Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы верите, что после событий в Приморье выборы станут чище?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.08.2018

В Казани на ул. Подлужной официально открыли генконсульство Китая

В Казани официально открыли 6-е в России генеральное консульство Китая в здании по ул. Подлужной, 21. В церемонии приняли участие посол Китая в РФ Ли Хуэй, президент РТ Рустам Минниханов, посол по особым поручениям МИД РФ Евгений Томихин.

Фото: tatarstan.ru

«Я уверен, что уважаемому генеральному консулу Китайской народной республики скучно здесь не будет, мы его будем активно загружать во все наши проекты», — сказал Минниханов, отметил необходимость прямых авиарейсов между Казанью и китайскими городами и поздравил китайских партнеров.

Генеральный консул Китайской народной республики в Казани У Инцинь рассказал, что в кратчайшие сроки консульство наладит оформление виз и паспортов, пообещав «качественные услуги китайским и российским гражданам».

Напомним, генеральное консультво Китая в Казани в ограниченном режиме работало с октября 2016 года в ТЦ «Сувар Плаза», где арендовало 100 кв. метров. Теперь у генконсульства собственное здание.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (158) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.08.2018 13:37

К доктору бы вам...

  • Анонимно
    22.08.2018 12:08

    А вот это очень и очень плохо... Мало кто знает, что творится в Забайкалье и в Сибири. Опасно.

    • Анонимно
      22.08.2018 12:38

      А что там творится - расскажи.
      Или просто ляпнул?

      • Анонимно
        22.08.2018 13:02

        12:38 это только для вас новость!

        • Анонимно
          22.08.2018 14:08

          Ничего там не "творится". Нет там китайцев в качестве постоянных жителей. Максимум сезонные рабочие приезжают на лето.

          • Анонимно
            22.08.2018 15:14

            Вы сути не поняли. Приезжают они на лето, а наши блага исчезают навсегда.

            • Анонимно
              22.08.2018 18:21

              А кто в этом виноват? Китайцы или
              "наши" сограждане кто на этом деньги делает? В Китае этим же китайцам за эти дела мало не показалось бы, т.к. их гос органы следят за исполнением законов. А у нас свои чиновники деньги поднимают

    • Анонимно
      22.08.2018 12:39

      А там все начиналось с открытия консульства? Или от того, что у нас почему-то нет нормальных стран союзников?

      • Анонимно
        22.08.2018 13:09

        А чем Китай плох как страна-союзник? На мировой арене Китай вел себя всегда исторически прилично.

        • Анонимно
          22.08.2018 14:16

          Даманский

        • Анонимно
          22.08.2018 14:17

          13:09 Вы 1969 год, п-в Даманский и погибших пограничников забыли, далее 1979-81 война с Вьетнамом, режим Пол-Пота в Камбодже и т.д список будет длинным.

          • Анонимно
            22.08.2018 14:37

            Про СССР можно тоже насобирать, а уж про США можно целую страницу.

            • Анонимно
              22.08.2018 14:53

              про США вообще уже на книгу насобирали.

              • Анонимно
                22.08.2018 15:54

                наши книги равны))
                везде где были они, им противостояли мы

              • Анонимно
                22.08.2018 18:12

                Россия или СССР открыто никогда не воевали друг против друга. С Китаем как минимум два раза 1. Даманский 2,. За Манжурию, откуда навсегда нас вышвырнули..

        • Анонимно
          22.08.2018 15:12

          Китай нам социально близок. Китайская Коммунистическая партия - организующая и направляющая сила, ядро политической системы. Интернет в КНР хороший: без экстремизма, без критики, без порнографии. Вместе мы могли бы победить международную демократию мирными экономическими методами.

          • Анонимно
            22.08.2018 16:00

            Да от нас Китаю нужна только территория полезные ископаемые. И они его получают. А так Китай сейчас сам с усами, нам до Китая, как до Луны.

            • Анонимно
              22.08.2018 17:15

              "Им нужна не я, а мои миллионы"(с,ДоннаРоза,Здрасьте я ваша тётя)

        • Анонимно
          22.08.2018 17:26

          Он хороший союзник, поэтому ему газ по 85 коп. А российский народ - получается враг....

          • Анонимно
            22.08.2018 17:39

            Это, чтобы Китай не выступал против России в политическом плане.
            За это надо платить.
            Даже в ущерб своему населению.
            Это и есть высшая политика по-российски.

            • Анонимно
              22.08.2018 18:42

              да, ищем, кому бы отдаться по дешевке нефтегазом - вот наша политика

          • Анонимно
            22.08.2018 17:51

            откуда цифры?

            • Анонимно
              22.08.2018 17:58

              Из газового контракта

            • Анонимно
              22.08.2018 17:59

              Цифры исключительно из собтвенной головы не обремененной логикой и интеллектом)..

              • Анонимно
                22.08.2018 18:44

                Да, Вы правы, цены на газ в том контракте нет вообще.
                Там сказано, что сначала мы должны построить за свои бешеные деньги Трубу, а потом Китай может газ из неё купить - вот весь наш "бизнес"

        • Анонимно
          22.08.2018 18:21

          Китай из - за Къырыма по тюрски "ров" ( древние название Крыма от города Эски- Къырым-Старый Крым название города перешло на весь полуостров) ругаться , тем более воевать . Они Китайцы не настолько дебилы .

          • Анонимно
            23.08.2018 10:55

            Крым это вообще по-тюркски любое сооружение, очень часто защитное.
            Кырылма по-татарски крепость.
            Рим Дашкин

    • Анонимно
      22.08.2018 12:42

      И что там творится?

    • ДД
      22.08.2018 13:31

      А то, что "творится" в Забайкалье и Сибири (хотя там ничего не творится) - это из-за того, что консульство открыли? Вы сказали новое слово в политической науке. :-)))

    • Анонимно
      22.08.2018 15:34

      Я еще 20-25 лет назад прогнозировал: с востока до Урала будут китайцы, с запада - американцы. Россия останется в пределах Садового кольца. Неужели я угадал? Дай бог, чтобы я ошибся. Но, пока все дороги ведут к этому, к сожалению??!!

    • Анонимно
      22.08.2018 18:26

      С китайцами лучше дружить... Чтоб не как с Америкой.

  • Анонимно
    22.08.2018 12:10

    Твм будет аутпост с алиэкспресса?

    • Анонимно
      22.08.2018 16:55

      ну все-готовьтесь русские,татары,чуваши и все все! Через тригода будем есть все палочками,через пять лет нам будут вставлять палки в колеса.а через 10 лет у нас будет уже китайская провинция Хунь-нянь, с самокатами на дорогах, Тук-Тук называется, и очень много межнациональных браков...Через 50 лет Татарстан станет китайской провинцией, А Сабантуй будет называться Хай-туй...

      • Анонимно
        22.08.2018 17:13

        зато приветствие почти не изменится - было ни хал, станет ни хао ))

      • Анонимно
        22.08.2018 18:47

        Китайцы не могут жить в нашем климате. Слишком холодно. А зарплаты в Китае выше.

  • Анонимно
    22.08.2018 12:20

    Лучше бы консульство США открыли чем это.

    • Анонимно
      22.08.2018 12:42

      Было бы лучше , что угодно, но только не Китай.

    • Анонимно
      22.08.2018 12:43

      Лучше бы консульство Германии открыли чем США.

    • Анонимно
      22.08.2018 12:49

      И то и то надо.

    • Анонимно
      22.08.2018 13:15

      Было бы,ЛУЧШЕ,если не писал чушь на сайте,где читают Татары.У вас в Москве,разные,там и пиши.Китай,нам близок по Духу и Государственному устройству.Москва,всегда тянулась к Западу,к Крестоносцам,коих именуемый основатель Невский бил на Чудском озере,при сильной поддержке воинства "Золотой Орды",Татар.

    • Анонимно
      22.08.2018 14:23

      Лучше бы консульство России открыли

  • Анонимно
    22.08.2018 12:23

    надо же, в доме, построенном бывшим владельцем "Красного Востока"

    • Анонимно
      22.08.2018 12:48

      Хайруллин молодец во всех делах.
      Даже построенный им дом понравился китайцам..

  • Анонимно
    22.08.2018 12:25

    С ума сошли? Кто будет летать на этих прямых рейсах в Китай? Депутаты Госсовета?

  • Анонимно
    22.08.2018 12:38

    Хайруллин свой дом продал?

  • Анонимно
    22.08.2018 12:44

    Не любим мы китайцев

  • Анонимно
    22.08.2018 12:45

    Хотелось бы генконсульство из европейских стран тоже были открыты в Казани

  • Анонимно
    22.08.2018 12:48

    ФСБ, надеюсь, провела предпродажную подготовку здания?

  • Анонимно
    22.08.2018 12:53

    Китай опасен однозначно. От него подальше надо. Не США опасаться надо а китай.

    • Анонимно
      22.08.2018 13:10

      Молодец что на стреме и всех предупреждаешь.
      Следи дальше и докладывай)..

  • Анонимно
    22.08.2018 12:58

    Сбоку надо сделай пристрой по выдаче посылок с алиэкспресса.

  • Only forward
    22.08.2018 13:05

    Две недели назад был в командировке Новосибирск-Иркутск-Хабаровск. В глаза бросается масса китайских туристов, местные жители говорят что китайцы скупают жильё, гостиницы, ЖКХ как правило не оплачивают, местные жалуются на бескультурье китайцев - мусорят и т.п. Был там в прошлом году, но раньше это в глаза не бросалось. Учитывая, что китайцы в другое общество не интегрируются, при этом на порядок пассионарнее местного населения, то судьба Сибири и ДВ не завидна.

    • Анонимно
      22.08.2018 13:19

      Если ЖКХ не оплачивается - то через суд жилье конфискуется..

      • Анонимно
        22.08.2018 13:34

        Попробуй конфискуй. )))
        Лет 15 назад ОМОН с налоговой кафе китайское в Благовещенске штурмом взял. Вышибли дверь, маски шоу...
        Через 4 часа Китайский МИД направил ноту протеста послу России в Китае. Ещё через 4 часа тот же ОМОН вставил дверь обратно и извинился...

        • Анонимно
          22.08.2018 13:55

          Придумать можно тут всякое - особенно что было 15 лет назад.

          Еще раз повторю, что конфисковать за неплатежи через суд можно.
          Более того,китайцы как не любят когда их соотечественники ведут за рубежом неподобающе..

          • Анонимно
            22.08.2018 15:48

            Вы это в Листвянке скажите, где китайцы скупили частный сектор под гостиницы.
            И, кстати, оплачивают свой отдых на Байкале они в Китае. Ни копейки не оставляя местному бизнесу и бюджету.
            Такая вот "забота" о своём северном "брате".

            • Анонимно
              22.08.2018 16:19

              Не платят за коммуналку или оплачивают свой отдых в Китае?..

              Вы бы определились.

              Или вы будете по ходу придумывать варианты?

              • Анонимно
                22.08.2018 20:58

                Объясняю для недалёких: Китайы, приезжая на Байкал через Иркутск, передвигаются на автобусах, принадлежащих китайской компании, обедают в китайских ресторанах, принадлежащих китайским компаниям, ночуют в гостиницах, принадлежащих китайским компаниям. И гиды у них уже китайцы, знающие русский язык.
                А коммуналку оплачивает местный сельский совет, которому ни шиша не достаётся от тысяч китайских туристов. Одни выгребные ямы...
                Ферштейн?

      • Анонимно
        22.08.2018 17:42

        если повезет - на это уйдёт лет пять. вы видно в судах не бывали и в ФССП. может и не повезти...

    • Анонимно
      22.08.2018 16:34

      в Благовещенске даже на улицах и в городских парках каждый третий китаец, а уж сколько их за закрытыми воротами частных домов - одному богу известно

      • Анонимно
        22.08.2018 17:28

        Был в Благовещенске 4 года назад.
        99% прохожих - лица русской национальности.
        На базаре лиц азиатсккой национальности (может онни и не китайцы вовсе) - около 40% на вскидку.
        Страшилки это про засилье Дальнего Востока китайцами. По крайней мере сегодня.

        • Анонимно
          22.08.2018 18:33

          4 года назад и Крым ещё был украинским.
          щас не то, что Благовещенск, уже куда более далёкие от Китая Красноярск, Новосибирск и Барнаул активно китайцами осваиваются

  • Анонимно
    22.08.2018 13:22

    лучшеб посольство Монголии в Татарстане открыли,братья все таки.

    • Анонимно
      22.08.2018 13:39

      Коневодство бы развивали, юртостроение, много тем

    • Анонимно
      22.08.2018 13:45

      писать научился бы сначала, прежде, чем в историю лезть брателло!)

    • Анонимно
      22.08.2018 13:59

      Монголич одна из самых красивых стран

      • Анонимно
        22.08.2018 16:31

        Ну, если марсианские пейзажи это красиво, то возможно... Но мне кажется в березках как-то уютнее проживать.

      • Анонимно
        22.08.2018 16:47

        Знакомые свалили из Благовещенска в Барнаул. Достаточно удачно продали квартиру. Успели. Сейчас там активно квартиры и частный сектор раскупается китайцами, но наши разбегаются и поэтому цены опять просели. Но в будущем ждут повышения.
        Китайцы невыносимы в принципе.
        Их кафешки там называютс "чуфаньки". Эту экзотику, конечно, можно разик посетить, попробовать истинно китайские блюда, но я не смогла даже остаться внутри. Срачь, они недоеденное кидают на пол, шумны как галки. Соседство с этой нацией невыносимое.
        Что интересно - из Китая бегут даже свои. По работе столкнулась с китайцем, еухавшим в Казахстан. Он рассказал, что ему отец завещал уехать из Китая в Россию. У них, сказал, места много, а у нас будешь работать до гробовой доски и спать друг у друга на голове. А там - рай....
        Еще он мне рассказал, что до сих пор женщине со вторым и более ребенком совершенно официально в консультации предлагаю аборт на позднем сроке - плоды поставляют в рестораны, их там как-то готовят для любителей за бешеные деньги. То есть аборт официальный и бесплатный, а далее черный рынок поставки гастрономических удовольствий.
        Он сам в ужасе от обычаев предков.
        В Казахстане живет с казашкой, по русски очень хорошо говорит, я даже не поняла, что он китаец, думала казах.
        Так что меня передергивает, как только я вижу китайские лица на улицах или в аэропорте.
        При вторжении китайцев на рынок вы забудете и про экологичность, и про чистоту и про качество.
        Цена жизни там ничто. А работать народ умеет. Мы проиграем вчистую и ни скрепы, ни Толстой с Достоевским не спасут.

        • Анонимно
          22.08.2018 17:07

          нас может спасти только союз с США, но мы же очень "дальновидные"

        • Анонимно
          22.08.2018 17:29

          Это очень сильно преувеличено, нет у нас столько китайцев.

        • Анонимно
          22.08.2018 21:58

          Абсолютно согласен с барышней 16:47
          Я бывал в Китае много раз в разных регионах.
          Больших грязнуль, чем китайцы, наверно, нет в мире. Например, китайские общественные туалеты дадут сто очков нашим уличным сортирам по грязи и вони.
          В ресторанчике случайно ошибся дверью и заглянул в кухню. Там в большой емкости с водой ОДНОВРЕМЕННО моют грязную посуду и овощи для салата, который нам на стол потом подали. Это там норма. Воды мало, надо экономить.
          Кстати, в том же ресторанчике на стене висела карта мира, и Китай там существенно больше, чем на российских картах, а Россия существенно меньше.
          Плюс они жуткие шовинисты. Все некитайцы для них- второй сорт. Пример- то, что они творят с уйгурами в Синьцзяне. Там настоящий апартеид и сегрегация. Массово завозят китайцев, чтобы изменить демографию региона. Уйгуры на своей земле уже в меньшинстве, для них масса ограничений на профессии. По сути 10-миллионный народ вытеснен в мелкую торговлю и общепит. Я был в Урумчи 10 лет назад, уже тогда это было в самом разгаре (кстати, китайцы принципиально не изучают уйгурский язык). Теперь для уйгуров устроен настоящий террор- лагеря "перевоспитания", тотальная слежка и т.д.
          А Хабаровск они всегда считали своей территорией. Просто "временно оккупированной". У Хабаровска даже свое китайское название есть, они его только так и называют. Водят экскурсии и рассказывают китайцам-экскурсантам совсем не то, что нам хотелось бы.

  • Анонимно
    22.08.2018 13:34

    значит можно теперь напрямую торговать?

  • Анонимно
    22.08.2018 13:49

    Миргалимов со своими значками тут как тут

  • Анонимно
    22.08.2018 13:59

    Ура, ура!
    Все - за китайскими визами!

  • Анонимно
    22.08.2018 14:14

    Побольше бы консульств, хороших и разных! И прямых рейсов побольше!

  • Анонимно
    22.08.2018 14:19

    скоро все будете под китайцами жить,и работать на них.Не хотели по европейски устраивать жизнь,будете под азиатами.

    • Анонимно
      22.08.2018 17:30

      Они видимо услышали интервью бразильскому телевидению и приехали за дешевой рабочей силой

  • Анонимно
    22.08.2018 14:51

    Казань - как один из важнейших городов России привлекателен многим странам для открытия своих консульств.
    Нас опережает, как мне представляется, по их количеству только Санкт-Петербург.
    Москва не в счёт, там посольства.
    Казань уверенно идёт в ряды важнейших мегаполисов мира.

    • Анонимно
      22.08.2018 15:05

      Если верить статистике Казань в следующем году должна перегнать по численности населения Нижний Новгород, которы катастрофически теряет население, и стать пятым крупнейшим городом страны после Москвы, Питера, Новосибирска и Екатеринбурга.
      У Казани и республики очень успешное управление, поэтому город привлекателен для инвестиций, образования, в плане нахождения работы.

      • Анонимно
        22.08.2018 15:14

        Казань за последние 20 лет с 11-го города по численности населения станет пятым городом страны.
        Это очень динамичное развитие, который никто не сможет оспорить, даже самые крутые недоброжелатели республики.

        • Анонимно
          22.08.2018 15:28

          А недоброжелателям РТ разве не безразлично сколько из деревень народу понаехало в Казань?

          • Анонимно
            22.08.2018 15:46

            А в Нижний уже и ехать некому из деревень. Их просто не осталось в Центральной России и русских областях Поволжья.
            Ресурсы для развития этих городов давно исчерпаны, сначала деградировали малые и средние города, теперь дошла очередь и до малых городов.
            Зависть к успехам Татарстана лишает вас сна, господа недоброжелатели!

            • Анонимно
              22.08.2018 16:20

              в чем успехи Татарстана?)) Вот тут посмеялся)) В нищем населении и обездоленных деревнях и поселках, которые переехали все в резиновую Казань?

              • Анонимно
                22.08.2018 16:41

                Еще раз тебя огорчу - растет не только население Казани, но и республики в целом)..

                • Анонимно
                  22.08.2018 17:20

                  что то не заметно , что растет насление республеки. Казань трещит по швам- это факт,да. Понаехавшие уже между собой образно говоря начинают грысться за место под солнцем. Работы нет нормальной, жить на что то надо, раз понаехали. Слышно то и дело об этом от самих понаехавших.

                  • Анонимно
                    22.08.2018 17:36

                    Татарстан- единственный регион в Поволжье с ростом населения. Другие регионы Поволжья, Центра, Северо-Запада не знают как бороться с деградацией.
                    Нашу страну, похоже, держит единой только высоокие цены на нефть, ФСБ и боязнь преследований властей.

              • Анонимно
                22.08.2018 17:15

                Ивановская, Костромская, Новгородская, Тверская области - это же кошмар, что там творится!
                Там жизнь чуть-чуть теплится только в областных центрах.

          • Анонимно
            22.08.2018 15:46

            это ты понаехавший мы в Казань в свою столицу едем.

          • Анонимно
            22.08.2018 15:51

            лучше пусть едут из деревень в Казань, чем высасываются Нерезиновой как из Нижнего Новгорода

          • Анонимно
            22.08.2018 16:11

            Недоброжелателей все бесит..

    • Анонимно
      22.08.2018 15:50

      неизвестно для чего, но почему-то в Екате очень много консульств

      • Анонимно
        22.08.2018 16:13

        Украинское там есть, вход у них один с консульством США.

      • Анонимно
        22.08.2018 17:37

        Екатеринбург - реально третий в город в стране по уровню экономический развития, там мощнейшая индустрия. Плюс он уже на солидном отдалении от Москвы. Казань и к Москве ближе, и промышленности тут меньше (зато есть деньги Татнефти и ТАИФа).
        Кстати, во Владивостоке по понятным причинам консульств точно не меньше, чем в Казани.

        • Анонимно
          22.08.2018 17:46

          Должно быть меньше. Ирана, Турции, Казахстана, Венгрии км точно нет.

        • Анонимно
          22.08.2018 17:49

          Реально Новосибирск, самое большое муниципальное образование страны.
          Екатеринбург очень ревностно относится к успехам Казани и всегда пытается найти факты своей большей крутизны, чем Казань.
          Новосибирцы, они согласны с большей крутизной и динамизмом Казани и не так ревнуют как элита Екатеринбурга.

        • Анонимно
          22.08.2018 18:21

          Какая-такая индустрия в России?
          И конкретно в Екате?
          Чего делают Уралмаш и Уралхиммаш, кроме шагающих экскаваторов раз в 15 лет?
          Щас всё решает нефтегаз, да плюс мы ещё ТУшки и МИшки делаем

  • Анонимно
    22.08.2018 15:01

    Лучше бы консульство США открыли! У нас с ними товарооборот вырос до $779,5 млн. Есть заводы M3, Amstrong, Allied Mineral Products, McDonald’s и т.д. Недавно купили у них мощную газовую турбину.

    • Анонимно
      22.08.2018 15:09

      Судя по развитию отношений со Штатами это в ближайшей перспективе невозможно.
      Могут закрыть существующие.

  • Анонимно
    22.08.2018 15:05

    все из Казани китайцев сейчас не выгонишь, будет свой маленький шанхай

  • Анонимно
    22.08.2018 15:18

    Китай вышел на первое место по поставкам древесины в Европу. В самом Китае вырубка леса запрещена.

    • Анонимно
      22.08.2018 15:53

      и откуда же лес интересно? Прям смутные подозрения одолевают.

    • Анонимно
      22.08.2018 16:09

      это как торгуют нефтью наши лучшие друзья типа Марджери из Франции, где нет нефтяных месторождений

  • Fandas Safiullin
    22.08.2018 15:22

    Хорошее стартовое начало сближения Татарстана с Китайской Народной Республикой на новом уровне!
    В добрый путь!
    В Союзе Росии с Китаем + с большинством других стран ШОС - у нас общее Евразийское будущее.

    • Анонимно
      22.08.2018 15:51

      Вас надо полномочным представителем Татарстана в Забайкальский край направить. Будете лесовозы с российским кругляком на границе считать, которые в Китай уходят. Что бы на той стороне, в 5 км. от границы переработаться и в США отправится.

      • Fandas Safiullin
        22.08.2018 20:01

        «Вас надо полномочным представителем Татарстана в Забайкальский край направить. Будете лесовозы с российским кругляком на границе считать, которые в Китай уходят».

        Считать можете сами отсюда, не направляя меня туда.

        Просветите меня, пожалуйста, почему эти лесовозы с кругляком из России уходят?
        Война, что ли, с Китаем была и Россия в ней потерпела поражение? Китайцы войной вторглись и захватили Забайкалье вместе с российским кругляком — с тайгой на корню? Контрибуцию, что ли, платим кругляком?
        Или это только Вам кажется, что была война?

        Никакой войны не было. Не было и нет никаких китайских грабежей кругляка. Всё по договоренности.
        А сейчас конспектируйте.

        Уходит из страны только то, что отпускают.
        Забирают и увозят только то, что отдают.
        Растаскивают то, что бесхозно лежит.
        Берут то, что дают.
        Отдают то, что не ценят.
        Покупают только то, что продают.
        Теряют то, что не берегут.
        Не берегут то, что не считают своим.
        И не оттого сильный ветер на дворе, что деревья качаются.

        • Анонимно
          22.08.2018 21:09

          Для вас , товарищ полковник, проведу ликбез: Ваши розовые ожидания от союза с Китаем давно уже правительство РФ сформировало.
          В частности, бывший президент, а ныне премьер, 6 лет назад, посещая Забайкальский край, заявил, что: Строить и развивать промышленную инфраструктуру здесь ( в Забкрае) не будут. Кто хочет здесь остаться жить и прокормиться, пожалуйста - вахтовым методом в соседние регионы. Кто не хочет так работать - переезжайте, будьте мобильными. Чемодан-вокзал - другой регион.
          Так что "прекрасное" Евразийское будущее давно определено. Тем более при вашей активной поддержке...

          • Fandas Safiullin
            22.08.2018 22:39

            1. Я вижу неизбежность Евразийского Союза народов и государств — не в цветах и красках, то есть дальтонически.
            Альтернатива Евразийскому Союзу — угроза сползания к взаимной враждебности.
            Два огромные соседние государства — Китай с самым большим в мире населением, и Россия с самой большой территорий — взаимно нейтральны быть не могут. Или прочный равноправный Союз, или взаимная неприязнь, подозрительность, ссоры и соперничество до враждебности. С исторически рискованным исходом.
            Ныне многие государства стремятся образовать континентальные союзы как строительные блоки нового мирового порядка. Изолированное одиночество уже рискованно и для великих держав.

            2. Говорю я о СОЮЗЕ, а не о том, что там наговорил когда-то один из бывших больших начальников. Это две очень разные вещи. Не путайте их.

    • Анонимно
      22.08.2018 15:52

      наше будущее - ездить за всякими разрешениями в столичный Пекин, как только рассейский нефтегаз кончится или станет не нужен из-за альтернативных источников

    • Анонимно
      22.08.2018 16:03

      Только мы очень слабы. И как бы не утонуть в дружеских объятиях Китая. Он слишком большой, слишком мощный.

      • Анонимно
        23.08.2018 11:10

        По вашему за что боролись, на то и напоролись?
        Рим Дашкин

  • Анонимно
    22.08.2018 15:47

    Свою бы Евразию создать в границах бывшего СССР и вместе с Монголией.
    Если с Китаем, но только как партнером.

    • Анонимно
      22.08.2018 16:37

      нам бы не ругаться, а союз с США любой ценой создать пока Китай не подмял

    • Анонимно
      22.08.2018 17:20

      Хотелось бы, конечно, создать сильный Евразийский союз, но нам не доверяют потенциальные кандидаты в этот Союз.
      Боятся неоимпрских амбиций и реваншизма.
      Вошли только те, кому деваться некуда, и то постоянно грозятся выходом.
      Даже за свои языки начали бояться, типа начнут ограничивать под каким-нибудь хитрым предлогом, якобы для единства экономики.

      • Анонимно
        22.08.2018 18:12

        Евросоюз состоялся как реальный союз благодаря тому, что там нет одного явно доминирующего члена. Нет больших причин для веры в возможность узурпации одной страной-доминантой.
        Есть Франция и Германия.
        Но они скорее служат балансом для равновесия, поэтому у других членов Союза нет больших оснований для подозрений в их превосходстве.
        Евразийский союз - другое дело.
        Наличие одной страны-мажора в первую очередь привлекает тех, кто рассчитывает на халяву и паразитизм.
        И то боязнь потери суверенности отрезвляет и заставляет несколько раз подумать.
        Хотя всем нам хочется единого и сильного Евразийского союза!

      • Анонимно
        22.08.2018 18:26

        Да, языковая политики это сильное пугало

        • Анонимно
          22.08.2018 18:32

          В Евросоюзе тоже много языков, но никто не жалуется на засилье французского или английского.
          А у нас, как только подумал о каких-то совместных действиях, сразу до смерти душат «дружеским» русским языком.

          • Анонимно
            22.08.2018 18:41

            И смысл таких действий?
            Татарскийи другие языки совершенно не угрожают русскому языку или суверенитету страны.
            Зачем нужен был этот последний закон о языках?
            Чтобы удовлетворить амбиции о величии русских? - И без этого не сомневаемся.
            Чтобы унизить нерусские народы? - Что это даёт стране?
            Чтобы ускорить исчезновение языков? - Зачем это нужно?
            До сих пор непонятен смысл таких радикальных действий.

            • Анонимно
              23.08.2018 01:20

              Ничего, вместе с русскими будем изучать свои языки факультативно а межнациональным обязательным будет китайский. Я не против.

              • Анонимно
                23.08.2018 08:52

                А я против
                Китайский чудовищно сложный.
                Лучше английский и пусть нами рулит Вашингтон, а не Пекин.

                • Анонимно
                  23.08.2018 11:37

                  Инглиз һәм чина телләре белеүе яхшы әммә рус теле бүгенге көннәрдә якынрак. Ләкин беренче урында безнең өчен татар телебез булырга тиеш.
                  Рим Дашкин

  • Анонимно
    22.08.2018 16:07

    Нищие россияне радуются китайцам. Как же близок дух копеечного Алика им всем.

  • Анонимно
    22.08.2018 16:36

    когда уже наконец откроют посольство швейцарии? многие наши соотечественник поимели бы вид на жительство..например Нижнекамцы там создают уже свои базы,обустраивают татарские диаспоры...Уверен,швейцарцы очень хотели бы иметь жителей татарстана у себя на родине ,в виде кантона и им очень понравятся наши сабантуи,кумосркие валенки и сковородки, и что там еще мы умеем? Вахтовый метод работы знаем... Откроем там в горах месторождения нефти и газа!Мы много чего умеем! Откройте наконец посольство! можно и без виз . Мы согласные! ждем отмашки!
    Жители Татарстана-Швейцарии

    • Анонимно
      22.08.2018 16:44

      Плаксы в Швейцарии точно не нужны, там своих бездельников не знают куда бы пнуть..

      • Анонимно
        22.08.2018 17:16

        непикейные жилетики на окладе перешли на новое слово плаксы вместо нытиков. Как неуклюже и очевидно.

      • Анонимно
        23.08.2018 11:41

        Там нет бездельников, уже проводился референдум, на котором предлагалось полное обеспечение с огромной по нашим меркам компенсацией за то чтобы не работать и они, вот чудаки, отказались не работать.
        Рим Дашкин

    • Анонимно
      22.08.2018 17:05

      как в Карловых Варах давно уже "месторождения" открыли

  • Анонимно
    22.08.2018 18:19

    «Я уверен, что уважаемому генеральному консулу Китайской народной республики скучно здесь не будет, мы его будем активно загружать во все наши проекты», — сказал Минниханов

  • Анонимно
    22.08.2018 18:19

    А в Ульяновске,в Кирове,в Уфе тоже открывают представительства?!
    Или это показуха суверинетета с выгодней продажей коттеджа!?

    • Анонимно
      22.08.2018 18:30

      Ульяновск, Уфа, Киров - это заштатные города по сравнению с Казанью, никому в голову не придёт открыть там консульство.
      Крутизна Казани сейчас неоспорима - плоды былого суверенитета.

  • Анонимно
    22.08.2018 18:28

    давно пора
    я говорю
    давно пора татарам вспомнить о своих китайских корнях ...)))
    или вы забыли что пришли сюда из китая в 5в р.х. с нашествием гуннов...)))

    • Анонимно
      22.08.2018 18:35

      булгары если и пришли сюда, то не из Китая или Саян, а из Причерноморья

    • Анонимно
      22.08.2018 18:48

      русским надо вспомнить свои скандинавские корни и вступить в Евросоюз ))

      • Анонимно
        23.08.2018 08:53

        можно и славянскими воспоминаниями ограничиться и вернуться в лоно Матери Городов Русских ))

  • Анонимно
    22.08.2018 18:55

    Если бы населения рт,получили бы от суверинетета хотя бы 500руб.больше пенсии чем заштатных городах!
    Кроме Баев и 5форбс!!!

    • Анонимно
      22.08.2018 19:00

      получили 100%ную газификацию, Каммост, приличные дороги, красавицу-Казань

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen