Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
21.08.2018

Госдума проводит парламентские слушания по пенсионной реформе – трансляция завершена

В Госдуме в эти минуты стартуют парламентские слушания по вопросу пенсионной реформы. Трансляция ведется на сайте Госдумы и в соцсетях.

По данным «Ведомостей», в обсуждении будут участвовать около 600 человек, вести слушания будет спикер Госдумы Вячеслав Володин. Ожидается выступление председателя Счетной палаты Алексея Кудрина, а также министра труда Максима Топилина, руководителя ПФР Антона Дроздова и других спикеров.

Отмечается, что формат общественно-парламентских слушаний Госдума проводит впервые. Володин, открывая слушания, отметил, что большинство депутатов прервали свои отпуска и сегодня присутствуют на обсуждениях.

По информации ТАСС, в преддверии слушаний Госдума получила порядка 100 поправок к законопроекту.

Напомним, что правительство предложило повысить пенсионный возраст с 55 до 63 лет для женщин и с 60 до 65 лет для мужчин. Документ был принят в первом чтении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (108) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2018 12:23

А для чего все эти театры? Госдуме дана директива давно сверху. Возраст увеличат. За кого народ держат в этой стране?

  • Анонимно
    21.08.2018 12:23

    А для чего все эти театры? Госдуме дана директива давно сверху. Возраст увеличат. За кого народ держат в этой стране?

    • Анонимно
      21.08.2018 12:30

      Показать что мы ж мол вон какие демократические. Обсуждаем, трём. 400 тыс за отрабатываем. Хотя все всё знают уж наперёд.

    • Анонимно
      21.08.2018 13:01

      Поэтому нам и лучше смирится, ведь пенсии все-таки не отменяют, а всего лишь незначительно продлевают возраст выхода на пенсию, лично я перетерплю без проблем.

      • Анонимно
        21.08.2018 13:08

        Вам легко в Ольгино работать.

      • Анонимно
        21.08.2018 13:35

        Премудрый пискарь... Как бы чего не вышло. Жаль что вы смирились и не думаете о своем будущем и о будущем своих детей и внуков...

      • Низами
        21.08.2018 13:42

        Основная цель повышения пенсионного возраста – сократить число получателей пенсий и сократить расходы на пенсии...
        Но, этому есть лежащая на поверхности альтернатива - экономический рост, сокращение заведомо раздутых расходов, борьба с коррупцией...

        • Анонимно
          21.08.2018 13:49

          Не долюбливаю Зюганова, но выступает отлично!

        • Анонимно
          21.08.2018 13:56

          А какие у нас раздутые расходы? Да и какими бы они не были, сравните их с расходами на пенсии, так что не надо чего-то мудрить, все уже посчитано до нас, нам остается только быть благоразумным, нужно просто смирится.

          • Низами
            21.08.2018 14:14

            3,3 миллиарда рублей в день тратиться на содержание чиновников. Это 137 миллионов рублей в час или 2,2 миллионов в минуту. На раздел «Общегосударственные вопросы» в федеральном бюджете выделено 1,2 триллиона рублей. В расходы входит обеспечение деятельности: президента, правительства, губернаторов, дипломатов, депутатов и других чиновников.
            А, как минимум, 20 миллионов наших граждан живут на 300 рублей в день.
            По оценкам Росстата в стране 1, 5 миллиона чиновников. Средняя зарплата федеральных чиновников — 115,7 тысяч рублей в месяц. Большинство из них пользуется служебными машинами, служебным жильем и множеством других привилегий. И пенсии им назначаются не в сравнении с "народными".
            Чем «слуги народа» заслужили такую шикарную жизнь за бюджетный счет? Они побороли бедность и коррупцию? Они вывели Россию в ряд самых благополучных стран? Обеспечили всех качественной медициной, доступным жильем?

            • Анонимно
              21.08.2018 15:19

              1,5 миллионов чиновников это уже чересчур, даже в советские времена не было такого. Но это естественно, вертикаль власти держится только на бюрократии, таков закон унитаризма.
              Вы же сами выступали против федерализма в стране и поэтому будете получать то, что получаете.

          • Низами
            21.08.2018 14:48

            То, что тратится около 10 триллионов рублей в год (полтора бюджета ПФР) на налоговые льготы крупному бизнесу - не раздутые расходы?
            То, что большая часть доходов от продажи природных ресурсов и прибыли госкомпаний попадает к узкой группе лиц, получающих в день больше, чем пенсионер за десять лет - не раздутые расходы?
            То, что на депутатов и госчиновников в год выделяется около 1.5 трлн. руб. в год - это не раздутые расходы?
            А уж если говорить о том, каковы расходы на пенсии, то поищите в сетях данные - в России 8% ВВП идет на это, в Австрия – 12 %, в Польше, Португалии, Франции – 14%, в Италии – 16%... И у них нет ни нефти, ни газа!

      • Анонимно
        21.08.2018 14:03

        Ты то дармоедствуешь на на наши же деньги, а нам уже совсем невмоготу.

    • Анонимно
      21.08.2018 14:22

      Это не совершенствование. Это наоборот.

    • Анонимно
      21.08.2018 14:22

      Уберите административные пенсии!

    • Последние глотки лета и каникул. Пока народ слегка отдохнувший, навитаминенный ...надеются на терпимость... тем более она пока держится на стабильной среднестатистической пятнашке, которую народ тратит в монополистической Пятёрочка. Надеются, что пятнашко-пятерочная Россия стерпит. Но как только этот формат выживания исчезнет начнутся волнения.

    • Осенью и зимой запугают так, что народ с удовольствием примет реформы. Россияне хорошо манипулируются , исторически

  • Анонимно
    21.08.2018 12:37

    Не голосовал за КПРФ,теперь буду.

    • Анонимно
      21.08.2018 12:43

      Обычная ручная партия Кремля, кормящаяся на бюджете больше 25 лет подряд. Мишура.

      • Анонимно
        21.08.2018 12:51

        Ваши предложения? Сложить лапки?

        • Анонимно
          21.08.2018 13:03

          12:51- вы наивны, если не понимаете, что обычными методами типа выборов (которые в России не выборы) вы ничего не добьетесь. Здесь режим, здесь система. Здесь жесткая иерархия феодализма.

        • Анонимно
          21.08.2018 14:05

          Голосовать за Яблоко, что тут думать.

    • Анонимно
      21.08.2018 13:54

      В РБК была статья об источниках финансирования этих " парламентских" партий. Оказалось, что все они "сидят" на шее фед. бюджета. Впрочем, такое положение дел было предсказуемо. Да, КПРФ наиболее "самостоятельна", но все равно больше 50% их бюджета - гос. деньги. Наименее "самостоятельная"- СР(по-моему, около 98%). Как-то так.

      • Анонимно
        21.08.2018 14:02

        А что СР в РТ раскол вносит в протестное движение против повышение пенсионного возраста?

        • Анонимно
          21.08.2018 14:16

          Так это их тема. Надо же как-то демонстрировать свою оппозиционность. Я не говорил, что митинги бесполезны. Просто сильно не надо обольщаться. Тем более популярность СР падает. Скоро весь свой электорат растеряют. Поэтому по ключевым вопросам, касающихся всех, к ближайшим думовским выборам хотят заручиться поддержкой народа.

      • Анонимно
        21.08.2018 14:07

        Продолжу. Поэтому на президентских выборах СР даже не выставила своего кандидата. Поэтому как заметил комментатор выше все они, к сожалению, полностью ручные партии.

    • Анонимно
      21.08.2018 14:59

      Поздно, надо было раньше

  • Анонимно
    21.08.2018 12:54

    КПРФ - Молодцы!!! Единая Россия - пора распустится - эта партия делает ВСЕ ПРОТИВ народа, поддерживает только олигархов и воров. Почему Президент не даст указание - провести референдум? Ау, Владимир Владимирович - мы за вас голосовали, а вы что делаете в угоду депутатам ЕР и олигархам? Вы, президент - гарант конституции Вы где у нас?

  • Анонимно
    21.08.2018 12:59

    Мне стыдно за партию ЕР - им нельзя так называться - это партия Единых олигархов. Партия, которая делает все для богатых олигархов и депутатов и ничего для народа - не должна содержать в своем названии слово Россия.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:02

    12:54.Удифляюсь вашей наивности.У них своя конституция.

    • Анонимно
      22.08.2018 08:36

      И не только конституция, но и свои банки, свои магазины, свои парикмахерские и т.д. Они живут в другой России, а нищета пускай батрачит, да еще было бы где, все разрушили.У России роль -бензоколонка.Когда-то нас так называли, и похоже, что ничего не изменилось, если МВФ выставляет России требования, а Россия спешит их выполнить любой ценой, несмотря на то, что большая часть народа категорически против, то увы, Россия -колония.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:04

    ЕДИНАЯ РОССИЯ - ЛУЧШАЯ ПАРТИЯ НА СВЕТЕ

    • Анонимно
      21.08.2018 13:11

      ЕР - это не партия, а огромная группа олигархов и дармоедов((

    • Анонимно
      21.08.2018 13:34

      Лично у меня нет абсолютно никаких сомнений в том,что в недалёком будущем партийные списки ер со временем станут списками,по которым их будут выявлять,находить и задавать им вопросы по поводу их нынешних действий.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:05

    Да как вам вообще в голову пришло менять пенсионный возраст??? Переведите депутатов на оклад в 30 тыс,отнимите у них льготы, пусть будут как все,вот тогда и поговорим!!!! Оставьте все как есть,ведь вы же тоже смертны. Как перед богом-то отвечать за все свои преступления против народа будете???? Или у вас нет совести при жизни и после смерти не будет??? не страшно???

  • Анонимно
    21.08.2018 13:09

    меня заставили голосовть за кпрф жалко

    • Анонимно
      21.08.2018 13:35

      Как понять заставили? Вы что "бычок" на веревочке? а за кого б вы сами хотели голосовать?

      • Анонимно
        21.08.2018 14:18

        я родился в год быка значит звезды не врут а если серьезно из двух зол выбирают меньшее хоть кпрф не подарок но пойду за них сам удивляюсь ед враз изменила отношение к ним вот так

  • Анонимно
    21.08.2018 13:11

    Лично я уверен,что нынешний режим сам себя загнал в тупик:уступить требованиям Народа - это значит проявить слабость(по мнению самой власти,а по факту - это обычный инстинкт самосохранения),продолжать продавливать эту "реформу" - это неизбежный рост классового противостояния в обществе и как итог,неизбежный Социальный Взрыв с непредсказуемыми последствиями.
    Цугцванг.Выхода нет.
    Наглядная аналогия:
    В паровом котле закрутили все гайки,а давление внутри котла продолжает нарастать.Все технические отверстия заварены напрочь.
    Вариант только один:
    КОТЁЛ ВЗОРВЁТСЯ - это всего лишь вопрос времени.

    • Анонимно
      21.08.2018 13:23

      Лучше и не скажешь!

    • Анонимно
      21.08.2018 13:34

      Ничего не взорвется. Российский народ будет продолжать нищать, но смотреть телевизор и молиться "штобэ ни було войны".

      • Анонимно
        21.08.2018 14:30

        Скоро сами всё увидим.
        Когда-нибудь всё заканчивается:и ресурсы власти,и терпение Народа,и пассивность Граждан своей страны...
        Так всегда было,так всегда будет.

    • Анонимно
      21.08.2018 14:19

      Даже проведение всенародного референдума покажет, что 76 % населения " за повышения пенсионного возраста". Не потому, что население так проголосовало, просто компьютеры избиркомов запрограммированы на эту цифру.

    • Анонимно
      21.08.2018 14:28

      Котёл не взорвется. Народ инертен и запуган. Максимум построчат гневные комментарии, пока инет не закрыли.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:12

    Несчастный бедный народ до сих пор верит как я погляжу в доброго царя и плохих бояр...
    Это жесть.

    • Анонимно
      21.08.2018 13:29

      Многие уже перестают верить.У людей начинают открываться глаза и прочищаться мозги - это неизбежный процесс.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:13

    скоро за ЕР никто голосовать не будет ,кроме тех кто у власти

    • Анонимно
      21.08.2018 13:30

      Так за них и так никто не голосует, даже меня на работе хотели заставить, я же просто голосую за своё...

    • Анонимно
      21.08.2018 15:27

      И этого хватит. Если учесть 1, 5 млн. чиновников, плюс их семьи и родня (умножаем примерно на четыре), учителя, депутаты разных уровней, силовые структуры, армия (добавим миллиона 10)и плюс идейно близкие к партии.
      Если учесть пассивность основного населения, то при любом раскладе ЕР пройдет и далее при первых же выборах.

    • Анонимно
      21.08.2018 15:39

      Не важно как голосуют, важно кто посчитает...

  • Анонимно
    21.08.2018 13:21

    послушал несколько выступающих, все за повышение, рассказывают, что так будет только лучше для людей и это единственный выход, больше смотреть нет сил, хочется разбить монитор и проклянуть судьбу определившую мне родится именно в этой стране

  • Анонимно
    21.08.2018 13:27

    Мы своей семьей раньше очень верили нашему президенту, а сейчас столько разочарований((. Это ж надо так ненавидеть и убивать свой народ: при зар/платах в 400 тыс. руб. даются льготы и ворам-депутатам всех мастей и их членам семьи за деньги налогоплательщиков, т.е. всех нас, а народу дается повышение пенсионного возраста, чтоб бессовестным депутатам и их отпрыскам жилось слаще, а народ на лечение больных детей с миру по нитке собирал деньги. Да, Бога на вас депутаты нет, не боитесь, что ведь все ж вернется бумерангом- все слезы и горе народа вам аукнутся (не вам, так вашим детям, внукам). ЗАЖРАЛИСЬ ВЫ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ. СОКРАТИТЕ СЕБЕ ЗАР/ПЛАТЫ УБЕРИТЕ ЛЬГОТЫ на себя и своих семеек - ВОТ И ДЕНЬГИ В БЮДЖЕТЕ БУДУТ. Два человека только в партии ер - оказались ЛЮДЬМИ: Поклонская и Железняк - так ведь выживут же их отовсюду- не дадут жизни, типа демократическая ер. Жаль их - вот такими, как Поклонская должны быть народные депутаты. ПОЗОР ер.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:30

    Вредить людям - вот задача ЕР. Последствия пенсионной реформы будут пагубны .

  • Анонимно
    21.08.2018 13:35

    Я думаю что необходимость пенсионной системы наступила давно, увеличивать необходимо было лет 10 назад. Лодыри против реформы потому-что лень работать.

    • Анонимно
      21.08.2018 13:48

      одни депутаты и олигархи не лодыри, да? А так Вся страна лодыри. Попридержите свои оскорбления и оскал против народа. Уберите льготы ворам-депутатам и их семейкам - вот где лодыри: отпрыски и гулены-жены депутатские, а вы народ оскорбляете.вы не судите по себе - пойдите поработайте физически и скажите, что лодыри. У меня брат на заводе работал, вышел на пенсию в 60, а в 61 умер - вы таких вот людей лодырями называете?? Дай Бог и вам бумерангом все отольется

      • Анонимно
        21.08.2018 14:00

        Этт точно! Самые трудяги в ГД, хто поленивее - в правительстве, ещё поленивее- в региональных властях. А остальные ведут праздную жизнь на селе и производстве

    • Анонимно
      21.08.2018 13:59

      13:35- про нытиков ноющих нытьё забыл упомянуть и "работать не пробовали?" . Не забывай, повнимательней будь.

      • Анонимно
        21.08.2018 14:05

        Нытикам тема пенсии неинтересна..Нытики как правило молоды..

    • Анонимно
      21.08.2018 16:24

      А при чем здесь реформа? Это не реформа - это дефолт... Реформа - это если обещали платить пенсию с 65 лет и при достижении этого возраста лицами, которым обещали - платят с 65 лет. Но если ты людям обещал платить с 60, собирал с них день под эти обещания, а потом этим же людям говоришь, что они стали жить слишком долго, а ты ожидал того, что большинство из них будут умирать раньше пенсионного возраста и им не надо будет платить вообще, и еще, что ты не будешь выполнять свои обещания, а увеличишь пенсионный возраст, чтобы все-таки большинство населения до него не дожило - это чистой воды дефолт...

  • Анонимно
    21.08.2018 13:36

    полстраны работает без отчислений, почему бы всех частников не заставить платить налоги и отчисления в ПФ за своих сотрудников? Денег хватило б на пенсии!!!! конечно лучше поднимем, а они как не платили так и не будут и механизмов нет, а нет, есть, только не работают, как и чинуши

  • Низами
    21.08.2018 13:37

    Все опросы показывают, что подавляющее большинство (85-90%) граждан – категорически против повышения пенсионного возраста.
    Из этого следует ясный вывод: закон о повышении пенсионного возраста принимать недопустимо. Потому что парламент – представительная власть, и обязан поступить в соответствии с мнением тех, кого он представляет.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:37

    клоунада чистой воды

  • Анонимно
    21.08.2018 13:43

    Да здравствует Единая Россия. Лучшая партия в мире. Аплодисменты...

  • Анонимно
    21.08.2018 13:44

    Вопрос о пенсионной реформе показал истинное лицо наших депутатов. В 95% они держаться за свое кресло и плевать им на простой народ. Лишь бы их зарплата в сотни тысяч не тронули. А вот с простого люда давайте три шкуры сдерем. Сволочи! Я разочарована в Путине.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:46

    Да уж... Если деньги нужны государству на пенсию простым людям, то заберите сверхдоходы у олигархов, прочих чиновников и директоров нефтегазодобывающих и металлургических компаний!!! Давно пора это сделать! А то такая пропасть между основной массой населения страны и олигархической верхушкой! Одни свадьбы детей справляют на Лазурном берегу в Ницце, а другие кредиты берут, чтобы свадьбу ребенку сделать! Одни ипотеку берут на однокомнатную квартиру на 20 лет, а другие скупают недвижимость за границей ! ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ?!!!

  • Анонимно
    21.08.2018 13:53

    Уважаемые! из чего такой крик,необходимо просто всем добросовестно работать,получать белую зарплату, а не на руки.Все страны переходят на увеличение трудового стажа,чтобы помогать старикам,а мы ругаем президента и пугаем что не будем за них голосовать,просто подумайте и вы сами придете к такому мнению. Согласен что необходимы поправки например: заболел человек и т.д. чтобы его вывести раньше на пенсию, а всем остальным необходимо трудиться чтобы кормить свою семью.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:56

    По ТВ показывают, что люди могут жить до 120 лет, наверно, готовят почву под увеличение пенсионного возраста до 80-90 лет. А сколько передач про счастливых пенсионеров!, которые работают истопниками в котельных, весёлые бабушки вяжут макраме и продают их, ходят в спортивные секции, вот только дедушек там нет.
    Мерзкие лицемеры, полузабытое понятие "враг народа" из 30-х годов прошлого века материализовалось, - это едросы в госдуме.

  • Анонимно
    21.08.2018 13:58

    никогда не любил кпрф но ед умудрилась это сделать

  • Анонимно
    21.08.2018 14:07

    Люди хватит выбирать в депутаты богатых людей. Они народ не представляют за его интересы не ратуют у них своя песня. Делайте выводы на следующих выборах голосуйте за простых людей и тогда может в думе начнут думать в другом ключе.

  • ПанАлекс
    21.08.2018 14:10

    Теперь понимаю чувства народа, когда в 1917 самосуд устраивали...

    • Анонимно
      21.08.2018 14:21

      Самое страшное для власти,что нынешние жители страны стали прекрасно понимать чувства и желания людей той поры и нисколько не осуждают их за это,ибо сейчас начинают чувствовать примерно тоже самое,просто ещё не так радикально и агрессивно.
      ПОКА ЕЩЁ НЕ ТАК агрессивно и радикально.
      ПОКА.

    • Анонимно
      21.08.2018 14:24

      Вот и я за только за последние лет 15 наконец-то осознала, что такое классовая ненависть. А ведь в советской школе училась. Так что спасибо нашей власти за науку!

    • Анонимно
      21.08.2018 14:32

      Народ начинает действовать вопреки закону и устраивать самосуды только тогда,когда его лишают законных методов борьбы за свои права и свободы и в этом нет абсолютно никакой вины Народа - в этом виновата только сама власть.

  • Анонимно
    21.08.2018 14:21

    Доллару нужна ширма, чтобы у топтать 70 рублей, народ надо отвлечь

    +++

    • Анонимно
      21.08.2018 15:26

      Все верно. Сейчас все думают о пенсии, эквивалентной 13 тысячам рублей и не замечают, что перед НГ это было 228 долларов. А сейчас - 194 доллара. За полгода потеряли уже 34 бакса. А все боятся, что возраст поднимут.

  • Анонимно
    21.08.2018 14:29

    Надо посмотреть и увидеть реальность. - Для деревенских мало работы (деревень почти не остаётся, можно увидеть по населению). - В городе, тоже многих сокращают. Очень много полезных информационных услуг, но за счёт этого люди остаются без работы и в тоже время без них никак. Надо подумать о том, чтобы не сокращая создавать работу. Многие люди на грани выживания из-за закредитованности населения (не обернулось бы падением, крахом банков).Будет большая неприязнь населения из-за увелечения пенсионного возраста. Оставить пенсионный возраст как раньше будет по-человечески.

  • Анонимно
    21.08.2018 14:31

    Какой бред...

  • Анонимно
    21.08.2018 14:40

    Ожидается выступление председателя Счетной палаты Алексея Кудрина, а также министра труда Максима Топилина, руководителя ПФР Антона Дроздова и других спикеров. Перечисленные люди все за поднятие пенсионного возраста, что их слушать. Кудрин уже лет 8 верещит и призывает поднять пенсионный возраст. А, где выступающие за сохранение пенсионного возраста? Народ держат за идиотов.

  • Анонимно
    21.08.2018 14:44

    Так наверное , пора начинать понимать молодым моим согражданам , что слова -это всего слова . С лова занимают мозги! И все это мишура.

  • Анонимно
    21.08.2018 15:39

    А я то думал - ЦИРК уже уехал... Какое счастье, что он ещё здесь !

  • Анонимно
    21.08.2018 15:41

    Деньги, которые направлялись на пенсии сократятся в объеме и пойдут на финансирование грандиозных проектов на великие стройки и тому подобное. Они там разворуются приближенными к Путину олигархами и уйдут в офшоры. Бюджет их потеряет. Если бы их платили пенсионерам, они бы остались в стране и работали.Увеличение пенсинного возраста это утопия.

  • Анонимно
    21.08.2018 15:42

    [хотят всех уравнять, в течении жизни не работали или работали и получали деньги в конвертах , а теперь хотят получать например как я ,работала всю жизнь стаж более 40 лет и зарплата была хорошая, а теперь получаю пенсию на ровне с теми кто не работал, безобразие.
    Топилин сидит там и ничего не анализирует.

  • Анонимно
    21.08.2018 15:45

    Хахаха, да давно эту шушеру наверху надо было поменять,а то все выбераем одних и тех же,вот они страх то и потеряли,ведут себя как цари,что хочу то варочу,а на народ плювать с болкона,пусть подыхает,новый родится))))Ну все я тоже был за Единую россию,теперь буду за каммунистов голосовать,там хоть к народу прислушиваются,и не ведут себя как цари!Короче бывшие комсомольцы,пионеры,и октябрята соединяйтесь,Вся власть советам,Долой олигархмафиозную буржуазию,Все недра должны принадлежать народу,Все земля народу,и пусть победедит камунизм во всем мире!!!

  • Анонимно
    21.08.2018 15:48

    Пенсионный фонд Норвегии - более 1 триллиона долларов. За прошлый год он заработал более 115 миллиардов долларов. Долг российского государства перед своими пенсионерами по состоянию на апрель 2016 г., по оценке профессора Василия Симчеры - порядка 1 триллиона долларов. Доводы о необходимости увеличения пенсионного возраста, потому что увеличилась продолжительность жизни в стране и необходимо увеличить пенсии в стране - просто смешны. Продолжительность жизни нельзя увеличить, отбирая у людей пенсии, права и льготы в течение 5/8 лет. Пенсии одних нельзя увеличивать, отбирая их у других. Главная причина проблем пенсионного фонда в том, что теперь государство, правительство РФ может тратить (и, судя по всему, потратило) их на свои нужды. Триллионы рублей были потрачены на проведение всяких Праздников, строительство мостов, стадионов, трубопроводов, операцию в Сирии, спасение крупных корпораций, БЛИЗКИХ к власти олигархов, от БАНКРОТСТВА во времена кризиса 2008 г. и сейчас, после введения санкций. Вместо того, чтобы направить заработанные страной на продаже нефти и газа 3,5 триллиона долларов на развитие заводов и фабрик, развитие производства, руководство страны потратило их на весьма сомнительные с точки зрения экономической выгоды мега-проекты. Та же Олимпиада в Сочи при затратах в 50 млрд. долларов (1,5 триллиона рублей !!!) принесла операционную прибыль в 5 млн. долларов, т.е. в 10 000 (!!!) раз меньше от затраченного. Итог такой безалаберной и недальновидной экономической политики НЫНЕШНЕГО руководства страны очень плачевен: в России закрылось 50 000 крупных и средних предприятий, 24 000 школы, 5 300 больниц, 4 800 поликлиник, население страны без учета миграции и Крыма сократилось почти на 13,5 миллионов ч-к. Люди, потеряв работу, перешли в категорию САМОЗАНЯТЫХ и перестали платить пенсионные отчисления. Теперь руководство страны перекладывает все с больной головы на здоровую: сокращение ПО ЕГО ВИНЕ числа предприятий в стране, а значит, и работников, получающих официальную зарплату и платящих пенсионные отчисления, свои провалы в экономической сфере оно решило компенсировать за счет повышения цен, налогов, сборов и пенсионного возраста. В результате последнего КАЖДЫЙ гражданин РФ потеряет от 2 млн. до 3,5 млн. руб. (пенсии, права и льготы в течение 5/8 лет). Не надо морочить людям голову! Не хотите платить людям пенсии - ЛИКВИДИРУЙТЕ пенсионную систему совсем!!! Только заплатите им ОДНИМ ПЛАТЕЖОМ то, что им причитается - пенсионные отчисления, сделанные ими в течение трудовой деятельности! И отмените пенсионные отчисления с зарплат с момента принятия ВАМИ этого поистине "драконовского", "людоедского" Закона. Результатом принятия которого станет лишение средств к существованию 15 миллионов граждан страны пожилого возраста и дальнейшее сокращение численности населения России.

  • Анонимно
    21.08.2018 16:02

    а по фигу мне. у меня пенсия военная. а вы граждане-тунеядцы боритесь за то, что вы не заслужили

    • Анонимно
      21.08.2018 16:14

      Завскладом работал или кухню охранял?

    • Анонимно
      21.08.2018 19:07

      Не набрасывай тут "военный". Итак люди злые. Пиши по делу, если есть чего.

  • Анонимно
    21.08.2018 16:34

    В 2003 году сказал всё будет очень плохо,2018 наступило совсем плохо,и вот оно. Сейчас все складывается замечательно. Здоровья вам и счастья народные избраники.

    • Анонимно
      21.08.2018 20:15

      Пенсионеры работают ещё потому, что с пенсии помогают детям. Молодежь в наших условиях не может даже кровать купить.Давайте депутаты принимайте пенсионную реформу направленную на уничтожение детей. И не думайте что коту всегда масленица. Дети придут за вами.

  • Анонимно
    21.08.2018 16:47

    спасибо всем сотрудникам газеты за возможность людям высказать свое мнение и отдельно поздравить мусульман спраздником курбан байрам дай бог вам здоровья саратов

    • Анонимно
      21.08.2018 19:54

      Символично, что Госдума РФ устроила свои так называемые СЛУШАНИЯ в день Курбан-Байрама - Праздника мусульманского ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. Ведь принятием Закона о повышении пенсионного возраста правительство РФ и поддерживающие его депутаты Единой России в Госдуме на 5/8 лет лишают средств к существованию (пенсий, прав, льгот) 15 миллионов граждан РФ - будущих пенсионеров. Таким образом, фактически ПРИНОСЯ ИХ В ЖЕРТВУ целям ЛИБЕРАЛЬНОЙ экономической политики, направленной на ПОЛНЫЙ ДЕМОНТАЖ системы социальной поддержки населения, доставшейся стране благодаря СССР.

  • Анонимно
    21.08.2018 16:49

    Нет повышению пенсионного возраста!
    Вся власть народу- рабочим, крестьянам и народной интеллигенции!!!
    Землю- крестьянам, заводы и фабрики- рабочим!!!
    Да здравствует равное преддставительство всех слоев населения в выборных органах власти.Если рабочих в государстве 40 %, то и депутатов на всех уровнях власти должно быть 40 %. Так же д.б. и по крестьянам, банкирам и олигархам.

  • Анонимно
    21.08.2018 19:59

    Сколько можно крутить "динамо" народу! Странно, что не нашлось другого решения , а только увеличение пенсионного возраста, а что вы ещё предпринимали , господа депутаты и прочая власть ? Вы почему экономикой столько лет не занимались всерьёз? Широкими жестами доказывая всему миру, что мы запросто настроим всего для проведения Олимпиады, Чемпионата, а поскромнее нельзя было? И надо прекратить платить по миллиону с хвостиком в день некоторым прям суперменеджерам,что уж они делают такого, даже "бедный" наш президент не имеет в год столько дохода, сколько эти "значимые" дельцы за декаду!? Просто смешно!

    • Анонимно
      21.08.2018 21:29

      Почему простого человека, кто не рассчитал свои силы и не может платить ипотеку можно выгнать из единственного жилья, а олигархам, когда у них проблемы с бизнесом нужно помогать из бюджета? Т.е. из моих денег, но я не разрешила, сосед дядя Вася ,который работает на шахте и платит налоги тоже не разрешил. За то когда нужно лечить ребенка при нашей бесплатной медицине собирают деньги с мира по нитке.

      • Анонимно
        21.08.2018 23:13

        Да что там на лечение - даже в школу всем миром собираем. И гордимся этой акцией, тогда как огорчаться надо, что много людей не в состоянии даже школьника к 1 сентябрю собрать...

  • Анонимно
    21.08.2018 22:37

    приплыли... называется

  • Анонимно
    22.08.2018 14:26

    сейчас инвалидность фиг получишь! помрёшь на рабочим месте.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль