Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы верите, что после событий в Приморье выборы станут чище?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.08.2018

Одно из крупнейших онлайн-агентств по продаже авиабилетов приостановило работу

Агентство Sindbad, которое является одним из крупнейших на российском рынке онлайн-агентств по продаже авиабилетов, приостановило работу из-за просрочки гарантийного платежа авиакомпаниям, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что накануне, 23 августа, на сайте Sindbad была размещена заглушка с телефонами и e-mail службы поддержки. Оператор сервиса сообщил «Ъ», что сайт «испытывает технические проблемы», а работа его должна восстановиться «сегодня-завтра». Однако собеседники «Ъ» на рынке предполагают, что агентство не справляется с платежами контрагентам и даже находится «в предбанкротном состоянии».

По данным собеседников издания, речь идет о платеже BSP (Billing and Settlement Plan — система взаиморасчетов по продажам авиаперевозок международной организации гражданской авиации IATA). Обычно деньги за выписанные билеты в рамках системы агенты должны перечислять в течение 10 дней, а BSP выступает гарантом для авиакомпаний. Близкий к IATA источник подтвердил, что Sindbad действительно допустил просрочку платежа, для него это первая «желтая карточка». Если в течение года агент задерживает оплату дважды, то его могут отключить от системы.

При этом BSP пока не может получить от Sindbad «вменяемых объяснений», отметили в системе: там отмечают, что у техники могут случаться сбои, но у крупных агентов обычно есть резервные системы на такой случай. Таким образом, в этом случае это «может свидетельствовать о серьезных проблемах», сообщил источник.

Представитель Aviasales сообщил, что накануне утром Sindbad перестал отвечать на поисковые запросы Aviasales, из-за чего агентство было автоматически отключено из выдачи. Пока жалоб от пользователей, купивших билеты через Sindbad, не зафиксировано, но клиентам желательно проверить купленный билет на сайте авиакомпании и убедиться, что он выписан, сказали в одном из турагентств. Ведь если агентство, у которого куплен билет, не успело его оплатить авиакомпании, то туристу деньги не вернут.

По данным Транспортной клиринговой палаты, Sindbad входит в четверку рейтинга агентств по объему продаж авиабилетов за январь-июль 2018 года. Эксперты оценивают объем проданных им билетов в месяц около 20 тыс. штук, в летний период — до 70 тыс. в месяц. По данным Kartoteka.ru, выручка компании в 2016 году составила более 75 млн рублей; 51% компании владеет Рашид Велемеев, связаться с которым у «Ъ» не получилось.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    24.08.2018 08:54

    Предположу, что корень таких проблем в том, авиакомпании сильно нарастили прямые онлайн-продажи через свои сайты и приложения. Не нужен стал Синбад

  • Анонимно
    24.08.2018 09:26

    Всегда беру билеты или напрямую, или у проверенного агента - банка. Доверять онлайн-агентам, все равно, что доверять туроператорам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen