент от 11..33. -коммент нытика, это настолько очевидно, что немного за вас неудобно, что так легко повелись..

        • Анонимно
          20.08.2018 14:03

          13:40 Ты из удащливых или так, зашёл с дивана с ковром на стене прикинуться оным?

    • Анонимно
      20.08.2018 13:52

      У нас нормальные люди дома едят, даже если деньги позволяют. А отдавать за уровень столовки реальные деньги в ближайшее время дураков не предвидится.

      • Анонимно
        20.08.2018 14:06

        Нищеброды неудачники ноющие любят говорить про то, что надо дома кушать, хотя весь развитый мир ест не дома. В Европе мало кто готовит дома.

    • Анонимно
      20.08.2018 14:22

      Ну как бы рестораны это частники, а парки от исполкома. И за ними нужно следить круглый год

    • Анонимно
      21.08.2018 18:50

      Так все проблемы решают разные люди. Кто то парками занимается, а кто то дорогами, к примеру

  • Анонимно
    20.08.2018 11:41

    Спасибо за парки! Очень хорошо в Казани!

    • Анонимно
      27.08.2018 00:51

      еще какие-то несколько назад большинство этих парков с натяжкой можно было назвать скверами, сейчас они расцвели в полной красе )

  • Анонимно
    20.08.2018 11:45

    Ну вот, может теперь в Горкинско-Аметьевском лесу траву покосят.....

    • Анонимно
      21.08.2018 15:15

      Так напишите в дирекцию, если считаете, что там должны покосить траву, и где именно - когда в последний раз там гулял, подобных вопросов не возникало.

  • Анонимно
    20.08.2018 12:10

    Чей родственник?

  • Анонимно
    20.08.2018 12:32

    Обычная расстрельная должность, с фишман как с гуся вода а Марату многие вопросы как по земле так по имуществу расхлёбывать...

    • Анонимно
      20.08.2018 12:43

      Не захлебнулся бы только! Если крайним назначат, то не завидую. Сожрут и не поморщатся

    • Анонимно
      20.08.2018 14:24

      Ну а кто будет за порядком в парках следить и популяризировать их? Такая должность имеет место быть

  • Анонимно
    20.08.2018 12:49

    Что-то Фишман не видать)

  • Анонимно
    20.08.2018 13:24

    12.49 лучше не вспоминайте...

  • Анонимно
    20.08.2018 13:46

    МУП «Дирекция праздничных программ» - Улыбнуло, конечно тут не каких налогов не хватит содержать эти не понятные МУП-Ы и сколько еще их там.

    • Анонимно
      20.08.2018 14:48

      вы бы хоть разбирались в том, о чем пишите...
      данная дирекция была ликвидирована еще 27 июня 2013 г!
      с тех пор дирекций в Казани стало намного меньше, часть из них была создана к Универсиаде

      • Анонимно
        20.08.2018 15:01

        Да мне все равно меньше или больше, кто эту всю прорву чиновников кормит, которая не чего кроме как открывать рот больше не чего не умеет. Налоги растут, цены растут пенсионный возраст повышается вот совершенно открытые плоды их творчества, а за бюджетные деньги дорожки в парке асфальтировать и мальчик сможет.

  • Анонимно
    20.08.2018 14:20

    Чей сынок,нужно сперва работать слесарем на заводе, только потом на руководящую должность!!!А в армии служил?!

    • Анонимно
      20.08.2018 14:49

      каким образом слесарь относится к руководящей должности?? кто как учился, тот так и работает!

  • Азат Д
    20.08.2018 22:08


    Юрист.

    • Анонимно
      21.08.2018 15:04

      лишь бы управленцем был хорошим, а этого у него не занимать, справится с работой

  • Анонимно
    21.08.2018 16:10

    Марат Фархатович, удачи во всем и успехов на новой должности!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen