Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете чистоту воздуха там, где живете?
5%Кристально чистый, не могу надышаться
16%Нормальный, дышать можно
43%Думаю, среднее загрязнение, как везде
17%Воздух ужасный, терпеть невозможно
18%В целом нормально, но временами бывают выбросы
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.08.2018

Швейцарский банк Credit Suisse заморозил связанные с Россией активы на $5 миллиардов

Швейцарский банк Credit Suisse заморозил связанные с Россией активы на $ 5 млрд франков ($ 5 млрд). Это связано с введенными США против страны санкциями, сообщает агентство Bloomberg.

Фото: Wikimedia/Cayambe

‍"Credit Suisse работает с международными регуляторами везде, где у нас есть бизнес, чтобы обеспечить соблюдение санкций, в том числе соблюдение санкций, связанных с Россией", — сообщил представитель банка.

Ранее сообщалось, что российский Центробанк в июле закупил 26,1 т золота, максимум с ноября 2017 года. По мнению Bloomberg, рост закупок связан с попыткой экономически защититься от новых санкций США, которые вступят в силу 22 августа.

В среду заместитель главы американского минфина Сигал Манделькер, ответственная за антироссийские санкции, заявила, что в США заблокировали российские активы «на сотни миллионов долларов». О какой конкретно сумме идет речь, она не уточнила.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (134) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.08.2018 21:35

"с введенными США против страны санкциями" Не против страны, а против нескольких десятков физических и юридических лиц.
Необходимо выработать механизм раздачи замороженных активов всем гражданам России в равных долях.

  • Анонимно
    22.08.2018 21:33

    Зачем нам ракеты?

    • Анонимно
      22.08.2018 22:12

      для поднятия духа ура-патриотов. Или в войнушку все поиграть хочется?

      • Анонимно
        23.08.2018 08:14

        недавно обнародовали ск. млрд.$ выведено за рубеж только за июль-мож. напомнит кто?

    • Согласно внутренней экономической политике, которой придерживается власть, российские активы зарубежом с каких-то пор перестали быть активами россиян. Косвенное влияние , по-видимому, также не актуально.

    • Анонимно
      23.08.2018 08:10

      если приложить к уху свой пустой кошелек и внимательно прислушаться,то можно услышать как далеко-далеко на Панаме оч. красиво играет Виолончель!?!

  • Анонимно
    22.08.2018 21:34

    Началось.

    • Анонимно
      23.08.2018 03:02

      Простой народ в едином порыве поддерживает благие действия швейцарского банка! Ура товарищи! Ура!

    • Если америкосы заблокировали счета татарстанских олигархов и чиновников ,то надо депутатам Госсовета РТ всем как один выступить против Трампа,а то против Путина по договору,языкам выступали по команде Бабаевцев ,а тут молчат в тряпочку!

      • Анонимно
        23.08.2018 07:53

        Мурат, ты хоть текст прочитай- речь о российском олигархе и её правительстве, у татарского правительства с Западом всё ровно.

        • Согласен наши БАБАЕВЦЫ правительственные татарские банки не грабят и украденные деньги как Даутова вкладывала исключительно в отечественную промышленность!

      • Анонимно
        23.08.2018 07:56

        Нет в списках США компаний и бизнесменов из Татарстана..

        • А Вы что в швейцарском банке сидите и работаете дополнительно на Бабаевских и отслеживаете как бы их не зацепили что ли тоже до кучи?

          • Анонимно
            23.08.2018 10:09

            Список организаций и бизнесменов против которых введены санкции - публикуются в том числе на БО..

            Швейцарцы действуют согласно этих списков..

      • Анонимно
        23.08.2018 08:11

        фермер, вы же отошли, занимайтесь скотом и своими неуёмными "разоблачениями". а то ваши пространственные речи заставляют задуматься не буду писать о чём. "Ано-ним".

        • А ты напиши и я пойму сразу ты из бабаевских или первогорский?

          • Анонимно
            23.08.2018 08:53

            Фермер, всегда хотелось знать, с кем Вы на Вы. вот будет интересно.

          • Анонимно
            23.08.2018 08:58

            Мурат, вас слишком много здесь. Все знают, что вы были близки к власти в своё время, а потом что-то пошло не так и если честно не интересно что.

            • Анонимно
              23.08.2018 09:34

              Я уже понял, что там могло пойти не так. Сейчас с каждым разом все понятнее. И фермерство не пошло у него. Изначально началось с бардака, с необдуманности. Фермер без земли разве может называется фермером? Это надо быть каким авантюристом, чтобы на чужой земле создать КФХ? В теплице содержатся куры, молочные козлы выращиваются на мясо и многое другое... Не хочу просто обидеть его. Но Мурат абый, я вам тоже советую писать поменьше и по делу. Вы уже потеряли, мне кажется то лицо и авторитет, который у вас был здесь несколько лет назад. Бессмысленные комментарии реально вызывают раздражение. Лучше не пишите их.

            • Анонимно
              23.08.2018 10:25

              Мурат плотно в свое время сотрудничал с коммунистами в 90х,но позже стал демократом,но не либеральным.

  • Анонимно
    22.08.2018 21:35

    "с введенными США против страны санкциями" Не против страны, а против нескольких десятков физических и юридических лиц.
    Необходимо выработать механизм раздачи замороженных активов всем гражданам России в равных долях.

    • Анонимно
      23.08.2018 07:37

      заморозил связанные с Россией активы на $ 5 млрд франков...
      Уточнить, чьи же эти деньги, связанные с Россией невозможно???

      • Анонимно
        23.08.2018 07:55

        И почему эти неньги не у российского народа, а у её правительства без одобрения народа.
        А сами по зомбиящику нам втирают, как плохо вывозить капиталлы заграницу. Тфу на них.

      • Анонимно
        23.08.2018 08:43

        вексельберг. больше ни у кого в таком размере активов в этом регионе нет.

      • Анонимно
        23.08.2018 08:46

        Это годовой бюджет пенсионного фонда РФ с приличным запасом, между прочим! 1франк=69рублям, необходимый бюджет пенсионного фонда РФ 257млрд.руб. 5х69=345млрд.руб.!!!

      • Анонимно
        23.08.2018 08:52

        если уточнить, то окажется, что к России, как к стране, они не очень то и имеют отношение, а лишь к отдельным гражданам при кормушке.

    • Анонимно
      23.08.2018 09:26

      137 Шариковых уже! Всех назначить начльниками подотделов очистки города от кошек!))

  • Анонимно
    22.08.2018 21:38

    Вот сколько денег вывели из России.
    Украли у нас, забрали у них. Так им и надо. Что за российские компании которые хранят и имеют активы на такую сумму?

    • Анонимно
      22.08.2018 22:03

      так им счас из бюджета все возместят и они опять выведут, еще в прошлом году закон подписал гарант что лицам и компаниям под санкциями все возмещают из бюджета

    • Анонимно
      23.08.2018 08:49

      Вывели триллионы долларов за 20 лет. 5 миллиардов - капля в море

    • Анонимно
      23.08.2018 08:54

      лозунг пролетариев "грабь награбленное" в действии))))

  • Анонимно
    22.08.2018 21:43

    Вроде уже есть уголовная ответственность за одобрение санкций. Поэтому я воздержусь от комментариев.

    • Анонимно
      23.08.2018 09:57

      Если я поддерживаю присоединение Крыма, то я тоже поддерживаю санкции, т.к. это и привело к введению санкций. Замкнутый круг.

  • Анонимно
    22.08.2018 21:45

    Грабь награбленное!

  • Анонимно
    22.08.2018 21:49

    Самые надёжные и независимые банки говорите!? Ну, ну... По первому чиху дяди Сэма!
    А Грудинин успел вывести?

    • Анонимно
      22.08.2018 22:13

      Независимые от РФ, и с надежностью все нормально

    • Анонимно
      23.08.2018 01:23

      Как раз наоборот , вкладчики вздохнут с облегчением что рядом с ними не будет вороватых .

  • OPEN
    22.08.2018 21:52

    Деньги надо хранить в рублях и в Сбербанке.Или в ОФЗ.Силуанов сказал.

    • Анонимно
      22.08.2018 22:14

      Силуанов плохого не посоветует)

      • Анонимно
        23.08.2018 06:54

        Я предпочитаю простую банку. Мало, что ли, нас и наших родителей Сбербанк «по закону» обслуживал?

    • Анонимно
      23.08.2018 06:42

      Он и лечиться наверное советует исключительно в России, только вот своего отца обследовал за рубежом.

    • Анонимно
      23.08.2018 09:46

      Тут что-то не чисто.
      Ибо гарант, по его словам, хранит зарплату не в Сбере, а в банке Россия.

  • Анонимно
    22.08.2018 21:52

    Наши воры думали, что тамошние воры их не тронут, т.е. ворон ворону глаз не выклюет! Англосаксы во всей красе - грабят всех )))

    • Анонимно
      23.08.2018 01:26

      21:52. По Вашему англосаксы воруют не меньше нашего? И как это получаеться у них что делаем как они а живем в десятки раз хуже. Получаеться что и вороыать не умеем .

      • Анонимно
        23.08.2018 07:51

        вот именно, что не умеют у нас воровать... так лишь... , отнять, да спрятать в банк, в надежде на жирную жизнь на пенсии, где-нибудь на малой родине в Швейцарии под своим именем... чтоб значит соседи уважали. А оно вона как оказалось.... нечестный капитал* не любят в Европе и в США...

        * неотмытый капитал - без налогов той страны, где лежит, без платежей и вкладов в экономику и прочее. Урок, усвоенный Аль Капоне и Пабло Эскобаром, нашим "воришкам" дается с трудом.

      • Анонимно
        23.08.2018 07:59

        Англосаксы грабят других - росссиян, Иран, Ливию- 200 млрд. зависли, около 100 млрд. иракских денег.

    • Усы Пескова
      23.08.2018 10:34

      Вас заносит малость. В Швейцарии живут немцы, французы и итальянцы, но никак не англосаксы.

  • Анонимно
    22.08.2018 22:00

    5 миллиардов зелёных,выведенных за рубеж.А почему бы не поверить происхождение этих денег?

    • Анонимно
      23.08.2018 05:12

      Пенсионный фонд трудится!

    • Анонимно
      23.08.2018 08:02

      А что проверять, если у населения и простого бизнеса денег нет, значит они заграницей. И ещё как мы радуемся, что открыли очередной заводик от иностранного инвестора на очередные 100-250 млн $, когда свои МИЛЛИАРДЫ $ лежат на счетах в швейцарских и американских банках и работают на благо наших потенциальных "врагов".

  • Анонимно
    22.08.2018 22:03

    Офз это дно

  • Анонимно
    22.08.2018 22:06

    Меркурий или платоний?

  • Анонимно
    22.08.2018 22:09

    Пора уже национализировать малые нефтяные компании. Нешто им за бугор деньги гнать

  • Анонимно
    22.08.2018 22:41

    Откуда столько бабла то награбили, для чего, для кого, зачем?!

  • Анонимно
    22.08.2018 22:42

    Не зря Матвиенко и другие возбудились не на шутку. Не только у Вексельберга там активы заблокировали.

  • Анонимно
    22.08.2018 22:44

    А почему он не купил рекламируемые бумаги отечественного займа? Странно.

  • Анонимно
    22.08.2018 23:06

    Очень хорошо всё. Хотя нищий народ будет компенсировать всё.НО может хоть народ глаза откроет от сна.

  • Анонимно
    22.08.2018 23:31

    Скоро опять налоги дополнительные введут

  • Анонимно
    22.08.2018 23:32

    Самое смешное,что компенсировать уже нечем,ну просто реально нечем.Разве только по домам тройки пойдут,один с пистолетом, другой с мешком для пожертвования,ну а третий с журнальчиком отмечать добровольцев и отказников.А вот когда люди начнут с депозитов через пару лет все тащить,вот на этот цирк я бы посмотрел,только из-за океана..

    • Анонимно
      23.08.2018 01:50

      Многоходовочка снова закончилась как-то глупо. Неужели не в состоянии учиться и просчитывать реально на пару ходов вперед. Ну бездари, честное слово.

  • Анонимно
    23.08.2018 00:09

    Вот он ваш пенсионный фонд

  • Анонимно
    23.08.2018 06:00

    на внутренние человеческие резервы режиму надеяться не стоит.

  • Анонимно
    23.08.2018 06:00

    может это и к лучшему? не станут на запад деньги тырить.

  • Анонимно
    23.08.2018 06:01

    В Европе тоже люди живут и и кушать хотят и жить. Не зря же говорят и сказано что Россия кормит не только себя но и всю или часть европейцев и после этого уже не сомневаешься почему у нас цены только вверх ползунок для кого и кому)

  • Анонимно
    23.08.2018 06:09

    Путину выгодно.начнут возвращать

  • Анонимно
    23.08.2018 06:27

    западным банкам доверять не будут не только из России, но и турки , китайцы, индусы, в общем швейцары верной дорогой идут...)))))))))))))))))

    • Анонимно
      23.08.2018 10:48

      а наши виппоцреоты швейцарским виллам и замкам доверять всё-равно будут

  • Анонимно
    23.08.2018 06:40

    Вот и нейтральная Швейцария.
    В Россию не плюнут разве что марсианин....

    • Анонимно
      23.08.2018 08:08

      ЧЕКА

      Тут швейцарцы плюнули в первую очередь на себя.
      Они веками нарабатывали репутацию и за один раз ее разрушили.

      Россия в целом тоже выиграет, а проиграют российские бизнесмены хранившие деньги на Западе и считавшие что так надежнее.

      • Анонимно
        23.08.2018 08:42

        Если Россия выиграет, значит они поднимут репутацию!

      • Анонимно
        23.08.2018 09:01

        как раз их репутация и не пострадала, они не хотят иметь дело с ворами. А "российские бизнесмены, хранящие деньги на западе" так это и есть современная Россия, они решают здесь все вопросы, а не тупое нищее стадо, вопящее что они народ.

        • Анонимно
          23.08.2018 09:38

          ЧЕКА

          Если швейцарские банки не хотели иметь дело с ворами,то;

          1.Почему они раньше не арестовали счета россиян?

          2.США не предоставило швейцарцам доказателсьств что это ворованные деньги, а потребовало ареста из-за санкций.

          Вывод;

          Швейцарским банкам плевать ворованные деньги или нет. Главное что швейцарцы боятся США, а точнее потерять рынок США.

          Из этого следует логичный вывод, что банки Швейцарии ударили дважды по своей репутации;
          - им плевать на клиентов.
          - деньги выше репутации..

          • Анонимно
            23.08.2018 10:54

            Из этого следует, что США терпело, а теперь перестало

          • Анонимно
            23.08.2018 10:56

            Это Вам, "адвокатам дьвола", плевать, где наши воппоцреоты держат сворованные у народа деньги.
            Кстати, сколько наши поцреоты мечтали, что репутация Франции кончилась после отказа передать нам Мистрали.

            • Анонимно
              23.08.2018 11:11

              ЧЕКА

              Вы опять напрасно "выпрыгнули из штанов" )..


              Я рад тому что заморозили деньги наших бизнесменов в швейцарских банках.

              Пусть хранят деньги в России и вкладывают в Россию..

              Я например очень хотел бы чтоб Абрамович финансировал допустим ЦСКА, а не Челси..

              • Анонимно
                23.08.2018 12:24

                Раз рад, то нечего тогда на Швейцарию бочку катить.
                А то когнитивный диссонанс.

                • Анонимно
                  23.08.2018 13:07

                  ЧЕКА


                  я всем сестрам раздал то, что они заслужили.

                  То что наши хранили деньги в Швейцарии - это их проблемы.

                  То что швейцарские банки прогнулись перед США и потеряли свою репутацию - это проблемы швейцарских банков.

                  Условно - Если вор украл дубину у вора -то это не обеляет ни одного из воров.

                  вы же зациклены и пытаетесь одного из "воров" обелить.
                  Но это уже ваши психологические или умственные проблемы..

                  Это вам "серьга" от меня)

  • Анонимно
    23.08.2018 07:51

    70 назад такому действию было дано меткое выражение- Экспроприация экспроприаторов!

  • Анонимно
    23.08.2018 08:08

    Изначальнло Швейцария была сельскохозяйственной страной, и поднялась на деньги российского царского золота, вывезенного министром финансов Витте.
    Сейчас Швейцария "замораживает счета" Каддафи и России. Для чего мы производим Тополь М и Сармат, если нас не уважают?

    • Анонимно
      23.08.2018 09:05

      был у нас один алкаш во дворе, тоже все орал, что всех перестреляет из своего ружья, получил как то по морде хорошо, не помогло. Сидит сейчас...

    • Анонимно
      23.08.2018 09:08

      Гопника с битой вы сильно уважаете?

    • Я тоже боюсь наркомана из соседнего подьезда ! но уважать вот не уважаю

    • Анонимно
      23.08.2018 09:20

      Потому что уважение нужно заслужить. Вот вам предложат(безвозмездно) миллион евро, bmw x6 и дом на юге Франции или миллион рублей Vesta cross и дом в Крыму что вы выберете? Я думаю тут всё очевидно. И ничего личного просто бизнес так сказать. Так и в большой политике, уважают того кто может предложить больше, и я это не только про деньги. А сармат с тополем это конечно хорошо, но только в военное время.

    • Анонимно
      23.08.2018 10:58

      Тополь произведен еще в СССР.
      Сармат только опытный все 25 лет и нужен для самоутверждения при играх в геополитические солдатики.

  • Анонимно
    23.08.2018 08:13

    Больше 10 лет назад швейцарские банки согласились открыть банковские секреты суверенным налоговикам, и выяснилось много интересного в самой Европе. Кроме того, они заплатили перед этим штрафы -млрды в валюте за пассивное соучастие в уходе своих клиентов от налогов в третьих странах. Так что существующий в швейцарских банках порядок действий известен всем клиентам давно и подробно.

  • Анонимно
    23.08.2018 08:41

    Пинают со всех сторон. Кольцо сжимается. Страна изолируется.

  • Анонимно
    23.08.2018 09:06

    Враги моих врагов - мои друзья.

    • Анонимно
      23.08.2018 10:19

      Враги твоих врагов к таким как ты относятся еще хуже чем к врагам..

      Нигде и никто не любит предателей и Иуд).

      • Анонимно
        23.08.2018 10:59

        сам-то понял что сказал?

        • Анонимно
          23.08.2018 11:43

          Буду тебе в следующий раз попроще писать, как в Мурзилке)..

          Надеюсь насчет Иуды понял?)

          • Анонимно
            23.08.2018 12:15

            понял, это про Троцкого и Скрипалей ))

            • Анонимно
              23.08.2018 13:39

              Иуда был предателем, но не был тупым.
              Нынешние последователи Иуды еще и тупые)..

  • Анонимно
    23.08.2018 09:35

    Напишите чьи конкретно счета заморозили, имена, фамилии, адреса.
    Буду переживать КОНКРЕТНО.

    А то связанные с Россией или ещё чего-нибудь...

  • Анонимно
    23.08.2018 09:37

    Не понимаю тех,кто радуется заморозке российских активов, все это, в конечном итоге, отразится на нас,простых гражданах

    • Анонимно
      23.08.2018 09:47

      чем скорее отразится, тем скорее перестанут терпеть

      • Анонимно
        23.08.2018 10:11

        Тем быстрее будет газ по 20,а бензин по 70 р.- как в Украине.

        • Анонимно
          23.08.2018 11:00

          тем быстрее в итоге будем ездить в Европу без виз как в Украине ))

          • Анонимно
            23.08.2018 11:17

            Не получится у тебя ездить в европу.
            Ершики украинцы уже все окупировали, а бомжевать там тебе не дадут - на границе завернут ..

    • Анонимно
      23.08.2018 10:15

      Это уже отразилось раньше - медицина, образование, дороги. Или вы до сих пор верите Киселеву о том как хорошо в России жить и что там негров линчуют?

      • Анонимно
        23.08.2018 10:31

        Медицина, образование и дороги в России точно лучше, чем было 10-15 лет назад.

        • Анонимно
          23.08.2018 11:02

          Да, как и зарплаты и пенсии больше в 2-3 раза, при том что доходы от нефтегаза вырастали в 12 раз и даже сейчас выше в 7 раз.
          Вы и Киселев не хотите объяснить где разница?

          • Анонимно
            23.08.2018 11:32

            Цена на нефть.

            10 лет назад - 90 долларов.
            15 лет назад - 30 долларов.
            сегодня - 74,5 долларов.

            Не скажете как вы насчитали 12 и 7 раз?

            вы что в школу совсем не ходили?

            • Анонимно
              23.08.2018 12:17

              в 1998 - 10 долларов
              в 2012- 120 долларов
              сейчас - 75 долларов

              так у кого разница?

              • Анонимно
                23.08.2018 12:57

                Т.е то что я написал 10-15 лет назад, вы не смогли осмыслить?

                Вы тогда сразу пишите, что с мышлением у вас проблемы и вы работаете сугубо по "своей программе", не слыша и не слушая других..

                Тогда вам никто отвечать не будет, чтоб не нарушать ваш диалог с самим собой)..

                • Анонимно
                  23.08.2018 13:16

                  вы ещё с 1913 годом сравните как делали при совке

                • Анонимно
                  23.08.2018 13:16

                  ваш диалог с выгодными вам датами оставьте себе

                  • Анонимно
                    23.08.2018 13:34

                    Вам бы не о датах рассуждать и комменты писать, а поработать над логикой и мышлением- пока не поздно..

                    Говорю это вам без всякого сарказма..

  • Анонимно
    23.08.2018 09:57

    Эх видел бы доллар и Евро стоило переживать. А так твёрдо на рубле сидим))))

  • Анонимно
    23.08.2018 10:01

    Парадокс, деньги наркобаронов швейцарские банки хранят и не морщатся, а русские деньги морозят и называют токсичными.
    А как же тайна вкладов? Нельзя доверять банкам

    • Анонимно
      23.08.2018 11:03

      нельзя доверять владельцам русских денег в швейцариях

  • Анонимно
    23.08.2018 10:16

    А в 1940-х годах, почему ни Гитлер-Шикельгрубер ни Иосиф Сталин, не прикарманили себе содержимое Швейцарского банка, на правах победителей?

    • Анонимно
      23.08.2018 10:40

      Гитлера через швейцарские банки финансировали американцы и англичане вплоть до 44 года!!! Поэтому Гитлер и не тронул их! После войны некоторые пытались засудить эти американские и английские банки, но им быстро заткнули рты.

      • Анонимно
        23.08.2018 12:20

        Да-да, англичане сами финансировали "Битву за Британию" и Фау-2 на свои головы.
        Если кто Гитлера и кормил-снабжал, то это мы вплоть до 21.06.41

  • Анонимно
    23.08.2018 10:42

    Часто слышу в последнее время разговоры пост совков,"Мне без разницы, почём доллар, я продукты в магазине покупаю за рубли!, видимо, готовятся к сами знаете чему.
    Даю подсказку: следующая ступень будет: "Мне всё равно, какая у меня зарплата, мне всё равно хлеб выдают по карточкам!"

    • Анонимно
      23.08.2018 11:24

      Плаксам предлагаю тоже варианты.

      Призыв - ПОРА ВАЛИТЬ, следующий этап выглядит так;

      СВАЛИЛСЯ - ПОМОГИТЕ ПОДНЯТЬСЯ)..

  • Анонимно
    23.08.2018 11:14

    Полилось г...о по ящику. В России официально стартовал новый пропагандистский сезон на всех каналах. Все пропагандисты вернулись из отпусков, которые они проводили в основном в странах НАТО. норкины, скабеевы, соловьевы...

    • Анонимно
      23.08.2018 12:21

      даже Маша Захарова свадьбу у супостатов сыграла, а теперь опять нам впаривает, какие они плохие

  • Анонимно
    23.08.2018 12:17

    закупка золота на доллары, ради укрепления рубля? а потом обратная операция продажи золота, ради покупки долларов? если рубль-это почти доллар, почему же он падает в России?

    • Анонимно
      23.08.2018 17:14

      Логично. В России падает рубль. В Боливиии падает боливар. В Аргентине песо. В Турции лира.

  • Анонимно
    23.08.2018 13:08

    Наш народ все возместит, не грустите и спокойно езжайте в Канны на фестиваль, дорогие руководители нашей страны! Мы ведь только сплаченнее становимся, когда нас доят!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль