Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
30.08.2018

Умер Иосиф Кобзон

Скончался советский и российский эстрадный певец Иосиф Кобзон. Ему было 80 лет.

Фото: Википедия

Первой о смерти певца сообщила газета «Комсомольская правда» без указания на источники. Позже информацию о смерти артиста подтвердили агентству «Говорит Москва» его родственники. После «Интерфаксу» информацию о смерти Кобзона подтвердил помощник супруги певца.

Иосиф КобзонФото: «БИЗНЕС Online», Шамиль Абдюшев

Советский и российский эстрадный певец Иосиф Кобзон родился 11 сентября 1937 года, в этом году ему исполнился бы 81 год. Кобзон был одним из самых известных советских певцов. Помимо концертной деятельности, которую он вел более 50 лет, с 1984 года Кобзон преподавал в Государственном музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных.

В 1990 году он стал депутатом Верховного совета СССР, с 1997 года был депутатом Госдумы. В 2011 году занял пост первого заместителя председателя комитета Госдумы по культуре.

В 2012 году — в день своего 75-летия — Кобзон объявил об окончании своей концертной деятельности. В этот день он выступил с сольным концертом в Государственном Кремлевском дворце, однако после этого продолжал выходить на сцену.

Проблемы со здоровьем у певца начались в 2001 году, а в 2005 году у Кобзона диагностировали рак. В конце июля этого года появились сообщения, что состояние певца ухудшилось. В эфире одной из программ Кобзон говорил: «Я помню, как мне поставили диагноз, и я боялся рассказать о нем жене. Однако Нелли сразу сказала, что мы будем лечиться и все обойдется».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (279) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.08.2018 14:20

Россия - это лишь касса для них, жить все они едут за бугор , в том числе их дети. Хватит уже о патриотизме наших депутатов... Они никогда не были патриотами России, и не будут.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:20

    земля пухом
    кроме хорошего ничего не скажу
    крутой был дядька любил россию всю свою сознательную жизнь

    • Воппер
      30.08.2018 13:58

      Любил Россию, но лечился на Западе. Кстати, Россия пишется с Большой Буквы.

      • Анонимно
        30.08.2018 14:13

        лечился на западе, так как российские врачи оказались делать ему операцию и сами рекомендовали ехать в Германию. Последние годы наблюдался на Каширке.

        • Анонимно
          30.08.2018 14:30

          Последние годы наблюдался на Каширке, потому что операций уже немеудно было делать, там счёт уже шёл на считанное оставшееся время, просто поддержка импортными дорогими препаратами. А так прогноз там был уже известен, можно и здесь на родине было ждать.

        • Анонимно
          30.08.2018 15:41

          Где бы ни лечился, итог один...

          • Анонимно
            30.08.2018 20:34

            Только тут за 1-2 года свернешься. а там еще поживешь. А так итог конечно один....

        • Анонимно
          30.08.2018 17:30

          Дык корой дуба надо было,как его коллега рееомендовал всем нам.

        • Анонимно
          30.08.2018 21:04

          Но все же, как он любил Россию

      • Анонимно
        30.08.2018 14:19

        Певец великолепный, а насчет любить Россию...в 1991-93 годах некоасивая позиция была

    • Анонимно
      30.08.2018 14:14

      Все они любят получать деньги в России, а жить лучше за пределами России

      • Когда я жил в Сибири в Новокузнецке в местной городской газете Кузнецкий рабочий вышел фельетон про Кобзона ,типа он Халтурщик и шабашник и в день доходило по 6 концертов по предприятиям и в театре местном вечером! И собрались офицеры у нас дома и ругают его ,а мой отец тогда помню сказал ,а все ведь концерты пошли с аншлагом и билеты было не достать даже по блату и не было сгона народа туда все шли и платили из своего кармана! Я вот тоже иногда пою ,но даже один концерт не по тяну! Да скорее всего он был связан с мафией,но к чеченским террористам как народный артист Чечено инеушктии в Норд Ост пошел спасать детей,Лужкова из кабинета с вещами сам вывозил когда ушли его,в Донецк с концертами ездил наплевав на укрофашистов! Мне он напоминает почему то Робин Гуда и типа Шакур карака,который воровал лошадей,а потом помогал бедным!

        • Анонимно
          30.08.2018 16:52

          Только он бедным не помогал, он у бедных отнимал .. (у пенсионеров)

          • Анонимно
            31.08.2018 04:41

            Что за глупости. В советские времена он был самым активно концертирующим певцом, в те времена интернета не было, невозможно было так как сейчас, кликнуть «певец такой-то песня такая-то» и послушать песню такую-то в исполнении певца такого-то. Можно было только услышать певца в «живом» концерте или в телевизионном концерте. Люди его слушали, ходили на его концерты, платили за билеты, да, дорого, но ведь нас никто не заставлял. Не пойму что он отбирал у пенсионеров?

        • Анонимно
          30.08.2018 17:31

          Молодец, Мурат, согласен с вами полностью!

        • Анонимно
          30.08.2018 19:00

          Как всегда Сиразин путает народ. Шакур-карак был лидером ОПС, воровал лошадей у крестьян и раздавал часть награбленного своим близким, в то время как его односельчане занимались людоедством от голода

          • Я работал в Жьи 2 и там работал с его села механик он мне говорил по другому! Он грабил богатых и раздавал бедным односельчанам и ни кто там людоедством не занимался не ври! А на счет ОПС не знаю по Кобзону,но США его к себе не пускала,считая что он связан не только с Лужковым!

          • Анонимно
            30.08.2018 20:58

            Книга .Шакур Карак. Е.Сухова оч. интересная-пишут что он ставил тогда на высокие должности оч. крупных руководителей,поэтому его никто и не трогал. Там же есть еще и документальная повесть Е.Е. Сухова .Выстрел в спину. про банду В.КОРМАКОВА державшую в страхе всю Казань с 1944 по 1949г. Василий Кормаков был фигурой гораздо мельче,но как и древний казнокрад Всероссийского масштаба Шакур оч. умный,дипломатичный и хитрый-Мурат,почитайте-вам будет оч. интересно узнать темные страницы давно забытой Казанской истории

            • Если честно мне бандиты не интересны и я в 90 и и после насмотрелся на них в живую и видеть их не хочу! Нет там романтики и порядочности как и среди оборотней в погонах и мантиях так и среди Бабаевцев!

              • Анонимно
                30.08.2018 21:32

                Из книги «Бандитский Татарстан» Шакур был потомственным конокрадом, его дед, отец, да и почти все родственники, включая сыновей, братьев и племянников, давно освоили этот промысел. Еще в молодости он прославился тем, что, будучи пойманным нижегородскими крестьянами за похищение лошадей, сумел вырваться из окружения, схватившись за вилы и опрокинув сразу нескольких нападавших. При этом подельники Рахимова были заколоты на месте. На одной из краж он получил от хозяина коня сильный удар по руке и с тех пор не мог ее поднять. Неоднократно судимый при царе Николае II и даже отбывавший каторгу вдали от дома, Рахимов был освобожден советской властью как социально близкий элемент. Выход на волю он отметил тем, что пригнал в Чутеево из Сибири табун в несколько десятков голов».
                Внимание, вопрос! Лидер банды Шакур-карак угонял лошадей, а кто-то недавно напал на чьих-то свиней. Почему Карак (Вор) так мил сердцу пострадавшего от рук бандитов свинопаса?

    • Анонимно
      30.08.2018 14:17

      ну и лечился бы в России

      • Анонимно
        30.08.2018 14:20

        Россия - это лишь касса для них, жить все они едут за бугор , в том числе их дети. Хватит уже о патриотизме наших депутатов... Они никогда не были патриотами России, и не будут.

      • Анонимно
        30.08.2018 14:20

        в россии нет медицины,по вине депутатов госдумы

      • Анонимно
        30.08.2018 14:54

        тогда бы это грустное извести было бы лет 20 назад

    • Анонимно
      30.08.2018 16:08

      Исполнял песню "А у нас во дворе" один человек, а голосовал в Госдуме - совсем другой человек.

    • Анонимно
      30.08.2018 17:17

      эх был бы весь наш простой народ,пенсионеры и бюджетники такими вот истинными,настоящими патриотами,любящими свою страну беззаветно и бескорыстно и готовыми все отдать для блага Родины-тогда нам и санкции ни какие не страшны и путь у нас один,только -в Светлое будущее!

  • Анонимно
    30.08.2018 13:26

    Эпоха уходит.. Мир ему.

    • Анонимно
      30.08.2018 14:39

      Смотря для кого эпоха. Если только для уткнувшихся в телевизор людей без личной жизни. Не помню, чтобы он задавал моду в культуре, даже на локальном уровне.

      • Анонимно
        30.08.2018 15:04

        Если вы его не принимали это не значит что его не любили другие. Это как с Путиным,все либералы уверены что российский народ его ненавидит. А это не так. И это нужно уметь принимать

        • Анонимно
          30.08.2018 15:53

          Любовь выражается в мировой популярности. То, что отдельная малозначимая группа людей, его любила, сомнению не подлежит) А либералов Вы вообще как-то не в тему сюда добавили? Или Вы тем самым хотели сказать, что Кобзон - больше политическая фигура, чем артист?)

          • Анонимно
            30.08.2018 16:16

            А у кого мировая популярность? Кого Голливуд навязал, того и любят.

        • Анонимно
          30.08.2018 21:14

          Любить, ненавидеть он жена мне что ли? Он правитель государства. Не денег государства, не олигархов и воров, не жуликов и стукачей. А НАРОДА!

      • Анонимно
        30.08.2018 15:29

        А его легендарный парик?

        • Анонимно
          31.08.2018 09:48

          После химиотерапии многие парики носят - волосы выпадают. Не знали?

      • Анонимно
        30.08.2018 15:59

        Он был НАД модой, самодостаточный и неповторимый.

        • Анонимно
          30.08.2018 16:21

          Да-да-да. Он был настолько крут, что только ИЗБРАННЫМ было доступно его творчество)

          • Анонимно
            30.08.2018 21:12

            У него был потрясающий голос. Он мог бы петь в опере. Вы, наверное, молоды, не знаете ни Кобзона ни Магомаева.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:27

    Очень жаль.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:27

    Ушла эпоха. Мои соболезнования

  • Анонимно
    30.08.2018 13:28

    Вечная память!

  • Анонимно
    30.08.2018 13:28

    Soboleznovaniya

  • Анонимно
    30.08.2018 13:28

    санкции дали о себе знать

    • Анонимно
      30.08.2018 13:53

      13:28
      Почему- то вспомнилось:
      фильм «Сережа», и знаменитая фраза «дядя Петя, ты дурак?»

      • Анонимно
        30.08.2018 16:50

        не смотрите советских фильмов до обеда...

        • Анонимно
          30.08.2018 17:33

          Это про газеты, а фильмы многие очень даже неплохие.

        • Анонимно
          30.08.2018 18:39

          что может быть хуже советских фильмов...

          • Анонимно
            31.08.2018 08:01

            Я не фанат Советского союза, в СССР было много плохого, но, справедливости ради, песни и фильмы были хорошие

  • Анонимно
    30.08.2018 13:31

    Они УХОДЯТ И УХОДЯТ ... Мои соболезнования ...

  • Анонимно
    30.08.2018 13:32

    как-то он приходил на одно музыкальное шоу. Посмотрел на него другими глазами. Глыба! Таких не делают больше

  • Анонимно
    30.08.2018 13:40

    Вот сидел бы на даче, тихо и мирно на пенсию 10 тысяч может бы и живой был... А так 5 лет в депутатах ходить, ничего не делать, деньги миллионами получать и не шевелится - конечно это неменуемая смерть. Деньги они убивают

    • Анонимно
      30.08.2018 13:59

      Он в отличие от Вас ездил в Афган и давал там концерты, выступал в Чернобыле, он вел переговоры с террористами на Дубровке и договорился об освобождении заложников . Так что этот человек своими действиями показывал свою гражданскую позицию и это достойно уважения.

      • Анонимно
        30.08.2018 14:19

        И жил за границей...

        • Анонимно
          30.08.2018 14:32

          Во-первых, не жил, а бывал наездами. Во-вторых, в том греха никакого нет...

        • Анонимно
          30.08.2018 15:23

          Даже если бы и жил. Что в этом плохого? Если заработал своим голосом, можно и пожить.

          • Анонимно
            30.08.2018 16:54

            То что он депутат Госдумы РФ - гражданин другой страны де-факто принимал решения как жить жителям России

      • Анонимно
        30.08.2018 14:41

        Двоякие чувства. С одной стороны вы правы - великий был человек. Но когда человек в возрасте продолжает цепляться за власть до смерти - это тоже не совсем верно.

        • Анонимно
          30.08.2018 15:24

          Власть и ответственность. Я думаю он принимал и то, и другое.

        • Анонимно
          30.08.2018 15:34

          Нечего в политику лезть деятелям культуры. Как человека-жалко. Что выдающийся певец-согласен, хоть не в моём вкусе. Но то, что повышение пенсионного возраста был... Даже он не преодолел возраст дожития исходя из новых сроков выхода на пенсию.

          • Анонимно
            31.08.2018 08:03

            А вы уверены что он был за повышение пенсионного возраста? Голосование было за неделю до его смерти! Вряди ли он присутствовал, наверняка был на больничном.

      • Анонимно
        30.08.2018 16:51

        такой вид храбрости у нас распространен. а храбрость быть депутатом, выполняющим свои обязанности с совестью - вот здесь проблема.

    • Анонимно
      30.08.2018 16:21

      Это ты сидишь на даче и с тебя как с козы молоко.Кобзон он прежде всего Гражданин России,а потом певец от бога.Перестаньте плясать на костях.Мои соболезнования всем и родным и близким и поклонникам.ФФ

  • Анонимно
    30.08.2018 13:43

    Вечная память!

  • Анонимно
    30.08.2018 13:45

    Я думал он будет всегда((

    • Анонимно
      30.08.2018 13:52

      Медицина в Германии очень хорошая, она любого нашего патриота вылечит, но бессмертия не гарантирует, даже членам единой России.

      • Анонимно
        30.08.2018 17:11

        примерно такая же как и у нас (вопреки расхожему мнению). Ну, почище, техника чуток посовременнее (оснащение даже в Казани уже неплохое), врачи поответственнее. Все. Дальше надежда только на организм

  • Анонимно
    30.08.2018 13:47

    Очень жаль. Уходит старая гвардия... Люди, которые по- настоящему любили Родину. Земля ему пухом. Спасибо Вам, Иосиф Давидович.

    • Анонимно
      30.08.2018 14:02

      Миллиардер!!!

      • Анонимно
        30.08.2018 14:34

        неужели вы считаете, что бедные любят родину больше?

        • Анонимно
          30.08.2018 14:59

          У бедных хотя бы Родина одна, а у этих - Родины нет.

          • Анонимно
            30.08.2018 15:57

            Кобзон жил здесь. Да, лечился в Германии, но жил все таки в Москве. До последнего дня работал. Я помню его концерт к 80-летию. Он еле на ногах стоял, но все таки пел 2 часа и КАК пел. Он ведь не признавал пение под фанеру, всегда пел вживую даже когда был вдребезги больным.

        • Анонимно
          30.08.2018 15:35

          Ее как раз и должны любит миллиардеры, и доказывать это своими делами во благо страны.

    • Анонимно
      30.08.2018 14:21

      Какую именно Родину?

    • Анонимно
      30.08.2018 15:18

      деньги, деньги он любил. любил бы родину, не сидел бы в госдуме, когда его ссср развалился

      • Анонимно
        30.08.2018 16:46

        какая еще госдума до развала СССР? 1905 года?

        • Анонимно
          30.08.2018 21:19

          Вы правы. Но, к сожалению, большинство здешних комментаторов вас не поймут. Читаю Бизнес-онлайн ровно 10 лет и вижу что интеллектуальный и культурный уровень читателей Бизнес онлайн очень сильно снизился. Скорее всего, это вызвано тем, что Бизнес онлайн читают все больше и больше людей, если раньше это была газета для «горстки интеллектуалов», то сейчас она стала самой читаемой газетой РТ. Но ведь 100% процентов населения Республики, к сожалению, не являются интеллектуалами. Бизнес онлайн стали читать люди недалекие и малограмотные. Читать их комментарии с огромным количеством ошибок, сниженной лексикой и полным незнанием ничего-ни музыки, ни литературы, ни истории, ни политики, ни экономики-сомнительное удовольствие.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:48

    соболезнование родным и близким. будем помнить.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:48

    И всё-таки- стоит писать *Скончался* Тем более- о людях такой величины.

  • Воппер
    30.08.2018 13:48

    При любой власти жил хорошо и даже еще лучше. Деньги все любят. Деньги всё могут, деньги всему голова. Простой человек бы сгорел от такого заболевания за полгода, а он еще сколько жил с западной медициной и хорошими западными лекарствами.

    • Анонимно
      30.08.2018 13:55

      Да, очень много лет он держался на плаву с этим заболеваем . Все таки Израильская и европейская медицина очень продлили ему жизнь. Это не один миллион долларов всё стоило...

      • Анонимно
        30.08.2018 14:15

        А могли бы всех больных детей вылечить

      • Анонимно
        30.08.2018 14:27

        За наши с вами деньги лечился и жил. А вы работайте до гробовой доски. Первый вор.

        • Анонимно
          30.08.2018 15:33

          Крупнейшея оптовая фармкомпания его с 90 годов, обороты миллиарды , накрутки бешеные - спасибо в том числе и Кобзону за дорогущие лекарства в аптеках. Хорошо поимел россиян на лекарственном бизнесе. Доктор.

        • Анонимно
          30.08.2018 15:59

          Вообще-то люди сами покупали билеты на его концерты.

      • Анонимно
        30.08.2018 15:45

        Насколько я помню, в Израиль и США его не пускали.

    • Анонимно
      30.08.2018 14:05

      Но санкции дали о себе знать, запрет лечения за бугром не поднял уровень нашей медецины

      • Анонимно
        30.08.2018 17:12

        Это не санкции его сгубили, а контрсанкции, которые он поддерживал

  • Анонимно
    30.08.2018 13:49

    набежала либеральная тусовка, которые думают, что они бессмертны и о них кто-то вспомнит, когда они в землю лягут

    • Анонимно
      30.08.2018 13:58

      О тебе точно не вспомнит никто.

    • Анонимно
      30.08.2018 20:42

      Вот в этом и истина. Про вас диванных либералов и всякой подобной шушеры не вспомнят после вашего ухода в мир иной, а только в этой статье свыше 200 комментариев про Иосифа Давидовича. Не считайте чужих денег, сами не умеете зарабатывать вот и изливаете желчь свою, неудачники. Миллионы его знали, уважали и чтить будут. Волевой был Человек!!! Честь и хвала ему!!! Мои соболезнования родным и близким Иосифа Давидовича Кобзона.

      • Анонимно
        30.08.2018 21:43

        холоп есть холоп. чем сильнее бьет барин - тем он любимее.

    • Анонимно
      30.08.2018 21:20

      Я либерал, но Кобзона уважаю-талант и труженик.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:55

    Про покойников нужно хорошо, поэтому промолчим.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:56

    жить 13 лет с таким диагнозом - подвиг.
    или лечился заграницей?

    • Анонимно
      30.08.2018 14:14

      операцию делали в Германии, но лечился (химия и т.д.) и наблюдался в онкоцентре на Каширском шоссе.

    • Анонимно
      30.08.2018 14:16

      И жил и лечился там... В России только деньги получал как депутат и прочее...

      • Анонимно
        30.08.2018 15:40

        Ну да?

      • Анонимно
        30.08.2018 15:59

        Он работал здесь. Давал концерты здесь.

      • Анонимно
        30.08.2018 21:22

        Не стыдно врать? Основная профессия Кобзона-певец, а не депутат. Его работа-это его концерты. Работал (давал концерты) он в России.

  • Анонимно
    30.08.2018 13:57

    Очень жаль! Это был замечательный ПЕВЕЦ и настоящий МУЖЧИНА !
    Ум,честь и совесть уходящей эпохи! Вечная ему память!!! Соболезнования всем родным и близким ,да и ,вообще,всем нам ,рожденным в СССР !

  • Анонимно
    30.08.2018 14:01

    Был на его концерте. Поразил Кобзон своей мудростью и мастерским исполнением песен. Один вопрос остался: не надо было ему пачкаться о Госдуму. Это место не для приличных людей, а для грешников.

    • Анонимно
      30.08.2018 17:22

      а Вы, конечно, и приличный и святой одновременно...

    • Анонимно
      30.08.2018 21:09

      Он работал в комитете по культуре, защищал авторские права и права исполнителей, боролся с фанерой и плагиатом.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:06

    Прощай великая эпоха- эпоха великих свершений, великих надежд и великих людей.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:06

    Зато успел проголосовать за повышение пенсионного возраста, я давно перестала его уважать.

    • Анонимно
      30.08.2018 15:40

      Тебя вообще никто не уважает. И что?

      • Анонимно
        30.08.2018 16:55

        меня, мой кот даже уважает. понимать надобно момент.

        • Анонимно
          30.08.2018 21:24

          Может быть Ваш кот Вас и уважает, но Кобзона уважало гораздо больше людей. Он собирал на концерты многотысячные стадионы и залы. А вас придёт послушать 1000 человек если Вы захотите что-то рассказать-спеть-станцевать? А когда Вы умрете (дай Бог Вам, конечно, прожить 100 лет) к Вам на похороны придёт 1000 человек?

          • Анонимно
            30.08.2018 22:21

            котяра придет, если доживет. ))) извините, тема не смешная, но вы, при всей вашей учтивости (люблю таких ) не совсем правы. приятно - когда тебя любят и уважают очень
            много людей, а что если эти люди не умеют различать ни белое, ни красное, ни черное? не велика цена их уважения. а во-вторых,
            цена этому временному миру - две копейки. желаю вам поставить правильные приоритеты. кот меня искренне поддерживает, а может делает вид. на друг мой, держи колбасу - точно, поддерживает.

            • Анонимно
              31.08.2018 04:51

              Боже мой! Не «не велика цена их уважения», а «не велика цена их уважению». Вроде бы у нас в России всеобщее среднее образование. Или у нас 99% школьников вместо учебы курят в туалетах?

              • Анонимно
                31.08.2018 09:47

                кот ржет над вашими доводами. даже ему понятен ваш слив.

    • Анонимно
      31.08.2018 08:07

      Вы уверены что он голосовал? С последней стадией рака? За неделю до смерти? Наверняка он даже на заседание не пришёл, с такой-то болезнью

  • Анонимно
    30.08.2018 14:09

    помним творчество и как помогал освобождать заложников. И как поддерживал Высоцкого.

    • Анонимно
      30.08.2018 14:29

      Высоцкий был личностью и критиковал власть,а Кобзон поддерживал.

      • Анонимно
        30.08.2018 15:25

        Высоцкий на КГБ работал, что, однако, не мешало ему власть критиковать.

      • Анонимно
        30.08.2018 15:39

        Когда это он власть критиковал?

        • Анонимно
          30.08.2018 17:10

          Песни слышал когда-нибудь?

        • Анонимно
          30.08.2018 21:28

          Критиковал власть за дескриминацию евреев в 1981 году. Его даже из КПСС тогда исключили. Так что нельзя считать его полным конформистом.

      • Анонимно
        30.08.2018 17:29

        тракторист пашет, бухгалтер считает, творческая личность пляшет, рисуеть, поет и прочее в зависимости от специализации... Отношение к власти это личная позиция, нельзя в этом смысле ни от кого ничего требовать

    • Анонимно
      30.08.2018 21:27

      Давал концерты для солдат на войне Афганистане, для ликвидаторов в Чернобыле, выводил заложников на Дубровке, давал концерты в ДНР, в 1981 году в знак протеста против «пятой графы», притеснявшей евреев смел в Кремлевском дворце «Хава Нагила», за что был исключён из партии, помогал Высоцкому.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:10

    все мы принадлежим Всевышнему Аллаху и к нему наше возвращение

  • Анонимно
    30.08.2018 14:11

    Очень жаль, что уходят такие Люди... Талант у него был во всем! ЧЕЛОВЕК дела , ЧЕЛОВЕК слова!

  • Анонимно
    30.08.2018 14:11

    Земля ему пухом
    Вечная память
    Великому артисту
    Соболезнования всем ....
    Он действительно был народный

    • Анонимно
      30.08.2018 18:10

      Какой народ, такие и артисты

      • Анонимно
        30.08.2018 18:44

        плакатные советские песенки для ходящих строем,основанные на пропаганде,не имеющего отношения к искусству.

        • Анонимно
          30.08.2018 21:30

          Вообще-то он песни не писал, а пел то что писали другие. А чем вам не нравится песня к фильму 17 мгновений весны «Не думай о секундах свысока», а песня «Я люблю тебя жизнь», а песня «А у нас во дворе»?

  • Анонимно
    30.08.2018 14:15

    Нет слов! Никакие соболезнования не помогут, человека нет, но мы будем помнить о нем всегда. Это наша эпоха. Спасибо Иосив, что Вы были, есть и будете в наших сердцах.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:15

    Мне больше жалко сиротов! Ведь они сидят в детском доме! 13 лет с диагнозом? А 18 в детском доме? Где постоянно плачут или страдают дети!

    • Анонимно
      30.08.2018 14:28

      А мне больше жалко вас, сироты они просто без родителей, а не без мозга...

    • Анонимно
      30.08.2018 15:13

      И чем Вы им кроме жалости помогли?

    • Анонимно
      30.08.2018 16:54

      так облегчите им страдания, возьмите одного - усыновите или опекунство оформите, подарите свою любовь и заботу. реальные дела надо делать, а не своей жалостью упиваться

      • Анонимно
        31.08.2018 04:57

        Он за «сиротОВ» заступается. Судя по орфографии либо пьёт либо сидел. Кто ж разрешит ему усыновить или удочерить?

    • Анонимно
      31.08.2018 04:55

      СиротОВ???!!!! Модераторы, куда вы смотрите? Как можно пропускать такие комментарии???? Автор этого коммента явно даже 4 класса не закончил!

  • Анонимно
    30.08.2018 14:23

    Иосиф Кобзон подписал обращение деятелей культуры в поддержку политики России по отношению к Крыму. Впоследствии неоднократно приезжал в самопровозглашенные Донецкую и Луганскую республики, публично высказывался в поддержку сепаратистов. ЕС, США, Канада и Украина включили Кобзона в санкционные списки, запретив ему въезд в эти страны.Видимо Иосиф Давидович это не пережил.

    • Анонимно
      30.08.2018 15:00

      Ну так не смог лечится то после такого, нашей медицине поверил, а она его кинула

    • Анонимно
      30.08.2018 15:40

      Кобзон стал не вьездным в сша за связь с криминалом.еще 20 лет назад.

    • Анонимно
      30.08.2018 18:11

      Он не пережил пенсионную реформу. А мы переживем?

    • Анонимно
      30.08.2018 21:31

      Ему Ангела Меркель в виде исключения разрешила въезд в Германию на лечение

  • Анонимно
    30.08.2018 14:25

    Да , уходит целая эпоха. Очень жаль. Песни военных лет в исполнении Кобзона будут в памяти всегда. А"Мгновения" это же шедевр песенного искусства. Царство ему небесное.

    • Анонимно
      30.08.2018 21:33

      «Мгновения»-это шедевр. В первый раз услышала в детстве, лет 40 назад и до сих пор слушаю с душевной болью.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:26

    Ничто не вечно, а никто тем более.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:26

    Очень жаль. Соболезнования родным и близким. Красивый и достойный мужчина. Гражданин в самом высоком смысле этого слова. Аристократ. Сегодня мало кто умеет так себя вести. Образец для подражания молодым артистам. Царствия небесного Иосифу Давидовичу.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:30

    Ум , честь и совесть нашей эпохи.... Бесконечно соболезную родным и горжусь , что слушала голос первой величины с благоговением - больше такого не будет.Вечная память....

    • Анонимно
      30.08.2018 15:01

      О чести вы конечно преувеличили

    • Анонимно
      30.08.2018 15:15

      во во, именно такая честь и такой ум у этой эпохи. потомки нам этого не простят. уверяю вас.

    • Анонимно
      30.08.2018 15:43

      Честь и совесть?
      Не слишком ли вы о нем высокого мнения?

  • Анонимно
    30.08.2018 14:33

    Певец - да, выдающийся, мужик крутой был, в Пфган не боялся ездить, мастер спорта СССР по боксу.
    Но про честь и совесть - не надо писать и провоцировать - отказ в визе изза связей с мафией, история с нордостом, верховным советом...Хотелось бы, чтобы это было неправдой...

    • Анонимно
      30.08.2018 21:34

      А что не так с Норд остом? Кобзон заложников выводил, это даже Немцов признавал, погуглите воспоминания Немцова о трагедии на Дубровке.

  • Усы Пескова
    30.08.2018 14:34

    Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:34

    Почему-то не жалко. может я деградирую.

    • Анонимно
      30.08.2018 15:02

      Вы просто судите о людях по делам а не по пиару

    • Анонимно
      30.08.2018 15:31

      Потому что ты никто

    • Анонимно
      30.08.2018 15:31

      мне тоже ни капельки не жалко, но это, напротив благодаря познанию и развитию

      • Анонимно
        30.08.2018 21:35

        «Познание и развитие», обычно я слышу это выражение от неработающих «яжемам»

    • Анонимно
      30.08.2018 15:42

      Вы правы в своей самооценке

    • Анонимно
      30.08.2018 15:50

      Тоже нет. Имел миллиарды ездил в города на свои концерты за счёт государства. Как депутат. На билет денег не было видимо.

      • Анонимно
        30.08.2018 21:35

        Откуда вы знаете покупал ли он билеты за свой счёт или за бюджетный? Что за инсинуации?

  • Анонимно
    30.08.2018 14:47

    от айсберга под названием "Эпоха"откололся огромный кусок...и этот айсберг стал совсем мал...печально осознавать,что и он скоро растает...и таких артистов больше не будет. Пусть ему земля будет пухом

  • Анонимно
    30.08.2018 14:48

    Все там будем.

  • Анонимно
    30.08.2018 14:50

    Человек который ходатайствовал о криминальном авторитете япончике этим и запомнился.

  • Соболезнования родным и близким.

    • Анонимно
      30.08.2018 17:07

      Без соболезновалви Г.ю.ни одна смерть не проходит, увидев этот всемирно известный ник, семье сразу легче станет.Но если отвлечься от этого амбициозного типа,напоминающего миру о своем существовании то конечно потеря огромная.Все чаще уходят символы эпохи, недавно еще прощались с Хворостовским, Табаковым,Успенскимю теперь вот и Кобзон ушел... .Ладно хоть Этуш радует, в 95 играя в полную силу, так и хочется сказать , по традиции его народа, живи до 120 товарищ Саахов,незбвенный герой Кавкзской пленницы.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:00

    Всем будет конец , по умолчанию. Но как прожить, это наш путь. Он прожил замечательно.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:01

    Маккейна было жальче

  • Анонимно
    30.08.2018 15:01

    Кто вспомнит какую конкретную пользу внес депутат Кобзон

    • Анонимно
      30.08.2018 16:47

      Пирамидку для младенцев подарил 9-летнему онкобольному мальчику.

    • Анонимно
      30.08.2018 21:38

      Выступал перед военными в Афганистане, давал концерты в насквозь облученном Чернобыле где тоже облучился и спровоцировал рак, вывел нескольких заложников с Норд-оста.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:02

    Приспобобленцем был всегда,при любой власти.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:03

    Не жалко,поддерживал войну на Украине.

    • Анонимно
      30.08.2018 23:55

      Он же там перед людьми выступал, а не перед военными. Я тоже как большинство жителей нашей страны поддерживаю действия России на Украине. Не поддерживают только либерасты.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:04

    вечная память, по больше таких людей на нашей земле,,,,,

  • Анонимно
    30.08.2018 15:05

    А у нас во дворе...,
    Я тебя подожду,
    Куба любовь моя
    и далее

    • Анонимно
      30.08.2018 16:12

      Я люблю, тебя жизнь, что само по себе и не ново. Я люблю, тебя жизнь, я люблю тебя снова и снова.

    • Анонимно
      30.08.2018 16:17

      Надо бы в субботу , накануне похорон, по 1 каналу все песни в его исполнении пустить в эфир

  • Анонимно
    30.08.2018 15:05

    Великий певец! Вечная память!

  • Анонимно
    30.08.2018 15:14

    одним решалой меньше.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:30

    он мужик...именно мужик.был.мда, эпоха ушла.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:34

    Он не ушел ,а навеки остался в нашей памяти, примером, не только великого певца, но и мужестсенного гражданина своей страны, бышего ее голосом, в самые трудные времена, конца 20 -го и начала 21- века. Его песня - Я люблю тебя жизнь. - Это краткое и потрясющее по воздействию ,изложение биографии, каждого порядочного человека, пример и напутствие для будущих поколений.Приблизительно такая же по воздействию, как песня настоящей прмадонны конца 20 века, Зыкиной - Течет река Волга... Обе они звучат дл меня, в сложные минуты жизни. И мы никогда не забудем, как Кобзон,а в Чечне хорошо знали и уважали его, первым приишел на самые рискованные переговоры с бандитами в Нордосте и сумел спасти и ввывести оттуда, многих, находившихся там детей и женщин.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:36

    пиво Жигули будет напоминать мне о нем!!

  • Анонимно
    30.08.2018 15:39

    земля ему пухом!

  • Анонимно
    30.08.2018 15:41

    Странные комментарии: деньги, дума, лечение за границей, власть, миллионы долларов... Вам нужен такой диагноз с миллионами долларов и думой впридачу? Сомневаюсь. Соболезную родным и близким.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:43

    Он подписал закон подлецов..

  • Анонимно
    30.08.2018 15:51

    Собака лает, караван идёт. Как много «мелких» людей, критиканов с дивана. Сами из себя ничего не представляют, но считают себя экспертами.
    Ушёл действительно великий человек. Я не поклонник его творчества, но это был Человек с большой буквы. Земля ему пухом.

  • Анонимно
    30.08.2018 15:55

    Вечная память! Не верится, что его нет с нами. Его песни будут жить вечно! Скорбит семья, страна, весь мир!

  • Анонимно
    30.08.2018 16:03

    Уважаю Кобзона

  • Анонимно
    30.08.2018 16:05

    Перед смертью проголосовал за повышение пенсионного возраста

    • Анонимно
      31.08.2018 08:11

      Откуда такая информация? Он же болел, на больничном был, как мог проголосовать?

  • Анонимно
    30.08.2018 16:10

    Ушел и не раскрыл тайну: что же важнее - спасение души или спасение капитала?

  • Анонимно
    30.08.2018 16:11

    Настоящий мужик. Настоящий патриот. Он ребенком выступал перед бойцами в Великую отечественную войну. Уже известным человеком много раз рисковал и ездил в Афган. За многих заступился. Не боялся перечить власти. Многое сделал. Вечная память великому человеку.

  • Анонимно
    30.08.2018 16:25

    Совсем люди с этой подитикой с ума сошли... депутат - не депутат, патриот- не патриот... ерунда это всё! Большой Артист умер, таких больше на эстраде нет, заменить его некому.

  • Анонимно
    30.08.2018 16:32

    Помните, как он как то подарил в больнице онкобольному ребёнку игрушку пластмассовую пирамидку?

    • Анонимно
      30.08.2018 16:45

      не один миллион долларов, чтобы точно вылечился, а пирамидку. Да, это жесть. Когда увидел это, то был в шоке от ... даже не хочется ничего говорить. Хорошего нечего сказать.

  • Анонимно
    30.08.2018 16:32

    Я тоже 1959 года служил в Афганец,выступали многие и это ни о чем,охраняли его как президента.Он подписал закон подлецов,и о повышении пенсионного возраста,последнее время угождал власти,лечится со слезами просился в Европу,не может нормальный порядочный человек быть членом Е.Р.

    • Анонимно
      30.08.2018 17:06

      Воин 1959 гр застать Кобзона в ДРА мог только или если остался на сверчок, или если призывался поздно.
      Ну или офицер.
      Сверчок практически исключен - до зимы 79/80 за речкой была только охрана Баграма, обеспечение и связисты.
      офицер - тоже не складывается.
      призывался поздно - да не говорят люди, сходившие за речку, такие слова - "закон подлецов".

  • Анонимно
    30.08.2018 16:35

    Только за один Норд ост этот человек достоин уважения! Пусть земля будет пухом!

  • Анонимно
    30.08.2018 16:38

    Депутата не жалко. Они ни мне ни стране ничего хорошего не сделали. Хуже - ДА. А кем бы он не был, умер - депутатом. Значит врагом России (настоящей России). Что такое настоящая Россия, а спросите в регионах где не все продается и покупается за деньги, где еще помнят что значит ЧЕСТЬ и РОДИНА.

    • Анонимно
      30.08.2018 21:54

      вопрос возникает - а если родина плюнула тебе в душу - то я имею права также поступить? интересно ваше мнение.

    • Анонимно
      31.08.2018 00:05

      Враги России это такие как Вы - либерасты.

  • Анонимно
    30.08.2018 16:39

    отстаньте от человека. Он умер уже.

  • Анонимно
    30.08.2018 16:52

    при всем уважении.. вакантное место в ГД освободилось, налетайте кровопийцы

    • Анонимно
      31.08.2018 08:11

      И да, надо бы поправку внести. Условие так сказать.если тот ,кто подписал закон не доживает года, после принятия,чтения,его голос аннулировать. То же самое, если не живёт в РФ сам подписант и его родня до 7 колена. Вообще на*иг не выпускать. За что подписался, за то и пусть живут.

  • Анонимно
    30.08.2018 17:03

    Смотрю, наблюдаю вокруг и вижу, насколько сильно зреет градус ненависти и злобы в народе уже. Ох довела власть народ, ох довела... Даже не думала, насколько быстро уже закипает всё вокруг....

    • Анонимно
      31.08.2018 08:14

      Да ладно. 86% этого самого народа голосовало за Путина. И опять проголосует.

  • Анонимно
    30.08.2018 17:13

    Умер человек. Это горе для родных и близких. Хороший был певец, голос великолепный. Земля пухом.

  • mad big
    30.08.2018 17:15

    Прощай дядя Йося! Глыба! Человечище!

  • Анонимно
    30.08.2018 17:19

    Умер от контрсанкций. За что боролся, на то напоролся.

  • Fandas Safiullin
    30.08.2018 18:27

    В 2000-2003 годы, в III созыве депутатов Госдумы, довелось быть с Иосифом Кобзоном в одной депутатской группе «Регионы России» («Союз независимых депутатов»).
    Остались самые лучшие впечатления и воспоминания от совместной работы и общения с Иосифом Давыдовичем.

    Его готовность придти в нужное время на помощь испытал на себе.

    В те годы в Казани работала первая негосударственная татарская радиостанция «Дулкын».
    Она, мягко говоря, не нравилась властям, неоднократно были предприняты попытки её заглушить.

    Весной 2002 года, «Дулкын» был выставлен на конкурс в Москве. От конкурсной комиссии, в ответ на мое обращение, были даны серьезные обещания содействовать его успеху на конкурсе и оставить частот у прежнего хозяина. То есть, у «Дулкын». Было предложено мне, на всякий случай, обратиться с письменным депутатским ходатайством.

    Узнав об этом, Иосиф Давыдович изъявил желание быть соавтором обращения.
    И не только.
    Он привлек к делу депутата Николая Губенко из фракции КПРФ, председателя Комитета ГД по культуре, бывшего министра культуры СССР. Он тоже подписал наше с Кобзоном обращение.

    Но отстоять «Дулкын» нам не удалось. Его противники оказались сильнее нас. Один из организаторов конкурса в ответ на мой упрек, признался мне, что исход конкурса решила официальная позиция представителя Татарстана на конкурсе. Частота отошла одной известной бизнес-компании РТ. «Дулкына» не стало.

    С благодарной памятью об Иосифе Кобзоне, выражаю соболезнование его родным, близким и друзьям.

    • Анонимно
      30.08.2018 19:20

      Нигогда не уважал,как перебежчика из интернационалистов в тусовку байрамюков, Ф. Сафиуллина. Но за неизвестную мне ,интересную, объективнвную информацию о его депутатских делах, и особенно за добрые слова о делах и И.Д. Кобзона, искренне благодарен ему.

      • Fandas Safiullin
        30.08.2018 20:56

        В чем Вы видите мою «перебежку» «из интернационалистов»?
        Потужьтесь перечислить, будьте добры! Выдавите что-нибудь на потребу таких как Вы. Фактов ведь у Вас нет!
        А бредовые сплетни, как особый дар Божий, приличнее будет держать при себе.
        Такая вот задачка Вам.

        А кто такие «байрамюки»? Расшифруйте, пожалуйста, раз уж бросаетесь злыми словами словами.

        • Анонимно
          30.08.2018 21:22

          На философском факультете БГУ какую кафедру заканчивали?

  • Анонимно
    30.08.2018 18:30

    Ушел человек, который не боялся иметь свое мнение! жаль. Достойный был человек

  • Анонимно
    30.08.2018 18:43

    Голос Кобзона ни с каким не спутаешь)

  • Анонимно
    30.08.2018 19:15

    Либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Но в ней ничего хорошего, поэтому ничего. Покойся с миром, Кобзон. И пусть никто тебя не заменит.

  • Анонимно
    30.08.2018 19:17

    Голос - да.
    Но вот зачем столько недвижимости - на миллиард? Построй на половину от этого музыкальную школу или детскую больницу - простые люди после смерти будут почитать за святого.
    Но нет. Пирамидка.

  • Анонимно
    30.08.2018 19:22

    Настоящий Кобзон умер еще с распадом СССР, а теперь умер депутат который против народа. так что лучше помолчать...

  • Анонимно
    30.08.2018 19:27



    А у нас во дворе
    Есть девчонка одна,
    Среди шумных подруг
    Неприметна она,
    Никому из ребят
    Неприметна она.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Есть дружок у меня,
    Я с ним с детства знаком,
    Но о ней я молчу
    Даже с лучшим дружком.
    Почему-то молчу
    Даже с лучшим дружком.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Не боюсь я ребят,
    И ни ночи, ни дня,
    Ни крутых кулаков,
    Ни воды, ни огня,
    А при ней словно вдруг
    Подменяют меня.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Вот опять вечерком
    Я стою у ворот,
    Она мимо из булочной с булкой идет.
    Я стою и смотрю,
    И обида берет.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

    Или утром стучит
    Каблучками она,
    Обо всем позабыв,
    Я слежу из окна.
    И не знаю зачем
    Мне она так нужна.

    Я гляжу ей вслед -
    Ничего в ней нет,
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.
    А я все гляжу -
    Глаз не отвожу.

  • Анонимно
    30.08.2018 19:45

    А мне запомнилось его Мгновение, с напоминанием, что не надо думать о секундах свысова и ценить каждое мгновение жизни...

    • Анонимно
      31.08.2018 03:51

      фильм такой, что песня запомнилась бы в исполнении любого

  • Анонимно
    30.08.2018 19:55

    Кобзон оставил наследство в виде накопительного счета в пенсионном фонде РФ

  • Анонимно
    30.08.2018 19:58

    Всё-таки Иосиф Давыдович Кобзон был удивительным человеком — прожить жизнь великого артиста, и закончить её так, чтобы после смерти тебе вспоминали только твою пирамидку!

    • Анонимно
      31.08.2018 10:00

      Это уж на совести тех, кто в поминает. Каждый вспоминает в меру своих нравственных возможностей.

  • Анонимно
    30.08.2018 20:05

    Да ладно, не очень то и жалко. Не все доживают до этого возраста. Особенно мужчины.

  • Анонимно
    30.08.2018 20:55

    Патриот в законе', на виду поступки _за спиной темнота,. Душа металась, но оковы власти не отпустили. Чем ярче благодетель-тем сильнее был грех.. Бог ему судья.

  • AlexRubin
    30.08.2018 20:58

    Я прошу, хоть, не надолго,
    Боль моя, ты покинь меня.
    Облаком, сизым облаком
    Ты полети к родному дому,
    Отсюда к родному дому.

    Берег мой, покажись вдали
    Краешком, тонкой линией.
    Берег мой, берег ласковый,
    Ах, до тебя, родной, доплыть бы,
    Доплыть бы, хотя б когда-нибудь.

    Где-то далеко, очень далеко
    Идут грибные дожди.
    Прямо у реки в маленьком саду
    Созрели вишни, наклонясь до земли.

    Где-то далеко в памяти моей
    Сейчас, как в детстве, тепло —
    Хоть, память укрыта
    Такими большими снегами.

    Ты, гроза, напои меня
    Допьяна, да не до смерти.
    Вот опять, как в последний раз,
    Я всё гляжу куда-то в небо,
    Как будто ищу ответа.

    Я прошу, хоть, не надолго,
    Боль моя, ты покинь меня.
    Облаком, сизым облаком
    Ты полети к родному дому,
    Отсюда к родному дому.

  • AlexRubin
    30.08.2018 21:01

    Не думай о секундах свысока
    Наступит время, сам поймешь, наверное
    Свистят они, как пули у виска
    Мгновения, мгновения, мгновения

    У каждого мнгновенья свой резон
    Свои колокола, своя отметина
    Мгновенья раздают кому позор
    Кому бесславье, а кому бессмертие

    Из крохотных мгновений соткан дождь
    Течет с небес вода обыкновенная
    Ты порой почти полжизни ждешь
    Когда оно придет, твое мгновение

    Придет оно большое, как глоток

    Глоток воды, во время зноя летнего
    А в общем, надо просто помнить долг
    От первого мгновенья до последнего

    Мгновения спрессованы в года
    Мгновения спрессованы в столетия
    И я не понимаю иногда
    Где первое мгновенье, где последнее

    Не думай о секундах свысока
    Наступит время, сам поймешь, наверное
    Свистят они, как пули у виска
    Мгновения, мгновения, мгновения
    Мгновения...

  • Анонимно
    30.08.2018 21:21

    Увы, современникам и потомкам Иосиф Давыдович запомнится не только и не столько своим творчеством (да и кому сегодня интересна унылая совковая эстрада 70-х), но и, в первую очередь, законодательной «деятельностью», подписями под самыми одиозными и бесчеловечными законами, в частности, под так называемым «Законом подлецов», лишившим тысячи российских детей-сирот шансов на нормальную жизнь. Нельзя обойти вниманием и ярую пропутинскую позицию Кобзона, поддержку им войны на Донбассе, унесшую жизни тысяч людей, его псевдо-патриотизм, который покойный всячески пропагандировал, однако сам почему-то предпочитал даже и лечиться за границей. Вспомните некрасивую историю с итальянской визой, которую, как сообщили официальные СМИ, находящийся под международными санкциями певец и политик получил в виде исключения «по гуманитарным соображениям», надо, дескать, пожалеть старого больного человека). А вот жалел ли этот человек кого-либо другого, остается вопросом. Хотя теперь это уже совсем не важно….

  • Анонимно
    30.08.2018 21:25

    древние греки говорили, о мертвых либо хорошо, либо правду.

  • Анонимно
    30.08.2018 22:04

    Очень жалко. Великий народный певец. Соболезнования родным и близким. Его песни можно слушать непрерывно, добрые, душевные, со смыслом. Царствие небесное и вечная память! Это икона российской эстрады!!

  • Анонимно
    30.08.2018 22:46

    мне очень очень грустно
    ушел человечный человек
    надеюсь в раю найдется место твоей душе

  • Анонимно
    30.08.2018 23:33

    Очень Жаль,что ушел человек, певец, Земля Вам пухом Дорогой Иосиф Давыдович. Скорблю вместе с вашей семьей.

  • Анонимно
    31.08.2018 01:44

    Уважаемая БО, судя по поведению комментаторов статьи, недопустимо оставлять открытой возможность комментирования к некрологам! Понятие этичности для присутствующих просто недосягаемо. Одна лишь грязь и невежество, человечность - в минуса! Складывается стойкое ощущение, что если бы перед этими "прогрессивными умами" стоял гроб с телом - они ВСЕ, кто здесь оставил омерзительные в своей низости комментарии, плюнули бы прямо в лицо покойному. Уважаемая БО, рассмотрите вопрос об уместности и этничности комментирования некрологов. И прошу модераторов пропустить это сообщение. Или блокировать нравственных маньяков - читать комментарии к этой статье просто невыносимо!

    • Анонимно
      31.08.2018 08:16

      Согласна. Большинство комментаторов просто соревнуются в мерзости и грязи

      • Анонимно
        31.08.2018 10:03

        Я так понимаю, каждый комментатор пишет только то, на что способен. Грустно, что такой повод вызывает у людей столько злобы...

    • Анонимно
      31.08.2018 10:02

      Действительно. Комментировать некрологи это кощунственно и безнравственно. Чего уж обсуждать?

    • Анонимно
      31.08.2018 14:20

      К слову сказать, к статье о смерти мужа Матвиенко аналогичные "настроения" высказаны, к сожалению. Поэтому поддерживаю товарища 01:44. Много что происходит в стране и в мире, и в экономике, но кризис экономический ничто по сравнению с упадком в умах и душах. К чему придем в дальнейшем, если устраивать вот такие пляски на костях, и не порицать, а допускать и делать вид, что это входит в рамки морали, культуры, порядочности?

  • Анонимно
    31.08.2018 08:25

    соболезную

  • Анонимно
    31.08.2018 11:18

    Я бывала на концерте Кобзона..это было прекрасно и велико..Голос проникновенный,сильнейший.Обожаю..и буду любить его песни..и слушать буду..
    Уважаю как гражданина-он помог тысячам людей..его подвиг-в Дубровках-сам за себя говорит..Я очень скорблю о его смерти и буду молиться за душу его..он был хорош..Цартсвие небесное,наш любимый человек..

  • Анонимно
    31.08.2018 11:40

    Уход Кобзона символичен- стыдно смотреть как рушат нашу экономику.

  • Анонимно
    2.09.2018 01:29

    Мне, волею судьбы, посчастливилось познакомиться с Иосифом Давыдовичем много лет назад. Он приезжал к нам в город Грозный на юбилей знаменитого артиста Махмуда Эсамбаева. Праздник проходил в новом театре. Мы с родителями были на него приглашены. Я была приятно удивлена простотой и человечностью этого артиста, не смотря на то, что он был очень популярным и всеми любимым. Что сказать... Мне тяжело на душе от того что его уже нет. С ним ушла целая эпоха!
    Светлая Вам память Иосиф Давыдович и, спасибо за ваше творчество, за тепло которое вы нам дарили. Таких как Вы не было и никогда не будет!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen