Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
29.08.2018

Соловей о скрытом смысле послания Путина: «Готовится транзит системы...»

Известный политический аналитик Валерий Соловей на своей странице в «Фейсбуке» оценил телеобращение президента РФ Владимира Путина о пенсионной реформе.

Соловей пишет: «Объявленная коррекция пенсионной реформы не изменила ее существа и не изменит крайне негативного отношения к ней общества. Важнее другое. Впервые Путин взял на себя прямую ответственность за абсолютно непопулярное решение. И это означает, что готовится транзит системы. Отвечать за сказанное и сделанное будут другие люди. Скорее всего, они просто разведут руками».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (145) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.08.2018 17:05

Ты забыл про ржавый трейлер в США написать))))
Система ручного управления и обогащения узкого круга друзей за счет бюджета конечно не прогнила! Она просто вышла на новые высоты цинизма

  • Анонимно
    29.08.2018 16:49

    Система прогнила насквозь.

    • Откуда деньги на пенсии взять? Причем тут система.

      • Анонимно
        29.08.2018 17:05

        Ты забыл про ржавый трейлер в США написать))))
        Система ручного управления и обогащения узкого круга друзей за счет бюджета конечно не прогнила! Она просто вышла на новые высоты цинизма

        • Анонимно
          29.08.2018 20:07

          точно !
          на новые , недосягаемые вершины !

        • Анонимно
          30.08.2018 10:22

          Ага. Я понял.
          Ты забыл про "кооператив Озеро" написать)))
          В твоем мире, где розовые пони. Отчислений в пенсионный фонд хватает для выплат пенсионерам?
          Калькулятор в руки религия взять не позволяет? Или Пенсионный фонд деньги сам печатает?

          • Анонимно
            30.08.2018 16:45

            А чиновникам грабить бюджет через откаты совести хватает? Бюджет мог бы поддержать пенсионеров, раз отчислений не хватает. А как их будет хватать, когда дружки и знакомые вообще не платят налогов или они составляют мизер и все отчисления ложаться на плечи малого бизнеса, который вынужден уходить в тень, чтобы выжить

          • Анонимно
            31.08.2018 10:02

            а вы посчитайте деньги тех кто не доживает до пенсии. все эти отчисления остаются в пенсионном фонде, плюс поступают новые. денег должно быть предостаточно. если конечно многомиллионные премии начальству пенсионного фонда не выписывать.

          • Анонимно
            31.08.2018 12:07

            Денег все равно не хватит при растущей трате на оборону и в СССР их не хватало а военные одеяло на себя тянут поэтому и получится как в 90-х. Наступаем на одни и те же грабли. Доходы блатных это мелочи их даже на один день не хватит если раскидать на всех калькулятор возьмите.

        • Анонимно
          30.08.2018 12:22

          Правильно

        • Анонимно
          31.08.2018 10:48

          А как насчет откатов от 40%, а как насчет миллионных зарплат Топманагеров и чиновников? А как насчет прогрессивной шкалы налогов, А как насчет отчислений от сверхдоходов от продажи ресурсов? Денег столько, что не только на пенсии, хватит и на детей, для лечения которых собирают эсэмэсками!

      • Воппер
        29.08.2018 17:05

        оттуда же откуда на Крым и Сирию.

        • Это порядки разные
          И почему мы не должны выделять деньги на Крым, ведь это тоже Россия, как и например РТ или Воронежская обл.

          • Анонимно
            29.08.2018 17:41

            управительств ана счетах лежит 9 трл рублей вот деньги вс яреформастоит 3 троллион арублей...почему бы крыму самому себя некормить почему должн ыокрмить крым? ПУСТЬКРЫМЧАНЕнас кормят

            • Анонимно
              30.08.2018 05:56

              Предлогаю начать с тебя!не кормить!

            • Анонимно
              30.08.2018 09:11

              Кто вам сказал про три триллиона, всего 1,1. А кормить самим себя - нам не дадут никогда, хотя пенсии мы сами себе платим. На кой нам тогда такая власть? Если люди станут состоятельными - значит они станут свободнее, а это уже опасно. Голодный не хочет управлять, он хочет кушать. А у сытого могут и "дурные"мысли появиться. Оно им надо?

            • Анонимно
              30.08.2018 09:17

              а кто ты такой,что кормишь крым ?

          • Анонимно
            29.08.2018 18:47

            На пенсии люди отдают часть СВОЕЙ зарплаты! А власть нагло крадёт эти средства!

            • Анонимно
              30.08.2018 21:53

              Не надо лгать и обманывать всех здесь. Скорее ты страну обворовываешь, только никогда не признаешься.

      • Анонимно
        29.08.2018 17:09

        а притом! посмотрите как устроена пенсионная система в том же сингапуре, где на каждого работника заводится спец. счет в банке для пенсионных накоплений, куда в течении всей его трудовой деятельности работодателем переводятся деньги.

        • Анонимно
          29.08.2018 17:13

          Ему смотреть мыльные пузыри и жирные пятна мешают! Он только про ржавый трейлер в США знает!

        • Ах какие же эти сингапурцы умные...
          А если банк как тфб обанкротится без пенсии останешься?

          • Анонимно
            29.08.2018 17:31

            банк должен быть не коммерческим, а государственным, специально предназначенный для этих целей. сенодня, в эпоху развитых цифровых технологий это не сложно. а иначе это не справедливо.

            • Каким бы банк не был это все-равно банк.

              Забыли что с вашими государственными сберкнижками в начале 90-х стало?

              • Анонимно
                29.08.2018 17:43

                И что? БАНК Государственный должен оотвечать государство своим имуществом

              • Анонимно
                29.08.2018 17:49

                нет, не забыли.
                какое государство, такие банки.
                пусти козлов в огород...

              • Анонимно
                29.08.2018 19:16

                забыл, от чего СССР обанкротился?

                • Анонимно
                  29.08.2018 20:27

                  и отчего же по-вашему СССР обанротился ?
                  денег и золота было полно, а танков и ракет хоть ж... ж..й

                • Анонимно
                  30.08.2018 09:19

                  Конечно,когда предателей полно списать на банкротство легко. Людей сделали "персонами", а маскам зачем деньги и есть то им скоро не надо будет с такими темпами исчезновения населения. Придут другие маски,которые уже ничего не будут знать о социальной защите.С ними человекам будет легко.

            • Анонимно
              29.08.2018 22:00

              Предлагаю пенсионные накопления россиян хранить в казначействе США. В золотых слитках.

              • Анонимно
                30.08.2018 08:41

                Надёжно и выгодно. Я покупаю акции компаний США, чтоб обеспечить себе пенсию

                • Анонимно
                  31.08.2018 10:09

                  Ну да, только вот в РФ могут тебя легко за пост вконтакте внести в список экстремистов и террористов. И плакали твои акции...

            • Анонимно
              30.08.2018 14:59

              А лучше швейцарским))

          • Анонимно
            29.08.2018 18:17

            Так там реальные посадки без сохранения имущества. Да и опыт Китая по работе с ворами интересен.

        • Анонимно
          30.08.2018 05:59

          ЭТО ЕСЛИ ВСЕ ВЫХОДЯТ НА ПЕНСИЮ ОДИНАКОВО.А У НАС ПОЛОВИНА ПЕНСИОНЕРОВ ЛЬГОТНИКИ ВЫХОДЯТ НА ПЕНСИЮ В 40 ЛЕТ. ВОТ НА НИХ И ИДУТ ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ ПЛАТЯТ РАБОТЯГИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД

        • Анонимно
          30.08.2018 09:17

          Так у нас тоже пытались сделать такую. Накопительная часть помнишь? Только вот она в рублях и обесценится. Нам придется и стариков кормить сейчас и себе накапливать на будущую пенсию это непосильная ноша, например для меня, да для многих из моего поколения!

        • Анонимно
          30.08.2018 18:54

          Я читал про Сингапур. Внедрить у нас и индексировать за счет страховых отчислений. Полностью перевезти экономику на индустриальные рельсы. Смерть корупционерам. Начать ревизию банков по использованию и возврату госкредитов.

      • Анонимно
        29.08.2018 17:47

        Уменьшить количество чиновников.сократить вдвое ПФР,ввести прогрессивную шкалу налогов,налоги взимать "по расходам".

        • Анонимно
          29.08.2018 18:03

          ПФ РФ и вовсе не нужен. это слишком затратно и неэффективно и основная его задача морочить людям гооову.

        • Анонимно
          29.08.2018 19:22

          Ваши лозунги про сокращение аппарата мы слышали в 90-х. В результате как всегда аппарат как минимум удвоился. Или я не прав?

          • Анонимно
            29.08.2018 23:44

            ... этому аппарату столько работы сегодня подкинули что и представить сложно.

        • Анонимно
          30.08.2018 14:49

          Правильно

        • Анонимно
          30.08.2018 18:05

          Удивляет позиция гаранта соблюдения конституции по прогрессивному налогу. Ну никак не хочет он, не хочет он хотя-бы чуть справедливее делить финансы в пользу бедных, как в других развитых странах, а ведь мог бы это сделать. Не будет по всей стране его памятников, как Ленину. Его запомнят, как слугу большого капитала, поскольку только богатым он делает хорошо. Народу же - ярмо на шею и паши еще 5 лет до пенсии, ослабляет рубль и всех делает беднее. А Ленин - наоборот, у буржуев все забрал и отдал народу. Гарант по нашей конституции не должен ухудшать жизнь народа. Бешенная пропаганда нас убеждает, что повышение пенсионного возраста - это улучшение жизни народа. А вы проведите референдум, слабо. Гарант об этом молчит, просто пожалел женщин и сказал, что на них мы поменьше ярмо повесим, такое же, как на мужчин - на 5 лет.

      • Анонимно
        29.08.2018 18:01

        Из кармана депутатов

      • Анонимно
        29.08.2018 19:03

        Деньги делает только производство Нет производства в стране - нет и денег Это истина ОГт продажи чужих товаров деньги не появятся Поэтому в правительстве должны быть профессионалы

      • Анонимно
        29.08.2018 19:05

        Минимум 50 процентов работают в серой схеме, а есть и вовсе чёрная . Решив эту проблему разве не нашлось бы денег для пенсионеров. Эта опухоль часть системы.

        • Анонимно
          30.08.2018 08:42

          Лучше работать по черной, так можно хотя бы самому себе накопить

      • Анонимно
        29.08.2018 19:14

        про Трубу с нацдостоянием на жиркомбинате не знают

      • Анонимно
        30.08.2018 01:11

        Деньги в России есть и достаточно. Надо умерить аппетиты ( по зарплатам ) топ менеджерам госкомпаний, уменьшить зарплату депутатам до уровня средней зарплаты по России и, самое главное, не на словах, а на деле начать бороться с коррупцией. Речь не об отдельных случаях коррупции высших должностных лиц государства ( губернаторы и т.п.), а о тотальной коррупции всего государственного механизма. А это станет возможным только при фактической, "железобетонной" независимости судебной системы от исполнительной Власти. Этого нет, соответственно нет и денег для пенсионеров.

        • Анонимно
          30.08.2018 13:23

          Д
          ушечка полностью с вами согласна. Деньги есть было бы желание их взять.

      • Анонимно
        30.08.2018 05:21

        1. Национализировать стратегические сферы промышленности.
        2. Ужесточит контроль за движением денег (ведь не курьерами их перевозят в регионы и по предприятиям) и прекратить их "пропажу" (воровство).
        3. Ввести прогрессивную шкалу НДФЛ (а не давать гражданство убегающим от высоких налогов "Депардье").
        4. Выявлять все "серые" схемы зарплат, - тем самым повышать отчисления в ПФ.
        5. Учесть что автоматизация, роботизация, и цифровизация - сокращают рабочие места, а "роботы" в ПФ ничего не отчисляют - надо решить как такой бизнес должен пополнять ПФ.
        И ещё много-много необходимой работы, а не "заседаний" и протирания штанов в креслах.

      • Анонимно
        30.08.2018 10:56

        В смысле где?

      • Анонимно
        30.08.2018 18:15

        у олигархов спросите

      • Анонимно
        30.08.2018 23:25

        1. жоржик. в настоящее время в соответствии с законодательством РФ работодатель обязан перечислять каждый месяц 22% нашей зарплаты в Пенсионный фонд;
        2. На начало 2018 года по данным Росстата среднемесячная заработная плата в целом по стране составила 36900 руб.;
        3. 22% от 36900 рэ= 8118 рэ в месяц на одного работника;
        4. 8118 рэХ12=97416 рэ в год на одного работника;
        5. на работника отработавшего 40 лет (с 20 до 60) начислялось 40Х97416=3896640 рэ;
        кадр работает сорок лет (с 20 до 60) получаем 3 801 600 рэ;
        6. если работник после выхода на пенсию проживёт 20 лет (как обещают до 80) то месячная пенсия составит 8118Х2=16236 рэ;
        7. 71,8 млн работников Х 8118 рэ (средний месячный взнос)= 582,8724 млрд рэ в месяц получает Пенсионный фонд;
        8. 71,8 млн. работниковХ97416 рэ=(средний годовой взнос)= 6 трл. 994,4688 млрд рэ в год получает Пенсионный фонд;
        9. п.п. 7,8 пояснение почему Правительству РФ и руководству не выгодно менять систему перечисления, а Вы? Отказались бы от контроля за такими суммами?
        10. средняя пенсия на начало 2018 г 14 100 рэ Х 42 729 000 (количество пенсионеров)= 602,4789 млрд выплат в месяц;
        11. 602, 4789 млрд рэ -582,8724 млрд рэ=19,6065 млрд рэ. - дырка в бюджете Пенсионного фонда;
        12. Вы уважаемый господин ЖИРОКОМБИНАТ правы - где взять эти деньги – 19, 6065 млрд. рэ КАЖДЫЙ месяц?
        13. 19,6065 млрд. рэ делим на 71 млн. 800 000 человеков=273 рэ. 0710306406685 коп, то есть если среднюю зарплату подымаем с 36 900 рэ. на 273 рэ 08 коп то проблемы по выплатам исчезают в месте с трёпом руководящей публики;
        14. начав законодательно процедуру по увеличению пенсионного возраста Правительство рФ, Госдума РФ, СФ РФ ДЕ ФАКТО ПОДТВЕРДИЛИ, что решить вопрос непрерывного подъёма средней зрплаты для повышения уровния жизни работников через создание условий чтобы работики стали лучше работать за более высокую зарплату и отчисления от их зарплаты перекрыли энти 273 рэ 08 коп они НЕ МОГУТ.
        15. кто то наверху ЗАЯВИЛ, что переработка нефти на территории РФ ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ВЫГОДНА. Для справки переработка нефти увеличивает доходы в семь раз. То есть наши верха считают экономически целесообразным отдавать шесть седьмых работникам за кордоном, а не своим..
        16. и не понятно когда будет приказ минздрава РФ о сдвиге сроков климакса мы же молодеем-это же связано со сдвигом финансирования на лечение женщин, так скажем

      • Анонимно
        31.08.2018 19:20

        Оттуда, откуда их украли, вероятно.

  • Анонимно
    29.08.2018 16:50

    С этой реформой Путина подставило проамериканское либеральное лобби внутри правительства. Он сам как ультрапатриот вряд ли бы пошел на такой шаг. Помним его высказывание по поводу повышения пенсионного возраста, где он говорит, что при его президентстве его не будет. Теперь он вынужден пойти на этот не популярный шаг из-за либералов.

    • Анонимно
      29.08.2018 16:57

      Спасибо, посмеялась в голос))

      • Анонимно
        29.08.2018 17:07

        пол маршрутки?

      • Анонимно
        30.08.2018 12:06

        Да, я тоже посмеялась. Хорошо только, что таких “ультрапатриотов» все меньше. Зомбирование перестает действовать

    • Анонимно
      29.08.2018 19:17

      Вы 12:00 проспали?

    • Анонимно
      29.08.2018 23:49

      ... насколько я понял речь идет о предстоящих расходах из бюджета в связи с повышением пенсионного возраста, о какой реформе вы ведете речь?

      Реформа (лат. reformo) — изменение правил в сфере человеческой жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путём. В частности, процесс преобразования государства, начинаемый властью по необходимости. Конечная цель любой реформы — укрепление и обновление государственных основ, что, однако, не всегда несёт за собой улучшение уровня жизни, сокращение государственных расходов и наоборот — увеличение доходов.

  • Анонимно
    29.08.2018 16:59

    наконец-то годный анализ подоспел

  • Анонимно
    29.08.2018 17:15

    олигархов успокоил-прогрессивной шкалы не будет,можно дальше жировать,а народ все вытерпит,зачем считаться с низшими классами

    • Анонимно
      29.08.2018 18:16

      Олигархам до лампочки ваш прогрессивный налог. Пострадает от него только зажиточный средний класс. Как это было бы не тяжело , но в нашей стране с такой демографией повышение пенсионного возраста трудный, но необходимый шаг

  • Анонимно
    29.08.2018 17:47

    Соловьи поют - заливаются

  • Анонимно
    29.08.2018 17:50

    Позор!!! президент предал народ!!

    • Анонимно
      29.08.2018 18:05

      а вы уверены, что он работает для народа ? так то уже 2000 лет как каждый сам за себя! просто не до всех это дошло, к сожалению (((

      • Анонимно
        29.08.2018 18:18

        Так то человек сотни тысяч лет существо социальное и останется им, раньше старые и больные умирали просто, но сейчас есть пенсии, пусть и после 60

        • Анонимно
          29.08.2018 19:25

          вопрос не про это.
          вопрос кто на кого работает.
          более 80% граждан рф уверены, что ввп на и для них трудится.
          чудаки...

      • Анонимно
        29.08.2018 18:30

        Для многих, это давно очевидно. Но большинство всё живет в обнимку с зомбоящиком.

      • Анонимно
        29.08.2018 19:32

        А вы лично - всех бы озолотили, будучи президентом?

        • Анонимно
          29.08.2018 19:47

          личность нового лидера нужна не для того, чтобы злато раздавать.
          новый лидер нужен, чтобы изменить систему распределения благ и богатсв, сделав её справедливой(сбалансированной) и обоснованной.

          • Анонимно
            30.08.2018 03:13

            Удальцов - кандидат от народа!

          • Анонимно
            30.08.2018 07:27

            более или менее справедливой. У президента свое видение справедивости.

            • Анонимно
              30.08.2018 13:02

              справедливость-это равновесие, баланс, если выражаться языком природы. здесь двух видений быть не может!

          • Анонимно
            30.08.2018 07:47

            класс...

          • Анонимно
            30.08.2018 09:28

            Не в бровь, а в глаз!

          • Анонимно
            30.08.2018 15:09

            Может не распределять, а развивать? Если бы инвестировали нефтедоллары в развитие нашей экономики, а не в другие страны (офшоры), то и остальное было бы не так фатально.

  • Анонимно
    29.08.2018 18:22

    Силовики отдельная каста

  • Анонимно
    29.08.2018 18:26

    Власть не управляет страной, она управляет своими активами. Она не будет отвечать ни за одно сказанное сейчас слово, это абсолютно верно.

  • Анонимно
    29.08.2018 18:42

    Ликуйте крымнаши, за все надо платить

  • Анонимно
    29.08.2018 18:49

    почему на содержание депутатов деньги есть а тем кто всю жизнь работал денег нет

  • Анонимно
    29.08.2018 19:06

    Горбачев Лужков получают огромные пенсии Они развалили страну А им большие пенсии дачу охрану Их надо заставить платить за развал

    • Анонимно
      29.08.2018 19:22

      Горбачёв, ваще красавчик, - соловей перестройки, чирикал,чирикал и начирикал себе персональную пенсию в фрг более миллиона евро в год , личное авто с водилой-телохранителем, бесплатное жилье и бесплатный проезд. вот как надо работать ! учитесь электорат.

      • Анонимно
        29.08.2018 20:39

        Зато, благодаря Горбачеву, ты можешь выезжать за рубеж, а также безнаказанно гнать пургу в интернете.

  • Анонимно
    29.08.2018 19:08

    Завтра скажут что ваще денег на пенсии нету и все опять промолчат и утруться

  • Анонимно
    29.08.2018 19:55

    А давайте в Америку попросимся. Навроде индейцев.Здесь кирдык совсем

    • Анонимно
      30.08.2018 08:46

      Почему бы нет, Россияне хорошо жили бы на Аляске и Канаде. Привычнее так со снегом

    • Анонимно
      30.08.2018 13:22

      Спасибо за шутку, смеялась до слез, хотя душа плачет за нашу страну.

  • Анонимно
    29.08.2018 20:19

    Неужели мы тупиковая ветвь и так покорно, так жалкостно увянем

    • Анонимно
      29.08.2018 20:41

      трезвая мысль !
      для ответа на ваш вопрос просто посмотрите, что стало с коренными народами америки.
      нас ждёт примерно это же.

      • Анонимно
        29.08.2018 22:06

        Они живут , имея кучу преференций, и в ус не дуют!

        • Анонимно
          30.08.2018 12:32

          да, но истребление индейцев было в разы страшнее холокоста. по количеству убитых и по продолжительности.

          • Анонимно
            30.08.2018 15:13

            Может будем сравнивать настоящее, а не прошлое? У нас тоже Сталин уничтожил миллионы людей разных национальностей.

  • Анонимно
    29.08.2018 22:11

    В какое интересное время мы живем: отмена обязательности изучения татарского, оптимизация пенсий, возможная ликвидация Татарстана. Повышение цен на бензин, повышение налогов - это вообще мелочи.

  • Анонимно
    29.08.2018 22:41

    Система никуда транзитировать не собирается. Участники Системы заняты спортом высших достижением - накоплением своих триллионов. И геополитическими играми.
    Для населения подготовлен транзит в массовую безработицу. Первое в РФ такси без водителя, что запустили в Иннополисе - не игрушка, а реальность. Массовая роботизация, массовые сокращения. Опустели отделения банков. В магазинах внедряют обслуживание без кассиров. Вместо школ с дефицитом учителей и перегруженностью классов - онлайн образование. Вместо поликлиник - онлайн система лечения на дому без врачей. Скоро уже о пенсиях никто и не вспомнит. Необходимо обсуждать не пенсии, а справедливую систему распределения совокупного общественного продукта между работающими и не работающими гражданами РФ.

    • Анонимно
      30.08.2018 13:30

      Работают все: кто на развитие страны, кто на пополнение своего кармана. справедливое распределение между ними надо не только обсужда, но и бороться.

    • Анонимно
      30.08.2018 13:53

      Россия — чемпион мира по несправедливости! Вот какие цифры приводились в докладе Global Wealth Report ещё в 2012г. (сейчас они не сократились, а только выросли!). На долю 1% самых богатых россиян приходится 71% всех личных активов в России. Почти три четверти! И это при том, что в США подобный показатель составляет 37%. В Европе, как и, кстати сказать, в Китае — 32%, а в Японии всего 17%. Также Россия в мировых лидерах по доле самых состоятельных 5% населения — у них 82,5% всего личного богатства страны, и самых состоятельных 10% населения — 87,6%. Последняя цифра — ну просто мечта математика. Получается, что 1/10 населения страны имеет 9/10 всех доходов. Красиво?.. Проблему неравенства обостряют тотальная коррупция, кумовство, а также отказ от госмонополии на спиртное, плоская шкала подоходного налога, которая обосновывается правительством только тем, что иначе не смогут собрать налоги (богатые не захотят так много платить, как их коллеги за границей платят - до 100%!!!). Т.о. они вместе с ВВП недееспособны, т.к. собирать налоги-важнейшая обязанность гос-ва! Во внутренней, эконом-й, социальной политике – полный провал и нежелание изменений! Н а днях стало известно: по темпам роста количества $миллионеров в 2017г. РФ на 1 месте в мире!!!

  • Анонимно
    30.08.2018 00:36

    Система никуда транзитировать не собирается. Участники Системы заняты спортом высших достижением - накоплением своих триллионов. И геополитическими играми.
    Для населения подготовлен транзит в массовую безработицу. Первое в РФ такси без водителя, что запустили в Иннополисе - не игрушка, а реальность. Массовая роботизация, массовые сокращения. Опустели отделения банков. В магазинах внедряют обслуживание без кассиров. Вместо школ с дефицитом учителей и перегруженностью классов - онлайн образование. Вместо поликлиник - онлайн система лечения на дому без врачей. Скоро уже о пенсиях никто и не вспомнит. Необходимо обсуждать не пенсии, а справедливую систему распределения совокупного общественного продукта между работающими и н

  • Анонимно
    30.08.2018 02:33

    Средневековая структура исполнительной власти.
    В РФ 22 Министерства и 11 вице премьеров. В Мире - всего три министерства: Министерство развития страны, МВД и Министерство обороны.
    У нас: Министерства земли, коров, рыб, природы, космоса, дорог, труда, спорта, культуры, транспорта и прочие глупые по названию и обременительные для бюджета страны.
    Ликвидировать ГАИ, ФСИН(погонников), ФСБ, Росгвардию, Пенсионный, Социальный и Медицинский фонды.
    Все платежи через Гос.Казначейство минуя банки.
    Тогда хватит денег на пенсии, бюджетникам и Армии от выручки за нефть и газ. Даже при такой "лагерной" системе распределения по "пайке".
    Сегодня 6 федеральных финансовых структур в стране, а пресечь хищения из бюджета некому?!
    Спешка с пенсионным возрастом скорее всего понадобилась для необходимости займов в МВФ.
    Который потребует проведение в стране пенсионной реформы, чтобы быть уверенным в возврате займа.(работа на упреждение)
    У Путина было два срока, когда он мог инициировать повышение срока выхода на пенсию. Нефть стоила тогда 100 долларов. Но 40 - в бюджет, 60 - в американские ценные бумаги. Мешала думать "портупея" или иное?
    Если на новое оружие, то так и скажи! Народ поймет.
    А если как в Венесуэле, будут проблемы у него и у нас.

  • Анонимно
    30.08.2018 02:55

    Чтоб иметь «справедливую систему распределения совокупного общественного продукта…….», этот самый совокупный общественный продукт нужно иметь. Вы где его последний раз видели?

    • Анонимно
      30.08.2018 11:13

      Так его и имеют - те, кто к этому допущен!

    • Анонимно
      30.08.2018 13:36

      как это где !? да денег полно ! они повсюду ! это недра, леса, реки , поля и много чего ещё !
      как может быть частная собственность на то, что не создавалось человеком ?

  • Анонимно
    30.08.2018 06:16

    Вся жизнь театр, а люди в нем актеры...... Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ....

  • Анонимно
    30.08.2018 07:39

    как то грустно все это...

  • Анонимно
    30.08.2018 08:32

    Езжайте в Америку.Индейцев извели,за вас возьмутся.

  • Анонимно
    30.08.2018 09:11

    Все равно выйду на пенсию в 60. Сменю пол. И на пенсию.

  • Анонимно
    30.08.2018 09:23

    По-моему, в комментарии отсутствует элементарная логика. Если человек берёт на себя ОТВЕТственность , то он и ОТВЕЧает.

  • Анонимно
    30.08.2018 09:27

    Все говорят о пенсионерах по возрасту и ведут подсчеты их пенсий, которые они заработали. Половина пенсионеров продолжают работать, чтобы не сдохнуть, отчисляя налоги в ПФ. Но никто не говорит о пенсиях по инвалидности... Эти пенсии гораздо выше, чем пенсии по старости. А инвалидов и ухаживающих за ними с каждым годом становится все больше и больше. Вопрос: откуда бурутся пенсии на содержание инвалидов?

  • Анонимно
    30.08.2018 09:49

    Всё хуже и хуже!Когда будет лучше?Кто нам в этом поможет?За державу обидно!

  • Анонимно
    30.08.2018 10:33

    Для всех заинтересованных:
    1. Ст. 39 Конституции РФ
    - Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
    - Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
    2. Очередной патронажный визит сотрудников МВФ (или «миссии») в Россию прошел в мае 2018 года.(!!!)
    3. В июне (как раз накануне ЧМ по футболу) было объявлено о внесении правительством на рассмотрение в Госдуму поправок в законодательство о пенсионном обеспечении.
    4. К 1990 году в РСФСР было 30 600 дееспособных крупных и средних только промышленных (!!!) предприятий на которых трудилось работоспособное население (из зарплат которого производились отчисления на пенсионные накопления).
    На ноябрь 2016 года в РФ числилось действующих крупных и средних (во всех отраслях) всего 8 100 предприятий!!! ну и 120 000 малых предприятий (типа ИП, ЧОП и им подобных) в подавляющем большинстве которых зарплата, получаемая на руки, отличалась от зарплаты, указанной в бухгалтерской ведомости.
    5. Вопрос к господину президенту (который вчера так сладко увещевал неразумное население о необходимости пенсионной реформы) так с чьей подачи всё затеяно?!
    Имеющий разум да сделает выводы.

  • Анонимно
    30.08.2018 10:47

    Соловей считает, что Путин возьмет на себя ответственность за непопулярную реформу: "даст навешать всех собак"? как то наивно...

  • Анонимно
    30.08.2018 10:52

    Какие странные стенания идеалистов самоучек. А, что вы хотели? В нашей стране 30 лет тому назад произошла партократическо-чиновничья контрреволюция с реставрацией дичайшего со звериными лицом капитализма, с ограблением народа. Вот, исходя из этих позиции, и следует смотреть на проблемы повышения пенсионного возраста. Правящий класс делает всё, чтобы не упустить свои барыши.

  • Анонимно
    30.08.2018 11:49

    Всё разворованно. Нам говорят что всё прекрасно. На самом деле наступает кризис власти. Санкции объяаленные Сша прекрасно работают.

  • Анонимно
    30.08.2018 11:54

    ну что возмущаемся!? сами выбрали такое правительство какие сани такие сами! вспомните 90 годы как тяжело было ! а воруют - не давайте не будут!!!

  • Анонимно
    30.08.2018 13:11

    Да, 10 лет, пока идет увеличение возраста выхода на пенсию какая-то экономия будет. После 10 лет всё вернётся "на круги своя", экономии не будет, только люди будут злыми. Математика простая! Менять надо пенсионную систему!!! Чтобы люди на пенсии могли ездить за рубеж, как пенсионеры других стран!

    • Анонимно
      30.08.2018 21:32

      Умоляю Вас, какая экономия! Эти деньги даже не успеют дойти до Пенсионного фонда

  • Анонимно
    30.08.2018 13:26

    Менять надо не пенсионную систему, а строй.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:45

    Кто виноват, что Россия - чемпион мира по несправедливости распределения нац. богатства, из кризиса выходит за счёт бедных, что более 20 млн. россиян влачат нищенское существование!!! Кто, если не президент, у кот. власти больше, чем у императора?! Где ты, российский Ли Куан Ю, который за 40 лет превратил Сингапур, рыбацкую деревушку среди болот, маленькую точку на карте, в процветающий мегаполис мирового значения?! Его любимый совет другим - «Чтобы побороть коррупцию, начните с того, что посадите трех своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что». Др. его цитаты - «Человеческая изобретательность практически бесконечна, когда дело касается конвертации власти в личную выгоду». - «Если власть государства, которым мы управляем, будет использована не чтобы улучшить жизнь большинства, а чтобы набить карманы меньшинства из властной иерархии, то нам придется плохо». Вот это был Талант! Не в пример ВВП, который лично общался с Ли Куан Ю, всё это прекрасно знает, но поступает точно наоборот!

    • Анонимно
      30.08.2018 14:51

      Необходимо в ближайшие годы полностью вывести население из правового поля. Каждый должен быть как минимум правонарушителям. Нарушение закона, ложь, воровство, мздоимство должны стать правилом. На каждого должна быть папочка с личным делом.
      "Честный, говоришь? А почему белая часть зарплаты такая маленькая?"
      Только так можно обеспечить стабильность и устойчивое развитие страны на многие годы вперед.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:09

    Убрать из лексикона слово "ПЕНСИЯ"и и с 20лет откладывать самому .

  • Анонимно
    30.08.2018 15:51

    Согласно п. 1 ст. 7 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлено (предусмотрено): "Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет".
    ч. 2 ст. 55 Конституции РФ четко и ясно предусмотрено (запрещено): "В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина"

  • Анонимно
    30.08.2018 17:15

    Можно было сделать все проще! Не повышать НДС на 2 процента, а направить эти же 2 процента, на пополнение средств Пенсионного Фонда! Таким образом все предприятия (читай трудящиеся) участвовали бы ! И ничего не нужно было бы менять!

  • Анонимно
    30.08.2018 21:10

    От Соловья было бы странно ожидать другого - он давний враг России (прислуживающий нашим глобальным врагам), даже не особо скрывающий этого.
    А поскольку у таких людей не наблюдается глубокого, стратегического ума, Соловей не понимает, что ещё успеет сесть за эту свою враждебность.

  • Анонимно
    31.08.2018 06:42

    Не при одной власти, даже при ЕБНе не было такой коррупции как сейчас. И не было такой циничной безответственности власти. Не было такого безразличия переходящего в ненависть по отношению к своему народу. Сейчас народ это средство для удовлетворения похотей власть предержащих.

  • Анонимно
    31.08.2018 10:02

    Уважаемые! Читаю ваши комментарии и удивляюсь! Все такие специалисты в экономике и, в частности, в пенсионной реформе! Особенно это удивляет с позиции знания русского языка... на уровне кружка "по ликвидации неграмотности". Даже там, чувствуется, вы были в отстающих. Предлагаю - учиться писать, потом - учиться читать, а потом попробовать учиться понимать то, что прочитано. Но это уже высший пилотаж. Не всем под силу. Есть еще вариант - стать членом правительства ( не путать с просто "членом") и провести пенсионную реформу по-своему, как вы ее понимаете. Я так думаю, скоро интерактивная игра для этого будет создана. Спрос будет. Ну уж извините, пока там.

  • Анонимно
    31.08.2018 10:14

    Не совсем ясно что такое транзит системы, замена верхушки,какая полная или частичная, когда, каким путем,основные причины или одна причина,кто на замену,или все это просто домыслы....

  • Анонимно
    31.08.2018 10:46

    Хватит страдать Лучше озвучьте сколько на вашем счету в ПФР Халявщики

  • Анонимно
    31.08.2018 13:27

    Господа! Пенсионных отчислений нет! Есть социальные налоги и в соответствии с Конституцией они формируют федеральный бюджет. Источник пенсий не эфимерные отчисления, а федеральный бюджет по Конституции. На пенсии 8% бюджета, на западе в среднем 20%. Кто кого грабит? Люди проснитесь, завтра наши старики будут стройными рядами на паперти стоять!

  • Анонимно
    31.08.2018 14:45

    Надо не платить разные субсидии всяким беженцам из других стран. Да и вообще, почему бы не обложить налогами многомиллионный отряд приезжих работников.

  • Анонимно
    31.08.2018 15:04

    СЛИШКОМ МНОГО ВОРОВСТВА....И ДУРАКОВ!

  • Анонимно
    31.08.2018 16:15

    Зато на всякие мундиали да футбольные площадки за 65 ярдов,деньги есть.Есть они на все,кроме людей.

  • Анонимно
    31.08.2018 16:27

    Неужели ему все равно каким ОН останется в памяти народа и потомков???

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль