Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.08.2018

В план развития инфраструктуры на 7 трлн рублей включили ВСМ Москва – Казань

Проект комплексного плана развития магистральной инфраструктуры за подписью главы минэкономразвития Максима Орешкина направлен премьер-министру Дмитрию Медведеву. Финансирование инфраструктурных проектов в период с 2019 по 2024 год обойдется в 6,8 трлн рублей, сообщает РБК, который ознакомился с документом.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В проект, который разработан в соответствие с новым «майским указом» президента РФ Владимира Путина, включили 690 объектов транспортной инфраструктуры — свои заявки предлагали как федеральные ведомства, так и власти 31 региона. При формировании плана минэкономразвития «исходит из цели максимизации социально-экономических эффектов от собранных в нем проектов», сказали в пресс-службе министерства.

В план включили 296 проектов автомобильной инфраструктуры (строительство и реконструкция федеральных трасс, дорог и мостов), 155 проектов авиационного транспорта (реконструкция и строительство небольших региональных аэропортов), 104 железнодорожных проекта, 98 проектов морской инфраструктуры, 38 проектов развития внутреннего водного транспорта.

В числе железнодорожных проектов — высокоскоростные магистрали Москва — Казань и Екатеринбург — Челябинск, а также скоростная магистраль из Краснодара до Грозного и далее до Махачкалы. Представлены проекты строительства мостов через Волгу (в Нижнем Новгороде), через Обь (в Новосибирске), через Лену (в Якутске). Однако моста на Сахалин за 540 млрд рублей, изучить вопрос о строительстве которого ранее поручил Путин, в проекте нет. Между тем в план включили проект строительства и реконструкции дороги А-147 Джугба — Сочи, который минтранс ранее оценил в 1,6 трлн рублей.

Из федерального бюджета на инфраструктурные проекты планируется выделить меньше половины средств — 3,1 трлн из 6,8 трлн рублей. В бюджет 2019−2021 годов из этой суммы сейчас заложены траты на 1,2 трлн рублей. Источниками финансирования выступят также частные средства, привлеченные с помощью механизма государственно-частного партнерства, и долгосрочная инвестпрограмма РЖД. Возможно и участие региональных бюджетов, сказал собеседник издания в минэкономразвития.

«Это только проект, по сути, консолидированное предложение, которое состоит из предложений регионов, заинтересованных ведомств. Теперь в Белом доме начнется битва за конкретные объекты, прежде всего по поводу того, какие из них смогут получить финансирование из федерального бюджета», — отметил источник в финансово-экономическом блоке правительства.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.08.2018 09:13

Нда.
Пенсия конкретно находится под ударом.
Да и цены тоже.
Не до экономики всем.
Все на свадьбе...

  • Panda
    20.08.2018 09:12

    Очень актуален маршрут Тюмень-Екатеринбург-Челябинск-Уфа-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-на-Дону

    На юга столько народу едет с Зап.Сибири и Урала

    • Анонимно
      20.08.2018 10:12

      с Ростова-на Дону на автобусах в Украину и обратно курсируют большинство вахтовиков-нефтяников

    • Анонимно
      20.08.2018 11:00

      Еще на юга вдоль всей Волги. Волжские города между собой не связаны нормальным автобаном.

    • Анонимно
      20.08.2018 11:17

      Роттерберга и Тимченко можно от души поздравлять. На подходе крупные деньги из бюджета.

    • Только время покажет , какова природа этих освоения. Пока , чисто качественно видео, что идёт мощный отток капиталов зарубеж. И истоки этого готова в том числе и в этих освоениях. И это жестокая и раздражающая многих россиян реальность. Пока телерантность россиян держится на стабильной пятнашка, которую можно истратить в пятерочку. Пятнашко-пятерочная Россия - вот пока стержень выживания России.

    • Анонимно
      20.08.2018 15:29

      Пускай в Индию едут. Им ближе с Урала

  • Анонимно
    20.08.2018 09:13

    Нда.
    Пенсия конкретно находится под ударом.
    Да и цены тоже.
    Не до экономики всем.
    Все на свадьбе...

    • Анонимно
      20.08.2018 09:31

      А пенсия потом...
      вы не правы товарисч..если рассуждать по государственному. Что важнее пенсии или федеральные дороги? Ответ очевиден. Мост или пенсии? ответ один.Поэтому всегда будут выскакивать стратегические цели и задачи, и пенсия на этом фоне будет лишь..."нецелевыми тратами". Поэтому затяните поясок и радуйтесь развитию инфраструктуры, ведь все это вначале, а пенсия? а пенсия потом...

      • Анонимно
        20.08.2018 09:47

        Правильно. Эти люди же уже отработали свое и нечего на них тратиться. Пусть дохнут мирно.

      • Анонимно
        20.08.2018 09:55

        Так работайте бесплатно. Стратегически жертвуйте своим доходом на строительство дорог.
        А как же нефтегазовые доходы? Или они принадлежат только определенной группе лиц?

    • Анонимно
      20.08.2018 10:37

      Т.е. по твоей логике надо вместо строительства инфраструктуры раздать деньги в виде пенсии?

      Дядя, инфраструктура нужна как воздух и славу богу что наконец то добрались до нее.

      Последние годы идет активное строительство, но это мало. Надо еще больше, намного больше. Нужны дороги, аэропорты, мосты и т.д.
      Все это вместе: рабочие места миллионов людей, все это вместе оживление экономики, все это вместе оживление промышленности и все это вместе увеличение пенсий. Только увеличение вызванное общим оживлением экономики, а не раздачей денег. Простая раздача приводит только к одному , к разгону инфляции и обесцениванию увеличения пенсии.

      • Анонимно
        20.08.2018 11:08

        Инфраструктура нужна, никто не спорит. Только вмсето Универсиад, Олимпиад и ЧМ, строили бы.
        А не за счет пенсионных денег

        • Анонимно
          20.08.2018 11:42

          Будем надеяться, что все спорт мероприятия планетного масштаба проведены и сейчас инфраструктурой в чистом виде займутся.

        • Анонимно
          20.08.2018 14:05

          Вот в Казани прошла Универсиада, что было к ней построено, по ФЦП

          1. Новая полоса в аэропорту
          2. Новый терминал в аэропорту
          3. Студенческий кампус (деревня Универсиады)
          4. Дорожные развязки, со счета сбился уже
          5. Три станции метро

          Это все не нужно нашему городу?


          Даже стадион, Казань-Арена и тот уже в ТРЕХ масштабных мероприятий участвовал. Это тоже все не нужно городу?

      • Анонимно
        20.08.2018 12:03

        Инфраструктура нужна. Только что понимать под инфраструктурой? Наприме есть СЭЗ Алабуга. Развитая инфраструктура. Но выезд из нее до федеральной дороги это дорога местного значения. В итоге грузовики весной не могут груз вывозить.
        Или свияжский мультимодальный центр. Вбухали деньги а он никому не нужен.
        Это примеры не грамотных инфраструктурных проектов
        То же ВСМ. В чем его экономический смысл?
        Эти бы деньги в авиационные перевозки и вся страна бы заметила. А так вместо комфортной ночной поездки будем носится в москву за 4 часа. И т.л. и т.д

      • Анонимно
        20.08.2018 16:50

        Кому нужна эта инфраструктура если народ дохнет? На кого работает правительство?

    • Анонимно
      20.08.2018 10:46

      Вы перепутали кислое с мягким. Пенсии и строительство дорог - разные источники финансирования ..

  • Анонимно
    20.08.2018 09:32

    Хорошая новость, можно будет за три-четыре часа в столицу добраться.

    • Анонимно
      20.08.2018 09:46

      зачем?

      • Анонимно
        20.08.2018 10:20

        Зачем все люди в Москву едут. По-моему вопрос неудачный.

        • Анонимно
          21.08.2018 09:35

          ау, очнись. в стране есть интернет. сейчас ехать в москву для встречи с деловым партнером не обязательно. есть скайп. общайся сколько хочешь.
          а для туристов и поездок к родственникам скорость не к чему. вечером сел в поезд выспался и утром в москве. да и самолеты летают регулярно и не дорого

          • Анонимно
            29.08.2018 01:25

            Причём тут встречи. Из Казани в Москву ежегодно ТЫСЯЧИ людей переезжают. Много очень казанцев живет в Москве и ездят к родителям / родственникам в Казань + в Москве очень много Татар живёт, численно в Москве Татар даже больше, чем в столице Татарстана Казани...

      • Анонимно
        20.08.2018 10:44

        Я буду носки продавать

        • Анонимно
          20.08.2018 21:48

          А я как раз хотел ездить покупать. А то тут чебоксарский трикотаж уже китайский.

    • Усы Пескова
      20.08.2018 12:21

      Таки за два часа и на самолёте можно. Ни к чему эта ВСМ, да и с чего вы взяли, что она вообще появится? Деньги конечно выделят и «освоят», но она не появится, как это в рашке заведено. Если уж с космодромом «Восточный» так опозорились (а там суммы в десятки раз меньше), то здесь и подавно...

      • Анонимно
        20.08.2018 14:53

        Великой стране нужны великие дела. Пусть даже на бумаге.

  • Panda
    20.08.2018 09:35

    Очень перспективно кольцо Барнаул-Новосибирск-Томск-Кемерово-Новокузнецк

    на Москве свет клином сошелся?

    • Анонимно
      20.08.2018 14:54

      Будет вам кольцо когда столица в Барнаул переедет. ВСМ для этого и нужен, для переезда.

  • Анонимно
    20.08.2018 09:39

    Вот тебе и московские дачи у нас появятся))))

    • Panda
      20.08.2018 09:47

      и будут казанцы под-под-подмосквичи

    • Анонимно
      20.08.2018 09:48

      Если Вы про москвичей- они давно среди нас, в Казань уже много лет вкладываются, в том числе, и столичный частный капитал. Покупается жильё, земля, люди лечатся и получают образование...Одних машин с московскими номерами сколько, посмотрите...

      • Анонимно
        20.08.2018 10:45

        Это наши сограждане едут покупать б/у машины в Москву, потому что там дешевле.
        Я немного работал в Москве, и работаю в Казани. Что бы здесь раскачать какой то вопрос, который принесет профит обеим сторонам, уходит много времени. Защем, пощему, а Азат Адипович в курсе ?
        В Москве, этот же вопрос решается очень быстро, словами: когда, где, во сколько, и сколько

        • Оптимист
          20.08.2018 12:02

          ВСМ до Москвы и укрупняемся с Москвой
          Татарский административный округ
          ТАО
          Согласны

          • Анонимно
            20.08.2018 12:34

            Согласен. Только надо учиться делать дела, на деле, а не на словах. Я не говорю что все у нас с этим плохо, с этим плохо у тех, кто чьей то волей, посажен принимать решения. Молодежи много у нас толковой

      • Анонимно
        20.08.2018 10:55

        Все машины купленные казанцами в Москве ездят на их регионе ))

  • Panda
    20.08.2018 09:51

    Краснодар-Грозный-Махачкала лучше до Симферополя продлить

  • Анонимно
    20.08.2018 10:12

    У меня складывается впечатление, что наши власти чувствуют свой бесславный конец. Поэтому опять мегапроекты лишь с одной целью распила. Повторюсь, по моему ВВП сильно оторвался от жизни в своей собственной стране, поэтому и вылезают проекты без какой либо финансовой окупаемости. Какая всм на Кавказе? Там население ЖКХ не оплачивает, билеты что ли начнут покупать? По местной ментальности это не по мужски. Лучше б автомагистраль начиная с Урала, потом Самара, Саратов, Волгоград и далее до Краснодара построили в 4-ж полосном исполнении. Ведь вся сибирь, урал и Поволжье на юга едут по одной единственной дороге!

    • Анонимно
      20.08.2018 11:02

      абсолютно согласен с Вами !

    • Анонимно
      20.08.2018 12:44

      Да они там все с сума сошли! Бюджет пенсионного фонда - 8 триллионов рублей в год. А тут сразу 7 триллионов рублей хотят бухнуть! Выходит, пенсионерам можно без пенсии 5/8 лет прожить, зато триллионы на всякие Праздники, трубопроводы и железные дороги находятся. Позор!!!

      • Анонимно
        20.08.2018 14:07

        ох рубанул правду -матку, открыл глаза, что оказывается то железные дороги стране то и не нужны

  • Анонимно
    20.08.2018 10:13

    Планов как всегда громадье....

  • Анонимно
    20.08.2018 10:17

    ЧЕКА

    Не могу понять зачем нужна ВСМ между Челябинском и Ебургом.
    Между городами расстояние 180 км. и из которых на 140 км. - одностороннее движение. Доделай остальные 40 км. и можно будет за 2 часа без проблем доезжать..

    Для этого достаточно 20 миллиардов. А на ВСМ запланировано 270 млрд.

    Лучше бы потратили деньги на строительство метро и дорожную инфрастукутуру в миллионниках..

    • Анонимно
      20.08.2018 10:38

      Ясно уж, что на распиле больше получат .Поэтому.

      • Анонимно
        20.08.2018 11:03

        ЧЕКА

        Если исходить только от распилов, что мешает коррупционеру пилить на метро и дорожной инфраструктуре,?..

        Более того на ВСМ (предполагаю как дилетант) украсть сложнее чем на строительстве метро или автодорог..

  • Анонимно
    20.08.2018 10:20

    Если бог есть, надеюсь он накажет бездарей возомнивших себя всемогущими руководителями.

    • Анонимно
      20.08.2018 10:47

      Бог не меняет того что происходит с людьми пока они сами не переменят того что есть в них. Не возможно получить результат не изменив что-то.

      • Анонимно
        20.08.2018 11:15

        В точку.

        Сидят нытики в инете и целыми днями ноют.
        А надо начать с себя - пораньше встать, пробежку, устроиться на работу.
        Не пить и не курить.
        И главное помнить - что на 80 процентов твоя жизнь зависит от тебя лично..

        • Анонимно
          20.08.2018 12:04

          11:15- заезженные устаревшие шаблоны оставьте для неокрепших умов, если таковые еще остались.

          • Анонимно
            20.08.2018 13:18

            Судя по-вашему отклику - вас еще немеряно, кому надо эти шаблоны вставлять в разные места - глядишь будет меньше нытиков)..

        • Анонимно
          20.08.2018 12:18

          А где же ваше "Работать пробовали?" ))

        • Усы Пескова
          20.08.2018 14:14

          В рашке кто не работает, тот ни в чем себе не отказывает. А кто пашет от зари до зари, тот концы с концами еле сводит.

        • Анонимно
          21.08.2018 04:54

          Вот еще вам в методичкут- работать бесплатно до 65, не болеть, а потом сразу помереть.

  • Panda
    20.08.2018 10:22

    Кстати писали одно время про соединение Чукотки с Аляской. Теперь не слышно совсем

    • Анонимно
      20.08.2018 15:03

      Зимой там на оленях ездят, летом паром достаточно запустить. Там есть опасность перехода и заселения Чукотки американцами, с последующим референдумом. А референдум это святое.

  • Анонимно
    20.08.2018 10:32

    Очередной распил . Пир во время чумы в стране продолжается.

    • Анонимно
      20.08.2018 11:12

      Съезди в Сорочьи горы - посмотри на "мегараспил",а потом скажи что не нужен

      Съезди в Крым - посмотри на "мегараспил",а потом скажи что не нужен

      Съезди в Курумоч - посмотри на "мегараспил",а потом скажи что не нужен

      и так до бесконечности

      Дядя, стране нужны ДОРОГИ / МОСТЫ / АЭРОДРОМЫ

      • Оптимист
        20.08.2018 12:05

        Даешь автобан вдоль Волги
        От Ярославля до Астрахани
        Даешь автобан в Закамье
        Сорочьи горы-Бавлы

      • Анонимно
        20.08.2018 12:06

        Мне Крым не нужен. Ещё вопросы?

        • Анонимно
          20.08.2018 13:16

          он же твой , то есть наш

        • Анонимно
          20.08.2018 13:27

          Это не для тебя, а для России и россиян строится)..

          • Анонимно
            20.08.2018 13:30

            Не в обиду, но как Россиянину мне Крым не нужен.

            • Анонимно
              20.08.2018 13:50

              Вас никто не уговаривает ехать в Крым, а другого варианта выражения лично вашего отношения к Крыму нет.

              И с чего это я должен обижаться на вас что вы не поедете в КРым?
              Мне это абсолютно без разницы..

            • Анонимно
              20.08.2018 13:53

              А Татаристан вообще не имеет отношения ни к Крыму,не к агрессорам.

        • Анонимно
          20.08.2018 14:08

          Ну что,поделаешь, много у нас мальчишей плохишей. Дайте ему батон и банку варенья.

          (P.S. я так понимаю тебе и Сорочьи горы не нужны? Ну и Миллиниум тоже? Ведь верно?)

      • Анонимно
        20.08.2018 12:15

        нужны, только по нормальной стоимости и без распилов. И почему это должны оплачивать население. А нефтегазовые доходы на что? Или доходы с бизнеса? НДФЛ и прочие? Где деньги?

      • Анонимно
        20.08.2018 17:01

        Но не за завышенные в 3-10 раз цены и не за счет резкого ухудшения жизни людей.

  • Анонимно
    20.08.2018 10:42

    А курировать новый мега-распил, конечно же, будет господин Мутко, Уверен, подрядчиками будут те же лица, кто строил стадионы .

  • Анонимно
    20.08.2018 10:46

    ВСМ-это сказка,
    автодороги надо строить ,
    хватит гнать спам...………….

  • Анонимно
    20.08.2018 10:56

    Цены растут в геометрической прогрессии , налоги растут, поборы придумывают новые, народ нищает на глазах, зато ненужные неважные миллиарды тратятся на всякие жд. Лучше б тогда автобаны строили как в развитых странах. Я готова лучше по трассам ездить, если они будут шикарные как в США и Европе.

    • Анонимно
      20.08.2018 12:14

      Зато кладбища расширяются. Сколько могильщиков получили работу! Неблагодарные вы...

    • Анонимно
      20.08.2018 14:10

      Геометрическая прогрессия? Хоть определение почитай , что это такое.

      Главное в твоем комменте:
      Статья - будем строить инфраструктура ,в т.ч. ДОРОГИ
      твой коммент - ой, фсе, лучше б дороги строили.


      Сразу видно, большого ума человек !

  • Анонимно
    20.08.2018 11:14

    ВСМ нужен в Поволжье, дальше на юг...

    • Анонимно
      20.08.2018 15:09

      ВСМ "Казань - Волгоград" уже есть и очень комфортный. В Якутию надо, потепление идет, там есть что вывозить.

  • Оптимист
    20.08.2018 12:07

    Источник финансирования инвестиционной программы РЖ -повышение цен на билеты и грузоперевозки

  • Оптимист
    20.08.2018 12:08

    Почему про речной транспорт ничего не говорится?
    Он самый рентабельный

  • Анонимно
    20.08.2018 12:09

    От Московии отдаляться нужно,а не сближаться.

  • Анонимно
    20.08.2018 12:11

    все, кончится лесопарк Лебяжье...

  • ПанАлекс
    20.08.2018 12:57

    Эти фантастические планы настолько фантасмагорично выглядят, что уже все это несерьезно! Все это выглядит как дымовая завеса мошенников для "суперкидка"! Это же классический доклад про Нью-Васюки, на фоне которого у "шахматистов" просто украли карманные деньги!

  • Анонимно
    20.08.2018 14:06

    Когда уже угомонятся все эти деятели со своими "мегапроектами" ?! Не нужна нам ВСМ, надеюсь эта одиозная идея не реализуется в ближайшие 20 лет. Есть куда более важные проблемы, в частности, экологические.

  • Анонимно
    20.08.2018 14:21

    Хорошая новость!

  • Анонимно
    20.08.2018 21:51

    Ребята, спрямление железной дороги Казань - Нижний Новгород - Москва напрашивалось десятилетиями. Строительство новой ж/д что простой, что высокоскоростной по стоимости не сильно разнится, так как основная стоимость заключается в выкупе земель, насыпях и мостах. Если и строить, то сразу по стандартам ВСМ.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen