Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.08.2018

Минпросвещения РФ поддержало законодательный запрет использования телефонов в школах

Министр просвещения РФ Ольга Васильева поддержала запрет на использование мобильных телефонов в школах. Для работы на уроках эти устройства не нужны, заявила министр на всероссийском родительском собрании.

Ольга ВасильеваФото: Алексей Белкин

«Здесь мое мнение такое: французы делали это долго, но правильно, у нас это школы делают, и мы будем это поощрять. Думаю, рано или поздно мы придем к такому же, что и французский, варианту», — сказала Васильева.

Министр просвещения РФ напомнила, что окончательное решение о допустимости использования телефонов принимает само образовательное учреждение. Многие школы в России ввели запрет и создали специальные ящики, куда можно положить смартфон. Родители при необходимости могут связаться с преподавателем, отметила Васильева.

«Если есть полностью оборудованные классы, планшеты в классе есть? Говорят, что нужны для работы, но для работы они не нужны», — считает министр просвещения РФ.

Фото: Алексей Белкин

Этим летом во Франции преподавателям и ученикам запретили пользоваться в школах мобильными телефонами. Речь идет о начальных и средних классах общеобразовательной школы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.08.2018 12:38

Очень правильное решение! Поплачут, но успокоятся. Для их же блага. А то, без телефона себя не мыслят!

  • Анонимно
    31.08.2018 12:34

    а заем детям в школе телефон?

    • Анонимно
      31.08.2018 14:44

      Например для того, чтобы записать разговор старшеклассника с директором или учителем об участии в митингах ;-)
      Боюсь инициатива направлена больше на этот запрет...

      • Анонимно
        31.08.2018 15:07

        Записать можно запросто, в коробку кладется старая, кнопочная мобила, а смарт припрятан для записи. Только кого записывать в начальных классах?

      • Анонимно
        31.08.2018 15:34

        подвел он как проблематику))) кто о чем, а лысый о расческе))

    • Анонимно
      1.09.2018 18:27

      Пошли они. Ребенка бандюги будут убивать, а у него даже телефона не будет. Образованием занялись бы. А то учат понемногу чему-нибудь да как-нибудь.

  • Анонимно
    31.08.2018 12:38

    Очень правильное решение! Поплачут, но успокоятся. Для их же блага. А то, без телефона себя не мыслят!

    • Анонимно
      1.09.2018 18:28

      Все делается для блага кого-то, но не для блага детей. Зри в корень.

  • Анонимно
    31.08.2018 12:42

    Пейджеры вернуться ;-)

  • Анонимно
    31.08.2018 12:42

    В каких школах у нас планшеты? А вот зрение портится основательно и интерактивные доски тоже вредны, у детей половина класса очкарики.

    • Анонимно
      31.08.2018 13:40

      абсолютно согласна, все эти инновации в школах приводят к потере здоровья

  • Анонимно
    31.08.2018 12:44

    И это правильно. С 2 лет уже к телефону привязаны

    • Анонимно
      1.09.2018 18:29

      Сами и привязали. Мои дети не привязаны. А у вас видно времени нет на детей. Вы сами в телефоне, вот и детям телефоны сунули, что бы вам не мешали.

  • Ananass
    31.08.2018 13:07

    Технический прогресс остановить невозможно.

  • Анонимно
    31.08.2018 13:17

    Правильно. Мобильные телефоны нельзя, а смартфоны и спутниковые-можно!

  • Анонимно
    31.08.2018 13:26

    Детям в школе телефоны не нужны!
    Все правильно,
    нужен законодательный запрет использования в школе

    • Анонимно
      31.08.2018 13:48

      вот так под овации граждан мы и скатываемся в средневековье. До чего же надо дойти, чтобы законодательно запрещать телефоны в школах?
      Если дети на уроках смотрят в телефон, то надо просто выгонять с урока, поставить двойку, вызывать родителей для разговора, как это было раньше. И пусть родители наказывают - дают леща, если требуется. И на следующий раз одумаются. Если не поможет, то повторить. Дети сами должны осознавать важность образования. А не учителя за ними бегать и умолят, чтоб они учились.

      • Анонимно
        31.08.2018 14:05

        расскажи про средневековье своим хозяевам в европе, где уже в нескольких странах приняли запрет))))

        • Анонимно
          31.08.2018 14:21

          у меня нет хозяев. Вопрос был поставлен нужен ли закон или должно решаться на уровне отношений в семье, в школе?
          А так все запретить это по-нашему, по правильному. Это же проще, снять с себя ответственность за ребенка и переложить на кого-либо. Запрет без наказания не имеет смысла.

          • Анонимно
            31.08.2018 15:04

            я и говорю, по вашему же)) в европе у твоих запретили уже...

            • Анонимно
              31.08.2018 15:30

              да что вы пристали с европами?
              Запрещать или не запрещать должны учителя и школы. И только они. Причем тут закон на каждый чих?
              Плюс должно быть воспитание, что на уроке смотреть в телефон, разговаривать по нему нехорошо. Впрочем о чем это я? У нас воровство не является общественно порицаемым явлением, какие тут телефоны в школе.

      • Анонимно
        31.08.2018 14:06

        Родители не осознают важность образования, а вы говорите - дети должны осозновать

        • Анонимно
          31.08.2018 14:22

          Так а кто должен воспитывать детей? Школа или родители?

      • Анонимно
        31.08.2018 14:34

        угу. "должны осознавать". положить на стол конфетку и запретить её есть - это садизм.
        если осознание приходит в 7-10 и даже 12 лет это не нормально. в этом возрасте может быть только интерес.

        • Анонимно
          31.08.2018 15:37

          Нормально - это когда в человеке воспитывать определенное отношение к вещам: воровать - нехорошо, лгать, лицемерить - тоже не хорошо.
          Сейчас общество скорее восхваляет другие принципы и в категорию успешности входит воровство и лицемерие.

  • Анонимно
    31.08.2018 13:35

    Родители при необходимости могут связаться с преподавателем, отметила Васильева.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/393740 Да преподаватели взвоют, когда телефон без остановки будет звонить и пищать от смс родителей..... и попробуй не ответь...

  • Анонимно
    31.08.2018 13:52

    Я считаю, каждая школа должна сама принимать решение. Достаточно будет, с началом урока детям класть телефон на специальный стол или с коробку, а по окончании урока забрать. На перемене ребенок может в случае необходимости позвонить маме или зайти в интернет и что-то может уточнить перед началом следующего урока.

  • Анонимно
    31.08.2018 13:53

    С какого перепугу какаято Василиева решает, нужны ли комуто личные средства связи?

    • Согласен!
      Эти чинониквини не легитимны! и не им решать

      • Анонимно
        31.08.2018 15:33

        сам писать не умеет и ребенка перед школой не научил писать и читать, все в инете воюет)))

        • Опять водители чиновников на меня кляузы пишут! )))
          не обижайся
          я вас на дорогах щемил и буду щемить
          а ты можешь мне дальше писать))

          • Анонимно
            31.08.2018 17:11

            Сам же хвастался тут как ребенка, не умеющего читать и считать, все равно устроил в школу и он стоял рядом с директором на линейке. Или набрехал как обычно?))
            наверн, да - как с борбой на улицах города фантазируешь, так и с ребенком - не взяли его никуда))

        • Кстати мой старший сын учиться в Норвегии в университете .
          а твой наверное по блату в КХТИ или КАИ?? куда пойдет работать??
          НА КАПО??
          уф улям!)))

          • Анонимно
            31.08.2018 16:13

            андерсен, слышали мы твои истории как ты исподтишка воюешь)) факи за тонированным окошком показываешь)) твоя борьба!!)) так победишь!!!)))
            про сына в норвегии тож в курсе - плакала вся маршрутка и сестра полковника) пиши исчо))

  • Анонимно
    31.08.2018 13:56

    Преподаватель на уроке никогда не будет разговаривать по телефону или тратит время на перемене для перезванивания каждому звонившему, о чём вы? Телефоны нужны детям, но надо научить пользоваться и в том числе напоминать о правилах пользования, а не запрещать. А школы и воспитательные методики в наших школах очень далеки от французского и зачем издавать приказ, который заведомо не будет выполнен. Если мне не ответит ребёнок, я не одного номера в школе не оставлю без ответа. Зачем это нужно школе?

  • Анонимно
    31.08.2018 13:59

    лом ребенку на уроке нужен еще меньше чем телефон, почему его еще не запретили?

  • Анонимно
    31.08.2018 14:03

    А интерактивные доски сертифицированы? Как они отражаются на зрение? А школьная мебель? Вы пробовали сидеть за современными партами? Поэтому и большинство детей очкарики, и медцентры без работы не сидят, а оптики только процветают. Посмотрите третий класс больше половины с плохим зрением. А телефоны у ребенка не причём, даже смешно, что причину плохого зрения нашли в телефонах.

  • Анонимно
    31.08.2018 14:06

    Остановить то прогресс может и не возможно, (спорное заявление, есть нынче средства, есть) но в образовательном процессе это отвлекающий фактор, а ребенок должен научиться сосредотачиваться и удерживать внимание. Две руки вверх за это решение!!!

  • Анонимно
    31.08.2018 14:22

    В образовательных учреждениях Великобритании запрещено пользоваться телефоном во время урока, только во время перерыва, у нарушающих это правило конфискуют телефон.

    • Анонимно
      31.08.2018 14:36

      Там школы решают запрещать или не запрещать. В том числе на уровне учителей. В наших реалиях это будет запретить всем.

  • Анонимно
    31.08.2018 14:26

    А ты жди ребёнка из школы и волнуйся?

  • Анонимно
    31.08.2018 14:37

    Было время, шариковой ручкой не позволяли писать, отнимали у детей эти ручки, родителей убеждали, что у детей почерк будет некрасивый.

  • Анонимно
    31.08.2018 16:30

    Для Васильевой,что бы не делать,только запретить.Сравнивает школы промышленно развитой Франции,и колониальной РФ,где,задания по ЕГЭ школ Москвы и школ регионов РФ,абсоютно разные.Для московских деток,Упрошённый вариант Заданий.

  • Анонимно
    31.08.2018 16:31

    Пользуясь случаем, уж больно аудитория дружная собралась, давайте помечтаем, что еще из пока не запрещенного можно запретить! Проявим инициативу.

  • Анонимно
    31.08.2018 17:04

    Тупость

  • Анонимно
    3.09.2018 08:47

    "Если дети на уроках смотрят в телефон, то надо просто выгонять с урока, поставить двойку, вызывать родителей для разговора, как это было раньше.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/393740" Сами родители и взвоют, что нельзя детей с урока выгонять, Сколько из-за этого было передач и недовольств

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen