Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
10%Да, как раз подошел срок – с этим лучше не тянуть
43%Собирался, но не буду – теперь не по карману
4%Хочу успеть поменять до января 2019 года, пока не поднялись цены
2%Подумываю, но в казанских автосалонах нет того, что я хочу
12%Хотел бы поменять по «трейд-ин», но не устраивает цена, которую предлагают за нынешний автомобиль
28%Нет, он у меня в хорошем состоянии
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.08.2018

Создатели фейковых аккаунтов туалетной бумаги из Челнов рассказали, зачем запустили паблики

Создатели фейковых сообществ о туалетной бумаге из Челнов вышли из тени, не дожидаясь полиции, и рассказали, зачем запустили вирусные паблики. Выяснилось, что к появлению фейковых страничек КБК в соцсетях «Вконтакте», «Инстаграм» и «Фейсбук» приложили руку московские рекламщики. Глава агентства Out Digital Роман Зарипов на своей странице в «Фейсбуке» оставил подробный пост по теме конфликта.

Фото: facebook.com

«Несколько недель назад, разрабатывая предложение для одного из клиентов, наша команда анализировала активности корпоративных брендов в соцсетях и буквально засыпала от того, насколько плохо и скучно ведутся сообщества. Тогда пришла в голову идея взять какой-нибудь бренд и показать, как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход. Тогда же Semyon Efimov написал, что в соцсетях не хватает паблика туалетной бумаги, и тут пазл сложился. В качестве примера мы взяли Туалетную Бумагу из Набережных Челнов и начали вести сообщества бренда от имени одного из сотрудников компании», — рассказал предысторию Зарипов (орфография и пунктуация авторы сохранены здесь и далее — прим.ред.).

По его словам, всего за три публикации был получен с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300 тыс. охвата пользователей и более 1,5 тыс. признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает.

«Казалось бы, бесплатный пиар, дикая активность и признание в любви от тысячи пользователей, что еще нужно? Но нет, руководству реального завода не приходит в голову проявить очевидный ход: связаться с нами, договориться о сотрудничестве и красиво выйти из этой истории. Они решают замолчать о сообществе и предпринять меры по удалению пабликов из сети, тем самым запуская эффект Барбары Стрейзанд. Только за вчерашний вечер об инциденте написали все ключевые интернет-издания страны от Медузы и Ленты до Mash и Афиши, а пользователи, которые еще несколько часов назад были максимально положительно настроены к заводу, резко поменяли свое мнение после такого хода», — считает маркетолог, который добавил, что не собирается скрываться от полиции.

Напомним, что многие пользователи и маркетологи оценили креатив и юмор пабликов, при этом некоторые посчитали рекламный трюк агентства шантажом по отношению к КБК.

Ранее мы сообщали, что челнинский КБК подал заявление в полицию и прокуратуру, поскольку посчитал, что в соцсетях опубликована информация, которая не соответствует действительности и порочит деловую репутацию предприятия.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (12) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.08.2018 07:36

Смешно, но это так и есть. Некоторые даже допилить не могут как извлечь выгоду

  • Анонимно
    23.08.2018 07:36

    Смешно, но это так и есть. Некоторые даже допилить не могут как извлечь выгоду

    • Анонимно
      23.08.2018 08:52

      Вы уж определитесь, диванные воины. Или народное предприятие со своими особенностями/пониманием рынка или дикий капитализм с неумеренным хайпом и минимумом вложений в качества продукта.

      • Анонимно
        23.08.2018 12:07

        Это что за «понимание рынка» такое кушеточный ты воин? Дешёвая бумага для бедняков, вот ее понимание рынка. Это не значит что она плохая, так что благодаря бесплатной рекламе продажи ее вырастут. Заводчанам с юмором бы отнестись к этой «рекламе» и просто опровергнуть.

  • Анонимно
    23.08.2018 08:05

    Ну что я говорила - вы просто взяли идею setters)

    • Анонимно
      23.08.2018 14:53

      Никто ничего не заимствовал, к чему упрощать? Ответ очевиден — правовое регулирование в России и безответственное регулирование рекламного рынка на уровне муниципалитетов вкупе с близорукостью населения привели к тому, что любая острая саркастическая, но здравая идея заведомо хоронится не появившись на свет. Исчезли карикатуры, все без исключения острые теле-радипередачи и даже публицистические заметки. Это когда смешно дураку, что нос на боку, но вслух сказать об этом уже нельзя. А дурак и рад лоб об пол расшибать!

  • Анонимно
    23.08.2018 08:07

    это самый настоящий шантаж и есть. надо еще учесть то, что посты некоторые в этой группе были откровенно издевательские

  • Анонимно
    23.08.2018 08:11

    Молодцы! Взяла бы на работу

  • Анонимно
    23.08.2018 08:53

    кбк производит туалетную бумагу и поэтому не нуждается в рекламе. маркетолог видимо увлекся интернетом, а про товары первой необходимости забыл. а так самый натуральный шантаж.

  • Анонимно
    23.08.2018 08:56

    В Советскую систему управления не входит сотрудничество с пабликами

  • Анонимно
    23.08.2018 10:17

    главный маркетолог завода показал свою профнепригодность

  • Анонимно
    23.08.2018 12:01

    не смешно! "туалетная бумага из Набережных Челнов" звучит слишком длинн-о-о-о...проще и смешней "Чаллы кагэзе"...



  • Анонимно
    23.08.2018 19:42

    Самая лучшая бумага из Н.Ч!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль