Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Сентября
Опросы Архив
Вы уже поменяли свой автомобиль на новый?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
1.09.2018

В Сочи самолет выкатился за пределы посадочной полосы и загорелся – пострадали 18 человек

В аэропорту Сочи пассажирский самолет после приземления выкатился за пределы посадочной полосы и загорелся. Об этом сообщила официальный представитель следственного комитета РФ Светлана Петренко.

Самолет Boeing 738 выполнял рейс UT579 Внуково — Сочи. По версии следствия, около 3 часов ночи 1 сентября он приземлился в сочинском аэропорту, выкатился за пределы полосы, после чего у него загорелись левое и правое крылья. В результате ЧП пострадали 18 человек, в том числе трое детей. На видео, снятом очевидцем происшествия, видно, что в аэропорту плохая видимость из-за погодных условий.

По данным «Интерфакса», самолет принадлежал компании Utair. В пресс-службе компании эту информацию подтвердили. В сообщении на сайте компании говорится, что на борту самолета с бортовым номером VQ-BJI находились 164 человека и шестеро членов экипажа. «Воздушное судно скатилось в русло реки, в результате чего разрушились стойки шасси и крыло, произошло возгорание левого двигателя», — сказано в сообщении перевозчика. Там же отмечается, что возгорание было оперативно потушено, сейчас расследуются причины случившегося.

Источник «Интерфакса», в свою очередь, сообщил, что во время эвакуации пассажиров из горящего самолета скончался сотрудник аэропорта — у него случился сердечный приступ.

Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей»), добавили в СК РФ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.09.2018 09:26

Так что аплодировать надо только когда самолёт благополучно остановится. А не когда касается полосы своим шасси.

  • Анонимно
    1.09.2018 08:03

    уже несколько дней подряд в России техногенные аварии ...

    • Анонимно
      1.09.2018 09:07

      август

    • Анонимно
      1.09.2018 09:14

      А если введут санкции на запчасти к самолётам?
      Будем ездить в Турцию плацкартом.

      • Анонимно
        1.09.2018 09:54

        09:14
        На высокоскоростном поезде и на татарских конях.

        • Анонимно
          1.09.2018 10:27

          09.14 Паром же со следующего года пускают.. Вот на нем.. вместе с грузами

      • Анонимно
        1.09.2018 10:34

        Не переживайте. Китайцы быстро подсуетиться. Свои предложат.

        • Анонимно
          1.09.2018 13:25

          Вот сами и летайте на китайском хламе!
          хотя.... вы же ездите на Ладах - вам не впервой 8)))

    • Анонимно
      1.09.2018 10:50

      Мои соболезнования и терпения родным

      • Анонимно
        1.09.2018 15:58

        Умер сотрудник аэропорта, который руководил эвакуацией из самолета людей.
        Сердечный приступ.

  • Анонимно
    1.09.2018 08:20

    2 инцидента Utair за день о_О)?

  • ПанАлекс
    1.09.2018 08:29

    Никому не кажется странным, что происшествия у одной компании за 2-3 часа?

    • Анонимно
      1.09.2018 08:39

      А что еще было?

    • Анонимно
      1.09.2018 09:29

      всё довольно логично объясняется, ютэйр формально ханты-мансийская компания, гипернефтяного региона РФ. и покуда были деньги от нефти хорошие, покуда не было системного кризиса - всё было хорошо. Как пришёл системный кризис в РФ, особенно в её (РФ) средоточение - нефтяные регионы, так и у компаний оттуда коллапс наступает. это страшно, но, вероятны ещё происшествия с самолётами ютэйр и прочих принефтянных компаний.

      • Анонимно
        1.09.2018 13:39

        У нефтяных компаний мегаприбыли в настоящее время, какие кризисы?

  • Анонимно
    1.09.2018 08:30

    чет ютейру не прет, 2 случая за сутки

  • Анонимно
    1.09.2018 08:36

    А 1-е где?

  • Анонимно
    1.09.2018 08:41

    Слава Всевышнему, что никто не погиб...но страху, конечно, натерпелись.

  • Анонимно
    1.09.2018 08:44

    А где наши хваленные ту,ил, суперджеты???
    По ТВ говорят,мы прямые конкуренты Боинга и аэрбасс!
    Неужели опять врут,очередное импортозамещение!!!

  • Анонимно
    1.09.2018 08:54

    Не, что б не говорили и не писали, че то на родных Як-42, Туполях и Ильюшиных как то спокойнее леталось и дольше жилось. Я прям заскучал по ним, по шуму их движков и запаху обивки салона.

    • Анонимно
      1.09.2018 09:03

      Вот именно что такой отличный самолёт как ту 204 плохой а боинг 737 и аэробус 321 и 320 хороший

      • Анонимно
        1.09.2018 09:15

        Лизингованный Аэрбас или Боинг, каждый, кормит 50 рабочих этих корпораций ввиду постоянной техподдержки, программного обеспечения, запчастей и доработок.

      • Анонимно
        1.09.2018 10:01

        Именно так.Боинги и аэробусы во всем мире самые популярные самолеты.А здесь самолет вообще не виноват.Собрались авиаэксперты тут видимо.

  • Анонимно
    1.09.2018 08:57

    Импортный хлам из Американский пустыни подешевке понабрали,дальше больше ЧП будет.

    • Анонимно
      1.09.2018 09:23

      Не летайте этой компанией - здоровее будете и морально и физической. Экономят на элементарном, заведомо уменьшают размеры багажа от принятых во всем мире. Штрафы пассажиров у них просто статья дохода... Делайте выводы.

  • mad big
    1.09.2018 09:13

    Повторный заход в дождь, вместо того, чтобы уйти на запасной. Экономия средств. Ничего личного. Просто бизнес.

    • Анонимно
      1.09.2018 12:40

      Не просто дождь, а субтропический ливень! Я вчера ночью из дома выйти не могла, как аэропорт решил принять рейс непонятно?! Может у него до другого аэродрома кератина в запасе не было?

  • Анонимно
    1.09.2018 09:26

    Так что аплодировать надо только когда самолёт благополучно остановится. А не когда касается полосы своим шасси.

    • Анонимно
      1.09.2018 10:28

      Не понимаю эту отечественную традицию. Вообще аплодируют только на чартерах летящих к морю - там контингент соответствующий.. На регулярках летящих в мировые столицы, если какой то странный пассажир и захлопает, то тут же поймет, что свалял дурака.

      • Анонимно
        1.09.2018 10:48

        С таким же успехом можно хлопать сантехнику, который унитаз починил. Выглядеть будет как минимум странно.
        Все делают свою работу.

      • Анонимно
        1.09.2018 16:09

        Это не отечественная традиция- расширьте кругозор

        • Анонимно
          1.09.2018 23:04

          Полетайте с моё по миру, потом советы давайте. Не хлопают пассажиры пр принципу "кто раньше", не хлопают. Только у нас такие.. и на чартерах

  • Анонимно
    1.09.2018 09:38

    В сочи короткая посадочная полоса это факт

  • Анонимно
    1.09.2018 09:55

    Где отличные "кукурузники" которые летали во все районные центры. Ау! даешь импортозамещение!

    • Анонимно
      1.09.2018 10:43

      Его (кукурузник) в 2000 каком то году продали "венграм" с потрохами. Право на документацию и производство. Погуглите.

  • Анонимно
    1.09.2018 10:07

    Полоса хорошо обозначена

  • Анонимно
    1.09.2018 10:24

    Ютей в предбанкротном состоянии, самолеты старые, многим за 25 лет, экономят на обслуживании самолетов!

  • Анонимно
    1.09.2018 11:35

    оперативно потушено? проливным дождём потушено и тем, что рекой уносило разливающийся керосин

  • Анонимно
    1.09.2018 11:57

    може электроника подвела?

  • Анонимно
    1.09.2018 12:02

    это, конечно, мелочи, но у самолета нет левого и правого крыла - практически все современные самолеты монопланы - у них одно крыло.

    • Анонимно
      1.09.2018 13:29

      Крыло слева и крыло справа - так устроит??

      • Анонимно
        1.09.2018 14:05

        крыло - оно одно. и не может быть слева или справа. правая и левая плоскости это.
        меня и так устраивает. просто хотелось бы поменьше неточностей в статьях.

  • Анонимно
    1.09.2018 12:52

    Харуто Тагава 68-летний ведущий инженер компании Панасоник, написал предсмертную записку, разослал текст друзьям, после чего попытался совершить ритуальное самоубийство. К счастью, Тагаву удалось спасти. Реабилитация займёт несколько месяцев. Журналистам запрещено брать у Тагавы интервью.

    Вот текст записки:
    «Всё, чего мы достигли, мы достигли, благодаря советским инженерам. Весь современный так называемый хайтек основан на их патентах, некоторые из которых датируются ещё 1960-ми годами, когда мы и мечтать не могли о чём-то высокотехнологичном. Потом мы воровали эти патенты, я видел шпионские микроплёнки, переданные подкупленными предателями из СССР. Мы скупали их патенты за бесценок, когда их страна рухнула и им нечем было прокормиться. Нас считают в мире великими изобретателями, однако на самом деле великий изобретатель — советский инженер. Тот самый, которого лишили всего. Я не могу больше работать в индустрии, которая появилась путём обмана и зиждется на несправедливости. Моя жизнь была посвящена этому обману. Я покрыл позором своё имя».

    Полиция, разумеется, попыталась скрыть текст записки.

    • Анонимно
      1.09.2018 14:48

      Тех, кто распространяет фэйки, надо по приговору суда банить в интернета. Три года строго банк с лишением доступа в почту, четыре года условно и т. д.

      Также меня расстраивает некритичность мышления россиян. Что делает нормальный человек, когда читает сенсационно новость? Проверяет источники информации. Что делает среднестатистический пользователь Рунета? Взволнованно потея, побыстрее копипастит информацию всюду, куда дотянуться его ручонки.
      ------
      К чему это я? Как нормальный человек, прочитав этот бред про инженера Панасоник, я первым делом полез искать источники. Всё оказалось ожидаемо.

      Борис Гонтермахер (главный редактор ИА «Панорама» и автор обсуждаемого текста
      https://panorama.pub/6759-vedushhij-inzhener-panasonic.html )
      14 июля признался:

      «Панорама» появилась в качестве ответа на всё более и более сумасшедшую повестку дня. Таким образом мы начали высмеивать окружающую действительность – мы брали уже существующие тренды и доводили их до абсурда. Разумеется, «агентство» с самого начала было юмористическим проектом. Подобного распространения наших материалов мы точно не ожидали.

      Наша аудитория – это в первую очередь люди с нормальным, не притуплённым чувством юмора, которые несколько устали от обыкновенных новостей и ждут больше ада.

      Несколько раз представители крупных изданий брали комментарии и интервью по поводу сайта, но они сразу воспринимали его как пародийный. Мелкие же газеты и телеканалы, было дело, просили предоставить больше информации по нашим «новостям» и их героям, т.е. воспринимали всё абсолютно серьёзно.

      • Анонимно
        1.09.2018 14:57

        Прошу прощения за автозамены "банк" вместо "бана", "дотянуться" и др. Виновный в этом смартфон наказан, сегодня обойдётся без зарядки. Смысл написанного это не поменяло

  • Анонимно
    1.09.2018 13:53

    Что-то у Ютов в последнее время слишком уж много авиапроисшествий,пора бы Росавиации всерьёз этим озаботиться.

  • Анонимно
    1.09.2018 13:56

    Яма в конце полосы или бетонный блок для чего ? Если был бы запас на торможение по грунту, то и ...экономят на земле, все на продажу

  • Анонимно
    1.09.2018 14:07

    Сколь тут не далеких

  • Анонимно
    1.09.2018 14:56

    Ходите пешком,безопасно,здоровее будете,если из'за угла битой не шарахнут

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль