Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
27.08.2018

Стала известна дата открытия станции метро «Дубравная»

Новую станцию казанского метрополитена «Дубравная» откроют на День города, 30 августа. В церемонии примет участие президент Татарстана Рустам Минниханов. Об этом говорится в плане на неделю, опубликованном на портале правительства республики.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Дубравную» начали строить в 2014 году. Летом 2015 года завершилась проходка правого перегонного тоннеля «Дубравная» — «Проспект Победы», а в апреле 2016-го был достроен левый перегонный тоннель. По планам, «Дубравная» перераспределит поток пассажиров со станции «Проспект Победы» и будет принимать до 5 тыс. человек в сутки.

Накануне горожане в соцсетях сообщили, что в вагонах метро обновили указатели, добавив обозначение новой станции.


Открытие станции несколько раз переносилось. В конце мая стало известно, что «Дубравную» откроют в День России — 12 июня, однако впоследствии сроки сдвинулись.

8 мая на строящуюся станцию метро приезжал Минниханов. Тогда президенту РТ доложили, что все основные строительно-монтажные работы завершены, а станция, вероятнее всего, будет готова к началу чемпионата мира — 2018 по футболу. Планируется, что «Дубравную» оборудуют системой видеонаблюдения с функцией распознавания лиц.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (127) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.08.2018 09:54

На месяц раньше-позже, не так важно.
Намного важнее - есть ли у Казаньметростроя жизнь после Дубравной?

  • Анонимно
    27.08.2018 09:54

    На месяц раньше-позже, не так важно.
    Намного важнее - есть ли у Казаньметростроя жизнь после Дубравной?

    • Я ради открытия этой станции готов перенести Шаймиевский праздник день независимости Татарстана от России и благодаря Путину плавно перешедшему в День ГОРОДА и Республики!

      • Анонимно
        27.08.2018 12:05

        Смысл вашего комментария непонятен. Можете пояснить в чем суть его?

    • Анонимно
      27.08.2018 11:18

      не менее важно сколько бизнеса закрылось за 4 года из-за закрытия части этой улицы.

      • Анонимно
        27.08.2018 16:55

        Главное, чтобы не было такого бизнеса, как на станции "Проспект Победы". Стихийные торговки перегородили все входы-выходы уродливыми нагромождениями ящиков, кругом антисанитария. Полиция стоит рядом и в упор ничего не видит. Видимо, у них свой бизнес на этом безобразии. А народ мучается. В двух шагах Приволжский рынок, почему бы торговкам там не разместиться?

      • Анонимно
        27.08.2018 18:58

        Не усугубляйте, сейчас еще центр вспомнят с платными парковками и закрытыми ресторанами.

      • Анонимно
        29.08.2018 09:53

        Бизнес на дороге что ли стоял. Не выдумывайте.

        • Анонимно
          29.08.2018 15:07

          Вот-вот, всех заранее предупредили, если чей-то бизнес-план от этого страдал, то надо было закрываться сразу, а не тянуть время. Для этого и существуют аналитики.

    • Анонимно
      27.08.2018 11:48

      Казметрострой уже осваивает площадку возле Меги.

      • Анонимно
        27.08.2018 12:23

        Пока нет денег. Нужно подождать до лучших времен. А это скорее всего десятки лет. Пока в Казани будет вот такое метро.

        • Анонимно
          27.08.2018 12:59

          В бюджете РТ на 18 и плановый период 19, 20 заложено финансирование в размере миллиард в год, плюс Икея дает миллиард.

          • Анонимно
            27.08.2018 16:48

            Как раз хватит на половину прогона до одной следующей станции

        • Анонимно
          27.08.2018 19:02

          Вторая ветка на десятилетия растянется. Но финансирования если Москва не даст, то и не будет метро.

          • Анонимно
            27.08.2018 20:11

            А нужно ли это метро? Лучше такие деньги потратить на развитие города, чем ковыряться под землей

            • Анонимно
              28.08.2018 11:23

              Даже в текущем виде метро очень нужно. Вторая ветка ещё сильнее улучшит ситуацию. Все сетуют на загромождённость автомобилями, так вот я готов отказаться от автомобиля в пользу метро, если оно будет удобным. Мне даже сейчас (трамвай/автобус+метро) до работы почти так же быстро, как на машине, удаётся доехать, да ещё и без пробок, а со второй веткой вообще идеально будет. Правда, до второй ветки, я, судя по всему, не доживу.

              • Анонимно
                29.08.2018 09:53

                Сильно разгрузится наземный ОТ. Многие пересядут на метро, если ветка будет продолжена.

      • Анонимно
        27.08.2018 14:01

        они территорию на пересечении фучика и зорге еще с 2013года осваиваюи...т.ч.не с 14го строительство идет!

      • Анонимно
        27.08.2018 14:46

        в надежде на мильярд икеа?)))

      • Анонимно
        27.08.2018 18:59

        Если Икеа спонсирует, то надо брать, засучив рукава работать.

        • Анонимно
          27.08.2018 20:12

          Икеа не может проспонсировать всю ветку, поэтому ее денег не хватит все равно...

    • Анонимно
      27.08.2018 18:56

      Тоже не понимаю, почему все так носятся с этой датой открытия. Главное, чтобы качественно все сделали, без ведер с тряпками.

    • Анонимно
      29.08.2018 09:52

      Пока неизвестно. Финансово - тема закрыто, но настроение строиться дальше есть.

  • Анонимно
    27.08.2018 09:59

    Так сразу было понятно,что 30 августа, у нас в РТ все стройобъекты сдают либо к 30 авг.,либо к Новому году.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:01

    Шо?! Опять?!!

    • Анонимно
      27.08.2018 19:05

      Не опять а снова. Не сильно эта станция сыграют свою роль в жизни жителей, зачем ждать...

  • Анонимно
    27.08.2018 10:03

    Это уже стало традицией - открывать Дубравную к каждому празднику. Если в этот раз откроют, то наверное через пару дней закроют, чтобы к Новому году снова ее открывать.

    • Анонимно
      27.08.2018 16:05

      Как будто жизни нет без этой станции. Вообще все равно когда её откроют. Главное не делать ради открытия в какой то праздник, а сделать все качественно

      • Анонимно
        30.08.2018 10:14

        Не согласна, уже около 5 лет вынуждены проставить в одной пробке дважды, чтобы заехать в свой двор. Эта нерасторопность уже достала!

  • Анонимно
    27.08.2018 10:05

    Приходите завтра, а вы все время сегодня приходите

  • Анонимно
    27.08.2018 10:08

    Авиастроительную нужно продолжать - до Салават Купере. Я так считаю.

    • Анонимно
      27.08.2018 10:14

      там поворот некислый такой будет и крюк КМ в 10

    • Анонимно
      27.08.2018 10:17

      Дай денег. Постоят хоть до Зеленодольска

    • Анонимно
      27.08.2018 10:32

      до оргсинтеза только надо а салават это не Казань а сельская местность чтобы до нее метро тянуть.

      • Анонимно
        27.08.2018 10:50

        зачем тогда людей туда надо было селить?

        • Анонимно
          27.08.2018 11:09

          чтобы увеличить число сельских жителей Зеленодольского района

          • Анонимно
            27.08.2018 16:13

            Та какие ж это сельские жители, это все-таки уже город. Та и Казань не стоит на месте разрастается быстро.

        • Анонимно
          28.08.2018 11:25

          Насильно селили? Без вариантов?

      • Анонимно
        27.08.2018 17:00

        В Лондоне метро из центра ходит в аэропорт Хитроу, расположенный далеко за городом. Значительную часть пути идет с выходом на поверхность, это уже за пределами города. У нас тоже могли бы так сделать.

        • Анонимно
          27.08.2018 20:13

          Были бы средства как у Лондона - могли бы. Сейчас это из разряда фантастики!

    • Анонимно
      27.08.2018 11:08

      Начинай копать,если так считаешь...

    • Анонимно
      27.08.2018 16:06

      То, что можно легко сделать на земле, не факт что под землёй получится. Там и грунтлвые воды, и канализация...

  • Анонимно
    27.08.2018 10:11

    Бестолковая станция, сделать надо было подальше от проспекта.

    • Анонимно
      27.08.2018 10:18

      Очень даже хорошее место. До проспекта было далеко идти, а тут 10 минут всего. Ждём с нетерпением.

      • Анонимно
        27.08.2018 11:22

        Согласна полностью. Если уж “Дубравная” назвали сделали б ближе к ул. дубравной, а тут то ли проспект 2, то ли что ещё.

    • Анонимно
      27.08.2018 10:22

      Может инженерам виднее, как и где строить?

      • Анонимно
        27.08.2018 10:42

        Вы проходные дворы посмотрите, люди идут там где короче, поперёк дворов появляются тропинки. И клали они на тротуары спроектированные инженерами.

        • Анонимно
          27.08.2018 10:58

          Есть люди которые в лифтах мочатся.

          Предлагаете туалеты в квартирах не проектировать -пусть все в лифтах справляют нужду?

        • Анонимно
          27.08.2018 16:08

          Ваши проблемы. А город нужно строить согласно ГОСТ, а не как люди ходят и сокращают дорогу

          • Анонимно
            27.08.2018 16:51

            Только вот во всём цивилизованном мире строят, как удобно людям, делая тротуары по натоптанным тропам, а в России совок и ГОСТ со СНиПом, так и живём

            • Анонимно
              28.08.2018 14:40

              Во всем мире строят по ГОСТУ и нормативам. При этом делая так, как можно удобнее людям. Россия и Казань - не исключение. И станцию построили так, потому что удобнее.

      • Анонимно
        27.08.2018 10:43

        27.08.2018 10:22
        Это не инженеры... Им задачу поставили - они её решили. А место кто-то из начальников придумал...

        • Анонимно
          27.08.2018 11:08

          Аноним от 10.43. - не пишите глупости.

          Дубравная -место стыковки 1 и 2 (будущей) ветки метро.

          Для этого надо было решить массу проектных и инженерных задач. И место выбрано исходя из этого.

          Я понимаю что вам не нравятся начальники, но стоит ли ради этого вам выставлять себя идиотом?
          Если конечно вы таковым не являетесь по жизни..

      • Анонимно
        27.08.2018 10:47

        Да. Виднее, как можно на минимуме затрат, освоить максимум. С одной станции можно увидеть вторую станцию метро. Как трамвайная остановка. Где вы такое метро видели?

      • Анонимно
        27.08.2018 13:27

        Ага, виднее им, нашим инженерам, Кремлёвскую построили, станция ни туда-ни сюда, а ж/д вокзал без метро оставили

        • Анонимно
          27.08.2018 13:39

          Правильно сделали. Со временем через ж.д.вокзал пойдет круговое метро по нынешним ж.д. путям.

          Поэтому вы не тупите, а если тупите - всем не рассказывайте..

          • Анонимно
            28.08.2018 11:35

            Да что вы говорите? И когда это чудо планируется? И планируется ли оно вообще где-то, кроме ваших фантазий? Основные ветки нужно проводить через самые важные точки, а не маниловщиной заниматься, мечтая, что когда-нибудь будет метро как в Москве, при этом прекрасно понимая, что на такое метро денег нет и не будет никогда. Так что не тупите сами со своим мифическим кольцом, и кивая на кого-то, кому якобы виднее. Тоже мне, сверхлюдей нашли.

    • Анонимно
      27.08.2018 10:22

      на танковом полигоне, да да...

    • Анонимно
      27.08.2018 16:07

      Если для вас бестолковая, то за других не говорите. Своя польза тоже есть от этой пересадочной станции.

    • Анонимно
      27.08.2018 19:07

      Это уже слишком много обсуждали. К чему опять пустые разговоры. Сказано же было, что она пересадочная.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:15

    Потому как двигаются там работы все сомнительно. Скорее все откроют недострой, вернее со многими недоделками. Например, не будет там застелен газон.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:15

    ее еще не открыли???

    • Анонимно
      28.08.2018 14:38

      Как видите, были сложности, теперь вот все подошло к логическому завершению.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:21

    Наконец-то, осталось всего 3 дня. )

    • Анонимно
      28.08.2018 14:38

      Уже два дня, там какая-то подготовка идет, и вправду откроют.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:26

    Деньги профукали на эту никчемную станцию, да ещё и гордятся этим. Всех, причастных к строительству этой станции, наказать, вплоть до уголовки...

    • Анонимно
      27.08.2018 10:51

      Особенно проектировщиков.

    • Анонимно
      27.08.2018 12:08

      Отличная станция, удобная для многих тысяч жителей, которые добирались на транспорте в начале до метро, а потом ехали на работу на метро. Сейчас напрямую.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:33

    там ПСО подрядчик они з.п. не платят у них все сбегают, так что вряд ли откроют

    • Анонимно
      27.08.2018 16:12

      Та всем все платится, откроют уже скоро.
      А если не платят, то почему об этом в СМИ не пишут, почему нет репортажа?

      • Анонимно
        27.08.2018 16:50

        А кто рискнёт с руководством ссорится? Сразу дотаций это сми лишат! А если частное, то на этом хайп не сделаешь, не интересно им.

        • Анонимно
          27.08.2018 17:54

          все правильно лично я к этой стройке имею причастие и зарплату за апрель до сих пор не получил

  • Анонимно
    27.08.2018 10:40

    Смысл было строить станцию в 1 км от Проспекта ))) лучше ы на квартале в районе нового стадиона сделали -умнее было бы

    • Анонимно
      27.08.2018 11:01

      Вместо Дубравной протянуть ветку от ст.м. Пр. Победы к Казань-арене - это же само собой напрашивалось.
      Эх, где же вы раньше были?

    • Анонимно
      27.08.2018 11:09

      И как Вы это себе представляете? От Энерго с углом в 90 градусов на квартал? И как там пересадочный делать? Тут 1 км строят 4 года, а сколько строили бы там? к 20незнаюкакомугоду??? Жителям Горки 2 (8, 9, 10 и 11 мкр) и Горки 3 Дубравная - очень даже удобная станция!

    • Анонимно
      27.08.2018 11:48

      угу, построить там станцию как в омске и пусть стоит одна, да?
      да ты гений диванный!!!))) почему тебя никто не слушал??

      • Анонимно
        27.08.2018 12:47

        11.48 а мне то как удобно. Пешком. Красота !!! Не волнуйся, дядя, простаивать Дубравная не будет.

    • Анонимно
      27.08.2018 20:17

      Вы бы сначала материал почитали, а потом строчили свои советы. Без вас разберутся как строить станции метро.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:43

    Я там живу и хожу минимум 2 раза в день.
    Там НИКОГО не было 2 мес.
    Когда мундиаль был пара человек еще что то копались - и все.
    ну вот за 2 недели поставили столб для фонаря..
    Сейчас да, вот последнюю неделю - что то зашевились.
    Но если работать раз в неделю (а кто работает - большой секрет - погуглите - там группы в ВОЦАПЕ) - можно строить годами.
    Метро убыточно - возможно им не охота вешать на баланс ее, не знаю, но ее сознательно не открывали, сейчас может дали по рогам, если президент взялся.

    • Анонимно
      27.08.2018 11:04

      там ПСО подрядчик они за апрель зарплаты не дали. кто там будет работать?

    • Анонимно
      27.08.2018 11:17

      там подряд у Зиганшина, а он зарплату не платил даже за апрель все сбежали. кого еще хотите там увидеть?

    • Анонимно
      27.08.2018 12:10

      Не врите. Проезжаю там каждый день на работу и обратно. Работают каждый день. И видна работа. Молодцы, все получается достаточно хорошо.

      • Анонимно
        30.08.2018 10:11

        Хорошо- это как у станции Козья слобода, а тут :дорога для пешеходов на две части поделили, на одной части люди как и раньше сротыкаются об ямы, перейдя дорогу на светофоре по Зорге дойти до остановки в сторону 10микрорайона только по проезжей части и т. д.

  • Анонимно
    27.08.2018 10:54

    аллага шикэр!

  • Анонимно
    27.08.2018 10:55

    учитывая стоимость станций- одна из них явно лишняя. Если Дубравную строили с перспективой строительства второй ветки вдоль ул. Фучика то ст пр Победы лишняя, из-зза 200 метров не стоило открывать

    • Анонимно
      27.08.2018 11:19

      Там не 200, а 20 м. - решил вас поддержать,чтоб вы не один выглядели идиотом)..

      • Анонимно
        27.08.2018 12:51

        11.19. прогуляйтесь и померяйте расстояние. На диване хорошо же рассуждать. Видимо пешком мало ходите.

    • Анонимно
      27.08.2018 12:12

      Ну сколько же вас ещё там, диванных умников? Вам никогда не приходила такая мысль, почему у вас никто ничего не спрашивает как и что делать?

  • Анонимно
    27.08.2018 10:58

    1 км между станциями метро на окраине города! Это вредительство!

    • Анонимно
      27.08.2018 16:09

      Так специально было сделано,потому что иначе проложить было нельзя.

  • Анонимно
    27.08.2018 11:04

    Диванные икспэрты, Дубравную построили с замахом на будущее, далее метро пойдёт по Фучика, к Меге.

  • Анонимно
    27.08.2018 11:08

    "Не верю"
    (С) Станиславский

  • Анонимно
    27.08.2018 11:10

    Казанское метро-самое темное в мире!!!!

  • Анонимно
    27.08.2018 11:13

    Да не объявляйте ужО об открытии. Откройте и всё.

  • Анонимно
    27.08.2018 11:17

    День Республики Татарстан

    • Анонимно
      27.08.2018 12:53

      непонятный праздник

      • Анонимно
        27.08.2018 13:54

        В Брянске многое не понимают.Брянцы считают,что колбаса растёт на дереве.

      • Анонимно
        28.08.2018 06:31

        Раньше был День суверенитета, но когда Конституционный Суд признал суверенитет региона незаконным - переименовали.

  • Анонимно
    27.08.2018 16:49

    Это как станция в кремле вместо ЖД вокзала ... Щас отыщется "эксперт" и расскажет что по другому было нельзя ...

    • Анонимно
      29.08.2018 15:10

      Но ведь иначе и вправду было нельзя, её поставили наилучшим образом с точки зрения дальнейшего развития и пересадки.

  • Анонимно
    27.08.2018 17:29

    Глупая станция в 300метров от проспекта

  • Анонимно
    27.08.2018 18:53

    Надеюсь, после открытия метро возьмутся и за окружающие микрорайоны! Очень запущенное состояние, разбитый асфальт, пыль, мусор, раздолбанные газоны, заросли вездесущих тополей, во дворах алкаши на лавочках, прохожие харкают и бросают бычки. Это так отвратительно! Приведите район в порядок, вдохните в него жизнь! Снесите уличные лотки, постройте парки, дворцы детского творчества. Пусть на горках будет не хуже, чем в центре и на квартале. Мы тоже хотим достойной и комфортной жизни.

    • Анонимно
      27.08.2018 22:19

      Пардон, ошибка, ругаюсь не на тополь, а на американский клен, сорняк.

      • Анонимно
        29.08.2018 15:09

        Может в америке он и был сорняком, но тут он живет нормально, не мешая остальным растениям.

  • Анонимно
    29.08.2018 23:10

    Подскажите пожалуйста во сколько 30.08.18 станцию откроют ?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen