Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
10%Да, как раз подошел срок – с этим лучше не тянуть
43%Собирался, но не буду – теперь не по карману
4%Хочу успеть поменять до января 2019 года, пока не поднялись цены
2%Подумываю, но в казанских автосалонах нет того, что я хочу
12%Хотел бы поменять по «трейд-ин», но не устраивает цена, которую предлагают за нынешний автомобиль
28%Нет, он у меня в хорошем состоянии
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
29.08.2018

Как Путин предложил смягчить пенсионную реформу для граждан: семь главных тезисов

Президент России Владимир Путин сегодня выступил с обращением, посвященным планируемым изменениям в пенсионном законодательстве. Глава государства озвучил свои предложения по смягчению пенсионной реформы. Он отметил, что откладывать повышение возраста выхода на пенсию нельзя, так как в будущем это может привести к тяжелым экономическим и социальным последствиям.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Каким образом Путин предложил смягчить пенсионную реформу:

— возраст выхода на пенсию для женщин предлагается снизить с 63 лет, как планировалось изначально, до 60;

— многодетные матери смогут выходить на пенсию в возрасте с 50 до 57 лет в зависимости от количества детей. Если у женщины пять и более детей, она выйдет на пенсию по действующему законодательству;

— президент предложил установить особую льготу для граждан, которые должны были выйти на пенсию по действующему законодательству в ближайшие 2 года. Им предоставят право оформить пенсию на шесть месяцев раньше нового пенсионного возраста;

— также предлагается уменьшить на три года стаж, который дает право на досрочный выход на пенсию. Планируется, что для женщин это будет до 37 лет, для мужчин — до 42 лет;

— кроме того, президент России поддержал введение уголовной ответственности за увольнение или отказ в приеме на работу сотрудников предпенсионного возраста;

— в рамках обращения Путин пообещал сохранить льготы по налогам, оплате жилищно-коммунальных услуг и проезду на транспорте для граждан предпенсионного возраста. Льготы также оставят шахтерам, работникам горячих цехов, химических производств, чернобыльцам и ряду других категорий;

— будет разработана система повышения квалификации для граждан предпенсионного возраста, которая будет финансироваться из федерального бюджета.

Планируется, что рабочая группа Госдумы РФ обсудит предложения Путина на заседании 31 августа. Полный текст обращения президента РФ доступен по ссылке.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (120) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.08.2018 13:37

В чем смягчение для мужчин?!

  • Анонимно
    29.08.2018 13:35

    Прям отец родной - сплошная забота о народе...

    • Анонимно
      29.08.2018 14:21

      и какая ж тут интрига то? если эти предложения были заранее "прочитаны" 98 % населения России, за исключением чиновников и депутатов. Они ожидали как всегда ПРОРЫВНЫХ и НЕСТАНДАРТНЫХ предложений нацлидера

      • Анонимно
        29.08.2018 14:49

        Снизил стаж для выхода на пенсию по выслуге с 45 до 42 лет. И как людям с высшим образованием его заработать. Специалисты в 18 лет закончили школу, 5 лет в ВУЗе и 42 года - милость от главы государства, итого 65 лет (18+5+42=65). И в чем выгода. А для магистров вообще 66 лет.
        Если уж вводить возможность выхода на пенсию по выслуге лет то либо надо включать в стаж годы обучения на дневных отделениях ВУЗов, либо снижать соответствующую планку для людей с высшим образованием.

    • Анонимно
      29.08.2018 15:57

      Всем женщинам в стране "объявили амнистию". Выйдут на 3 года раньше.

    • Анонимно
      29.08.2018 16:22

      Смягчением для мужчин было бы если уравняли пенсионный возраст до 63 лет у обоих полов. А так это не смягчение, а геноцид мужского пожилого населения.

  • Анонимно
    29.08.2018 13:37

    В чем смягчение для мужчин?!

    • Анонимно
      29.08.2018 13:47

      Вам - нет! Работайте!

      • Анонимно
        29.08.2018 14:13

        Попробуйте до 60 лет сначала дожить, я на вас посмотрю. В 60 лет если мужчина дожил, у него масса болячек и хронических заболеваний. Работать невозможно, ходить то трудно.

        • Анонимно
          29.08.2018 14:53

          14:13, у женщин к 60-ти болячек много больше. Потому что на здоровье женщин очень влияет рождение детей.

          • Анонимно
            29.08.2018 15:33

            Вам до 65 повышают? Для тех, кто имеет 3 детей вообще 57 лет пенсионный возраст. И каких болячек больше у женщин? Вы знаете что такое простатит, например? Артрит? Мужчины работают на более тяжелых работах. Вы шпалы не кладете, асфальтом не дышите обычно. Вся статистика показывает обратное: болячек больше у мужчин, начиная от онкологии, заканчивая смертностью и продолжительностью жизни.

            • Анонимно
              29.08.2018 16:20

              Почему многодетным матерям льготы есть, а главам многодетных семей ничего? А ведь у них нагрузка по отношению к малодетным и бездетным мужчинам не маленькая - такую семью содержать!!!

          • Анонимно
            29.08.2018 16:21

            Рождение детей дает выплаты, маткапитал, стаж, декретный отпуск, снижение возраста выхода при наличии 3 и более детей. Мужчины виноваты, что рожать не могут? К 60 годам болячек однозначно больше у мужчин!

          • Анонимно
            29.08.2018 16:36

            Это чистая ложь, которую опровергает вся статистика. Продолжительность жизни мужчин более чем на 10 лет ниже, чем у женщин. Здоровые люди не могут умирать раньше. И это не только людей касается, но и других живых существ мужского пола по биологическим причинам.

          • Анонимно
            30.08.2018 14:28

            Организм женщины при беременности обновляется, поэтому, если женщина не рожает каждый год, априори, она живет дольше мужчины.

        • Анонимно
          29.08.2018 14:55

          Согласен, мне немного за 50 и я сам, периодически принимаю таблетки, есть серьезные проблемы с позвоночником, хотя стараюсь вести здоровый образ жизни.
          Считаю, что для содержания пенсионеров в существующих возрастных границах, есть все необходимое.
          Путин все время говорил о нефтегазовых поступлениях, а ведь кроме них, у нас огромные запасы всевозможных руд, минералов, леса, огромные биоресурсы! Пора умерить внешнеполитические амбиции, прекратить оголтелую гонку вооружений, прекратить транжирить деньги на всевозможные мегапроекты! В конце концов, проработать дифференцирование подоходного налога!

    • Анонимно
      29.08.2018 13:55

      Всех недоживших до 65 лет будут хоронить за госсчет. Правда в общей яме

    • Стаж уменьшат

    • Анонимно
      29.08.2018 14:17

      Мужчин за людей в этой стране никогда не считали, скупые цифры в протоколах о потерях.

      • Анонимно
        29.08.2018 17:08

        Силовиков считают. ФСИНовцы из Ярославской колонии, наверное, тоже будут выходить на пенсию раньше.

      • Анонимно
        31.08.2018 18:02

        О чем вы,ребята,кого больше любят-мужчин или женщин?Никого не любят.А народ должен быть един и вместе выступить против реформы!

    • Анонимно
      29.08.2018 14:18

      Помереть можно, положительный сексизм же. Мужчины мол сильнее и могут работать дольше, вот и работай.

      • Анонимно
        29.08.2018 14:49

        Если сильнее - отчего же тогда живут меньше?

        • Анонимно
          29.08.2018 14:59

          Живут меньше по биологическим и генетическим причинам. Мужской пол всегда живет меньше у всех живых существ. Тогда тем более непонятно, почему надо не делать одинаковым выход на пенсию, как в большинстве стран. Даже в Украине одинаковый возраст выхода сделали - не более 60 лет.

    • Анонимно
      29.08.2018 16:32

      Эта реформа - геноцид мужчин, живут на 11 лет меньше, пенсионеров-мужчин в 1.5 раза меньше, а будут выходить на пенсию еще на 5 лет позже, это чтоб все передохли и совсем не тратиться?

  • Анонимно
    29.08.2018 13:44

    Какое смягчение для мужчин то?! В чем оно? В повышении до 65 лет? Больше половины не доживет теперь до пенсии

    • Анонимно
      29.08.2018 14:44

      Веди здоровый образ жизни, учи своих детей и близких не пить, правильно питаться, держать огородик с огурцами и помидорами и прочее - будет тебе долгая, беззаботно жизнь, а самое главное всю жизнь работай, а не жди выхода на пенсию.

      • Анонимно
        29.08.2018 15:14

        29.08.2018 14:44 Ты не понял, государство - банкрот. Растягивая жизнь, мотивируешь его на новое повышение пенсвозраста. Скажут, коварные холопы стали жить до 80 и по новой поправки в реформах.

      • Анонимно
        29.08.2018 15:35

        Здоровый образ жизни очень мало влияет на продолжительность жизни мужчин. У животных тоже мужской пол живет меньше. Тоже пьют и курят? Причины меньшей продолжительности жизни - биологические. Пенсионный возраст должен быть одинаковым у всех.

      • Анонимно
        29.08.2018 15:38

        Знаю массу мужчин, которые никогда в жизни не пили и не курили, придерживались здорового образа жизни и умерли раньше 60 лет. Тебе сколько лет, ответь? После 60 лет организм мужчины болен и изношен. Вряд ли через 20 лет что-то сильно изменится, потому что уровень медицины уже достиг предела, кардинально он не поменяется уже.

        • Анонимно
          29.08.2018 17:06

          Вряд ли через 20 лет что-то сильно изменится, потому что уровень медицины уже достиг предела...
          ___________________
          Да уровень медицины в РФ достиг своего дна- дальше не куда...если пациент выживет-он и так выживет,если умрёт-значит и так умрёт...

  • Анонимно
    29.08.2018 13:48

    А 42 года стада какого? Общего или страхового? А вообще, апатия какая- то, руки опускаются...

    • Анонимно
      29.08.2018 14:54

      13:48, какого страхового? сейчас будут выходить на пенсию те, кто начал работать ещё в советские времена!

      • Анонимно
        29.08.2018 15:30

        Кстати, они и одобрили новую реформу, всякие деятели пенсионных организаций. Как будто это им на пенсию в 65 выходить, а не нам. Они-то все в 55 вышли. Детей толком они же не нарожали, чтобы их нормально кормить. А мы теперь будем впахивать до дряхлости.

    • Анонимно
      29.08.2018 15:07

      Имею ли возможность выйти по стажу чуть по раньше? В институт поступил сразу после школы, на работу сразу после института в 23, прибавляем 42, получается 65)). Эх, я и после школы смог бы так посчитать, зачем 6 лет учился?

  • Анонимно
    29.08.2018 13:52

    Где смягчение то? Про то что до 60 женщинам будет итак все знали и я так думала.
    Сам факт того, что инициированная им же реформа состоится. И этим всё сказано. Если честно, то уже не жаль наш народец, достоин этого всего. Молчите и терпите дальше. А я готовлю чемоданы к эвакуации из этой страны.

    • Анонимно
      29.08.2018 14:09

      Всего хорошего.

      • Анонимно
        29.08.2018 14:41

        А ты, 14:09, воспользуешься его дальневосточным гектаром, когда он уедет! Кстати и мой можешь забрать, разрешаю.

    • Анонимно
      29.08.2018 14:52

      Не становитесь в позу, мадам. Особенно в части "этой страны". В других странах вас отпустят на пенсию ещё позже. Даже в Белоруссии с её социалистическим укладом.

      • Анонимно
        29.08.2018 15:40

        В других странах уровень жизни, медицины и отношения к пожилым другой. Даже в Прибалтике. Там пенсии на наши деньги в разы больше, а цены далеко не в разы выше.

      • Анонимно
        29.08.2018 16:34

        У них продолжительность жизни намного выше, да и социальная политика великолепная. Был в эрмитаже, одни пенсионеры группами с Германии, Японии, Швеции. С выходлм на пенсию они путешествуют, а не думают как растянуть пенсию на месяц и поэтому у нас больше всех рабочих пенсионеров.

    • Анонимно
      29.08.2018 15:54

      Нам ПОНИЗЯТ (!!!) пенс возраст с 63 до 60. А НЕ ПОВЫСЯТ с 55 до 60. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ БЫ!!!

      • Анонимно
        29.08.2018 16:16

        Женщинам еще кучу плюшек дают, если трое детей то выход в 57 лет, 4 - 56, если 5 - 50. А мужчины видимо должны подыхать на работе с болезнями после 60.

        • Анонимно
          29.08.2018 16:37

          Мне 51 год. Есть 1 ребёнок и одна внучка. Мне ЧЁ теперь бегом рожать, чтобы успеть пораньше на пенсии выйти?

        • Анонимно
          29.08.2018 20:56

          Пусть подавится своими плюшками! Облагодетельствовал, теперь выйду на пенсию не в 58, а в 57. А должна была в 55! И эти деньги он даже не у меня отобрал, а у моего младшего сына, который через три года закончит школу. Я надеялась, что это будет хоть небольшим подспорьем, когда сын в институт поступит. От души желаю, чтобы они подавились моими деньгами:(

  • Анонимно
    29.08.2018 13:53

    Где смягчение то? Про то что до 60 женщинам будет итак все знали и я так думала.
    Сам факт того, что инициированная им же реформа состоится. И этим всё сказано. Если честно, то уже не жаль наш народец, достоин этого всего. Молчите и терпите дальше. А я готовлю чемоданы к эвакуации из этой страны.

    • Анонимно
      29.08.2018 14:18

      сов верно. Этот аппендикс - "3-ка" с самого начала была нелогична и потому БЫЛА ПРИДУМАНА СРАЗУ ЖЕ для успокоения "слабой" половины, которая и "коня на скаку остановит и в горящую избу войдет"

    • Анонимно
      30.08.2018 08:55

      Я люблю свою страну, но правительство ненавижу!!! И была бы если у меня возможность, я тоже уехала бы жить в Европу. Страна богатая, а народу от этого богатства как икота от барина. Издевательство в открытую. Детей жалко, что дальше будет. Золотая Орда так не наглела с данью, как наши правители. Обложили народ данью по полной, и все им мало. Пусть огласят весь список, за что мы еще должны платить!

  • Анонимно
    29.08.2018 13:55

    Про референдум - ни слова! Ни свою позицию, ничего.

    • Анонимно
      29.08.2018 14:52

      А зачем быдло спрашивать? При капитализме люди - быдло для власти.

      • Анонимно
        29.08.2018 15:17

        Как пример , Швейцария, где на референдуме, народ отказался от ежемесячных пособий в размере 2500 евро. если не ошибаюсь.

      • Анонимно
        29.08.2018 15:43

        При чем здесь капитализм? Посмотрите на Скандинавию, Австралию, Новую Зеландию. Чистый капитализм, а живут распрекрасно. При нашем климате пенсии вообще должны быть в 50 лет. Пока доживешь, сколько раз переболеешь и застудишься. И покрывать их должна нефть и газ.

      • Анонимно
        29.08.2018 17:10

        При капитализме люди - быдло для власти.
        _______________________________________
        В России -феодализм...капитализм так и не прижился...не дали...поэтому все солидные компании отсюда эвакуировались...

  • Анонимно
    29.08.2018 13:58

    А что никаких постепенных переходов? Прям сразу? с 2019, что ли?

  • Анонимно
    29.08.2018 13:59

    Помните он про деревянный макинтош говорил?)

    • Анонимно
      29.08.2018 14:12

      Для мужчин говорил. Так и получается, до 65 не многие мужчины доживают.

  • Анонимно
    29.08.2018 14:08

    Просто шок от всего этого.... неужели и сейчас народ терпеть все это будет. Я до 50 то не доживу....а тут до 60 работать надо вот блин довелось родиться, проклинаю тот день когда родилась да еще в этом навозе

    • Анонимно
      29.08.2018 14:45

      Ну надо было с молодости вести правильный образ жизни, планировать свою жизнь, стараться и не бояться работать? прожил бы дольше.

  • В америку жить в ржавом трейлере?

    • Анонимно
      29.08.2018 14:26

      Ты так много говоришь про трейлер что складывается впечатление что сам там жил))))
      Смени пластику! Тут не детсад и все сами могут узнать кто и как живет в США

    • Анонимно
      29.08.2018 21:02

      У меня в таком трейлере дочка живет. И как раз думают поменять его. Тесновато им на двухста квадратах. Опять же, второй ванной комнаты нет. Ужасные условия, согласитесь. Каждый день слезы лью над ее горькой судьбой!

  • Анонимно
    29.08.2018 14:09

    Зато силовики будут в 45 выходить на пенсию и пенсия у них в разы выше обычной
    Друзьям около кремлевской стены- тимченкам и роттенбергам- вообще пенсия не нужна- у них госбюджет есть
    Вот и думайте какой технологический прорыв нас ждет с такими подходами

    • Анонимно
      29.08.2018 16:20

      Силовиков трогать нельзя, кем то надо поддерживать рабовладельческий строй. Да кстати этих дармоедов почти 5 млн, и некоторые из них будут на пенсию выходить раньше 45 лет. И если погуглить то есть статистика, что в россии этих товарищей ( силовиков) на душу населения больше всех в мире.

  • Анонимно
    29.08.2018 14:09

    Уголовная ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста!? А если он уже в силу возрастных изменений не может работать как необходимо, не соответствует занимаемой должности? Этот тезис мягко говоря не умный, он напротив закрывает предпенсионерам возможность устроиться на нормальную работу. Работодатели будут от них шарахаться как от огня, и найдут лазейку не брать на работу. Нельзяскатываться в махровый совковый популизм. Путин уже не тот, сейчас это стало очевидно.

    • Анонимно
      29.08.2018 14:29

      Там все тезисы не умные и выдуманные.

    • Анонимно
      29.08.2018 14:33

      Молодые будут за двоих работать.

    • ЛДПР
      29.08.2018 14:49

      Точно опять большевики у власти...

      • Анонимно
        29.08.2018 14:55

        Большевики, наоборот, снизили трудовую выработку сравнительно с царским временем + ввели пенсии.

    • Анонимно
      29.08.2018 14:56

      Увольнять значит будут до достижения предпенсионного возраста по собственному желанию.

    • Анонимно
      29.08.2018 14:59

      14:09, переводите сотрудников на контрактную систему, пока не поздно! Пришёл пенсионер устраиваться на работу, а Вы ему контракт на 6 месяцев, и не продлевайте! Или ставьте в должностные обязанности обязательные командировки продолжительностью до 3 недель (будут он или не будут - без разницы!) - ни один пенсионер не согласится на такие условия!

    • Анонимно
      29.08.2018 15:12

      Да, теперь уже гарантированно никто не будет связываться с людьми предпенсионного возраста - себе дороже. Спасибо гаранту, помог:(

    • Анонимно
      29.08.2018 16:22

      Да и почему 2дня в год на диспансеризацию должен оплачивать работодатель а не государство?

  • Анонимно
    29.08.2018 14:10

    Хватит уже так стонать из-за добавочных пяти лет работы. Честно признайтесь, что это реально.И никакого конца света нет

  • Анонимно
    29.08.2018 14:11

    Если за увольнение сотрудника предпенсионного возраста будет введена уголовная ответственность, то кто вообще его тогда примет на работу? "Не прошел по конкурсу", и все....

    • Анонимно
      29.08.2018 14:53

      А кто уже есть - уволит по сокращению штатов, тут не подкопаешься. Тоскливо как-то.

      • Анонимно
        29.08.2018 16:19

        Как вариант - завалить на аттестации, на основании этого предложить должность с меньшей з/п. Сам уволится.

  • Анонимно
    29.08.2018 14:14

    "Как Путин предложил смягчить пенсионную реформу для граждан". Не для граждан, а для женщин. Мужчины у нас не граждане?

    • Анонимно
      29.08.2018 16:24

      Так он и не смягчил, а прибавил всем по пять лет рабства!

  • Анонимно
    29.08.2018 14:14

    и мужчинам надо снизить планку, они и так реже до пенсии доживают

    • Анонимно
      29.08.2018 16:20

      Тогда придется пенсионному фонду раскошелиться. В среднем, страховой стаж у мужчин больше (ибо в декрете сидят считанные единицы) и зарплаты выше.

  • Анонимно
    29.08.2018 14:16

    Будет разработана система повышения квалификации для граждан предпенсионного возраста, которая будет финансироваться из федерального бюджета.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/393547

    С возможностью перевода этих средств на РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ т.е. ПОГРЕБЕНИЕ

  • Анонимно
    29.08.2018 14:20

    Наоборот надо было, лет в 45 отправить всех на пенсию.

  • Анонимно
    29.08.2018 14:32

    Зомбоящик как с цепи сорвался. Народные избранники наперегонки кричат о поддержке генеральной линии.
    С другой стороны, наивно было ждать чего то другого.

  • Анонимно
    29.08.2018 14:32

    Как то я приуныл ((((

  • Анонимно
    29.08.2018 14:50

    Он же говорил, что пока я жив или у власти, повышения не будет(

  • Анонимно
    29.08.2018 14:53

    в ноябре мне исполняется 35,на пенсию через 30 лет)про досрочную и льготную пенсию теперь вообще ничего не ясно.все будут перекраивать,но это только сейчас,а через n лет состоится очередное выступление лидера нации,и вполне вероятно сделают 68 лет,это самая высокая планка в мире,сейчас она только в Израиле,но к 2030-40 году планируется довести ее до 68 лет по всему миру.При этом никаких скидок на пол не делается,то есть с очередным повышением,женщины скорее всего получат уравнивание возраста выхода на пенсию к 2030-40 году,как и по всей Европе в возрасте 68 лет.Пенсию я свою потрачу ну лет 10 максимум если повезет дожить до 78 лет,а остальное подарю государству.Получается,я просто дарю большую часть своих пенсионных накоплений государству,и поскольку нет возможности копить на банковском счету в любой валюте и металлах,камнях,как в Норвегии,то нет смысла участвовать во всей этой пенсионной игре.То есть работать легально не имеет никакого смысла уже с сегодняшнего дня,и боятся этого тоже не имеет никакого смысла,поскольку скорее всего реальный дефолт бюджета и заморозки накоплений через десяток другой лет,просто съедят мои накопления.То есть фактически,Путин заявил о завершении в России программы пенсионного накопления.

    • Анонимно
      29.08.2018 15:22

      Помню когда ПФР начало лохотрон "добавь 1000 руб за сотрудника, ПФР тоже добавит 1000" я чуть не повелся. Бухгалтер отговорила, "Они - сказала она - еще 100500 раз "переобуются", деньги не ветер".
      В последнее время очень часто вспоминаю этот случай.

      • Анонимно
        29.08.2018 21:23

        У меня сотрудники этой темой интересовались, спрашивали мое мнение. Сказала, что если у них деньги лишние, пусть сыграют в этот лохотрон, а я на это разводилово ни копейки не дам. В итоге никто не повелся.

    • Анонимно
      29.08.2018 16:30

      Неа, все будет не так. Если для женщин поднимут когда-нибудь до 65, то мужчинам вообще до 70, чтоб уж процентов 90 умирали до пенсии. Сейчас же не подняли до 65 женщинам.

  • Анонимно
    29.08.2018 14:56

    Смягчение для граждан ,которым до пенсии осталось 2 года??!!
    Что значит в ближайшие 2 года-какие месяцы и годы сюда попадают?
    С сегодняшнего дня или с 01.01.2019?
    Как будет повышаться пенсионный возраст-ничего не сказано..
    Если у меня пенсия с 01.03.2020 должна быть то я могу уйти с 01.09 2019 или с 01.09.2021?
    Неужели авторы текста не видят "двусмыслия" в сказанном?

  • Анонимно
    29.08.2018 14:56

    Обратите внимание. Сначала для реформы использовали футбол. Сейчас на неделю из вида "ушли" премьера Медведева и обращение Путина на 3 копейки при 30 рублевых затратах. Мягко стелят, еще психологический настрой

  • Анонимно
    29.08.2018 14:59

    Президент говорил о том, что в 90-х соотношение работающих, подчеркну ПЛАТЯЩИХ НАЛОГИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, по отношению к пенсионерам было 1,7, нынче 1,2. Это не означает, что соотношение граждан России по возрастным категориям изменилось и стариков стало больше чем трудоспособного населения! Это означает, что большАя часть трудоспособного населения просто ушла в теневую экономику без уплаты соответствующих налогов. Может надо было этим вопросом для начала заняться, а не тупо повышать пенсионный возраст!!! Данные решения говорят о ТОТАЛЬНОМ НЕЖЕЛАНИИ И НЕСПОСОБНОСТИ руководства решать насущные проблемы страны правильными методами, то есть бороться с причиной проблем и осуществлять мероприятия направленные на устранение причин, а не следствий проблем!!!

  • Анонимно
    29.08.2018 15:06

    Достойный продолжатель дел Горбачева и Ельцина

  • Man_16rus
    29.08.2018 15:17

    5 детей Женщина должна родить или воспитать? Если воспитать то до какого возраста?
    Что будет если один ребёнок не доживет до пенсии мамы?
    Если ребёнок забрали опекуны или оставлен в роддоме?!
    А если 6 детей?
    А если сама не рожала и взяла 5ть детей из детдома???

    • Анонимно
      29.08.2018 15:39

      А если мужчина прокормил всех этих детей и мать их?

    • Анонимно
      29.08.2018 20:03

      Многодетных их дети и должны содержать, а им наоборот пенсию раньше. Маразм.

  • Анонимно
    29.08.2018 15:33

    Просто ужас, это всех нас с рабочего места будут ногами вперед выносить!

  • Анонимно
    29.08.2018 15:42

    Да друзья.куда все катиться.как выжить простому народу в этой стране.такой пессимезом берет и злоба









  • Анонимно
    29.08.2018 15:58

    Выгодно работать легально,становится только тем,кто на вредных производствах,льготникам,и многодетным мамам.А таких у нас 3-5%,другие скоро начнут в массовом порядке минималку оформлять.вот и будет парадокс 2НДФЛ,человек получает 10 тысяч,а у него квартира в ипотеку,авто в кредит,кредитка и сами кредиты,и вроде как платит,не придерешься.При этом государство будет делать вид,что пенсии будут,а мы будем делать вид,что ждем пенсии,в итоге через 20 лет пенсионного фонда просто не останется,уйдет на выплаты последним поколениям СССР.И государство объявит о программе накопления через депозиты,а депозиты страхуют только на определенную сумму,ничто не мешает их обнулить,и получается пенсии в России сегодня отменили,а не возраст пенсионный повысили,то есть сняли с себя всю ответственность за будущие поколения.Кстати,я бы тоже так сделал,если бы у меня был свой личный пенсионный кошелечек типа Сургутнефтегаза)))))))Люди,нас просто кинули.

  • ПутчДемона
    29.08.2018 16:17

    Цинично смягчил реформу!

  • Анонимно
    29.08.2018 16:21

    А в обкомовскую спецклинику теперь всем можно будет обращаться по всей стране?

  • Анонимно
    29.08.2018 16:31

    Предлагаю всем жить до 120 лет. Назло пенсионной реформе! :)

  • Анонимно
    29.08.2018 16:55

    Начинать пенсионную реформу надо было давно (здесь я с Кудриным согласен). Только начинать надо было не с увеличения возраста выхода на пенсию, а с создания условий для возможности работать в предпенсионном возрасте: с изменения качества продуктов питания, с введения ГОСТов на продукты питания, насыщения полезными продуктами магазинов и обеспечения их доступности, с запрета завоза пальмового масла, с восстановления сетей профилакториев, домов отдыха и санаториев, подготовки нормальных врачей, которые хотят и могут работать с людьми серебряного возраста и т.д. Вот над чем надо было 10 лет работать, а не принимать в одночасье закон потому что дошли до предела. К сожалению, нет и никто не даст никаких гарантий, что деньги, сэкономленные на сегодняшних "предпенсионерах" будут использованы на благо народа, а не исчезнуть в офшорах.

    • Анонимно
      29.08.2018 17:09

      Верно! Проблема не в том что поднимают пенсионный возраст а в том что несправедливо в стране устроено- силовики в 45 и с повышенной пенсией а обычные люди в 65 и с обычной пенсией!
      Здравоохранение финансируют по остаточному принципу а на армию денег не жалеют!
      И на господряды миллиардные дружкам тоже всегда деньги есть!
      Вот в этом гниль путинской системы

  • Анонимно
    29.08.2018 17:06

    Сегодня Путин стал для народа вторым Горбачевым. Тот тоже говорил много красивых заумных СЛОВ. Только вот НА ДЕЛЕ в реальной жизни положение широких слоев населения при нем РЕЗКО ухудшилось. Так же, как и сейчас. Аналогии очевидны.

  • Анонимно
    29.08.2018 17:18

    Как же мерзко читать эти стоны от мужчин, если их можно так назвать

  • Анонимно
    29.08.2018 18:45

    хорошо "смягчение"; три ребенка роди (в наше дорогое время!), и то пенвозраст повысят на 2 года

  • Анонимно
    29.08.2018 20:04

    Теперь ясно, что выгодней всего получать серую зарплату и пытаться самому делать накопления.

  • Анонимно
    30.08.2018 19:22

    52 года - детей не родила( льгот не будет) - работа разовая( не найти другую) - как дожить до нищенской пенсии еще 5 лет? Для чего мы хорошо учились в школе, закончили ВУЗ и постоянно работали - думали что в старости будет на кусок хлеба - ан нет - и его отобрали! Для чего жить? Смысла нет!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль