Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.08.2018

Умер американский сенатор Джон Маккейн – он больше года боролся с раком мозга

Сенатор-республиканец Джон Маккейн, известный своей резкой критикой в адрес России, скончался на 82-м году жизни. О смерти сенатора сообщает его пресс-служба.

В заявлении говорится, что Маккейн скончался в 16:28 (23:28 мск) 25 августа. «До самой смерти он служил США в течение 60 лет», — сказано в сообщении. Отмечается, что в момент смерти рядом с ним находились члены его семьи.

Сенатор Джон МаккейнФото: Wikimedia Commons

«Мне очень повезло, что я прожила это приключение — любовь к этому невероятному человеку в течение 38 лет. Он скончался так же, как и жил, — на своих условиях, в окружении любимых людей, в месте, которое любил больше всего», — написала в своем «Твиттере» супруга сенатора Синди Маккейн.

Напомним, что Джон Маккейн больше года боролся с агрессивной формы рака мозга — глиобластомой. О своей болезни объявил в июле 2017 года, а сутки назад стало известно, что он отказался от лечения. И даже после обнаружения болезни сенатор продолжал участвовать в заседаниях и выступать перед своими коллегами.

Маккейн родился в 1936 году в семье военного, впоследствии стал пилотом штурмовика. Принимал участие во вьетнамской войне — во время одной из бомбардировок его самолет сбили, Маккейн оказался в плену, где провел 5,5 лет. Все это время он подвергался пыткам, поседел в 30 лет, но отказывался от досрочного освобождения, потребовав, чтобы сначала на родину вернулись те, кто попал в плен раньше него.

После отставки с военной службы в 1986 году Маккейн стал сенатором от штата Аризона, переизбирался 5 раз. В 2000 и 2008 годах участвовал в президентских кампаниях. За время работы сенатором руководит комитетом по вооруженным силам, а также работал в комитетах по торговле и делам индейцев, занимался поисками пропавших на вьетнамской войне американских солдат.

Маккейн считается одним из самых известных политиков, резко критиковавших Россию. Так, например, он критиковал президента США Дональда Трампа (когда тот звонил президенту РФ Владимиру Путину с поздравлениями после выборов), предлагал осуществить кибератаку в отношении России, а ответную высылку из РФ американских дипломатов называл «нападением». Кроме того, он выступал за поставки летального оружия Украине и критиковал политический курс руководства США, в основном Трампа, по многочисленным позициям. Этой весной Маккейн даже распорядился не звать Трампа на свои похороны, при этом пригласить Барака Обаму и Джорджа Буша-младшего.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (181) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.08.2018 09:35

Он свою первую жену бросил из-за того что она попала в аварию и двигалась в кресле. Образцовый семьянин)

  • Анонимно
    26.08.2018 07:51

    человек был хороший
    дать ему было нечего

  • Анонимно
    26.08.2018 08:08

    Герой своей страны! А Трампа ни один приличный человек не должен звать

  • Анонимно
    26.08.2018 08:09

    Земля ему стекловатой

    • Б_Обама
      26.08.2018 13:49

      А вы никогда не задумывались, почему Россия одна идет в ногу, а остальные не в ногу? Да, еще следом семенят КимЧи и Мадура.

      • Анонимно
        26.08.2018 15:39

        Съезди в Ашан посмотри на своих пухнущих от голода соотечественников. Телегами вывозят комбикорм. Потом не забывай заходить в комментарии статей в БО, о том что за 9 месяцев рост продаж элитных иномарок в Казани побил все рекорды, и где сотни людей пишут что БМВ это вообще не машина, а Лексус это японская помойка. Это твои шагающие сограждане пишут

        • Анонимно
          27.08.2018 02:42

          С 10 до 50 купленных Порше тоже рост.

          Лучше посчитай, сколько всего у народа элитных иномарок, и сколько кредитных Логанов.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:09

    Мужественный человек, герой, настоящий патриот своей страны, образцовый семьянин! Вечная память!

    • Анонимно
      26.08.2018 09:35

      Он свою первую жену бросил из-за того что она попала в аварию и двигалась в кресле. Образцовый семьянин)

      • Анонимно
        26.08.2018 16:08

        Она попала в аварию когда он был вплену. Он отдал ей 2 дома и полностью поддрживал ее лечение. Его первая жена не имет к нему претензий. Не хвалю его поступок, но говорите всю правду, а не только , то что хочется

      • Анонимно
        27.08.2018 13:34

        Ветеран войны во Вьетнаме Тед Сэмпли говорит, что характерной чертой Маккейна всегда была лживость. Когда он вернулся из плена и увидел, что Кэрол больше не похожа на королеву красоты, он сразу завел себе любовниц, из которых потом выбрал Синди. “Этот парень, хвастающий своим геройским характером, вообще не имеет характера, он насквозь фальшив, - говорит Сэмпли. - Кэрол превосходила его в своей верности и стойкости”. Это мнение поддержал и друг семьи Маккейнов Росс Перо. “Кэрол и американцев соблазнил чрезвычайно жестокий и скользкий тип даже по стандартам современной политической жизни. Маккейн - классический оппортунист, рвущийся к признанию и славе. Когда дома его встретила хромающая Кэрол, он вышвырнул ее ради девчонки из Аризоны с большими деньгами”, - сказал Росс о кандидате в президенты США.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:52

      Россия и россияне скорбят вместе с американским народом .

      • Анонимно
        26.08.2018 09:56

        Американцам в основной массе абсолютно безразличен этот покойный.

        В России по Маккейну могут скорбить только Иуды, да и то которые не в своем уме.

        • Оптимист
          26.08.2018 13:56

          Лучше такой открытый враг чем своя пятая колонна

          • Анонимно
            26.08.2018 14:50

            Тут вы правы на все 100..

          • Анонимно
            26.08.2018 15:34

            Своим откровенным враньем про запрет изучения татарского языка татарам, вы и есть пятая колонна.
            Поясню еще раз всем не далеким, и вам в том числе. Татарстан это не государство, татарский язык не имеет статус государственного. Его изучение добровольно. Россия это государство, русский язык имеет статус государственного. Его изучение обязательно. Это де юре, и де факто. А то что у вас происходит в ваших головах, это ваши влажные фантазии. На которые вы горазды. Поэтому ваших выпускников сельхозинститута, нужно изредка бить по рукам, как капризного ребенка, когда вы в своих влажных фантазиях заходите слишком далеко

            • Анонимно
              26.08.2018 17:20

              Татарстан в составе РФ.
              В Татарстане два государственных языка - татарский и русский.
              "В чужой монастырь со своим уставом не лезь." ©
              Живете в Татарстане, подчиняйтесь Конституции РТ.
              Не хотите подчиняться, вас никто здесь не держит.

            • Анонимно
              26.08.2018 19:49

              Известно, что татарские корни имеет множество дворянских родов России: Аракчеевы, Апраксины, Дашковы, Державины, Карамзины, Куприны, Сабуровы, Юсуповы и т.д. Всех не перечислить. Крылатой стала фраза, приписываемая великому русскому историку Н.М. Карамзину: «поскреби русского – найдешь татарина».

              "Знайте, это – гордое имя! Ради истины, а не ради псевдонаучной, политической или какой-то другой конъюнктуры я, русский человек, всю жизнь защищаю татар от клеветы. Они - в нашей крови, в нашей истории, в нашем языке, в нашем мироощущении. Мне кажется совершенно естественным вот такое представление: какими бы ни были реальные различия с русскими, татары – это народ не вне, а внутри нас".

              Л.Н. Гумилев (в адрес татар)

          • Анонимно
            27.08.2018 11:55

            Этот враг не украл у России ни копейки, в отличие от "путриотов"

    • Анонимно
      26.08.2018 21:42

      Как интересно - как раз те, кто кричит, что в России ну никак 55 и 60 лет работать не могут, во всем слушают и верят 80-летнему русофобу, больному на голову! Знаково, чо!

  • Анонимно
    26.08.2018 08:22

    Туда таким и дорога...

  • Анонимно
    26.08.2018 08:26

    Один помер, еще целый Конгресс таких же остался. И палата лордов тоже.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:27

    Надо его кремировать, а прах над Россией развеять

  • Анонимно
    26.08.2018 08:28

    Оголтелый ярый американец, солдафон.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:29

    81 год и так злобный старикашка протянул не слабо и это еще к тому, что он ветеран войны!

    • Анонимно
      26.08.2018 09:29

      Это в пользу повышения пенсионного возраста аргумент.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:30

    Его ненависть к России (именно к России, потому что с исчезновением СССР , она никуда не исчезла), носила какой то звериный, болезненный характер.Он до последней минуты гадил России как мог.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:38

      Так его советские зенитчики сбили. А потом пытали и в яму посадили на пять лет. Что вы хотите.

      • Анонимно
        26.08.2018 17:31

        А где его сбили советские летчики? Над Вашингтоном? Или все-таки над Вьетнамом, где ему летать не следовало бы. За что и посадили потом в яму на пять лет. Жаль, что не расстреляли, на что имели полное право.

        • Б_Обама
          26.08.2018 17:58

          У вас уже у всех тут мозги заплесневели. Американцы там были для защиты Южного Вьетнама, на который напал Северный, коммунистический. Северный Вьетнам поддерживал СССР. Да, Северный Вьетнам победил в той войне. Но вот затем им уже давно стало известно, что все это было обманом. Сейчас они там усиленно строят капитализм.

          • Анонимно
            27.08.2018 11:57

            В Афганистане советские войска были для защиты в правительства, но это конечно не одно и тоже что американские войска

            • Анонимно
              27.08.2018 13:32

              Какого правительства? Оно там менялось как перчатки, причём иногда мы меняли его сами

    • RG_2x2=4
      26.08.2018 14:29

      Откуда вы это взяли? Что для Вас Россия? Вы все запутали?

    • Анонимно
      27.08.2018 03:26

      На наш зомбоящик лучше посмотрите, в котором нет ни минуты без истерии про супостатов

  • Анонимно
    26.08.2018 08:32

    Сильный был по духу человек и настоящий патриот своей страны.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:39

      Ты еще гитлера похвали, он тоже своего рода патриот был. Сколько у нас в стране внутренних врагов еще осталось.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:48

      У нас в Совете Федерации тоже есть такие патриоты. Тоже очень любят свою Родину.

    • Анонимно
      26.08.2018 10:31

      Человек умер и Бог ему судья... Но если быть честным и объективным, то он был врагом СССР и таким же остался и в отношении России. Он не был оппонентом и тем более "американским партнером", а был именно врагом, желающим вассального подчинения России с вытекающим из этого распоряжением по усмотрению Вашингтона и ее ресурсами и судьбами народа. А такие для нас были, есть и будут врагами.

      • для вас?? для единоросов??

      • Анонимно
        26.08.2018 15:22

        Может быть, не врагом России, а врагом тоталитарной России? Любой Равно как и врагом Северной Кореи, коммунистического Китая, кастровской Кубы, каддафиевской Ливии, мубараковского Египта, полпотовской Кампучии, хусейновского Ирака. Представьте себе, мне тоже не нравятся такие режимы. Любой режим, подавляющий человека во имя государства, не важно фашистский, коммунистический, теократический или ещё какой мне неприятен. А наша Россия нормально не жила с 1913 года, как началась Вторая Мировая война так все и рухнуло. После этого либо слабые, либо автократы и диктаторы, иногда сильно пьющие и из-за этого деградирующие в слабых.

    • Анонимно
      26.08.2018 17:29

      Из интервью А. Невзорова - Ю. Дудю.
      "А что вы скажете про человека, который пошёл на фронт добровольцем, сражался, ослеп во время газовой атаки, был тяжело ранен в ногу. Полз до какого-то медпункта – узнал про то, что его родину предали и от ужаса ослеп на несколько лет. Затем он получил все высокие награды. Вернулся. Был пламенным и страстным патриотом, но когда понял, что его родина кончается – покончил с собой. Это хороший человек или плохой?

      — Конечно, он не подонок.

      — А это я говорил о Гитлере.

      Если вы россиянин, ищите патриотов среди людей своей страны. Иначе будете восхищаться Гитлером или Маккейном.

      • Анонимно
        26.08.2018 19:16

        А вот нашему президенту Маккейн нравится!

        ВЛАДИМИР ПУТИН: На самом деле Маккейн для меня даже немножко симпатичен — да-да, я не шучу. Симпатичен мне своим патриотизмом и своей последовательностью в защите интересов своей страны.
        Оригинал новости ИноТВ:
        https://russian.rt.com/inotv/2017-06-09/Showtime-Putin-rasskazal-chem-emu

  • Анонимно
    26.08.2018 08:32

    Один из самых кровавых политиканов США, по вине котлрого и при прямой поддержке которого Штатами были развязаны войны, развалены государства, разбомблены сотни городов, погибли сотни тысяч безвинных мирных людей. Я считаю, что родственники погибших будут считать этот день праздником.

    • Анонимно
      26.08.2018 13:04

      То что ты считаешь никого не волнует из родственников. Они так-же как и ты сидят и строчат гневные оды на американских гаджетах ОС и инете. Субкультура твоя и его небо и земля.

    • Анонимно
      26.08.2018 15:26

      Мы ведь тоже бомбили немецкие города, чтобы победить кровавый гитлеровский режим. Есть такие режимы, которые не имеют права на существование. Диктаторские режимы в принципе не должны существовать на Земле.

      • Анонимно
        27.08.2018 12:04

        Немецкие города бомбили американцы. От Дрездена не осталось ни одного целого дома, а он был в Советской зоне оккупации

        • Анонимно
          27.08.2018 13:35

          Если бы они меньше бомбили, у нас потерь бойцов было бы больше. Дрезден был всегда центром оборонной промышленности рейха.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:33

    Человек- Эпоха.

  • mad big
    26.08.2018 08:33

    Пятая колонна выстраивается в очередь высказывать соболезнования.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:36

    Он был политиком не Россию критиковавшим, а действующую власть.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:27

      Если выразиться поточнее, хлопец мстил им за своего батьку.

  • Пишут, что несколько лет назад пациент с раком мозга обратился к Маккейну за помощью, тот молчал, но на десятое письмо ответил: "Валите(Отвалите) из Аризоны".
    А теперь он и сам отвалил.

    Земля стекловатой.

    • Анонимно
      26.08.2018 08:51

      Страшное- это не умереть. Страшное- это то, что про тебя скажут гатауллины

    • Анонимно
      26.08.2018 08:53

      Полностью поддерживаю Эмиль. Земля ему стекловатой..Помянем чокаясь,порвем баяны с ,,горя,,

    • Анонимно
      26.08.2018 08:59

      Кто пишет если не секрет?
      Наши местные?

    • Анонимно
      26.08.2018 09:15

      Про стекловату круто!Особенно от человека с ватой вместо мозгов.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:18

      Вы Эмиль любите непроверенные слухи распространять- не боитесь что Карма Вам тоже вернется?
      Этот старик Вам лично что сделал что Вы ему стекловату желаете??

    • Анонимно
      26.08.2018 09:49

      Его звали Кевин Пратт-Кинг. Не хватало 8277 в месяц. Умер в сентябре 2012 г. Известная история. Поэтому, согласен, не сочуствуешь другим, не получаешь сочуствия сам.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:41

    "Сенатор-республиканец Джон Маккейн, известный своей резкой критикой в адрес России,"

    "Напомним, что Джон Маккейн больше года боролся с агрессивной формы рака мозга — глиобластомой."

    А еще Маккейн виновен в миллионах смертей в Ираке, Югославии, Ливии и Сирии, до России слава Богу не добрался.
    Из-за его ума пострадали и до сих пор страдают миллионы людей на земле, которые потеряли родителей, детей, крова над головой, хлеба или просто остались калеками после бомбардировок, и посмотрите какой расчёт дал ему Всевышний, он наказал мозг, который лишал жизни людей, поразил его неизлечимой болезнью.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:45

    Хилли, интересно, также хихикал, узнав эту новость, как хихикал, когда был убит Каддафи?

  • Анонимно
    26.08.2018 08:49

    Всегда своим отношением к СССР и России напоминал Катона Старшего со своим : "Карфаген должен быть разрушен". Человек -эпоха.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:52

    Да... Все возвращается.

  • Анонимно
    26.08.2018 08:54

    Очень интересная и достойная уважения биография человека

    • Уважаемая только нашими местными иудами.

      Летал, убивал вьетнамских детишек, поливая их ядом, дурака сбили, чалился пять лет в плену, вышел огурчиком, на своих двоих, к награждению у президента прикупил костылей, вышел под камеры, картинно волоча ноги.
      Арррртист.

      • Анонимно
        26.08.2018 09:20

        У нас тоже многие служили в Афгане и Сирии а на войне гражданское население всегда гибнет и что Вы нашим скажите??
        В Вас очень много злобы

        • Анонимно
          26.08.2018 10:00

          Диоксином и напалмом сжигали местное население только американские летчики, включая Маккейна.

          А потому как вы поставили наших и американских летчиков в один ряд, свидетельствует что именно в вас много злобы.

          И злоба против России и россиян..

          • Б_Обама
            26.08.2018 11:02

            А вы на кадрах не видели во что превращены сирийские города? Это ведь как раз результат бомбежек. Правда, теперь Россия просит денег у США на их восстановление.

            • Анонимно
              26.08.2018 11:26

              Сирийские города до прихода России и США уничтожались боевиками ИГИЛ и войсками Асада.

              Российские ВКС ни одной бомбы или ракеты на сирийские города не сбросили.

              США освобождавшие Мосул (Ирак) от ИГИЛ, просто сравняли этот 2-хмиллионный город с землей, примерно как Дрезден в 1945 году.
              И теперь Мосул просто развалины- без света, воды и жителей.

              Такие вещи вы под псевдонимом ОБама должны хорошо знать.
              И стесняетесь?

            • Анонимно
              26.08.2018 11:39

              Бомбежек кого? Конечно США. Они и Германию так разбомбили, и Японию после того как война уже закончилась. Только человек без мозгов может найти этому оправдание.

            • Анонимно
              26.08.2018 13:02

              Там на твоих кадрах не видно, как США сбрасывали ядерные бомбы на мирных жителей японских городов. Двуличная нация

      • Анонимно
        26.08.2018 09:27

        Ярый русофоб вследствие обиды на СССР имеются факты что его сбили советским оружием (зенитка или истребитель)

      • Анонимно
        26.08.2018 09:28

        Да, эффект киселева налицо. Опуститься ниже плинтуса и оттуда злобно пускать пузыри.

        • Анонимно
          26.08.2018 10:05

          Эмиль прав.

          А вы не желая того, точно описали собственную реакцию и реакцию других Иудушек на Киселева - сидеть под плинтусом и оттуда злобно пускать пузыри на Россию и россиян.

          • Анонимно
            26.08.2018 15:30

            Интересно, что уважает Киселева и верит ему самая необразованная часть нашего общества.

            • Анонимно
              26.08.2018 15:51

              Киселев информирует и его информацию всегда можно перепроверить.

              По реакции ненавистников России и просто нытиков - Киселев для них как дуст для тараканов)..

              • Анонимно
                26.08.2018 16:55

                Я люблю Россию. Это моя Родина. Но Киселева не уважаю. Он умный человек, интеллектуал и представитель интеллигенции, занимается профессиональным оболваниванием самой тупой и безграмотной части нашего народа. Я презираю тупых и безграмотных, но Киселева презираю ещё больше. Они-то выкрикивают лозунги типа: «превратим Америку в радиоактивную пыль!», «вернём Аляску и Калифорнию» и прочее по дурости, а Киселев не по дурости, а сознательно, за деньги и немалые. Обратите внимание, богатые люди телевизор не смотрят, Киселева не слушают, официальным новостям не верят. А те, кто верит Киселеву, как правило, живут бедно, намного беднее самого Киселева и Никогда не разбогатеют, потому что человек, который верит всему что услышит, не сможет сохранить заработанные деньги, такого доверчивого человека легко обмануть.
                Те, кто смотрят Киселева и верят ему, никогда не будут жить так богато, как Киселев, они навсегда останутся бедными.

                • Анонимно
                  26.08.2018 18:49

                  Ты глупый манипулятор.

                  Что же ты первую и основную часть не сказал предвосхищающую слова про радиоактивную пыль?

                  Речь шла о ПРО создаваемой США возле наших границ.

                  И Киселев сказал что если США рассчитывают на безответный ядерный удар по России за счет ПРО,то ничего не получится и что у России есть средства чтоб в ответ превратить США в радиоактивную пыль и пусть США даже не думают о ядерном ударе по России.

                  Ты как глупый ИУДА основные слова и главную мысль Киселева пропустил и выдаешь только то, что говорят враги России.

                  Если в следующий раз надумаешь врать -то не делай это глупо и не показывай хотя бы свою антироссийскую сущность ИУДЫ.

                  Хотя навряд ли у тебя получится - ИУДА всегда остается ИУДОЙ..

                  • Анонимно
                    27.08.2018 02:37

                    Насчёт «глупых манипуляторов». Я думаю, смешно сравнивать мой уровень развития с Вашим. Я хотя бы пишу без ошибок. В моей семье четыре (!!!) поколения с высшим образованием, ещё с царских времён. В моей семье 7 кандидатов наук и 2 доктора наук. Об иностранных языках, музыке, спорте я вообще молчу. Вряд ли Вы можете похвалиться таким бэкграундом. Насчёт Иуды.
                    Почему-то для тупого двоечника-патриота, отличник-патриот это Иуда. Что я могу Вам посоветовать-идите снова в школу, читайте хорошие книги, поменьше смотрите телевизор, особенно Киселева.

                    • Анонимно
                      27.08.2018 12:10

                      И как же ваши интеллигентность позволяет выдергивать факты из контекста? Это предки не одобрили бы

                  • Анонимно
                    27.08.2018 03:10

                    Забыли, как Киселев возмущался первой чеченской войной?
                    Просто теперь платят за другое, и бешеные деньги.

              • Анонимно
                27.08.2018 12:08

                особенно что никогда не проводили референдумы о повышении пенсионного возраста. Он так и не извинился за свою ложь

      • mad big
        26.08.2018 13:18

        Честно говоря летчиком он был прямо скажем ... плохим. Военно-морское училище закончил предпоследним. Поняв, что на борту корабля ему ничего не светит, подался а авиацию. После кучи разложенных самолетов на летной работе оставался благодаря уважению к его дедушке и папе. В общем вовремя сбили. А то вам бы полный рот земли набрал.

        • Анонимно
          26.08.2018 15:30

          Ну, так и про Руцкого говорят-раз сбили и попал в плен-значит, плохой лётчик.

          • mad big
            26.08.2018 16:08

            В соседней комнате в общаге жил инженер из одного полка с Руцким. Так вот он рассказывал, что когда Руцкого сбили, весь полк от радости напился, а когда выменяли, то напились от горя.

            • Анонимно
              26.08.2018 16:56

              Я тоже знакома с одним из сослуживцев Руцкого. Он примерно тоже самое рассказывал.

        • Анонимно
          26.08.2018 16:21

          Какой же ты ограниченный.
          1. Начитался википедии.
          2. Не последним, а одним из последней десятки.
          3. Человек был резкий и дерзский, поэтому и выговоры.
          4. За порчу самолёта списали инструктором.
          5. На войны попросился сам; отсиживаться не стал.
          6. В плену вёл себя достойно.
          7. Не Крыса штабная

          • mad big
            26.08.2018 17:32

            Неограниченный сынок! За ссылку на википедию в нормальном ВУЗе двойки ставят. Есть масса более правдивых и надежных источников. Но уж коли языкАми не владеешь, то есть еще время подучить.
            И на всякий случай незнакомому не тыкай. Или в твоей деревне правилам приличия не учили?

  • Анонимно
    26.08.2018 08:55

    Эпоха..

  • Анонимно
    26.08.2018 08:59

    Ангажированный политик. Но смерть уравнивает всех. Вечный покой с миром!

  • Низами
    26.08.2018 09:04

    Никаких эмоций. Просто ушел еще один "ястреб"...

  • Анонимно
    26.08.2018 09:09

    Как говорится в пословице: "Умер Максим, ну и чёрт с ним!"

  • Анонимно
    26.08.2018 09:11

    На заборе тоже много чего пишут. Маккейн боевой летчик сбитый в бою а кое кто тоже летчики но как говорят в народе "сбитые летчики" и Маккейнами им никогда не стать.Стать сенатором в США или образно говоря "облегчать кошельки "у наших граждан которые надеются на то что помогут их близким и многие зря надеются это совершенно разные величины.

  • Анонимно
    26.08.2018 09:20

    Масон , враг России . Гореть ему в аду!

  • mad big
    26.08.2018 09:21

    Секретным приказом Шойгу будет награжден посмертно, как летчик нанесший колоссальный урон ВМФ США и разбивший множество самолетов.

  • Анонимно
    26.08.2018 09:26

    интересно когда в рф будут примеры сильных и принципиальных конгерсменов. чтобы их действильено уважали и помнили. а то такое ощущение что кроме главного нашего всего больше никого и нет. как в центрально африканской стране.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:43

      Тогда, когда будет баланс политических сил. При отсутствии баланса, все сильные личности просто зачищаются.

    • Анонимно
      27.08.2018 12:12

      А у нас сенаторы такие. Их разыскивает интерпол, они должны банкам огромные суммы

  • Азат Д
    26.08.2018 09:27


    Он был патриотом своей страны.
    Нам бы такого.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:34

      Наши депутаты не летали на истребителях и не защищали Россию за периметром, а ровно наоборот держат свои счета и недвижимость у потенциальных врагов.

      • Азат Д
        26.08.2018 10:16


        У них в сенат идут отстаивать интересы США, а у нас в Госдуму и Совфед, отстаивать свои интересы.

        • Анонимно
          26.08.2018 10:58

          Да ладно. У каждого американского политика есть свой некоммерческий фонд в который вполне официально можно перечислить взятку. В США коррупция давно легализована. Маккейн же работал на 2-3 крупные оружейные корпорации, т.е. Интересы США у него были на последнем месте после основной работы.

    • Анонимно
      26.08.2018 09:47

      Вам с "калиткой для врага", что, не хватает примеров в американском конгрессе. Знаете в чем разница, если бы с каждого боевого вылета в Сирии, вам бы капало в карман, вы бы воспевали своих военных, а так как вам ничего не перепадает, вы их хаете. Другими словами вы хаете все, что не приносит профит лично вам. Ну а Маккейн для вас, показатель агрессивной политки США по набиванию мошны американских "Азат Д". Если бы Россия вела войны по всему миру, но от этого богател ее народ, то этому народу было бы глупо до одного места, сколько там погибло невинных женщин и детей. И вам Азат Д, тоже
      Никто, ничего в мире не делает просто так, и если вы верите что Америка, по доброте душевной несет демократию в другие страны, и не преследует ни какие цели по собственному обогащению, то вы недалекий дядечка

      • Азат Д
        26.08.2018 10:14


        Если посмотреть декларацию сенатора Маккейна и сравнить со средней зарплатой в США, и доход наших сенаторов со средней зарплатой у нас. То возникает вопрос, кто на кого работает. Маккейн на США, или Россия на сенаторов.

        • Анонимно
          26.08.2018 13:33

          Я вам об этом и написал. Ваша любовь или не любовь к кому то, выражается его вкладом в полноту вашего кармана. Если карман простого американского гражданина пополняется вследствие агрессивной внешней политики, то он найдет оправдание, любой ядерной атаки на головы мирных жителей. Вы такой же. Просто ваш карман не пополняется, а так хочется. И не надо делать тут вид, что вы радеете за "мир во всем мире"

          • Анонимно
            27.08.2018 12:14

            но ведь любая агрессивная внешняя политика ведется для того чтобы пополнялся карман народа. А у нас наоборот, значит враги у нас во власти

    • Анонимно
      26.08.2018 10:27

      Он был убийцей, так вернее сказать.

  • Анонимно
    26.08.2018 09:31

    Маккейну повезло, что его сбили над Ханоем...В сельской местности, благодарные за диоксин крестьяне,забивали сбитых пендосов мотыгами.

    • Б_Обама
      26.08.2018 11:47

      А вы хоть знаете, что при совках тот же дифолиант разбрызгивали над хлопчатниками в Средней Азии и часто над головами детей и женщин, собирающих хлопок? что-то не были слышно, чтобы они там летчиков мотыгами забивали.

      • Анонимно
        26.08.2018 12:44

        Из глупого упрямства решили себя подлецом выставить?

        • Б_Обама
          26.08.2018 13:27

          А что вы не знали?

          • Анонимно
            26.08.2018 14:33

            Нет, не знал, что вы подлец,но раз вы сами признаетесь - тогда другое дело..
            ..
            Химвещества применявшиеся США для уничтожения людей и джунглей во Вьетнаме,были в тысячи раз ядовитее химикатов применяюшихся при сельхозработах...

            • Б_Обама
              26.08.2018 14:51

              Керню не пишите. Никто там не распылял химические вещества для уничтожения людей. Это ведь не Асад. А вред дефолиантов не был доказан тогда, да и проявляется этот вред в потомстве. Кстати, для вашего же сведения та же история с дустом (ДДТ). Просто тут так много, извините, тех, кого называют на букву д..

              • Анонимно
                26.08.2018 16:07

                Во Вьетнаме насчитывается примерно 4,8 миллиона жертв этого отравляющего вещества, в том числе, три миллиона непосредственно пострадавших от так называемого «оранжевого дождя». Зерегистрировано еще большое число людей, которые стали инвалидами из-за того, что их родители, дедушки и бабушки, подверглись диоксиновой обработке. Десятки тысяч из «послевоенных» пострадавших от «Agent Orange» погибли, еще сотни тысяч, в том числе многие дети, страдают от заболеваний.

                Подлость это самое меньшее, в чем вас можно обвинить Обама-за попытку обелить США и таких "героев" как Маккейн..

      • Анонимно
        26.08.2018 13:18

        Специально это делали, что бы население отравить?

        • Б_Обама
          26.08.2018 14:04

          Нет, не думаю, просто о населении и не думали. Дефолианты применяли, чтобы хлопчатник сбрасывал листву и чтобы потом удобно было убирать хлопок. Также как и США ими опыляли джунгли, чтобы там опадала листва, и партизаны не могли скрываться в джунглях.

          • Анонимно
            26.08.2018 16:02

            "Во Вьетнаме насчитывается примерно 4,8 миллиона жертв отравляющего вещества, в том числе, три миллиона непосредственно пострадавших от так называемого «оранжевого дождя». Зерегистрировано еще большое число людей, которые стали инвалидами из-за того, что их родители, дедушки и бабушки, подверглись диоксиновой обработке. Десятки тысяч из «послевоенных» пострадавших от «Agent Orange» погибли, еще сотни тысяч, в том числе многие дети, страдают от заболеваний".

      • Анонимно
        26.08.2018 17:08

        Пример некорректный. Я приведу другой пример. В 30-е годы советская власть подавляла крестьянские бунты отправляющими газами. В этом отметились и Тухачевский и Жуков. А приказал им Сталин. Маккейн травил чужой народ, а Сталин и его маршалы-Свой народ.

  • Анонимно
    26.08.2018 09:44

    Эмиль вот вы пишете что к Маккейну обратился больной с раком мозга за помощью а тот образно говоря его послал если конечно это является правдой то тогда это цинизм но Маккейн по крайней мере сказал прямо.Многие наши адвокаты и юристы тоже отличаются цинизмом когда к ним люди обращаются за юридической помощью и те за хорошие деньги обещают помочь но не помогают должным образом а порой и вымогают.Так что циничнее то если на то пошло нет Маккейна бесплатно или да многих наших юристов за хорошие деньги но которое в очень многих случаях является миражом?

    • То есть, Вы вместо помощи, предпочитаете, чтобы Вас вот сразу с порога послали лесом?

      Позиция, достойная уважения. Стоическая.
      Вот Вам мой ответ: "Идите-ка Вы лесом".

  • Анонимно
    26.08.2018 10:06

    Первый авианалёт на Вьетнам в рамках операции «Раскаты грома» был выполнен 2 марта 1965 года.
    В течение 1965 года имели место массированные бомбардировки ВВС США объектов на территории Вьетнама: железных и шоссейных дорог, объектов гражданской промышленности (в том числе, построенной с помощью СССР первой очереди крупной ТЭС в Уонгби), также имело место целенаправленное уничтожение посевов сельскохозяйственных культур, на которые сбрасывали химические вещества, вызвавшие рождение впоследствии большого количества младенцев с уродствами и продолжающееся по ныне.
    21—22 августа 1967 большие группы самолётов ВВС США совершили налёты на северные и южные пригороды и центральную часть Ханоя, в результате налёта была разбита больница в центральном районе Хоан Кием недалеко от озера Возвращённого Меча. Кроме того, 21—22 августа 1967 года авиация США нанесла бомбовые удары по дамбам на реке Зыонг в районе Донгань и Зиалан, а 23 августа 1967 — сбросила 700 бомб на дамбы на реке Трали.

    Особенностью бомбардировок являлось уничтожение гражданского населения и не имевших военного значения объектов гражданской инфраструктуры Вьетнама (в том числе, сожжение целых деревень), а также уничтожение посевов на рисовых полях с целью вызвать неурожай и голод на территории ДРВ.

    Генерал ВВС США Кёртис Лемей:
    "Либо они [правительство Вьетнама] затрубят в свои горны и прекратят свою агрессию, либо мы их вбомбим обратно в каменный век. И мы столкнём их в каменный век не сухопутными силами, а нашей воздушной или морской мощью."

  • Анонимно
    26.08.2018 10:12

    Вот всем понятно же какой он был человек, и что он натворил и говорил. Откуда у него стороники в РФ.

  • Анонимно
    26.08.2018 10:15

    Когда в армии реально работают армейские правила, то воспитываются такие люди, что Кеннеди, что буши, что Маккейн, что тот же Трамп. Жаль что у нас в армии зоновские понятия

  • Анонимно
    26.08.2018 10:17

    Спросите лучше у вьетнамцев про него , про напалм и все остальное.

    • Азат Д
      26.08.2018 10:28


      Он воевал за Ю Вьетнам.

      • Анонимно
        26.08.2018 11:31

        И жег напалмом детей Северного Вьетнама..

        • а те кто воевал за Севрный Вьетнам жгли детей южного вьетнама
          это война

          • Анонимно
            26.08.2018 14:21

            Понимаю что вы глуповаты, но зачем вы еще подловатым стремитесь быть?

            Кроме США напалм никто не применял во Вьетнаме, точно также как атомные бомбы..

        • RG_2x2=4
          26.08.2018 14:26

          Если бы победил Южный Вьетнам, а вернее говорить, если бы красная чума не захватила весь Вьетнам. Что бы было сегодня? Я думаю, что Вьетнам бы был покруче Южной Кореи. Мы бы пользовались вьетнамскими телефонами, машинами, стиралками...

  • Анонимно
    26.08.2018 10:25

    Враг России номер Один.
    Сбитый летчик, убийца миллионов мирных вьетнамцев.
    Поскольку был сыном высокопоставленного американского адмирала - был освобожден с помощью СССР из вьетнамского плена и не осужден.
    А так бы забили его лопатами вьетнамцы
    на месте пленения в 1967-м году.

  • Анонимно
    26.08.2018 10:46

    Сегодня праздник во Вьетнаме Китае и России.
    С Днем Шахтера вас, товарищи!
    Враг будет разбит и Победа будет за нами!

  • Анонимно
    26.08.2018 11:00

    10:29. Хочется сказать шо Эмиль вы мне не друг но Истина дороже.Я же вел речь о цинизме.Если юрист или адвокат ну они же не дураки они уже образно говоря сразу понимают каков будет исход того или иного дела ну не могут в реале помочь то тогда надо прямо сказать что так то так то помочь не получится и фсе.По крайней мере честно.Вот Маккейн если правда то что вы пишите так и сказал пусть цинично но честно.А когда тысячам больным подобной болезнью детей и прочим в нашей стране граждане нашей страны собирают деньги на лечение это тогда как?Это же по большому счету получается что им тоже отказали в помощи.То есть помощь то есть многим из них но за большие деньги получается.У меня один знакомый обратился к одному очень известному в РТ адвокату но она сказала честно шо помочь не могу и расписала весь расклад как и как и знакомый сэкономил большие деньги.Я это к тому что если вы пишете образно говоря о цинизме Маккейна то уж чтобы история была честной там же пишите и о подобном цинизме многих наших разных облеченных властью.

    • Анонимно
      26.08.2018 11:29

      Дело не в Эмиле и даже не в Маккейне.
      А дело в Иудах бросившихся из монстра лепить добродетеля.

      О наших тут пишут постоянно, поэтому не валите все в кучу..

  • Анонимно
    26.08.2018 11:04

    Да, злобный по отношению к СССР и России он был. Сколько раз он призывал бомбить Россию, наказать её, участвовал в разработке санкций. Но ведь он делал для величия и развития США всё. "Америка превыше всего" - это девиз таких как он.
    А что у нас? У нас есть такие сенаторы, для которых интересы России были на первом месте?

  • Анонимно
    26.08.2018 11:27

    Тот кто ненавидел Россию всю свою жизнь, лично у меня не вызывает сочувствия его смерть, одним русофобом меньше

  • Анонимно
    26.08.2018 11:42

    Я не поклонник Эмиля. Скажу даже больше, большая часть его высказываний меня раздражает и мне непонятна его жизненная позиция, Но, здесь обсуждается смерть Маккейна. Одного из самых злостных врагов России!!! Не путина, не партии воров, а моей Родины!!!!
    Правители меняются, а Родина останется!!!
    У каждого она своя. У Азата и усов там где их кормят. А у Эмиля, судя по его посту Родина - это Россия.
    Что он популярно и объясняет. Правда в типичной циничной манере. Но это издержки профессии. И лучше говорить правду в лицо, чем быть предателем за спиной!
    Добрый пекарь

    • Вы реально считаете что люди способны гооврить правду только за деньги госдепа??? удивлю вас ,гораздо проще врать за деньги кремля

      • Анонимно
        26.08.2018 13:52

        нет, большинство из вас не за деньги, а просто "бесплатные д...ы" (с) навальный))))

      • Анонимно
        26.08.2018 14:48

        По вашей логике;

        Кто тут восхваляет Маккейна - это правдорубы,
        а кто говорит что он убийца вьетнамских детей и патологически ненавидел Россию - врут за деньги Кремля?

        Вы зачем сами себя выставляете идиотом, причем - бесплатно?

  • Б_Обама
    26.08.2018 13:28

    А у многих тут мозгов не хватает до этого додуматься

  • Анонимно
    26.08.2018 14:23

    Боролся с раком.... с ним бороться невозможно. Однозначно- рак побеждает. Всех заболевших. Рано или поздно. Там один путь.

  • Анонимно
    26.08.2018 14:25

    Настоящий гражданин достойной страны !

  • Анонимно
    26.08.2018 17:00

    Не расстроило!

  • Анонимно
    26.08.2018 17:13

    Когда я критикую ваши власти,я делаю это,не потому что я настроен против России.Россйский народ заслуживает правительство,которое уважало бы свои народ и было бы вам подотчетно ,а не обкрадывали бы и не лгали своему народу.Д.Маккейн.

    • Анонимно
      26.08.2018 18:54

      Примитивные люди набросали плюсов.
      Маккейн очень сильно радовался когда на Украине произошел Майдан и властями Украины управляли и управляют напрямую американцы.

      Только Украине это обошлось обнищанием народа, потерей Крыма и войной на Донбассе.

      Разумеется Маккейн очень хорошие слова говорил про Майдан, но только Украина и украинцы сильно много потеряли.

      Поэтому верить словам врагов России может только наивный, глупый или Иуда..

  • ОН НЕ ПОНЯЛ РОССИЮ ДО КОНЦА. ОН НЕ СМОГ ОТДЕЛИТЬ "ЗЁРНА ОТ ПЛЕВЕЛ", К СОЖАЛЕНИЮ. ПОЭТОМУ ОТНОШЕНИЕ К РОССИИ У НЕГО СЛОЖИЛОСЬ НЕОДНОЗНАЧНОЕ (примитивно-прямолинейное), А У РОССИЯН ОТНОШЕНИЕ НЕОДНОЗНАЧНОЕ СЛОЖИЛОСЬ К НЕМУ. ( Мнение российских власть имущих меня не интересует)
    Судить о России нельзя, зная о ней только полуправду. Россия, как в России водку в стакане, "должна быть испита до дна, чтобы понять её вкуса". У нас не пьют водку, как в Америке, вприкуску. Только до дна налитое. Значит, говоря о России, нужно было стать чуть россиянином, чтобы правильно расставлять акценты, даже критикуя. Жаль меня рядом не оказалось. В вопросах по Украине он ошибался, конечно. Очень жаль.
    Тем не менее, выражаю свои соболезнования родным и близким по случаю смерти сенатора Джона Маккейна. Земля пухом, как говориться в России.

  • Воппер
    26.08.2018 17:46

    Что здесь происходит? Будто попал на ток шоу на России24.

  • Анонимно
    26.08.2018 17:59

    Наверно опять Россия будет виновата...

  • Анонимно
    26.08.2018 18:05

    Уважение он только вызывает, достойный гражданин своей страны, ненавидел тоталитаризм в любой стране мира. Не его вина, а наша с вами беда, что тоталитаризм был и есть вначале в СССР, потом в России (с небольшой передышкой).
    Был бы таковой в какой-нибудь Италии(не приведи бог)-боролся бы с ним и там, уверен.
    И малограмотные недотепы, одурманенные совковой пропагандой, позорно поливающие грязью покойного, ещё наплачутся от своих коррумпированных властей, которые им все уши прожужжат про американских врагов, мол спят и видят как бы поработить эту бензоколонку с ракетами. Правда, нахрена она им? нет ответа...
    Думается, мы ещё как держимся благодаря тому, что они понимают- если нам вырубить все банки, лекарства, продажи нефти и прочую лабуду-загнется простой народ, а эти клоуны так и будут себе карманы набивать и радостно орать-вот же! это враги вам все устроили! и пенсионный возраст, и повышение ЖКХ, и дороги с дураками, и отсутствие нормальной по мировым меркам медпомощи, и пальмовые сыры итд итп.
    А Америка как была великой страной с прекрасными идеалами, с ведущей мировой экономикой, и главное, с работающими демократическими законами, куда именно поэтому едут на ПМЖ ежегодно сотни тысяч людей со всего света, в том числе и из России, так ею и останется. И разрыв с коррумпированным совком с каждым годом все увеличивается, и совок держится на плаву только благодаря тому, что ещё не всю нефть, газ и другие ископаемые ископали.
    А этот человек достойно прожил жизнь в достойной уважения и примера демократический стране и с почестями будет похоронен.
    Мир его праху.

    • Анонимно
      26.08.2018 20:40

      Просто ответь на вопрос - зачем Маккейн бомбил Вьетнам?

      • Анонимно
        27.08.2018 09:16

        Леко отвечу. хоть и неприлично, но отвечу вопросом на вопрос: попробуй тогда ответить на вопрос-а зачем наши летчики бомбили Афганистан?
        Если самому трудно сообразить, помогу ответить на оба вопроса-потому что они исполняли воинский долг.
        Можно спорить в обеих случаях, правильное ли было политические решение о бомбежках, тут у всех своя правда.
        В примере с Маккейном американцы пытались остановить агрессию коммунистического Северного Вьетнама, в в войне против демократического Южного. И решение принимал вовсе не Маккейн, как нетрудно догадаться.
        История все расставляет по своим местам.
        Кто прав в итоге? Можно убедиться, сравнив нынешние Северную и Южную Кореи.
        Как-то так...

  • Анонимно
    26.08.2018 20:15

    Люди добрые, ну умер он уже, ушёл... Какой бы ни был, не мы ему сейчас судьи...

  • Анонимно
    26.08.2018 20:48

    Маккейн ушел умер, называйте как хотите.
    А Россия была, есть и будет!!! Не смотря ни на что.

    • Анонимно
      27.08.2018 02:26

      Ну и Америка тоже была, есть и будет. Пусть будет биполярный мир, РФ-США.

      • Анонимно
        27.08.2018 07:29

        Уже не будет! Экономика РФ - это Вам не советская. Да и союзников у нас намного меньше.

  • Анонимно
    26.08.2018 21:08

    бестолковый всё же был,склочный.
    голова к тому же сильно болела-
    вот и больные мысли..

  • Анонимно
    26.08.2018 22:22

    Каким бы сильным и влиятельным человек не был, все равно, на общих основаниях уходит в одну единственную дверь и все остальное в этот миг теряет какой-либо смысл.
    Это единственная истина и единственное событие, которое обязательно произойдёт с каждый и каждый это знает. Но несмотря на это, мы живем, словно это с нами не случится.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:09

    Кто не в теме хватит уже! как попугаям переозвучивать пропагандистские федеральные сми-которые обвиняют в Маккейна в "русофобстве"...он никогда не им не был,кто не знает погуглите и почитайте его статью напечатанную в на сайте "эха Москвы" обращение к россиянам.(модераторы будьте любезны пропустить-крамольного ничего нет)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen