Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Сентября
Опросы Архив
А вы верите, что после событий в Приморье выборы станут чище?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.08.2018

Ильсур Метшин прокомментировал вырубку деревьев в Советском районе Казани

Для строительства новой школы в Советском районе Казани срубили не 800, а 369 деревьев, и взамен будет высажено вдвое больше. Об этом мэр Казани Ильсур Метшин сказал в эфире телепрограммы «Тема», отвечая на вопрос телезрителя.

Фото: metshin.ru

«Действительно, деревья жалко. На самом деле не 800, а, как сейчас помню, 369, из которых часть была аварийных. Это первое. Во-вторых, действительно школа не влезала по тем нормам, которые необходимы. Принято было решение сделать спортивную площадку в лесопосадке, там будут заниматься дети», — сказал глава города, подчеркнув, что застройщик по регламенту высадит 771 новое дерево.

Метшин призвал с пониманием отнестись к вырубке. «Школа на Минской была очень нужна, там не торговый центр какой-то построен, а школа со спортивной площадкой. Вокруг все школы в две смены учатся, в полторы смены, и 774 места, даже с учетом соседних школ, не хватало, а эта школа решает все те проблемы. Не переживайте, новые деревья посажены, а там будут расти наши дети-спортсмены!» — заявил мэр.

По словам Метшина, сейчас в Казани 14% детей продолжают учиться во вторую смену, поэтому строительство школ будет продолжено. На данный момент в городе зарезервировано 27 новых участков под строительство школ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.08.2018 10:28

У нас 90% свежевысаженных деревьев умирает.
Ежегодно выделяется куча денег на новые партии саженцев, которые опять умирают. И так из года в год. Хорошо кто то зарабатывает

  • Анонимно
    28.08.2018 10:19

    Какой-то туман, вырубили всем понятно где деревья, а в каком месте будут высажены новые? неужели так сложно мэру отойти от общих фраз и говорить конкретику?

    • Анонимно
      28.08.2018 10:30

      Мне кажется, что мэр устанет перечислять в прямом эфире все места посадки деревьев.
      Критика уместна, но это уже лишка. Лишает доверия читающего.

      • Анонимно
        28.08.2018 10:47

        Вот-вот, тем более и так видно, что в Казани с озеленением все отлично.

      • Анонимно
        28.08.2018 10:59

        Большинство посадок не приживаются!
        В сквере на ул.Парина мэр тоже грозился посадить деревья вместо спиленных- ни одного не посадили!

      • Анонимно
        28.08.2018 11:08

        Неужели вы не поняли суть? Вырубают на Минской Зорге, а новые сажают образно говоря на Лебяжьем, регламент соблюден но лишен смысла.

        • Анонимно
          28.08.2018 11:55

          На Лебяжьем не сажают точно. Я там позавчера на велосипеде ездил.

        • Анонимно
          28.08.2018 21:45

          Так а где садить на Минской? Их и вырубили, чтобы место для школы было. Садить там же не имеет смысла.

          • Анонимно
            29.08.2018 22:11

            Важней, конечно, школа и площадка для детей. Поэтому ничего смертельного в том, что вырубили деревья. Не ради забавы же так сделали. В другом месте посадят новые и восполнять зеленые запасы города, так сказать

            • Анонимно
              30.08.2018 11:49

              вчера заезжие шашлыкоеды выкурили несчастных детей с площадки, глаза было просто не открыть

    • Анонимно
      28.08.2018 11:23

      Похоже на ворчание бабушек возле подъезда. Школу новую построили, детям есть где учиться, супер площадки сделали. А вам бы только с критикой накидываться. Деревья посадили - молодцы. не вырастут - новые посадят.

      • Анонимно
        28.08.2018 12:51

        Так говорить что-то сложно, другое дело говорить и жаловаться...

      • Анонимно
        28.08.2018 13:25

        к сожалению, мест для посадок не осталось, все закрыли жилые, коммерческие и муниципальные объекты строительства

        • Анонимно
          29.08.2018 22:13

          да можно найти место для новых саженцев, никакой проблемы в этом нет. В любом сквере или парке)

      • Анонимно
        28.08.2018 14:02

        с футболом у нас и так стремно, нужно было готовить трассу для бегунов с препятствиями, как раз склон покатый со сложным ландшафтом или сноубористов. скушные вы однако

        • Анонимно
          28.08.2018 21:47

          на спортивной площадке не только же футболом будут заниматься. А футбол не для того, чтобы именно в Рубин попасть. Это активная и сложная игра на пользу молодому организму школьника. Короче, везде пытаетесь найти только плохое.

          • Анонимно
            30.08.2018 11:55

            в рубин не попасть, там местные не приживаются, кроме футбола заниматься теперь нечем - перед домом футбольная площадка для дошкольников, в школе - тоже футбольная площадка, в километре споркомплекс мирас - снова футбол. остается только профессиональная карьера футболиста.

    • Анонимно
      28.08.2018 12:50

      Возле школы,по всей видимости. Если не получается строить без вырубки,какие еще варианты

    • Анонимно
      28.08.2018 13:22

      деревья посажены возле 183 школы в количестве не более 50 штук на центральном парадном входе

    • Анонимно
      29.08.2018 11:20

      А какая конкретика вам нужна. Все четко и понятно. Новые - вблизи школы, сомневаюсь, что как-то иначе.

  • Воппер
    28.08.2018 10:20

    Всю Казань вырубили. Стала большой бетонной деревней с деревенскими жителями.

    • Анонимно
      28.08.2018 10:29

      Зато ВОППЕР у нас аристократ. Ты с каких краев появился здесь? С Иваном Грозным пришел или из деревень каких окружных? В 1552 году в Казани ни одного местного жителя не было.

    • Анонимно
      28.08.2018 10:38

      это город, он развивается, и при этом нужно чем-то жертвовать. если вас не устраивает - езжайте в Ижевск, Киров, Йошкар Олу - там полно деревьев. выбор всегда есть.

      • Анонимно
        28.08.2018 10:53

        Становится бетонным гетто- это развивается?

        • Анонимно
          28.08.2018 11:04

          Вы еще в бетонных гетто не бывали, съездите в Париж.
          У Казань в этом плане все хорошо. Ну, не все, проблемы тоже есть, но они решаются.

          • Воппер
            28.08.2018 11:28

            А что не так в Париже? Там всё прекрасно, прекрасные старые улицы и проспекты, малоэтажное строительство, минимум бетона. Если Вы про деловой квартал Ла-Дефанс с высотками , то он не такой большой, очень по -современному смотрится, мне понравился.

            • Анонимно
              28.08.2018 13:16

              )) ну съезди в Детройт раз такой умный)) посмотришь на бетонный город) потом расскажешь, сравнишь

              • Анонимно
                28.08.2018 15:23

                Дык ты сам скатайся, а то похоже дальше Воркутакино никуда и не ездил.

                • Анонимно
                  28.08.2018 21:50

                  в Париже мусор и грязь даже в районе башни. А гетто там тоже есть. А центр сейчас там такой, потому что когда-то его просто снесли и заново все отстроили. Хотя в то время жители возмущались таким переменам.

            • Анонимно
              28.08.2018 13:35

              А что, возле Лувра так много зелени? Деревья хилые, не так их много. Платаны есть, но не сказать, что они формируют впечатление сильной зелени. И все вокруг в имперском камне. Париж ни разу не зеленый город.
              А Дефанс никто не обсуждал даже, это по умолчанию пара деревьев в кадках.

            • Анонимно
              28.08.2018 13:59

              ты хоть там был-то, диванный ты наш? судя по тексту, нет)
              диванный иксперд обзывает колхозниками)) аристократ ты наш)

        • Анонимно
          28.08.2018 13:53

          Вот вы извините, но таким как вы никогда не угодишь. Я помню Казань в девяностых, вот это было гетто. Зелени было не больше, а город был большой деревней. Сейчас все красиво, чисто и приятно. Лично мне очень нравится такое изменение. Да, зелени бы побольше, но в этом направлении и так за последние годы прогресс, лишь бы не останавливались

          • Анонимно
            28.08.2018 21:52

            В Казани есть проблема с озеленением, но. Все равно наш город очень зеленый, если сравнивать с соседями. По новому генплану планируется увеличить зеленую зону города в 2 раза, если не ошибаюсь. Писали же об это в новостях тут.

        • Анонимно
          28.08.2018 21:49

          Вы езе не не видели настоящие гетто, поэтому уж помолчите. Мы живем в хорошем городе. Кому так невыносимо тут - давно могли уехать туда, где вас ждут. Хотя хорошо там, где нас нет, не так ли? Где-то вырубают деревья, как тут, к примеру. Школа нужна. Это важней, чем деревья. В другом месте посадят новые саженцы.

          • Анонимно
            29.08.2018 22:16

            Казань вполне зеленый город. Был в Омске, к примеру. Зелени мало совсем.

      • Анонимно
        28.08.2018 13:26

        попрошу без жертв

    • Анонимно
      28.08.2018 12:53

      Преувеличиваете. Кстати,в Казани много пятачков где можно скверы сделать,неплохо бы было и таким озеленением заняться.

      • Анонимно
        28.08.2018 21:52

        Скверы делают потихоньку, но больше внимания к паркам.

  • Анонимно
    28.08.2018 10:23

    Не переживайте, новые деревья посажены, а там будут расти наши дети-спортсмены!
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/393379
    Что-то не верится. Особенно после так называемого "зеленного рекорда"...

    • Анонимно
      28.08.2018 12:54

      Надеюсь,эти дети-спортсмены будут грамотней вас

      • Анонимно
        28.08.2018 13:28

        нашим футболистам площадки не помогут, бразильцы были чемпионами когда тренировались на песке

        • Анонимно
          28.08.2018 21:54

          Зачем приплетать сюда большой футбол? Для школы спортивная площадка нужна в любом случае. А не ради футбола только.

        • Анонимно
          30.08.2018 11:59

          на песке у нас результаты получше, засыпать площадку песочком

  • Анонимно
    28.08.2018 10:23

    Только 14 процентов учатся во вторую смену? Странно. Может быть, в преддверии 1 сентября БО узнает точные цифры?

  • Анонимно
    28.08.2018 10:28

    У нас 90% свежевысаженных деревьев умирает.
    Ежегодно выделяется куча денег на новые партии саженцев, которые опять умирают. И так из года в год. Хорошо кто то зарабатывает

    • Анонимно
      28.08.2018 10:45

      Про 90% вы загнули. Не все конечно приживается, но на Вишневского по мне так 70% вполне живо. То что по дороге к Минзему - так и все 90% (наверно до транспорта дальше) Вполне себе приличные липы выросли. А на Калинина, где поток транспорта меньше - так совсем приличные.

      • Анонимно
        28.08.2018 21:56

        Бывали случаи, когда не приживались деревья, но это нормально. Идеально на 100% прижиться по умолчанию не способны новые саженцы.

        • Анонимно
          29.08.2018 22:18

          На это влияет и погода, и человеческий фактор, когда пересаживают деревья. Так что ожидать 100% приживаемости нелепо)...

    • Анонимно
      28.08.2018 10:46

      Они приживаются, умирают как раз-таки какие-то 10%.
      Никто бы не стал заниматься настолько вредительской деятельностью.

      • Анонимно
        28.08.2018 11:10

        Вы забыли как весь Булак пересажали новые деревья и то неудачные выбрали

        • Анонимно
          28.08.2018 12:54

          Мне очень нравится сейчас на Булаке. Деревья в рост пошли хорошо.

          • Анонимно
            28.08.2018 13:36

            Да, точно. В этом году очень сильно заметно, что они потянулись в рост.

          • Анонимно
            28.08.2018 15:55

            Выбрали неудачные деревья - листья растут практически от корней, они закрыли весь вид на булак, его практически не видно из-за них.

            • Анонимно
              28.08.2018 21:57

              Вам зелень нужна или вид?! Теперь еще и листья не так растут, надо же...не угодили.

        • Анонимно
          28.08.2018 14:48

          По вине подрядчика, который пересадил за свои деньги. Зато теперь они хорошо себя чувствуют.

      • Анонимно
        28.08.2018 15:57

        На Лениской дамбе посадили деревья какие-то малиновые - не поймешь то ли засохли то ли порода такая неудачная

    • Анонимно
      28.08.2018 11:05

      Часть деревьев всегда вымирают.... не все приживаются... То, что сейчас делается в части посадки деревьев это просто брависсимо!!!

    • Анонимно
      28.08.2018 13:29

      без счетной палаты посадок не будет

    • Анонимно
      28.08.2018 14:23

      не 90%, но много умирают, но по остальному вы правы

    • Анонимно
      28.08.2018 21:55

      Каким образом подсчеты ведете? Просто так ляпнули 90% и типо экспертное мнение выдали ...

  • Анонимно
    28.08.2018 10:35

    Казань сплошное гетто. Уже не уютно стало в городе. Только в историческом центре в районе щапова бутлерова ещё можно почувствовать ту самую Казань. А остальное это мрак стало, муравейник безликий.

    • Анонимно
      28.08.2018 10:55

      Пройдитесь на Нариманова от Татарстан до жд вокзала. Там прям веет старой Казанью. Мест подобных еще много осталось, но в целом да, того приятного ощущения старой Казани все меньше и меньше

      • Анонимно
        28.08.2018 12:49

        Исторический центр все еще действительно казанский. Конечно, раньше было более колоритно, но время идет, все меняется

      • Анонимно
        28.08.2018 12:55

        Там остатки-ошметки рынка напрягают,если это только

    • Анонимно
      28.08.2018 14:01

      прямая дорога в мамадыш: никто ничего не перекрывает, в воздухе не шумит, там и пляж для тебя открыли - лежи, строчи в БО

  • Анонимно
    28.08.2018 10:46

    Ради школы не жалко, благое же дело.
    Та и в другом месте высадят больше.

    • Анонимно
      28.08.2018 12:07

      Деревья сажали для борьбы с эрозией. Там же овраг. На самом деле ничего хорошего в вырубке нет: деревья служили защитой от расползания оврага.

    • Анонимно
      28.08.2018 21:15

      школа на краю оврага, школьников пожалейте, природа свое возьмет

      • Анонимно
        30.08.2018 16:02

        отличная горка получилась для горных лыж нулевого уровня, никуда ехать не надо с малыми, надеюсь овраг укрепляли и сваи забивали

  • Анонимно
    28.08.2018 10:48

    считаю, что Казань надо превратить в город утопающий в зелени, особенно это актуально летом! для этого безусловно требуются городские службы озеленения и ухода.

    • Анонимно
      28.08.2018 11:03

      И так методично к этому идут, сейчас Казань явно зеленее, чем какой-то десяток лет назад.

      • Анонимно
        28.08.2018 14:51

        еще бы, потому что властям не все равно на облик города и экологию

  • Анонимно
    28.08.2018 11:17

    вишневского раньше в зелени утопала сейчас мрак

    • Анонимно
      28.08.2018 12:39

      когда это было, еще во времена ссср, когда там ничего построено не было?

      • Анонимно
        28.08.2018 15:59

        Застраивать надо с умом, оставляя зелень. В Москве в рамках реновации сносят старые хрущевки при этом не вырубают деревья вокруг них а оставляют.

        • Анонимно
          29.08.2018 10:13

          Сомневаюсь, что везде так. А у нас до сноса хрущевок еще не скоро дело дойдет.

  • Анонимно
    28.08.2018 13:51

    Не могут сохранить и те деревья которые были посажены в 90 годы. Заставленные машинами газоны перед оптово- овощным рынком "привоз" например.

  • Анонимно
    28.08.2018 13:53

    в третьих, не 800 ну и не 369, в том числе 24 аварийных, но за границы вырубки "Ак таш" точно вышел, просто забыли посчитать, в четвертых, если все-таки посадки будут, 771 куста когда когда превратятся хотя бы в 369 полноценных 30-летних дерева, по логике не раньше чем через 30 лет

  • Анонимно
    28.08.2018 13:56

    если вы уважаемый думаете о детях подскажите насколько разумно прокладывать Вознесенский тракт рядом со школой и детским спортивным комплексом, там и 50 метров нет?

  • Анонимно
    28.08.2018 13:58

    в нулевых здесь был очаг холеры, проверки какие-то проводятся на сей счет? утечки канализационных вод наблюдаю здесь ежегодно

    • Анонимно
      29.08.2018 15:00

      Конечно, территория сейчас безопасная, в подобных случаях всегда проводится полное исследование.

      • Анонимно
        30.08.2018 12:19

        хотябы одно заключение экспертизы увидеть, исследования проводятся только после инцидента, т.е. надо как минимум попасть в инфекционку и только потом будут выяснять где и почему, к сожалению, профилактика не ведется, утрачено усе

  • Анонимно
    28.08.2018 14:06

    когда вырубают одно взрослое дерево, то на замену нужно сажать не менее десятка саженцев, ведь объём листвы и выработка кислорода и прочих фитонцидов не сопоставимы у взрослого дерева и саженца. и высаживать нужно по близости к вырубке, надо обязательно публично указывать место компенсационной посадки.

    • Анонимно
      28.08.2018 14:49

      а когда вырастает надо вырубать, да? чтоб сравнимо было?

      • Анонимно
        29.08.2018 10:12

        Аварийные нужно вырубать обязательно. Каждый ураган итак делает полдела.

        • Анонимно
          30.08.2018 12:23

          аварийные - возле тропинок пешеходных, будьте осторожны корни деревьев в стыке с бордюрами подпилены строителями, смотрите в оба

  • Анонимно
    28.08.2018 15:06

    Уже на протяжении недели идёт вырубка деревьев в овраге за жд больницей на Советской площади.. Будут строится дома... Вот так.. О каком озеленении речь?

  • Анонимно
    28.08.2018 19:42

    Откуда инфо, что 90% саженцев погибает. На Булаке все прижились.

    • Анонимно
      30.08.2018 17:37

      Очередные сплетни, большинство саженцев нормально приживается.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen