Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.08.2018

Американцы опубликовали секретную переписку Клинтона и Ельцина о Путине

Американцы рассекретили секретную переписку бывших лидеров стран — Билла Клинтона и Бориса Ельцина. В одном из посланий Ельцин рассказывает своему американскому коллеге про Владимира Путина. Скриншот документа из библиотеки Клинтона выложил на своей страничке «ВКонтакте» пользователь Андрей Калинин.

Ельцин выражает уверенность, что Путина поддержат на грядущих выборах и характеризует его как сильного и надежного человека, с которым легко найти общий язык.

Кроме того, в одном из опубликованных разговоров Ельцин объясняет Клинтону, почему выбрал Владимира Путина своим преемником.

«У меня заняло много времени, чтобы подумать, кто мог бы стать президентом России в 2000 году. В конечном итоге я встретил его [Путина], изучил его биографию, его интересы, его окружение и так далее. Я выяснил, что это твердый человек, который в курсе всего, что происходит под его контролем. Но также он тщательный и сильный, очень общительный. Он легко может наладить хорошие отношения и контакты с людьми, которые являются его партнерами», — говорится в стенограмме телефонного разговора.

Впоследствии в одной из бесед Борис Ельцин заверил Клинтона, что Путин станет президентом РФ. Он выразил уверенность в том, что граждане поддержат кандидатуру Путина на выборах в 2000 году. В августе 1999 года президент РФ Борис Ельцин в телеобращении объявил об отставке правительства и попросил Госдуму утвердить на посту председателя правительства РФ Владимира Путина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (178) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.08.2018 22:05

как оказалось не очень, пол мира санкции против россии ввели благодаря этому сильному и надежному человеку. как и страна уже 10 лет в стагнации с небольшими просветами. все доходы идут на оборонку (привет ссср) и силовиков с чиновниками, на все остальное только урезаються как ненужные (пенсии, образование, наука)

лет через 50 об этом правители будут далеко не лестные слова вспоминать

  • Анонимно
    30.08.2018 22:05

    как оказалось не очень, пол мира санкции против россии ввели благодаря этому сильному и надежному человеку. как и страна уже 10 лет в стагнации с небольшими просветами. все доходы идут на оборонку (привет ссср) и силовиков с чиновниками, на все остальное только урезаються как ненужные (пенсии, образование, наука)

    лет через 50 об этом правители будут далеко не лестные слова вспоминать

    • Анонимно
      30.08.2018 22:38

      Не все так просто. Ты примерно описал то, что Петр 1 делал. При этом он еще был кровавый человек, жестокий. И ничего не сделал для изменения сути сословного общества, только бороды побрил и атрибуты власти укрепил типа армии.
      И вот почему-то его признают более великим царем, чем Александра 2, который отменил крепостное право....

      • Усы Пескова
        30.08.2018 22:56

        Пётр Первый фигура неоднозначная. Когда реформы начинал, все в гору шло, а как засиделся, страна опять пошла в разнос. Потому что всё осуществлялось в ручном управлении, варварство искоренялось варварским способом, а система сдерживания и противовесов создана не была. Все важные решения принимал один человек. Ничего не напоминает?

        • Анонимно
          31.08.2018 10:40

          >> It took me a lot of time to think who might be the next Russian president.
          в одном предложении - вся история последних выборов в России. Всё последующее - дело техники

      • Анонимно
        31.08.2018 04:32

        Наша история не совершенна из-за того, что чуть ли не каждый правитель правит ее под себя.

        • Анонимно
          31.08.2018 08:32

          Открою секрет - вся история такая.

          • Анонимно
            31.08.2018 09:58

            Ну вот, оказывается и ВВП назначен по согласованию с США.
            Как и Беловежский сговор. Тоже Ельцин по телефону согласовывал.

            • Анонимно
              31.08.2018 10:07

              Не по согласованию, не нужно писать то чего не было.
              Ельцин лишь поделился принятым решением.

              • Анонимно
                31.08.2018 10:25

                10.01. Разве? А мы решили, что он отчитался перед вашингтонским обкомом, как это сделал после Беловежской Пущи, а не просто " поделился принятым решением".

              • Анонимно
                31.08.2018 10:59

                Иэвиняюсь. А нахрена он это делал?!!!

                • Анонимно
                  31.08.2018 13:48

                  а что, ведущая держава мира, должна была узнать о распаде её противника от журналистиков?

              • подождите! патриоты утверждают что Елицин был Америкканской марионеткой. А тут оказывается по Путину он сам решение принял
                Так марионетка или нет?

        • Анонимно
          31.08.2018 09:28

          Интересно кто так сильно постарался, что потеряли историю и страну Великая Тартария?
          Вот за что Путину спасибо, от в Русском Географическом Обществе первым официально признал Великую Тартарию и видимо хочет восстановить историческую справедливость с границами нашей Родины от Франции.

          • Анонимно
            31.08.2018 10:09

            Не существовало страны под названием "Великая Тартария".
            Ваши фейковые утверждения вызывают лишь ухмылку и сочувствие.

            • Анонимно
              31.08.2018 10:38

              А Шойгу рассматривает 500 карт Тартарии, подаренных Алишером Усмановым В.В. Путину - и все думают иначе - страна громадная....

              • Анонимно
                31.08.2018 11:28

                На картах эти земли были обозначены как Тартар, но это не значит что такое государство там было. Просто это было условное географическое название этих земель, понятное многим.

                • Анонимно
                  31.08.2018 13:38

                  А Россия на карте по вашему тоже только "условное географическое название этих земель" как вы выражаетесь. Вот это непонятно многим.

                • Анонимно
                  31.08.2018 13:50

                  дык это одно и тоже, иначе на картах было бы Рус написано

            • Анонимно
              31.08.2018 13:33

              Теперь это называется "Великая Россия". Вы отрицаете Россию? В окошко посмотрите.

              • Анонимно
                31.08.2018 14:26

                Это называется Российская Федерация или Россия закляни в конституцию дружок.

            • Анонимно
              31.08.2018 13:49

              открой любые средневековые европейские карты мира, трампопопугайный неуч

      • Анонимно
        31.08.2018 09:40

        А у нас в России великими руководителями признают только психически ненормальных садистов. Так что с народом все ясно

        • Анонимно
          31.08.2018 10:42

          Ну так ты езжай туда, где такого нет.
          З.Ы. В Великобританию только не едь, там тоже такие же людоеды сидели. Только у них местом пиршества колонии были. И в США не едь, они вьетнамцев напалмом жгли и ядами травили.

          • Анонимно
            31.08.2018 12:06

            Вьетнамцев ведь, а не своих же жителей. А Англии короля казнили и никто не призывает покаяться и возвести его в святые

            • Анонимно
              31.08.2018 14:27

              А то, что эксгумированному телу Кромвеля отрубили голову после прихода Карла 2, ты знал? Так что не каялись, а активно наказали.
              А насчет Англии не соглашусь. Британская империя и ее подданными были индусы, которых Британская империя активно давила при восстаниях. Они юридически как бы свои были.

              • Анонимно
                31.08.2018 16:07

                Давила всего несколько лет и то не всех - там тогда одни их ненавидели, а их противники другие союзничали и считали их спасителями.
                А сейчас все "задавленные" индусы, лично познал будучи в Индии, обожают англичан и американцев.

          • Анонимно
            31.08.2018 13:51

            А мы травили своих граждан-"кулаков", у кого хоть одна корова и лошадь была.
            Это не говоря уже о голодоморе всех жителей Украины, Предкавказья и Нижневолжья

            • Анонимно
              31.08.2018 14:27

              Согласен. Я пишу к тому, что святых не было нигде. У всех руки в крови замараны.

          • Анонимно
            31.08.2018 16:11

            травили лесных вьетнамцев-экстремистов-коммунистов по приглашению существовавшего 40 лет после падения Вьетнамской Империи выборного законного правительства Республики Вьетнам.

      • Анонимно
        31.08.2018 11:45

        Петр Первый прорубил окно в Европу! Наладил отношения с европейскими партнерами и деревенская Русь стала императорской Россией.

        • Анонимно
          31.08.2018 12:40

          Сначала он прощелкал это окно и черное море впридачу.

        • Анонимно
          31.08.2018 13:41

          Правда сквозняком от этого окна к нам летели войны и теперь санкции. Не успеваем форточку закрывать.

        • Анонимно
          31.08.2018 14:30

          Не надо повторять штампы из учебника. Я по Петру 1 немного поглубже знаю.
          Обновил армию, навел европейский лоск внешне, сделал Россию силой на европейской арене. Страна при этом осталась крепостной, с подавлением развития буржуазии, право превалировало времен Ивана Грозного - все то, что улучшает жизнь общества в целом, начала делать Екатерина 2.
          Поэтому царь был боевой, но не настолько прекрасен, как его рисуют в учебниках.

      • Анонимно
        31.08.2018 13:33

        Петр 1 еще окно в Европу прорубил!

    • Анонимно
      31.08.2018 04:28

      Путин останется ЖиВ в истории России.

      • Анонимно
        31.08.2018 09:50

        Конечно останется, его "след" будет преследовать Россию ещё лет 50, санкции фактически ввели навсегда, будем северной Кореей, за 4 года все статистики показывают уменьшение рождаемости и потерю населения, вот они "успехи"

        • Анонимно
          31.08.2018 10:33

          Мы сами должны решать, как нам жить. Хочешь целовать американский флаг твое право, живи там. На государственность не покушайся, закончится плохо для тебя - рабство в США никто не отменял.

          • Анонимно
            31.08.2018 13:52

            Вы про "неотменённое" рабство из середины 18го века через машину времени пишите?

            • Анонимно
              31.08.2018 14:34

              Нет, он не отмененное рабовладельческое право после войны Юга и Севера говорит. Это было в 1865 году, на 4 года позже отмены крепостного права в Российской империи. Он имеет в виде отмену расовой сегрегации в США, которое имела место в 1954 году.

              • Анонимно
                31.08.2018 16:04

                А у нас горожанно-колхозниковская сегрегация была отменена в 1956 году, а номенклатурная - в 1991 году.
                И уже в 2000 возрождена в сегрегации по вертикали.

                • Анонимно
                  31.08.2018 17:27

                  Колхозник легко переходил в рабочего горожанина, если на работу попадал. Или учебу.

        • Анонимно
          31.08.2018 12:30

          Если у вас проблемы с пониманием, то приведу пару примеров. Сейчас США вводят санкции в отношении всех, кто делает что то не так. Вам нужно продать все, чтобы вас любили... Как сказали на одном шоу (украинском!), в мире нет большим обожателей и пропогандистов США, как российские либералы. Учитесь любить свою страну! США плевать на наличие демократии у нас. Будет демократия, но будет не в интересах, все равно будут санкции.

          • Анонимно
            31.08.2018 13:55

            Смените уж методичку про "всё равно".
            С 1991 по 2014 санкций не было, пока мы сами не на*ли на все договора.
            В 1941-1945 они нас спасли, выкормив, перевезя и вылечив.
            В 1930-е они нам 90% индустриализации сделали.

            • Анонимно
              31.08.2018 14:22

              Китай и Турция в последний год тоже кого то захватили?

              • Анонимно
                31.08.2018 14:50

                Турция свое позавоевывала славно и после Первой мировой развалилась.
                Китай в принципе никогда никого не завоевывал. Просто полз в это место и превращал всех в китайцев.

              • Анонимно
                31.08.2018 16:36

                в последний год США захватил Трампнаш

            • Анонимно
              31.08.2018 14:38

              В 1930-ые они за золото это делали. Как страна, наименее пострадавшая в Первой мировой.
              Во вторую мировую они помогали не нам, а себе. Великобритания вступила в войну раньше СССР и все понимали, что без Восточного фронта падет Великобритания и потом Германия поможет Японии столкнуть США с Тихого океана. Как минимум.
              Так что не обольщайтесь и не пойти осанны - никто из капстран социалистическому СССР не помогал бы, если бы не было своего интереса.
              Насчет санкций - проси методичку детальнее, твоя рассчитана на неинформированных пользователей. Поправка Джексона-Веника действовал до 2012 года. А это и были санкции в самом чистом виде. И в ВТО нас долго не принимали из-за позиции США.

              • Анонимно
                31.08.2018 16:35

                Сравнили царские побрякушки и иконы, взамен которых СССР при индустриализации вышел из 18го века в 20й.
                Ради Британии, не ради, но факт есть факт. И мы за своё спасение им заплатили в 70е и 90е годы в реальных пересчетных ценах всего 0,7%.
                Насчет сохранения Джексона-Веника всё было формально, в постсовковую РФ рекой потекли не только гумпомощь, но и компьютерная техника, которая нас вывела теперь уже из 20го века в 21й, и главное нефтескважинные технологии, только благодаря которым ещё жива Бензоколонка.
                Кстати, костяк Бензоколонки скважинными и трубопрокатными технологиями заложили тоже они в разрядку 70х, пока мы и тогда сами "дальновидно" не попёрли в Афган.

                • Анонимно
                  31.08.2018 17:29

                  Золото есть золото.
                  И Великобритания с США заплатили СССР за то, чтобы у них люди не гибли.
                  Чистый бизнес и ничего личного. Если бы не это, не стали бы СССР помогать. Который в 30-ые годы был страной-изгоем.

            • Анонимно
              31.08.2018 15:00

              Во дает. Неужели и такие люди бывают?

            • Анонимно
              31.08.2018 20:39

              В 30-ые они еще в Поволжье наших бабушек и дедушек от голода кормили бесплатно

    • Анонимно
      31.08.2018 06:46

      Не только на силовиков и оборону но и в карманы как чиновников так и крупных бизнесменов.

    • Анонимно
      31.08.2018 08:13

      категорически не согласна. насчет пол-мира вы конечно лиханули. евросоюз - да, сша - да. а стран-то сколько?))) совершенно не объективно говорить, что в стране ничего не делается. посмотрите внимательно по сторонам. и к тому же, вы сами тоже совсем ничего не создаете?

    • Вот как мы с Путиным сделаем Россию снова Великой и тогда Кириенко поставим памятник ,что он поставил его директором ФСБ вопреки мнению семьи и секретарю совбеза Березовскому!

      • Анонимно
        31.08.2018 13:56

        Кириенко? памятник? за дефолт? за гнобление всего татарского?

        • Анонимно
          31.08.2018 15:58

          наверное, за АЭС, которые мы за свои бюджетные мегаденьги построим в Египте и Турции в обмен на посулы, что потом они, может быть, купят с неё электирчество

      • Анонимно
        31.08.2018 13:56

        да-да, надо только чуть-чуть подождать - ещё лет 18

      • Анонимно
        31.08.2018 16:00

        Мурат, Вы бы хоть подумал, прежде чем ляпать. Как премьер Кириенко мог поставить кого-то директором ФСБ, которое всегда подчинялось не премьерам, а президентам.

      • Анонимно
        31.08.2018 16:00

        Вы с Путиным? ))

      • Анонимно
        31.08.2018 16:00

        То есть пока Россия всё так и не Великая ))

      • Анонимно
        31.08.2018 16:01

        Так и будет - Вы с Путиным с разных концов несетё до постамента памятник Кириенко как Ленин бревно. ))

      • Анонимно
        31.08.2018 16:02

        Чтобы поставить Кириенко памятник, он должен помереть и потом ещё должно пройти 10 лет ))

    • Анонимно
      31.08.2018 09:38

      критиковать всегда просто. А кто был лучше?

      • Анонимно
        31.08.2018 10:24

        В 2000 году у меня зарплата была 150 долларов, сейчас 800, при этом работу не менял. Значит изменения какие то все таки есть. Это заметно не только по зарплате, но и по дорогам по которым мы ездим, по больницам, в МКДЦ был недавно, прекрасная больница с современным оборудованием, по спорт сооружениям, бассейны на каждом шагу. Т.е. жизнь хуже по сравнению с 2000 годом не стала точно.

        • Анонимно
          31.08.2018 11:35

          В 2006 году у меня была зарплата 15000 рублей, сейчас 30000 руб, работа та же. Цены на продукты, коммуналка за эти 12 лет выросли не в 2 раза. Коммуналка выросла в 5 раз, продукты в 3-4 раза. Дороги стали лучше, соглашусь. В больницах и поликлиниках ремонт дорогой сделали. Только к врачу теперь сложно стало попасть, у нас участкового уже года 4 нет.
          Лет 8-10 назад посещать бассейн еще было не так накладно, сейчас уж больно дорого. Последний поход с семьей - 3000 руб за один раз. Если брать абонемент на год (а на меньший срок не дают), то сразу надо оплатить 50000 рублей. Пишу цены по ближайшим бассейнам, других в округе нет.

          • Анонимно
            31.08.2018 13:19

            Если у тебя за 12 лет рост ЗП произошел только в два раза, то тут проблема только в тебе. Разберись в себе.

            • Анонимно
              31.08.2018 15:55

              Да-да, "работать надо".
              Вы, боты, всегда с этого начинаете и этим заканчиваете.

          • Анонимно
            31.08.2018 13:55

            И ты за это время даже работу не сменил что бы больше зарабатывать?? Ну ты даешь!

            • Анонимно
              31.08.2018 15:57

              Если все сменят, то кто будет лечить тебя и твою семью, учить твоих детей и внуков?

          • Анонимно
            31.08.2018 14:43

            У меня в 2006 году зарплата была 26000 рублей. Сейчас в 10 раз больше. Не мажор,, не бюджет и госкомпания, на работу устроился сам, в обоих случаях наемный сотрудник.
            Если еще уехать куда-то, то зарплата в 2 раза больше найду. Но и это приемлемо.
            Можете минусить меня сколько влезет. Но те, кто хочет, всегда найдут. Я хотел - я нашел.
            А те, кто не хотят, будут искать причину.

        • Анонимно
          31.08.2018 11:35

          не стала, однозначно. просто вы за базу сравнения выбрали дно. нам тогда зарплату задерживали на 9 месяцев. сравнивать с таким периодом некорректно.

        • Анонимно
          31.08.2018 13:43

          Покупаемая способность рубля в 2000 ных и теперь сравни, стало ли твоя жизнь лучше? Поездий по глубинкам, потом изменишь своё мнения на счёт улучшение жизни.

        • Анонимно
          31.08.2018 14:03

          Да ладно врать, нигде зарплаты в пересчете на доллар так не выросли.
          И в 2000 150*28=4200р было только у уборщиц, а сейчас 800*68=54400р только в конторах при удащливых.

    • Анонимно
      31.08.2018 10:07

      Снова этот либеральный бред. Пол мира ввели санкции...10 лет стагнации...Расходы на оборону...Силовики....Чиновники...
      Как вы уже надоели со своим "плачем Ярославны".
      Самое интересное что риторика наших либералов и так называемой "оппозиции" всегда совпадает с риторикой западного политического истеблишмента. "Совпадение?Не думаю"

      • Анонимно
        31.08.2018 14:07

        А Вы не надоели?
        Ваша риторика не совпадает с зомбоящиком?
        За нас прямо другая "половина" мира - из Сирии, Венесуэлы и Науру (даже КНДР и Индию уже вон у нас увели).
        Если расходы на оборону, чиновников, Друзей непричем, то чего же Ваши хозяева на пенсионное издевательство пошли, жертвуя рейтингом?

    • Анонимно
      31.08.2018 11:32

      Хватит уже ныть и винить в своих неудачах третьих лиц.

    • Анонимно
      31.08.2018 12:31

      Лестно или нелестно вспоминать Путина будут исходя из того кто будет в тот момент у власти и исходя от состояния экономики, уровня жизни населения и тд.

    • Анонимно
      31.08.2018 13:06

      конечно, Ельцин был лучше... он у американцев разрешения спрашивал, кого после себя оставить)

      • Анонимно
        31.08.2018 14:09

        а когда нам преемника Медведа явили, у нас кто-то что-то спрашивал?

      • Анонимно
        31.08.2018 14:11

        Конечно, Ельцин был лучше - при нём откаты были 2%, а сейчас 30-50%.
        И это при том, что тогда казна наполнялась при 10 баксах за баррель, а потом при 110 и сейчас при 70

        • Анонимно
          31.08.2018 14:23

          что наполнялось??? просто, возьмите сухую статистику, что построено за 90-е? возьмите как пример, школы, вузы, какой ремонт там делался в 90-е?

          • Анонимно
            31.08.2018 15:52

            Вы читать умеете? На что делать ремонт - на 10 баксобаррель

          • Анонимно
            31.08.2018 15:53

            Да если сейчас баррель станет 10, не то, что строить, разберут все здания всех школ и вузов на кирпичи, которые растащат

  • Анонимно
    30.08.2018 22:06

    алкоголь отключает у человека критическое мышление. РФ

  • Анонимно
    30.08.2018 22:08

    А что тут секретного?

  • Анонимно
    30.08.2018 22:18

    Ельцин на английском писал??? Мы его не за того принимали!

    • Анонимно
      30.08.2018 22:25

      А с чего решили, что это принадлежит Ельцину? С такой филькиной грамотой можно сделать разные заявления.

    • Анонимно
      30.08.2018 23:30

      Переводчик? Не, не слышали.

    • Анонимно
      31.08.2018 09:48

      у него и с великим и могучим были сложности

  • Анонимно
    30.08.2018 22:23

    святые 90, президент-алкаш, не поссорившийся ни с кем, лобызающийся со всеми, пока страну тихо-мирно растаскивают, и докладывающий в сша свои шаги, - ностальжи у либеральчиков

    • Анонимно
      30.08.2018 22:55

      Ага, сейчас правда хуже, народ такой же бедный, плюс сейчас все нам враги даже братский нород, санкции, и пенсии нет.

      • Анонимно
        31.08.2018 01:19

        страна уже 10 лет в стагнации
        +++++++++++++++++++++++++++

        Да, что ты??? А до того, особенно при ЕБНе, она развивалась??
        все доходы идут на оборонку (привет ссср
        +++++++++++++++++++++++++++++++++++++

        Слава Богу. Наконец-то реальное развитие (серьёзной промышленности, технологии и науки) началось. Только робко. Но, ничего. Лиха беда начало.

    • Анонимно
      30.08.2018 23:19

      Либералы не были у власти в России. Какой Ельцин либерал? Вы о чем?

    • Анонимно
      31.08.2018 02:28

      При Ельцине "растаскивали" так, что самый богатый олигарх имел 200 млн долл, сейчас у каждого из первой десятки - десятки млрд долл

      • Анонимно
        31.08.2018 08:34

        За столько лет те 200 так и выросли. Сейчас попробуй отбери.

        • Анонимно
          31.08.2018 13:26

          вот прямо, вложил бы ты тогда в хоть в банк, хоть в акции тогда 200$, получил бы сейчас 20000$

    • Анонимно
      31.08.2018 07:37

      Однако это он привёл к власти брутального и патриотичного Путина

    • OPEN
      31.08.2018 10:20

      Пенсионный возраст не трогал,бесплатно образование и лечение.Вот и "алкаш"

      • Анонимно
        31.08.2018 10:38

        Только пенсии месяцами не платил, и лечение было такое, что лучше бы его не было.

        • Анонимно
          31.08.2018 16:43

          Он хоть как-то, но лечил и платил даже за 10 баксобаррель.
          А когда стало долго 110 и сейчас 70, Вас стали лучше лечить и больше платить в 11 и 7 раз? Максимум в 2-3 раза. Где разница?

      • Анонимно
        31.08.2018 10:57

        Если бы я был старым склеротиком, я бы тоже писал что в 90-х годах при ельцине было лучше. Но это не так, потому что я помню как на работе по 6 месяцев зарплату не платили, по 2-3 пенсии. А зарплаты потом выдавали всякими ненужными вещами. Это была прекрасная жизнь,. Слава богу все это осталось в прошлом.

        • Анонимно
          31.08.2018 12:22

          Думаете, если бы Путин был президентом во время либерального развала, он бы из своего кармана всем зарплату вовремя платил?

    • Анонимно
      31.08.2018 10:25

      Либералов у власти в России никогда не было. Они все перекрасившиеся комуняки. Так называю в отличие от настоящих коммунистов

    • Анонимно
      31.08.2018 14:13

      Тогда всё открыто рассказывали и США, и своему народу.
      А сейчас что тайно порешают на сходке с сечиными-ротенбергами, то и делают.

  • ПанАлекс
    30.08.2018 22:23

    Ельцин согласовывал нового руководителя с начальством?

  • Анонимно
    30.08.2018 22:41

    Знающие английский с годтвердят, что данное письмо составлено в унизительным тоне, пост Президента России назван постом партнёра Клинтона.

    • Анонимно
      30.08.2018 22:58

      Не подтвержу. Письмо максимально корректное, но тон в письме такой, как могут между собой общаться английский премьер и президент США. Для общения между главами РФ и США тон слишком доверительный. Но не уничижающий РФ.

      • Анонимно
        31.08.2018 07:26

        Так, скорее всего и писали те, кто продвигал Путина, поставив Ельцина перед фактом. И никто не докажет и не опровергнет, не преследовали ли они интересы Англии (любая другая страна)?!

    • Анонимно
      31.08.2018 06:50

      "Mr. Putin" "..next Russian president.." так что можете выдохнуть, никто вашего вождя не оскорбил.

      • Анонимно
        31.08.2018 10:43

        А слова "might be" ты почему из речи упустил? Выражение "может быть" наверное не стоит убирать из текста?

  • Анонимно
    30.08.2018 23:10

    Американцы и не собирались грабить Россию,они пришли с инвестициями,заработать,никто не виноват,что наш менталитет такой,что мы неспособны обустроить нормально функционирующее государство.Все эти Клинтоны,Обамы,Трампы уходят и приходят,а нищета российского народа вечна.Значит не в Западе дело.

    • Анонимно
      31.08.2018 09:53

      Ну так каждый в России самый высокий экспортный товар это олигархи, украл и на запад отдыхать, так и продолжается поколениями

    • Анонимно
      31.08.2018 10:45

      Какая нищета? Да, мы живем хуже 1,5 миллиарда людей. Но мы живем лучше еще 5,5 миллиардов людей в Африке, Латинской Америке.

      • Анонимно
        31.08.2018 11:33

        Китайцев тоже записали хуже нашего? Сомнительно, их главная проблема в их количестве

        • Анонимно
          31.08.2018 14:45

          Хуже. Ты в Китай съезди, посмотри. Только не в Хайнань и центр Шанхая зайди. Туда, где реальные люди живу.

          • Анонимно
            31.08.2018 15:50

            Я даже в транзитных маленьких посёлках на Тибете видел, что всё очень прилично - хорошо окрашенные белые крепкие домики, все с крепкими воротами и крышами, со спутниковыми тарелками, во многих дворах машины... Посреди посёлка обязательно детплощадка и спортплощадка с тренажёрами! Только много где строительный мусор и харкотины, но это менталитет.

      • Анонимно
        31.08.2018 12:24

        Статистику посмотрите. Мы уже на уровне четвёртого миллиарда, а не второго.

        • Анонимно
          31.08.2018 14:45

          Статистка по какому критерию сравним? По покупательной способности?

          • Анонимно
            31.08.2018 15:51

            ВВП на душу населения, хоть по прямому пересчёту, хоть по покупательному паритету

  • Анонимно
    31.08.2018 00:21

    Пожелание каждому из действующих Глав Государств: просто любите жизнь, население, которое Вас окружает, сохраняйте природу, чтобы Ваши внуки подарили Вам внучат. А экономические, политические вопросы решайте цивилизованно.

  • Анонимно
    31.08.2018 01:31

    Ельцин освободил от кабалы Татарстан, в которую опять втягивают необразованные политики с большой дороги.

    • Анонимно
      31.08.2018 10:46

      Ельцин грохнул СССР ради личной власти и просто пытался остановить дальнейший развал путем временных подачек местным партийным бонзам. И не более того. Все это было временно. И прекрасно это бонзы понимали, поэтому и быстренько в начале 2000-х все активы начали переводить на семьи.

      • Анонимно
        31.08.2018 14:25

        Ельцин тогда предпочёл единственно верное решение и честно и открыто всё объяснил.
        Новый конфедеративный союз готовы были заключить 8 республик, из которых 6 мусульманских и 2 славянских.
        Оно Вам нужно с таким счётом для принятия всех союзных решений?
        И позже он же всё-таки заключил этот союз только с Беларусью.

        • Анонимно
          31.08.2018 14:53

          Ельцин предпочел решение, которое сделало его царем России.
          Ситуация в СССР в 1990 году была как в РФ в 1994. Что надо было сделать? А как с чеченцами в 1999 году сделали, так и сделать со всеми бунтарями. Реально ведь только Прибалтика хотела выйти, остальные союзные республики никуда не хотели.
          А Ельцин хотел власти...

          • Анонимно
            31.08.2018 15:41

            Вы сдурели? В стране с населением 300 миллионов надо было разбомбить как Грозный все остальные республики с населением 150 миллионов? Атомными бомбами?

            • Анонимно
              31.08.2018 17:22

              Бомбить не надо было. Надо было бы по адресам пройтись и буйных отловить. И все было бы хорошо.

          • Анонимно
            31.08.2018 15:42

            а Вы хотите крови 150 из 300 миллионов жителей бывшего союза

            • Анонимно
              31.08.2018 17:23

              Никто бы не воевал, никто и не хотел распада СССР, кроме Прибалтики.
              Если бы отловили несколько тысяч буйных, сотни тысяч на войнах между республиками СССР бы не погибли.

          • Анонимно
            31.08.2018 15:44

            Учите матчасть.
            В 13 республиках прошли референдумы о независимости.
            Такого не было только в Беларуси, с которой мы в союзе сейчас и есть.

            • Анонимно
              31.08.2018 17:21

              Учи матчасть всесоюзного референдума о сохранении СССР.

  • Анонимно
    31.08.2018 02:12

    Самое главное тут то, что Ельцин своей волей назначает нового президента, ни о выборах, ни о народе, ни о демократии тут нет ни слова, лишь вскользь упомянуто, что над поддержкой кандидата мы работаем, но чьей поддержкой можно только догадываться. У нас в стране нет демократии и в конституции ложь что народ источник власти, народ держат за баранов.

    • Анонимно
      31.08.2018 10:48

      Вы английский знаете? Там везде написано "может быть", "он может быть кандидатом, которого поддержат". Я не люблю Ельцина, но и просто начинать передергивать факты тоже нельзя.
      Это письмо написано так, что никого нельзя упрекнуть ни в чем. Кроме того, что нельзя такие доверительные письма президенту РФ писать президенту США. Надо быть наивным до безобразия, чтобы верить, что США нужен вообще кто-то вменяемый в РФ, кто может пошатнуть их место на троне царя мира.

  • Анонимно
    31.08.2018 02:18

    Лет через 50 только мы и будем.

  • Анонимно
    31.08.2018 02:32

    кто ж так тоскует по 90-м? Видимо не ведомо как пенсионеры, о которых так печётся мил человек, не получали по полгода, да ещё в унизительных размерах приблизительно 40 -50 $. ?вымрут - не страшно. Работы нет, учёные никому не нужны, медицину реформировать так, чтобы люди на тот свет скорее отбывали, вымрет пол страны - не страшно, даже будет благо, т.к. никому в мире не нужна такая большая страна. а вот в пределах Московии так уж и быть, пусть остаётся. Ресурсы страны - амерам сдать, все военные технологии уничтожить, производство_ а ну его к лешему, образование - зачем такая тяжёлая ноша нашим детям - пусть живут природной жизнью Маугли и тд тп...

  • Анонимно
    31.08.2018 04:37

    Чем только не загаживают остатки мозга Россиянам. Что самое смешное большинство поверит этому дешевому вбросу.

    • Анонимно
      31.08.2018 10:50

      Потому что большинство не знает английского.
      Но и верить легко, мы помним, как наши стлались под американцев. Один только Козырев чего стоил. В США теперь живет.

  • Анонимно
    31.08.2018 04:39

    Забавно читать комменты о том что всё плохо при Путине, вы наверное уже забыли или во времена ЕБН ещё под стол пешком ходили, но в то время заводы растаскивались на цвет и чермет, пенсии были вообще не какие, в стране полная анархия. Мне на моей памяти несколько раз свою точку зрения в ведении бизнеса приходилось отстаивать силовым методом, так что всё познаётся в сравнении.

    • Анонимно
      31.08.2018 07:39

      Да помню я это, помню. Тем более странно читать это письмо. Получается, что Ельцин согласовывал кандидатуру Путина с Клинтоном? И Клинтон согласился? Странно.

      • Анонимно
        31.08.2018 10:51

        Ты английским владеешь? Если нет, то понятно. А если да, то где там просьба согласовать?

    • Анонимно
      31.08.2018 14:18

      цены на баррель лучше вспомни

  • Анонимно
    31.08.2018 05:27

    Сами понимаете, писал другой человек(переводчик) под диктовку Ельцина. Стиль изложения совсем не американский, так что похоже на правду.

  • Анонимно
    31.08.2018 06:44

    Лучше Путина в качестве кандидатуры в окружении Ельцина никого не было. Это надо понимать

  • Анонимно
    31.08.2018 06:56

    Путин виноват лишь в том что не нравится американскому высшему обществу. Никогда не строил перед ними из себя клоуна, как алконавт Бориска. И никогда не будет западным руководителям давать характеристики на своих политиков. Это своего рода отчет перед старшим по званию и положению, стоя в позе полного повиновения.

    • Анонимно
      31.08.2018 14:19

      ну да, у нас щас не подотчетен никому, включая народу

  • Анонимно
    31.08.2018 07:17

    Нало начинать ельциинаду не с этогоп.Первым публичною сказал,что заигриваание Елььцина с западои до добра не довелет Гумер Усманрв, секретарт Татобкма , затем ЦК КПСС,его высиупоеник опубликовано, а завершаюшим акккордом прелатеоьства, стал звонок Ельцина, в тайне от Горьбчева президнгьъту Бушу 8 декабря 1991г, о ликвилации СССР, тремя нетрезвыми предателяи,на,что он получил по барски краткое одобрение -Спасибо Борис! И обешание рассмотреть посланные им документы.Аммеканцы рассекретили это доклад лакея хозяину..Все остаальное детали, но с Путинчм и Ельыин и главное американыы ошиблись.

    • Анонимно
      31.08.2018 16:57

      да ладно, ошиблись - наши резервы и семьи випов всё-равно там

    • Анонимно
      31.08.2018 17:06

      Ой-ой, в тайне от Горбачева. Как будто, тот или "нетрезвые" что-то могли бы сделать, когда в 12 республиках прошли референдумы о независимости. И все кто не любят Ельцина, ещё больше ненавидят Горбачева.
      Ваш любимый Усманов, не смея ничего пробивать в Москве, окончательно посадил Татарстан на талоны, и, как верный лигачёвец, чтобы выслужиться как лакей перед верховной номенклатурой, "агрессивно-послушно" поливал грязью Ельцина, когда тот стал за народ.

  • Анонимно
    31.08.2018 07:35

    Плоды видит народ-Ротенберги,Тимченко и тд. Не смешите народ.

    • Анонимно
      31.08.2018 10:52

      Был бы другой, были бы другие фамилии. Но принципиально тему Большого Хапка задал Борис Ельцин. Преемник только развил заданное им направление.

      • Анонимно
        31.08.2018 14:16

        тогда тема была 2%, сейчас 30-50%
        и база этих процентов тогда при 10, сейчас при 110-70 баксобарреле

      • Анонимно
        31.08.2018 17:07

        развил в сотни раз, а пенсии и зарплаты увеличил только в 2-3 раза

  • Анонимно
    31.08.2018 07:44

    Очень странно это все. Ельцин кровно ненавидел КГБ (его отец был репрессирован) но назвал своим преемником кэгэбэшника Путина. Березовский в юности был «цеховиком», а значит, должен был бояться и ненавидеть КГБ, но помогал «раннему Путину», Клинтону уж точно не было резона любить КГБ, но он тоже вполне нормально отнёсся к «раннему Путину».

    • Фидарис
      31.08.2018 09:08

      31.08.2018 07:44, на самом деле клише "Путин-ставленник КГБ" или "питерские захватили власть" и прочий бред придуман теми, кто уводил людей от сути происходивших событий. В те годы думающие люди предпочитали говорить, что "семейные" поставили "охранника" своих капиталов, а народу впихивали клише "Ельцин назначил президентом приемника". А под кем были и с кем якшались сами "семейные" - это уже другая не менее важная тема. Главное, что они хотели от нового Президента - это абсолютная лояльность. Собственно этим фактором и обусловлены порядок и методы, которыми они поднимали никому неизвестного подполковника КГБ до поста руководителя страны и блюстителя сложившегося статус-кво..

  • Анонимно
    31.08.2018 08:00

    Последние правители России вызывают только жалость.

  • Анонимно
    31.08.2018 09:28

    Да что может один человек против всего тысячелетнего менталитета народа нашего. Мы даже в небольшом коллективе ничего сделать не можем. В войну вообще расстреливали на месте и то преступность выросла в десятки раз. Вот к чему приводит патриархат в обществе вековой. Вернее со средних веков, когда ведизм народный разгромили и насадили патриаршество. Конечно это было просто веяние маятника ян в сторону, от гармонии ян и инь. Это четко описано в Слово о полку Игореве.Половцы и есть партиарх в обществе. Половинчатый ум-эго. или мужское видение жизни привело к проблемам в мире.В одно время полыхали костры инквизиции, где сжигали ведьм и одевание паранджи на женщин на востоке.Хотели попасть на небо без них, но Икар сжег крылья и упал вниз, что и наблюдаем постоянно у нас в последние столетия.

  • Анонимно
    31.08.2018 09:49

    Если бы письмо было написано русско-строительным языком то можно было бы и поверить.А так переводчик и приврать многое мог.

  • Анонимно
    31.08.2018 10:28

    Достойный продолжатель дел Горбачева-Ельцина

  • Анонимно
    31.08.2018 11:10

    Думаю, что:

    1. Американские коллеги сильно не правы, сливая конфиденциальную переписку двух руководитель стран.

    2. На других сайтах приведено содержание и других писем. Если они подлинные, то ничего сверх уникального не вижу в содержании. Относительно корректная в формулировках и выражениях. С учетом того, что конец восьмидесятых - начало девяностых, с США было сближение.

    3. Читая тексты, понимаешь, что сегодняшняя напряженка закладывалась еще тогда, когда не смотря на все предложения России, не прибирать к рукам осколки Варшавского договора, и бывших союзных республик, не включать их в орбиту военных союзов, наши оппоненты наплевали на интересы России.

  • Анонимно
    31.08.2018 12:56

    Получается США назначили наших Президентов.

    • Анонимно
      31.08.2018 14:48

      Получается, что английский ты не знаешь. В переводе "патриотов" и "либерастов" один и тот же текст будет звучать как надо. А на самом деле у него четкий смысл и не про назначение.

  • Анонимно
    31.08.2018 13:30

    Инвестиции гарантировали крепким словом.

  • Анонимно
    31.08.2018 13:47

    Какой наивный был Ельцин.
    Это не он изучал биографию и т.п., а компетентные товарищи изучали как ему впарить преемника в моменты его болезни и опьянения.

    • Анонимно
      31.08.2018 14:49

      Сомневаюсь. Такой типаж как Ельцин власть из рук не выпускают. По мелочи такими можно рулить. Но ключевые решения они никогда не упускают.

  • Анонимно
    31.08.2018 14:03

    после слов Ельцина об "общительности" сразу же подумалось, что все перечисленные особенности характера кандидата были им надуманны.

    • Анонимно
      31.08.2018 15:47

      "общительность" только с Сирией и Венесуэлой, а с остальным миром - раздрай

      • Анонимно
        31.08.2018 17:07

        ещё с Китаем, который уже раскатал губу на наше нацдостояние по дешевке

  • Анонимно
    31.08.2018 18:28

    Еще один краткий повтор, после чтения проелцинского стеба и фейков. Главныый грех и преступление, перед страной М.С.Горбчева,в том, что узнав, о тайном сговоре тройки нетрезвых иуд- госизменников, по ликвидации СССР, вопреки референдуму проведенному весной 1991 г. он не арестовал и не предал их суду.Что сохранило бы десятки тысяс жизней погибших после распада СССР, во время междусобных конфликтов и войн, этно -кусков, именовашихся государствами, оставшихся после этой глобальной катастрофы.В воспоминмниях, он кается и сожалеет об этой своей нерешительности,но в истории, как известно, нет сослагательного наклонения, а жаль !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen