Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.08.2018

На Лазурном берегу Франции пройдет Сабантуй, мэру Канн подарили тюбетейку

Сегодня на Лазурном берегу Франции состоится татарский национальный праздник Сабантуй. Праздник пройдет на площади перед Дворцом фестивалей и конгрессов в Каннах в рамках XXI фестиваля российского искусства, передает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фестиваль открылся накануне вечером концертом Государственного ансамбля песни и танца РТ, который прошел в зале театра Дебюсси. «Мы добирались четыре дня, проехали 2 тысячи километров, чтобы представить свое искусство жителям и гостям Лазурного побережья Франции. Надеюсь, вы не будете разочарованы», — сказала зрителям, первый заместитель министра культуры Татарстана Эльвира Камалова.

Мэр Канн Давид Лиснар на приеме по случаю открытия фестиваля получил в подарок тюбетейку. Глава города отметил хорошую организацию чемпионата мира по футболу в России.

«Даже если бы наша команда не стала чемпионом, я бы все равно похвалил высокую степень организации ЧМ. Особо хотел бы отметить Республику Татарстан, именно в Казани начала свой победный тур наша команда. Очень надеюсь, что когда в следующем году в Казани будет проходить чемпионат мира по волейболу, французам тоже повезет, у нас очень хорошие волейбольные команды», — сказал мэр Канн.

Президент Дворца фестивалей и конгрессов Клэр-Анн Рекс в беседе с ТАСС заявила, что история отношений России и Лазурного берега, где российская община присутствовала всегда, «восхитительно романтична». Она напомнила, что фестиваль российского искусства проходит в Каннах с 1998 года и каждый раз знакомит с панорамой многонациональной культуры России. «Открытие нынешнего смотра было великолепным, ансамбль песни и танца Татарстана — выше всех похвал», — оценила глава Дворца фестивалей и конгрессов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (245) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.08.2018 07:56

Ничего не поняли и ничему не научились....Комментарии излишни

  • Анонимно
    24.08.2018 07:55

    Лучше б они это держали секрете))

    • Анонимно
      24.08.2018 08:56

      Будет хохма, если там ещё проведут конференцию "Вопросы сохранения и преподавания татарского языка". ))))

      • Псевдоним
        24.08.2018 09:31

        Предлагаю принять на этом Сабантуе резолюцию об обязательном преподавании татарского во Франции.

        • Анонимно
          24.08.2018 11:33

          Не удивлюсь новости, что в Майями-бич высадилась делегация Мэрии Казани и ВКТ для организации Северо-Американского фестиваля сабантуйных игр 2019...

          • Анонимно
            24.08.2018 14:37

            Их туда не пустят. В Канаде вот им не разрешили проводить Сабантуй.

        • Оптимист
          24.08.2018 11:38

          Сабантуй это классно

          Сабантуй это народная дипломатия, которая решает не менее важные задачи чем наши войска в Сирии или Африке
          Каждый артист десятка солдат стоит
          И все это гораздо дешевле, без крови и горя. С радостью и весельем
          И эффект в десятки раз выше

          • Оптимист
            24.08.2018 12:10

            Россия это не только бомбы танки кровь и горе
            Это не только страх от атомной бомбы и автомата Калашникова
            Россия это еще и богатейшая культура, в том числе и сабантуй
            Драться и воевать много ума не надо
            Надо уметь дружить

            • Анонимно
              24.08.2018 13:30

              А это вы в одной теме предлагали не закрывать ночью двери квартир и машин и дружить?

            • Анонимно
              24.08.2018 14:29

              Вообще ум нужен всегда - в войне ли, в труде ли.

            • Анонимно
              24.08.2018 14:39

              И так, и так бюджетные деньги тратятся. Поэтому, и то, и другое не нужно!

          • Анонимно
            24.08.2018 12:17

            Думаете санкции снимут?

          • Анонимно
            24.08.2018 12:23

            Один день войны в Сирии стоит 50 млн евро
            3 млрд.р
            Это пир во время чумы
            Сабантуй это праздник
            Радрсть
            И не менее важеые задачи решает чем наши войска в Сирии

            • Анонимно
              24.08.2018 13:32

              Т.е. наши войска в Сирии выполняют важные задачи или это при во время чумы? Вы уж определитись.

              • Анонимно
                24.08.2018 15:45

                Это якобы маленькая победоносная война. Разгромлено уже 50 тыс штабов террористов

            • Анонимно
              24.08.2018 16:06

              //Один день войны в Сирии стоит 50 млн евро//

              Это вы сами подсчитали?
              Можно дать ссылку на авторитетный источник? По оценкам британских экспертов один день войны России в Сирии обходится в 2.4 млн. $. - в 26 раз меньше взятой вами с потолка суммы.

      • Анонимно
        24.08.2018 09:44

        Хохмач, скоро будет в Европе проведена конференция о ситуации с языками коренных народов России. Пендюлей надают, мало не покажется.

        • Анонимно
          24.08.2018 13:52

          Может для мобилизации передовой общественной мысли на сохранение национальных языков России и проводятся эти сабантуи.
          А нам, сирым и убогим, только бы критиковать умных людей.

        • Анонимно
          24.08.2018 14:30

          Оо, Украина подтянулась!

      • Говорят там друг БАБАЯ Семин,гражданин Франции и бывший банкротчик Татарстана,который себе и бабаевцам передал весь имуществееый комплекс и земли Татарстана все профинансировал САБАНТУЙ и он там живет и в картинной галереи его живут все наши артисты и пьют французские вина в перерывах ,когда не бегают по берегу лазурного моря в мешках с яйцами во рту!

        • Анонимно
          24.08.2018 12:58

          Ещё один лузер-завистник тут как тут!

          • Сам ты лузер завистник! Я счастливый человек и у меня есть все и друзья и враги! Но я за то чтобы сабантуили в Париже и на лазурном берегу! Если наши депутаты миллионеры там каждый викенд пьянствуют на своих забугорных дворцах,то артисты хоть так видят как живут наши чиновники и олигархи раз в год на сабантуй!

        • Анонимно
          24.08.2018 15:46

          Неужели вы думаете что этот человек может потратить огромные деньги на мероприятие без прибыли? Это умело распускаемая дезинформация

      • Анонимно
        24.08.2018 15:22

        Пора озимые сеять, а вы говорите "Сабан туй")

      • Анонимно
        24.08.2018 15:40

        Иптеш,ты угадал.Всем про вас расскажем

    • Псевдоним
      24.08.2018 09:16

      Ну все, теперь гнев комментаторов на целый день обеспечен.

      • Анонимно
        24.08.2018 12:30

        А главное, они не вчитываются, что фестиваль российского искусства организует МИД РФ. Татар, наверное, пригласили из пропагандистских соображений, мол, смотрите, какая у нас "дружба народов".

        • Анонимно
          3.09.2018 18:57

          Да, признаюсь, и я не вчитывался. Но сторонник того, чтобы знакомили с нашей культурой за границей. Может хоть с Казахстаном перестанут путать.

    • Анонимно
      24.08.2018 10:59

      Это конкретно называется "пир во время чумы"!!!!
      А.Поц.

      • Анонимно
        24.08.2018 11:07

        ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗАВИСТЬ ВЕЧНЫХ ЛУЗЕРОВ!

        • Анонимно
          24.08.2018 12:29

          Лузеры?! это все те кому не хватило куска от бюджета? ну так бюджет-то не резиновый.

      • Анонимно
        24.08.2018 11:12

        Поц, привет! А я уже скучать начал. Ты где был - у мамы дома? Поц, твоя мама дома?

      • Анонимно
        24.08.2018 12:20

        Пир во время чумы это наши войска в Сирии
        Теперь и восстанавливать ее будем
        Это пир во время чумы

        • Анонимно
          24.08.2018 12:56

          Мне кажется лучше Киров или Ульяновск восстановить
          Не надо войны
          Пусть лучше сабантуй

          • Анонимно
            24.08.2018 14:47

            Это просто их большая гулянка по им.Сабантуй. Ладно еще Сабантуй есть, повод так сказать.

        • Анонимно
          24.08.2018 13:34

          Пир во время чумы это все что вы знаете про операции России в Сирии?

    • Анонимно
      24.08.2018 14:54

      А зачем держать в секрете, татарский праздник, пусть люди радуются и веселятся и заодно вспоминают отчий край. Может кто-нибудь возвернется обратно.

  • Анонимно
    24.08.2018 07:56

    Ничего не поняли и ничему не научились....Комментарии излишни

    • Анонимно
      24.08.2018 08:45

      Вы не правы, Сабантуй шагает по миру а с ним и наша культура!

      • Анонимно
        24.08.2018 09:31

        важно не где шагает сабантуй а кто бежит рядом с сабантуем...вот в чем разница... А иначе как на халяву посмотреть заграницу, да еще тебе за это и командировочные заплатят...

        • Анонимно
          24.08.2018 13:11

          Для сведения, командировочные учёного в России - 100 руб.в сутки. Интересно, а у сабантуйцев сколько?

          • Анонимно
            24.08.2018 13:50

            Если речь идет о работниках Минкульта РТ, то от 50$ и до ....

            • Анонимно
              24.08.2018 23:42

              рассмешили. есть единый закон для все, кто ездит в командировки по рф и за рубеж. почитайте, пожалуйста. постановление правительства рф, между прочим, а не хотелки минкульта

          • Анонимно
            24.08.2018 14:31

            Суточные уже несколько лет 700руб))

      • Анонимно
        24.08.2018 10:44

        Ну, ну. Те, кто имеет прямое отношение к празднику плуга, Францию только по телеку видит.

        • Анонимно
          24.08.2018 13:14

          Отлично сказано! Браво! Причём трудяги, ,имеющие прямое отношение к этому празднику, смотрят по ТВ не только Францию, но и сабантуи казанские ( посвящённые чм по плаванию, Универсиаде, чм по футболу) так как их туда не пускают.Вход только pour les nuovoriches russe! ))

          • Анонимно
            24.08.2018 14:32

            Я трудяга,хожу на Сабантуй каждый год,ходил и на чемпионаты мира по плаванию,по футболу,Универсиаду.В чем проблема,работай и будет хватать денег на все.На диване лежишь,лежи дальше и стони от зависти.

            • Анонимно
              24.08.2018 15:48

              Везет троллям, бесплатные билеты на футбол дают

            • Анонимно
              25.08.2018 20:48

              Если вы простой трудяга, то поделитесь - все кордоны прошли?Если да, то вы непростой трудяга или у вас был пригласительный

      • Анонимно
        24.08.2018 12:18

        Сколько там механизаторов и комбайнеров? На Лазурном берегу

        • Анонимно
          24.08.2018 13:15

          А чё н в Куршавеле Сабантуй проводят?)))

          • Анонимно
            24.08.2018 14:46

            В Куршавеле интереснее зимой! Подождём до февраля - это будет Сабантуй ПЕРЕД началом сельхоз работ.

    • Анонимно
      24.08.2018 09:28

      затраты минимальны. очень многое за счет французов

      • Анонимно
        24.08.2018 10:48

        Сказки не рассказывайте. Европейцы бюджетные деньги считают. Вспомните каким образом к нам прибыла Мэр Парижа - обычным рейсом. А вы хотите, что бы они расходы наших гостуристов на себя взяли.

      • Анонимно
        24.08.2018 15:48

        Французы одна из скопидомных наций, не смешите рассказывая это

        • Анонимно
          25.08.2018 20:49

          При всем уважении к Франции, таких жмотов как французы ещё поискать)))

    • Анонимно
      24.08.2018 14:58

      А чего здесь понимать, проводятся дни русской культуры в Париже (даже православную церковь за счет бюджета построили), проводятся дни татарской культуры. Всё нормально. Дружба, единение. У нас многонациональная страна.

    • Анонимно
      24.08.2018 15:56

      Завидуйте, молча!

  • Анонимно
    24.08.2018 07:56

    При во время чумы..... Огласите список чиновников от Татарстана,пожалуйста...

    • Анонимно
      24.08.2018 08:37

      Начнем пожалуй с Миннуллиной

    • Анонимно
      24.08.2018 08:54

      а что оглашать, их семьи там живут, они проводят сабантуй для себя...

      • Анонимно
        24.08.2018 09:28

        этот сабантуй просьба французов. большая часть оплачивается ими.

        • ПанАлекс
          24.08.2018 09:59

          докажите! Про Париж тоже твердили что за счет французов, пока УФАС не оштрафовало бюджетные организации чо без торгов заплатили ВКТ на проведение сабантуя 10+ млн...

          • Анонимно
            24.08.2018 14:34

            Пантелеев,докажи,что за счёт бюджета

            • Оптимист
              24.08.2018 14:45

              Собирайте Каравон и езжайте в Лондон
              Все рады будут
              И в Лондоне и в МИДе РФ и в минкульте РТ
              И денег дадут на дорогу
              Хватить ворчать)

              • Анонимно
                24.08.2018 16:23

                прямо стихами - ...собирайте КаравОн и езжайте вы в ЛондОн ! Рады будут там опять - ,,новичков ,, нам пришивать !

            • Анонимно
              24.08.2018 14:50

              А вы, что не за счет!

          • Анонимно
            24.08.2018 15:01

            Пан, почему вы молчите, когда проводятся дни русской культуры в Париже и почему не задаете вопроса сколько там федерального бюджета ушло. Если уже начинаете, то будьте честны до конца, а не придирайтесь только к одной нации.

            • Анонимно
              24.08.2018 15:54

              Вы как школьник - Марь Иванна, а Петька тоже без второй обуви пришел. Давайте не будем размазывать вопрос по всей Федерации. Средства, которые могли быть направлены на решение каких либо проблемных вопросов Республики - лечение больных детей, ремонт дорог, на изучение родного языка, мало ли на что, идут на непонятное, и в большой степени ненужное, шоу, на развлечение чиновников. Да, в масштабе Татарстана средства не очень большие, но и им можно было найти более полезное применение.

        • Анонимно
          24.08.2018 14:38

          09:28 Вы это серьезно? Нашли наивных....

    • Анонимно
      24.08.2018 08:57

      чума то у населения.Чиновники живут в отдельном государстве и у них круглый год пир.Им на нас нас.....

    • Анонимно
      24.08.2018 12:44

      Интересно, туда хотя бы одного простого агронома или механизатора взяли?

      • Анонимно
        24.08.2018 13:16

        А зачем?)))

      • Анонимно
        24.08.2018 15:50

        У нас же простой народ глупый, председатель Центризбиркома сказала же. Так что обойдемся на празднике без них)

  • Анонимно
    24.08.2018 07:58

    Молодцы!в москве и париже уже провели!теперь осталось провести на луне!

  • Kama
    24.08.2018 08:03

    Это примерно также как если бы бразильцы решили провести свой карнавал в Казани.

    • Анонимно
      24.08.2018 08:38

      На Карнавал я сходил бы. Там тётки красивые пляшут.
      На Сабантуй уже давно не езжу.

  • Анонимно
    24.08.2018 08:04

    Интересно за чей счет банкет?

    • Анонимно
      24.08.2018 08:37

      За наш конечно

    • Анонимно
      24.08.2018 08:55

      как обычно, через 3-6месяцев будет обьявлен аукцион

    • Анонимно
      24.08.2018 12:39

      А вот за чей счет "Увенчивающий здание Национального Капитолия Кубы купол покроют сусальным золотом. Источником финансирования работ является российский бюджет. Работы по восстановлению золотого покрытия на куполе оцениваются в 642,5 млн рублей. "

  • Анонимно
    24.08.2018 08:05

    Чего-то не пойму никак - Сабантуй татарский праздник окончания весенних полевых работ? Так какого *** его празднуют во Франции? Мы работаем, а они гуляют? Наши денюжки пускают по ветру, а мы держитесь тут?

    • Анонимно
      24.08.2018 08:51

      Это же татарстан,который вперед паровоза может идти. Так сказать ноу-хау!!!

    • Анонимно
      24.08.2018 09:30

      ваши денюжки никто не трогает, не беспокойтесь. сабантуй оплачивается в большей степени французами

      • Анонимно
        24.08.2018 09:57

        Ну конечно. И Байкеры Хирурга ездят по Европам по приглашению Европейского Союза и за деньги германского бюджета. И дочки бывшего замполита Железняка учатся в Швейцарии по приглашению Цюрихского кантона....

      • ПанАлекс
        24.08.2018 10:00

        опять тролли за счет бюджета палятся

      • Анонимно
        24.08.2018 10:02

        наши денюжки давно уже тронули

      • Анонимно
        24.08.2018 10:37

        09:36

        И мы должны верить каждому вашему слову? Особенно по поводу финансирования? Пардон муа, а вы ХХТО, чтобы вам верить?

      • Анонимно
        24.08.2018 15:51

        Не смешите французские мистрали

    • Анонимно
      24.08.2018 09:51

      Это авансом на будущий год. Хотя в Ницце сабантуй можно приурочить к окончанию сбора лаванды, например. Се манифик...

    • Анонимно
      24.08.2018 11:04

      110%

    • Анонимно
      24.08.2018 11:22

      Ты не работаешь, а сидишь как бабушка на крыльце на этом сайте и все что видишь хорошего охаиваешь.

    • Анонимно
      24.08.2018 11:32

      Ну и что тут странного? В Лондоне каждый год проходит празлник "Русская Зима", бюджет на порядок выше, может на два порядка. В обоих случаях популяризациятрадиций и обычаев.

      • Анонимно
        24.08.2018 11:51

        В Лондоне все самые богатые жители или русские или евреи с РФ гражданством.

      • Анонимно
        24.08.2018 11:54

        Ну и что это дает? В Англии к русским стали относится лучше? Может быть они ответные мероприятия проводит?
        Ничего, кроме русофобии и санкций

    • Анонимно
      24.08.2018 12:41

      поддержу вопрос и добавлю свой: кто из татарстанских почетных и заслуженных аграриев поехал на сие праздненство?

  • Анонимно
    24.08.2018 08:06

    За чей счёт банкет? Деньги в бюджет верните

  • Panda
    24.08.2018 08:07

    Тут вопрос язык как сохранить, они хороводы водят

    Пир во время чумы

    + за бюджетный счет

  • Анонимно
    24.08.2018 08:07

    За чей счЁт банкет?!

    • Анонимно
      24.08.2018 09:07

      За наш с вами. На новые садики и школы денег нет, на медицину денег нет, а развлечения для чиновников деньги всегда найдутся, это же бюджет!!!

  • Анонимно
    24.08.2018 08:12

    В этот раз вообще решили не афишировать заранее проведение сабантуя во Франции. Вопрос : для чего именно во Франции второй год подряд проводят сабантуй ? Кому это надо и для чего ? И вообще сделали какую ту клоунаду из этого праздника , проводят когда хотят , хотя праздник этот считается праздником плуга и проводится по окончании посевной , а сейчас уже Уборка заканчивается . Бред какой то!

    • Анонимно
      24.08.2018 08:30

      Давайте проведем Сабантуй во Франции на нудистском пляже Кап Даг

    • Анонимно
      24.08.2018 10:42

      Говорят Семин оплачивает Сабантуй..ну скучновато там ему среди французов, вот хоть так решил приобщиться к родине... Возможно туда и другие праздники переедут типа Каравон и Скорлупино. а Семин сидеть будет и скупую слезу ностальгии пускать...

  • Анонимно
    24.08.2018 08:16

    а слабо провести сабантуй в воркуте?

    • Анонимно
      24.08.2018 08:38

      В Российской глубинке сабантуи проводят районы

      • Анонимно
        24.08.2018 09:13

        то есть Воркута - это не Канн?! там пускай районники проводят. А что, Канн - это наш город, чтобы там городские чиновники свои потные ладошки грели?

    • Анонимно
      24.08.2018 11:44

      - Будете у нас на Колыме...
      - Нет, лучше вы к нам)))

  • Анонимно
    24.08.2018 08:17

    Да... Давайте уж и на Мальдивах сабантуй за гос счёт проведём с приглашением чиновников и их семей. Тоже отличное место для сабантуя. А мы уж потерпим, налоги и сборы все заплатим.

  • Анонимно
    24.08.2018 08:17

    Для больных нет денег, а тут тратят на всякие развлечения.

    • Анонимно
      24.08.2018 08:40

      У Абдулхакова пятый год просим установить дорожный знак, на который есть Постановление Исполкома Казани.
      Пятый год пишет что в бюджете денег на него нет (3000 рублей).

      • Анонимно
        24.08.2018 13:23

        В Балтасях народ лет 20 пьёт воду вперемешку с дизтопливом, так как в районе водозабора при аварии вылилось тонн 10 этого топлива в землю. Вместе с народом пьют эту воду и местное руководство, и местный губер, силовики и т.д.,обращаются в инстанции, пишут запросы, народ официально жалуется, но ничего не меняется.Я попробовал водицу - это издевательство, честно.Вот куда бюджетные деньги нужно направлять.

        • Анонимно
          24.08.2018 14:33

          гвозди бы делать из этих людей...не было б лучше в мире гвоздей...

          • Анонимно
            24.08.2018 18:42

            Да, там есть железные люди, прошедшее многое, которые нигде не числятся.Герои страны, ненужные герои.

  • Низами
    24.08.2018 08:25

    Татарский национальный праздник Сабантуй чиновники превратили, для себя "любимых", в возможность "по миру поездить, на людей посмотреть, себя показать"...

    • Анонимно
      24.08.2018 13:50

      Хороший праздник!
      Его надо сделать узнаваемым во всем мире!
      Чтобы все знали про татар и как им живётся в России.

      • Анонимно
        25.08.2018 08:37

        В Новой Гвинее когда Сабантуй проводить будут? Пора бы уж)))

  • Анонимно
    24.08.2018 08:26

    ... безудержное веселье не остановить.
    есть повод денег слить и отдохнуть на лазурном берегу.
    ничего не меняется.

  • Анонимно
    24.08.2018 08:28

    Цель мероприятия непонятна.. Местные нацэлиты навострили лыжи во францию?

  • Анонимно
    24.08.2018 08:31

    Почему только татарский ?
    Окей Гугл.
    «САБАНТУ́Й
    Мужской род
    1.
    Народный татарский и башкирский праздник окончания весенних полевых работ.
    2.
    переносное значение
    Шумное веселье, пирушка разг. шутл..»

    • Анонимно
      24.08.2018 09:35

      Все правильно, шумная пирушка! Да ещё и за счёт бюджета.

    • Анонимно
      25.08.2018 00:06

      08. 31 Башкиры полем не занимались, они лесной народ! Поэтому у них нет Сабантуев. Сабантуй чисто татарский праздник, не один народ в мире, кроме татар , не празднует!

  • Анонимно
    24.08.2018 08:33

    Каждой европейскойтсемье предоставить отдельный изолированный Сабантуй в ближайшем обозримом будущем!

  • Анонимно
    24.08.2018 08:34

    Знал бы заранее съездил)
    Кстати автобусный тур в Европу всего от 30 тысяч рублей нашёл.

  • Анонимно
    24.08.2018 08:38

    патриотично, целых четыре дня добирались в Канны, измучались)

  • Анонимно
    24.08.2018 08:38

    А что скажет СК РФ?

  • Анонимно
    24.08.2018 08:41

    Оборзели уже, внаглую куражатся!

  • Анонимно
    24.08.2018 08:46

    Еще впечатления от размера трат на прошлогодний Сабантуй перед Эйфелевой башней свежи, а тут Лазурный берег....кого в этом году на 10 тыс. оштрафуют за нецелевое использование средств?

  • Анонимно
    24.08.2018 08:48

    Четыре дня добирались? пешком шли? Или по Франции покатались на славу?

    • Анонимно
      24.08.2018 09:32

      там кроме артистов никого нет. а они на автобусе ехали. успокойтесь уже

      • Анонимно
        24.08.2018 09:51

        Артистов, сидящих в чиновничьих кабинетах? ;)

      • Анонимно
        24.08.2018 10:40

        Допустим... Артисты ехали на автобусе...

        Но каждому артисту нужен свой костюм для выступлений, и каждому артисту - много разных костюмов для разных танцев. И скока-скока автобусов было всего? Уточните, пли-и-и-из!!!

    • Анонимно
      24.08.2018 13:35

      Ехать по Франции, кто не в курсе, одно удовольствие.Что по платной, что по бесплатной дороге.Многие французы берут и на машине просто пересекают страну в свой отпуск, благо инфраструктура позволяет.Знает ли большинство, что даже на любой азс во Франции есть супермаркет, 2 полстыз кафе + ресторан а ля карт+ душевые, жёсткая площадка, парковки для легковых и отдельно для траков+ вся азс стоит в 500 м от трассы за лесополосой .тишина, птички...

  • Поскольку публикация в СМИ имеется, давайте попросим контрольные органы проверить как проходили конкурсные процедуры по размещению данного заказа, каким образом бюджетные деньги выделялись и были ли они целевые. Имеем полное право знать, это же деньги налогоплательщиков. Состав делегации, кроме ансамбля песни и пляски. Как каких хозяйственных городских вопросов возьмись то в народном контроле один ответ: финансирования нет,запланировано на последующие годы. Это что стеб над народом такой? А в Париж деньги есть получается кататься.

    • Анонимно
      24.08.2018 09:40

      Надеюсь, расходы провели по статье "финансирование мероприятий по развитию татарской культуры и языка"? Просили поддержать? Власти пообещали? Получите и распишитесь! Это все, что нужно знать о наших заботливых властях.

    • Анонимно
      24.08.2018 09:44

      А давайте!)) Вот только как это сделать ,чтоб ответили на все поставленные вопросы и отчитались в правомерности и целесообразности проведения этого праздника во Франции .Август в Каннах (да и во всём Средиземноморье-самый дорогой сезон для отдыха .Да,о чем это я-они там не отдыхали-работали в поте лица ,не жалея живота своего

      • Анонимно
        24.08.2018 10:49

        ответ вам будет прост и ясен. Культурные связи расширять надо? Надо...
        Традиции Татарстана внедрять в сознание наших зарубежных товарищей надо? Ответ очевиден...так какого вы ... здесь бучу катите?
        Кто то должен восполнять эту трудную миссию -обмен традициями в народы мира? Вместо благодарности и дальнейшего развития всесторонних связей здесь читаем такие вот перлы...стыдно товарищи должно быть...
        организаторы и гости с приглашенными сабантуя...
        и наконец Это всемирный праздник. И о нем должны знать во всем мире!
        И если хотите опубликуем мы здесь список вскоре,только зачем это вам все надо?
        Работа есть работа. вы же не публикуете себя здесь,когда по командировке выезжаете за рубеж... То то же... Скромнее надо быть товарищи.

        • Мы тебе не товарищи. А вот за прошлую поездку в Париж нашли стрелочника из Управления культуры Исполкома и оштрафовал его УФАС на целых 30 тысяч рублей. Наверное ему потом премией возместили, зато слетали, подумаешь 30тысяч. Схема отработанная в Исполкоме. Помним, помним. У вас так все хорошо и прекрасно в городе что вы решили Сабантуй отметить в Каннах.

        • Анонимно
          24.08.2018 13:44

          Еще один отыскался... внедрять в сознание европейцев традиции он собрался... татарские язык русскоязычным детям вроде перестали в школах "внедрять в сознание", теперь французам давай что-нибудь внедрим... когда ж вы угомонитесь со своей придурью? европейцы прекрасно живут и без всяких внедренцев того, что им ни в жизнь не сдалось.

    • Анонимно
      24.08.2018 10:57

      Лучше пусть проверят военные и строительные расходы. Интересное там весит в тысячи раз тяжелее.

  • Анонимно
    24.08.2018 08:51

    Для чего нужен пир на чужбине во время чумы в родных пенатах? Есть над чем задуматься.

  • Анонимно
    24.08.2018 08:57

    Что то наши чинуши зачастили во францию за бюджетный счет.

    • Анонимно
      24.08.2018 10:58

      сделайте запрос своему депутату,вы же как избиратель имеете полное на это право! и где у нас тут юристы которые в топе всегда,-официально сделайте запрос как избиратель,отчет опубликуйте в БО Если откажут-то тема явно закрытая. а это уже коррупциогенный фактор.
      Помните ездили от мин образования на обучение, а фактически профукали все денежные выделения..По -видимому здесь таже ситуация.
      Президент посмотрит посмотрит да и отменит эти поездки) джин то выпущен, а для острастки еще и накажет кого нить за нецелевое использование денег))

  • Анонимно
    24.08.2018 08:58

    А говорят, что в бюджете денег нет. Что надо трясти пенсионеров и малый бизнес... в сами на лазурный берег рванули... деньгами сорить и веселиться. Опять.

    • Анонимно
      24.08.2018 09:51

      Вы думаете АИР в Татарстане во главе с Миннулиной создали для чего? Инвестиции привлекать в Татарстан? Конечно же нет. Так что ничего особенного, просто очередная трата бюджетных денег.

  • Анонимно
    24.08.2018 09:03

    Беспредел ! Просто словинец !
    Лучше бы не знать про этот сабантуй во Франции!! В угоду кому это праздник ?
    Мы же не можем себе позволить туда !

    • Анонимно
      24.08.2018 12:00

      День Парижской Комунны в Казань французские власти привезут праздновать ( если парламент позволит финансирование).

  • Анонимно
    24.08.2018 09:03

    на следующий год на Бали или Мальдивах?

  • мотоцикл
    24.08.2018 09:14

    НАТО наступает..

  • Анонимно
    24.08.2018 09:37

    кто был в Канне знает, что площадка перед Дворцом фестивалей по размером сопоставима с баскетбольной площадкой. Какой там сабантуй можно организовать? если только в масштабе 1:20

    • Анонимно
      24.08.2018 09:42

      Главное - Хайп. Ну и списать бюджет...

    • Анонимно
      24.08.2018 09:49

      Если б мне бюджет оплатил поездку, жилье и траты в Париже, то я бы нашел где для себя устроить сабантуй. Поэтому размеры площадок не проблема.

  • Анонимно
    24.08.2018 09:44

    Мой ребенок занимается танцами, каждый год выступает на Сабантуе, на котором очень красивая программа.
    Но в этом году я на Сабантуй не попал - пустили только под конец праздника, на финальную песню и танец - до этого вход был закрыт, пускали лишь избранных.
    Теперь Сабантуй во Франции.
    Вобщем складывается впечатление, что я как житель Казани - лишний на этом празднике.

    • Анонимно
      24.08.2018 11:56

      Странно что вас каждый год пускали. Я уже лет 10 не езжу, после того как - приедешь, покушаешь мороженное, походишь там где не запрещено и домой.

  • Анонимно
    24.08.2018 09:49

    Надоели уже,плаксы.Как вы живёте вообще

    • Анонимно
      24.08.2018 13:46

      думаю, что те, которые во Франции прохлаждаются на бюджетные деньги совсем не плачут, зря вы их обозвали. И живут они наверняка очень даже не плохо! А то, что они уже надоели - не могу с Вами не согласиться, уважаемый!

  • Анонимно
    24.08.2018 09:50

    Ага давайте ещё в декабре проводите сабантуй

  • Анонимно
    24.08.2018 09:51

    Шо, опять?!

    • Анонимно
      24.08.2018 13:40

      Так французы, наверное, с первого раза не поняли, что это такое Сабантуй. Повторенье - мать учения)))

  • Анонимно
    24.08.2018 09:59

    Я был в каннах...
    О какой баскетбольной площадке вы говорите?
    Дворец стоит на променаде...
    Справа и слева от дворца огромные по площади набережные...

    • Анонимно
      24.08.2018 11:54

      Не врите. Дворец стоит в конце набережной. Перед ним на самом деле очень маленькая площадь.С одной стороны проезжая часть, а с другой через 20 метров пляж.

  • Анонимно
    24.08.2018 10:00

    мигранты с Африки достали,а теперь индейцы приперлись с Азии(.

  • Анонимно
    24.08.2018 10:25

    Кому это нужно? Правильно указано, зачем связывать эту поездку с Сабантуем? Списать деньги удобнее наверно!

  • Анонимно
    24.08.2018 10:33

    В Татарстане так много денег,что не знают куда тратить?
    Лучше бы больным детям помогли.А то вчера по Эфиру сказали,что дети-инвалиды по три года ждут путевки в санаторий.

    • Анонимно
      24.08.2018 13:51

      3 года ждали когда перед центром реабилитации инвалидов (!) на парке горького пешеходный переход на корстон занизят на 20 см (!!) до тротуара, чтобы колясочник на него смог въехать. Проходили универсиады, чемпионаты мира, врачи- реабилитологи каждый день проходили по этому переходу и НИКОМУ не было дела.

  • Анонимно
    24.08.2018 10:42

    танец, он ведь тоже дело тонкое...тут надо не нагрянуть и топнуть, а по-тихому и мягко ступая...при этом заинтриговать и ответить на некоторые досадные вопросы истории...

  • Анонимно
    24.08.2018 10:47

    Отдельный бы репортаж об этом знаковом событии..С фоточками. Надеюсь, первые лица тоже отплясывали.

  • Анонимно
    24.08.2018 10:50

    Зевак французских за счет бюджета развлекать - это воистину круто!

  • Анонимно
    24.08.2018 10:53

    В который раз вывозим Сабантуй в Европы. Почему не вижу ответных визитов в Татарстан?

    Например, ПУСТЬ французы привезут к нам Праздник молодого вина... или Фестиваль французских сыров...

    ПУСТЬ немцы ознакомят нас с ассортиментом любимых ими сосисок - есть же у них праздник, посвященный сосискам... опять-таки нам интересны ВСЕ сорта пива, производящиеся в Германии...

    ПУСТЬ в нам в Татарстан приедет на длинные Новогодние каникулы Венский театр оперы и балета... и ПУСТЬ гастролирует недели две с праздничными спектаклями по нефтяным городкам Татарстана... Страшно представить, с участием татарских певиц - солисток Венской оперы...

    А в нашем театре оперы и балета на Новый год ПУСТЬ идет по 3 спектакля в день, но не силами местного балетного училища, а какого-нибудь ведущего европейского театра - например, Ла Скала...

    Так что, ждем-с!!! Мы-то к вам - уже... и со всей душой... А вы-то к нам - всё никак...

    • Анонимно
      24.08.2018 11:06

      не не ! в начале бразильский каррнавал! с горячими бразильскими девушками!.пусть пройдут по баумана, а затем проведем итальянский праздник по киданию спелых помидор,тоже на баумана. а потом праздник индии с бросанием красками в лица-тоже на баумана, а еще есть интересные праздники например в Японии когда пос клону бросают огромное бревно а его надо догонять бегом и оседлать...это очень весело!

      • Анонимно
        24.08.2018 11:27

        Дус! Для начала ответных гастролей надо свозить Сабантуй в Бразилию, в Италию, потом в Индию, потом в Японию... Не всё сразу...

        Пока татарстанские артисты и сабантуисты, и балеруны, и вокалисты освоили тока Европу, да ещё и не всю.

        Не всё сразу... Не всё сразу... Главное, нАчать, как любил говорить ипташ Горбачев...

  • Анонимно
    24.08.2018 10:56

    Уверен, что кто то из чиновников останется лично продвигать интересы татарского народа еще на пару недель в обществе нескольких помощниц.

  • Все правда про детей с ограниченными физическими возможностями. Я вообще считаю такие увеселительные поездки на фоне дефицита бюджета, состояния экономики подрывают не только бюджет но и авторитет гос.органов. Руководители думать пора уже своей головой а не мэру тюбетейки дарить. Вы в этих праздниках совсем чувство реальности потеряли. Если вы состоятельные люди и окружение у вас соответствующее это не значит что все так живут. Выходите из инстаграммов, подростковый возраст давно вышел. Вы бы для детей указанных выше праздник сделали, их бы туда пригласили в Канны, но и пальцем не ударили, в себе любимых только заинтересованы. Конечно это закономерную критику вызовет. Вас давно пора оценивать по критериям, выработанные общественностью. Что хотите то и творите, а люди сами по себе. Вы самоустранились, живете в свое удовольствие.

  • Анонимно
    24.08.2018 10:58

    Такие мероприятия нам помогут в повышении узнаваемости Татарстана и татарского народа среди мирового сообщества.
    Придёт время и это нам очень пригодится.

    • Анонимно
      24.08.2018 11:06

      Вы хотите сказать, что лично вас будут узнавать в международном аэропорту Турции? И заговорят с вами на татарском языке?

      • Анонимно
        24.08.2018 11:25

        Меня лично узнают не только в Турции, но и во многих эаэропортах мира и приветствуют именно по-татарски.

        • Анонимно
          24.08.2018 11:49

          Ух ты! Ты из какой палаты - я зайду в гости. Нам есть о чем поговорить...

          Если, конечно, разрешат врачи...

          • Анонимно
            24.08.2018 11:54

            Это вас палата ждёт, а я пишу из Рима, где беседую на татарском языке с уважаемыми людьми.

            • Анонимно
              24.08.2018 12:45

              Чиновники или нефтяники?

            • Анонимно
              24.08.2018 13:01

              Так это для обогащения вам подобных сабантуи проводятся?

              • Анонимно
                24.08.2018 13:21

                Я выбиваю деньги международных фондов на проведение сабантуев.

                • Анонимно
                  24.08.2018 14:17

                  Знаю-знаю... Помню-помню... Ещё как Киса Воробьянинов выбивал деньги...

                  "Мосье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы..."(с)

                  Одного не пойму, вы добавили просьбу ещё и на татарском языке? Жаль, Ильф и Петров не были в курсе...

            • Анонимно
              24.08.2018 13:38

              Чё-чё? В Риме есть татароязычная среда? Повезло же римлянинам...

              Теперь надо добиваться изучения татарского языка в школах Рима, причем всеми учениками и в обязательном порядке. Если в Татарстане НЕ получилось, может, в Риме получится...

            • Анонимно
              24.08.2018 13:49

              Хорошо, что ты жену в Рим взял и она тебя уважает!

          • Анонимно
            24.08.2018 15:55

            Тебе бедолага не только врачи,но и мама не разрешит

        • Анонимно
          24.08.2018 12:47

          Дебошир из "черных списков" или в розыске?

  • Анонимно
    24.08.2018 11:11

    Азат Д

    Лучше бы как раньше, в каждом районе Казани проводили Сабантуй.

    • Анонимно
      24.08.2018 11:28

      Фи! Это так элементарно... Даже неприлично... Мы это уже проходили...

  • Анонимно
    24.08.2018 11:24

    Все эти сабантуй возможность приодеться госчиновникам за границей и привезти за госсчет и мимо таможни

  • Анонимно
    24.08.2018 11:26

    А ещё подконтрольные бутики товаром обеспечить

  • Анонимно
    24.08.2018 11:41

    4 дня добирались ,это на лошадях что ли ? Как во времена Чингисхана.

  • Анонимно
    24.08.2018 12:15

    Хоть бы для приличия хоть одного колхозника взяли,а то все чиновники присосались как клещи....

  • Анонимно
    24.08.2018 12:23

    На какие средства? Поясните пожалуйста.

  • Анонимно
    24.08.2018 12:28

    Пенсионный возраст, налоги, ЖКХ подняли, татарский язык убили, почему бы не отпраздновать на Лазурном берегу

  • Анонимно
    24.08.2018 12:37

    Ударим Сабантуем по всем курортам мира!

  • Анонимно
    24.08.2018 12:40

    Мне кажется мы превращаемся в каких то цыган

  • Анонимно
    24.08.2018 13:00

    Ой сколько желочи пошло! Ну чем вам сабантуй то не угодил? Сделайте тогда свой праздник в городу Парижу - Ивана купала нормально так!

    • Анонимно
      24.08.2018 13:27

      да пусть делают хоть каждый день, только за счёт своих удащливых жён и детей, а не за госбюджет, не хочу и на это свои налоги тратить

  • Анонимно
    24.08.2018 13:02

    Полностью поддерживаю проведение татарского национального праздника Сабантуй во всех уголках России и во всех велящих городах мира!
    Пусть завистники и недруги татарского народа вскипают желчью, а мы продолжим пропагандировать татарскую культуру на радость всего мирового сообщества!

    • Анонимно
      24.08.2018 13:40

      Дык, за чужой счет пьют даже язвенники и трезвенники(с). Чего не повеселиться на дармовщинку.

    • Анонимно
      24.08.2018 13:52

      Продай свою халупу, Жигули и все 150 тысяч годовой зарплаты собери и отдай на финансирование твоего вечного Сабантуя. А то привык на халяву, как наши чиновники, за общий счет дурью маяться.

    • Анонимно
      24.08.2018 14:00

      Мировое сообщество вздрогнуло от радости).

    • Анонимно
      24.08.2018 14:05

      Комментарии - огонь. Давно так не смеялась. До слёз)) Спасибо!)

  • Анонимно
    24.08.2018 13:45

    В казне татарствна как мы видим профицит,почему не выплачивать жителям денежную компенсацию за проживание в состоянии стресса в связи с постоянными мероприятиями проходящими в городе.

  • Анонимно
    24.08.2018 14:02

    А кто делал сабантуй, что-то торгов не было?

  • Анонимно
    24.08.2018 14:42

    Чем недовольны ведь дкпардье приезжал.

  • Анонимно
    24.08.2018 14:57

    Непонятливые вы! Глю-ю-ю-юпыи-и-и...

    Вам же объяснили - это НЕ Сабантуй вовсе. Это программа ансамбля танца РТ под названием "Сабантуй". ПоССЮствуй разницу...

    • Анонимно
      25.08.2018 00:16

      14.57 На все обсуждение один адекватный юзер БО, который понимает разницу между Сабантуем, который бывает только один раз в году в определенное время и концертной программой ансамбля артистов на тему "Сабантуй". И сколько пустых слов!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen