Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
10%Да, как раз подошел срок – с этим лучше не тянуть
43%Собирался, но не буду – теперь не по карману
4%Хочу успеть поменять до января 2019 года, пока не поднялись цены
2%Подумываю, но в казанских автосалонах нет того, что я хочу
12%Хотел бы поменять по «трейд-ин», но не устраивает цена, которую предлагают за нынешний автомобиль
28%Нет, он у меня в хорошем состоянии
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.08.2018

Mash: Российский самолет с 232 пассажирами едва не разбился, авиакомпания это скрывала

Самолет российской авиакомпании Azur Air едва не разбился во время перелета из Гоа в Ростов-на-Дону 6 февраля 2017 года. Boeing-757 с 232 пассажирами на борту резко накренился и экипаж воздушного судна некоторое время не мог взять управление под контроль. Авиакомпания около года скрывала инцидент, сообщает Telegram-канал Mash.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Отмечается, что проблемы у пилотов начались вскоре после взлета. Неожиданно резко начал увеличиваться угол тангажа, и летчики не могли повлиять на ситуацию. На высоте 900 метров угол достиг 29,4 градусов и у самолета начала резко падать скорость. В этот момент в кабине сработала сигнализация угрозы сваливания. При такой же скорости и угле в 30 градусов разбился Ан-148 в Подмосковье.

Тем не менее каким-то образом экипажу удалось избежать крушения. Внутреннее расследование показало, что инцидент в воздухе случился из-за странного сбоя автопилота. Техника якобы самостоятельно активировала режим работы двигателей в сочетании с положением закрылков.

«Основная проблема теперь заключается в том, что авиакомпания скрыла этот случай и не доложила о нем ни в компанию „Боинг“, ни в российские службы. Поэтому из-за давности выяснить, что именно тогда случилось, невозможно», — отмечает Telegram-канал.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.08.2018 11:02

Очень страшно это

  • Анонимно
    31.08.2018 11:02

    Очень страшно это

  • Анонимно
    31.08.2018 11:07

    У этой компании самолеты все древние, как мамонты

    • Анонимно
      31.08.2018 11:27

      Я в прошлом году Азуром в Турцию летел на свежем самолете.

    • Анонимно
      31.08.2018 11:52

      Б-757 древних нет в принципе, они не так давно производятся

    • Анонимно
      31.08.2018 14:04

      Там еще хуже. Пилотов принимают после курсов переученных со штурманов или бортинженеров. Иногда даже после КАИ. Типа с самолетами же связано. Экономят на зарплате, поэтому классные пилоты не идут. О результатах такого переучивания напоминать не стоит

      • Анонимно
        31.08.2018 15:11

        Росавиация пишет? Какая разница кто и откуда пришел в авиацию, если прошел обучение в строгом соответствии с действующим законодательством и получил лицензию пилота? Недавний случай в Уфе, КВС - один из таких переученных.

    • Анонимно
      1.09.2018 18:23

      Древних самолётов не бывает. Падают и после первого полёта новые самолёты. А тут всего-то надо было отключить автопилот и перейти на ручное управление. Что, скорее всего, и сделал экипаж. Так и в РЛЭ (рук-во по лётной экспл.) написано.

    • Анонимно
      1.09.2018 18:25

      Дел-то! Отключить автопилот и перейти на ручное управление.

  • Анонимно
    31.08.2018 11:17

    С 6 февраля 2017 года ни одного поста в соцсетях!!! Это очень круто. Просто невероятно круто в 21 веке скрывать 1,5 года такую информацию.
    Даже пропажу Медведева как то к спорту привязали. А тут тиштна полнейшая. При том что 232 человека пережили такой шок.

    • Анонимно
      31.08.2018 11:50

      Какой еще шок? Вы когда в самолете находитесь, сможете определить, что угол тангажа 29 градусов а не 10-15, как обычно? Скорее всего никто ничего не понял

      • Анонимно
        31.08.2018 13:05

        Если не пить перед полётом 450 мл. коньяка, то организм сам определит разницу между нормальным полётом и смертельным.

  • mad big
    31.08.2018 11:18

    Туфта какая то! На профильных форумах про это ничего нет!

  • Анонимно
    31.08.2018 11:21

    и сколько еще таких скрытых случаев есть?

    • Анонимно
      31.08.2018 12:40

      Как их скрыть с полным салоном пассажиров???

      • Анонимно
        31.08.2018 15:23

        а вас дата события февраль 17 года не смущает? молчали больше года

      • Анонимно
        31.08.2018 16:03

        А причем здесь полный салон пассажиров или они тоже должны были услышать звуковой сигнал о сваливании и почувствовать вибрацию штурвала?

  • Анонимно
    31.08.2018 11:21

    А как узнали?

  • Анонимно
    31.08.2018 11:35

    Летал этим самолетом, тоже удивллся как это барахло вообще взлетело и село

  • Анонимно
    31.08.2018 11:48

    Летели в июле AZURom из Турции в Казань. Пилоты были на высоте, в отличии от их коллег из Турции (когда летели туда).

    • Анонимно
      31.08.2018 13:08

      и как же вы оценили профессионализм?

      Вы пилот инструктор на данном типе и сидели в кабине?


      Хотя, скорее всего вы обычный диванный эксперт

  • Анонимно
    31.08.2018 12:52

    Ну вот. Так бы стали героями "Расследований авиакатастроф", пилотов бы наградили за профессионализм, компанию бы закрыли за непрофессионализм (отсутствие денег на нормальные самолеты).

  • Анонимно
    31.08.2018 13:32

    може кто управлял автопилотом извне али вирус подсел?

  • Анонимно
    31.08.2018 13:57

    верю каждому написанному слову, летали в таиланд на азуре (боинг на 300 мест), душа в пятках была, хруст самолета на взлете стоял на всю мощь, даже дети забыли что такое плакать...

    • Анонимно
      31.08.2018 15:18

      Вы могли доплатить $500 и спокойно лететь на регулярном рейсе

      • Анонимно
        31.08.2018 17:28

        не от хороших обстоятельств оказались на этом борту, изначально на аэрофлот были билеты -дешевле и надежнее предполагалось.

      • Анонимно
        31.08.2018 17:32

        а буквально спустя несколько месяцев самолет азура сгорел дотла при вылете с доминиканы. Абсолютно не удивило. Если бы Азур засветился раньше нашего перелета .... И турки расcтроили, ONURair - старый авиапарк, избегайте.

  • Анонимно
    31.08.2018 14:28

    В этом году тоже на кубу из москвы когда самолет этой компании летел, в сша экстренно сел

  • Анонимно
    31.08.2018 15:09

    Неожиданно резко начал увеличиваться угол тангажа, и летчики не могли повлиять на ситуацию. На высоте 900 метров угол достиг 29,4 градусов и у самолета начала резко падать скорость. В этот момент в кабине сработала сигнализация угрозы сваливания. При такой же скорости и угле в 30 градусов разбился Ан-148 в Подмосковье...Журналисты напутали опять.Боинг в данном случае летел с задранным носом,а пилот Ана наоборот нос опустил чтобы скорость набрать.В чём схожесть ситуации для меня непонятно.

  • Анонимно
    1.09.2018 04:40

    Непрофессионализм газетчиков бесит. "Нос задрал", "накренился" и т.д. Это - раз!!! А где СУБП авиакомпании? Получается как всегда, АК заявила, Росавиация и Ространснадзор поставили галочку. Вот убъем людей - тогда ФАС!!!

  • Анонимно
    1.09.2018 12:37

    Боенги - братские могилы на лотерейной основе

  • Анонимно
    1.09.2018 12:38

    Что за лажа? Когда боенг стал "российским" самолетом?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль