Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Сентября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
3.09.2018

​СМИ рассказали о «бегстве» бюджетников от карт «Мир»

Российские бюджетники неохотно пользуются новой картой «Мир», на которые им приходит заработная плата. Некоторые привыкли пользоваться другими картами и сразу после перечисления денег переводят их, сообщает русская служба BBC.

Согласно статистике ЦБ, в прошлом году общий объем денежных переводов с использованием карт составил более 19 трлн рублей. На переводы другим людям приходится 13−14 трлн, остальное — переводы между собственными счетами, отмечают в аналитической компании Frank RG.

«В эту сумму входит как перекидывание денег между собственными счетами разного типа (текущими, накопительными и так далее), так и бегство из „зарплатного рабства“, крайним примером которого являются карты „Мир“», — пишет издание.

BBC приводит в пример сотрудницу Центробанка Ольгу. У нее есть карта «Мир» и золотая карта MasterCard — обе оформлены в Сбербанке. Сотрудница ЦБ рассказала, что «принципиально не пользуется „Миром“».

«Другая карта у меня золотая, работает [бесконтактная оплата] PayPass, больше бонусов. Это административно навязываемый продукт, которым по собственному выбору я бы не стала пользоваться», — заявила Ольга. Другой собеседник издания — преподаватель в Высшей школе экономики (ВШЭ) Михаил — рассказывает, что обычно пользуется картой «Мир», но не может брать ее при поездке за границу.

Данные по переводам с карты «Мир» на карты других банков в Национальной системе платежных карт (НСПК) и в Банке России предоставить отказались.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (79) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.09.2018 12:47

Ахаха... Любая попытка создать альтернативную "суверенную" систему ведет к провалу.
Интернет, соцсети, платежные системы, поисковики, смартфоны, операционные системы...
Глобализация, однако!

  • Анонимно
    3.09.2018 12:47

    Ахаха... Любая попытка создать альтернативную "суверенную" систему ведет к провалу.
    Интернет, соцсети, платежные системы, поисковики, смартфоны, операционные системы...
    Глобализация, однако!

    • Анонимно
      3.09.2018 13:15

      Еще электронная книга была. Чубайс презентовал

    • Анонимно
      3.09.2018 13:28

      Всё прекрасно получается. Почтой маил ру пользуется в разы больше, чем американской почтой яху или джмаил. И карты Мир вытеснят западные, оставят им ниши для поездок за границу. Да и то врядли. Кобейджинговые карты есть, не надо иметь отдельный пластик Виза или Мастеркард. Американцы выстрелили себе в висок, запретив в 2014 году некоторым нашим банкам проводить платежи по картам. Эти карты вышвырнут из России, и хорошо.

      • Анонимно
        4.09.2018 09:28

        Согласен с вами. Сервисы яндекс, антивирус Касперского, Вконтакте, одноклассники. И Карты Мир тоже будут популярными просто надо больше привилегий к ним сделать что выгоднее было расплачиваться ими.

      • Анонимно
        4.09.2018 12:28

        Ты здоров вообще?

    • У меня с картой Мир был сбой при оплате на сайте Госуслуг.

      • Анонимно
        3.09.2018 13:53

        И что? У меня такие сбои с Визой постоянно происходят. Это сбой не из-за карты.

      • Анонимно
        4.09.2018 09:26

        И почему один сбой так негативно повлиял? По визе и мастеру очень часто бывают они.

    • Анонимно
      3.09.2018 13:50

      Национальные карты создали и в Японии и в Китае - и они отлично работают в своих странах.

    • Анонимно
      3.09.2018 14:50

      Нет никакой глобализации, есть монополизация рынков. Вот, все Вами перечисленное отличный пример монополизации. Но эти монополии не глобальные, а платят налоги в конкретный бюджет конкретной страны.
      Я могу понять американца и (или)акционера Визы и Мастера топящего против Мира, но для нашего гражданина это , скажем мягко, нелогично. Нелогично требовать от государства более качественных услуг и одновременно выступать за уменьшение налоговой базы.

  • Анонимно
    3.09.2018 12:49

    Поддерживаю

  • Анонимно
    3.09.2018 12:55

    Ну не получается у наших "эффективных" менеджеров плевать против ветра. Вся обязаловка, навязываемая властью, сталкивается с банальным неисполнением со стороны населения, в том числе и мелкими чиновниками.

  • Анонимно
    3.09.2018 12:56

    Всё так и есть!

  • Анонимно
    3.09.2018 12:58

    Заставили на работе взять эту карту. Бюджетник. Возмущена, никакой свободы выбора

    • Анонимно
      3.09.2018 13:11

      не понятно ваше возмущение. бюджетник априори подневольный. хотите что решать самостоятельно, велком на конкурентный рынок труда

    • Анонимно
      3.09.2018 14:07

      Государство - Ваш работодатель. Было бы странно, если сотрудникам Альфа-банка выдавали карты Сбера.

    • Анонимно
      4.09.2018 08:09

      Много места занимает?

  • Анонимно
    3.09.2018 12:59

    Никогда ничего не нужно навязывать, это же бессмысленно. Вот и зачем эти карты, если ими не пользуются?

    • Rinat_16rus
      3.09.2018 13:51

      Да пусть будет... она же жить не мешает. Опять таки запас карман не тянет. У меня она где-то в шкафу лежит... на случай, если завтра нас отключат от Визы и Мастеркард. Выключатель-то там... а не здесь. :-)

      • Анонимно
        3.09.2018 14:40

        на карту и ее инфраструктуру тратят наши налоги. вот чем она мешает.

        • Анонимно
          3.09.2018 15:05

          С чего Вы взяли?Налоги платит как раз сама система, причнм в наш бюджет, а Виза и Мастер как раз нк в наш.

      • Анонимно
        4.09.2018 09:27

        Правильно!!!

    • Анонимно
      3.09.2018 13:54

      Все пользуются. Это только параноики истерят. Сейчас с МИРом никаких проблем нет.

      • Анонимно
        3.09.2018 16:07

        А вот и есть проблемы. В течении суток не более 1200 рублей снимать , еще нельзя оплатить интернет покупки. Зарплату сразу перевожу на МК или виза...

        • Анонимно
          3.09.2018 17:09

          Да хоть 1.000.000 руб. можно снять в сутки. В интернете все работает, плачу несколько месяцев несколько раз в неделю в интернете.

        • Анонимно
          3.09.2018 17:25

          Если у вас по договору есть какие-то ограничения, то это не значит, что такие ограничения есть у всех. Разбирайтесь сами с банком, а не пишите здесь ерунду. У вас и на Визе могут быть такие ограничения.

        • Анонимно
          4.09.2018 09:29

          Куда скатываетесь то своей тупизной

  • Анонимно
    3.09.2018 13:12

    Имею карту по тарифу Привелегия в ВТБ. Заменил карту по личной инициативе с Visa на Мир, чтобы в один прекрасный день после ночного твита беспокойного Трампа у меня не остановились платежи. Да и просто приятно по американским губам приятно поводить.

    • Анонимно
      3.09.2018 13:18

      Пока что родное правительство по вашим губам водит. А американцы даже не в курсе о "Мире", поверьте

      • Анонимно
        3.09.2018 13:30

        У меня карта дебетовая. Я туда кладу чао деньги и трачу их. За это имею очень много пряников в виде кэшбека и прочего. Что там про правительство - я Вас не понял. Вас обижает правительство? А меня американцы обижают больше.

        • Анонимно
          3.09.2018 14:05

          Ты что? Обиженный?

        • Анонимно
          3.09.2018 14:42

          чем? твоих олигархов и их компании раскулачивает? так это наши должны делать, а не олигархи. или про цены в магазинах? так это наши же и подняли, якобы , это и есть антисанкции.

    • Анонимно
      3.09.2018 13:21

      На данный момент почти вся экономика страны трясется в конвульсиях от очередных санкций пиндосов, так что это еще вопрос по чьим губам поводят.

  • Анонимно
    3.09.2018 13:12

    Я тож не пользуюсь,такой бардак с этой картой!

    • Анонимно
      3.09.2018 13:52

      Какой? Пользуюсь картой Мир и бардака Ее наблюдаю вообще.

  • Анонимно
    3.09.2018 13:13

    УФАС почему молчит?

    • Анонимно
      3.09.2018 13:55

      Точно. Необходимо возбудить дело против Визы и Мастеркарда.

  • Анонимно
    3.09.2018 13:17

    На случай войны МИР

  • Анонимно
    3.09.2018 13:22

    Ну раз ВВС сообщает, то конечно...

  • Анонимно
    3.09.2018 13:24

    Не нойте, со временем и на Мире будут все известные и привычные функции. Мастер кард и Виза не один год шли к сегодняшнему дню, а вы сейчас все и сразу хотите.

  • Анонимно
    3.09.2018 13:26

    Я не против карты Мир, даже поддерживаю инициативу. Но только доработайте систему сначала! А то карта есть, а пользоваться ею проблематично!(

    • Анонимно
      3.09.2018 13:37

      А в чём проблемы? Их нет.

    • Анонимно
      3.09.2018 13:57

      Да нормально давно уже все. Вообще никаких проблем нет. Назовите хоть одну проблему, которая существует сейчас с МИРом.

      • Анонимно
        3.09.2018 14:37

        в интернете не все сайты принимают оплату картой "мир". пример: сайт "мтс"а.

  • Анонимно
    3.09.2018 13:29

    Знаю одну сотрудницу из ЦБ - Эльмиру. Вообще картами не пользуется.

  • ПанАлекс
    3.09.2018 13:36

    Для тех, кто не в теме, важнейшие техпроцессы МИР завязаны на Мастеркард и Виза. Поэтому МИР легко блокируются этими компаниями. МИР это миф о независимой системе с огромной коррупционной составляющей!

    • Анонимно
      3.09.2018 13:49

      Вы вводите людей в заблуждение. Все карты в России работают через систему платежей НСПК.

  • Анонимно
    3.09.2018 13:37

    Да перестаньте, все нормально с картой МИР, больше года пользуюсь.

  • Анонимно
    3.09.2018 13:48

    Я пользуюсь картой МИР и не сталкивалась ни с какими проблемами

  • Анонимно
    3.09.2018 14:42

    Все нормально? Оплачивал коммуналку.... Мир налог 4%...мастеркард...1,5%. Нормально? Перевел с мира на мастеркард и оплатил под 1.5%.

    • Анонимно
      3.09.2018 15:11

      какой это налог?

      • Анонимно
        3.09.2018 17:36

        Комиссия

        • Анонимно
          3.09.2018 17:50

          Это комиссия Вашего банка, комиссии платежных стстем на порядок меньше и примерно равны, ьам разные схемы, но больше 0.5 не бывает ни у одеой.

    • Анонимно
      3.09.2018 17:28

      При переводе денег налог не платится! При переводе денег бывает комиссия!

  • Анонимно
    3.09.2018 15:08

    Эта карта маргиналов и нищих бюджетников.

    • Анонимно
      3.09.2018 15:47

      Это карта нормальных людей, которые не клют на разводки для лохов.
      Кто не платит вдвое больше за Айфончик , чем за аппарат с большим функционалом и более надежным. Кто покупает обувь и одежду потому, что она качественная и идет лично ему, а не потому, что там зеленый крокодильчик.
      Впрочем, как известно, без лоха жизнь плоха.

      • Анонимно
        3.09.2018 19:20

        Зеленый крокодильчик - это знак качества. Айфон служит вдвое дольше китайского аппарата, так что цена оправдана. Хотя выложить сразу всю сумму многим накладно.

        • Анонимно
          3.09.2018 20:12

          Это знак понта. Ну, а для потребителя, знак лоха.
          Откуда Вы знаете, что больше, да еще в 2 раза. Ацфоны минимум раз в 2года надо менять. За это время ни один поиличный киьаец или клреец не сломается. У меня естб старинный планшет самсунговский, кино там смотрю, так лет 5 уже без проблем.

          • Анонимно
            3.09.2018 23:10

            У меня китайский, и понял и летал, даже с велосипеда падал, причём к нему было приклеено кольцо для переноски, оно погнулось, телефон целый. А вот айфон, понт для закомплексованных, оператор подарил полгода эйплмюзик, не ожидал такого отстоя от яблока, то зависнет, то скачанные песни не хочет в офлайн воспроизводить, дайте инету, а где его взять в дороге.

        • Анонимно
          4.09.2018 01:16

          Айфон - это тоже китайский аппарат.

    • Анонимно
      3.09.2018 15:58

      Тут много нищих бюджетников , топящих за эту недокарту.

      • Анонимно
        3.09.2018 16:43

        А чем она “недо”?точно такой же функционал. У меня карты и Визы, и Мастера есть, исторически сложидось. так вот, никакой разницы.

    • Анонимно
      3.09.2018 17:13

      Ты говори сразу, что российскими рублями пользуются маргиналы и бюджетники, ну и конечно нищие. Настоящие пацаны тратят баксы и евро даже в магазине Пятёрочка.

  • Анонимно
    3.09.2018 15:22

    Ведь с этого кто то что то поимел....

    • Анонимно
      3.09.2018 16:53

      ну, да. Наши разработчики и персонал, обслуживающиц систему. И что в этлм плохого?Вам то что за интерес давать работу американским фирмам, а не нашим?

  • Анонимно
    3.09.2018 16:51

    CNN у обычных людей интервью брать не будет. Только у работников Центробанка и Высшей школы экономики.

  • Анонимно
    3.09.2018 17:22

    Что то ВВС с песонажами переборщило. У этих то денег, с народа собранных много, им есть чего терять. Остальным разницы большой нет

  • Анонимно
    3.09.2018 20:19

    И по какому поводу визготня? Не нравится Мир, оформляй какую хочется и загоняй денежки туда..
    А Мир создана на случай блокировки для России американской SWIFT..

  • Анонимно
    3.09.2018 23:25

    Карта МИР ничем не отличается от других, а главное - это наша платежная система!!!

  • Анонимно
    4.09.2018 03:27

    Сырая карта. Через месяц эксплуатации номер карты прочитать не возможно. Магазины такие как Rih Femeli отказываются принимать без контактную оплату запретило руководство. Но во всем для России она прекрасна. Качество карты надо улучшать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen