Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.08.2018

Путин в Омске за закрытыми дверями начал обсуждение пенсионной реформы

Президент России Владимир Путин заявил, что в подготовке пенсионной реформы нужно учитывать человеческое измерение, и пообещал изложить свои предложения по этому вопросу завтра. Об этом он сказал, открывая совещание по социально-экономическим вопросам в Омске.

Фото: kremlin.ru

«Как известно, правительство выступило с инициативой проведения реформы в сфере пенсионного обеспечения. Это вызвало ожидаемые острые дискуссии в обществе. Понятно, потому что для каждого человека, особенно старшего возраста, эта тема крайне важна и чувствительна и это вряд ли может кому-то понравиться. Это было всегда и везде при проведении преобразований подобного рода. В то же время мы обязаны учитывать реальную ситуацию в экономике и на рынке труда, понимать, что ждет страну через 10, 20 и даже 30 лет.

Обозначу принципиальные подходы. Понимаю, что правительство при подготовке законопроекта руководствовалось жесткими экономическими расчетами, так и должно быть, но прошу не забывать, что решения должны быть справедливыми и учитывать интересы миллионов граждан. Здесь нельзя действовать механически и формально. Человеческое измерение должно присутствовать в предлагаемой норме законопроекта. Мы не можем руководствоваться известным решением Короля-Солнце Людовика XIV, который когда-то сказал: «После нас хоть потоп».

Президент пообещал: «Я в ближайшее время, может быть, даже завтра, свое отношение детально обозначу, но до этого хочу еще раз услышать ваше мнение».

Позднее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил журналистам, что свою позицию по пенсионной реформе Путин изложит в телеобращении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (95) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Воппер
28.08.2018 11:22

Ну что, давайте держать пари, что всё было продумано специально. Скоро скажет "так и быть, сделаем женщинам пенсионный возраст наравне с мужчинами, немного скинем". И все хлопают в ладоши, и рейтинг подкрепил.

  • Анонимно
    28.08.2018 11:20

    Город то выбрали многообещающий для обсуждения пенсионной реформы))))

    • Оптимист
      28.08.2018 11:42

      Все изменения конституционных прав должны проводиться через всероссийский референдум

      • Анонимно
        28.08.2018 12:16

        Ага когда тебе по карману начали бить вспомнил про конституцию, а когда ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК незаконно лишают атрибутов государственного языка, то это нормально?

        • Анонимно
          28.08.2018 14:17

          да. ЭТО - нормально!

        • Анонимно
          28.08.2018 14:21

          12.16. Вы с Луны что ли упали? Оптимист последовательно выступает за соблюдение Конституции РФ и в отношении татарского языка. Он всегда его защищает.

      • RG_2x2=4
        28.08.2018 20:45

        Референдумы (как и выборы) полезны только в просвещенных и информированных обществах. Такие реформы требуют специальных знаний и достаточно высокого интеллекта. Нормальный парламент, группа экспертов могли бы решить такой вопрос. Вопрос в том, что нет доверия в обществе. Вот где надо копать, помимо пенсий много других вопросов решаются криво, и бесконтрольно.

    • Анонимно
      28.08.2018 11:48

      Где метро похоронили...

    • Анонимно
      28.08.2018 14:19

      А я верю Владимиру Владимировичу. Он простых людей не обидит.

    • Анонимно
      28.08.2018 14:49

      Да что тут обсуждать? А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…

  • Анонимно
    28.08.2018 11:20

    Добреньким становится))

  • Воппер
    28.08.2018 11:22

    Ну что, давайте держать пари, что всё было продумано специально. Скоро скажет "так и быть, сделаем женщинам пенсионный возраст наравне с мужчинами, немного скинем". И все хлопают в ладоши, и рейтинг подкрепил.

    • Анонимно
      28.08.2018 11:27

      да просто прощупали настроение народа, молча схавает как бензин или на баррикады полезет ...

    • Анонимно
      28.08.2018 11:32

      думаю вы не правы.Скорее всего время выхода несколько сдвинется,станет более плавным, ну а то что повышение возраста очевидно и это произойдет нет никаких сомнений.

    • ПанАлекс
      28.08.2018 12:24

      А вы разве не понимаете, что глупость говорите? Если бы так было задумано, то это глупейшая "спецоперация"! - если даже вообще отменят пенсионоо-геноцидный законопроект, то доверие к Путину в народе потеряно безвозвратно, а все миллионы, участвующие в подписи петиций, требований и голосовании, как и особо протестно-уличные инициаторы, поверят в свою силу влиять на решения ВВП, а значит только усилят протестные настроения и выступления!

      • Анонимно
        28.08.2018 12:34

        глупости это у вас-после важного заявления путина его рейтинг взлетит...Как бы этого вам не хотелось...Таковы реалии психологии масс. Веру в доброго царя никто не умаляет

        • Анонимно
          28.08.2018 15:13

          12.34 Совершенно точно. А еще ведь массы людей ведутся на либеральные блуды и либеральные зомбо СМИ и тоже верят.. Иной раз думаешь: -а как же это они.. Ан нет.. История и опыт ничему не учит - верят.. И других еще пытаются уму разуму своему учить, солью земли русской себя почитают. Смешные такие..

      • RG_2x2=4
        28.08.2018 20:49

        Логично.
        Просто они привыкли, что люди молчат, а тут вдруг, когда вопрос прямой и понятный как три копейки ...
        Это не НДС, не куча сложных вопросов, где нелегко обывателю видеть причины и следствия.

    • Анонимно
      28.08.2018 12:54

      Ставлю десятку, что женщинам сделают 60 лет, а мужчинам 63.

      • Анонимно
        28.08.2018 13:27

        он женщинам и мужчинам сделает 60 и срок будет 10 лет перехода. ставлю сотню

  • А что с Медведевым интересно стало,кто эту реформу Вместе с Бабаевцами вопреки Путину и народу проталкивает?!

    • Анонимно
      28.08.2018 12:31

      Хороший и плохой полицейский... классика, а вы ведетесь

    • Анонимно
      28.08.2018 12:33

      Что, хочешь все-таки сказать "Бояре плохие, а царь то - хороший"? И на полном серьезе? Что здесь нет никакой игры?

    • Усы Пескова
      28.08.2018 12:38

      Уважаемый Мурат Сиразин! Я конечно понимаю, что вы таким образом искусно тролите Путина, но судя по минусам, далеко не все об этом догадываются.

  • Анонимно
    28.08.2018 11:25

    Мутит что-то ВВП. Рейтинг поднимает, понятно что будет послабление к проекту пенсионного возраста. Ждет до последнего, как и было при выдвижении на пост президента.

    • Буре
      28.08.2018 11:38

      А зачем ему рейтинг?
      Хоть 70 лет сделают все молчать будут

    • Анонимно
      28.08.2018 11:46

      Зачем ему рейтинг то поднимать? Он же не Навальный, который мутит и рейтинги себе поднимает среди ... школьной молодежи... за счет оседлания таких тем как коррупция среди (действующей) власти или вот теперь пенсионной реформы.. Озаботился пенсионерами вдруг..

    • Анонимно
      28.08.2018 13:47

      Денег нет в казне, платить пенсии в следующем году будет нечем. Никого полслабления не ждите.

  • Андрей 821
    28.08.2018 11:27

    Оставить всё как есть, и пусть же займется своими друзьями из озёра...

  • Анонимно
    28.08.2018 11:34

    "...решения должны быть справедливыми и учитывать интересы миллионов граждан" . Уважаемый ВВП, прошу учесть интересы более 9 млн. работающих пенсионеров (независимо от возраста выхода на пенсию - 55, 60, 65 ,,,, 80 итд) и ,как всем остальным пенсионерам, выплачивать (а не только начислять в ПФ) положенные надбавки при индексациях пенсий.

    • Анонимно
      28.08.2018 14:35

      Интересно, кто ставит "-". Оставьте пожалуйста свой комментарий, очень прошу. Хочется знать: вы - неработающий пенсионер? И размер вашей пенсии. А, если Вы не пенсионер - ваши возражения за продолжение деления пенсионеров на "достойных доплат" и "недостойных"

  • Анонимно
    28.08.2018 11:54

    А Медведев нашелся? С ним в Омске?

  • Анонимно
    28.08.2018 11:56

    ну да, поудил маненько, тепереча огласил всем свой указ, вот и весь вам сказ!

  • Анонимно
    28.08.2018 12:02

    Члены этого правительства судя по всему не учитывают специфику рабочих в отдельных отраслях экономики. В частности, взять условия работы доярок и скотников на селе, которые осуществляют трудовую деятельность в резиновых сапогах в любую погоду, поскольку в ботинках и туфлях по навозу не походишь, или же взять механизаторов ремонтирующих технику в случае внезапных поломок в холодное время года на земле под машинами. В случае повышения пенсионного возраста такие рядовые работники села в большей части могут и не дожить до этого события. Если уж и повышать пенсионный возраст, то только чиновникам всех уровней, офисным клеркам и прочим кабинетным работникам.

    • Анонимно
      28.08.2018 12:33

      Не барское это дело о спецификах думать! Тут дело государственное! Надо о наполнении кармана, ой, то есть бюджета думать!

    • Анонимно
      28.08.2018 12:43

      Чиновникам повысили уже несколько лет назад.

    • Анонимно
      28.08.2018 13:30

      По спец оценке труда в ПФР работодатель платит ! Если тяжелый труд платит больше и льготный выход на пенсию

      • Анонимно
        28.08.2018 14:05

        Далеко не у всех. Бывает, что на одном вредном производстве одним воздухом дышат работники, у одного вредность по спискам есть, у соседа нет.

    • Анонимно
      28.08.2018 13:55

      Вы правы насчет специфики.
      Нужно отменить льготную пенсию всем силовикам. У них условия работы/службы попроще, чем у рабочего в цеху, крестьянина на земле или шахтера под землей. Пусть выходят на пенсию вровень с остальным населением.

      • Анонимно
        28.08.2018 14:20

        да-да, особенно у оперов условия работы проще...

      • Анонимно
        28.08.2018 15:21

        Силовики - означает, что они зарабатывают не умом, а мускулами, если что должны грудью встать перед преступником и скрутить его. В 50 лет и лезть на рожон никто не хочет, и скрутить молодого не сможет. У нас в армии запасники считаются военнообязанными до 50 лет, после этого он воевать не годен. 50 летний силовик профнепригоден если только он не кабинетный начальник. Правда при этом он вполне способен быть вахтером и служить охране правопорядка в отдельно взятом помещении.

  • Низами
    28.08.2018 12:04

    Оставить все как есть, но вплотную заняться снижением расходов на "зарплаты" депутатов, всяческих вип- и членов, министерств и ведомств...

    • Анонимно
      28.08.2018 12:44

      вы думаете что говорите? а Куда мы денем триллионы лишних высвободившихся денег? Профицит нас замучает и шальные деньги просто уйдут в никуда,разворуются. оставьте все как есть

      • Низами
        28.08.2018 14:42

        А на "шальные деньги" можно будет и дороги строить, и школы с детсадами, и больницы с заводами...
        И даже мосты наподобие Крымского!

    • Анонимно
      28.08.2018 13:37

      Должна быть РЕФОРМА она неотвратима а не только повышение -понижение и начать ее нужно с депутатского корпуса как истинных слуг народа

      • Анонимно
        28.08.2018 15:46

        Реформа предполагает существенные изменения в механизме функционирования объекта, возможна смена основополагающих принципов, ведущих к принципиально новому результату и получению принципиально нового объекта. Не стоит путать понятия «реформа» и «усовершенствование» или «модернизация». Реформа в таком случае, по сути, коренной перелом устоявшихся процессов, традиций и т. д. Именно такая, более жесткая трактовка понятия «реформа», используется в историческом аспекте: Отмена крепостного права, Столыпинская аграрная реформа, Реформа русской орфографии 1918 года,

  • кузяка
    28.08.2018 12:11

    Гарант конституции должен помнить в первую очередь, чьим гарантом он является. Насчет ситуации в экономике и рынке труда надо спросить с тех, кто довел экономику и рынок до такого состояния в богатейшей стране мира за последние 18 лет.

    • Анонимно
      28.08.2018 15:38

      ... сначала надо выяснить где деньги ПФР! То что работающих все меньше и меньше понятно, система налогообложения не в последнюю очередь загнал людей в подпол. Люди есть работа более менее идет а вот системы пенсионной - нет, наследственность на накопления нет, накоплений - нет где ответ за действия чиновников ПФР и СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ?

  • Анонимно
    28.08.2018 12:15

    а 9.09. митинг в Казани где-нибудь будет?

  • Анонимно
    28.08.2018 12:19

    Повысьте уровень зарплат работающих, и будут вам отчисления в ПФ

  • Усы Пескова
    28.08.2018 12:32

    Есть мнение, что завтра Владимир Владимирович поделится одним из своих откровений в стиле: "Отрицательный рост экономики будет гармонично сочетаться с омоложением населения, вызванным пенсионной реформой, а также ускорит поступательное движение вперёд, в прошлое".

  • Анонимно
    28.08.2018 12:39

    Капиталист на предприятии не платит Рабочему,достойную зарплату.Так почему Государство капиталистов,должно платить достойную пенсию?

  • Анонимно
    28.08.2018 12:42

    Это не пенсионная реформа.Это просто повышение пенсионного возраста.А реформу пенсионной системы необходимо провести. В этой пенсионной системе более не должно быть ПФР. Надо 22 % из фонда оплаты труда перечислять на зарплату трудящегося.Из зарплаты надо перечислять (по принципу НДФЛ) на личный персональный счет пенсионный счет 22 % в пенсионный банк под %. Далее по выходе на пенсию оплачивать определенную государством
    ежемесячную сумму пенсионеру.В случае смерти, накопленная на персональном счете пенсию выдавать наследникам. И это надо начинать сейчас.Те суммы, которые были перечислены в ПФР за время трудовой деятельности гражданина должны быть переведены на персональный счет пенсионера с %.В таком случае, возраст выхода на пенсию не будет иметь принципиального значения. В этом случае по любому накопленная за жизнь пенсионные деньги останутся за пенсионером или его наследниками. Гражданину станет не выгодно получать зарплату в конвертах. Такая реформа станет выгодной как самому трудящемуся, так и государству, т.к. предприятия вынуждены будут уйти из тени и начнут платить налоги. Иные предложения о пенсионной реформы от лукавого и продиктованы не интересами пенсионера, а преследуют выгоду иным выгодополучателям.

    • Анонимно
      28.08.2018 13:39

      В нашей стране, работающие оплачивают пенсию пенсионерам. Если сделать так как Вы предлагаете, то это обретет множество людей на голодную смерть, т.к. денег у государства на оплату пенсий нет.

      • Анонимно
        28.08.2018 14:09

        Вы лжете.Хотите провести реформу и при этом хотите остаться хозяином пенсионных отчислений гражданина.У нас каждый формирует свою пенсию сам, ежемесячно отчисляя 22 % из своего фонда оплаты труда.Он отчисляет на свою будущую пенсию и никто не содержит пенсионера.Пенсионер сформировал свою пенсию сам и вышел на пенсию.Пенсию его начислили исходя из его зарплаты, а не исходя от зарплаты кого то из работающих. Не государство платит пенсии, тоже мне нашли благодетеля, а оно пока возвращает долги по накоплениям работавшего.

      • Анонимно
        28.08.2018 14:16

        Да враки это все про работающих которые содержат пенсионеров, большинство пенсионеров сейчас работает и платит в ПФР и после достижения пенсионного возраста. Правительство просто хочет не платить им денег, и лишить льгот еще кучу народа, просто тупо и нагло.

    • Анонимно
      28.08.2018 15:41

      ...Зачет уважаемый!

  • Анонимно
    28.08.2018 12:46

    Всем спать! Сейчас все уснете и будет Вам рай земной.

  • Анонимно
    28.08.2018 12:49

    Мама ходила в пенсионный фонд, на следующий год на пенсию. Сказали, а вы что пришли, нам команда уже поступила документы не принимать. Придёте через год)

  • Анонимно
    28.08.2018 12:50

    60 женщины и 63 мужчины озвучит.Хотя где столько вакансий охранников, вахтеров и уборщиков найдут.Много кто закрываются.

    • Анонимно
      28.08.2018 14:07

      Сейчас во многих магазинах камеры, не нужно столько охранников. В будках с водой уже автоматы, не нужно столько продавцов.

  • Рустем
    28.08.2018 12:50

    Надеюсь, задний ход пенсионной реформе Путин не даст. Иначе потеряет остатки уважения к себе.

    • Усы Пескова
      28.08.2018 13:55

      Задний ход наврядли. Включать обратку в его понимании, значит проявлять слабость, поддаваться давлению. Тем более с 76,67% ему был дан полный карт-бланш.

      • Анонимно
        28.08.2018 14:22

        Не слабость - а мудрость. Мудрый руководитель - должен обладать достаточной силой воли, что бы отказаться от принятого им ранее решения. Уверен, что все здравомыслящие, в этой ситуации - поймут его поступок правильно.

  • Анонимно
    28.08.2018 12:54

    Ничего не изменится в принципе,сегодня только два варианта заработать в России,это быть при власти,либо проживать в Москве и области,там относительно комфортная среда для бизнеса,никого ваши условные 10-15 миллионов рублей в год не интересуют,не те деньги для местных,а агломерация в 20 миллионов экономически активного и денежного населения двигает все это,плюс Москву строят дикими темпами,все деньги туда стекаются.Дальний родственник уехал,и занимается там розничной продажей и доставкой запчастей к строительной технике,начинал таксистом,сейчас миллионер,не в смысле крутой весь из себя,а просто заработал,что в Казани например было и есть невозможно.

  • Анонимно
    28.08.2018 13:12

    добрый царь погрозит пальцем злым боярам

  • Анонимно
    28.08.2018 13:21

    Театр... Это была инициатива Правительства, а я тут разобрался и вместе с народом буду убеждать Правительство понять беды простых людей... Ну просто - Отец родной...

  • Анонимно
    28.08.2018 13:41

    Почему за закрытыми дверями? Для того чтобы губернаторы и местные чиновники могли честно озвучить положение дел на местах. Сибирь и так впереди по протестным движениям, видимо поэтому совещание проводится там.

  • Анонимно
    28.08.2018 13:41

    ◼️М◼️
    Народ Росси, перенёсший, за свою многовековую историю - страшные войны и потрясения, и ещё, до сих пор, в крайне непростых условиях - честно и преданно служащий отечеству – незаслужил, такого драконовского отношения к себе.
    Корень экономических проблем России - в неадекватном распределении средств, финансовых потоков. Как могут руководители предприятия, которое испытывает серьёзнейшие проблемы - продолжать обогощаться, вместо того, что бы расходовать эти средства на первостепенные нужды предприятия ? А сегодняшняя Россия - это и есть, то самое предриятие с громадным клубком нерешённых проблем.

  • Анонимно
    28.08.2018 13:49

    Царь бояр сейчас наказывать будет, а потом сделаю как нужно.

  • Анонимно
    28.08.2018 13:50

    Будет 65/60, а надо бы 63/58 - это нашим -вашим!

  • Анонимно
    28.08.2018 14:00

    На днях пропагандист Норкин в прямом эфире заявил, что он не хочет жить, как в Америке, а хочет жить, как человек. Как северо-корейский человек.

  • Анонимно
    28.08.2018 14:10

    Спасибо Путину за то, что избавил нас от 1990-х.

  • ПанАлекс
    28.08.2018 14:21

    Такое ощущение, что с Тувы вернулся Путин, который не имеет трехмесячной памяти последних событий - вдруг начинает обсуждение уже принятого законопроекта!

  • Анонимно
    28.08.2018 14:28

    Спасибо Ельцину - вовремя ушел.

    • Анонимно
      28.08.2018 14:48

      При Ельцине пенсионный возраст, если что, НЕ ПОВЫШАЛСЯ!

  • Анонимно
    28.08.2018 14:29

    По большому счету ГОСУДАРСТВО само загнало себя в нынешнюю ситуацию. У нас в "тучные" 2000 годы государство, заработав на продаже нефти и газа ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ, не направляло инвестиции в развитие производства. Горячий сторонник нынешней так называемой "пенсионной реформы", тогдашний министр финансов Кудрин объяснял это опасностью разгона инфляции (заметим при этом, что это не помешало руководству страны потратить ТРИЛЛИОНЫ рублей на всякие Праздники, трубопроводы и т.д. и никакого скачка инфляции не случилось). В результате отсутствия инвестиций, в стране закрылись десятки тысяч крупных и средних предприятий. А их работники, потеряв работу, устроили свою жизнь сами, стали САМОзанятыми и перестали платить пенсионные отчисления. Одновременно с этим, социальные обязательства государства накануне ОЧЕРЕДНЫХ президентских выборов все время раздувались: повышались пенсии, пособия, МРОТ и т.д. Таким образом, с одной стороны, сокращалась ДОХОДНАЯ БАЗА государства, а, с другой стороны, росла его РАСХОДНАЯ часть. Рано или поздно это должно было плохо кончиться. Что, в общем-то, мы все с Вами сейчас и наблюдаем. Это результат НЕДАЛЬНОВИДНОЙ экономической политики нынешнего руководства страны - даже не самый умный человек знает азбучную истину, что лучше иметь удочку, чем рыбу. Применительно к нынешней ситуации - лучше было обеспечить людей РАБОТОЙ и создавать РАБОЧИЕ МЕСТА, чем платить ИМ деньги, которые страна объективно платить БЫЛА НЕ В СОСТОЯНИИ.

  • Низами
    28.08.2018 14:40

    в подготовке пенсионной реформы нужно учитывать человеческое измерение
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/393396

    Не "человеческое измерение" надо учитывать, а полагаться на мнение большинства и учитывать мнение большинства...
    Уже неоднократно проводились всякие опросы и по их данным 85-92% населения против повышения пенсионного возраста...
    Под каким бы "соусом" это не подавалось...

  • Анонимно
    28.08.2018 14:46

    Уже поздно! Сопливых вовремя целуют. Зато пятая колонна, во главе с Кудриным в восторге, у них все идет по графику. К сожалению.

    • Анонимно
      28.08.2018 20:49

      То, что пенсионный возраст повысят и Президент РФ в ОЧЕРЕДНОЙ раз не сдержит данное им народу обещание (как и удвоение ВВП, как и создание 25 миллионов новых рабочих мест и т.д.) было понятно давно. Моей сестре в ПФР объявили еще в июне, что на пенсию она пойдет не в 55, а в 56 лет, т.е. в 2020 году. Все остальное - показ бодрых старичков по ТВ, доводы про увеличение продолжительности жизни и необходимость увеличения размера пенсий - обычная дымовая завеса, призванная прикрыть неприкрытый грабеж народа.

  • Анонимно
    28.08.2018 14:48

    "Президент России Владимир Путин заявил, что в подготовке пенсионной реформы нужно учитывать человеческое измерение"

    В смысле, "нужно учитывать человеческое измерение"? ТОЛЬКО ЕГО И НАДО УЧИТЫВАТЬ. И не "учитывать" даже, а ОСНОВЫВАТЬСЯ на нём. После этой фразы все его приоритеты стали понятны. Шучу, они уже лет 18 как понятны.

  • ПанАлекс
    28.08.2018 14:56

    Даже во время 2й мировой войны вопрос повышения возраста или отмены пенсий не поднимался! Как же сейчас нужно ненавидеть и презирать свой народ???

  • Анонимно
    28.08.2018 15:01

    Официальное телеобращение Путина о пенсионной реформе состоится 29 августа!

  • Анонимно
    28.08.2018 15:06

    Ключевое слово..."обсуждают за закрытыми дверями"-получается(судя по результатам выборов 89,9%) население доверяет своему президенту...а "слуги народа","социальное государство" -своему народу НЕТ?..Что там, ТАКОГО интересно, можно от нас скрыть...

  • Анонимно
    28.08.2018 15:26

    Возраст поднимут и Опять пургу с обещаниями наметут. Что типа все в коммунизм придём.... Потом.... Через двадцать лет. Может быть, если Америка не помешает.
    Шутки прибаутки с лукавым лицом кинет, а нам что делать? Народ мрет, лечение дорого, еда дерьмо.

  • Анонимно
    28.08.2018 15:55

    скажет уважаемы расэяне. понимаю, тяжело, но так уж и быть 63/58

  • Анонимно
    28.08.2018 16:28

    Неужели вы на что то еще надеетесь? ???

  • Анонимно
    28.08.2018 17:00

    Людовик XIV не говорил: «После нас хоть потоп», он говорил "Государство это я".

    Про потоп - это Людовик XV.

  • Анонимно
    29.08.2018 00:01

    Более 70% россиян проголосовали за эту реформу в марте 2018 года. Это только начало его срока, еще много чего может быть.

    • Анонимно
      29.08.2018 02:24

      В реальности думаю 50% было За из 35% голосовавших. Всего получается 17.5% россиян реально пришли и опустили бюллетень за этого товарища.
      А вы наговариваете.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen