Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Есть ли, на ваш взгляд, польза от бизнес-омбудсменов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
30.08.2018

В Казани открыли станцию метро «Дубравная» – первые фотографии

Сегодня президент РТ Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин приняли участие в открытии станции метро Дубравная — последней станции первой линии казанского метрополитена и первой пересадочной на вторую линию. Строительство станции велось с 2014 года.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, дата открытия Дубравной много раз переносилась — 7 мая гендиректор «Казметростроя» Марат Рахимов сообщил, что на строящейся станции метро «Дубравная» провели пробный прогон поезда, а на следующий день Рахимов пообещал президенту РТ, что все работы на «Дубравной» будут завершены к ЧМ-2018, затем дату уточнили — ко Дню России. Станцию планировали сдать и в декабре 2017 года, и 9 мая 2018 года.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Проект станции включал в себя строительство перехватывающих автостоянок на 98 парковочных мест, площадь озеленения составляла 1,7 гектара. Общая площадь подземных объектов станции — 20,9 тыс. кв. м, площадь наземных объектов (в том числе притоннельных) — 946,5 кв. метра. Перегонные тоннели возводили закрытым способом (работы велись на протяжении 636 м), станцию — открытым (длина участка открытого способа работ — 655,3 м), длина станционного перрона составляет 105 метров. Станцию оборудовали системой видеонаблюдения, которая будет обладать функцией распознавания лиц. С учетом «Дубравной» протяженность метрополитена должна достигнуть 18,5 километра. Стоимость строительства станции вместе с перегонными тоннелями обошлась бюджету РТ в 5,2 млрд рублей.

На открытии станции метро «Дубравная»!
Публикация от Рустам Минниханов (@rusminnikhanov)

В мае этого года Минниханов одобрил маршрут второй ветки метро, которая пройдет с Горок до станции «Яшьлек». Начнется строительство линии от «Дубравной», а далее пойдет на «Фучика», «10-й микрорайон», «Ломжинскую» и «Сахарова». Из Азино метро планируется проложить через улицу Космонавтов и территорию близ Компрессорного завода в Ново-Савиновский район. Там метро пойдет по улице Маршала Чуйкова. Стыковка второй линии с первой произойдет на станции «Яшьлек» в Московском районе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (184) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.08.2018 11:10

ура! спасибо! супер. дай Бог силы и финансов городу не останавливаться на этой станции!

  • Анонимно
    30.08.2018 11:10

    В азино когда?

    • Анонимно
      30.08.2018 11:18

      после 2035 года,может

      • Анонимно
        30.08.2018 12:58

        Последняя станция заложенная всеми уважаемый Шайми бабаем!

        После развала Союза довести и заложить такой проект в миллионике не кому не удавалась.

        Метро в Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге строили всем Союзом, но Минтимер бабай заложил и начал 11 станций и довел до ума.

        Приятно его видеть у своего детища!

        • Анонимно
          30.08.2018 13:05

          Типун Вам на язык! Станция не последняя. На Сахарова уже начались работы по подготовке к раскрытию котлована!

          • Анонимно
            30.08.2018 14:17

            Едва ли потянем. Может быть лучше было бы продлевать 1-ую линию в Авиастрое? Там явно просится еще одна станция, условно около Бэхетле. Там огромный новый район.

            • Анонимно
              30.08.2018 17:33

              Где это? Адрес! Огромных новых районов в Казани очень много!

            • Анонимно
              30.08.2018 17:50

              Ты там живешь? Верно я подметил?

              • Анонимно
                3.09.2018 18:06

                Скорее всего. Это как Осиновцы протестуют не против самого завода,а против того, что он рядом с их жильем.

            • Анонимно
              3.09.2018 18:04

              Азино и Горки - первоочередная необходимость.

      • Анонимно
        30.08.2018 13:36

        обещают осушить Булак,покрыть крышу рубероидом и запустить туда старый трамвай-это и будет Вам следующая ст. Казанского метро от .Площади Театральная на оз. Кабан до до ст. метро .Стадион. а вернее .Цирк.))

    • Анонимно
      30.08.2018 11:31

      Скоро. Уже готовят площадку на Сахарова

      • Анонимно
        30.08.2018 11:45

        сказали же вам после 2035 года, подготовка площадки ни о чем не говорит

        • Анонимно
          30.08.2018 12:29

          Меньше слушайте и читайте гастролеров.

          • Анонимно
            30.08.2018 15:15

            На Сахарова откроют в 2020 году, к 100-летию Татарской АССР.

        • Анонимно
          30.08.2018 12:37

          Кто сказал то? Московские вредители, которые кроме Москвы нигде больше развития не хотят? Так не надо их слушать.

          • Анонимно
            30.08.2018 13:08

            Позже было объявлено, что метро продолжат развивать, но больший акцент на инвестиции, без помощи Москвы будет сложновато.

            • Анонимно
              30.08.2018 14:00

              Слушайте что сегодня сказал Минниханов, а не какой-то московский дилетант и некомпетентный Григорьев. А сказано сегодня было что МЫ ЗАЛОЖИЛИ ВТОРУЮ ЛИНИЮ И БУДЕМ СТРОИТЬ!

      • Дурак ,нет?
        Там строительство дома начинается у АК Барс девелопмента. Не будет там в ближайшее время метро

        • Анонимно
          30.08.2018 13:07

          Вы сначала туда съездите, поговорите со строителями, почитайте разные ресурсы, а потом тут обзывайтесь! Никакого дома там не начинается, там площадка стройки метро. Из статьи в статью кретины пишут одно и то же.

        • Анонимно
          30.08.2018 13:08

          Хватит пороть ерунду и ложь! Там начинается стройка станции, а не дома! Зайдите на площадку и спросите!

        • Анонимно
          30.08.2018 13:30

          Понимаю травму Вашей головы, полученную от проблем в ТФБ.
          Однако прекратите некорректные выражения в Ваших сообщениях.

      • Анонимно
        30.08.2018 13:28

        на Сахарова не метро,там будут строить дома ЖК. -про метро забудь,только через 35 лет...не строить,а только думать начнут об этом следующем проекте

        • Анонимно
          30.08.2018 13:47

          До сих не опехмелился? Иди проспись, станция от Дубравной пойдет на Мегу.

        • Анонимно
          30.08.2018 14:01

          Сегодня на открытии Дубравной из первых уст было сказано про вторую линию! Очнитесь уже в своей злобе и ненависти к развитию Казани

      • Анонимно
        3.09.2018 18:06

        Благодаря Икеи, не каждый так миллиардиком раскидается.

    • Анонимно
      30.08.2018 12:24

      Жители МИКРОрайона с начальством могут быть довольны. Для остальных горожан новость - так себе.. Мы ее даже не обсуждаем. Стало немного неудобнее теперь , зная что метро после Проспекта Победы куда то и зачем то еще идет...

      • Анонимно
        30.08.2018 12:32

        МикрорайонОВ. Считай. 8-ой микрорайон, 9-ый, 10-й, 11-й, Горки-3. Сколько микрорайонов получилось?

        • Анонимно
          30.08.2018 12:49

          до десятки еще ехать и ехать

          • Анонимно
            30.08.2018 13:02

            Не дальше, чем раньше мы с Сафиуллина ходили на станцию Проспект Победы. Теперь и 10-ка в пешей доступности от метро.

        • Анонимно
          30.08.2018 13:27

          До 10_ки 15 минут прогулочным шагом. Мэнге Тау

    • Анонимно
      30.08.2018 13:04

      11-10 Совсем скоро! сказали,что следующие рассмотрение строительства новой станции метро будут рассматривать через 35лет,всего то-надейся и жди!

      • Анонимно
        30.08.2018 14:07

        Откуда столько ненормальных? Уже 10 раз написали, что начинается стройка 2 линии СЕЙЧАС. Начитались статей, написанных ради рейтинга и накруток с заявлениями дилетантов и непрофессионалов, которые даже не понимают, что казанский метрополитен не может перевозить названные цифры, теперь пишут ерунду.

        • Анонимно
          30.08.2018 15:10

          Какая разница, когда начнется стройка?! Главное, что она закончится не ранее 2035 года! Если забор на Сахарова поставили, это не значит, что завтра метро там будет.

          • Анонимно
            3.09.2018 18:08

            Чем раньше начнется, тем раньше закончится. Чем позже, тем дальше срок от 2035 года.

    • Анонимно
      30.08.2018 14:11

      Спасибо всем-1 станция в 5 лет ,а когда следующая, вообще не известно-это просто небывалый прогресс! Станция на забытой Богом окраине,какой успех...

      • Анонимно
        30.08.2018 14:28

        Огромный успех потому что это единственная станция построенная вне столиц и на собственные деньги региона.

        • Анонимно
          30.08.2018 16:12

          Огромный успех- это сарказм? Это даже не станция а полустанок до дубравной полквартала не дотянули. И это за пять лет. Позор. Такими темпами можно дальше и не продолжать. И хватит тут оды хвалебные петь кому бы то небыло.

        • Анонимно
          30.08.2018 22:00

          Ерунду не пишите, в нижнем целую ветку к новому стадиону построили за 5 лет пока мы одну станцию 500 метров копали.

      • Анонимно
        30.08.2018 19:38

        ТАМ ДАВНО УЖЕ НЕ ОКРАИНА, ОТСТАЛИ ВЫ ОТ ЖИЗНИ.

  • Анонимно
    30.08.2018 11:10

    ура! спасибо! супер. дай Бог силы и финансов городу не останавливаться на этой станции!

  • Анонимно
    30.08.2018 11:11

    Просьба завести метро в Залесный или Юдино, как вариант в Салават Купере, с шаттлами из Юдино. Сильно разгрузить наземную транспортную инфраструктуру и позволит трудовым потокам более эффективно передвигаться по городу нашему замечательному. С праздником Вас.

    • Анонимно
      30.08.2018 11:20

      Мне представляется запустить побольше электричек от Юдино до ж.д. вокзала и шатлами возить к электричке из СК.

      • Анонимно
        30.08.2018 11:38

        Если люди работают на парке Горького, Пр. Победы или квартале, центр, Вишневского, Гвардейская. Чем помогут электрички до центрального ж.д. вокзала?

    • Анонимно
      30.08.2018 11:28

      Салават Купере, вообще, не Казань. Залесный деревня можно сказать. Вы там сами разберетесь, как-нибудь

      • Анонимно
        30.08.2018 13:12

        в этой деревне Осиново МСЗ планируют осенью ,какое там метро и зачем,не Казань это,выселки!

        • Анонимно
          30.08.2018 13:25

          Вот именно, к какой-то свалке метро тянуть

          • Анонимно
            30.08.2018 14:33

            согласен зачем этой окраине метро авиа надо продолжать

            • Анонимно
              30.08.2018 15:57

              в Авиастрое больше ничего строить не нужно-ст. метро уже есть в самом центре этого р-на на ул. Сталинградской-оттуда до Проспекта Победы,в другой конец города ходу всего 25мин! Мож. Вам провести ветку еще дальше на Сухую реку или Северный поселок!?! Все Хватит-это уже перебор! Метро просто необходимо и нужно строить через 35 лет именно и только на ост. 39 квартал-это целый город внутри города,а метро в центр оттуда -НЕТ!

              • Анонимно
                30.08.2018 16:25

                В Сухую реку или Северный - пока нет, а вот в район Бэхетле таки да. Там огромный микрорайон.

                • Анонимно
                  30.08.2018 17:31

                  Улицу назовите! Где этот Бэхетле находится, куда надо строить новую станцию метро!

                • Анонимно
                  31.08.2018 15:00

                  и на северный можно отличный микрорайон из частных домов в сердце нашего города

      • Анонимно
        3.09.2018 18:10

        Город быстро растет. Когда-то ваши слова только шутку будут вызывать

    • Анонимно
      30.08.2018 11:41

      Пересадка на Луне только будет, а так заведут, конечно

    • Анонимно
      30.08.2018 12:26

      11.11 Чего уж там в Юдино и залесный. Еще давайте в поселок Дербышки, Мне так удобнее будет. Я тоже покричать УРА хочу как жители этого МИКРОрайончика на Дубравной. Или можно еще в поселок Нагорный. Еще удобнее будет кому то..

      • Анонимно
        30.08.2018 12:43

        В Дербышки уже есть электричка.

      • Анонимно
        30.08.2018 13:14

        12-26 ишь губу раскатали. Вам В Нагорном-на каждую Поперечно Дорожную улицу ст. метро не надо-для вашего удобства и комфорта!?!

    • Анонимно
      30.08.2018 13:10

      в Салават К. метро не надо,там закрытый и оч. чистый Эко поселок-курорт для детей и пенсионеров! Гоняйте только на самокатах и великах!

    • Анонимно
      30.08.2018 20:17

      Хорошо, завтра начнем.

  • Анонимно
    30.08.2018 11:25

    Неужто трудно написать, что станция наконец-то заработала или все таки только открытие!?

  • Анонимно
    30.08.2018 11:30

    Позор нашим строителям и подрядчикам, т.к. 4 года сдают одну станцию, очень с трудом. Тоже самое в Москве на сегодняшний день одновременно сдают 7 станций. Сравните....

    • Анонимно
      30.08.2018 11:39

      хватит ныть, а. сравнили уж Москву с ее финансам и Казань. ладно хоть вообще что-то строят.

    • Анонимно
      30.08.2018 11:43

      сравните финансирование теперь в Москве и в Казани

      • Анонимно
        30.08.2018 13:07

        С таким же финансированием Казань могла бы позволить открывать еще больше станций, все-таки наши цены ниже их.

        • Анонимно
          30.08.2018 13:46

          В Нерезиновой один перегон со станцией не 5 лярдов стоит, а 15-20!

    • Анонимно
      30.08.2018 12:50

      москву содержит вся россия

      • Анонимно
        30.08.2018 13:46

        это неправда. Москва как отдельный регион сама себя содержит. а вся Россия содержит властные структуры, сидящие в Москве.

        • Анонимно
          30.08.2018 14:06

          в Москве в метро огромные нескончаемые потоки людей круглые сутки,как кильки в банке,в вагоны трудно зайти,они всегда набиты битком! А в Казани-если кому не достанется сидячее место в вагоне метро,считают что это большое горе-все же сидят,никто там не стоит,это же вам не 45й автобус! Метро в Казани 18 часов в сутки перевозит только воздух и оч. убыточное и непосильная ноша для содержания городу.Не то что строить новые дорогущие много МЛРДные станции-все старые закрыть нужно немедленно и начать развивать только автобусную сеть-это НАШЕ БУДУЩЕЕ!!!

  • Анонимно
    30.08.2018 11:32

    Наконец-то! Ура!!!

  • Анонимно
    30.08.2018 11:33

    1 станция в 5-7 лет. Позорище.

    • Анонимно
      30.08.2018 11:43

      вы это омичам скажите.

      • Анонимно
        30.08.2018 12:43

        Надо равняться не на Омск, а на Хельсинки и Прагу.

        • Анонимно
          30.08.2018 13:17

          Если у вас проблемы с логикой - зачем всем это рассказываете?.

          Или вы себя тоже равняете только с академиками и чемпионами?

          • Анонимно
            30.08.2018 13:32

            Именно так, стараюсь смотреть на лучших.

            • Анонимно
              30.08.2018 13:50


              Надеюсь поняли что на фоне академиков с чемпионами вы выглядите плебеем?

        • Анонимно
          30.08.2018 16:45

          На Прагу? И Что там? Там начали строить давным-давно, ещё наши. Половина станций по поверхности

      • Анонимно
        30.08.2018 13:11

        Казанский метрополитен самый лучший в Поволжье и Урала! Успокойтесь уже!

        • Анонимно
          30.08.2018 13:45

          и с самой длинной линией в России за пределами двух столиц

    • Анонимно
      30.08.2018 12:38

      А москве станции как грибы открываются

    • Анонимно
      30.08.2018 13:51

      Просто станция не самая нужная, скажем так... Все до пр. Победы пешком ходили и проблем не знали.

  • Анонимно
    30.08.2018 11:33

    Всех с Праздником! При этом : 1) внутр. отделку надо было сделать побюджетнее 2) дальше развивать наземное метро и скоростные трамваи, что в 2-3 раза дешевле подземного сабвея. Мэнге Тау

    • Анонимно
      30.08.2018 11:49

      в свое время могли сделать действительно скоростной трамвай, положить нормальные прорезиненные пути, купить европейские трамваи и пустить по 5 маршруту, вот было бы достижение, а сделали в итоге обычный трясущийся и грохочущий с кривыми путями и назвали скоростным, вот это номер конечно

      • Анонимно
        30.08.2018 12:04

        Какой же в этом смысл? Метро более отказоустойчиво. Сколько раз в год бывает такое, чтобы метро не функционировало? И сколько раз в неделю 5 трамвай?)

        • Анонимно
          30.08.2018 13:06

          Тем не менее, в Казани желательно развивать весь транспорт параллельно. И наземный, и подземный. Благо, все это есть в планах на ближайшие десятилетия.

          • Анонимно
            30.08.2018 17:45

            А вот это правильный подход. Развивать все в комплексе, и в зависимости от места выбирать нужное решение.

        • Анонимно
          30.08.2018 13:41

          5 трамвай через 5 минут с интервалом ходит, а зимой сиденьица с подогревом! Мэнге Тау

          • Анонимно
            30.08.2018 16:49

            Какой-нибудь идиот на путях и все, встал трамвай. Хотя развивать этот транспорт, конечно, нужно. Как в той же Праге - самый удобный вид транспорта. Почти во все концы города. Строго по расписанию - часы можно сверять.

    • Анонимно
      30.08.2018 13:40

      При этом, когда не на авто, пользуюсь метро и трамваем #5, могу отметить, что это два наиболее удобных , практичных и эффективных маршрутов. Тащиться на авто в час пик с горок до авиастроя удовольствие малоприятное. А от станций/остановок
      метро/#5 пешочком можно дойти до большинства значимых об"ектов, в т.ч. на авторынок на Амирхана. А нытье и пессимизм , что это далеко , грохочуще и проч., - чушь. Как сказал один из китайских революционеров: не важно какого цвета кошка, важно как она ловит мышей! Мэнге Тау

  • Анонимно
    30.08.2018 11:37

    Ураааааа! Долго ждали

  • Анонимно
    30.08.2018 11:45

    Браво Рустем Нургалеевич!!!
    Спасибо строителям метростроевцам!
    Хочется ещё по всей Казани!

  • Анонимно
    30.08.2018 11:47

    Как называется эта станция по татарски?

    • Анонимно
      30.08.2018 11:55

      «Имәнлек» (рус. Дубравная) — Казан метрополитенының көньяк очындагы соңгы станциясе, «Җиңү проспекты» станциясеннән соң урнашкан. Әле ачылмаган.

      • Анонимно
        30.08.2018 12:12

        Почему минусуют данный комментарий?))) Вроде бы человек написал все по делу)

      • Анонимно
        30.08.2018 12:28

        Вообще то названия не переводятся, вы не знали?

        • Анонимно
          30.08.2018 12:43

          Человек спросил как переводится) ему ответили) а то, что названия не переводятся - это Вы человеку спросившему первый вопрос ответьте)

    • Анонимно
      30.08.2018 11:57

      Вроде бы так же - "Дубравная". Как и станция "Яшьлек" на русском остается "Яшьлек", без перевода.

    • Анонимно
      30.08.2018 11:59

      Теперь надо привести в порядок окружающие районы. Убрать торговые палатки, заасфальтировать дорожки, устроить во вдорах парковки и детские площадки. Обязательно нужен парк, сквер, бульвар.

    • Анонимно
      30.08.2018 11:59

      «Имәнлек» метро станциясе булырга тиеш.

    • Анонимно
      30.08.2018 12:01

      Дубравная. Яшлек по русски тоже яшлек.

      • Анонимно
        30.08.2018 12:49

        В ТатВики останется по-татарски, Википедия не прогнется, там и татарская латиница не запрещена.

      • Анонимно
        30.08.2018 17:57

        Но перевод то на русский язык слова "Яшлек" какой?

    • Анонимно
      30.08.2018 16:03

      В метро есть перевод. Притом там еще на английском она называется.

  • Анонимно
    30.08.2018 11:56

    ЧЕКА


    Благодаря Зиганшину зародилась новая традиция - несколько раз собираться праздновать одно и тоже событие.
    Предлагаю переименовать станцию..

    Зиганшин достоин чтоб станция носила его имя, вместо безликой Дубравной)..

  • Анонимно
    30.08.2018 12:22

    Предлагаю подать заявку в книгу рекордов Гинеса - расстояние между двумя станциями метро 800 метров.

    • Анонимно
      30.08.2018 12:34

      ЧЕКА

      Не получится у вас с рекордом.

      Самый короткий перегон – 496,8 метра – соединяет станции "Выставочная" и "Международная"

    • Анонимно
      30.08.2018 12:44

      Во всём мире такое расстояние как раз нормально!

    • Анонимно
      30.08.2018 13:14

      было 200, потом 300, сейчас 800, двигается станция-то у диванных)))

    • Анонимно
      30.08.2018 14:10

      В Европе по 300-400 метров есть перегоны и это НОРМА.

    • Анонимно
      30.08.2018 16:04

      12-22 а цена станции -ск. МЛРДов? На эти деньги город мог купить сотни новых АТП с тысячами красных автобусов или раздать по Ладе Гранте-каждому жителю р-на ст. М Дубравной для их комфорта -дешевле бы обошлось?

      • Анонимно
        30.08.2018 18:17

        альтернативно одаренный)) по ладе гранте каждому жителю дубравной))) даже объяснять бред нет смысла -не поймет))

  • Анонимно
    30.08.2018 12:51

    В чем был смысл этой станции? Там рядом уже была Проспект победы. Деньги на ветер. В этих выселках строить столько станция подряд. А на квартала и кировский видимо никогда не построят .

    • Анонимно
      30.08.2018 13:04

      По сравнению с районом Фучика-Зорге, как раз Кировский - выселки.

    • Анонимно
      30.08.2018 13:19

      Уже много раз обьясняли смысл этой станции.

      Если вы 30 раз не поняли, какой смысл вам рассказывать 31 раз?

      • Анонимно
        30.08.2018 13:56

        Да мы поняли и помним - там когда нибудь начнется другая ветка, может быть, а может и нет. Но деньги сейчас закопать надо было.

        • Анонимно
          30.08.2018 14:19

          вторую ветку УЖЕ начали. проснитесь уже, а?

        • Анонимно
          30.08.2018 14:22

          Зачем усиленно всем доказываешь что ты, скажу мягко - глуповатый человек?


          В другом месте деньги не надо было бы "закапывать" и станцию бесплатно построили бы кроты?

          • Анонимно
            30.08.2018 14:46

            Да просто я в авиастроительном районе живу. Каждый день с утра и вечером пробки. Оргсинтез запахи пускает, сейчас еще мсз построят. Да еще дыра в асфальте на выезде со двора с зимы. А тут 5 млрд закопали. Мне кажется это нецелесообразным.

            • Анонимно
              30.08.2018 16:26

              Зря вы так, просто теперь хорошо бы и в Авиастрой на одну станцию продлить.

            • Анонимно
              30.08.2018 17:23

              ну и кто виноват, что вы там живете? что теперь, из-за этого нигде ничего не строить?

  • Анонимно
    30.08.2018 12:52

    А мне кажется что между станцией проспект победы и дубравная 1500 метров

    • Анонимно
      30.08.2018 13:01

      Вам кажется ...

    • Анонимно
      30.08.2018 14:16

      Ну между южным выходом от ст. пр. Победы до северного выхода ст. Дубравной 819 метров, а если выходить с южного выхода ст. Дубравной, то 1 км без 50 метров получается. Это кажется, что близко. Толпотворения на ст. пр. Победы уже не будет.

    • Анонимно
      30.08.2018 15:09

      Эксплуатационная длина перегона километр. Это то, что колеса поезда проезжают от трогания с пр. Победы до остановки на Дубравной.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:03

    Вот наконец-то её и открыли. )
    Хоть и чуть задержались, зато теперь точно можно быть уверенным в том, что все в порядке.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:05

    Хорошо то хорошо, а пройти 20 метров в сторону Зоргее 101 , дороги нет, пешеходная дорога как после бомбёжки , не пройти не проехать.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:08

    Что для нормальных казанцев благо, то для "тролллей" повод
    пожжжужжжать!

  • Анонимно
    30.08.2018 13:16

    Всё хорошо, но завтра полное освещение как везде выключат и станет она как "Горки".

  • Анонимно
    30.08.2018 13:18

    5,2 ярда!!! Советские метростроители в гробу не переворачиваются??!

    • Анонимно
      30.08.2018 13:34

      Тогда цены другие были

    • Анонимно
      30.08.2018 13:48

      От московского метробаблоосвоения с ценником в 15-20 лярдов за станцию с переносном они уже много оборотов в гробу сделали ))

      • Анонимно
        30.08.2018 18:04

        Московские работяги метростроевцы получают нормальную зарплату и полностью, а казанские получают гроши, да при этом их еще и кинули, ПСО Казань не платит зарплату с апреля. Вот и получается, что 5 млрд это еще с учетом сэкономленного на работягах

  • Анонимно
    30.08.2018 13:20

    Горкам станцию метро, Салават купере пробки в авиастроительном и МСЗ.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:21

    Ну теперь чтоб 2 линия была построена, нужна как минимум Олимпиада в Казани, иначе одну станцию по 8 лет строить будут.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:27

    Наше метро теперь по длине четвёртое в России, мы обошли двухлинейный метрополитен Новосибирска ))

    • Анонимно
      30.08.2018 13:43

      Если, хоть через и несколько лет, построим до Азино, то побьём и Нижний, который и по населению должны побить в ближайший год.

      • Анонимно
        30.08.2018 18:35

        Да уж, НиНо вымирает, станции раз в 10 лет открываются, а ведь потенциал у города есть

  • Анонимно
    30.08.2018 13:31

    А это точно в Казани, а не московская станция "Библиотека имени Ленина"? ))

  • Объясните, пожалуйста, зачем рыть вторую ветку метро параллельно более-менее скоростному трамваю №5?

    Может быть лучше его модернизировать: провести над перекрёстками, оборудовать остановочные павильоны, поставить туда турникеты обозвать "лёгким метро"?

    • Анонимно
      30.08.2018 13:52

      потому что по фучика больше народу

    • Анонимно
      30.08.2018 14:12

      Затем, что вдоль пр. Победы живет очень мало людей, а на Фучика очень много. Это только начало второй ветки, дальше она пойдет к ЖК 21 век, советской площади. Там 5 трамвая в помине нет.

    • Анонимно
      30.08.2018 14:13

      На Фучика, Чуйкова есть трамвай? А мы то не знали. Никогда мы не пойдем на пр. Победы с Фучика ради трамвая, это слишком далеко. Метро нужно там, где концентрируется население.

      • А почему? Там же метров 500 расстояния, 10 минут ходьбы

        • Анонимно
          30.08.2018 15:08

          850 метров от Фучика! А ЗА Фучика тоже живут люди, это уже более километра, 2 км. Никто не будет ходить больше 500 метров, а там гораздо больше, не пешая доступность.

          • Другие тогда тоже могут требовать станцию метро не дальше 800 метров от квартиры?

            Давайте будем реалистами, такое даже Москва не потянет.

            • Анонимно
              30.08.2018 17:53

              Мне кажется, если действительно полностью обособлять 5 трамвай, то выйдет не сильно дешевле метро. Плюс есть же и погодные факторы, Зимой например пути трамвая заметает, их надо постоянно чистить. Ну а еще нужны трамваи с кондиционированием. В метро всегда нормальная температура.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:53

    Интересно, а возможно ли было бы посадить и добиться чтобы они не завяли на платформе настоящие дубы? Вот был бы фурор!

    • Анонимно
      30.08.2018 15:29

      Зачем ради вашего фурора/ показухи мучить деревья? Им солнце и воздух нужны.

    • Анонимно
      30.08.2018 16:17

      Точно, можно было бы проявить творчество и сделать первую в России станцию метро зоосад

    • Анонимно
      30.08.2018 16:36

      На минсельхозе то дерево не поливают

  • Анонимно
    30.08.2018 13:54

    Нытики утверждали что якобы Универсиада и 1000-летие Казани - ненужные были мероприятия.

    Благодаря этим мероприятиям появились предыдущие 10 станций..

    • Анонимно
      30.08.2018 14:19

      Почему нытики? Люди высказывают свое мнение, или привыкли к 100% одобрямс?

      • Анонимно
        30.08.2018 14:35

        Чтоб иметь мнение надо иметь знания и мышление.

        У нытиков вместо этого только желчь и поэтому нытики априори не могут иметь мнения....

    • Анонимно
      30.08.2018 14:20

      даешь Олимпиаду и следующие 10 станций!

  • Анонимно
    30.08.2018 14:46

    спасибо Зиганшину за задержку зарплаты и правительству за выполненые обещания с этим бороться

  • Анонимно
    30.08.2018 15:06

    Ура! Даешь вторую линию метро!

  • Анонимно
    30.08.2018 15:13

    еще раз? уже открывали же с помпой?

  • Анонимно
    30.08.2018 15:54

    Кто в курсе,какой автобус ходит мимо станции Дубравной?46 не знаете ,не будет сворачивать на Зорге?

  • Анонимно
    30.08.2018 15:55

    Очень красивая светлая станция! И отделка под дубовые панели, и светильники в виде деревьев очень понравились! Я живу в Азино. Теперь метро к нам стало еще ближе! Спасибо всем, кто ее делал!

  • Анонимно
    30.08.2018 16:02

    На Авиастроительной когда парковку у метро откроют? Ту самую, перехватывающую. Больше 5 лет прошло, все закрыта. Журналисты, осветите этот вопрос!)

    • Анонимно
      31.08.2018 08:29

      рассмешил. там же ПСО работает с их задержками по срокам и зарплате

  • Анонимно
    30.08.2018 16:05

    Живу в Кировском, очень рад за жителей окружающих новую станцию домов. Больше станций красивых и разных.
    Всем добра!

  • Анонимно
    30.08.2018 19:36

    Метро должно быть кольцевым.

    • Анонимно
      30.08.2018 23:21

      Так и надо в далёком будущем закольцевать - направо от "Дубравной" через Деревню универсиады, Солнечный город, Вахитово, центральный автовокзал, ж/д вокзал, Адмиралтейскую слободу, Красные ворота и Горьковское шоссе

  • Анонимно
    30.08.2018 20:22

    Не одного рабочего ,кто строил своими руками ради приличия нет в фотографии. Как всегда .....

  • Анонимно
    30.08.2018 20:34

    А где рабочие трудяги на фотке,кто строил, трудился днями и ночами.

  • Анонимно
    31.08.2018 07:26

    Зачем нужно было делать вторую станцию метро через 800 метров? Лучше бы в сторону Азино через 10 микрорайон метро повели, затем в Советский и Ново-Савиновский, а потом в Авиастроитнельный.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen