Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
А как вы оцениваете чистоту воздуха там, где живете?
5%Кристально чистый, не могу надышаться
16%Нормальный, дышать можно
43%Думаю, среднее загрязнение, как везде
17%Воздух ужасный, терпеть невозможно
18%В целом нормально, но временами бывают выбросы
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.08.2018

«Все плохо у нас»: Васильева констатировала неготовность школьников к сдаче ЕГЭ по иностранному языку

Учащиеся российских школ не готовы к сдаче обязательного ЕГЭ по иностранному языку. Об этом сообщила министр просвещения Ольга Васильева на августовском педсовете в Пскове.

Фото: kremlin.ru

«Готовности к этому нет», — заявила она, отметив, что с 2022 года иностранный язык станет обязательным экзаменом во всех школах.

«Мы живем в XXI веке, и стыдно не знать хотя бы одного иностранного языка», — цитирует «Интерфакс» Васильеву.

По ее словам, иностранный язык должен быть инструментом общения, письма. «Все плохо у нас с иностранными языками», — подытожила она.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (113) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.08.2018 16:46

Стыдно не знать родной язык, историю государства! иностранный язык не знать не стыдно.

  • Анонимно
    24.08.2018 16:46

    Стыдно не знать родной язык, историю государства! иностранный язык не знать не стыдно.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:07

      Так учи родной язык, отдельный предмет вам ФГОСами и законами выделили. Учите, а не нойте!

      • Анонимно
        24.08.2018 17:13

        Человек не хочет сам учить. Он хочет чтоб его насильно заставляли учить. Рабское мировоззрение.

      • Анонимно
        24.08.2018 19:39

        Вы не знаете никакой язык кроме русского. А я знаю русский и родной.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:18

      Хорошо зная иностранный достаточно высока вероятность стать успешным человеком. А вот знание родного не гарантирует ничего.

      • Анонимно
        24.08.2018 17:39

        Забавная логика. А ходить в театр, на концерты где можно послушать родную речь это уже совсем ничего не значит?

      • Анонимно
        24.08.2018 19:10

        вам нужны гарантии чего? Знание иностранного тоже ничего не гарантирует. Также как и знание физики, математики и т.д. Знание - это одно, а его применение - это уже другое.

        • Анонимно
          24.08.2018 19:44

          Многое родители думают, что если своих детей сразу после рождения мучить иностранным, то в 20 лет их ребёнок будет работать менеджером в крупной компании в Лондоне. О родном никто не думает. О русском тоже особо не беспокоятся. В итоге к 20 годам ни Лондона, ни родного, уйма ошибок в смсках на русском. Миллионы таких примеров.

          • Анонимно
            25.08.2018 16:56

            Так жаль, что Вы правы и многие этого даже не понимают, к большому сожалению

        • Анонимно
          24.08.2018 20:31

          сложно с вами дискутировать, если вы не понимаете смысл написанного

      • Анонимно
        24.08.2018 19:40

        Очень узкая логика. Знание родного языка позволяет гораздо лёгче овладеть другими языками.

        • Анонимно
          24.08.2018 20:27

          знание иностранного позволяет легче осваивать другие иностранные

      • Анонимно
        25.08.2018 20:32

        Знание родного языка гарантирует всё.

    • Анонимно
      25.08.2018 17:38

      Полностью с вами согласна. В первую очередь каждый обязан знать свой родной язык и историю, а иностранный язык это уже второстепенное. Кому нужно, тот выучит и один, и два иностранных языка. Поэтому должно быть не стыдно, что люди не знают иностранного языка. К тому же в школе на мой взгляд должны предоставлять на выбор ученикам языки, а не насильно заставлять учить тот, который они считают нужным.

  • Анонимно
    24.08.2018 16:51

    А ф чем дело? Когда читаешь про некоторых наших знаменитых разведчиков в ВОВ то удифляешься как их из крестьянских сынов наши специалисты за 1 год обучали свободно владеть немецким да еще с акцентом и еще знать детали своей новой биографии,привычек и менталитета немцев.А в школе ведь много лет обучают аглицкому.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:19

      Значит, неправильно обучают. У меня дочь со второго класса с репетитором. И даже вместе с ним толку нет. Потому что учат грамматике. А поехали за границу - дочь двух слов не может связать по-английски. А по предмету один пятерки.

      • Анонимно
        24.08.2018 19:45

        Не только ваша дочь. Такая ситуация повсеместно. Вы хоть молодец, не боитесь признаться. Многие скрывают это даже от себя.

        • Анонимно
          25.08.2018 17:49

          ага, у нас все садиковские одногруппники - сплошь отличники в школе, хотя многие в садике двух слов связать не могли. а я про своих не боюсь сказать: как-то учатся.

      • Анонимно
        25.08.2018 02:57

        Если даже супер-пупер учитель, 50% успеха от вас самих зависит! Еще возможно ваша дочь просто постеснялась заговорить за границей. Эта неуверенность пройдет, если общаться почаще.

      • Анонимно
        25.08.2018 06:56

        Иди в крестьяне

      • Анонимно
        25.08.2018 14:42

        Если кто-то двух слов не может связать по-английски это не означает, что остальные его не знают. Я, например, изучала в школе английский и мне понятна английская речь.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:21

      У власти позиция - учитель не должен получать достойную зарплату, это ж типа призвание. Поэтому откуда грамотных педагогов найти - почти все кто поумнее идут в другие области

      • Анонимно
        25.08.2018 11:22

        У нас нет учителей иностранного,а ие что есть ведут уроки на русском языке!

        • Анонимно
          25.08.2018 17:47

          кто будет готовить детей к экзамену,когда нет учителей специалистов и вместо лингафонного кабинета мел и доска!!!

        • Анонимно
          25.08.2018 17:50

          покажите пример, идите в школу и учите, как надо!

    • Анонимно
      25.08.2018 11:20

      Моя мама до войны окончила 7 классов,в оккупации может и выжила,п ч хорошо знала немецкий!

      • Анонимно
        25.08.2018 14:11

        Это Вы ерунду полную сказали... Можно подумать, что только те выжили, кто знал немецкий...

  • Анонимно
    24.08.2018 16:55

    Видать всей России татарский язык помешал изучать международные . Кто то ноет , что за 25 лет татарскому не научили а тут проблема еще шире. И 80ти лет не хватило на всей территории РФ тем же ' страдальцам' изучить английский

    • Анонимно
      24.08.2018 17:09

      Ай спик инглиш э литл! Но мне хватат!

      • Анонимно
        25.08.2018 11:09

        Вообще-то, э Литл означает примерно "вполне себе", "кое-что кумекаем," Так что если хочешь сказать, что немножко говорю, но мне хватает,- выброси артикль.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:11

      "Вместо татарского лучше английский или испанский"- голосят. А оказывается, что не готовы )) и не будут

      • Анонимно
        24.08.2018 18:13

        Не порядок. Вопрос Вам Щеглов и К , кто виноват? Кто им мешал или что?

      • Анонимно
        25.08.2018 14:15

        Сам честно ЕГЭ по иностранному сдай, а потом за других отвечай.

  • Анонимно
    24.08.2018 17:00

    Английский язык результат эволюции планеты Земля ( на сегодняшний момент ), а от того что русский, татарский и др родные языки из-за обособленности не развиваются, это другой вопрос. А к кому сами решайте.

  • Анонимно
    24.08.2018 17:03

    Васильева сама не знает английский язык. О чем речь вообще.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:09

      Ну да, ты в курсе, частенько ей звонишь и обращаешься к ней с лёгким Оксфордским акцентом... умников сколько развелось кругом.

      • Анонимно
        24.08.2018 17:16

        Во-первых, я свободно владею английским, но мой акцент, к сожалению, далеко не оксфордский. Во-вторых, в официальной биографии Васильевой нет информации о владении иностранным языком.

        • Анонимно
          24.08.2018 17:37

          Твоей официальной биографии вообще не существует. Значит, тебя нет?

        • Анонимно
          25.08.2018 14:22

          Если Васильева не знает английского, то это не означает, что она, как министр образования, не может сокрушаться низким уровнем знаний учащихся при сдаче ЕГЭ, в т.ч. по английскому, и по физике, и по математике... Сдают, мягко говоря, слабовато...

    • Анонимно
      25.08.2018 17:52

      а что она вообще знает?........................................

    • Анонимно
      25.08.2018 20:22

      нет хорошего учебника

  • Анонимно
    24.08.2018 17:03

    По моему если родной язык ваш русскии ,то учить английски или татарскии будет трудно в разы . Ну потому что в иностранных языках нет половой принадлежности (род слова ) предметов , глаголов , прилагательных и их спряжении и склонении с сохранением половои принадлежности . ,а русский мозг половую принадлежность слов несуществующую всегда бессмысленно обрабатывает . И море минусов у людей с родным русским языком для лингвистических забав . В русском языке вообще многих звуков из англииского и татарского языка вообще нет . На выходе все ровно получится в лучшем случае МУТКО.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:59

      В русском языке много звуков из татарского. Тоже самое ура. И даже название столицы вообще финно-угорское

    • Анонимно
      24.08.2018 18:22

      Верно подмечено.

    • Анонимно
      24.08.2018 18:49

      Эксперт Блин ты Липовый!!!

      Возьми французский язык - там есть "половая принадлежность"

    • Анонимно
      25.08.2018 11:23

      Или Небензя в ООН! Стыдно за его английский!

  • Анонимно
    24.08.2018 17:04

    У нас все нормально с языками. Может у Васильевой проублемс?

  • Анонимно
    24.08.2018 17:11

    Чтобы знать английский язык, нужно его практиковать, как минимум на туристах. А кто едет в эту страну? одни братья со Средней Азии.

  • Анонимно
    24.08.2018 17:14

    Васильева и Компания,дербанять Образование не понимая конечной цели.Нож в Образовательную Систему недогосударства РФ-ЕГЭ.Плодить Дебилов способно только васильевы.

  • Анонимно
    24.08.2018 17:15

    Плохо, она права. Учат формально учителя, лишь бы отсидеть урок, кто не понял, учитель не причём. Плохо, очень плохо. Может Васильева за них возьмётся.

    • Анонимно
      25.08.2018 11:56

      Ставка Учителя 6 тысяч 500 рублей, за 18 часов урока в неделю,и за всё отвечает.Ученик утонул в реке в субботу,прокуратура трясёт учителя(ницу),родители избили ребёнка в семье,вновь учитель виноват.Самая большая смертность не Рабочих,в среде учителей.Повально,РАК.

      • Анонимно
        25.08.2018 13:52

        А вы идите работать бухгалтером по 40 официальных часов в неделю, а по факту намного больше, за уже давно не большую зарплату (конкуренция огромная на рынке труда) и с реальной ответственностью за все (как административной, так и уголовной). В перспективе - возможность присесть в тюрьму ВМЕСТО директора на несколько лет.
        Или продавцом, когда "клиент всегда прав", а этот клиент не стесняясь вас матом кроет.
        Поверьте, вам только кажется, что вам тяжело.

      • Анонимно
        25.08.2018 14:26

        Срочно переходите в рабочие...

  • Анонимно
    24.08.2018 17:16

    В русском языке вообще многих звуков из англииского и татарского языка вообще нет .
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/393088
    А в китайском есть?

  • Анонимно
    24.08.2018 17:16

    Что в этом нового. Самый моноязычный народ Европы и Азии. Владение на уровне 1,17 сотых . Все что выше 1,03 благодаря не русским народам РФ. Так бывает, мы не одни . Полинезия, Северная Австралия и в глубине лесов Амазонии. Кстати уровень владения вторым языком у граждан Таджикистана выше чем средний показатель по России .

  • Анонимно
    24.08.2018 17:18

    подобные заявления из уст министра подтверждают, что принятая ранее программа по развалу системы образования в стране стартовала успешно! можно орден дать всем причастным.
    что там следующее на подходе? Точные науки?
    оставят труд/физкультуру/пение и что-нибудь завязанное на религии)))

    • Анонимно
      28.08.2018 15:33

      Отлично подмечено! И ещё привяжите наличие в интернете готовых домашних заданий - ученики давно не напрягаются по поводу "учения". И добавьте туда же гигантскую кучу бумаготворчества на плечах учителей, в т.ч. классных рук-лей. Какое там нафиг образование?!

  • Анонимно
    24.08.2018 17:19

    Радует, что министр образования обратила внимание на слабую подготовку школьников по иностранным языкам. Если систему обучения скорректируют - будет отлично. Появится шанс, что ребёнок освоит хотя бы базовый уровень владения английским в школе, ну а развивать навыки в к равно придётся конечно дополнительно.

  • Анонимно
    24.08.2018 17:21

    Вот это да!!!!!!!! Оказывается дело не в татарском языке, т.е. в его усваимости, а в совершенно ином, т.е. ............

    • Анонимно
      24.08.2018 17:39

      Да при чем тут ваш татарский язык? Речь об иностранных языках. Хочешь - учи татарский, обсуждение его в другой ветке

  • Анонимно
    24.08.2018 17:24

    Решение есть простое. ЕГЭ по-английскому, а русский факультативом, они его итак знают. Тогду у школьников будет больше времени на английский.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:40

      Решение уже есть - ЕГЭ и по русскому и по иностранному. А татарский - по выбору и без экзамена. Все правильно!

    • Анонимно
      24.08.2018 18:31

      Это самое логичное предложение на этом чате.Браво!

    • Анонимно
      24.08.2018 18:43

      Все языки должны быть добровольными, включая русский. Нельзя детей принуждать.

  • Анонимно
    24.08.2018 17:26

    Сначала надо сделать преподавание английского языка эффективным, а уже потом делать обязательным ЕГЭ. Вся страна с 1 класса англ учит, а толку нет.

    Разговорной практики нет, учителя англа в большинстве своём никогда не были за границей и не общались с носителями языка, методики преподавания совковые: чтение-перевод.

    В Грузии, например, начали реформу школьного обучения английскому с приглашения в страну носителей языка в качестве преподов.

    • Анонимно
      24.08.2018 17:37

      то в Грузии, а у нас попов и мулл на детские утренники приглашают

    • Анонимно
      25.08.2018 11:25

      Кто из иностранцев пойдет на мизерную зарплату русского учителя!

  • Анонимно
    24.08.2018 17:39

    Да вы специально систему образования разрушили, что бы наш народ не уезжал от вас...

    • Анонимно
      24.08.2018 20:54

      А кто тогда пахать и сеять будет.

      • Анонимно
        24.08.2018 23:21

        Китайцы и выходцы из ближнего зарубежья, которым даром гражданство России раздают...

  • Анонимно
    24.08.2018 18:29

    Зачем тогда она? У нее все плохо получается

  • Анонимно
    24.08.2018 18:33

    Интересно, что так английский не знают. Татарский говорили из-за учителей, которые из деревень и ужасных методик. Тут и учителя городские, и методики хорошие.

    • Анонимно
      24.08.2018 21:08

      Верно. И стимулов и возможностей много изучать английский.

  • Анонимно
    24.08.2018 18:37

    А что-нибудь вообще у нас знают школьники, может выпускники ВУЗов что-то знают?

    • Анонимно
      24.08.2018 19:09

      Хороший вопрос! Боюсь только, что пока не объявят обязательный ЕГЭ по другим предметам, мы об этом не узнаем.

  • Анонимно
    24.08.2018 19:16

    Всё это интересно, но грамматика немецкого, а его тоже изучают, абсолютно идентична русской, но его тоже никто из учеников не знает ни письменно, ни устно. Чтобы язык знать, на нем нужно общаться с носителями этого языка. Европейцы могут каждые выходные проводить за границей, знать язык нужно автоматически. Кто из учеников вместе с родителями у нас это может себе позволить? Ясно кто. Ученики у нас не тупые, просто они не будут, как и все остальные, учить то, что им никогда не понадобится. Вы будете делать то, что вам абсолютно не нужно?? И сколько бы не трепались о необходимости знания ин. языков, не будет этого. И не нужно поливать грязью учителей и учеников. Человек от природы таков-делает то, что ему необходимо. Создайте условия, при которых у людей возникнет потребность в знании языка, его выучат и без помощи специалиста. Правы те, кто здесь писал о родных предметах. Мы не знаем своей истории, литературы (Донцова - это не литература), комментарии пишут ... это всё, что угодно, но не русский язык. Нищие родители не могут детей в колледжи отправить учиться, а министры наши пребывают в затяжной глюкозной нирване. А рыба всё таки с головы гниёт.

    • Анонимно
      29.08.2018 11:33

      Вы хоть краем глаза видели грамматику немецкого языка??? А может с грамматикой русского не знакомы?

  • Анонимно
    24.08.2018 21:30

    Не знаешь иностранный или не способен к языкам, тогда и не мечтай о загранице, сиди дома. Не всем это и нужно, здесь работы хватает.

  • Анонимно
    24.08.2018 22:20

    как хорошо обучить иностранному языку? классы и группы не делят, если 25 человек. При наличии айфонов, смартфонов, гуглпереводчиков учить никто не хочет.

    • Анонимно
      25.08.2018 08:29

      "Плохо, очень плохо" - это оценка руководителям образования! Да, есть новые стандарты и требования (ФГОСы). Да только инструмент, вложенный государством в руки учителю, негодный! Учебники, предлагаемые массовой школе, или перегружены современным сложным языком, который ну просто невозможно освоить за отведенные 2 часа в неделю в нач.школе и 3часа в средней, или плохо составлены - не за что зацепиться, глядя на страницу, приходится давать свой материал по копиям. Но это же не дело, на разработку этих учебников миллиарды уже потрачены, а во главе коллектива авторов одного из них (самого массового в наших школах, от которого стонет вся страна!!!)стоит чернокожая дама, которая дня в школе не работала.... И да, плохо подготовлены учителя, многие ни языка толком не знают, ни методики, у молодежи одни дензнаки в глазах, средний возраст занят выживанием. Не верьте про высокие зарплаты в массовой школе, они достигаются отчаянной, запредельной перегрузкой учителя...

  • Анонимно
    24.08.2018 22:53

    Чтобы эффективно изучать иностранный язык, нужно первые два года, то есть в 1-2 классах, обучать в основном только УСТНОЙ РЕЧИ (ГОВОРЕНИЮ и АУДИРОВАНИЮ). В группе должно быть не более 10-12 человек. После 2-го класса детей разделить на группы по степени обучаемости языку, чтобы не сдерживать развитие одних детей, пытаясь подтянуть других. Способности к языку одинаковыми не бывают. Собственно, как и к любому другому предмету. С 3-го класса обучение также чтению, грамматике, письму. Но устная речь должна быть на первом месте.

    • Анонимно
      25.08.2018 08:38

      У нас методика преподавания в школе не коммуникативная. Чтоб она была практико-направленной нужен носитель языка в качестве преподавателя. . А где их взять на каждую школу. Преподаватели иностранного за неимением квалифицированных кадров, иногда - учителя других предметов. Чему они научат? Только чтение-перевод со словарем! За такие крохи нормально знающий язык преподаватель в школу не пойдет. Он что, дурак? Свое знание языка он применит в более конкретной сфере, в технической, в ай-ти и др. Иногда и сами учителя с российскими дипломами ЕГЭ не могут сдать. Недаром уровень нашего гуманитарного образования не ценится на Западе. Они правы. В то же время коммуникативная методика не дает знаний грамматики. Общение на уровне бытового, о котором говорят здесь, это не есть знание языка. Сами носитель не знают своей грамматики и говорят с ошибками в грамматике. Я бы не ругала ЕГЭ. Просто чтоб его сдать урочного времени не хватит никак. И вообще язык-это не массовка. Здесь еще сказывается лень и "дебильность" основной массы населения и неспособность к языку. Мамочки хотят чтоб их дитя владели языком. А у них самих и их детей какой IQ? Язык как никакой другой предмет основывается на общем развитии и знании своего языка, истории, литературы. Если на русском проблемы с пересказом текста, с общей логикой, со знанием литературы - о каком языке может идти речь? Читать больше надо. А дети пикабу и смски только умеют читать.

      • Анонимно
        25.08.2018 20:46

        Носители языка тоже разные бывают. Кто сказал,что они грамотны или могут хорошо научить. Специалисты дома работают,а к нам за лёгкими деньгами едут неучи. Говорить быстром много не есть обязательно правильно. Своим надо платить,на курсы языковые посылать а зарубежные вузы,тогда и только будет. Чтобы учитель не 40 часов набирал,когда он не помнит куда идёт,а брал 3 урока в день и классно их проводил.

  • Анонимно
    24.08.2018 23:06

    а что, она Америку открыла, не хватает учителей ин языка в школах, а вообще, в первую очередь надо знать свой родной русский язык: нужно учиться грамотно писать, читать и излагать свои мысли, то что сейчас в большинстве своём не умеют школьники, потому чт они вообще практически не читают, и не общаются по человечески, как мы раньше; а в школе сейчас такой бешеный объем информации, половину которой и даром не нужно школьнику, да они вообще не хотят учиться, или им не интересно, или они вообще не в состоянии учиться

  • Анонимно
    24.08.2018 23:32

    Методику преподавания английского изменить в корне - и все наладится

    • Анонимно
      25.08.2018 11:22

      Изменить в корне - это сделать изучение добровольным?!

  • Беркли
    25.08.2018 08:09

    Без знания английского языка в современном мире жить, если не тяжело, то неполноценно. Лишь знание английского языка даёт доступ человеку ко ВСЕМ достижениям человечества.

    Конечно языки ВТОРОГО плана (французский, немецкий, русский, английский, испанский) - тоже вполне себе самодостаточны и полны для реальной жизни, но без знания английского они всё-таки недостаточно полноценны для продвинутых людей - для учёных, инженеров, да и просто для туристов.

    Нормально иностранный язык невозможно выучить без языковой практики в стране данного иностранного языка. 3 месяца проживания в иностранной семье дадут больше, чем 11 лет в школе.

    И всё же, при всей важности английского языка, лично я считаю, что вводить обязательный ЕГЭ по иностранному языку не стоит - иначе жизнь старшеклассников превратится просто в катастрофу.

  • Анонимно
    25.08.2018 08:18

    что тока сейчас и сразу или все эти годы?...
    .

    • Анонимно
      25.08.2018 09:26

      Для успешного овладения иностранным языком нужно иметь в первую очередь хорошие учебники.В современных учебниках очень много материала о зарубежных странах, а о России почти ничего. Группы должны быть небольшие, в среднем по 10человек.нужно развивать все виды речевой деятельности:аудирование,чтение,говорение,письмо.грамматические навыки нужно закреплять на сайтах .Чтобы знать хорошо язык, нужно много читать на этом языке. Таким образом мы попробуем словарный запас. Грамматике нужно уделять внимание. Как можно оформить мысль на ин. языке без знания грамматики? Нужно слушать много на языке, чтобы понять ин. речь.

    • Анонимно
      25.08.2018 09:43

      Письму тоже необходимо уделять должное внимание. Я считаю, что при одновременно развитии этих навыков можно овладеть ин. языком. Обычному ученику невозможно сдать обязательное ЕГЭ. Этот экзамен не нужно делать обязательным. Ученик, который обладает навыками самостоятельной работы, способен его сдать. Его могут сдать успешно те ученики, которые занимаются регулярно и с помощью репетиторов. В нашей стране не все люди имеют такие возможности. Я работала 25лет в средней школе учителем ин. яз. И 16лет в высшей школе, поэтому я имею право высказать свое мнение по этому вопросу. Но вводить через несколько лет обязательный экзамен неуелесообразно, так как результаты будут плохими. Чтобы уметь говорить на ин.. яз, нужно практиковать его с носителями языка, но такой возможности у большинства людей нет. Нужно регулярно заниматься ин. яз., чтобы его знать и говорить на нем. Других путей и возможностей нет.

  • Анонимно
    25.08.2018 09:46

    По фонетике есть схожесть англиского и татарского языков .Есть и однокоренные слова ,например английское baby -бэби (татарское) -означает младенец, ребенок и др.слова.

  • Анонимно
    25.08.2018 11:18

    Самое страшное, что у нас ПЛОХО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ!!! И дело все в ЕГЭ !!! Знания дети не получают!!! Мозг не включают ни на уроках, ни после! Память не тренируют! Я знаю, о чем пишу! Многие современные дети стихотворение не могут выучить, в 9-м классе не знают таблицу умножения, учебники не открывают! Госпожа Васильева! Спуститесь с небес на землю! Английский- Бог с ним! Дети не знают Русский язык, Историю, Географию, Литературу! А математика,химия, физика для многих- просто КОСМОС! Надо вернуть экзамены по всем предметам по билетам!

  • Анонимно
    25.08.2018 11:20

    Разговаривал как-то с таджиками, спросил, откуда они так прилично знают русский. Оказалось, что им в ауле учительница татарка об'яснила, что работать им придется в России и без русского никуда. Те, кто побогаче, учат английский, едут в Канаду и Австралию. У меня есть опасения, что скоро и в России так будет. Так что пусть хоть и на уровне"ви гоу ту Хайфа", но учить надо. А что до Ваcильевой- то это чистое вредительство в стиле Якова Лукича из "Поднятой целины", ввести шахматы, астрономию, а теперь переживать, что все плохо у нас. Мы это и без нее знаем. Убирать бесполезные предметы, сокращать часы, причем немилосердно, в пользу естественных наук и Ино.

  • Анонимно
    25.08.2018 11:48

    Учебники- дрянь, если дети 2005-2008 всегда выбирали англ. язык, как экзамен по выбору: диал., монолог. речь- все было на высоте. Многие и сейчас живут и работают в англоговорящих странах
    .А сейчас что? Одна " тупая грамматика" и страх перед ЕГЭ и ГИА

  • Анонимно
    25.08.2018 12:00

    У нас всегда изучали иностранные языки, но формально. У учителей не было развита речь по иностранному языку, поэтому нужно изменить методику изучения иностанного языка. Нужно изучать один иностранный язык.

  • Анонимно
    25.08.2018 12:17

    Значит, такие учителя в школе , что неспособны научить

  • Анонимно
    25.08.2018 12:55

    Урра! Наконец, добрались и до английского, актуально.

  • Анонимно
    25.08.2018 12:56

    школа, совместно с родителями и чтобы ребенок сам понимал необходимость ин. языка, тогда и дело пойдет

  • Анонимно
    25.08.2018 12:58

    сплошной нигилизм по отношению к языкам, далее -ко всем остальным наукам! Вот вся беда, не получится ли страна неучей

  • Анонимно
    25.08.2018 13:35

    Всё плохо! А кто виноват?Миром правят деньги, образованием в том числе. Огромное количество УМК, рабочие программы, ФГОСы и т.д. и т.п. Инклюзивное обучение. ОГЭ и ЕГЭ. А дети то от этих новшеств не умнеют, не раскрывают свои творческие способности, не демонстрируют свои индивидуальные возможности....Мы, взрослые, лепим из них клонов по мышлению и развитию, лишаем их выбора во всём. А если ему не нужен ин.яз в будущем? Он мечтает стать шахтёром или трактористом, сварщиком. Зачем заставлять и мучить? У нас в России все были или работали за рубежом?Кому надо, у кого есть возможность и способность, тот и выучит необходимый ин.язык. Оставьте детей в покое! Дайте право выбора! Пусть с детства мечтают о профессии как раньше. Сейчас только одно- БАЛЛЫ, ЕГЭ!

  • Анонимно
    25.08.2018 14:05

    Кто говорит, что стыдно не знать хотя бы один иностранный язык, пусть сам попробует честно сдать ЕГЭ по иностранному. А на основании полученных данных будет сделан вывод, знает ли человек реально хотя бы один иностранный язык. Если кто-то хвастается, что знает язык, это еще не говорит о том, что он в состоянии понимать иностранную речь.

  • Анонимно
    25.08.2018 15:08

    Ничего позорного тут нет. Реально полностью понимать иностранную речь мало кто в состоянии и в России, и во всем мире. А когда человек хвастается, что знает несколько иностранных языком, это вероятнее всего означает, что его знания очень далеки от совершенства и фильм на-английском он просто не поймет.

  • Анонимно
    25.08.2018 16:23

    Неужели руководители минобразования не понимают, что ЕГЭ это бомба заложенная под существование России, как государства?

  • Анонимно
    25.08.2018 21:02

    Кто заплатил за ЕГЭ, учится на бюджете. У кого нет денег платить за ЕГЭ, газуйте учиться платно. НИКОМУ не нужны знания, одно бабло.

  • Анонимно
    26.08.2018 00:09

    Я против обязательного ЕГЭ по иностранному языку.Экзамен сложный.Устную часть добавили,но тогда надо было бы чуть упростить письменный экзамен, он перегружен очень,а времени мало на выполнение заданий.На эссе не угадаешь тему,а ко всему на свете не подготовить ученика.Но это может понять только учитель иностранного языка,так как другой специалист скажет,да у вас полкласса всего,вам проще.А на самом деле непросто: про учебники уже говорили,что не соответствуют подготовке к ЕГЭ. Может не в школе надо эту проблему решать,а в институте.А то наши ученики часто жалуются,что иностранному языку их вообще не учат в институте.Нельзя после школы владеть языком на таком уровне,чтобы сдать наше ЕГЭ.И нельзя сказать, что дети плохие или учителя.Ну нельзя на школу всё повесить.

  • Анонимно
    26.08.2018 00:26

    Я прочитал многие комментарии и вижу, что все говорят об английском и татарском. Но почему именно английский? Я понимаю что самый частый, но в России изучаются и другие иностранные языки: немецкий, испански, французский. Нужно дать волю выбора, а не только английский заставлять учить, а то вдруг немецкий лучше пойдёт.

  • Анонимно
    26.08.2018 07:46

    Знание второго иностранного - это здорово! Вот только проблема не в учениках, а в учителях и школьной программе. Любой, более менее грамотный и перспективный работник, никогда не пойдет в школу, и об этом все знают, да и те, кто приходит долго не задерживаются. У моей дочери со 2 по 4 класс сменилось 5 учителей по иностранному. Совершенно очевидно, что при таком положении дел в школе иностранный сдадут единицы, - те у кого есть репетиторы, то есть богатые, способные в перспективе оплачивать обучение в институтах. Кажется перед министерством образования поставлена задача, чтобы как можно меньше было людей с высшим образованием.

  • Анонимно
    26.08.2018 14:48

    Думаю, хороший иностранный нужен прежде всего одаренным детям и хорошистам. И правильно, если родители ребенка заметили талант и с 5 лет озабочены этой проблемой.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль