Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете чистоту воздуха там, где живете?
5%Кристально чистый, не могу надышаться
16%Нормальный, дышать можно
43%Думаю, среднее загрязнение, как везде
17%Воздух ужасный, терпеть невозможно
18%В целом нормально, но временами бывают выбросы
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.08.2018

Володин ответил на обвинения Навального в коррупции

Спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин прокомментировал расследования фонда борьбы с коррупцией (ФБК) и обвинения Алексея Навального в коррупции. Ранее оппозиционер выяснил, что у 82-летней Лидии Барабановой, которую Навальный считает матерью Володина, есть элитная квартира площадью 400 м стоимостью 230 млн рублей.

Фото: duma.gov.ru

Володин в беседе с «Коммерсантом» отметил, что имеет право не комментировать свою личную жизнь. Он отказался уточнить, является ли Барабанова его мамой.

Ранее стало известно, что предполагаемая мать Володина, которая всю жизнь проработала учительницей начальных классов, зарегистрировала новую фирму — АО «Холдинг Днепрово». Уставной капитал компании составил 10 млн рублей. В апреле 2017-го сообщалось, что Барабановой принадлежит одно из крупнейших сельхозпредприятий Смоленской области — «Боброво».

Навальный считает женщину фиктивным собственником недвижимости.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (224) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.08.2018 19:13

Самое грустное, что к подобным расследованиям не подключаются компетентные органы, что практически подтверждает тотальную коррупцию в стране.

  • Анонимно
    21.08.2018 18:31

    Хороший ответ: отказался комментировать

    • Анонимно
      21.08.2018 19:13

      Самое грустное, что к подобным расследованиям не подключаются компетентные органы, что практически подтверждает тотальную коррупцию в стране.

      • Оптимист
        21.08.2018 19:39

        В нормальном государстве отстранился бы до конца расследования

        • Анонимно
          21.08.2018 19:53

          Не отстранился, а отстранили бы. Как это прлизошло в Южной Корее и в Армении.

        • Анонимно
          21.08.2018 20:19

          Пример приведите, плиз, в какой стране по заявлению физ.лица без доказательств проводилось расследование? Или кто-то подавал в отставку без доказательств?

          • Анонимно
            21.08.2018 22:42

            А у нас УПК РФ поедусмотрено, органы правопорядка должны проводить проверку в т.ч. по материалам о правонарушении в СМИ!!! И принять решение о нвличии либо отсуствии наказуемого деяния. Почему то ментов сразу берут под стражу только на основании публикаций в СМИ до конца разбирательства....

          • Анонимно
            22.08.2018 03:52

            В любой демократической стране. Доказательства как раз и появляются, когда начинается расследование по заявлению физлица, а не наоборот
            Борис Руденко

          • ПутчДемона
            22.08.2018 08:31

            По роликам в ютубе заводят расследования. Ничего в этом особенного нет. У нас же даже гласность в отношении властьимущих не поможет - все коррумпировано в интересах паразитирующей правящей прослойки.

          • Анонимно
            22.08.2018 10:38

            В "любой другой стране ", если оболнали,подавайте в суд,за ложь,за клевету,очистите "доброе имя".Тем более деньги на хороших юристов есть.
            А здесь "отказался комментировать".
            Сказал бы просто, это какой-то "компот" и все чист.

          • Анонимно
            22.08.2018 11:05

            А простых людей за репосты судят.

          • Анонимно
            22.08.2018 11:07

            Доказывать - дело компетентных органов. А они подключаются к расследованию только после заявления физ. лица, а не до него. Так что не ставьте телегу впереди лошади.

            • Анонимно
              22.08.2018 11:35

              Компетентный орган в нашей стране один.До всех у него руки не доходят.То дети репостят,то артисты забыли свой долг перед властью,то Улюкаев,то Пучков.А тут ещё напраслина на Володина и даже на Медведева от кого? Навальный действует прямо как стукач,ему и веры нет.

              • Анонимно
                22.08.2018 18:43

                Руки не доходят или не хотят, что бы доходили.

              • Анонимно
                23.08.2018 16:59

                Вот и докажите всему народу что он просто стукач. А так как то не убедительно это звучит.

            • Анонимно
              22.08.2018 16:22

              что за бред

          • Анонимно
            22.08.2018 17:31

            По закону РФ, ст.144-145 УПК РФ, по любоу заявлению гражданина проводится проверка изложенных в заявлении аргументов и принимается процессуальное решение.

          • Анонимно
            22.08.2018 17:36

            В любой европейской стране...США...Канаде и так далее компрометирующая информация опубликованная в СМИ еще на стадии разбирательства...приводит к отставке...Вот так дяденька...учиться надо было в школе...а не в классы заглядывать во время уроков...как ваш "мачо"...

          • Анонимно
            22.08.2018 17:36

            США. Великобритания

          • Анонимно
            22.08.2018 17:42

            В общем-то в России за донос в компетентные органы по закону даже ввели норму вознаграждения.

        • Анонимно
          22.08.2018 14:55

          так это в нормальном.....

        • Анонимно
          22.08.2018 18:16

          В нормальном государстве был бы суд и острокизм.

        • Анонимно
          23.08.2018 13:16

          ... и попросил поставить на время расследования вместо себя - расследователя!

      • Анонимно
        21.08.2018 19:45

        Кто то займется имуществом самого Навального, источниками его финансирования, где отдыхают его жена и дети и пр.. Или так и будут проглатывать то, что его народные пожертвования спонсируют?..

        • Анонимно
          21.08.2018 20:09

          Давай займись, чего минуса получаешь, может порадуешь нас чем-то, а пока что пишешь как-то коряво "... что его народные пожертвования спонсируют", я че та здесь нее понял.

          • Анонимно
            21.08.2018 22:21

            20.09 Что именно не понял, болезный? "его , по его словам и словам его сторонников маловозрастных, питают именно пожертвования, коими якобы народ (из числа его сторонников) занимается. Еще раз , по буквам: его спонсируют (якобы) народные пожертвования.. Ну вроде как пересылают денежки на "благие" дела его.. (что? Опять коряво для тебя) Ну вы же, сторонники этого американского засланца и блоггера, в школе ишо поди? А на учебу и времени не хватает- кричалки учите..)

            • 22.21.
              Вы агент ЦРУ или Моссада? Откуда такая информация про Навального?

              • Анонимно
                21.08.2018 23:52

                22.35 Какая такая? То что он проходил обучение в Йельском университете по программе по которой готовили лидеров оранжевых и всяких цветастых революций? Этого кто то еще не занет. Можно посмотреть в открытых источниках что именно он там изучал, какие лекции посещал.. При чем тут ЦРУ и Моссад? А?

                • Анонимно
                  22.08.2018 11:06

                  Не поленитесь посчитать сколько представителей власти там учились и стажировались.

                  • Анонимно
                    22.08.2018 12:51

                    11.06 Учатся все разному, как показывает практика.. И кто-то сказал, что последователей либеральных в Правительстве нет? Или среди представителей власти все сплошь патриоты? Что сказать то хотели , говоря: "не поленитесь"?

                • Анонимно
                  22.08.2018 17:39

                  Тогда надо полправительстсва гнать взашей и Набиуллину тоже

            • Анонимно
              21.08.2018 23:55

              22.35 Или не понятно откуда информация про то как ему слали деньги ? Так этого добра в соц сетях предостаточно. от его сторонников. Даже копии переводов выкладывали на всеобщее обозрение.. Типа доказательства , что их кумир честный парень..

              • Анонимно
                22.08.2018 15:55

                у нас и кандидатов в Президенты спонсируют... ну и что?

            • Анонимно
              22.08.2018 07:22

              Вам правильно сказали, некорректно выражаетесь. Народные пожертвования спонсируют это все равно что спонсор чемпионата деньги.

            • Анонимно
              22.08.2018 08:12

              С Навальным то же разбираться конечно надо, но ведь речь то не о нём. Есть информация-если правда, то нужно разбираться, если не правда - привлекать за клевету.

              • Анонимно
                22.08.2018 10:51

                Навальный без доказательств выкладывать ничего не будет, потому-что прекрасно понимает, что за его словами следят гораздо серьёзней, чем за теми же чиновниками. Фактов и доказательств у него выше крыши, по этому его никто и не трогает.

            • Анонимно
              22.08.2018 08:30

              Область грязь Навальго у Вас нет основания. Все что пишет Г-н Навальный имеет некоторую доказательную базу. Многие из ваших , кого вы защищаете имеют туманное прошлое. Постоянно ваши подзащитные приводят в пример запад. Я согласен цены как западе, пенсии как на западе, прозрачность чиновников как на западе и ответвенность перед законом как на западе. Ответьте мне так чтобы Володин был удовлетворен.

            • Анонимно
              22.08.2018 09:07

              Это называется "перевод стрелок". Вы, любезный, столь активно выступаете за неприкосновенность этого чиновника? Его (чиновника) вороватость уменьшится, или исчезнет совсем, в зависимости от того, кто содержит Навального?

              • Анонимно
                22.08.2018 12:07

                За мемы или посты, почему то сразу уголовные дела заводят,а если вор-чиновник...так что тут поделать

              • Анонимно
                22.08.2018 12:55

                Мне наплевать на этого чиновника. Я даже ни разу в жизни не голосовал за ЕДРО.. Но не тот человек Навальный которому можно было бы верить.. Он совсем , на мой личный взгляд, решает другие задачи.. Борьба с коррупцией - внешний атрибут.. не более того..

                • Анонимно
                  22.08.2018 17:43

                  Без разницы кто его спонсирует. Самое главное что правду пишет

                • Анонимно
                  22.08.2018 20:12

                  мне тоже он доверия не вызывает ,но которые сидят там это во 100 раз хуже

            • Анонимно
              22.08.2018 09:44

              Тебе не пох... кто кого спонсирует, главное в том, что правда это или нет. Если не виноват, почему не выдвигает свои аргументы, не подает в суд?

            • Анонимно
              22.08.2018 09:48

              А подскажите ка ,любезный,ГДЕ проживают и учатся детки Пескова,Лаврова и т.д.?Так кто там ближе к Америке?К врагам своих детей не отправляют,или у вас наоборот?!!!

            • Анонимно
              22.08.2018 13:55

              40 лет уже. А школьников Вы сами выдумали.

            • Анонимно
              22.08.2018 15:35

              Ты прав! Путин любит тебя!

            • Анонимно
              22.08.2018 17:38

              Про Ленина тоже писали, что на немецкие деньги. Антинародная власть любит такое распространять

        • Анонимно
          21.08.2018 20:25

          Он не председатель Госдумы

        • Анонимно
          21.08.2018 20:25

          все годовые доходы\расходы он не скрывает, да и не думаю что якобы "вор" бы стал жить в обычной комнотушке и отправлять учить своих детей не в зарубеж а в обычную школу. всегда все проверяйте а не выкладывайте свое "едино правдивое" по вашему мнению мнение.

        • Анонимно
          21.08.2018 20:29

          какое вам дело до имущества навального?
          он не является госслужащим и не получает зарплату из бюджета.

          • Анонимно
            21.08.2018 22:23

            20.29 Он претендует и на то, и на это и еще на кое-что.. Ему все время (да и вам , его сторонникам) кажется , что это какая то важная фигура в стране. Ну раз важная, то дело мне есть о его доходах. Если же он просто блоггер и ни на что не претендует - то и веди себя так, а не пытайся выдвигаться чуть ли не Президентом..Надо же как то адекватнее к себе быть..

            • Анонимно
              21.08.2018 23:18

              адекватнее нужно быть вам. к самому себе в первую очередь.
              и как минимум не записывать в чьи-то сторонники незнакомого человека по одному-единственному комментарию.

            • Анонимно
              22.08.2018 11:50

              ну вы и патриоты!!!!!!!!!!!!!!!

            • Анонимно
              22.08.2018 20:16

              Доходы Навального опубликованы и проверены не раз, когда он баллотировался в мэры Москвы. Если интересно, можете посмотреть. И нечего наводить тень и высказывать грязные подозрения.

        • Анонимно
          21.08.2018 23:49

          Если бы было что обьявлять про Навального,уже бы везде трубили Гос СМИ. А раз молчат в тряпочку,значит не к чему придраться.

          • Анонимно
            22.08.2018 10:35

            Все давно объявили и даже срок дали вашему госдеповскому кумиру, жалко, что условный

        • Анонимно
          22.08.2018 07:56

          Фонд Сороса источник его финансирования.

        • Анонимно
          22.08.2018 08:18

          Уже давно занимаются. Только найти ничего не могут, видимо.

        • Анонимно
          22.08.2018 08:25

          Навальный не госслужащий.

      • Анонимно
        21.08.2018 20:39

        Подключаются. Так же точно и переписывают на некомментируемых бабушек.

      • Анонимно
        21.08.2018 21:15

        Он просто воспользовался 51 статьей Конституции РФ.

        • Анонимно
          21.08.2018 21:27

          Ещё закон о гос. и мун.службе есть)

        • Анонимно
          22.08.2018 14:06

          А конституция для того и соз дана,чтобы ею пользоваться,нужно привлекать тех кто нарушает конституцию,сажать их далеко и надолго с конфискацией всего имущества у всех ближайших родственников,только тогда будет соблюдаться законы.

      • Анонимно
        22.08.2018 03:20

        Сейчас для этого не наступило время. Очень сложная международная обстановка!

      • Анонимно
        22.08.2018 20:07

        По Закону О Прокуратуре РФ и УПК РФ публикация в СМИ (к которому отнесён и ИНТЕРНЕТ), является официальным заявлением о преступлении, которое ПРОКУРАТУРА ОБЯЗАНА расследовать. Вы правы: тотальная коррупция.

    • Анонимно
      21.08.2018 19:33

      Молчание - знак согласия!!!
      У них там у многих есть "СВОИ" фирмы, через которые "осваиваются" бюджетные деньги. Помнится, супруга одного из федеральных министров (Шувалов, вроде бы, была его фамилия) умудрилась как-то за год заработать 800 миллионов рублей. А один виолончелист (Ролдугин, если не ошибаюсь) в одночасье вдруг стал МИЛЛИАРДЕРОМ и обладателем ряда КРУПНЫХ активов (акции КамАЗа, медиагруппы ВидеоИнтернешлн - крупнейшего в России продавца ТВ-рекламы и т.д.) в России.

      • Анонимно
        21.08.2018 20:33

        Да братцы, вот так играешь, играешь на виолончеле, и в один прекрасный день просыпаешься миллиардером. Как говориться, сделали сказку былью. Мэнге Тау

        • Анонимно
          21.08.2018 21:25

          Россия-страна неограниченных возможностей для ограниченного круга людей.

      • Анонимно
        22.08.2018 07:26

        Не у многих, а поголовно у всех высших чиновников от власти не только в Москве, но и по всей России, есть свои подпольные фирмы и все являются крупными держателями акций.

      • Анонимно
        25.08.2018 09:17

        И отсюда видно, что это подставная пешка, чтобы избавить от деклараций и объяснений истинного хозяина всего перечисленного.

    • Анонимно
      22.08.2018 02:18

      А если написать в стиле желтых СМИ, баннеры которых можно заметить на сайтах многих чуть менее желтых газет: "Володин жестко ответит Навальному" и "поставил его на место".

    • Анонимно
      22.08.2018 13:50

      Это не ответ. Это подтверждение

  • Анонимно
    21.08.2018 18:32

    Конечно не хочет комментировать личную жизнь!!! Потому что Навальный все правильно написал!

    • Анонимно
      21.08.2018 22:36

      Конечно, правильно! Правда, я не совсем понимаю, чего здесь так радуется почтенная публика. Объясню свою мысль. Доллар - основа мировой финансовой системы, центром которой является ФРС (США). Россия - часть мировой долларовой финансовой системы и подключена к системе СВИФТ. Поэтому в США видят все денежные "проводки" по всему миру и знают, кто какими активами обладает. В связи с этим у США есть компромат, своя папка на КАЖДОГО представителя российской элиты. Повторяю: на КАЖДОГО, вплоть до САМОГО ВЕРХА. Вспомните утечку информации о Панамском досье и активах близкого к Президенту РФ виолончелиста Ролдугина. Как говорят в некоторых организациях: "На каждого месье есть свое досье". Поэтому правительства самых различных стран мира вынуждены БЕСПРЕКОСЛОВНО выполнять требования международных финансовых организаций, подконтрольных США. Прежде всего, Международного Валютного Фонда (МВФ). Поэтому требование МВФ о повышении в России пенсионного возраста, сделанное осенью 2017 г., БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛНЕНО! Иначе в ход будет пущен весь компромат, накопленный на российскую элиту. Ретранслятором данного компромата в России является Навальный, в свое время побывавший в США. У него железобетонная, американская "крыша", и поэтому судьба Немцова ему никак не грозит. Как видите, сейчас идут пока лишь отрывочные, весьма небольшие утечки, публикации всего этого громадного объема компромата. Однако в США уже заявили, что готовы опубликовать сведения и об активах самого Президента РФ. Все эти публикации призваны заставить РУКОВОДСТВО РФ как можно скорее выполнить требования США и МВФ. В том числе и в плане повышения пенсионного возраста. Навальный же, как я уже сказал, выступает просто как небольшая дубинка внутри РФ, призванная время от времени постукивать ЭЛИТУ РФ по голове. РФ - это часть большой глобальной долларовой системы, которая, как и другие страны, ее финансирует. К слову, из 72 долларов за каждый барелль нефти, добываемых РФ, ей остается только 40 долларов. На них то страна и живет. Все, что свыше в той или иной форме вывозится из страны в зарубежные оффшоры.

      • Анонимно
        21.08.2018 23:30

        Зачем америкосам повышать наш пенсионный возраст? Что б нашему правительству уменьшить расходы и усугубить и без того нищенское существование пожилых?

        • Анонимно
          22.08.2018 14:53

          Где-то убавится, где-то - прибавится. Перефразируя: "У кого-то убавится, у кого-то прибавится)))

        • Анонимно
          25.08.2018 09:24

          А для того чтобы вызвать обнищание и негодование народа и чтобы он сверг эту власть.Без постороннего участия Америки и Европы.Вот для чего.

      • Анонимно
        22.08.2018 08:18

        Товарищ, вы бредите. Фёдорова насмотрелись? МВФ приказал повысить пенсионный возраст?! Курам насмех

      • Анонимно
        22.08.2018 09:15

        Я бы добавил
        Нам надо благодарить американское правительство, что оно блокирует счета господ, которые хранят свои деньги за рубежем, деньги за наши ресурсы, за которые наше деды проливали свою кровь и отдавали жизни.
        Надо запретить проводить сделки с полезными ресурсами за пределами РФ и запретить их вывозить.
        Пусть вывозят то, что они заработал, вырастив теленка или поросенка! А недра это общее!

      • Анонимно
        22.08.2018 11:47

        //из 72 долларов за каждый барелль нефти, добываемых РФ, ей остается только 40 долларов. На них то страна и живет. Все, что свыше в той или иной форме вывозится из страны в зарубежные оффшоры.//
        Нефть не из крана течет ..
        Нужны деньги на геологоразведку, зарплаты сотням тысяч сотрудникам ежемесячно, платить налоги, покупать дорогостоящее оборудование и т.д.

        • Анонимно
          22.08.2018 17:45

          Зарплата у простых нефтяников с 2014 года упала в 2 раза, в частности у пом.бура с 60000 до 30 000 р/м (Татнефть). Актуальная стоимость бареля соизмерима со стоимостью 2014г., т.о. суммы инвестиций остаются на прежнем уровне. Умножив разницу в зарплате на "зарплату сотням тысяч сотрудникам" получаем сверхприбыль магнатов. Или это оброк на строительство очередного исторического моста?

        • Анонимно
          22.08.2018 19:29

          Расценки за работы на ГАЗПРОМ завышены в разы. Огромные откаты (взятки ) за выполлнение договоров для Газпрома. Спецслужбы этим не занимаются. Видно в "доле". Почему у нас в России стоимость электроэнергии, газа, воды, импортно замещённой продуктов дороже, чем Россия покупала её за границей? Один грабеж собственного народа. Нефть растет в цене, а рубль ещё сильней дешевеет. Вся недееспособность правящей "элиты" России" лежит на плечях простого народа.

  • Анонимно
    21.08.2018 18:32

    Нормальный ответ.
    Личная жизнь есть у каждого.
    Но не у каждого такая обеспеченная мама

    • Анонимно
      21.08.2018 19:42

      У руководителей такого ранга нет личной жизни.

    • Анонимно
      21.08.2018 19:55

      Не у каждого такая обеспеченная мама - учительница. Не иначе как советам Медведева вняла. Или репетиторством занималась???

  • Анонимно
    21.08.2018 18:34

    Это просто удаща. Но удача имеет свойство отворачиваться.

  • Анонимно
    21.08.2018 18:36

    Володин имеет право не комментировать свою личную жизнь если он не на госслужбе.Если тебя подозревают в коррупции и прочая и ты на госслужбе то госслужащего такого надо проверять нашим надзорным органам.Пехтин же в свое время после подобного скандала ушел.А вот когда ты не на госслужбе и не на муниципальной службе то тогда Володин был бы прав.А че в оперативное управление то бизнес не передал пока он на госслужбе а на маму свою записал?

  • Анонимно
    21.08.2018 18:36

    а что он скажет?????конечно не будет комментировать личную жизнь)))))

  • Анонимно
    21.08.2018 18:38

    Вот это ответ так ответ!
    На вопрос "как дела?" - завыл матерно, напился, набил морду вопрошавшему, долго бился головой об стенку - в общем, ушел от ответа(с) Жванецкий

  • Анонимно
    21.08.2018 18:39

    Вот какие у нас пенсионеры. Зачем вообще нужны пенсии?

    • Анонимно
      21.08.2018 22:46

      Недавно он де говорил что может пенсий не будет ваабще....Он имел ввиду состояние своей матери наверно думал что у всех так...

  • Анонимно
    21.08.2018 18:39

    офигенно он ответил, "не буду отвечать", сразу видно патриот своей страны, настоящий феодал, нечего крепостным отвечать

    • Анонимно
      25.08.2018 09:31

      А отвечать обязан.Хоть бы представил документ, что эти его дворцы=профилакторий трудящихся мыловаренной фабрики.

  • Анонимно
    21.08.2018 18:39

    Ну а что он еще скажет? Хотя скоро они все будут говорить , что мол да, мы наворовали, это наше всё и чО ? Народу то все равно до всего фиолетово.

  • Анонимно
    21.08.2018 18:40

    Почему все регистрируют имущество на жен и детей, и только один на маму?)

  • Азат Д
    21.08.2018 18:43


    Ради денег о матери отказывается.

  • Если у Володина мать носит фамилию Барабанова, что почему он не Барабанов, а Володин?
    Барабанов очень даже ничего фамилия. Задорная, комсомольская. Тем более очень созвучна нынешней должности Вячеслава Володина.
    Смотрите, как классно, а самое главное креативно звучало бы: СПИКЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМУ РФ ВЯЧЕСЛАВ БАРАБАНОВ.
    И самое главное ко многому бы обязывала.
    Как корабль назовёшь, говорят, так он и плыть будет.

  • Анонимно
    21.08.2018 19:01

    18.40.Вопрос дурацкий, почему записал на маму.Жена может перестать быть ею, см.эпосы Петросяниада или Джигарханяниада ,дети тоже могут уйти в свою жизнь, а мама всегда будет мамой.Надеюсь доступно обьяснил.

    • Анонимно
      21.08.2018 19:19

      Какой вы умный,а то народ не знал.

    • Анонимно
      22.08.2018 17:48

      Даже на папу опасно записывать. Не доживет до 60 лет, да и бес в ребро

    • Анонимно
      25.08.2018 09:37

      Просто на всех остальных уже все записано и кроме мамы больше никого не осталось.

  • Анонимно
    21.08.2018 19:08

    Самое главное, что это никогда не заинтересует наших правоохранителей. Нет повода так сказать. Вообще нет. Охраняют они не народ, а этих людей.

  • Анонимно
    21.08.2018 19:10

    Вещать с трибуны ГД, большого ума не надо, особенно если врёшь. Чести нет и совести у наших властьимущих.

    • Анонимно
      21.08.2018 20:35

      А когда ГД не место для дискуссий, темпаче. Мэнге Тау

  • Анонимно
    21.08.2018 19:19

    У него неприкосновенность, он ещё много на что имеет право в отличие от простого гражданина.

  • Анонимно
    21.08.2018 19:20

    Если это клевета, Володин немедленно должен был обратится в суд о защите чести и совести.Что не сделано до сих.Тогда напрашивается вопрос- если это не клевета -опровержений нет, то это правда.Если это правда, как человек без чести и совести может занимать такой пост?

    • Анонимно
      21.08.2018 20:05

      А вы ТАМ других видели? Назовите навскидку хотя бы двух- трёх с честью и совестью.

    • Анонимно
      22.08.2018 09:53

      Умоляю вас, нашли честных а Госдуме?)))

    • Анонимно
      22.08.2018 10:41

      Д. Медведев обратился в судебные органы на Навального? И кстати также отмахнулся, как от надоедлевой мухи от обвинения Навального и все продевали и забыли.

  • Анонимно
    21.08.2018 19:21

    раз Володин честный человек, пусть мать Прокурору объяснит откуда миллиарды неукрала.
    А пока исключительно Статья 20 Конвенции ООН против коррупции вспоминается:
    "...незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать".

    • Анонимно
      21.08.2018 20:37

      Только вот ну никак не укладывается эта ст. 20 в бытие наших господарей. Вот и не ратифицируют ее тутоти. Мэнге Тау

    • Анонимно
      21.08.2018 20:43

      Сами же и ответили... Доходы публичного должностного лица, коим учительница не является...

  • Анонимно
    21.08.2018 19:24

    Она же учитель начальных классов!!! Заработала за трудовую жизнь

    • Анонимно
      22.08.2018 09:40

      Я тоже учитель начальных классов, отработала 43 года.Почему у меня нет таких сбережений? Может она работала на Луне?

  • Анонимно
    21.08.2018 19:25

    Необходимо провести парламентское расследование.

    • Анонимно
      21.08.2018 21:33

      Ага, а Слуцкого назначить ответственным за расследование, ну насмешили, они своей, другой жизнью живут, в другой, счастливой России.

    • Анонимно
      22.08.2018 11:25

      Парламентское ничего не даст, надо уголовное дело.

  • Анонимно
    21.08.2018 19:26

    То есть на вопросы о коррупции можно отвечать, что не комментирую личную жизнь? Хе хе

  • Анонимно
    21.08.2018 19:31

    Если бы я был спикером, а моя мама миллионером, я бы тоже ничего не комментировал. Зачем я буду давать отчёт перед холопами?)

  • Анонимно
    21.08.2018 19:33

    Моя жена тоже учительница! И как она говорит школа это не то место где зарабатывают, там работают. колхозник.

    • Анонимно
      25.08.2018 09:43

      Даже Медведев сказал, если хотите зарабатывать, идите в бизнес.

  • Анонимно
    21.08.2018 19:42

    Витиевато слишком ответил.Можно было просто сказать:" ТЫ КТО ТАКОЙ????? ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!"

  • Анонимно
    21.08.2018 19:55

    Что-то в комментариях не увидел ни одного "обличителя" местных "удащливых", которые молятся на "федералов".
    Ну вот вам самый "федеральный" "федерал". Что, там лучше ситуация? На мой взгляд, в тыщу раз хуже.

    • Анонимно
      21.08.2018 20:40

      там объемы похлеще и побольше. Там весь бюджет страны в их руках.

    • Анонимно
      21.08.2018 21:17

      А чем местные удащьливые лучше федералов,а?
      НИЧЕМ.Абсолютно ничем.

      • Анонимно
        22.08.2018 06:24

        У местных масштаб мелче, и моя жизнь совершенно не зависит от решений местных. А вот от решений федералов зависит в каком возрасте я пойду на пенсию, какой НДС я буду платить при покупке товара и т.д.

    • Анонимно
      22.08.2018 07:13

      тебе просто для справки - в РТ нет большинства доплат - матерям, пенсионерам и другим соц.слоям - которые есть в других регионах РФ, местные так посчитали, что эти доплаты не нужны и отказались от них. Ну, как отказались - федералы перечисляют, а местные распоряжаются по своему усмотрению. Могут доплатить, а могут пустить по расходной статье - например, компенсация ЖКХ.

      В итоге мы видим - самые низкие пенсии по поволжью, где? В РТ! Самые высокие тарифы на ЖКХ, транспортный налог и прочее в Поволжье, где? В РТ!

      Я за федералов!

  • Анонимно
    21.08.2018 19:57

    если бы у навального что то незаконное было давно бы его посадили значит нет
    если бы он врал давно бы посадили
    вввод не знаю

    • Анонимно
      21.08.2018 22:02

      2 условки, у единственного в стране)) потому и не сажают, что он тут нужнее, вас хомячков окучивать и дома держать)

  • Анонимно
    21.08.2018 20:04

    А у меня огород 4 сотки или 400 кв. метров, кадастровая стоимость на 2018 г. составила 102 тыс.руб., я очень счастливый человек.

  • Анонимно
    21.08.2018 20:06

    Да видимо проще было. Уставной для регистрации какой? 10 тыр? Так отдельные товарищи не поняли шутки и рассудили что для уставного капитала не может быть так мало. Потому 10 мультов.

  • Анонимно
    21.08.2018 20:31

    Ну ка Кудрин покажи, какой ты принципиальный и никого не боишься!

    • Анонимно
      22.08.2018 11:32

      Ему стыдно смотреть в глаза пенсионерам, он не обидит бабульку.

  • Низами
    21.08.2018 20:45

    Во втором номере газеты «Совершенно секретно» за 1995 год была опубликована статья бывшего генерала КГБ Михаила Любимова, которая называлась - «Операция Голгофа». В статье излагался «секретный план перестройки» одобренный Ю.В.Андроповым в 1983 году. Статья сразу вызвала общественный резонанс в СМИ и отклики известных политиков. Но в следующем номере газеты «Совершенно секретно» за 1995 год последовало опревержение. Михаил Любимов признался, что это был его литературный вымысел - он пошутил.
    Однако, если посмотреть на то, что происходило в стране с того времени, можно подумать, а не движется ли к завершению эта "Операция Голгофа"...

    "Любовь к социализму вырастет у людей из ненависти к капитализму. Поэтому нам надлежит разработать план внедрения капитализма в СССР, причем не мягкого, шведского, социал-демократического типа. Мы должны ввергнуть страну в дикий, необузданный капитализм, где царит закон джунглей.
    Это будет невероятно большим испытанием для нашего народа, но иного пути нет! Неужели наша жалкая пропаганда может пробудить ненависть к капитализму? Только собственная практика людей!
    И отсюда - план операции под кодовым названием «Голгофа», который распадается на 4 части:
    1) системный развал существующего политико-экономического устройства страны;
    2) переворот и форсированное внедрение капиталистической системы «дикого типа»;
    3) направленное пролонгирование хаоса и неразберихи как средства мобилизации озверевших масс на борьбу с властью под социалистическими лозунгами;
    4) социалистическая революция, поддержанная всем народом, радикальная аннигиляция компрадорской буржуазии и связанных с нею политико-экономических структур".

    • Анонимно
      21.08.2018 21:40

      Хватит, настоялся уже в очередях за сахаром по талонам.

      • Анонимно
        21.08.2018 23:32

        Тогда хоть по талонам, но нормальное мясо, колбаса и масло. А сейчас не за какие деньги днём с огнём не отыщешь качественный продукт.

    • Анонимно
      22.08.2018 11:34

      Низами! Вы уж определитесь, план Далеса или Голгофа. Или у вас еще варианты имеются?

  • Анонимно
    21.08.2018 20:49

    Был о Володина намного лучшего мнения..
    А он оказывается пошустрее некоторых

  • Анонимно
    21.08.2018 20:52

    В нашем государстве нельзя устраивать социальные эксперименты, перестройка у кого-то ещё не закончилась

  • Усы Пескова
    21.08.2018 21:34

    82-летняя мать миллиардерша чиновника Володина это личная жизнь?

  • Анонимно
    21.08.2018 21:43

    Откуда у учительницы такие деньги? Можно ли репетиторством заработать столько?

  • Анонимно
    21.08.2018 22:04

    Подобные Володину,лицемерно говорили,что строят Коммунизм.Ведь Земля их носила,носит.Если "володины" молятся на Запад,значит и Земля терпит.

  • Анонимно
    21.08.2018 22:15

    это называется ответил???

  • У нас в республике очень много бывших партийных функционеров КПСС которые на трибуне говорили правильные тезисы коммунистического порядка, большинство из них сегодня отъявленные буржуа и капиталисты различной категории. Никто из них никогда не был коммунистом и не верил, это приспособленцы. Они хорошо устроили свою жизнь и это была главной их задачей. Но поскольку при развале Союза управленческие кадры были в дефиците то они быстро растворились в номенклатуре аппарата Кремля и кабмина, а сегодня это такие же органы контроля и порядка партии. Например администрация Президента РТ которая имеет мощные рычаги влияния на все политические процессы в республике и даже частично спортивные. Ничего не изменилось, только вид справа от Секретариата ЦК по аналогии. Такие же первые, вторые, третьи секретари, инструкторы, зав.секторами, замзав отделами, группами и т.д. Впереди нас ожидает обострение клановой борьбы, они и сами об этом знают, но поскольку об этом не принято говорить, то тактично молчат и так же обнимаются и здороваются, но время придет и мы услышим и увидим воочию что творилось в коридорах Кремля на красных дорожках.

  • Анонимно
    21.08.2018 22:35

    Нет у чиновника права на личную жизнь. Пусть ответит, откуда дровишки.

  • Анонимно
    21.08.2018 23:03

    Пошумели в комментариях и все, успокойтесь. Все равно всем на вас и ваше мнение плевать...

  • Анонимно
    22.08.2018 03:01

    Работать надо интенсивнее и у Вас будут земельные поместья, фирмы, дачи во Франции, виноградники и прочая, прочая.

  • Анонимно
    22.08.2018 03:01

    Сталина на него нет.

    • Анонимно
      22.08.2018 11:37

      Его слуги как раз и обогащались за счет уничтоженных людей.

  • Анонимно
    22.08.2018 07:03

    начали с единороса в парламенте. тему не меняйте. не о Навальном речь.

  • Анонимно
    22.08.2018 07:39

    У всех членов правительства от Шувалова до Дворковича жены гении в бизнесе. У полковника Захарченко папа и сестра. У Володина мама 82 лет супер бизнесмен. Один великий говорил: по форме правильно, а по сути издевательство над народом.

  • Анонимно
    22.08.2018 07:39

    Это исчерпывающий ответ, парламент не место для дискуссий

  • Анонимно
    22.08.2018 08:02

    Только премьер сказал что денег нет так сразу домик для уточек всплыл.Только спикер ляпнул что пенсии вообще могут отменить так бабанька-олигарх появилась.Видать не учили их отцы тому что если на людях хочешь ляпнуть глупость промолчи с делай вид что жуёшь.

  • Анонимно
    22.08.2018 08:15

    Если человек занимается политикой, то он должен быть готов к тому, что вся его личная жизнь будет под микроскопом.
    Странные заявления делает этот человек, фактически признавая, что не может дать внятные объяснения источников своих богатств.

    • Анонимно
      24.08.2018 06:56

      он ещё не собственник. мама оставит наследство не ему

  • Анонимно
    22.08.2018 08:18

    Видимо депутат судит о пенсионерах России по своей успешной маме, отсюда и возраст пенсионный поднимают

  • Анонимно
    22.08.2018 08:27

    Эх Володин Володин..., я в тебе разочаровался((

    • Анонимно
      22.08.2018 10:07

      Не затруднит назвать фамилию чиновника, в ком вы еще не разочарованы? ну так, чисто поржать...

  • Анонимно
    22.08.2018 08:43

    Сытый голодного не поймет

  • Анонимно
    22.08.2018 08:44

    Кто сказал, что по талонам была хорошая колбаса? Ерунда! Просто раньше и деревья зеленее были...
    Что не говорите а материальный уровень значительно возрос.
    Вчера выбирал холодильник, не смог все посмотреть, времени не хватило. Как раз об этом изобилии мы и мечтали. И не надо себе врать.

    • Анонимно
      22.08.2018 09:25

      Ещё ламповый телевизор вспомни это не жизненный уровень повысился это технический уровень повысился и то благодаря коммунистам китайцам а наши всё развалились производства нет а пенсионный возраст 65 идиотизм процветает.

    • Анонимно
      22.08.2018 11:42

      Раньше были деньги, но не на что было тратить. Сейчас есть на что тратить, но денег нет. А товары сейчас действительно очень не качественные.

  • Анонимно
    22.08.2018 08:58

    Горе в том, что Навальный является фейковым борцом с коррупцией. Во-первых расскажите кому кроме Навального, из отбывающих условный срок, несмотря на однозначный законодательный запрет, допускается выезд на отдых за границу. Во-вторых ну почему, вроде бы юридически грамотный, Навальный никак не поймет, что наличие имущества не делает гражданина и даже госслужащего преступником, нужно еще какое-то должностное нарушение или хотя бы налоговое.

    • Анонимно
      22.08.2018 09:20

      Че врешь то, смотри УИК РФ, там запретами на условно осужденных и не пахнет, по второму пункту сразу вспоминаю анекдот о "не доработке" компетентных органов.

    • Анонимно
      22.08.2018 09:46

      Если бы в расеи законы и законоприменение работали для всех одинаково и по справедливости,то у твоих кумиров был бы не условный срок,а туруханские края.

    • Анонимно
      22.08.2018 10:09

      Может тогда назовете не фейкового борца? Приготовился записывать. Ну? Жириновский, Зюганов, Чайка..??

    • Анонимно
      23.08.2018 21:16

      ничего себе наличие имущества??? это наличие коррупции и оно на лицо..и самое страшное,что такие люди у власти кричат о чести и достоинстве и решают как хорошо в стране жить на 12 тыс

  • Анонимно
    22.08.2018 09:11

    Хороший сын. Позаботился о родном человеке. Отдал, не пожалел.

  • Анонимно
    22.08.2018 09:11

    Навальный - это такой зашквар, что его только дети слушают в силу неопытности. Дети - не в плане возраста, а в плане умственного развития. Для своих "баранов" (с)Навальный о своих сторонниках он любую бредятину выдаст, лишь бы сотряпать её посочнее, да понаваристее. Только еще каву не продает, как Пономарио.

  • Анонимно
    22.08.2018 09:14

    Все богатства в России возникают и сохраняются благодаря бабушкам и дедушкам, причем бывшим бюджетникам

  • Анонимно
    22.08.2018 09:19

    Все они там такие-с "талантливыми" родственниками за бюджетный счёт, т.е. за наш...

  • Анонимно
    22.08.2018 09:36

    Вот читаю комменты и поражаюсь : украл миллионы и записал на престарелую мамашу чиновник Володин, а виноват в этом политик Навальный, который об этом нам рассказал.

    • Анонимно
      22.08.2018 10:11

      Ну таких вроде бы всего три, да и те от родственников Володина и самого Володина, уверен...

  • Анонимно
    22.08.2018 09:42

    заголовок обнадёживающий! Володин ОТВЕТИЛ на обвинения... только ответа не видно

  • Анонимно
    22.08.2018 10:06

    Он же «Володин»!

  • Анонимно
    22.08.2018 10:16

    во обленились, одноходовая схема)))

  • Анонимно
    22.08.2018 10:26

    Я так думаю потрясти всех депутатов,министров,чиновников,то хватит денег на 200 лет.Если такая сложная ситуация,зачем чемпионат мира проводить,Сирии помогать,все эти деньги надо было вкладывать в развитие экономики.А Силуанов получает 2миллиона,как лучший экономист,при этом ничего не может придумать кроме начисления налогов,как это делали феодалы не имея экономическое образование.Тырят деньги ,вывозят зарубеж,имеют двойное гражданство.Всех снять с должностей чьи дети ,жёны,имеющие недвижимость зарубежом должны быть уволены.

  • Анонимно
    22.08.2018 11:00

    .....все госмеизмы управления съедены коррупцией. Она в стране существует открыто, не таясь. Это уже даже считается доблестью, умением жить- воровство......

  • Анонимно
    22.08.2018 11:08

    Дыма без огня не бывает. Думаю Навальный не стал бы бездоказательно говорить, за клевету его сразу привлекли бы. Эти чиновники себя не видят, про пенсионеров говорят, что они обуза для бюджета, а сами такими зар. платами не обуза. Да ещё всякие дела крутят.

  • Анонимно
    22.08.2018 11:16

    правильным ответом было бы - это все компот!!!

  • Анонимно
    22.08.2018 11:49

    А как вы себе представляете достойную справедливую (философское понятие) систему распределения? И если вы умеете думать - вот то то и оно - то что есть - это и есть то что можно максимально для вас сделать. Беритесь за ум и делайте так же, вы же видите как надо, примеры перед глазами.

  • Анонимно
    22.08.2018 12:48

    Самого честного назначили на эту должность (

  • Анонимно
    22.08.2018 12:53

    И чего он прокомментировал? Сказал,типа, не лезьте в мою личную жизнь.

  • Анонимно
    22.08.2018 13:50

    Людей за репосты судят, а здесь коррупционная схема - это личная жизнь...

  • Анонимно
    22.08.2018 14:16

    Как это отказался комментировать? А если применить настойчивость прокуратуры? Пусть ответит избирателям откуда деньги у его матери, не знавшей финансового дела и не имевшей соответственно данного образования!

  • Анонимно
    22.08.2018 14:50

    Всё это напоминает сериал 80-90 "Спрут",похоже наше руководство украло сценарий у правообладателей,хотя после убийства Каттани,собирались продолжить сериал,может продолжение будет о России.

  • Анонимно
    22.08.2018 14:56

    А наши матери до 82 и пенсии не доживут! Вот и все тут! Депутаты, внесите закон - от зарплаты каждого депутата и чиновника, банкира, на всех государственных уровнях, на пенсии народа страны России, а не на что-то другое, отчислять ежемесячно по 10 тысяч. Хватит всем пенсионерам по тысяче прибавки ежемесячной, а то и поболее.. .А эти "ИЗБРАННИКИ" отчисления с их "мизерных" зарплат и не заметят, Так нет за рубль удавят свой народ...

  • Анонимно
    22.08.2018 17:00

    Не хотите платить людям пенсии - верните им пенсионные отчисления за время трудовой деятельности ОДНИМ ПЛАТЕЖОМ! И перестаньте вычитать с зарплаты пенсионные отчисления. Так будет честно и справедливо! Не умеете работать, потратили неизвестно на что пенсионные отчисления граждан - ЛИКВИДИРУЙТЕ пенсионную систему и компенсируйте людям сделанные ими в течение жизни пенсионные отчисления. Не надо морочить людям голову доводами о том, что нынешняя пенсионная система была создана еще в 1932 г., что число работников к числу пенсионеров снижается, что первоначально пенсии платили только по нетрудоспособности И ТОМУ ПОДОБНЫЙ БРЕД. После окончания Великой Отечественной Войны страна вообще лежала в руинах. И хоть работать было некому и то пенсионный возраст не тронули. А Вы ликвидировали Валютный контроль и ежегодно до 1 триллиона долларов вывозится из страны за границу в оффшоры. Если боитесь, что Ваши активы за границей арестуют или заморозят в случае невыполнения требования МВФ о повышении пенсионного возраста - так и скажите! Зачем же людей за дураков держать ???

  • Анонимно
    22.08.2018 17:03

    И ЛГУТ И ВОРУЮТ

  • Анонимно
    22.08.2018 17:18

    Увы, правительство погрязло в коррупция давно и основательно! Это тупик!

  • Анонимно
    22.08.2018 17:34

    Карту посмотрите где это Новодугино,Холм-Жирковского ра-на,Смоленской обл.С какого перепугу в этом захолустье отремонтировали церковь ?Не в курсе? А сам район с его убитыми дорогами это вымирающая пустыня как и все сёла в России.А тут вдруг в этой глуши такие вложения?Наверно деду Васе 90лет миллионер из Америки прислал наследство.Я жила в этом районе по этому могу сказать ,что Новальному врать про эту глушь нет причины.

  • Анонимно
    22.08.2018 17:57

    Мне бы такую маму....

  • Анонимно
    22.08.2018 18:39

    А чему вы удивляетесь? " эльцин жил, эльцин жив, эльцин будет жить!" Или Вы думаете что его дело по развалу страны затихло?
    Ну не надо быть такими наивными ))))

  • Анонимно
    22.08.2018 19:07

    Клиптократы правят! Сами выбирали!

  • Анонимно
    22.08.2018 19:20

    А этот Володин походу бессмертный,эдакий Дункан Маклауд.1000 лет наверно жить собирается судя по наворованному.Хорошо он ответил и мать не мать, и сам он не в курсах. Мол ,как это так стадо на пастуха наехало.

  • Анонимно
    22.08.2018 21:16

    совок накрылся медным тазом, и это безобразие- рано или поздно- закончится....

  • Анонимно
    23.08.2018 07:22

    Володин жжёт. Красавчик. На маму все закинул, и отказался комментировать. Молодец. О людях он думает, переживает за нас

  • Анонимно
    23.08.2018 13:07

    Вот так и грабят народ. Все наварованное переписывают на родственников.Все им мало,грабят и грабят страну.Не ужели 20 жизней собрались жить?

  • Анонимно
    23.08.2018 17:02

    В последние годы СССР , всем было очевидно, что так продолжаться не может...Ну не может такое продолжаться долго.

  • Анонимно
    23.08.2018 18:14

    Вот так и поступают все нувориши от власти-отказываются комментировать,отказываются отчитываться перед избирателем,лепят законы под себя и грабят народ и Россию. Подонки! Другого слова нет в русском словаре для их определения.

  • Анонимно
    23.08.2018 18:24

    всех вдеревни пусть узнают как и чем живет народ без пенсии

  • Анонимно
    23.08.2018 18:41

    Коррупция в России стала национальной идеей. Страна живёт по понятиям. Нищий, вымирающий народ истосковался по Иосифу Виссарионовичу. Это при нём в СССР существовали и законность, и справедливость. Правда либерасты пытаются отмыть бандитов и жульё, считая их невинно репрессированными.

  • Анонимно
    23.08.2018 19:23

    Про Володинские гектары давно информация была. Надо же, отказался подтвердить или опровергнуть мать или нет ему Барабанова. И какая это, блин, борьба с коррупцией? Кого ни затронь из высших эшелонов власти-все коррумпированы.

  • Анонимно
    23.08.2018 19:55

    Кто он такой откуда взялся никто незнает.?

  • Анонимно
    23.08.2018 20:21

    Володин начал улучшать жизнь пенсионеров, с гражданки Барановой. И таких гражданок пенсионеров не мало у наших чиновников. Вот они в среднем и выведут цифру, как любят это делать с улучшением уровня жизни людей на пенсии. У кого-то доход на пенсии 12 000, а у кого-то 120 000 000 р.

  • Анонимно
    23.08.2018 21:12

    Вот как ему только не стыдно кричать с трибуны о чести и совести..почему этим не занимаются правоохранительные органы..ведь коррупция на лицо..и эти люди решают,как это правильно повысить пенсионный возраст и поднять пенсию на 1 тыс в год..)) вор на воре..))

  • Анонимно
    23.08.2018 21:24

    Навальный не мой герой.но если это правда.то ему аплодирую.доведи до конца.или да или нет.а Володин напрасно такой самоуверенный.

  • Анонимно
    24.08.2018 11:25

    Чем больше "проколов" у чиновника, тем он ценнее для сегодняшней власти.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль