Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
Вы смотрите татарстанское кино?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
28.08.2018

Под Казанью легковушку расплющило между двумя большегрузами – погибли четыре человека

На трассе М7 «Волга» в Зеленодольском районе Татарстана легковой автомобиль расплющило между автовозом и фурой. Видео с места ДТП опубликовано в «Инстаграме». Жертвами аварии стали четыре человека, сообщили в главном управлении МЧС России по РТ.

ДТП произошло сегодня около 14:00 на 753-м км трассы в районе деревни Исаково, расположенной на берегу Свияги. При столкновении легковушку деформировало до неузнаваемости.

«В результате столкновения легкового и двух грузовых автомобилей пострадали пять человек, из них, к сожалению, погибли четыре человека (детей нет). Затруднений в движении нет (организовано реверсивное движение)», – сказали в МЧС.

Как сообщили в пресс-службе ГИБДД Татарстана, по предварительной информации в момент аварии на трассе проводились дорожные работы. Впереди идущий грузовик и следовавший за ним автомобиль «Лада-Ларгус» остановились. По предварительным данным водитель второго длинномера не справился с управлением автомашины из-за неисправности тормозной системы и въехал в стоящие перед ним автомобили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
28.08.2018 15:27

Отбойники справа необходимо строго по крайности: практика показывает, что правая сторона дороги должна быть максимально свободна — шанс свернуть на обочину при любой непредвиденной ситуации. Ограждение необходимо между потоками, прерывисто, с возможностью пересечения всеми желающими, включая животный мир, а справа, максимум, на опасных поворотах (у обрывов, например) и в других очевидно-опасных местах.
— Вывод: необходим демонтаж излишних отбойников справа и по между полосами.

  • Анонимно
    28.08.2018 14:14

    соболезнования. но дальнобойщики достали. 2ая араия за сутки. скорее всего "Матиз" был. фары похожи

    • Анонимно
      28.08.2018 14:23

      похоже на ларгус,но цвет матиза.в любом случае без шансов.я сам никогда не езжу за фурами,сбоку,и когда они позади,сразу меняю полосу.

      • Анонимно
        28.08.2018 15:27

        Отбойники справа необходимо строго по крайности: практика показывает, что правая сторона дороги должна быть максимально свободна — шанс свернуть на обочину при любой непредвиденной ситуации. Ограждение необходимо между потоками, прерывисто, с возможностью пересечения всеми желающими, включая животный мир, а справа, максимум, на опасных поворотах (у обрывов, например) и в других очевидно-опасных местах.
        — Вывод: необходим демонтаж излишних отбойников справа и по между полосами.

        • Дело не отбойниках, перед ним должна быть широкая обочина

        • Анонимно
          28.08.2018 15:43

          как бы мы жили без вашего экспертного меения?!

        • Анонимно
          28.08.2018 15:43

          ларгус, но это не важно. на трассе, да и в городе, всегда надо остерегаться больших фур, много слепых зон, большой тормозной путь...урыннары жэннэттэ булсын

        • Анонимно
          28.08.2018 16:48

          Заборы у нас - это национальное достояние, ну и отбойники тоже.

        • Анонимно
          28.08.2018 16:58

          В действительности отбойник не причем. 1) Именно в том месте, где произошла авария сейчас идет ремонт моста через Свиягу. Возможно ДТП произошло в пробке.
          2) данный отбойник в перспективе будет разделять встречные машины. Будет по две полосы в обе стороны. Однако сейчас одна часть дороги закрыта со стороны М7 (там стоит знак въезд запрещен).

        • Анонимно
          28.08.2018 18:55

          Согласен то, что справа их быть не должно при условии что это не мост. Но водитель грузовика по хорошему так и так должен был уходить в право а он видимо ценный груз пожалел разбить

        • Анонимно
          28.08.2018 22:17

          Проезжал накануне эту пробку у Свияжского моста. Жесть. При малейшем заторе наши татарстанские водители сразу лезут обгонять по обочине, создавая ещё больший затор впереди, вызывая нервозность всех законопослушных. Особо блатныве на жыпах лезут на объехать пробку по встречен, втискиваясь обратно буквально перед бамперами встречных фур.

          Ни одной неадекватной фары не видел за два дня, проехал почти 800 км. Зато упоротых на пафосных иномарках нагляделся до блевоты.

          Скорее всего у фуры неисправность или ещё какая то причина. Жаль погибших. Соболезнования родным.

        • Анонимно
          28.08.2018 23:04

          Опять деньги тратить?

      • Анонимно
        28.08.2018 15:57

        Модель машины по цвету кузова!
        Оригинально!

        • Анонимно
          28.08.2018 16:44

          вы наверно не в курсе что у каждого модельного ряда свои стандартные цвета. Например стандартный красный цвет у Киа рио отличается от стандартного красного Киа Церато

          • Анонимно
            28.08.2018 17:03

            А еще мы читать умеем. На машине написано Lada Largus. Вряд ли это Матиз

            • Анонимно
              28.08.2018 17:41

              17-03 не спорь Матиз это,за рулем обычно бывают красивые молодые дамы. Пусть земля им будет пухом.Глубокое соболезнование родным и близким погибших.

              • Анонимно
                29.08.2018 09:00

                была лада ларгус, погиб священник и его семья, одна дочь выжила, находится в реанимации

                • Анонимно
                  29.08.2018 14:27

                  Не совсем так, но свещеник там был, и так же была матушка и её дочь

          • Анонимно
            28.08.2018 20:19

            У одной марки не отличается. Перестаньте чушь писать.

    • Анонимно
      28.08.2018 15:47

      дальнобойщики самая профессиональная часть водителей. Они за рулем постоянно. Годами. за плечами по миллиону по два км пробега. по статистике среди них наименьшее количесвто нарушений пдд.
      к сожелению их дтп резонансные и сразу видны. но это не повод хаить. на себя легковущечники посмотрите. в казни каждый день по 100 дтп различной степени . пьяных задерживают каждый день по 10-15 человек.

      • Да хоть 10 млн. км, если это монотонное движение по трассе.
        А у нас на комбинате к рампе зад подать не могут ваши профи, там все во вмятинах, хоть сам садись подавая(я в армии урал водил).

        Профи это те кто на развозе.

        • Анонимно
          28.08.2018 16:42

          Это точно. У нас тоже водители фур чудеса сообразительности показывают.

        • Анонимно
          28.08.2018 16:47

          на ваш комбинат нормальные водители не идут. так что не судите по вашему комбинату.

          • Анонимно
            28.08.2018 16:52

            Я нормальных водителей видел только на международных перевозках. На внутренних такие люди приезжают, что как их только мать-сыра земля носит...

        • Анонимно
          28.08.2018 16:55

          у каждого своя специфика. те кто на развозе не смогут управлять фурой. как и вы не сможете с легковой на самосвал сесть.

          • Анонимно
            28.08.2018 18:11

            Да ладно, спокойно перегонял и самосвалы и 65117, вот их парковать на узкую стоянку сложнее,и да категорию С так и не открыл, тоже мне сложность с легковушки на самосвал.

            • Анонимно
              28.08.2018 19:45

              "тоже мне сложность" вот это главный девиз глупцов за рулем

          • Анонимно
            28.08.2018 20:22

            С развоза обычно идут на фуры. Открывают категории и начинают на фурах ездить не учитывая габариты, тормозной путь, и склонность к складыванию автопоезда.

      • Анонимно
        28.08.2018 19:37

        Раньше дальнобойщики были профи, сейчас их столько развелось корки и категории покупают.

        • Анонимно
          28.08.2018 20:25

          Раньше и солнце ярче было и машин меньше и сами ремонтировали в дороге. Рации были удобны лет 5- 10 назад, сейчас как реклама пошла в канале все начали отключать. Хотя очень удобная штука для слежения за дорожной обстановкой на несколько километров вперёд.

          • Анонимно
            28.08.2018 21:08

            нет, именно профессиональных водителей осталось еденицы, сейчас нет того братства, нет помощи на дорогах, потому как все за копейку мчат, дальнобойщик сейчас как водитель газельки, цель груз урвать пожирней, больше и быстрей проехать.

      • Анонимно
        28.08.2018 22:02

        Возможно и так, но как же отвратительно и не профессионально, когда фуры не соблюдают дистанцию... Прижимаются сзади очень близко!
        Так и хочется отшвырнуть их от себя в сторону!

  • Анонимно
    28.08.2018 15:22

    м-7 страшная трасса, соболезнования

    • Анонимно
      28.08.2018 16:05

      трасса нормальная, что за жизненная позиция что где то кто-то виноват?

      • Анонимно
        28.08.2018 16:44

        всегда кто-то где-то виноват. все - следствие причин, а не некой божьей воли.

  • Анонимно
    28.08.2018 15:34

    Не удивлен. Сзади припечатал автовоз, видно. Этот сорт фурников самые отмороженные, у них реально или бонусы светят большие за скорость или у них с головой типично не все в порядке, но так даже легковушки себя не ведут.
    Заднему присесть точно придется, за 4 трупа условкой не отделается.

    • 1. дело не в количестве трупов, а в степени виновности.
      2. автовозниками берут самых лучших траководов, это не наездники магнита
      3. за опоздания идут не малые штрафы

      • Анонимно
        28.08.2018 16:46

        1. Степень виновности ехавшего сзади при сухой солнечной погоде установить несложно - превышение безопасной скорости и дистанции. И это судья решит, стоит ли дать условку за 4 трупа. Плюс изучит статистику по штрафам этого водителя;
        2. Автовозниками берут лучших траководов. В чем лучших, в скорости доставки? Так оно так и есть, летают они волшебно, самые паршивые обгоны у них;
        3. По штрафа за опоздание - теперь у водителя не будет свободы и, как минимум, водительского удостоверения.

    • Анонимно
      28.08.2018 15:46

      Надо их штрафовать за несоблюдение дистанции на пару процентов от стоимости перевозимого товара.

      Автомобилисты часто на однополосных дорогах перестраиваются между фурами, когда там маленькое расстояние, что, наверное, не очень правильно. Но такое явление как большегрузы, которые едут близко друг к другу, надо искоренять.

      • Анонимно
        28.08.2018 16:47

        В этом конкретном месте перестроиться не так просто. Так гаишники стоят, разметка местами сплошная и все едут спокойно. Да и при нормальной скорости автовоза так сплющить машину нельзя. Это автовоз сзади прилетел на высокой скорости, очень на то похоже.

      • Анонимно
        28.08.2018 20:54

        Всегда держу дистанцию с запасом, но обязательно пару легковых залезет,особенно зимой ,не соображая что вслучае чего тормозить придется об них.

  • Анонимно
    28.08.2018 15:45

    Лада Ларгус,.... смяло, какой силы было столкновение.. ужас...

  • Анонимно
    28.08.2018 15:58

    Какой ужас на ровном месте среди бела дня четыре трупа.
    И действительно зачем справа от дороги делать отбойники впритык к проезжей части?

    • Анонимно
      28.08.2018 17:12

      потому что этот отбойник в будущем будет разделять встречные направления (будет по две полосы в каждую стороны). сейчас люди ездят только по одной стороне (по одной полосе в каждую сторону).

  • Анонимно
    28.08.2018 16:02

    С дальнобойщиками надо что-то сделать. Они в основном ездят на скорости 110 км и стараются выжимать еще больше. Хотя и не имеют право больше 90 ехать.

  • Анонимно
    28.08.2018 16:03

    скорее всего ларгус 7 местный на таких бомбилы ездят

  • Анонимно
    28.08.2018 16:08

    Многие до сих пор не поймут, что машина это огромная груда железа. Если идти по улице и неосторожно размахивать огромной арматурой и заехать человеку по голове, то можно убить человека. Тоже самое и с машиной - неосторожная езда - это непредумышленное убийство.

  • Анонимно
    28.08.2018 16:14

    Меня камазист в 90-е учил: Никогда не подрезай Камазы, или не перестраивайся перед Камазом.
    У него всегда есть своя дистанция перед впереди идущей машиной. На всякий случай.
    .... И вот ты влезаешь, впереди идущая резко тормозит. Ты тормозишь, но Камаз-то не игрушечный. Сразу не остановишь. И водитель бессилен.

    • Анонимно
      28.08.2018 16:49

      Автовоз груженный не полностью. Автовозы обычно с самыми мощными двигателями. И летают они опаснее других фур.
      Скорее всего, он сильно превысил скорость, отвлекся и просто прилетел в переднюю машину.

    • Анонимно
      28.08.2018 23:19

      По фото видно, машина не влезала между машинами. Скорее всего водитель фуры уснул, в последнее время они часто спят за рулём

  • Анонимно
    28.08.2018 16:23

    Там мост ремонтируют, машины пропускают путем реверсивного движения, пробка очень большая, плюс дорога идет под уклон, там спуск затяжной к мосту. Видимо у фуры не до конца сработали тормоза, а много там не надо по инерции смял о преграду впереди себя ввиде другой фуры. Там даже сворачивать не куда, обрыв.... Соболезнования близким

  • Анонимно
    28.08.2018 16:30

    Мое предположение-Ларгус пошел на обгон и резко вклинился между фурами,задний-отморозь решил его наказать и зажал,но не расчитал.

    • Анонимно
      28.08.2018 16:51

      Не, вряд ли. Мне кажется, что так раздавить машину может только большая разница между скоростью передней и задней машины. Иначе он бы просто заднюю часть сплющил и все. А тут реально от машины метр с небольшим остался.
      Если бы не Ларгус, то был бы на метр прицеп у фуры впереди короче.

    • Анонимно
      28.08.2018 16:58

      Там обгона не могло быть, там реверсивное движение сейчас. Половину дороги перекрывают, пропускают встречный поток пока не соберется много машин. Там резко вклинится было невозможно в принципе.

    • Анонимно
      28.08.2018 17:02

      Там ремонт моста идет через Свиягу. В том месте, где произошла авария нарисована сплошная, да и в 500 м от этого места стоит пост ДПС, пусть и недействующий, но редко ДПСники там стоят.

  • Анонимно
    28.08.2018 16:41

    Почему Автовоз не ушел в отбойник при торможении? там же было место, с такой массой он бы пробил его. Получается между жизнью людей и машинами он выбрал второе?

  • Анонимно
    28.08.2018 16:43

    Давно пора регламентировать скорость грузовиков - например не более 80 км/ч и должна быть дистанция между ними, чтобы легковые могли более безопасно совершать обгоны.

    • Анонимно
      28.08.2018 20:32

      Так в ПДД и так не более 70 км/ч что ещё написать?

      • Анонимно
        28.08.2018 20:46

        ПДД п.10.3 не разрешает грузовикам более 70 км/ч двигаться о каких 80 км/ч вы пишете.

  • Анонимно
    28.08.2018 17:03

    Ехали всю дорогу собачились.Тут лагрус решил фуру сделать.А фуре далеко видно.Он решил лагрус под встречку привести.Газ в пол.Лугрусу некуда деваться он в промежуток влез.А фура уже тормозить не в состоянии.Мораль.Не надо на дохлых машинах с фурами тягаться.Ночью гружёные фуры спокойно идут по 130-150 без надрыва.Ну а передняя фура со скуки решила ещё и притормозить.

  • Анонимно
    28.08.2018 17:07

    Хочу спросить у ребят, кто говорит о прекрасной и спокойной езде водителей большегрузов и фур-Вы давно загородом ездили???пересечение сплошных, превышение, и так далее -почти все водители фур этим грешат. Необходимо ввести дополнительную шкалу штрафов и коэффициентов для данной категории водителей-управляя автомобилем весом несколько десятков тонн, будь любезен рассчитывать все риски

    • Анонимно
      28.08.2018 18:06

      В этом году по М7 в Москву и обратно ездил. Поразило то, как по-хамски теперь фуры ездят. Года 2 назад они спокойнее выглядели. Ничего не боятся.

      • Анонимно
        28.08.2018 21:23

        По М-4 фуры идут в крайнем левом и никого не пускают, типа мы хозяева дороги.
        С каждым годом ездить на юг всё сложнее!

      • Анонимно
        31.08.2018 02:13

        Вы жрёте каждый день???? Шмотки покупаете запчасти??????Всё этл Вам достовляют фуры в том числе и Ваши зарплаты. Вынужден шофёр работать в таком графике в одно лицо по 12000 в день пробегать. Жрать один раз в сутки,спать в будке и ссать под колесо. Иначе все сосать будут.

    • Анонимно
      29.08.2018 15:00

      В прошлом году мы с братом ездили домой и по пути нам попалась 3 фуры, каторых мы не нарушая правил обогнали. Через 1-3 минуты наз обогнала одна фура, что бы закрыть на с впереде, потом вторая пыталась нас збить с боку . Мой брат при тормозил и переключился на саднею, потом мы по встречки обогнали фуры(на встречки машин не было) и при тормозили у остановки, потом остановилась фура и мы начали конечно с матом ругаться с ними, потом остановилась вторая фура, которая наз сбивать ничего не пытался, но по интересовался, что происходит и потом уехала дальше, а потом остановилась третия фура, каторыя была в этом виновата: из неё вышел жирный слон с своим качком приятелем и он тоже начал ругаться с нами, а потом во все удрали в тихоря, потом тот, каторый был первым отсановишимся, сказал, что мы того жирдяя обогнали и он по рации сообщил им про это, что мы типа обогнали их по понтам. В итоге первый остановившияся фура у остановки попросил у нас извинения, за проблему и мы мирно договорившесь уехали.

  • кузяка
    28.08.2018 17:08

    Трасса М7 в РТ очень перегружена, плюс в свое время ее строили без заездов в деревни и она прошла через 12 или 13 кладбищ(за это ее обозвали дорогой смерти), водителей всяких разных с опытом и без полно. Ларгус регион 21 Чувашия, где транспорта на порядка 2 меньше чем в РТ плюс транзит, может где то и опыта не хватило и оценки ситуации адекватной водителю. Соболезнования родным погибших. Остальным водителям-берегите себя и соседей на дороге.

    • Анонимно
      28.08.2018 18:07

      На 2 порядка это в 100 раз. Получается, что в Казани 400 тыс. авто, а в Чебоксарах 4000 штук.

  • Анонимно
    28.08.2018 17:45

    Из-за ремонта моста, там пробка и все собачатся за место в очереди. Ехал в Чебоксары на прошлой неделе, встал перед мостом из-за реверсивного движения. Пока стоял, меня по встречке с пересечением сплошной около 20 машин.
    Получается они проехали вперёд и влезли в очередь.
    Обратно поехал через ГЭС и Марийку - и доехал спокойно, и пл времени съэкономил, и ещё грибов купил!

    • Анонимно
      28.08.2018 18:08

      Марийка и проще и фур нет.

    • Анонимно
      28.08.2018 18:52

      Недавно два раза проезжал этот мост. Ни одного работяги не видел. Все лето будут мотыляться и мучить водителей. Кто им такие нормативы по времени работ согласовывает?

      • Анонимно
        28.08.2018 20:18

        Дорожники это неприкасаемые. Посмотрите кто у них директора.

  • Анонимно
    28.08.2018 18:13

    Практику судебную пора менять, за такие вещи надо сроки как за умышленное убийство. Дальнобой с нерабочими тормозами предпочёл не на отбойник или под откос уйти, а тормозить об легковушку. Свою шкуру спас зато...

    • Анонимно
      28.08.2018 20:58

      Тормоза у него не могут отказать или быть неисправным, это не разик с бензиновым двигателем.

  • Анонимно
    28.08.2018 19:19

    дальнобойщики гоняют это факт за тех состоянием не смотрят одни рубли в глазах мотают километры результат на лицо транспортная инспекция не работает тахографы ввели а ни кто не проверяет вот и гонят как полоумные

    • Анонимно
      28.08.2018 19:50

      ну что вы за нелюди такие? вы зачем врете про дальнобойщиков? вам бы только пакости писать. Вы на себя легковущчников посмотрите. по обочине пробки обгоняете. с дальним светом ночью несетесь под 140. подрезаете. думаете 40 тонный автопоезд это игрушка? думаете абы кому доверят ехать на машине с грузом в несколько миллионов. у вас предвзятое отношение к рабочему классу

  • Анонимно
    28.08.2018 20:08

    Это не бедные Ульяновск,Киров,й.ола,а богатый,суверенная республика Татарстан с 5форбс!
    Может пора нефтяные деньги на дорогу тратить,а не на парижские сабантуй,рубин,барс,уникс....

    • Анонимно
      28.08.2018 20:35

      Так они тратят, постоянно снимают асфальт и кладут новый. Я так рад что сын госсоветника дорогами командует в Татарстане.

  • Анонимно
    28.08.2018 20:21

    не знаете не пишите, там уже месяц якобы ремонт моста идет, кошмар творится, рабочие полные лодыри, вот и довели все до трагедии.

  • Анонимно
    28.08.2018 20:58

    Соболезнования. И хватит болтать про дальнобойщиков , отбойники и прочее. Писали же. не исправны тормоза. С каждым может случиться. вчера тоже грузовик поезд протаранил и тоже неисправны тормоза. Или машины старые, или механики не следят за тормозами.

    • Анонимно
      28.08.2018 22:13

      Там пять систем торможения. Они не могут быть неисправными в солнечную сухую погоду. Водитель сильно отвлекся просто, он даже не предпринял попытку избежать столкновения, как ехал так и приехал.

  • Анонимно
    28.08.2018 21:10

    Комментарии не читал. Попробую сделать вывод: как,почему,кто? Сложилась совокупность фактров:"Ларгус" становиться именем нарицательным-трассовый бомбила,севший на более менее премлемый авто с нормальной динамикой( по сравнению с овощами) и не неприхотливый в обслуживании, никто таксистов не контролирует,ездят по-понятиям... Учить,что может быть через пару секунд после необдуманного манёвра,некому и некогда,кроме как личного и как правило печального опыта. Водители грузовых замордованы километражом,погрузки-разгрузки,барином,транспортниками,,все структуры находящиеся на асфальте хотят отгрызьть свой кусок с водителя. Дай,дай,дай. Так было,так есть и пора бы уже прекратить эту безумную гонку. Обращение ко всем кто на дороге!!! Думайте,что может произойти через пару секунд после вашего манёвра! Хватит ездить как будто в поле! Дорога важна всем и все хотят приехать в пункт назначения.

    • Анонимно
      28.08.2018 23:25

      А теперь по факту: ехала семья. А водитель фуры уснул.

  • Анонимно
    28.08.2018 21:54

    Согласна, М-7 - страшная дорога. И прежде всего- своими бесконечными и бессмысленными ремонтами. Год из года нормальные участки дороги демонтируют и заново строят...

    • Анонимно
      29.08.2018 00:13

      Даже объездная дорога вокруг Казани каждый год где-нибудь да ремонтируется. Хотя, казалось бы, взять в один год отремонтировать и пользоваться затем несколько лет.

  • Анонимно
    28.08.2018 22:05

    Хватит писать всякую гадость про водителя "Ларгус".Бомбилой он не был.Там ехала семья священика,он был обычным батюшкой в деревенской церкви и отцом многодетной семьи.Соболезнования семье погибших.

  • Анонимно
    28.08.2018 22:18

    Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    28.08.2018 23:28

    Опыта не хватило водителю Ларгуса. Всегда при остановке на трассе последним в колонне надо держать дистанцию до передней машины 10-15 метров, а свою машину на тормозе, чтобы сзади видели, что вы остановились. А к передней машине подъезжать, когда сзади вас уже кто-то остановился.
    Соболезнования семьям погибших.

  • Анонимно
    29.08.2018 18:52

    Жалко пассажиров лады ларгуса, cоболезноваю родственникам и близким! Но по моему здесь виноват водитель фуры, он должен был хотя бы знать о своей фуры, как например тормозит фура в дистанции, ведь он водит эту фуру, он должен знать о его транспорте! хоть если у него отказали тормаза, он должен был хотя бы столкнуться с огражденией, что бы предотвратить стокновение с легковушкой. Так же хочу упомянуть, что это был поворот, через, так что водитель ларгуса не мог предугадать, что сзади будет фура, разве это не так?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen