Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
10%Да, как раз подошел срок – с этим лучше не тянуть
43%Собирался, но не буду – теперь не по карману
4%Хочу успеть поменять до января 2019 года, пока не поднялись цены
2%Подумываю, но в казанских автосалонах нет того, что я хочу
12%Хотел бы поменять по «трейд-ин», но не устраивает цена, которую предлагают за нынешний автомобиль
28%Нет, он у меня в хорошем состоянии
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.08.2018

На КАМАЗе прокомментировали видео с протекающими после ливня цехами

На КАМАЗе прокомментировали видео с протекающими после ливня цехами. В компании признали, что проблема существует, но заметили, что на фото и видео сняты нерабочие помещения. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил руководитель пресс-службы предприятия Олег Афанасьев.

«Данная проблема существует с момента строительства КАМАЗа. К сожалению, крыши конструктивно так устроены, что они „гуляют“. В свое время конструкторы неправильно просчитали и у наших крыш осталась такая особенность. Мы каждый год ремонтируем несколько сотен тысяч квадратных метров крыш. Годом за годом число протечек сокращается. Но у нас свыше 2 миллионов квадратных метров площадей крыш, и все их отремонтировать одномоментно мы не в состоянии, — сообщил Афанасьев. — В первую очередь ремонту подвергаются те цеха, где ситуация критическая, или там, где ведется комплексная модернизация. В последнем случае меняется вся инфраструктура — подвод воды, газа, электроэнергии, а также стены, крыша и так далее. Да, есть очень серьезная проблема с этими крышами. Даже после ремонта из-за замерзания или нагрева все равно появляются пустоты. На каждом заводе есть ежегодная программа по ремонту, модернизации крыш. Это бесконечный процесс».

Руководитель пресс-службы также подчеркнул, что протечки локализуются и не представляют угрозы для безопасности людей. «Во многих цехах устроены специальные водооттоки, чтобы это не влияло ни на безопасность людей, ни на производственный процесс. На фотографиях и видео в соцсетях, которые я тоже видел, показаны нерабочие помещения. В рабочих цехах проблема с протечками нивелирована», — отметил Афанасьев.

Напомним, ранее «БИЗНЕС Online» опубликовал видео очевидца, который снял, как после очередного дождя протекает крыша над одним из производственных цехов КАМАЗа. На полу образовались лужи, вода капает на станки.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (14) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.08.2018 14:49

В свое время конструкторы неправильно просчитали и у наших крыш осталась такая особенность
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/392933
в советское время СОВЕТСКИЕ конструктора и технологи создали продукт, который даёт жизнь городу/республике/стране. СОВЕТСКИЕ конструктора и технологи получали СОВЕСТКОЕ образование, а не филькины грамоты. мне больше верится, что латание крыши это один из многих способов деления денег.

  • Анонимно
    23.08.2018 14:49

    В свое время конструкторы неправильно просчитали и у наших крыш осталась такая особенность
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/392933
    в советское время СОВЕТСКИЕ конструктора и технологи создали продукт, который даёт жизнь городу/республике/стране. СОВЕТСКИЕ конструктора и технологи получали СОВЕСТКОЕ образование, а не филькины грамоты. мне больше верится, что латание крыши это один из многих способов деления денег.

  • Анонимно
    23.08.2018 15:06

    Это точно! Распил! Мы в космос первыми отправили человека, победили сильнейшего врага - фашистов, построили крымский мост (в наши дни) и т.д.! А тут крыша не поддается ремонту - чушь и детский лепет! Немного думайте, когда что-то говорите, народ то теперь другой!

  • Анонимно
    23.08.2018 15:17

    Как это нерабочие цеха?
    Четко видно, что главный сборочный конвейр!!
    Столько субсидий и денег налогоплательщиков тратят, а на крышах и туалетах разруха.

    • Анонимно
      23.08.2018 16:43

      вы там работаете что ли?

      • Анонимно
        23.08.2018 18:18

        Работал.
        Видно автомобиль на ленте конвейра.
        Слышно работу гайковерта.
        Поддоны с комплектующими расставлены.
        Если это нерабочий цех, что тогда там контейнера и комплектующие делают, гайковерт работает и автомобиль собирается?
        Врать тоже надо уметь.

  • Анонимно
    23.08.2018 15:32

    После такого официального ответа ещё смешнее эта ситуация вырисовывается.
    "Даже после ремонта из-за замерзания или нагрева все равно появляются пустоты."
    Это же смех!

  • Анонимно
    23.08.2018 15:51

    На видео главный сборочный конвейер насколько я вижу, зачем это чувак лжёт !) Там же видно рамы стоят посередине, одна за другой уже со ступицами и всеми делами и посты сборки вокруг

    • Анонимно
      23.08.2018 16:43

      вам же сказано-в рабочих цехах проблема нивелирована,течет,но не опасно это)

  • Анонимно
    23.08.2018 16:30

    Да ладно Вам, завод все равно не работает...

  • Анонимно
    23.08.2018 16:33

    предлагаю Афанасьева привлечь на неделю на конвейер в ночные смены чтобы чуть чуть почувствовал связь среальностью, умник

  • ЛДПР
    23.08.2018 17:11

    на КАПО Горбунова до сих пор заливает...

  • Анонимно
    24.08.2018 07:25

    А протекающую Гидравлику они не хотят прокомментировать?

  • Анонимно
    24.08.2018 11:18

    вот она российска децствительность!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль